Дизельному двигателю: ДА или НЕТ? Узнаю свое Авто!

1 ≫

На данный момент дизельные двигатели, в сравнении с классическими бензиновыми, достигли такого уровня развития, что уже практически не уступают им. Значительно снижение уровня шума и рост динамичности это лишь несколько доводов в пользу двигателя такого типа. Но ведь дизель всегда будет оставаться дизелем, с присущими ему конструктивными особенностями. Рассмотрим некоторые из них более подробно.

Начнем с темы, которая раньше была очень актуальной в зимнее время года – прогрев и пуск дизельного двигателя в холодную погоду, в этом вам поможет статья запуск машины в мороз. Всем известно, что сам двигатель, да и салон, прогреваются дизелем намного дольше. Это связано со значительно более низкой рабочей температурой самого двигателя. Решить эту проблему помогли вспомогательные отопители и как следствие, такая проблема для современных дизельных двигателей не актуальна. В редких случаях, когда проблемы все же возникают, виной тому служит вовсе не двигатель, а качество используемого топлива.

К качеству ГСМ у дизелей более высокие требования, чем у бензиновых двигателей, но подобрав хорошее топливо и регулярно проводя замену масла, дополнительных проблем вполне можно избежать. Старайтесь заправляться у одного поставщика, поскольку качество дизельного топлива в нашей стране не блещет высокими отметками, читаем статью как обманывают на заправках. Недавнее появление на рынке топлива марки Евро-4 конечно показывает тенденцию отечественной нефтеперерабатывающей промышленности к повышению качества выпускаемого топлива, но в целом, до качества дизельного топлива ведущих европейских государств оно недотягивает по многим характеристикам. К тому же некоторые недобросовестливые дилеры под маркой топлива Евро-4, продают обыкновенный неулучшенный продукт отечественного производства. Поэтому изначально, лучше получить информацию о проверенных брендах и заправочных станциях с качественными ГСМ у дилера, где вы производили покупку автомобиля.

К тому же не все знают, что использование присадок, предназначенных для улучшения качества топлива и прочей автохимии, рассматривается дилерами как использование несертефицированных материалов. При обнаружении факта использования материалов такого рода дилер вправе отказать владельцу авто в предоставлении гарантийного обслуживания. После истечения гарантийного срока вы можете использовать автохимию «на свой страх и риск».

Следует отметить, что транспортное средство, которое поставляется в Российскую Федерацию по официальным каналам проходит обязательную адаптацию к использованию отечественного топлива. Если вы покупаете авто не с первой тысячей километров пробега, не лишним будет узнать, для какого рынка оно изначально проектировалось. Спроектированные под европейский дизель авто, быстро выходят из строя, работая на низкокачественном отечественном топливе.

ТО так же является важным моментом, на который обязательно следует обратить внимание.

Для дизеля ТО будет стоить дороже, потому как отдельные комплектующие имеют более высокую стоимость. Кроме того замену масла следует проводить каждые 7,5 тыс. км. Так что если вы решили приобрести дизель для того чтобы сэкономить, вам следует еще раз все обдумать и просчитать.

Используя авто редко, не стоит и думать об экономии средств. Но если ваше авто пробегает не одну тысячу то экономия от дизеля будет оправданной.

Подводя итоги отметим, что современные авто с дизельными двигателями по надежности абсолютно не уступают своим бензиновым «собратьям». Во избежание возникновения проблем, следует заправляться только топливом известного качества, каждые 7,5 тыс. км. проводить замену масла и своевременно проходить ТО.

Соблюдая эти правила вы сможете ощутить все спроектированные производителем прелести вашего дизельного авто и не сомневайтесь, вы останетесь им довольны.

Автоняня замена масла адресант

Автор: asi · Published 17.06.2014

Плотность дизельного топлива.

Автор: asi · Published 12.12.2013

Zamena-masla-v-akpp-audi-a4-tiptronik

Автор: asi · Published 19.11.2008 · Last modified 07.04.2017

Материалы: http://asi12.ru/dizelnomu-dvigatelju-da-ili-net/

2 ≫

Иногда такие вопросы чем-то напоминают «дискуссии» фанатов на тему: кто кого – ЦСКА или «Спартак»? Консенсуса в этом споре точно не предвидится. В то же время рассуждения о преимуществах и недостатках двух основных типов двигателей можно попытаться свести к технике, оставив в стороне эмоции. Попытаемся это сделать.

Немножко истории

Конечно, вряд ли покупатель современного автомобиля задумывается о вероятности сгореть в крупных ДТП с собственным участием. Хотя, наверное, это принесло бы лишний плюсик дизелю. Но еще совсем недавно, в эпоху СССР, о дизелях мечтали совсем по другой причине. Что скрывать: многие добрые люди всеми силами старались тогда тибрить горючее с государева транспорта. И вид КАМАЗов с тепловозами был по этой причине особенно тягостен: мол, вон сколько топлива пропадает.

Впрочем, мы уже перешли к охотничьим рассказам. Всё – теперь только факты.

Аргументы и факты

Проблемы с ворованным топливом оставим другим авторам. Тем более что по ряду параметров дизелю и так есть чем гордиться. В первую очередь это, конечно же, меньший расход. На средних режимах дизели работают на более бедных смесях, нежели бензиновые, – сгорание при этом более полное. КПД дизельного мотора выше, чем у бензинового, поскольку у него больше степень сжатия. Также на КПД с точки зрения термодинамики положительно влияет разница температур в начале и конце такта сжатия. Кроме того, наддув на дизельных моторах появился гораздо раньше, чем на бензиновых. Поэтому технологически он, по идее, лучше доведен. Наконец, само дизельное топливо априори должно быть дешевле бензинового – это как бы корешки и вершки процесса перегонки нефти. Впрочем, ценники на АЗС об этом, похоже, не ведают.

Победа дизеля нокаутом? А вот и ничего подобного.

Бензин отыгрывается

У дизельного мотора выше разница температур? Ну да, ну да. Только обратная сторона медали «за высокий КПД» – это машина, в которой холодно всем! Как салон, так и сам мотор прогреваются у дизелей очень плохо – как раз за счет того самого КПД. Меньше тепловые потери – меньше нагрев: все просто. И пока мотор полностью не прогреется, лучше не станет. Холодный мотор – это зазоры, износы и снижение ресурса: от этого не уйти. Ну а плохо работающая печка в комментариях не нуждается.

Другое следствие высокой степени сжатия и повышенной температуры в конце такта – это рост содержания NOх. Конечно, вы можете отмахнуться ото всей экологии, вместе взятой, – пусть у «зеленых» голова болит. Но автопроизводитель этого сделать не может: он вынужден бороться и с сажей, и с окислами азота. А платить за мочевины, сажевые фильтры и прочие выжигания в итоге должны именно вы.

Далее. Высокое давление порождает высокие шумы и вибрации – а как иначе-то? Поэтому двигатель обязан быть прочным и, порой, тяжелым. Добавим, что при прочих равных условиях езда на дизеле требует более частого переключения передач. Рабочий диапазон оборотов у него уже, чем у бензинового, а потому для нормальной езды коробку приходится делать более многоступенчатой – читай, более дорогой. Топливная аппаратура дизеля также сложнее и дороже бензиновой.

Какое слово прозвучало чаще других? То, которое характеризует высокую стоимость дизеля.

А зимой?

А вот зимой действительно получается нокаут. И дело не только в плохом прогреве дизельных моторов, который при низких температурах лишь усугубляется. Замерший на морозе бензин могли видеть разве что пингвины, а вот кусок солярки мы ежегодно получаем в ходе декабрьской выборочной закупки образцов дизтоплива на различных АЗС. При этом никакого внятного рецепта насчет выбора «правильной» АЗС просто не существует. В декабре на самой «крутой» заправке тебе запросто могут налить жидкость, замерзающую даже в бытовом морозильнике. Проверено множество раз.

Вторая проблема попроще, хотя ее также оплачивает покупатель машины. Высокая степень сжатия требует изрядного усилия для проворачивания коленвала, а потому дизелю при прочих равных условиях нужны более мощный стартер, а также АКБ с повышенным током холодной прокрутки. И это, опять-таки, бьет по карману.

Один момент!

А что насчет крутящего момента? Ведь дизель начинает «тянуть» гораздо раньше бензинового соперника. Правда, сторонники бензина обычно вспоминают моторы от ГАЗ-24 типа ЗМЗ-402 или ЗМЗ-4021, которые действительно старательно работали именно на низких оборотах, но общий итог при этом был откровенно вялым. При 2,5 литрах объема моторчик обязан был вести себя гораздо резвее.

Впрочем, с наступлением эпохи даунсайзинга ситуация выровнялась. И «наддутые» бензиновые моторчики имеют широкую полку момента, уступая дизелям разве что самую малость. Поэтому сегодня в этом раунде счет почти что равный.

Будущее

Во всем виновата показушная погоня за горизонтом – простите, за госпожой Экологией. Кто-то, например, додумался ужесточить требования по выбросам СО2, хотя это, вроде бы, никакой не яд. Количество этого самого СО2 пропорционально сожженному топливу – это на руку более экономичным дизелям. Но как только мы перешагнули через Евро-3, вскоре стало выясняться: на сцену вышли сажа и окислы азота. Дизель объявили виноватым, а отдельные европейские чиновники собрались запретить его чуть ли не со следующего года. Так и живем. Энергетика каждого литра бензина уступает дизелю, но тот тут же проигрывает в чистоте выхлопа. Что будет дальше – дело темное.

Искренно просим прощения у всех апологетов тех или иных моторов, кто не согласен с нашим мнением. Если мы упустили какой-то важный аспект – сообщите: ваше послание станет хорошим дополнением к материалу.

Материалы: http://www.zr.ru/content/articles/906570-kakie-avtomobili-luchshe-benzin/

3 ≫

С. Асланян: А теперь о главном. Я вчера получил письмо, настоящее бумажное, не электронное, а в конверте. В нынешнем столетии я писем не получал от людей, ну, от организаций да, а вот так чтобы это была личная переписка — за 16 лет ни одного письма не получил. Это первое письмо, может быть, даже единственное. Я его получил из Самарской области, Шигонский район, деревня Сенькино от Лидии Кузьминичны.

Лидия Кузьминична просто взяла листок бумаги и написала очень добрые хорошие очень искренние слова вот просто так. Это не открытка, это не поздравление, это просто точка зрения доброго сердечного человека, она написала от этого своего самого большого сердца. Вот как это раньше, когда люди общались не при помощи электроники, не при помощи странных писем в компьютере, уж тем более не при помощи сетевизора, когда они писали друг другу письма.

Лидия Кузьминична, спасибо Вам большое!

И почте России на заметку: из Самарской области с того берега, где Тольятти, АвтоВАЗ уже виден, письмо шло месяц, оно все-таки дошло.

Нам пишут: «Ford Mustang, Mazda MX5, Chevrolet Corvette, естественно, все б/у. 38 лет, пока вновь холост. Эдуард». Эдуард, понятно, что машину вы берете не только для себя, как человека андреналинозависимого и знающего толк в управляемости, особенно на заднем приводе, а еще для того, чтобы произвести то самое впечатление. Так вот Mazda MX5 придется удалить из этого списка, потому что она совершенно в данном случае не презентабельна. Это машина эгоиста. Вы на ней будете шикарно ездить, отлично дрифтовать, но Corvette, а тем более Mustang лишат вас возможности писать в документах «вновь холост». Поэтому берите самую красивую. Mustang самый красивый.

Ford Mustang 1967

«Prado, Pajero или Touareg?» — спрашивает Павел из Самары. Опять-таки для чего? Prado и Pajero внедорожники. Touareg — это универсальнейший кроссовер. Если по городу с легким заездом в деревню, например, за картошкой, то Touareg. Если в деревню с заездом в город, то Prado или Pajero. Будьте готовы к тому, что Pajero при этом нормально управляется, как легковая машина. Prado — это в первую очередь самосвал, картофелевозка облагороженная, со стразами, с кожаным салоном. Дорогу он держит неохотно, рулится он так себе, тормозит без особого энтузиазма, но при всем при том вне дорог себя нормально оправдывает.

«Покупать надо гибриды», — из Пермского края приходит указание.

«Езжу на двухсотом Lexus, том самом, который сделан из Prius. Расход 4,5 литра на 100 километров». Да, пока вы едете по городу. Как только вы выходите на трассу, тут же у этого самого гибрида расход топлива становится сопоставим с обычной бензиновой машиной, там порядка 8-9 литров. Гибрид хорош именно в городе, там, где есть возможность оперативно дозарядить батареи, соответственно, выйти в экономичный режим. На межтрассье нет ничего подобного. Тем вот и хорош дизель, что на самом деле у него и действительно невысокий расход топлива и у него реально хороший КПД и отличный крутящий момент. Современный дизельный двигатель, современная машина, несмотря даже на американские порывы дизельгейта, дает вам возможность без каких-то либо компромиссов ехать на нормальном полноценном автомобиле с небольшим расходом топлива, при этом не чувствуя никаких изъянов, оставляя под педалью возможность всегда прибавить и если надо сманеврировать.

«На счет расхода гибрида за городом, вы ошибаетесь. Владею Prius, расход за городом меньше города на 10%». Ну, вы довольно изворотливый и хитрый, как лис. Это здорово. Данный по поводу 8-9 литров автомотопортовский, у них методика та самая, которую используют и отчасти воспроизводит у нас газета «Авторевю», поэтому реальный расход увеличивается, но, конечно, всегда есть мастера. Я, например, на Opel Vectra Caravan привозил по трассе расход 5,1 литра на ручке, на двигателе 1,8, 140 лошадиных сил. Конечно, мне никто не поверит, потому что так не бывает.

Дмитрий пишет: «Да мы пацанами в 70-е на мотоциклах к любому грузовику подъезжали и спокойно за даром ведро получали. Что-то не шибко экономили». Когда Сан Саныч Пикуленко пришел на автобазу — а у них была такая повинность на АЗЛК, их заставляли там по разным поводам трудится, — в столовой висел плакат «Водитель, помни: литр топлива стоит 3 копейки». Такое напоминание экономить его, потому что литр бензина в СССР стоил дешевле литра газировки. Помните, у нас была сладкая газировка, стаканчик был 200 грамм, он стоил как раз 3 копейки. А здесь можно было целый литр 56 бензина или 72, если это был двигатель высокооктановый.

«Сергей, всегда хотел спросить ваше мнение по поводу того, как влияют выхлопы в наше время в больших, средних и малых городах на здоровье человека», — пишет Максим. Влияет, и здесь как раз не весь спектр того, что двигатель в состоянии выбросить в атмосферу, ловят фильтры и дожигают катализаторы. Например, есть много химических соединений, которые в принципе не уловимы. Когда человечество пытается взяться за газовую тему, она в том числе интересна и отсутствием очень многих опасных для нас с вами соединений.

Если мы хотим выжить, то нужно перебираться куда-нибудь в горы, можно уже прямо сразу на Алтай, там будет почище, но, правда, смотрите, в Семитпалатинск не забегите, там совсем страшно. Тем более, что у нас ядерное излучение можно получить в бытовом применении совершенно неожиданно. У меня была в свое время на работе сотрудница, которая уехала из Омска с лучевой болезнью. При том известно, что в Омске у нас получить лучевую болезнь было абсолютно негде.

И двигатель, конечно же, влияет, но современные технологии все-таки, как бы не спорили французы, бельгийцы, американцы по поводу дизельгейта с выбросами, привели к тому, что двигатель уже не настолько опасен. Если мы пытаемся как-то дифференцировать опасность, то автомобиль не на первом месте, а все-таки производство, промышленность на первом месте. Природа тоже тут особенна, когда берется нас уничтожать при помощи вулкана, не отстает от производства промышленного.

А если уже скрупулезно браться именно за автомобиль, то не двигатель в первую очередь является нашим врагом, а шины, которые благодаря своему износу приводят нас к онкологии гораздо сильнее, чем выхлоп. Но по этому поводу пока никто на шинников не наезжает, они в покое и соответственно эта тема у нас просто отсутствует.

Слушатель: Андрей. Хотел узнать ваше мнение по поводу Hyundai Tucson, дизель. Вот именно дизель интересует. Просто цена у него высоковата, конечно, он под 2 миллиона где-то выходит, но машина мне показалась достойной, интересной.

Сергей Асланян: Дизель там замечательный и дизель очень надежный. И очень интересно там сделанный, потому что, конечно, его делали именно под Европу. То есть он в этом отношении никак не кореец, он сориентирован полностью на Европу. Поэтому он с одной стороны экологичен, с другой стороны, он высокотехнологичен, что требует от вас исключительно качественного обслуживания. И рано или поздно вас отравят нашей обычной соляркой, к сожаленью. Поэтому дизель хорош до тех пор, пока вы не столкнулись с действительностью.

Андрей: А вот какую машину можно с дизельным мотором, которая адаптирована под нашу солярку. Вот есть такое что-то или нет?

С. Асланян: NP300 Nissan такой нормальный грузовик, чтоб кирпичи возить на нем.

Андрей: Нет, все-таки что-нибудь поменьше хочется.

С. Асланян: Он не крупный, не намного больше Tucson, но то, что у него моторище такое режимное, оно как раз справляется с любым вариантом по топливу. Ну, Toyota все-таки. Но при прочих равных условиях, 200ку ей нельзя, чтоб сразу отравить ее, не получится, хотя чуда не произойдет. Либо вы уходите на вторичный рынок в поисках архаики – двигателей, разработка которых была в 60-70е годы, они как раз современные, они с нами. Вспомните, например, как Discovery к нам пришел с двигателем пятьдесят какого-то года, шестьдесят какого-то года, хотя был новейшим автомобилем, практически прорывным, но по топливу он был очень терпеливым.

Андрей: Просто у меня рабочая машина, на которой работаю Renault Master, у нее пробег уже под 200 тысяч, дизельная, проблем вообще нет с ним.

С.Асланян: Ну, это другие дизеля. Ford, например, недавно кинул пресс-релиз о том, что теперь на коммерческой линейке дизелей они достигли гарантированного ресурса в 260 тысяч километров. Раньше за такие достижения отрывали руки, лишали диплома и выгоняли пинком в инвалиды, а теперь считается, что это великолепный показатель и это коммерческая линейка. Вот, например те же самые фордовские турбодизельные двигатели, которые ставятся на Defender, умирают в районе 100 тысяч все поголовно. Defender, который дожил до 140 без капиталки — это уникальная машина, один на миллион. То есть, там двигатель стоит как раз в тех режимах работы, в которых ему, мягко говоря, тяжело – напрягается. То есть, он не возит просто человека, он рубится куда-то сквозь буераки. И вот эта нагрузка моментально сказывается на ресурсе. Не живет он современный, экологичный тот самый фордовский великий совершенно одноразовый мотор. И это по всем.

Поэтому одно дело Master коммерческая линейка, тем более, французы. А французы в дизелях молодцы. Другое дело то, что вы сейчас попытаетесь получить что-нибудь по Евро-5 и это Евро-5, конечно же, не такое живучее. И посмотрите, например, на Mazda, у них SkyActiv – замечательный, высокотехнологичный мотор, потрясающая унификация. В одном и том же блоке практически сопоставима со степенью сжатия. Хочешь тебе дизель, хочешь тебе бензин, вот попробуй починить. Но в сервисе по этому поводу, конечно, облизываются, говорят: «А, кормилец приехал, сейчас мы тебе форсуночку-то поменяем за миллиончик», а дальше уже начинаются трудности и рыдания клиента. Поскольку дизель, поскольку вот он современный дизель.

Вячеслав: Подожгли, непонятно кто, виновных нет, не нашли. Что можно с ней сделать? Там остался живой только двигатель, то есть, двигатель не сгорел.

С. Асланян: Машину в утилизацию, двигатель в продажу.

Вячеслав: Понятно. Ford Focus первой модификации 2003 года всеволожской сборки, двигатель 1,6. Сколько примерно у него ресурс?

С. Асланян: Там двигатель на самом деле реально неплох и ну на 250-300 его хватает в отличии от 1,8, который получился каким-то довольно подозрительным и по топливной аппаратуре с большим количеством вопросов. И вот этот 1,6, он ведь в том числе изрядно потаскал на себе машины такси, а там у них пробеги были и за 400. И в целом многие таксисты остались довольны.

Вячеслав: Да, согласен. У меня сейчас пробег 300. Никаких проблем пока, стуков ничего не дает, масло не ест.

С. Асланян: Вполне возможно, что у вас он проработает и еще больше, тем более, не такси, щадящий режим, соответственно машинка еще побегает. И по кузову она не сразу сгнивает до дыр.

Слушатель: Сергей Александрович. Mercedes Ёшка V212, использую как бизнес, такси сейчас. Задумываюсь менять через годик, тоже хочу 12 кузов 4WD. Подскажите, насколько знаю, там двигатель 3,5. Какой двигатель лучше взять?

С. Асланян: Сэкономить уже не получается, поэтому здесь вы пускаетесь во все тяжкие и для вас теперь самым главным становится его ресурс. А ресурс двигателя тем больше, чем больше его объем. И уж вы с размахом переходите на полный привод, то да, конечно, здесь нужно взять и купить то, до чего сможете дотянуться кошельком. Кстати, у вас ведь какой, 220й дизель?

Сергей Александрович: Нет, 212.

Сергей Александрович: Двигатель 1,8. Задний привод, но просто по зиме весьма затруднительно, весьма юркий зад скажем так.

С. Асланян: Да-да. Ведь у вас там стоят все электронные помощники, какие только изобрело человечество. И тем не менее.

Сергей Александрович: И тем не менее мы гуляем.

С. Асланян: Хвостом метет так, что аж страшно.

Сергей Александрович: Скажем так. Поэтому задумался о четырех колесах ведущих.

С. Асланян: Это абсолютно правильно, тем более, что вы из бизнеса не уходите, вы остаетесь за рулем представительского автомобиля, на который всегда найдется свой клиент. И если есть возможность самого себя обезопасить полным приводом, да бесспорно.

Сергей Александрович: Так против 3,5 вы ничего не имеете?

С. Асланян: Я точно знаю, что Mercedes не вечен, но вы, купив эту машину, будете гораздо дольше период счастливы. Тем более, когда у вас полный привод, то есть вот эта избыточная мощность, она уйдет не на то, чтобы намотаться на столб, а на то, чтобы стабилизировать машину при помощи полного привода, в том числе на входе выходе в поворот, а это уже немаловажно.

Нам пишут: «От отца в наследство достался Москвич 2140. Посоветуйте, что можно с ним сделать, если он еще без документов». Собственно, без документов вы уже мало что можете с ним сделать. Попытаться из него музейный экспонат сотворить? Вряд ли. Вы можете пойти путем журналиста Ивана Поверина, которому досталась Волга 21 и его это настолько неукротимо и талантливо прошибло на прозу, что он высосал из пальца легенду. 21 Волга —плохая машина, мало интересная, мало кому нужная, но пришел Ваня Поверин и расписал ее так, что теперь она и в цене, и это легендарная, и это то, чем мы гордимся. Вы можете пойти по этому пути, и отправная точка в виде отцовского Москвича через какое-то время вашу машину сделает легендарной настолько, что у вас ее купят без документов, потому что вы же основоположник нового отечественного жанра – восхваление Москвича 2140. Из этого может получится вполне неплохой литературный труд с определенный бизнес с последствиями. А так ее придется выкинуть.

Слушатель: Армен. Я купил Nissan Qashqai, передний привод, полная комплектация. Скажите, пожалею я или нет? Что взял полную комплектацию, а не полный привод.

С. Асланян: Конечно, вы пожалеете, потому что как бы у нас не чистили родной город Москва, то рано или поздно, вы во двор-то не въедете на моноприводе. Но во всем остальном сожаления не будет, потому что машина удобная, машина эргономичная, машина очень услужливая, как часто бывает у японцев. У них что гейша, что официант практически одного и того же уровня, они расположены к вам всей душой и даже сердцем, а иногда телом.

Армен: Просто в силу работы, пробег очень быстро у меня набегает. Хотелось бы узнать, что ждет меня в первую очередь? Какие проблемы? Болячки?

С. Асланян: Ничего. Никаких. Единственное — вам эту машину попытаются сломать у официального дилера, но во всем остальном она будет работать, работать и работать. Она у вас бензиновая или дизельная?

С. Асланян: Она будет нормально работать. У нее вариатор или механика?

С. Асланян: Вариатор какое-то время поживет, чуда не произойдет, жить в веках она не будет, завещать внукам не получится, но весь гарантийный период она отбегает нормально и полноценно. Дальше, что называется, по вашему усмотрению. Но сама по себе езда на этом автомобиле очень не обременительна.

С. Асланян: Замечательная машина. Не продавайте.

Слушатель: Нет, я не продавать. Стоит шум, такой вот гул, а когда колеса поворачиваешь, то как бы…

Слушатель: Да, изменяется, нарастает. Не постоянно, а вот как-то…

С. Асланян: Вы грешите на резину или на подшипники, в том числе ступичные?

Слушатель: Я вот думаю, что ГУР может. Но вот жидкость все в норме, все в порядке.

С. Асланян: Но тем не менее, звук у вас есть и вы грешите на гидроусилитель руля?

С. Асланян: Но диагностировать вы пока еще никуда не ездили?

Слушатель: Я от официалов ушел.

Слушатель: А дяде Васе звоню, дядя Вася в отпуске. Я думаю, я долго еще смогу проездить или уже надо бежать, так сказать?

С. Асланян: Лучше бежать, потому что вы тем самым сэкономите на запчастях. Они не бывают дешевыми на японскую машину. Вы можете поехать на улицу Новохохловскую, 11. Я не помню юрлицо как называется, но помню, что там есть маленькая фирма, которая раньше была официальным центром государственного технического осмотра. И у них там есть специально на беговых барабанах такая проверка, как подвеска. Ресурс когда они смотрят, в том числе по подшипникам, по углам, по амортизаторам, что да как. Она стоит половину техосмотра, раньше, по крайней мере, стоила. Вы можете приехать к ним просто на диагностику, чтобы понять, откуда это. Это вот что-то связанно с подшипником или это нужно уже лезть под капот? А дальше к дяде Васе, тем более, что дядя Вася из отпуска уже вышел. Поэтому вы можете спокойно туда ехать и смотреть, но если вы отдиагностировали машину до того, часть работы вы уже выполнили, дядя Вася любит, когда к нему приехали более-менее с диагнозом.

Слушатель: Игорь. Toyota Corolla, 120 кузов. Что скажите? Пробег больше 200, 235 тысяч. Что мне от нее ожидать?

С. Асланян: Какая прелесть. За что она вас так любит? Что вы для нее делали, что она 235 без особых замечаний?

Игорь: Я масло меняю везде и все.

С. Асланян: И она та самая заговоренная японская машина безупречного качества.

С. Асланян: Ну, и будет она с вами еще в интимным отношениях, поворачиваясь лучшей своей стороной и максимально добрым характером, что в принципе скорее она вам надоест, чем вы ее изъедите.

Игорь: Она мне уже надоедает. Такая спокойная машина.

С. Асланян: Как только вы ее продадите, вы начнете об этом жалеть, потому что за оставшиеся деньги вы ничего другого не купите. А вот эта машина, она ведь вас приучила к тому, что не ломается. Вы привыкли ездить на машине, которая всегда заводится, вы зимой подходите к ней в опаске, полдвора-то вздрагивает, смотрит, заведемся всей Пермью сегодня или нет, а вы ключ на старт.

С. Асланян: То есть, ни разу не было, чтоб она у вас не завелась?

С. Асланян: А у соседей? Сколько раз они прибегали и говорили: «Игорек, дай прикурить»?

С. Асланян: Конечно. Вот. И в этом состоянии легкой избалованности, вы уже начинаете подозревать, что пора бы что-то поменять в жизни. Переходите знаете как? Либо меняйте профессию, либо меняйте ориентацию, либо переставляйте мебель в квартире.

На тему:

Сергей Асланян — автоэксперт

Вся страна — одна полоса туда и обратно 1

Продавать Insignia нет смысла 2

АвтоВАЗ понимает, что ему конец 60

Всю жизнь говорю друзьям — соизмеряйте свои покупки с русскими реалиями… До сих пор в некоторых регионах России есть зимнее и летнее дизельное топливо… Хотя, видел довольного парня на дизеле… Но он добавляет в топливный бак кондиционер… Каждый раз при заполнении бака… А я думаю, чистую нефть в дизеле ничем не растворить (нагар в цилиндрах получится — смерть вождям!)…

я голосую за дизель. и следующий авто будет дизельным

Аудио-версии больше не будет?

Если дизель, то не в России…

Мы живем в России. Какая разница как у них там.

Я езжу скор 2 года как на дизельной машине и очень доволен.

Alexey Selivanov — молодец. И в правилах есть исключения…

До первого серьёзного ремонта. Дизелистов мало, а толковых ещё меньше. Пока он новый — катайся на здоровье! Но в Россию дизеля приезжают умирать. Морозы и низкое качество ГСМ да плюс кривые руки…

И в Европе есть летний и зимний дизель. Более того, часто это наш дизель!! Заправлялся в Европе и на Лукойле и на Газпромнефти. Есть проблемы с бадяжным дизелем, (Как правило это плохой летний + ТС1= плохое зимнее, хотя если вспомнить путешествие на северный полюс ТопГира, они именно на дизеле и на этой смеси ехали и приехали!!). Очень плохо для современного дизеля — сера. Раньше ее было до 2%, теперь 0.02%. Заправляюсь на Газпромнефти, проблем не было! Стоит Вебасто, за 2 года пользовался 1 раз и то ради любопытства. Из минусов : 1. при -30 и ниже на холостых температура двигателя +45, печка соответственно дует чуть теплым. 2. Двигатель нужно утеплять — стекло- одеяло сверху и на радиатор картон. 3. В сервисах не особо разбираются в особенностях. 4 . масла больше и чуть дороже.

Топливный фильтр менял 1 раз на 40000, он даже не особо грязный был.

Особо радует расход — на 2 тонны веса — 6 литров трасса, 11 — 14 город.

Материалы: http://amsrus.ru/2016/09/17/garazh-ot-14-09-2016-2/


Back to top