Volvo V60 Cross Country - цены и характеристики, фото и обзор

1 ≫

Вольво V60 Кросс Кантри - цены и комплектации. Обзор с фото Volvo V60 Cross Country и технические характеристики.

В ноябре 2014 года компания Volvo представила на мотор-шоу в Лос-Анджелесе «внедорожную» модификацию универсала V60, которая получила к своему названию традиционную приставку «Cross Country». В апреле 2015 года автомобиль добрался до российского рынка – на него стали принимать заказы.

Кузов модификации «Cross Country» оформлен в едином ключе с обычной версией грузопассажирской модели – элегантные и динамичные контуры, стремительный силуэт с нотками, присущими купе, и выверенные пропорции.

Однако внешность «внедорожного» универсала дополнена увеличенным просветом под днищем и полным «обмундированием», состоящим из защитных накладок спереди и сзади, а также расширителей арок колес. Завершают облик автомобиля колесные диски с оригинальным дизайном диаметром 18 или 19 дюймов, сочетающиеся с шинами высокого профиля.

Длина «вэ-шестьдесят» в исполнении «Кросс Кантри» составляет 4638 мм, из которых в 2774 мм укладывается расстояние между осями, ширина не превышает 1899 мм, а высота насчитывает 1545 мм. Дорожный просвет по сравнению с обычным вариантом модели увеличен на 65 мм – до 201 мм. В снаряженном состоянии масса «шведа» варьируется от 1712 до 1836 кг.

Внутреннее убранство «внедорожника» полностью повторяет таковое на «обычном V60»: узнаваемые архитектура и оформление, цифровая комбинация приборов, массивная консоль по центру с цветным «телевизором» и блоками управления «музыкой» и «климатом», скомпонованных единой панелью. Высокое качество сборки подкреплено дорогими материалами отделки, среди которых мягкие пластики, натуральная кожа и алюминиевые вставки.

«Внедорожный универсал» оснащен спортивными передними креслами с оптимальными выступами боковой поддержки и большими диапазонами настоек. У задних пассажиров свой мир: диван с мягким наполнением, ощутимый зазор перед коленями и достаточный запас пространства над головой, но вот тоннель по центру мешает ногам третьего седока.

Грузовой отсек Вольво V60 Кросс Кантри организован на перевозку 430 литров поклажи. Показатель не рекордный, но форма у багажника удобная, в «подполье» базируется запасное колесо, а спинка сидений второго ряда складывается тремя частями – в общем, полный паритет с обычной «шестидесятой».

Технические характеристики. Шведский универсал повышенной проходимости оснащается парой дизельных и одним бензиновым агрегатами.

Базовый вариант – 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодизель, развивающий 150 лошадиных сил при 4250 об/минуту и 350 Нм вращающего момента при 1500-2500 об/минуту.

На более мощные версии ставится рядная дизельная «пятерка» с турбонаддувом объемом 2.0 литра, отдача которой насчитывает 190 «лошадей» при 4000 об/минуту и 420 Нм тяги при 1500-3000 об/минуту.

«Топовый» универсал-внедорожник комплектуется 2.5-литровым бензиновым турбодвигателем о пяти цилиндрах, оснащенным непосредственным впрыском. В арсенале мотора – 249 сил при 5400 об/минуту и 360 Нм пиковой тяги при 1800-2400 об/минуту.

Для всех агрегатов V60 Cross Country отведен безальтернативный «автомат» на шесть передач, который в связке с «младшим» дизелем передает момент на переднюю ось, а со «старшими» – на все четыре колеса посредством полноприводной трансмиссии с муфтой Haldex в задней оси.

Техническая часть «внедорожного» универсала унифицирована с простым Volvo V60: архитектура Ford EUCD с независимыми подвесками «по кругу», рулевой механизм с электроусилителем и полностью дисковые тормоза, дополненные вентиляцией на передних колесах.

Комплектации и цены. В России Volvo V60 Cross Country доступен в трех комплектациях – «Kinetic», «Momentum» и «Summum».

За самую «простую» версию универсала повышенной проходимости в 2015 году просят 1 984 000 рублей, за которые получаешь необходимый набор систем обеспечения безопасности, климатическую установку, тканевую отделку салона, подогрев передних кресел, штатную «музыку» и колесные диски на 18 дюймов.

Максимальное исполнение стоит от 2 144 000 рублей, а ко всему вышеперечисленному оборудованию оно дополнено круиз-контролем, электрорегулировками передних сидений, премиальной аудиосистемой, увеличенными на дюйм колесными дисками, би-ксеноновой фронтальной оптикой и прочим оборудованием.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/v60-cross-country_8747.html

2 ≫

В конце осени 2014 года представители компании Volvo привезли на автовыставку в Лос-Анджелесе новую версию модели V60, в имени которой появилась приставка Cross Country. Уже в апреле текущего года новинка появилась и у нас – дилеры уже принимают заказы на новый Volvo V60 Cross Country. Начало продаж Вольво В60 Кросс Кантри в России, по сути, уже состоялось.

Кузов вседорожника получил те же элементы дизайна, что и стандартный вариант Volvo V60. Характерными особенностями текущего фирменного стиля шведов являются элегантные очертания и динамичный силуэт.

При этом Вольво V60 Кросс Кантри 2016 отличается увеличенным клиренсом и наличием дополнительных элементов, обеспечивающих защиту кузова от механических повреждений. На вседорожном универсале появились также расширители колесных арок. Кроме этого, автомобиль комплектуется новыми колесными дисками размерностью 18-19 дюймов, которые предлагаются с покрышками, имеющими достаточно высокий профиль.

Кстати, кроме этого вседорожного универсала в России уже продается новый Volvo S60 Cross Country. Больше о нем тут — http://autofakty.com/novyj-sedan-krossover-volvo-s60-cross-country/

Габаритные размеры кузова Volvo V60 Cross Country:

  • длина – 4 638 мм;
  • высота – 1 545 мм;
  • ширина – 1 899 мм;
  • величина колесной базы – 2 774 мм.

Дорожный просвет (клиренс) Вольво В60 Кросс Кантри равен 201 мм, а это на целых 65 миллиметров больше чем в базовой версии универсала. Заявленный производителем вес автомобиля в снаряженном состоянии составляет 1712-1836 кг.

Салон нового Volvo V60 Cross Country 2015-2016 модельного года ничем не отличается от интерьера исходного Volvo V60. Архитектура передней панели, сочетание приборов, крупная центральная консоль с цветным дисплеем и элементами управления климатической установкой и аудиосистемой остались прежними. Качество сборки элементов салона Вольво В60 Кросс Кантри никаких нареканий не вызывает. Отделка выполнена из высококачественных материалов – дорогой кожи, алюминия и разных видов мягкого пластика.

Новинка получила современные спортивные сиденья с хорошо выраженной боковой поддержкой и различными вариантами регулировок. Пассажирам заднего ряда Volvo V60 Cross Country 2015 доступен комфортный диван, места в различных направлениях (сверху и спереди) вполне достаточно. Правда, напольный тоннель может создать некоторые трудности для третьего пассажира.

Объем багажника универсала составляет 430 л. Конечно, цифра далеко не самая выдающаяся, но при этом грузовое отделение имеет продуманную форму. В нише расположена запаска, а спинку заднего ряда сидений можно сложить разными способами.

Шведский автопроизводитель предлагает для нового универсала повышенной проходимости два дизельных и один бензиновый мотор.

  1. В качестве базового предлагается турбированный 150-сильный дизель рабочим объемом 2,0 литра с максимальным крутящим моментом в 350 Нм.
  2. Также доступен 5-цилиндровый турбированный дизельный двигатель аналогичного объема, мощность которого достигает уже 190 сил, а пиковый крутящий момент – 420 Нм.
  3. Под капотом топовой модификации Volvo V60 Cross Country установлен 5-цилиндровый бензиновый агрегат с турбонаддувом. Его рабочий объем составляет 2,5 литра, а максимальная мощность – 249 «лошадок» (360 Нм).

Все двигатели Вольво В60 Кросс Кантри 2015-2016 года работают исключительно в сочетании с 6-диапазонной автоматической трансмиссией. Версия с базовым дизельным мотором оснащается передним приводом. А вот более мощные агрегаты применяются на полноприводных модификациях модели.

Технические характеристики Вольво В60 Кросс Кантри предполагают использование той же подвески, что и на обычном V60. Сзади и спереди установлены независимые системы, рулевое управление имеет электрический усилитель, автомобиль получил дисковые тормоза «по кругу», причем передние оснащены вентиляцией.

На нашем рынке будут доступны следующие комплектации Вольво В60 Кросс Кантри 2015-2016 модельного года:

Цена Volvo V60 Cross Country в России в базовом исполнении составит 1,984 млн. рублей. За эти деньги производитель предлагает комплект систем безопасности, климат-контроль, передние кресла с подогревом, обивку салона тканью, штатную звуковую систему и 18-дюймовые колеса.

Цена Вольво В60 Кросс Кантри в топовой комплектации начинается от 2,144 млн. рублей. Кроме перечисленных выше элементов, эта модификация получила круиз-контроль, дорогую аудиосистему, электрические настройки сидений водителя и переднего пассажира, 19-дюймовые диски, би-ксеноновую переднюю светотехнику и другое оборудование.

Ещё одна интересная разработка шведов — кроссовер Вольво XC90. Обязательно уделите внимание нашему обзору этого авто!

В сегменте китайских кроссоверов 2017-2018 модельного года с ценой не выше 1 000 000.

Новый Джип Вранглер 2018-2019 года представят на мотор-шоу в Лос-Анджелесе, а уже.

Официальный дебют Toyota Camry нового поколения состоялся на мотор-шоу в Детройте в.

Впервые сел за руль автомобиля с механической трансмиссией и не знаешь, как.

В 2015 году автопроизводитель Great Wall Motors сообщил о начале серийного выпуска.

Новая генерация Ниссан Х Трейл с индексом кузова T32 появится в России.

  • Сергей says:

Блин, ну это ж описание не Российской версии.

Так вот и я об этом же, мощность то подняли, .

Как этот новый якобы улучшенный агрегат будет.

Расход и на старой модификации был не маленьк.

Новости

Представители итальянской компании сообщили о выпуске нового седана под именем Cronos, старт.

На ноябрьской автовыставке в Лос-Анджелесе будет представлена значительно обновленная версия Mazda6, которую.

Специалисты из Тольятти решили отметить 40-летие мегапопулярного российского внедорожника «Нива» выпуском эксклюзивной.

По результатам 2016 года наиболее популярным кроссовером в столице России оказался Nissan.

Московские пешеходные переходы решили оснастить светодиодными полосами, которые должны положительно сказаться на.

Материалы: http://autofakty.com/xarakteristiki-vsedorozhnogo-universala-volvo-v60-cross-country/

3 ≫

Купить кроссовер Volvo XC60 или «немного» сэкономить и взять «сарай» повышенной проходимости V60 Cross Country, имеющий чуть меньшие дорожный просвет и багажник? Бутылочка Sprite или стакан сахарного песка? Отпуск в Бокситогорске или мончегорские каникулы? Али или Клей? Мы поездили на «Кросс-Кантри» и попытались назвать несколько причин, которые могут качнуть чашу весов в сторону вроде как пенсионерского, но на деле очень бодрого и пробивного универсала.

Как пел классик, пятая причина – это боль. Нам реально больно. От безвыходности. Давненько не приходилось сравнивать столь похожие машины, причем обе они отличные. Даже конфигуратор на официальном сайте «Вольво» говорит, что все восемь представленных в России моделей – это «прекрасный выбор». Но мы все же постараемся как-то оттенить, оправдать Cross Country. И разобраться, чем он выгодно отличается не только от XC60, но и от обычного, не вседорожного универсала V60, седана S60 и его «приподнятой» версии S60 Cross Country.

Никакого подтекста в присутствии на заднем фоне домашнего стадиона «Спартака» нет. Просто так получилось.

Вы назвали очень много моделей. И все они называются почти одинаково

Действительно, во всем этом легко запутаться. У «Вольво» есть прекрасный седан S60 и такой же универсал V60, который когда-то продавался у нас. Последний в ноябре 2014 года получил вседорожную версию Cross Country – с «дачными» пластиковыми накладками на колесных арках и увеличенным со 136 до 201 миллиметра дорожным просветом. И именно в таком виде вернулся в Россию.

Внешне V60 Cross Country отличается от обычного универсала V60 модной радиаторной решеткой с ячейками-сотами и защитными накладками кузова. Ну и дорожным просветом, конечно. Со всем этим машина реально выглядит боевым «проходимцем».

Подвеска «Кросс-Кантри» частично унифицирована не с обычным V60, а с другим вседорожным универсалом Volvo – XC70. На сколько процентов унифицирована нам, правда, не пояснили: «Чтобы понять это точно, надо механизмы разбирать и наглядно сравнивать».

Зато и особой адаптации машины под «российские условия» не было. Клиренс специально для нас не увеличивали, дополнительную защиту днища не устанавливали. Система полного привода – абсолютно такая же, как и на всех AWD-моделях «Вольво», на основе муфты Haldex пятого поколения.

Одновременно с V60 Cross Country у нас дебютировал еще и откровенно чудной, но однотипный с универсалом седан S60 Cross Country. Седан, который со стороны выглядит Инспектором Гаджетом или так, будто подвеску ему заменили аппаратами Илизарова. Всю эту ситуацию усугубляет присутствие еще и XC60, самой популярной модели «Вольво» в России последних лет.

Так в чем же проблема?

Именно в том, что и S60 Cross Country, и V60 Cross Country, и XC60 – хороши. А разница в цене, если сопоставить близкие по уровню оснащения комплектации, не такая уже критическая. На S60 CC, впрочем, ставится только единственный бензиновый 249-сильный агрегат, поэтому корректнее сравнивать именно V60 CC с XC60. Лицом к лицу. Полный привод – к полному приводу. 190-сильная дизельная «пятерка» против такого же мотора. 2 миллиона 149 тысяч за версию «в базе» против 2 миллионов 199 тысяч рублей за начальную комплектацию. Видите, как все серьезно?

И кто же из них лучше?

По ощущениям, это настолько похожие автомобили, что для любого покупателя решающим фактором при выборе станет, простите, «дело вкуса». Мы же всей душой и сердцем – за V60 Cross Country. Нам нравятся его формы, нам нравится, что это настоящий универсал, а не универсал, который прикинулся кроссовером. При этом «кросс-кантри» едет даже чуть-чуть интереснее XC60. Он ниже, его руль больше нагружен реактивным усилием, а в поворотах автомобиль не так сильно кренится.

При этом у обеих машин есть общая козырная карта – бархатный пятицилиндровый турбодизель. У него самый сексуальный треск в мире. На низких оборотах этот агрегат с лихвой отрабатывает вложенные в покупку деньги, издавая зашкаливающее по притягательности «ур-р-р». Коллеги из зарубежных изданий подобрали к нему лучший эпитет из всех возможных – punchy, то есть пробивной, сильный, напористый.

Конечно, на высоких оборотах норов мотора немного «скисает», но стоит переключить рычаг КПП в положение S – и этого уже не замечаешь. Остается перевести цифровую приборную панель в алый режим Performance… Держите меня семеро!

Какое оснащение доступно для Cross Country?

Ох, его много. Это Совет безопасности ООН, а не автомобиль. К примеру, в нашем экземпляре был установлен пакет электронных вспомогательных систем Driver Support Pack. В него входят система мониторинга «слепых» зон, система слежения за усталостью водителя и пересечением дорожной разметки и адаптивный круиз-контроль с полным автоторможением.

У цифровой приборки три режима: стандартный, Eco и Performance. Выбор на ездовые характеристики не влияет – просто красиво

Ну и, конечно, не обошлось без фирменных вольвовских систем On Call и City Safety. Сразу признаемся, что адаптивный круиз и система распознавания разметки в российских условиях работают непредсказуемо. Очень хорошо, но все-таки непредсказуемо. Датчики постоянно пищат по непонятной причине, в салоне все мигает – машина следит за каждым твоим действием слишком уж заботливо. Кому не нравится, можете отключить помощников через меню мультимедийной системы. Или просто не заказывать. С этими «фишками» цена «кросс-кантри» перевалит за 2 миллиона 400 тысяч рублей. А еще в нашем автомобиле была навигационная система (41 тысяча рублей) и люк с электроприводом (63 тысячи рублей).

Так что же, у V60 CC нет недостатков?

Как у самодостаточной машины – почти нет. Лишь педаль тормоза нам показалась чересчур «ватной»: при экстренном торможении это может напугать.

На фоне XC60 минусов всего два: более низкий дорожный просвет (201 миллиметр против 230 миллиметров) и меньшая вместимость багажного отделения (430 против 495 литров). Впрочем, какие это минусы, если их можно легко оправдать. Ниже клиренс – лучше управляемость, а разницу в 65 литров вы вряд ли почувствуете. В V60 Cross Country, если разложить второй ряд сидений и забить все пространство до потолка, можно в теории вывезти абсолютно все вещи из съемной квартиры через ближайший овраг. Мы проверили – работает. \m

Материалы: http://motor.ru/testdrives/volvocross.htm


Back to top