Двигатели ecoFLEX

1 ≫

ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ НИЗКИХ ЗАТРАТАХ.

Для оптимизации эффективности двигателя Opel использует продвинутые технологии для улучшения процесса сгорания и уменьшения внутренних потерь из-за трения и лишнего веса.

Регулируемые Фазы Газораспределения (WT)

Для улучшения воздушного потока и сгорания WT позволяет изменять впускной и выпускной клапан во время операций.

РФГ постоянно приспосабливается к различным условиям нагрузки и тем самым обеспечивает высокую производительность в сочетании с низким расходом топлива.

Регулируемый Впускной Коллектор

Изменяя длину впускного канала контролируемого клапаном, скорость потока воздуха увеличивается на низких оборотах высокого крутящего момента, направляя воздух через нижний трек.

При более высоких оборотах, более короткий трек с увеличенным диаметром открыт для максимизации производительности. Opel использует данный принцип как в бензиновых двигателях так и в дизельных.

Регулируемый Турбонаддув

Для избежания турбоям на низких скоростях турбонаддув распологает геометрически изменяемой турбиной. Для оптимальной эффективности электронные сенсоры контролируют позицию изменяемых крыльев.

Система впрыска с общим нагнетательным трубопроводом

Очень быстрые инжекторы позволяют до 8 впрыскиваний в течении одного цикла двигателя для более плавного и контролируемого сгорания. Результат: более комфортное вождение, меньше шума и уменьшенный расход и количество выбросов.

Замкнутый Цикл Сгорания

Дизельные спирали накаливания с датчиками давления позволяют постоянно контролировать давление в камере сгорания для точной настройки процесса впрыска топлива. Это дает возможность образовать оптимальный замкнутый цикл сгорания, что в результате приводст к лучшей работе и экономии топлива, а также к снижению выбросов и шума.

СОВЕРШЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ СТАЛА ДОСТУПНОЙ.

У проблем потребления и загрязнения воздуха нет волшебного решения. У каждого автомобиля свои характеристики и свои покупатели. По данной причине Opel серьезный подход к моделям ecoFLEX.

Оптимизированная работа двигателя с уменьшением холостого хода, измененной коробкой переключения передач, устойчивые к истиранию шины, аэродинамическая обтекаемость и увеличенное передаточное число конечной передачи, все это помогает индивидуально. Комбинируя их и точно устанавливая на каждой модели Opel проявляет серьезный подход.

ДЕТАЛИ – ВОТ ЧТО ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ.

Много незначительных изменений могу привести к большим различиям. Поэтому для дальнейшего увеличения эффективности действие каждой детали автомобиля находится под постоянным контролем инженеров Opel.

Активная циркуляция воздуха

Аэродинамическое сопротивление является определяющим фактором для потребления топлива и выбросов, особенно на высоких скоростях.

Аэродинамическая регулировка может быть найдена на всех автомобилях ecoFLEX, начиная от нижней части шасси, оптимизированного переднего дизайна решетки радиатора, который адаптирует поток воздуха и направляет его сквозь отсек двигателя для тепловых потребностей.

Устойчивые к истиранию шины

Устойчивость к истиранию шин является другим важным фактором влияющим на расход топлива. В отличии от аэродинамики этот фактор считается независимым от скорости. Увеличение устойчивости к истиранию может привести к экономии топлива до 4%.

Современная высокая устойчивость шин к истиранию соответствует всем стандартам износа, сцепления и термостойкости как и обычные шины.

Оптимизированная работа механизма

Увеличенное передаточное число конечной передачи позволяет снизить скорость двигателя до скорости данного автомобиля, но также это означает и снижение ускорения. Благодаря увеличенному передаточному числу на двигателях с высокой мощностью и максимальным крутящим моментом, данный недостаток устранен практически на всех автомобилях Opel ecoFLEX.

Показатель переключения передач

Осведомленность о том, когда необходимо переключать передачу является ключевым моментом для экономичного вождения. Большинство моделей Opel ecoFLEX имеет на панели инструментов видимый показатель переключения передач, который позволяет вобителю определять оптимальный момент для переключения передачи для максимальной эффективности.

Внешне контролируемый компрессор климата

Система конционирования Opel управляется при помощи внешне контролируемого климат-компрессора, которые работает только когда вы в этом нуждаетесь. это не только приводит к лучшему климат контролю, но и снижает расход топлива и выбросы в сравнении с традиционной системой, где компрессор работает от двигателя постоянно.

Материалы: http://avto-opel.com/dvigateli-ecoflex/

2 ≫

В 20-30 годы двадцатого века европейским автомобилям приходилось конкурировать с американскими моделями, буквально взорвавшими автомобильный рынок. В 1925 году многие с удивлением цитировали новость о покупке североамериканским General Motors британской компании Vauxhall, а уже через несколько лет говорили о сделке Adam Opel и GM, в результате которой немецкая компания стала частью заокеанского концерна.

Сегодня немецкая марка, которая всегда воспринималась потребителем независимой и самостоятельной, является крупнейшей в большой семье GM. И как крупный автопроизводитель, Opel быстро среагировал на стремительный рост сегмента экологически чистых автомобилей, представив сразу несколько проектов, одним из которых стал Opel ecoFLEX — концепция инновационного двигателя.

Быстрый старт Opel ecoFLEX

Идею экологичного ДВС немецкая компания продемонстрировала в 2007 году на моторшоу в Женеве с помощью концепткара Opel Corsa ecoFLEX. Но уже спустя год был представлен целый ряд автомобилей, оснащенных новой системой: Astra, Zafira, Meriva и Combo. Дело в том, Opel ecoFLEX — это не сверхтехнологичный гибрид, и не сложная водородная топливная система, поэтому много времени для внедрения этой технологии на рынок не понадобилось. Автомобили, агрегированные этим двигателем, появились в продаже уже в конце 2008 года.

Чистый дизель

Все автомобили Opel ecoFLEX отличаются высокой экономичностью, а также достаточно низким показателем вредного выброса CO2, полностью соответствующему самому жесткому стандарту Euro V. Обеспечивает такие характеристики четырехцилиндровый турбодизельный мотор CDTI, рабочий объем которого составляет 1.3 литра. Этот агрегат считается самым компактным в своем классе. Система Common-Rail нового поколения помогает сверхтонко распылять топливо в камеры сгорания, делая работу двигателя более эффективной и чистой.

Природный газ и биотопливо

Концепция Opel ecoFLEX — это не только дизельный двигатель. Любая модель, которая обладает высокими экологичными и экономическими характеристиками, носит это гордое имя. Например, Opel ecoFLEX – это еще и двигатели, которые работают на природном газе и биологическом топливе. Вредные твердые частицы в таких видах топлива почти отсутствуют в отработавших газах. Кроме того, биотопливо и природный газ являются достаточно дешевыми.

Компании Opel одной из первых удалось оптимизировать работу мотора, работающего на природном газе, с сохранением возможности использовать его и на обычном бензине. В таких установках работают специальные поршни, клапаны и отдельные модули, способствующие сжиганию и газа и бензина.

Opel ecoFLEX учит правильно водить

Узнать автомобили Opel ecoFLEX можно по особому логотипу на задней части кузова, а также по зеленой стрелке тахометра, подсказывающей водителю максимально эффективную стратегию переключения трансмиссии.

Немецкая компания даже организовала конкурс, цель которого выявить самого экологичного и экономичного водителя. Ведь не секрет, что такие показатели, как расход топлива и выброс CO2 будут зависеть и от стиля вождения. Главный приз в этом конкурсе — новенький автомобиль, конечно же, с экологичным двигателем.

Пробка - головная боль любого мегаполиса. Плюс ко всему - это источник загрязнения окружающей среды и дырка в кармане автолюбителя.

Открываем серию статей, основанных на тестах известного автомобильного журнала Autobild. Задача исследований заключалась в том, чтобы.

Из истории электромобиля мы знаем, что первый электродвигатель появился раньше двигателя внутреннего сгорания. Как это было. Работы.

Компания Volkswagen объявила о внедрении системы отключения цилиндров для компактного бензинового турбомотора TSI объемом 1.4 литра.

Современные электродвигатели гораздо эффективнее, чем двигатели внутреннего сгорания. Но кажется, есть еще место для совершенствования.

Производитель электрических мотор-колес компания Protean Electric объявила о своем партнерстве с китайско-немецким предприятием.

Материалы: http://ecoconceptcars.ru/2010/11/opel-ecoflex.html

3 ≫

Создал тему для отзывов владельцев и обсуждения именно этой модификации.

Уже 3 месяца езжу на Астре 1.3 95 л.с. проехал 10 т.км. сейчас пробег 90 т.км.

Уже появилось первое впечатление от машины и опыт эксплуатации в морозы до -40

1 Достойная динамика и особенно эластичность при расходе 5,5 по трассе.

2 Хорошая шумоизоляция

3 Заводится до -30 без проблем (в -35 не завелась, завел на следующий день при -23)

4 Отличная управляемость, хорошо держит дорогу, не боится калии, разгонялся до 150 нет ни рысканий ни уводов.

1 Очень низкая, особенно резиновая губа на переднем бампере.

2 Не приспособлена к морозам очень дубеет подвеска, появляются стуки, жестко обрабатываются все неровности, появились скрипы в салоне, долго прогревается салон, резко вырастает расход топлива по городу с 6,5 до 8-9 л .

3 Плохо включаются передачи МКП 5 ст., необходимо прикладывать достаточное усилие, особенно 1, 5 и R передачи, особенно в мороз.

4 Запах спирта вокруг машины

Первая и задняя плохо включаются - фамильная болезнь. Через третью как по маслу будут входить.

Подвеска - болезнь машин ранних выпусков.

Kia Cee'd SW 1.6GDI 6DCT Premium 2017MY, Black Pearl. Пробег 20k

по поводу динамики-согласен,но расход у меня реально меньше..около 5 л по городу(пробег 59т.)

шумоизоляция на высоте,сравниваю с H 2008 года,хотя тут все пишут что не очень-видимо чья то там досборка говорит сама за себя.

1.плохо чистят дворники в ниж.левом углу

2.расстояние между передним и задним сидениями

3.зимой плохо греется салон если на холостых оборотах,если в движении то через 5-10 мин жара.

4.нет диска с картами россии для навигации.

Создал тему для отзывов владельцев и обсуждения именно этой модификации.

Уже 3 месяца езжу на Астре 1.3 95 л.с. проехал 10 т.км. сейчас пробег 90 т.км.

Уже появилось первое впечатление от машины и опыт эксплуатации в морозы до -40

1 Достойная динамика и особенно эластичность при расходе 5,5 по трассе.

2 Хорошая шумоизоляция

3 Заводится до -30 без проблем (в -35 не завелась, завел на следующий день при -23)

4 Отличная управляемость, хорошо держит дорогу, не боится калии, разгонялся до 150 нет ни рысканий ни уводов.

1 Очень низкая, особенно резиновая губа на переднем бампере.

2 Не приспособлена к морозам очень дубеет подвеска, появляются стуки, жестко обрабатываются все неровности, появились скрипы в салоне, долго прогревается салон, резко вырастает расход топлива по городу с 6,5 до 8-9 л .

3 Плохо включаются передачи МКП 5 ст., необходимо прикладывать достаточное усилие, особенно 1, 5 и R передачи, особенно в мороз.

4 Запах спирта вокруг машины

Но как узнать номер коробки и вообще всю информацию о машине.

Так же не могу найти расход топлива в компьютере машины. Хотя закладка расход в меню есть, но там только суточный пробег и скорость.

И еще где можно найти руководство по эксплуатации, а то скоро ТО 90 не знаю что нужно менять ( кроме масла и фильтров).

по поводу динамики-согласен,но расход у меня реально меньше..около 5 л по городу(пробег 59т.)

шумоизоляция на высоте,сравниваю с H 2008 года,хотя тут все пишут что не очень-видимо чья то там досборка говорит сама за себя.

1.плохо чистят дворники в ниж.левом углу

2.расстояние между передним и задним сидениями

3.зимой плохо греется салон если на холостых оборотах,если в движении то через 5-10 мин жара.

4.нет диска с картами россии для навигации.

opel astra F универсал механика c16mz 1997г.в. немец.

opel astra F универсал механика c16mz 1997г.в. немец.

всю информацию о базовой комплектации, которую установили на заводе можно узнать по вин коду, попробуй воспользоваться http://www.komisauto.ru/opel_eu.lmz или http://opel-parts.org/VIN/

сбрось в личку адрес почты, могу отправить руководство, я себе скачал аж три штуки, разные выпуски, весят 7-9 метров.

также советую ознакомиться с этой темой про бортовой компьютер и его показания http://astraclub.ru/threads/47567-GM. -Astra-J-Enjoy .

Сам сейчас ищу возможность перепрошить БК, чтобы отображались все показатели. Проблема в том, что местные дилеры еще этого не делали. Одни сказали, что это невозможно, другие - предложили заменить полностью панель приборов (озвучили цену примерную в 40 тыс. руб.), к некоторым еще не ездил. Короче пока мытарства не закончены. По результатам отпишусь.

Про расход. Судя по чекам, у меня он выше и по трассе и в городе. Но и стиль езды у меня если кратко - тапок в пол. Все равно зимой по городу не поднималась выше 8л.

Ну а если в целом про впечатления от авто - то я пока не нарадуюсь .

opel astra F универсал механика c16mz 1997г.в. немец.

4 Запах спирта вокруг машины

У меня на шкоде(1.8 чехия) защита очень низко стояла, зимой как на санях на защите ездил.

Второй ОД тоже самое только 1500.

В птс написано германия, а vin польский.

Еще в расшифровке vin написано Заниженная спортивная подвеска.

Вот самый большой недостаток моей машины. Для наших дорог самое то.

завод изготовитель реально узнать по вин коду - необходимо посмотреть 11 по счету знак: 11: Завод-изготовитель

- 2 = Bochum, Deutschland

- 3 = Sankt Petersburg, Russland

- 8 = Ellesmere Port, Gro?britannien

- G = Gliwice, Polen

Лично у меня Польша - я не парюсь.

Авто мне достался без кар паса, до сих пор его не получил. Это вообще отдельная песня. Никто из местных официалов не хочет его восстанавливать - отмазки у всех разные. Надеюсь 21 февраля получу, когда будут пытаться активировать БК, по крайней мере, заявление я написал.

Andrey.b-17, если тебе все же активируют БК, расспроси как и что они делали если получится, и достаточно ли было только КарПаса, или еще какой код потребовался.

Ну а вообще я думаю, что количество людей с движком как у нас будет сейчас расти заметно, ибо начнут их гонять активно из Германии, как раз срок подошел. А для России они как известно не поставлялись. По крайней мере количество объявлений о продаже в интернете заметно выросло.

начну с себя. Авто мне пригонялся родственником жены, который профессионально этим зарабатывает на жизнь.

авто был пригнан в 20-х числах января 14 года, куплен за 550 тыс.руб. на одометре было 79 тыс.км.

комплектация Enjoy / Exclusiv, из значимых допов - круизконтроль, датчики дождя и света, дополнительные подушки безопасности, блюпуп с распознованием голоса. Что меня убило, так это то что в машине более чем за пол ляма нет передних противотуманок и USB. Когда машину пригнали, все равно поехал к официалам для проверки всех систем. Отдельно заплатил за проверку реальности пробега. Официалы заверили, что движок, ходовка и электрика работают в норме и в ближайшее время вложений не будет. По пробегу тоже сказали, что он фиксируется в нескольких системах авто, и скручен не был. Как уж там его эксплуатировали бюргеры я не знаю, поэтому для подстраховки заменил все расходники, а поскольку авто не на гарантии - менял в частной мастерской, у которой хорошая репутация на местной ветке клуба. По сравнению с официалами обошлось мне это значительно дешевле. Так что теперь у меня остались две головные боли - активация БК и восстановление КарПаса. Хочется верить, что 21 февраля все благополучно решится.

Узнавал я что необходимо чтобы поставить передние противотуманки, ставятся они внизу, совмещены с поворотниками. Чтобы поставить необходимо купить оригинальные противотуманки, проводку, и кнопку (ту которая отвечает и за автосвет и будет разделена на две части для передних и задней противотуманки). по деньгам не прикидывал сколько это будет стоить, ибо этот вопрос меня пока сильно не интересовал. Ночью ехал на авто Ростов-Пятигорск, видно дорогу было очень хорошо, хоть свет и галогенный. Главное чтобы фары были чистыми, когда ехал назад, специально пришлось остановиться и минералочкой промыть.

Начитался на форуме про регенерацию сажевого фильтра, а это мой первый трактор, но так до сих пор ни разу не замечал, как она происходит.

Andrey.b-17, нда, комплектации одинаковые, пробег тоже можно сказать одинаковый, по продаже авто смотрю, зачастую подобный пробег.

Видно хорошо научились наши перекупы пробеги сматывать, сразу со всех необходимых систем, где он фиксируется, так сматывают, что даже официалы не могут обнаружить (или не хотят).

Хотя очень хочется верить, что именно на моем то "тракторе Тёме" пробег не смотан .

Теперь о приятном. после активации поехал назад в Ростов-на-Дону, сбросив суточный пробег. По показаниям БК проехал 508 км. Ну максимум 80-90 из них была езда по городам или населенным пунктам между ними. При первой же возможности ставил круиз на 140 км/ч. Средняя скорость за поездку составила 99,4 км/ч, средний расход 5,8 литра. Лично меня это полностью устраивает! Ну а так тоже экспериментировал с расходом на разных скоростях. При 100 км/ч БК показывает 4,2-4,3 литра, при 110 - 4,5-4,6.

За четверг и пятницу проехал по Ростову еще 150 км. Средняя скорость упала до 51,9 км/ч, средний расход вырос до 6,1 литра на сотню. Думаю еще вырастет, поскольку спокойно ездить не могу.

Поэтому выражаю свою благодарность сотрудникам волгоградской компании "Арконт В" и лично мастеру, который не поленился и выполнил свою работу на 100%. Вот такими и должны быть в моем понимании официалы, приятно удивлен.

ссылка на пособия по ремонту не встречал, видел книги в продаже, типо подробное пособие по ремонту астры J/

но если нормально поискать по форуму, то можно найти подробные описания по ремонту и фотоотчеты. На крайний случай в каждом городе можно найти нормального специалиста, который поможет в решении проблем. Лично я надеюсь на то, что с проблемами сталкиваться не буду. Ну по крайней мере очень хочется в это верить

поздравляю, лично я очень даволен этим авто, а расход топлива меня радует еще больше.

Поздравляю. Только почему не по русски пишет? Может в настройках язык поменять? Не пробовал?

Давно стал обладателем этого Авто? В общем поделись впечатлениями и расскажи про свой трактор.

Машина у меня не очень давно, недели три, до этого ездил на bmw 320 e90 n46b20 бензин.

Как пригнали, сразу поменял масло и фильтра, масло пока залил Mobil 1 5W30 ESP формула, фильтра все Кнехт.

Но так как начинка, как я понял Фиат, наверное через 5 тысяч залью масло Selenia 5W30 Wide Range, его вроде на Fiat Ducato дизельные с завода заливают, тем более по допускам C2/C3 подходит и нам.

Материалы: http://astraclub.ru/threads/118918-1.3-CDTI-ecoFLEX-95-%EB.%F1


Back to top