Муки выбора Туранчика - л Volkswagen Touran 2016 1

1 ≫

Выбор и покупка: Муки выбора Туранчика

в 2016 довелось покататься на следующих авто:

А4 седан 2015 года, 2 литра дизель, вариатор (накатал тысяч 10), А4 седан 2016 года, 2 литра бензин, кватро, 249 лс, S-троник (накатал 2-3 тысячи), Шкода октавия 1,2, робот, два раза в прокате в Москве, накатал на них 2-3 тысячи км, обе были с пробегом 60 ткм и выше. Мерседес Спринтер, фургон, механика, прокат, Рено Траффик, фургон, механика, прокат. Шкода октавия, какой-то бензиновый двигатель, по ощущениям не больше 125 лошадей, прокат.

Концепция собственного автомобиля формировалась достаточно долго, чтобы как-то ограничить круг сформировал следующие требования: 7 мест и выше, автомат если бу — не больше 100 ткм пробега мощность от 110 до 200 лошадей денег не больше 30 тысяч евро (а если будет возможность, то значительно меньше :-))))

Собственно требования к трансмиссии исключили из рассмотрения французов (не хотел их роботов, нормальные автоматы к сожалению давно не ставят, либо я плохо мониторю рынок). Японцы в Европе из этого сегмента давно ушли, Мазду 5 перестали продавать лет 10 назад, у тойоты Верса которая не нравится и Приус+ с неадекватной ценой.

Остались немцы и к ним примкнувшие, а именно:

Sharan/Alhambra с 2 литровым дизелем от 2003 года. В данном случае скорее всего пришлось бы отказаться от автоматической трансмиссии. Очень мне нравятся, именно машины предылущего поколения очень универсальные со сьемными сиденьями. Выбор в принципе есть, но покататься повыбирать придется в любом случае. В 100 тысяч км сложно вписаться, но до 150 можно найти. Идеальный пробег для них в районе 100-120, потому что не нужно будет сразу менять ГРМ (раз в 80 или 90 тысяч). Цены начинаются от 6-8 и заканчиваются в районе 15.

Sharan/Alhambra с 2 литровым дизелем следующего (фактически последнего поколения). При пробегах до 100 цены начинаются от 15 и заканчиваются после 30. Ужу можно рассматривать с DSG.

Caddy Maxi 7 мест — двигатели 1,6 и 2 литра дизели, DSG, рассматривал только после рестайла 2015 (квадратные задние фонари). Цены на подходящие варианты от 22-23 тысяч и выше. Минусы ясны, рессоры, комплектации далеки от желаемых.

Opel Zafira дизель 165 автомат. Есть выбор авто 2015 года с пробегами до 30 тысяч, эргосиденьями и другими приятностями по ценам от 22-23 и выше. Машины с завода Опеля, не знаю для чего их там полгода использовали :-) В салонах такие авто стоят чуть дороже.

Ну и конечно самый популярный минивэн Германии (35 процентов рынка) VW Touran.

Предыдущее поколение 2010-1014 года, пробеги до 80 тысяч, цены от 17 тысяч и выше. Посмотрел одну красную машину Highline 2011 года за 17500 с пробегом 70 тысяч и автоматом, понравилась. Варианты были разные, выбрать было из чего, но цены уже могли быть 22-23 и выше.

Главные проблемы при выборе — отсутствие авто (пешком не очень удобно ходить по салонам), отсутствие времени (работа, салоны до 7-8 обычно, в субботу до 14 максимум) и срочность — машина была уже нужна для обустройства быта.

Опель как-то быстро исключил, решил все-таки остановится на народном автомобиле. Прошел по салонам фольксвагена — большая часть свежих авто из прокатов либо с завышенными ценниками. С салонах Сеата почти нет Альхамбр, большинство 5 местные (((

Нашел продавца с выбором Туранов/Шаранов/Альхамбр 1-2 летних. Приехал к ним, занимаются реэкспортом, машины из Бельгии, Чехии и других дешевых стран. Посмотрел у них на площадке 7 местные авто с автоматами: два Шарана годовалых с пробегами 20 тысяч, один Альхамбру и был один Туран белый бензин 150 лс автомат с пробегом 7 км (. ) из Чехии. Мороз, двое детей, осматриваем авто. Шараны и Альхамбры даже не подготовлены, песок в салоне, комплектации средние (без электродверей, люков, обычные сиденья). Туран — новый, чистый, белый, Highline, спорт сиденья с массажем с эргономичным профилем. Круиз-контроль с поддержской дистанции до впередиидущего авто, навигация, трех-зонный климат. Цены на шараны-альхамбры были 28-30, Туран стоял 26950. В общем ни секунды не сомневались, сильно не рассматривали, договор подписали, забрали сразу документы для постановки на учет. Выбор и покупка длились час-полтора от силы. Если бы не автомат, были варианты там же дизельных 110 лс на ручке, Шаранов и Альхамбр, Caddy Maxi, но на ручке покупать авто за 25+ тысяч не очень хотелось (точнее совсем не хотелось).

Итого через неделю авто был оплачен, поставлен на учет и на текущий момент пробег приближается к 2000 км. Подробности — авто произведен в октябре 2016 на заводе в Вольфсбурге, отправлен в Чехию дилеру, 26 октября поставлен на учет в Чехии, снят и отправлен обратно в Германию. А уже в ноябре я ее купил и поставил на учет в Германии. Посмотрел цены в Чехии — действительно цена в такой комплектации около 27 тысяч. Если вычесть или сократить скидку дилеру (в Германии она процентов 30 от цены авто), то понятно в каком месте люди зарабатывают на реэкспорте.

Коротко не получилось, значит и отзыв коротким не получится, соберусь с мыслями и временем, набросаю первые впечатления, пока можете строить предположения и осуждать мой выбор :-)))))

  • Еще про эту машину:
  • Бортовой журнал
  • Отзывы

Какая дсг 7 сухая или 6 мокрая? Мотор какой 1,4 т 150 сил?

У вас, в Германии можно за такие деньги взять новый рено grand scenic или еspace. Пусть робот edc, на гарантии же. Дизель 130 лс или 160лс.

Трансформация салона у рено отличная, семь мест, детям на задних сиденьях очень удобно.

Согласен, было бы время хотя бы месяц, поездил бы по тест драйвам. Гранд сценки с роботом очень редкий, я бы скорее эспас смотрел, может быть даже с механикой. плюс не отметил в тексте ликвидность, она у турана в разы выше чем у любого француза.

выложи фотки машины , интересно , что за зверь такой .

Фоток в интернете полно))) особенно белых. Буду отзыв писать сделаю.

Материалы: http://avtomarket.ru/journal/Volkswagen/Touran/35658/

2 ≫

Автомобили Volkswagen в особом представлении не нуждаются благодаря традиционно высокому качеству исполнения, сборки, и широкому ассортименту моделей, охватывающему различные классы транспортных средств – от компактных, до внедорожников и представительских автомобилей. В настоящее время большую популярность обретают минивэны, а ведущие автопроизводители пытаются заявить о лидерстве в данном сегменте рынка. VW ни в чем не отстает от конкурентов благодаря новым, и уже ставшим бестселлерами автомобилям.

Официальный выход Touran третьего поколения состоялся в Женеве в марте 2015 г. Основой для его создания послужила универсальная для VW платформа MQB. Новое авто стало больше в сравнении с предыдущими поколениями, более экономично, обладает широкими возможностями трансформации в салоне и доступно по цене.

Дизайн кузова приобрел более спортивные очертания, на нем не осталось выпуклых арок, но добавились вспомогательные штамповки, придающие линиям агрессивности. В передней части изменились фары и противотуманки, была улучшена форма капота и наклон лобового стекла. В задней части заметны новые фонари, претерпели изменения бампер и дверца багажника, добавлен усовершенствованный спойлер.

Световые устройства нового Touran 2016 года обеспечивают высокие стандарты безопасности при задействованных противотуманных фарах и со включенным дневным режимом света за счет освещения поворота. Поворотники встроены в зеркала заднего вида. На всех колесах установлены дисковые тормоза, присутствуют системы распределения тормозного усилия EBD, антиблокировочная система, 7 подушек безопасности и электронный ассистент водителя.

Салон автомобиля имеет два варианта – 5 и 7-местный. Добавлено много технологичных систем для повышения комфортабельности водителя. В отделке салона применены только износостойкие материалы. Мультифункциональный руль отделан кожей, добавлено много бардачков и карманов. Достаточно вместительный багажник в большей степени адаптировали для перевозки различных грузов, система Easy Fold позволяет отодвигать, сдвигать и раскладывать сиденье одним движением.

Из высокотехнологичных новшеств добавлены информационно-развлекательные блоки Google Auto и Car Play от Apple, а с помощью технологии MirrorLink стало возможным проецировать изображение от смартфона к штатному дисплею автомобиля. Кроме того, присутствует круиз-контроль, быстрое торможение в случае аварии, система предупреждения о мертвых зонах Side Assist. Базовая версия содержит автозатемнение зеркал заднего вида, датчик дождя, подсветку пространства и внешние складывающиеся зеркала. Есть система распознавания дорожных знаков, определения усталости водителя и сдвижной панорамный люк.

Силовой агрегат представлен следующими видами двигателей:

  1. Бензиновый турбомотор, объемом (л) 1,2 (110 л. с.), 1,4 (150 л. с.), 1,8 (180 л. с.).
  2. Дизельный, объемом (л) 1,6 (110 л. с.), 2,0 (150 л. с.), 2,0 (190 л. с.).

Трансмиссия представлена механикой и 7-ступенчатой DSG c системой управления DCC и режимами управления Sport, Comfort, Eco, Innodividual и Normal. Цена авто начинается с отметки 1 250 000 руб.

Начиная с 2010 года Caddy прошел существенную модернизацию, в ходе которой был изменен дизайн кузова в соответствии с корпоративным стилем VW, добавились новые двигатели, улучшилось оснащение авто и повысилась его безопасность. Наряду с базовой моделью, автопроизводитель предлагает вариант с увеличенной колесной базой – Maxi, который производится в двух вариантах: пассажирской модификации Life, и развозном фургончике Cargo.

Наиболее важная особенность модели – это багажник. Даже с 3 рядами кресел его объем равен 550 л., а при демонтаже третьего ряда, он увеличивается до 1350 л. Оставив только передние сиденья, показатель достигает 4700 л. при максимальной грузоподъемности нового Maxi 1005 кг. Внутри салона все просто и лаконично, что более свойственно грузовым автомобилям из серии Crafter и Transporter. Панель приборов и руль схож с гольфом, а передняя панель выполнена из жесткого темно-серого пластика.

Спинки авто имеют удобный профиль и боковую поддержку, но достаточно короткую подушку. Сзади Caddy Maxi имеется не так много места, как ожидается от удлиненного минивэна: взрослый человек помещается, но дополнительного пространства для ног не остается. К ширине и высоте во втором ряду салона претензий нет. В задней части относительно второго ряда пространства над головой и для ног ненамного меньше, что позволяет размещать там двух взрослых людей.

Что касается ходовых качеств, сзади традиционно применена зависимая рессорная подвеска, которая дает о себе знать пассажирам третьего ряда при переезде крупных препятствий. Передняя McPherson работает достаточно мягко, обеспечивая передним пассажирам приемлемый комфорт при езде. Движение в городских условиях не создает никаких проблем с управляемостью, но после достижения скорости более 12 км/ч и наличие на дороге ухабов может вызвать смещение задней части машины и спровоцировать резкий рывок руля.

Четвертое поколение Caddy Maxi оснащено новыми двигателями стандарта Euro-6: это 2,0 л. турбированные дизеля, мощностью 102-150 л. с., пара TSI, объемом 1 л. (102 л. с.) и 1,4 л. (125 л. с.). Автомобиль выпускается в трех комплектациях. В стандартной и последующих присутствуют дневные ходовые огни, но дополнительно можно выбрать адаптивное освещение на поворотах, продольные рейлинги (входящие в стандартную комплектацию) и радионавигацию RNS 315.

Несмотря на позиционирование Caddу Maxi как экономичного легкового авто, полностью избавиться от признаков легкого грузового фургона ему так и не удалось. Автомобиль имеет следующие сильные стороны:

  1. Огромное грузовое отделение с возможностью транспортировки крупногабаритного груза и оперативного демонтажа сидений.
  2. Мощный и экономичный турбированный дизель.
  3. Достаточное количество места в последнем ряду сидений.

К слабым сторонам Maxi относятся следующие качества:

  1. Жесткая рессорная подвеска.
  2. Заметное изменение параметров при максимальной загрузке.
  3. Посредственные динамические характеристики.

Минивэн Sharan является совместной разработкой VW и европейского отделения Форд. Выпускается с 1995 г. В течение всего периода производства пережил несколько модификаций и рестайлингов. Первая генерация автомобиля включала кондиционер, ГУР, центральный замок, и передние электростеклоподъемники. Из безопасности были реализованы система ABS, боковые и передние подушки безопасности для водителя и пассажира.

Второе поколение Шаран сменилось в 2000 г., при котором авто пережило серьезную внутреннюю и внешнюю модернизацию. Очередная генерация была представлена на Женевском автосалоне в 2010 г. как соплатформенник VW Passat. Новая версия получила обновленную гамму бензиновых и дизельных двигателей с механической и роботизированной трансмиссией. Исходя из комплектации, модификация авто бывает 5, 6 и 7-местной с различными посадочными формулами.

С 2016 г. в продаже доступен новый Sharan. 7-местный минивэн вышел с новой светотехникой, улучшенным интерьером, дополнительным оборудованием и новыми силовыми агрегатами. От предыдущей версии в автомобиле будут отличаться новый руль, более качественные отделочные материалы, модернизированная панель приборов и блок климат-контроля. В качестве силовых агрегатов используются следующие:

  1. Бензиновые турбированные 1,4 и 2,0 TSI (150 и 220 л. с.).
  2. Турбированные дизели 1,6 (115 л. с.) и 2,0 TDI (150 и 184 л. с.).

Трансмиссия у всех авто – 6 ступ. механика или «робот» DSG, размыкающий сцепление при езде накатом. Автопроизводитель заявляет, что новые силовые агрегаты сделали Sharan на 15% экономичнее от предыдущий версий. В новой машине расширен список устройств безопасности. Так, в базовой версии реализована система торможения после столкновения, опционально за доплату устанавливаются системы корректировки курса и слежения за рядностью движения.

Реализован адаптивный круиз-контроль, «самопарковщик» III поколения, определитель «мертвых зон». Автомобиль укомплектован новыми мультимедийными системами, в которых установлен более мощный процессор, и до 6,5” увеличена диагональ дисплея. Имеется навигационная система, поддержка MirrorLink, Android Auto и CarPlay. В Германии продажи автомобиля стартовали этим летом.

Новые кроссоверы до 2000000 рублей

Самые надежные автомобили для России

Нет комментариев

Оставить комментарий Отменить

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Материалы: http://voditelauto.ru/%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D1%8D%D0%BD%D1%8B-%D1%84%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D1%81%D0%B2%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D0%BD/

3 ≫

Модель GP2 Volkswagen Touran — второе поколение немецкого практичного семейного универсала повышенной вместимости, было представлено в рамках Лейпцигской ярмарки проходившей в апреле 2010 года. Продажи нового поколения Фольксваген Туран в странах Европы стартовали в октябре 2010 года, а российским авто любителям семейный минивэн стал доступен в начале 2011 года. В нашем обзоре постараемся разобраться, в чем кроется популярность автомобиля среди европейских покупателей, и почему россияне не выстраиваются в очередь за Volkswagen Touran. Традиционно оценим внешность и интерьер, узнаем технические характеристики, проведем тест-драйв, поведаем о комплектациях и ценах на Фольксваген Туран 2012-2013 года производства в салонах официальных дилеров. Нам помогут фото и видео материалы, отзывы владельцев и комментарии журналистов.

Еще обзоры новых минивэнов:

Перед описанием внешности хотим сообщить читателям несколько статистических цифр из истории жизни Фольксваген Тоуран, подтверждающих его популярность в Европе и мире. С момента начала производства первого поколения модели в 2004 году по 2011 год было продано более 1,130 тысяч минивэнов. На протяжении семи лет VW Touran удерживал 50 % рынка компактных минивенов не только в родной Германии, но и в целом по Европе. Второе поколение модели не сбавило обороты и по результатам 2011-2012 года продажи семейного автомобиля в европейских странах уверенно превышают планку 100 тысяч экземпляров. Volkswagen Touran пользуется у европейских автомобилистов даже большей популярностью, чем Citroen C4, Hyundai i30 или Dacia Sandero. В России ситуация совершенно противоположная, в лучшем случае 800 новых немецких компактных минивенов в год покупается российскими автолюбителями.

На наш взгляд такая ситуация связана не только с достаточно высокой ценой (от 880 тысяч рублей), но и с пресной внешностью автомобиля, похожего на. чемодан. Спокойный, тривиальны дизайн продукции Volkswagen давно вызывает споры и нарекания автолюбителей. Отечественные водители выбирают модели авто с яркой индивидуальной внешностью, порой даже не задумываясь, что скрывается внутри. О салоне и технической начинке мы поговорим чуть позже, а теперь вернемся к экстерьеру.

Выглядит авто пусть не стильно, но солидно и самоуверенно. Каждая линия и выштамповка на кузове решена в фирменном стиле и выдает породу Volkswagen AG.

Строгость фар головного света (в качестве опции би-ксеноновые со светодиодными лампами для ближнего света и дневных ходовых огней) и узкой прорези решетки радиатора гармонично подчеркивает монументальный передний бампер с дополнительным нижним воздухозаборником и классическими круглыми противотуманками. Компактный, покатый капот с еле уловимыми ребрами стекает с поверхности кузова и обеспечивает прекрасный обзор вперед с места водителя и переднего пассажира.

Боковая часть кузова Фольксваген Туран каждым элементом демонстрирует нацеленность на обеспечение максимально объема салона и удобство посадки в автомобиль: правильные прямоугольники дверей, высокая и ровная линия крыши, большая поверхность бокового остекления, вертикальная корма. Жаль конечно, что поверхности панелей кузова слишком простые и не вызывают восторга. Освежают общий скучный образ лишь выштамповки колесных арок.

Задняя часть авто сплошной функционал — огромная дверь багажного отсека украшена строгой выштамповкой под рамку номерного знака и гармонично-красивыми двухсекционными люстрами габаритной светотехники, компактный задний бампер бережно обнимающий металлические части кузова. При открытии пятой двери получаем удобный доступ в трюм багажника с ровной поверхностью и малой погрузочной высотой, багажный отсек кажется бездонным.

  • Внешние габаритные размеры Volkswagen Touran второго поколения составляют: 4397 мм в длину, 1794 мм в ширину, 1634 мм в высоту, 2678 мм колесная база, 165 мм дорожный просвет (клиренс) с пакетом для плохих дорог.
  • Кузов Фольксваген Туран, несмотря на свою простоту и чемодано-подобность, отличается низким показателем аэродинамического сопротивления, составляющим от 0,32 до 0,29 Сх (со спойлером над пятой дверью).
  • Выбор цветов эмали для российских покупателей Фольксваген Туран достаточно широкий: базовые — Candy White (белый) и Deep Ocean (синий), в качестве опции за 12710 рублей можно заказать перламутр — Deep Black Pearlescent (черный) или Venetian (темно-зеленый), металлики — Night Blue (темно-синий), Wild Cherry (красный), Toffee Brown (коричневый), Pepper Gray (темно-серый), Reflex Silver (светло-серебристый), Silver Leaf (серебристый) или Titanium (бежевый).

  • Богатый выбор цветовой палитры дополняют шины 195/ 65 R15 на стальных дисках или 205/ 60 R15 на дисках из легкого сплава. В качестве тюнинга колесные арки примут резину 205/ 55 R16, 215/ 50 R16, 205/ 50 R17 или 225/ 45 R17 на легкосплавных дисках 16-17 радиуса.
  • Кузов автомобиля с двухсторонней оцинковкой отличается высокой стойкостью к коррозии.
  • В зависимости от пожелания покупателя салон минивэна может быть пятиместным или семиместным (опция за 27700 рублей). На третьем ряду смогут разместиться даже двое взрослых пассажиров, места над головой и для ног достаточно. Сидящим на галерке не так комфортно, как обитателям второго и первого ряда, но сиденье установлено на оптимальной высоте и посадка удобная, да и уютом пассажиры не обделены. На последнем ряду удобные широкие подлокотники с емкостями для бутылок. Забраться на третий ряд не составляет труда благодаря продуманной трансформации раздельных кресел второго ряда. Боковые места сдвигаются вперед и поднимаются в вертикальное положение, открывая широкий проход.

    Для каждого из трех пассажиров второго ряда установлено отдельное кресло, способное на салазках перемещаться вдоль салона, а в случае необходимости кресла можно удалить из салона. В качестве бонуса, помимо практически ровного пола, возможность регулировать наклон или полностью опускать спинки кресел. Места во всех направлениях с завидным запасом, сидеть комфортно даже при поездках на длинные расстояния.

    Водитель и передний пассажир расположатся в простых на вид, но очень удобных креслах с огромным диапазоном регулировок. Досадно, но боковая поддержка не достаточная у передних сидений, тем более с оглядкой на отличное шасси.

    Рабочее место водителя можно по праву считать эталоном в классе семейных автомобилей. Да и не удивительно, ведь Туран близкий родственник Гольфа.

    Расположившись за рулем Volkswagen Touran удобно, комфортно и самое главное правильно, понимаешь насколько продуманно и выверено до миллиметра расположение всех без исключения органов управления. Идеальный размер рулевого колеса (диаметр и толщина обода), строгие и отменно-информативные приборы с экраном бортового компьютера, блоки управления системой кондиционирования, аудиосистемой, ручка управления коробкой передач — все под рукой. Кнопки, переключатели, ручки настроек работают с приятным усилием.

    Многие автолюбители говорят, что интерьер всех автомобилей Фольксваген скучный и безликий. Нам же кажется, что салон правильный, без мишуры и лишних никому не нужных деталей. Все просто и функционально, при этом качественно и добротно. Материалы отделки — мягкие фактурные пластики, тканевая или кожаная обивка кресел, ковролин даже после пяти лет эксплуатации автомобиля выглядят отлично.

    В России минивэн VW Touran второго поколения предлагается в двух вариантах комплектаций — Trendline и Highline. Версия Trendline оснащается защитой моторного отсека, 8-мью подушками безопасности, ESP, ABS с BAS, ASR, электронной блокировкой переднего дифференциала (EDS), регулировкой тяги двигателя (MSR), системой стабилизации прицепа, кондиционером, аудиосистемой (CD MP3 4 динамика), многофункциональным дисплеем бортового компьютера, электроприводом зеркал с подогревом, круиз-контролем, электромеханическим усилителем руля, регулируемой по высоте и глубине рулевой колонкой, подогревом передних сидений и форсунок омывателя.

    В более насыщенной версии Highline добавятся двухзонный климат-контроль, цветной дисплей Premium на центральной консоли, продвинутая аудиосистема с разъемами для подключения AUX USB iPod и 8 динамиками, датчик дождя, система следящая за состоянием водителя.

    В качестве дополнительных опций можно заказать ксеноновые передние фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, панорамный люк с электроприводом, ассистент парковки (Park Assis), спортивные кресла с кожаной отделкой и многие другие фишки.

    Багажник минивэна Фольксваген Туран, при наличии семи членов экипажа, со скромным объемом — 121 литр, с пятью пассажирами включая водителя грузовые возможности багажного отделения возрастают до 695 литров. Удалив кресла второго ряда получим грузовой отсек с ровным полом и объемом 1913 литров при наличии третьего ряда кресел сложенных в подполье, и 1989 литров при пятиместной конфигурации салона.

    Технические характеристики минивэна Фольксваген Туран 2012-2013 года производства: новый Touran построен на платформе хэтчбека Volkswagen Golf 6-ого поколения. Подвеска полностью независимая со стойками McPherson спереди и многорычажной архитектурой сзади.

    Для российских автолюбителей Туран доступен с одним дизельным и тремя бензиновыми моторами, в качестве коробок передач 6 МКПП и роботизированные DSG с двумя сцеплениями на 6 или 7 передач.

    • Дизель Фольксваген Туран 2,0-литровый TDI (110 лс) трудится в паре с 6 МКПП (или коробка автомат 6АКПП DSG), динамика до 100 кмч за 12,1 секунд, максимальная скорость 185 (183) кмч. Средний расход топлива заявлен производителем на уровне 5,4 (5,7) литров.

    Бензиновые четырехцилиндровые моторы с системой TSI:

    • 1,2-литровый (105 лс) исключительно с 6 МКПП обеспечивает разгон до сотни за 11,9 секунд и максимальную скорость 185 кмч. Паспортный расход топлива в комбинированном режиме 6,4 литра.
    • 1,4-литровый (140 лс) в тандеме с 6 МКПП (7АКПП DSG) разгоняет минивэн до 100 кмч за 9,5 секунд и позволяет достичь 202 кмч максимальную скорость. Потребление бензина в комбинированном цикле составляет 6,8 (6,6) литров.
    • Более мощный 1,4-литровый (170 лс) идет в паре с 7АКПП DSG, разгон до первой сотни за 8,5 секунд и максималка 213 кмч. Топлива в среднем двигателю потребуется 6,6 литра на 100 км пути.

    Тест-драйв семейного автомобиля Volkswagen Touran показывает абсолютно несвойственные минивэнам настройки подвески. Ходовая плотная, сбитая и собранная. Крены кузова в поворотах минимальны, при этом благородство подвески на лицо. Мы говорим о комфортной работе ходовой при движении даже по весьма разбитой дороге. Крупные выбоины, ямы, стыки и даже трамвайные рельсы автомобиль преодолевает с достоинством и без возмущения элементов подвески. В салон передаются лишь еле слышимые глухие звуки и шлепки резины. Рулевое управление с отличной обратной связью, радует информативность и стабильность автомобиля даже на скорости свыше 150 кмч. Прямая, поворот, крутой вираж — минивен слушается словно хэтчбек. Но задняя подвеска может показаться откровенно жесткой. Причина кроется в специальных пружинах, амортизаторах и сайлентблоках, усиленных по сравнению с элементами подвески донора платформы Volkswagen Golf с учетом грузоподъемности минивена в 650 с лишним килограмм.

    Сколько стоит купить новый Volkswagen Touran 2012-2013 года в России: приобрести авто можно за стоимость от 880 тысяч рублей за модификацию с бензиновым 1.2 TSI (105 лс) в комплектации Trendline. Цена Фольксваген Туран с мощным 1.4 TSI (170 лс 7АКПП DSG) в версии Highline составляет от 1,279 млн. рублей, дополнительное оборудование и аксессуары способны поднять цену превышающую 1500 тысяч рублей.

    Чья сборка: производство Volkswagen Touran для российского рынка осуществляется на предприятии Фольксваген Груп Рус в Калуге (Россия).

    Материалы: http://povozcar.ru/volkswagen-touran-2013.html


    Back to top