Сколько весит ВАЗ-2101 с двигателем и без: технические характеристики

1 ≫

ВАЗ остается самой любимой и неприхотливой машиной, которая не уступает свих позиций, начиная с 70-х годов 20 века.

Очень сложно представить современные дороги без этих вечных «тружеников», исправно колесящих по городам и весям нашей большой и любимой родины. Исправно колесят автомобили и по их отсутствию, что, конечно же, добавляет уважения к таковому.

Сколько весит ВАЗ-2101 с двигателем и без: технические характеристики

Технические характеристики данного автотранспорта зависят от изношенности и пробега, определяемого, естественно, в километраже. Если регулярно проводить автомобиль через СТО, вовремя менять масло, ухаживать за машиной, то проблемы могут возникнуть только с устаревшими и требующими тюнинга двигателями в плане увеличения их мощности. Так, из 955 кг общего веса машины 114 кг приходится, собственно, на двигатель.

Так как ВАЗ производится с 1970 года, то история, насчитывающая почти 50 лет, состоит не только из изменений названий завода, марок и моделей выпускаемых автомобилей, но также и того, что технические характеристики и параметры аналогично претерпевают определенные изменения. Если рассматривать объем двигателя, впору сказать, что нововведения происходят в сторону эволюции. Эволюционные процессы в данной области машиностроения увеличили его объем с 1,2 л до 1,8 л, а путем проб и ошибок позволили модели машины ВАЗ превратиться в конкурентноспособную продукцию российского автопрома, которая и сейчас не выглядит как металлолом.

В 1966 году автомобильный итальянский концерн Fiat произвел выпуск машины модели Fiat 124.

Так как связь с итальянскими товарищами во времена СССР позволяла говорить о взаимовыгодном сотрудничестве двух государств, то в 1970 году советский конвейер произвел первую модель ВАЗ-2101 марки «Жигули».

Сколько весит ВАЗ-2101: характеристики

Первые «Жигули» указанной модели имеют голый вес, равный 955 килограммам, из которых 114 составлял вес двигателя. Именно таким является ответ на вопрос: сколько весит ВАЗ-2101.

КПП автомобиля бывает:

Весит совместно со сцеплением, переключательным рычагом и выключательной вилкой сцепления 26,2 кг. Эти данные при замене той или иной детали обязательно нужно учитывать.

Маховик, имеющий родной вес 6,873 кг в руках своих хозяев нередко уменьшает вес с помощью тюнинга до 3,6 кг. Это способствует маневренности и увеличению скорости машины на дороге.

Продается «классика» в б/у состоянии, поскольку ее выпуск завершен, но, безусловно, по документам, содержащим данные владельца и технические параметры автомобиля. В сборе детали автомобиля ВАЗ-2101 продаются повсеместно.

ВАЗ до наших дней сохранил свою форму и любовь публики, относящейся ко всем слоям населения. «Волжский автомобильный» не собирается останавливаться на достигнутом, производя все новые и новые модификации «Жигулей». Если рассматривать то, сколько весит каждая составная часть автомобиля ВАЗ, станет понятно, что полная масса каждой из них примерно одинакова.

Стоит отметить, что из всех советских машин только ВАЗ-2101 поставлялся в Японию. Популярность ВАЗ не в последнюю очередь связана с именем Кими Райкконена, который добился первых побед именно на этом автомобиле. Отец знаменитого гонщика считал этот автомобиль самым надежным.

Если разбираться с весом ВАЗ, можно сказать, что за всю свою пятидесятилетнюю историю вес автомобилей данной марки колебался от тонны до тонны триста килограммов, но больших и существенных изменений, по сути, не претерпел.

Вес кузова автомобиля ВАЗ

Сам по себе ВАЗ подвержен «усталости кузова», которая проявляется:

  1. В отношении контрольных точек агрегатных и узловых креплений.
  2. Также она происходит, когда боковые и фронтальные проемы машины начинают менять свою геометрию, попросту перекашиваясь.

Если нам необходимо усилить кузов автомобиля ВАЗ, сделать его более жестким и устойчивым, то в таком случае неизбежно появится вопрос насчет его веса. Делая больше массу при усилении каркаса, мы обязательно повысим нагрузки на все остальные части конструкции. Добавив в данную часть материал, из которого сделан кузов машины, получим задачу по сопромату. Правильно решив дилемму, сможем верно подобрать материалы необходимой толщины с правильным соотношением сечений и требуемых размеров.

Корпус автомобиля ВАЗ-2101 настолько высокопрочен, что о нем и сегодня восхищенно отзываются автолюбители, рассказывая разнообразные истории, когда при столкновении зарубежной иномарки и «нашей» машины от первой остается «гармошка», а от второй только отлетает краска на капоте и, возможно, отваливается радиатор.

ВАЗ по своему качеству обязан не только толщине металла, как повсеместно считается, но и высокопрофессиональным кадрам, принимающим участие в его изготовлении. Без новых талантливых технических и инженерных решений добиться подобного качества было бы сложно.

Материалы: http://ladaautos.ru/vaz-2101/skolko-vesit-vaz-2101-xarakteristiki.html

2 ≫

На протяжении почти трех десятилетий легенда отечественного автопрома, автомобиль ВАЗ 2101, практически господствовал на дорогах огромной страны. Технические характеристики, управляемость, динамика, комфортабельный салон и цена «копейки» обеспечивали ей большой спрос у автолюбителей. Она и сегодня не является редкостью на дорогах постстветского пространства. Главной проблемой ВАЗ 2101 считается кузов, так как время, химические реагенты на дорогах и влажность берут свое. Учитывая, сколько времени прошло с момента выпуска последнего автомобиля (а это произошло в 1988 году), для владельцев «копейки» актуальным вопросом является ремонт, покраска и прочие восстановительные работы.

На эту модель, благодаря ее большой популярности, довольно просто найти запчасти и детали. Это важно, так как, учитывая возраст авто, рано или поздно владельцу модели придется столкнуться с полным восстановлением кузова.

ВАЗ 2101 имеет кузов несущего типа, на котором расположены все узлы и элементы авто. Это означает, что кузов воспринимает все статические и динамические нагрузки закрепленных на нем узлов и агрегатов. При таком типе кузова очень важен материал каркаса. Сколько весит кузов «копейки», зависит от того, из чего он сделан. Дело в том, что усиление слабых мест и увеличение массы каркаса ведут к повышению нагрузки на конструктивные детали и элементы.

Для уменьшения веса и себестоимости авто элементы, не несущие нагрузки, изготовлены из более тонкого металла. Важнейшие для прочности конструкции имеют толщину около 1 мм, то есть на уровне современных, близких по классу, транспортных средств. Сколько же составляет вес кузова «копейки», можно узнать, сложив массу его элементов:

  • силовой агрегат с навесными приборами, вес – 140 кг;
  • задний мост, вес – 52 кг;
  • коробка передач, вес – 26 кг;
  • карданный вал, вес – 10 кг;
  • радиатор, вес – 7 кг;
  • сам кузов – 280 кг.

Сколько будет служить корпус, зависит не только от толщины металлического листа, но и от качества антикоррозийной защиты. При изготовлении «копейки», после сварочных работ, перед покраской ее корпус подвергался фосфатизации. Результат закреплялся слоем грунта, нанесённого методом электрофореза, а днище машины покрывалось слоем специальной упрочняющей мастики. Результатом всего этого является то, что ВАЗ 2101 и по сей день остается равноправным участником дорожного движения.

Салон «копейки», а точнее, его выступающие детали: ручки, козырьки, рычаги оборудованы безопасно. На авторынках и в интернет-магазинах вы легко найдете все нужные запчасти, в случае необходимости их замены. Салон имеет эргонометричное водительское кресло, хорошую термо- и шумоизоляцию, приточную вентиляцию, т. е. всё, что создает комфортные условия для находящихся в нем. Салон оборудован таким образом, чтобы в поле зрения водителя отсутствовали слепящие элементы и детали.

Наружные поверхности корпуса не имеют выступов, резких граней. Зеркала заднего вида «копейки» обеспечивают отличную обзорность. Ззеркала, фары и прочие элементы наиболее часто подвергаются механическому воздействию и требуют замены. Зеркала, как и прочие запчасти, всегда можно недорого приобрести на авторынке.

Многие автовладельцы устанавливают на 2101 хромированные наружные зеркала. Конструкция, которую имеют современные зеркала заднего вида, обеспечивает возможность ставить их на любой автомобиль.

Так или иначе, со временем любое транспортное средство требует восстановительных кузовных работ. Это происходит по следующим причинам:

  • дефекты, возникающие при механическом воздействии на корпус;
  • эксплуатация машины в городских условиях, где неизбежно присутствие химических реагентов на дорогах;
  • постоянный конденсат, вызванный резкими колебаниями температуры окружающего пространства (в случае хранения автомобиля вне гаража);
  • под элементами тюнинга авто скапливается влага, приводящая к появлению коррозии;
  • нечастая мойка транспортного средства ведет к скоплению грязи и влаги в разных полостях конструкции.

Чаще всего ржавчина появляется на определенных участках корпуса, которых не так уж и много, но зачастую это труднодоступные места, где скапливается и не испаряется влага: ниши колес, двери, пороги, крышки багажника и капота. Кузовной ремонт, его сложность и необходимые инструменты зависят от степени распространения коррозийных процессов, которые бывают следующих видов.

Рассмотрим подробно этапы проведения кузовных работ при наличии точечного очага коррозии. Чтобы сделать такой ремонт своими руками, необходимо иметь хотя бы элементарные слесарные навыки. Но даже если вы ни разу не занимались этим видом работы, при наличии желания, терпения и нашей инструкции вы сможете сделать ремонт корпуса машины своими руками.

Оценивая степень поражения, примите во внимание следующее: если очаги коррозии появились на центральных стойках, в стыковочных зонах подмоторной рамы, лонжеронах и других силовых элементах, никакой ремонт и последующая покраска не спасут положение. Правильным шагом будет полная замена корпуса.

Ремонтные работы по восстановлению кузова ВАЗ 2101 следует начать с проверки его геометрических размеров. Геометрия корпуса может быть нарушена в результате разнообразных механические воздействий, потери жесткости и упругости ржавых элементов конструкции.

Чтобы в результате восстановительных работ геометрия автомобиля соответствовала его изначальным параметрам, проверьте контрольные точки, указанные в инструкции по эксплуатации транспортного средства. Сколько мм конусности при этом допускается, даст ответ завод-изготовитель, определивший неравномерность зазоров в 1,5 мм.

Если допуски для лицевых элементов относительно неподвижных конструкций составляют более 2 мм, то требуется восстановление геометрии остова, которое производится в автомастерских на специальном оборудовании – стапеле. В случае отсутствия серьезных расхождений в геометрических размерах, замеренных и паспортных, можно приступать к следующему шагу – сварочным работам.

Все сильно проржавевшие съемные элементы демонтируются для последующей замены на новые запчасти. Места крепления деталей к кузову тщательно зачищаются наждачной бумагой, обезжириваются и грунтуются.

Если вам все же не удалось найти какие-либо запчасти и детали, то поврежденный элемент придется восстанавливать. Для этого могут понадобиться болгарка, автоген, споттер, рихтовочные инструменты. Восстановить деформированные участки поверхности можно различными способами, например:

  • используя специальные рычаги;
  • применяя аппликаторы по клеевой или вакуумной технологии с наружной стороны;
  • с помощью магнита;
  • методом нагрева с последующим охлаждением.

Если необходимо соединить участки или конструкции в неответственных местах расположения, можно воспользоваться методом пайки:

  1. Места контакта деталей покройте припоем, нагрейте и соедините.
  2. В зону стыка поместите припой, прогрейте газовой горелкой или мощным паяльником.

Используйте для пайки специальный флюс и припой, так как обычное олово не обеспечит прочного и надежного соединения деталей. Помните, что применение пайки при капремонте авто недопустимо для соединения силовых элементов, в этом случае необходима только сварка, создающая более прочные стыковые швы.

Когда замена запчасти представляет собой трудоемкую или нецелесообразную процедуру, а конструкция прогнила в одном месте, можно поставить заплату из нового металла. После того как вы восстановили деформированные участки корпуса автомобиля, следует заключительный этап капитального ремонта – покраска.

Перед тем как приступить к окрашиванию ВАЗ 2101, надо выровнять отремонтированные поверхности, используя шпаклевку. Это очень важная процедура, от которой напрямую зависит конечный результат – покраска, ее внешний вид и защитные свойства.

Для выравнивания поверхности перед покраской автомобиля приготовьте состав: смешайте шпаклевку с отвердителем (сколько надо брать отвердителя, указано на этикетке расходного материала) до получения однородной массы. Теперь резиновым шпателем нанесите смесь на поверхность. После сушки обработанные участки следует отшлифовать до ровного состояния.

Следующее ваше действие – нанесение грунтовки. Эта процедура способствует лучшей сцепке автоэмали с металлом, в результате чего покраска обеспечит более прочное, износостойкое и надежное покрытие корпуса авто.

Наносить краску своими руками можно валиком, кистью или используя покрасочный пистолет (краскопульт). Последний вариант обеспечит более качественный слой ЛКМ, сократит время работы.

Рейтинг самых угоняемых машин. Российскими автомобильными экспертами был составлен список.

Надежная сигнализация? 4 способа быстро и безнаказанно угнать Ваш автомобиль

Материалы: http://krasymavto.ru/harakteristiki/kuzov-vaz-2101.html

3 ≫

В металлоломе может оказаться любая машина, даже самая новая, купленная в салоне, причиной этому может стать крупная авария, поджег, вандализм и т.д. В таком случае, если из машины ничего рабочего не изъять – это просто груда металлолома. Стоимость такой машины на металлолом будет равна стоимости старого «жигуленка», который также отправляется под пресс.

Новая машина – это редкость на площадке металлолома, как правило, часть таких машин пытаются восстановить, часть продать по запчастям. В основном в металлолом идут старые «Москвичи», «Волги», «копейки», запорожцы и другое наследие советского союза. Сдать машину на металлолом стараются в основном молодые люди, сдают машины оставшиеся от дедов, такие машины просто занимают драгоценное место в гараже и вроде машина «на ходу» и можно использовать, но цена такой машины на рынке не больше 10 тысяч рублей, да и продать проблематично и долго, поэтому проще сдать авто на металлолом, нежели «заморачиваться» с ним.

Еще один вариант металлоломной машины – это брошенные машины во дворах и улицах города, каждый из нас видел такие машины, особенно много их появляется после зимы, поэтому такие машины прозвали «подснежниками». Причиной бесхозности машины может быть смерть владельца, посадили его в тюрьму, переезд или просто она ему больше не нужна. Если такая машина стоит несколько лет, то наверняка хозяин не найдется. В таком случае у ТСЖ (если машина во дворе) а также у коммунальных хозяйств города есть полномочия избавиться от такой машины, предварительно решив все вопросы с ГИБДД города.

Чаще всего, конечно же, сдают старые советские машины, которые уже изжили свой век. Ниже мы подготовили список самых сдаваемых марок машин, Вы можете перейти на соответствующую страницу и посмотреть всю информацию – сколько весит машина, какой засор, сколько денег примерно можно получить, сдав эту марку в металлолом.

ВАЗ 2106 (шестерка)

ВАЗ 2101 (копейка)

Стоит сказать, что такие машины как НИВА, УАЗ сдают в металлолом не так часто по причине крепкой ходовой части и крепкого кузова данных автомобилей – такие машины многие стараются восстановить и ездить дальше, особенно это касается сельской местности, где такие машины просто необходимы.

Также сдать машину в чермет пытаются бывшие владельцы «святогора», таврий, часто встречаются и Daewoo Nexia, по причине своей недорогой цены на рынке.

Средний вес автомобиля 1 тонна, засор, если машина идет целиком (стекла, элементы салона, резина и т.д.) – ставится минимум 30%. Т.е. фактически вес автомобиля уменьшается на 300 кг и на металлолом идет всего лишь 600 кг = 0,6 т. Теперь самое интересное – стоимость металлолома в каждом регионе своя. Самая большая цена на металлолом наблюдается в Санкте-Петербурге (на данный момент она составляет порядка 9 000 рублей за тонну), в Москве цена 7-8 тысяч рублей за тонну, в Новосибирске 4-5 тысяч и т.д. Поэтому конкретно здесь и сейчас мы не сможем назвать точную сумму. Узнавайте в своем городе по чем принимают металлолом категории 5 А (а именно к этой категории будет относится автомобиль) и умножайте на вес своего авто за вычетом 30% засора.

Теперь стоит учесть затраты на транспортировку до места, куда сдать машину на металлолом вы пожелаете. Если машину на ходу – то проблем нет, доедете своим ходом и получите деньги без лишних трат. Если у машины хотя бы крутятся колеса и подвеска с кузовом «живут дружно» и работает рулевое управление — вы легко можете попросить товарища, чтобы он на тросе дотянул вас до приемки металлолома. Если не работает рулевое управление, можно отбуксировать на жесткой сцепке.

А как быть если машина хлам и не доедет никак. Тут то и надо считать затраты. Эвакуатор или самогруз 5 тонн. Средняя цена у такой техники 800-1000 рублей за час, рабочее время считается 2 часа (так называемая минималка) т.е.2000 рублей будет стоить транспортировка машины на металлолом. Если цена на металлолом в вашем городе 6 тысяч рублей то за машину вы получите примерно 1600 рублей (1 тонна – 30% засор х 6 000 рублей – 2000 рублей транспортировка).

Если вы считаете, что сможете позвонить по телефону и заказать «вывоз авто в металлолом» у фирмы, кто занимается приемом лома, то тут стоит вас огорчить. Как правило, крупные фирмы занимаются вывозом от 3 или 5 тонн металла, вам окажут услугу если только вы предложите сразу с одного места вывезти минимум 3 авто в металлолом.

Если вам просто нужно избавиться от машины, не получив за нее ни копейки, тогда найдется много желающих. Также вы можете обратиться к посредникам, а в этом бизнесе их очень много, т.к. заработок металлоломе прельщает многих. Посредникам нужно что-то заработать, но и вас обидеть им тоже нельзя, поэтому за свою машину, в таком варианте, вы получите не больше 500 рублей.

Здесь мы написали реальные цифры, конкретизируйте их на примере своего авто и вы получите точные цифры, а уж решать уже вам – сдавать авто в металлолом или нет, возможно есть вариант подкопить металлолом, забивая багажник и салон всякими железяками, таким образом через 2-3 года вы соберете 3-4 тонны металла и сдадите уже без транспортных затрат за приличную сумму денег.

Еще одним вариантом сдачи машины в чермет является ее разбор. Если у вас полно свободного времени, есть место и все условия, то можно поймать небольшую выгоду:

— распродать рабочие запчасти и элементы салона

— выкинуть ненужное и уменьшить процент засора

С запчастями все понятно – разбираете, откладываете рабочие детали в сторону и распродаете по объявлениям. Не думайте, что такие запчасти не пользуются спросом, для примера зайдите на авито и посмотрите сколько существует подобных объявлений, сколько у них просмотров. Этот рынок живет, покупатели найдутся всегда и на любую вещь, помните об этом.

Отсортировать. Это, пожалуй, самый долгий и сложный процесс, но он даст наибольшую выгоду, наряду с продажей запчастей. Цветмет содержится к трансмиссии, в корпусе двигателя, в навесном оборудовании двигателя, в салоне и т.д. Для каждого вида цветного лома заведите отдельную тару и сортируйте, т.к. неотсортированный лом у вас никто не купит.

Уменьшить засор. Если у вас нет желания заниматься сортировкой и разбором, тогда просто выкиньте все не металлическое с машины. Обшивку, стекла, резину и т.д. В этом случае мастер металлоприемки может уменьшить процент засора до 10%, что будет гораздо выгоднее, если вы избавитесь всего от 100-200 килограмм.

Разбор машины дело, конечно, каждого и стоит подумать — будет ли затраченное время соответствовать той выгоде, которую вы получите. Мы не рекомендуем заниматься разбором, куда быстрее, проще и безопаснее сдать машину целиком.

Многие знают о программе утилизации авто, мы посвятили целую статью этой теме. С утилизации вы получите большую выгоду, чем просто сдадите машину в чермет, НО программа утилизации только для тех, кто хочет сменить старую машину и готов ездить на российском автопроме. Подробности читайте в статье – «Утилизация авто».

Если Вы все же решили, что пора сдавать старый автомобиль в утиль, то следует обращаться в крупные приемки чермета вашего города. Чем крупнее металлобаза, тем больше у них цена – это как правило. Но бывает и такое, что недавно открывшаяся приемка моет предлагать цены немного выше, чтобы заполучить больше клиентов и раскрутить свое имя.

В первую очередь ищите «Вторчермет» в своем городе – это большая сеть баз по всей России, связанных между собой только названием, это раньше было единым и единственным предприятием СССР по заготовке лома, сейчас же название «Вторчермет» стало брендом.

Проведите небольшой мониторинг цен – они будут отличаться не сильно, разница максимум может составить 300-500 рублей за тонну. Поэтому проще и быстрее связаться с базой, которая ближе всего к вам находится. Также перед сдачей спросите – есть ли наличные в кассе, т.к. часто бывает, что приемки рассчитываются только на следующий день – нет денег в кассе.

Итак, что же делать со старым и ненужным автомобилем. Конечно, лучшим вариантом будет сдать машину на металлолом. Помните, что сдав авто в чермет вы не разбогатеете, вы просто избавитесь от хлама. Никто вывозить машину вам не будет — доставка на ваших плечах. Цветмета в машине не много. И если вы хотите купить новенький автомобиль концерна «Автоваз», то лучшим вариантом для вас будет программа утилизации.

Ванна металлолом

Газовая и электроплита плита в металлолом

Гильзы на металлолом

1 комментарий

Однажды мы с другом решили сделать мини автомобиль. Мы делали его каждый день , даже когда приходили со школы мы не начинали делать уроки , мы начинали делать наш мини автомобиль. Мы долго его делали, находили разный металлы и пытались хоть что то сделать . Долго и упорно мы делали . Вдруг у нас что то пошло не то . Мы задумались вдруг, зачем мы это делаем ? зная что не получится . Друг мой сказал «да зря наверное .СТОП!! у меня есть дядя и он работает в металлоломе , давай сдадим это все в металлолом ?» Я с ним согласился и мы сдали , нам заплатили довольно не плохо за весь метал собранный нами . Вот такая история )

Материалы: http://xlom.ru/na-metallolom/mashina-na-metallolom/


Back to top