Если дизельный двигатель гонит масло через щуп - Авторемонт

1 ≫

В то время, когда что-то идет не так, двигатели, как и люди, делают необычные, непонятные вещи. Примером для того чтобы таинственного поведения есть поднимающееся по щупу масло. Это определенно говорит о том, что что-то пошло не так в мотора.

В случае если ваш дизельный двигатель разбрызгивает масло вместо того, дабы применять его для смазки внутренних деталей двигателя, то необходимо определить причину, пока не стало хуже.

Лучшее ответ при обнаружении аналогичной неприятности — осуществить ремонт дизельных двигателей в опытной мастерской. Но наряду с этим не лишним будет и осознавать обстоятельство таковой неисправности.

Неприятность

Трубки (в которых расположен щуп) масляных щупов бывают двух видов: погружные и открытые. Открытые трубки уходят вовнутрь блока не весьма глубоко, значительно чаще расположены высоко над дном и уж точно не касаются самого масла.

Погружные трубки доходят впредь до поддона картера и все время находятся в масле. В случае если в картере увеличивается давление, а трубка щупа загружена в масло, то оно выйдет из мотора по трубке.

Переполненный картер

Кое-какие непогружные трубки проходят через корпус блока и заканчиваются прямо над предполагаемым уровнем масла. В норме воздушное пространство при избыточном давлении в картере тихо выйдет наружу через открытый финиш трубки щупа.

Но переполнение картера маслом приведет к погружению трубки, которая изначально не должна быть в таком состоянии. Масло перекроет финиш трубки, и в то время, когда потребуется скинуть давление, поползет по ней вверх.

Неисправность PCV

Для уменьшения давления в картере фактически во всех двигателях, в частности в дизельных либо каких-либо вторых, употребляется та либо другая совокупность принудительной вентиляции. Совокупность PCV трудится за счет вакуума, создаваемого двигателем либо турбиной, в случае если такая имеется.

Она снижает давление в картере и выводит его излишек обратно во впускной коллектор мотора. В совокупности вентиляции используется PCV-клапан, что задерживает масло и предотвращает его попадание в двигатель. В случае если неисправен PCV-клапан, засорился фильтр, то давление в картера будет расти, и масло будет сочиться из погружной трубки щупа.

Сильный прорыв газов

Во всех двигателях случается прорыв определенного количества газов. В случае если выразить иначе говоря в картере увеличивается давление в следствии утечки продуктов сгорания через поршневые кольца. В отличие от газовых, в камере сгорания дизельных двигателей создается более большое давление.

Вследствие этого они в основном подвержены прорывам газов. Не редкость, что уже по окончании нескольких километров работы поршневые кольца не смогут обеспечить должную герметизацию камеры сгорания. Единственным решением проблемы есть полная реконструкция с расточкой цилиндров и установкой колец и новых поршней большего диаметра.

Забросало маслом двигатель через щуп

Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Разнос дизельного двигателя. Сущность явления, как его избежать и как его остановить? Что делать, в случае если дизельный двигатель отправился в разнос? Понимаете ли вы,…

В случае если двигатель дымит… Цвет выхлопных газов любого автомобиля дает данные для определения состояния двигателя, во многих случаях разрешая поставить…

Как устранить перелив масла в двигателе , три надёжный способ Время от времени у автолюбителей появляется неприятность, которая появляется из-за перелива масла в…

Дизельный двигатель : устройство, принцип работы, преимущества Дизельный двигатель Дизельный двигатель (дизель) является поршневой ДВС, принцип…

Перелив масла в двигателе – что делать? По причине перелива масла в двигатель смогут появиться неприятности для автолюбителей, по причине того, что…

Замена масла в двигателе таврия 11 февраля 2012 500-1500 км — не более 3000 об мин. Замена масла с промывкой двигателя. В также время существует более…

Из-за чего дизельные двигатели более экономичные, чем бензиновые? Преимущество дизельных моторов. Дизель. Для многих Российских автомобилистов остается…

Материалы: http://www.shatak.ru/esli-dizelnyj-dvigatel-gonit-maslo-cherez-shhup/

2 ≫

Машины меняются, друзья и форум остаются. [mikrob.ru]

  • Перейти на страницу:

Сообщений в теме: 15 Всего сообщений: 179 Зарегистрирован: 30.11.2005 Откуда: Иркутск Возраст: 36

выехал я из дому в сторону работы ( 500 км)

пронесся их по ночи с крейсерской 120 в час

на посту меня останавливают -документы проверили. я заодно капот открыл посмотрел уровень масла-все в норме заезжаю в Улан-Удэ вдруг лампа воронка красная вспыхивает я останавливаюсь откидываю сиденье и медленно сползаю-все двигло в масле-щуп торчит

сегодня разобрал полсалона чтоб до сапуна добраться. -(убил бы конструкторов ЭСТИМ)

сапун чист как слеза девственницы-продул его а толку?

обжал немного уплотнительную трубку щупа-незнаю поможет ли.

двигло масло вообще не жрет.

заводится с пол-оборота даже при минус тридцати пяти

по внешнему виду все сухо и чисто всегда -ни где нифига не текет не выступает

и как жить дальше.

Сообщений в теме: 15 Всего сообщений: 179 Зарегистрирован: 30.11.2005 Откуда: Иркутск Возраст: 36

вроде решил не продавать машинку-а заняться глубоким тюнингом а теперь

Сообщений в теме: 1 Всего сообщений: 686 Зарегистрирован: 21.11.2005 Откуда: Можайск Возраст: 48

вроде решил не продавать машинку-а заняться глубоким тюнингом а теперь

. Да и ещё мокнет шланг маслянный от турбины, вот его кстати рекомендуют прочищать, т.к.может забиваться и создавать избыточное давление.Всё никак руки не доходят залезть проверить.

Сообщений в теме: 15 Всего сообщений: 179 Зарегистрирован: 30.11.2005 Откуда: Иркутск Возраст: 36

спасибо вроде успокоился я -двигатель вымыл высушил продул масло залил проехал-погонял его по морозу-ничего нигде не подтекает.

начну вскоре тюнинговать свою акулу-буду снимать все панели и проклеивать шумоизоляцией-в планах установка в машину ТВ и Sony Playstation ,демонтаж заднего ряда сидений полностью и установка кофеварки

полная смена акустики. усиление подвески . уже предварительно заказал защиту днища вместо штатных пылевиков

как что буду добавлять - предоставлю фотоотчет)

Сообщений в теме: 8 Всего сообщений: 503 Зарегистрирован: 25.08.2005 Откуда: Kaliningrad (Koenigsberg, west Russia) Возраст: 37

Сообщений в теме: 5 Всего сообщений: 1148 Зарегистрирован: 23.10.2005 Откуда: Москва Авто: Mazda MPV 2000, 2,5, япономама (была), Митсуба L200, трейлер TABBERT Возраст: 45

Сообщений в теме: 7 Всего сообщений: 294 Зарегистрирован: 01.10.2005 Профессия: Автослесарь с рожденья Откуда: Владивосток Авто: Т. Эмина 98, 3СТЕ, Т.А.Ноах 99, 3СТЕ, 4 WD

Сообщений в теме: 8 Всего сообщений: 503 Зарегистрирован: 25.08.2005 Откуда: Kaliningrad (Koenigsberg, west Russia) Возраст: 37

Сообщений в теме: 15 Всего сообщений: 179 Зарегистрирован: 30.11.2005 Откуда: Иркутск Возраст: 36

Серж я вообще полусинтетику лью MANNOL с молибденом а ее на нашем морозе (сейчас вот 34) можно сравнить с консистенцией наверно дерьма замерзшего

Сообщений в теме: 8 Всего сообщений: 503 Зарегистрирован: 25.08.2005 Откуда: Kaliningrad (Koenigsberg, west Russia) Возраст: 37

более того, я тоже лью полусинтетеику, кастрюль. 10в40.

дело не в этом. я уже говорил - у меня жена катается на эклипсе, там легендарный мотор 4g63. я вот и решил коли там такой мотор капризный, сделаю я ему аважуху, закапаю настоящей кастюлевской синтетики . год откатала на ней. кажись придется выкидывать звук от мотора такой, словно там дизель от трактора "беларусь", масло кушает как раненый приехал на сервис, мне дядьки и сказали все что думают по поводу моей синтетики. сказали что лучше полусинтетику для настолько неновых моторов, а еще лучше нормальную минералку с замой через каждые тысяч 5 пробга. а синтетикой говорят только двигатель добил. а валил он как дурной

Сообщений в теме: 15 Всего сообщений: 179 Зарегистрирован: 30.11.2005 Откуда: Иркутск Возраст: 36

более того, я тоже лью полусинтетеику, кастрюль. 10в40.

дело не в этом. я уже говорил - у меня жена катается на эклипсе, там легендарный мотор 4g63. я вот и решил коли там такой мотор капризный, сделаю я ему аважуху, закапаю настоящей кастюлевской синтетики . год откатала на ней. кажись придется выкидывать звук от мотора такой, словно там дизель от трактора "беларусь", масло кушает как раненый приехал на сервис, мне дядьки и сказали все что думают по поводу моей синтетики. сказали что лучше полусинтетику для настолько неновых моторов, а еще лучше нормальную минералку с замой через каждые тысяч 5 пробга. а синтетикой говорят только двигатель добил. а валил он как дурной

ООО Легендарный 4G63 как же -как же

вобщем был у меня RVR с таким двиглом -лил я туда всегда синтетику SHELL HELIX ULTRA (за точность названия не ручаюсь)

вобщем как то летним погожим днем я пьяный в хлам будучи изгнаный из дома дачу-решил поехать мирится к герлфренд с просьбой пустить обратно -прыгнул в ЯВРика и погнал по проселочной дороге в обьезд постов ДПС летел я низко под веселые аккорды Славы Медяника из колонок -проехал вобщем 17-20 км и замечаю краем глаза красную горящую воронку-резко в тормоз вылажу из машины смотрю вниз и трезвею- картере дыра с палец и оттуда так последние слезки SHELLа капают на пыльную дорогу

Начинаю трезветь-но не совсем (протрезвел бы машину бы закрыл и направился пешком за эвакуатором) короче так как был я мягко говоря невменяем завожу машину-разворачиваюсь и погнал обратно на дачу -и снова 17-20 км на сухом. двигателе по пути встретил какого то старика на Жигулях и всунув ему в ветеранский пиджак сторублевку (вот он офигел) забрал у него из багажника непонятное масло производства Ангарского Нефтехимпрома масло АНГРОЛ называется (кто знает его поймет что это за хавно)

дырку я пытался заткнуть камешком -залил канистрочку литровую этой бурды и снова в путь

вобщем прилетаю на дачу ставлю машинку и иду дальше пить в одиночестве попутно матеря вообше всех Японцев за то что все вот так вот

вобщем нифига не промывая я залепил дыру на картере сваркой(скептики-могут идти нафиг-я год почти отьездил на этой залепленной сварке -отвечаю)

и залил сверху масла- ключ на старт-

газу до отказу и поехал- двигатель сначала затрясся как дизель потом что то где то дзынькнуло(как будто ключи гаечные друг об друга) и о чудо-он мягко и ровно заработал

вобщем вот такая беда была-все обошлось а как я и сам незнаю по идее то чиздец должен был настать двиглу-ан нет он верой и правдой еще пахал на меня два года-теперь на этом ЯВРике девчонка одна гоняет(уже 2й после меня хозяин и вроде в порядке все)

Сообщений в теме: 8 Всего сообщений: 503 Зарегистрирован: 25.08.2005 Откуда: Kaliningrad (Koenigsberg, west Russia) Возраст: 37

Сообщений в теме: 15 Всего сообщений: 179 Зарегистрирован: 30.11.2005 Откуда: Иркутск Возраст: 36

мне вот только с Люськой что то не везет-то одно то другое

а может просто что морозы сильные(средняя темпра около минус тридцати постоянно?) ээх

Сообщений в теме: 5 Всего сообщений: 1148 Зарегистрирован: 23.10.2005 Откуда: Москва Авто: Mazda MPV 2000, 2,5, япономама (была), Митсуба L200, трейлер TABBERT Возраст: 45

Материалы: http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=142508&start=45

3 ≫

  • Реклама

Сообщения: 124 Зарегистрирован: 25 янв 2016, 12:57 Место проживания: СПб Марка автомобиля: Hyundai Модель авто: Santa Fe DM Название комплектации: Dynamic Двигатель: 2.2 CDi Год выпуска: 2015

Гонит масло через щуп. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Открыл капот, а там всё в масле.

Брызжет через щуп как выяснилось, склоняюсь к тому, что работает неправильно или вообще не работает вентиляция картерных газов. У нас этот клапан прямо в клапанной крышке встроен. Сегодня к дилеру, хочу приехать подготовленным.

Пробег 19 500км, дизель, тяга не пропала, дым вроде нормальный, масло ушло, но не сильно. Когда обнаружил течь, щуп был вставлен до упора.

Нормально ли, что через щуп масло гонит? Раньше вынимал на запущеном двигателе щуп, такого не наблюдалось.

Re: ГОНИТ МАСЛО ЧЕРЕЗ ЩУП. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Сообщения: 699 Зарегистрирован: 26 фев 2014, 08:16 Место проживания: Балашиха Марка автомобиля: hyundai Модель авто: Santa Fe Название комплектации: High-tech Двигатель: 2.2 Год выпуска: 2013 До этого: Mazda 6. Mazda 626 GE, Москвич 2141, ВАЗ 2106

Re: ГОНИТ МАСЛО ЧЕРЕЗ ЩУП. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Сообщения: 124 Зарегистрирован: 25 янв 2016, 12:57 Место проживания: СПб Марка автомобиля: Hyundai Модель авто: Santa Fe DM Название комплектации: Dynamic Двигатель: 2.2 CDi Год выпуска: 2015

Re: ГОНИТ МАСЛО ЧЕРЕЗ ЩУП. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Сообщения: 264 Зарегистрирован: 06 май 2013, 08:42 Место проживания: г.Новочеркасск Марка автомобиля: Hyundai Модель авто: Santa Fe DM Название комплектации: Comfort Двигатель: CRDi 2,2 Год выпуска: 2012 До этого: Mazda-6, 2008

Re: ГОНИТ МАСЛО ЧЕРЕЗ ЩУП. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Сообщения: 124 Зарегистрирован: 25 янв 2016, 12:57 Место проживания: СПб Марка автомобиля: Hyundai Модель авто: Santa Fe DM Название комплектации: Dynamic Двигатель: 2.2 CDi Год выпуска: 2015

Re: ГОНИТ МАСЛО ЧЕРЕЗ ЩУП. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Re: ГОНИТ МАСЛО ЧЕРЕЗ ЩУП. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Сообщения: 124 Зарегистрирован: 25 янв 2016, 12:57 Место проживания: СПб Марка автомобиля: Hyundai Модель авто: Santa Fe DM Название комплектации: Dynamic Двигатель: 2.2 CDi Год выпуска: 2015

Re: ГОНИТ МАСЛО ЧЕРЕЗ ЩУП. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Сообщения: 699 Зарегистрирован: 26 фев 2014, 08:16 Место проживания: Балашиха Марка автомобиля: hyundai Модель авто: Santa Fe Название комплектации: High-tech Двигатель: 2.2 Год выпуска: 2013 До этого: Mazda 6. Mazda 626 GE, Москвич 2141, ВАЗ 2106

Re: ГОНИТ МАСЛО ЧЕРЕЗ ЩУП. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Для кого я написал?

Сообщения: 124 Зарегистрирован: 25 янв 2016, 12:57 Место проживания: СПб Марка автомобиля: Hyundai Модель авто: Santa Fe DM Название комплектации: Dynamic Двигатель: 2.2 CDi Год выпуска: 2015

Re: ГОНИТ МАСЛО ЧЕРЕЗ ЩУП. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Для кого я написал?

Сообщения: 124 Зарегистрирован: 25 янв 2016, 12:57 Место проживания: СПб Марка автомобиля: Hyundai Модель авто: Santa Fe DM Название комплектации: Dynamic Двигатель: 2.2 CDi Год выпуска: 2015

Re: ГОНИТ МАСЛО ЧЕРЕЗ ЩУП. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Вчера был у официалов.

Ну в общем как я и предполагал.

Помыли машину, пришел моторист, открыл капот и отправил мыть ДВС.

Помыли, и тут началось, может Вы крышку маслозаливной горловины не плотно закрыли, может Вы щуп не доконца вставляете и так ездите и т.п.

Короче начали делать из меня дурака.

По поводу того что брызжет на заведенной из вынутого щупа, сказали типа нехрен вынимать на заведенной, уровень проверяется на заглушенной. Попросил завести новую и сравнить, был вежливо послан, правда потом посмотрели на МИЦУБИСИ Л200, там тоже брызгало, примерно с той же силой.

Посмотрим, что будет в морозы.

Сообщения: 4157 Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15 Место проживания: Москва Марка автомобиля: Hyundai Модель авто: Santa Fe DM Название комплектации: Dinamic Двигатель: 2.4 АКПП 4wd Год выпуска: 2012 До этого: Honda Accord

Re: Гонит масло через щуп. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Сообщения: 124 Зарегистрирован: 25 янв 2016, 12:57 Место проживания: СПб Марка автомобиля: Hyundai Модель авто: Santa Fe DM Название комплектации: Dynamic Двигатель: 2.2 CDi Год выпуска: 2015

Re: Гонит масло через щуп. ЧТО ДЕЛАТЬ?

  • Реклама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bimon и 2 гостя

  • ДомойСписок форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies конференции
  • Наша команда
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Материалы: http://santa3.ru/viewtopic.php?t=3054


Back to top