2015 BMW X6 M мощностью 567 л

1 ≫

Подробный обзор нового кроссовера БМВ Х6М 2015 года.

Зачем компания БМВ производит Х6? Почему этот кроссовер называется "Sports Activity Coupe", если имеет четыре двери? Почему инженеры и дизайнеры Х6 уверены, что скошенная крыша подходит для кроссовера? Почему покупателям внедорожника Х6 нравится этот автомобиль с большим дорожным просветом, как и у других кроссоверов, но несмотря на это практичность модели намного меньше?

Но самое удивительное зачем Баварцы решили выпустить Х6 в М-версии? Зачем они оснастили эту модель двигателем V8 с двумя турбинами, мощностью 567 л.с., который в настоящий момент устанавливается на М5? Кстати благодаря этому мотору машина спокойно разгоняется до 100 км/час всего за 4 секунды? Многие могут также спросить, а зачем кроссоверу такая динамика?

Если бы оказались за рулем этого монстра, то мы думаем, все вышеуказанные вопросы отпали сами собой. Поверьте это что большее, чем просто мощный кроссовер Х6. Если вы сможете взять автомобиль в качестве тест-драйва хотя бы на один день, поверьте, у вас не будут возникать различные вопросы на тему – «Почему». И с большой долей вероятностью, даже если вы не любите марку БМВ, то протестировав Х6М, вы пересмотрите свой взгляд о Баварской марке.

Новая модель X6M вдвойне подкупает, тем, что машина основана на новом поколении Х6, которая вышла в серийное производство совсем недавно.

В отличие от обычного кроссовера Х5, новые модели Х6 и Х6М не подлежат какой-то категоризации, от которой мы обычно строим заранее представление о машине. К примеру, если вы управляете Ниссаном Тида, то вы конечно заранее знали, что это дешевый экономичный седан, и естественно не ожидаете от него что-то сверхъестественного. Вы, перед тем как сесть за этот автомобиль, сразу знаете, что будет дешево и медленно.

Если вы собираетесь сесть за руль Корвета, то конечно вы также заранее знаете, что этот спортивный автомобиль будет в любом случае показывать быструю динамику и свой агрессивный характер.

Или когда вы едите на кроссовере Ford Escape вы знаете, что этот автомобиль относится к категории машин с просторным салоном, большим дорожным просветом и с повышенной комфортностью для водителя и пассажиров.

На примере Х6 категоризировать заранее этот автомобиль невозможно, не говоря уже о «горячей» версии Х6 М. Намного проще категоризировать и заранее понять кроссоверы Х5 и Х5м, которые имеют полноценный размер кузова, внутреннее пространство и обзорность, которая традиционно присуще полноразмерным кроссоверам.

Как вы думаете, почему компания БМВ начала продажи второго поколения Х6М именно в США? Все дело в том, что этот автомобиль создан для этого рынка. Конечно где еще как не в Америки люди легко могут расстаться с более чем 100 тыс. долларов США, чтобы купить Х6 в М исполнении.

Технически автомобиль Х6 М может предоставить то, что не доступно для любителей кроссоверов Х6, если водителю хочется получить порцию адреналина. Эта машина в буквальном смысле слова может капать землю, разрезать потоки воздуха и заставит полюбить скорость.

Многие скептики прогнозировали, что новое поколение спортивного кроссовера не будет пользоваться успехом как предыдущая модель. Но с этим можно поспорить. Ведь новый стиль второго поколения Х6 имеет улучшенный внешний вид, по сравнению с первым поколением кроссовера, который больше был похож на Х5. Благодаря дизайнерам, кузов новой модели выглядит более изящно и стильно за счет особых и неповторимых линий кузова.

Что касаемо новой модели Х6 М, то во время премьерного показа многих экспертов поразил яркий цвет кузова, который подчеркивает характер нового «монстра». Внутри М-кроссовера буквально все детали интерьера обшиты дорогостоящей натурально кожей. Особенно выделяется в этом роскошном интерьере рыжие спортивные кожаные сиденья. В отличие от других премиальных автомобилей БМВ, находясь внутри нового кроссовера, складывается своеобразное премиум-чувство.

Какая динамика у Х6М? Поверьте Х6М не просто быстрая, а слишком агрессивна. Твин-турбо двигатель V8 от М5 способен на многое. Он не просто очень мощный, а сверхагрессивный, особенно если нажимать педаль газа в пол.

Стоит отметить, что наибольшее впечатление динамика разгона и мощность машины ощущается снаружи, когда мимо вас на огромной скорости пролетает кроссовер, набрав всего за четыре секунды сто километров в час. Но эта машина в отличие от многих спортивных автомобилей, не даст вам потерять реальность, когда складывается ощущение, что машина в буквальном смысле теряет контроль и уходит из под ног. Даже на сумасшедших скоростях новый кроссовер дает ощущение уверенности над управлением и полный контроль над ситуацией. Наверное, чтобы не уйти в «астрал» инженеры настроили мотор V8 на мощный рев, который возвращает водителя на землю.

При выходе на просёлочную дорогу машина ведет себя уверенно, как и подобает большому кроссоверу. Правда, несмотря на настройку системы полного привода, все-таки чувствуется, что ведущий привод у машины задний. Тормозная система в М-версии работает на высоте, благодаря тормозным суппортам с шестью цилиндрами спереди.

Для тех, кто хочет «М-игрушки» то не стоит опасаться, что инженеры БМВ о них забыли. Так машина оснащена тремя режимами контроля устойчивости, регулируемыми амортизаторами, специальной дроссельной заслонкой и специальным рулевым управлением. Если вы нажмете на руле кнопку «М1» то машина перейдёт в режим «Спорт». Если вы хотите что то особенного и лучшего то нажмите кнопку «М2» и вы узнаете что такое в действительной автомобиль серии М.

Есть правда один существенный минус, который отмечают многие эксперты, которые испытали автомобиль в реальных условиях. Это рулевое управление, которое теперь работает от электроуселителя. Напомним, что раньше БМВ оснащала все свои модели гидравлической системой управления, которое давало реальное ощущение информативности и контроля над дорогой, за что и славились на мировом авторынке. Но с приходом электрического управления практически на весь модельный ряд, управление стало каким-то ненастоящим и искусственным.

Для БМВ это не то что непривычно, а просто неприятно. В любом другом автомобиле, наверное, электрический усилитель не так расстраивает как в знаменитом Баварском «жеребце». Имейте ввиду что инженеры сделали для М версии Х6 качественную спорт настройку для рулевого управления. Так что в обычной версии кроссовера ощущение «джойстика» еще больше. Некоторые эксперты отмечают, что рулевое управление в модели 228i намного лучше, в отличие от безжизненного и туманного управления в Х6М.

Но в целом «эмка серии Х» соответствует своему «образу» и способна успешно конкурировать с Мерседесами версии «AMG». Особенно это ощущается на треке, где еще 7 лет назад было тяжело представить автомобиль такого класса.

Конечно не всем нравится кроссовер Х6М (или Х6). Многие из нас была бы возможность, приобрели бы лучше Х5М. Ведь эта модель более практичнее и не чем не хуже своего родственника. Просто купив Х5, вы практически получаете Х6 только с увеличенном объемом багажника и более удобном салоном.

Кто будет покупать Х6 М?

Однозначно этот автомобиль будут покупать те, у кого есть деньги, кто их не считает, и кто не будет спрашивать различные вопросы о кроссовере на тему «Почему», «Как» и «Зачем».

Популярные новости

© 2008-2017 Информацинное издание «1ГАИ».

Права на изображения и материалы принадлежат их авторам

Материалы: http://www.1gai.ru/vnedorozhniki/514246-2015-bmw-x6-m-moschnostyu-567-ls-otvechaet-na-vse-voprosy.html

2 ≫

Официальная премьера нового поколения «заряженного» баварского кроссовера «шестой серии» прошла в конце ноября 2014 года, но незадолго до того «баварцы» уже рассекретили всю основную информацию – позволив познакомиться с машиной «заочно, но заранее»… и надо признать – их нетерпение и желание «похвастаться», действительно обосновано (не даром, в этот раз, «Х6М» получил собственный модельный индекс – «F86»).

Начнем с внешности, в которой стало заметно больше агрессии и спорта, удачно сочетающихся с современными и технологичными элементами оформления, например, задними фонарями. Аэродинамичный обвес (бампера, пороги, спойлер) дополнен симпатичным сетчатым диффузором, 4-мя патрубками выхлопной системы, массивной решеткой радиатора и 20-дюймовыми колесными дисками специального дизайна, которые можно заменить на еще более внушительные 21-дюймовые катки.

В целом, экстерьер F86′го X6M отличается хорошо продуманным сочетанием аэродинамичных контуров с привлекательным оформлением, так что на дороге новинка будет притягивать к себе максимум внимания. Габариты «второго» Х6M максимально близки к гражданской версии кроссовера, но при этом клиренс немцы обещают снизить на 10 мм – до уровня 195 мм. Снаряженная масса новинки равна 2275 кг.

Салон новинки базируется на дизайнерской концепции гражданской версии кроссовера, но при этом «заряженная» версия получила более богатые материалы отделки в нескольких вариантах исполнения, два комплекта спортивных кресел на выбор, алюминиевый блок педалей и иной руль. В плане эргономики и свободного пространства изменений нет, но при этом оснащение салона чуть богаче за счет расширенного функционала устанавливаемого оборудования. К примеру, по аналогии с «вторым X5M», модель «X6M F86» получила проекционный дисплей с возможностью отображения тахометра и индикатора лучшего момента для переключения передач.

Технические характеристики. В движение кроссовер приводится 8-цилиндровым бензиновым двигателем V-образной компоновки, известным по прошлому поколению. Но для новинки мотор модернизировали, правда, его рабочий объем остался прежним – 4,4 литра. Комплектуется двигатель новой системой изменения фаз газораспределения, улучшенным непосредственным впрыском топлива, переработанной системой выпуска, а также двумя двухканальными турбокомпрессорами, благодаря чему мощность двигателя возросла с 555 до 575 л.с., доступных при 6000 – 6500 об/минуту. Вырос и максимальный крутящий момент мотора. Вместо прежних 680 Нм отныне он развивает 750 Нм в диапазоне от 2200 до 5000 об/минуту, что позволило снизить время стартового ускорения с 0 до 100 км/час до 4,2 секунды. Агрегируется двигатель с новой 8-ступенчатой автоматической КПП ZF M Steptronic, имеющей спортивные настройки и функцию ручного переключения передач посредством подрулевых лепестков. Максимальная скорость движения БМВ Х6М осталась прежней – 250 км/час (ограничено электроникой), а вот прогнозируемый средний расход топлива заметно снизился – с 13,9 литра до 11,1 литра, что делает новинку весьма экономичной для данного класса автомобилей.

BMW X6M второй генерации получил полноприводное шасси с усиленной независимой подвеской. Спереди в ее основе лежит двухрычажная конструкция, а сзади используется многорычажка Integral-V с двумя пневматическими опорами, выравнивающими дифферент кузова. Кроме того, новинка снабжается адаптивными амортизаторами с электронным управлением, работающими в трех режимах: Comfort, Sport и Sport +. Полный привод тут – xDrive с электронноуправляемой многодисковой муфтой и активным задним дифференциалом DPC с функцией управления вектором тяги. Все колеса новинки получили усиленные вентилируемые дисковые тормоза с облегченными суппортами новой конструкции: 6-поршневые спереди и однопоршневые сзади. Реечное рулевое управление X6M дополнено электромеханическим усилителем руля.

Комплектации и цены. «Второй» BMW X6M официально дебютировал в конце ноября 2014 года в рамках автосалона в Лос-Анджелесе, а в марте 2015 года добрался и до Европы, где предстал перед публикой в Женеве. После этого начались продажи в США, а до европейских и российских дилеров второе поколение этой машины добралось уже во второй половине весны 2015 года – по цене от 6 220 тысяч рублей на росийском рынке.

Уже в базовое оснащение машины включены: кожаный салон с алюминиевыми вставками, ассистент парковки, система курсовой устойчивости, система Launch Control, автоматический климат-контроль, мультимедийный комплекс BMW ConnectedDrive, а также передние кресла с электрорегулировкой и памятью настроек…

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/bmw-x6m-f16_6278.html

3 ≫

BMW X6M 2016-2017 F86 – автомобиль люксового класса среднего размера, выпускаемый компанией BMW. Фирма-производитель описывает его, как спортивное купе для активного отдыха. Машина совмещает в себе признаки купе, такие как скос крыши с задней стороны, и признаки внедорожника, например, полный привод. Этот автомобиль – первый кроссовер, со значком «М».

Мировая премьера второго поколения спортивного полноприводного кроссовера произошла в октябре 2014 года на Лос-Анджелесском автосалоне. Эта модель заменила собой E71. В Европе этот автомобиль был представлен на юбилейном – 85-м Женевском автосалоне в 2015 году.

Новая модель выделяется более агрессивным дизайном по сравнению со своим предшественником. На ней установлены бампера с большими воздухозаборниками, ее колесные арки расширены, оснащены с мощными «жабрами». Выхлопная система спортивного типа с четырьмя патрубками также на автомобиле предусмотрены спортивные зеркала заднего вида.

Внешность автомобиля на высоком уровне, дизайнерам стоит отдать должное. Они сделали автомобиль таким, что в него влюбляешься с первого взгляда. Конечно и обычная версия тоже очень привлекательна, но данная вызывает намного больше эмоций при одном только взгляде на нее.

Начнем с морды, как только вы на нее посмотрите, первое, что вы заметите, это фирменные хромированные ноздри с шильдиком "X5M". Эта решетка соединена со светодиодной головной оптикой, которая вызывает не меньший восторг. Конечно же в них присутствуют фирменные "ангельские глазки", куда же без них. Передний бампер оборудован воздухозаборниками, которые созданы для охлаждения различных узлов. Вся морда в общем выглядит прекрасно и агрессивно и с первого взгляда на нее понятно, что это спортивный автомобиль, который обгонит практически каждого кто попадется ему на пути.

Теперь переходим к виду в профиль, здесь вся также красиво и агрессивно. Большое внимание привлекают колесные арки внушительных размеров, в которых находятся диски 21-го радиуса. Также двери имеют большие выштамповки, которые тоже придают модели агрессивности. Сзади нас порадуют светодиодные фары и большой бампер с 4-мя выхлопными трубами. Автомобиль во многом поменялся в отличие от прошлой версии, но его габариты практически не изменились.

Под капотом нового кроссовера поставлен усовершенствованный двигатель S63TU в улучшенными характеристиками, который был и у предыдущей модели. Однако в новом автомобиле, он выдает на 20 л.с. больше (575 л.с.), крутящий момент также вырос на 70 Нм. Вследствие этого, разгон до сотни километров в час теперь происходит быстрее на 0,5 секунды, а расход топлива, наоборот, понизился на 2,8 литра. Максимальная скорость с пакетом M Drive до 280 км/ч. Автоматическая коробка передач стала 8-ступенчатой.

У рестайлинговой модели характеристики подвески имеют намек на спорт, имеется улучшенная полноприводная система с усиленной подвеской. Спереди установлена двухрычажка, а в задней части функционирует многорычажная система Integral-V, в составе с пневмоопорами. Автомобиль также может похвастаться адаптивными амортизаторами на электронном управлении, действующими в нескольких режимах: комфортном и двух спортивных. У кроссовера предусмотрен полный привод с пакетом M Drive, снабженный многодисковой муфтой на электроуправлении, и активным дифференциалом задней оси DPC, который дает возможность контролировать вектор тяги.

Все четыре колеса оснащены дисковыми вентилируемыми тормозами с улучшенными суппортами. На передних колесах функционируют 6-поршневые механизмы, а на задних – 1-поршневые. Кроссовер оборудован электромеханическим усилителем руля.

Если рассмотреть интерьер, по основным показателям, он не сильно отличается от стандартной модели. Однако, это наиболее изящный интерьер авто из всех, когда-либо выпущенных компанией BMW. Внутренняя отделка машины выполнена под дерево в сочетании с кожаной обивкой, материалы предлагаются в разных видах. Предусмотрены два набора спортивных сидений, из которых можно выбрать наиболее подходящий, а также алюминиевые накладки на педали. Рестайлинговая модель также может похвастаться регулируемой рулевой колонкой, у передних сидений имеется электропривод. В комплектацию включен четырехзональный климат-контроль, датчик дождя и камера заднего вида.

Сиденья переднего ряда удобные, спортивные, оснащены боковой поддержкой и электрорегулировками. Они обшиты кожей высокого качества, цвет которой выбирает покупатель. Задний ряд, также не заставить пассажиров находится в дискомфорте, свободного места достаточно. Руль у модели спортивный, небольшой и оснащен кнопками по управлению мультимедией, кнопкой круиз контроля и приема звонков через Bluetooth. Педали выполнены полностью из алюминия, а приборная панель выглядит так, как и должна выглядеть панель приборов спортивного автомобиля.

Центральная консоль BMW X6M F86 2016-2017 порадует большим сенсорным дисплеем фирменной мультимедийной системой, ей можно управлять также с помощью шайбы, которая расположена возле селектора коробки передач. Ниже находятся кнопки с дисплеем для управления раздельным климат-контролем, дизайн этих клавиш практически не отличается от других моделей бренда. Для получения более быстрого разгона инженеры установили проекционный дисплей, на котором отображается тахометр и рекомендуемое время для переключения передачи.

В базовой комплектации модель отличается от автомобилей поставляемых в Европу и в США.

Список оборудования находящегося в базовой комплектации:

  • круиз-контроль;
  • Launch Control;
  • развекательно-информативный комплекс BMW ConnectDrive;
  • электрорегулировки сидений с функцией памяти;
  • алюминиевые вставки;
  • кожаный салон;
  • система курсовой устойчивости;
  • помощник при парковке и так далее.

Это не весь список, а список наиболее интересного оборудования, за дополнительную предлагается еще больший список не менее интересных функций. Цена за базовую комплектацию составляет практически 7 миллионов рублей, а цена на максимальную комплектацию выйдет за цифру в 8 миллионов рублей. Это действительно не самый дешевый кроссовер, но стоит своих денег и поэтому его раскупают большим тиражом.

В данном авто, комфорт и функциональность доведены до высшего уровня. БМВ Х6М 2016-2017 роскошный внедорожник, его экстерьер и интерьер полностью соответствуют немалой стоимости этого автомобиля. Он станет прекрасным приобретением и незаменимым товарищем как для активного отдыха, так и для деловых поездок.

Материалы: http://autoiwc.ru/bmw/bmw-x6-m.html


Back to top