2016 Audi S6 и S7: Сравнение - Авто портал

1 ≫

S7 и S6 от Audi, кто тут оторва, а кто «ботаник»

Под теплыми лучами Калифорнии встретились две родных сестры. Одну кличут Audi S7, другую S6. У обеих двигатели V8 турбо.

Обе владеют схожим интерьером и обе «S» модели. Казалось бы они однообразные. Но стоит копнуть чуть глубже и станет светло, может начинка и схожа, но характеры различные.

Разберемся, как оказался таковой парадокс.

Одна сестра, Audi S6, есть по собственной сути трехобъемным седаном, с важными задатками спортсменки, «заточенный» под особенный род клиента. Вторая, зализанный фастбэк хороших форм в современной «одежке», вычислена она на обладателя иного характера.

Эти два человека вероятно и не будут различаться как врач Джекилл и господин Хайд, но отличие в характерах двух персонажей должна быть важной, это подтвердили обе Ауди. Подтверждение было получено на протяжении целого дня совершённого в каньонах недалеко от Лос-Анджелеса. Характеры на серпантинах и двухполосных дорогах сильно уходящих вверх в предместье города грехов раскрылись по- различному.

Что объединяет две сестры, две Audi?

Для начала сравним их схожие черты. S6 и S7 взяли переделки схожие с теми, что мы видели на 2016 Audi A6, в частности обновления затронули фальшрешетку радиатора, задние фонари и бамперы. Помимо этого, они приобрели новую совокупность MMI, ставшую очередным шагом в развитии информационно-развлекательной совокупности бренда.

Эксклюзивные переделки для «S» моделей включают в себя хорошие «плоскодонные» рули с шильдиками модели расположившимися в основании центральной рулевой спицы и отделкой алюминием подрулевых тумблеров.

Педали и платформа для левой ноги кроме этого имеют алюминиевую отделку. Трансформации подвергся дизайн переключения и рычаг передач шильдика Quattro.

Новые сидения и поменянная фактура поверхности использованных в отделке материалов дополняется к перечню опций таких как вставки из орехового дерева, сидения отделанные кожей Valcona окрашенную в коричневый — кедровый.

У S7 имеется новая опция в интерьере, являющаяся частью дизайнерской палитры, опция Arras Red- отделка красного цвета, с эффектной контрастной строчкой. Стоит кинуть мимолетный взор на интерьер и вы сразу же осознаете, что, что-то в нем не так, что-то делает его особым.

Первый тест драйв: 2016 Audi A6, S6

Начинаете присматриваться к фотографиям и ваше внимание завлекает карбоновая отделка. Внимательнее изучаете тут и карбоновую отделку вы осознаёте, что между каждым волокном карбона вплетена красная нить, что делает салон Audi S7 весьма необыкновенным, кроме того по сравнению с другими заряженными моделями германского автопроизводителя.

Четырёхлитровый V8 с твинтурбо взял на 30 л.с. больше и сейчас его большая мощность доходит до 450 лошадей. Крутящий момент остался неизменными в 550 Нм. Двигатель хоть и обновленный, но на экономии горючего переделки не очень-то и отразились.

В городе автомобиль потребляет 13 литров/100 км, по шоссе расход образовывает 8.7 литра и в смешанном цикле он будет тратить около 11 л/100 км.

Парадоксальные сестры Audi

Парадокс, но многие клиенты моделей Audi «S» желали бы заполучить себе данный автомобиль только для факта обладания автомобили с шильдиком «S» на кузове. Супер скорости и мощности наровне со спортивными настройками автомобиля им, по сути, и не необходимы. Целый спортивный азарт будет иногда проявляться на загородных незагруженных шоссе либо при возможности на гоночных автострада в уик-энд.

Большая часть клиентов Audi S являются как раз такими. Осознав это Ауди извлекла спортивный Quattro дифференциал и динамическое рулевое управление из стандартного «меню». Приплюсовало к нему спортивную выхлопную совокупность и создала новую опцию, отличных показателей, для приобретения, конечно за дополнительную плату.

Кстати о выхлопной совокупности. Мы постоянно наслаждались эффектным рокотом спортивной Ауди, а новая выхлопная совокупность по звукоощущениям стала еще глубже, насыщенней и лучше. Хотя здесь имеется маленький нюанс.

Потому, что двойное фронтальное стекло стало стандартным на S6 и S7 вы не сможете услышать всего потенциала звука в автомобиля, поскольку вы бы желали это почувствовать, от хороша хороша не ищут.

По окончании маленького знакомства, началось самое основное, поездка

По окончании официальной вводной поездки для прессы, обе Audi были выведены на задворки Лос-Анджелеса. Карта с заблаговременно намеченным маршрутом была откинута в сторону и тестовые четырехдверки отправились по любимым извилистым дорогам каньона местных «аборигенов».

Замечательный седан с проворством голодного человека проглатывает раз за разом новые повороты, одолевает крутые подъемы, наряду с этим ни показывая, ни мельчайшего намека на упрочнения. Правда покрышки начинают повизгивать рановато в поворотах, да и при резкой смене траектории появляется чувство некоей заторможенности. Ну что тут сделаешь, громила S6 весит ни большое количество ни мало 2 килограмма и 33 тонны, так, что не будем придираться к хорошему свитеру из-за одной торчащей ниточки.

Спортивный дифференциал Quattro применяет новые методы, а электронно управляемый дифференциал спереди снабжает значительно лучшую управляемость, благодаря ему провалилась сквозь землю недостаточная поворачиваемость. Больше ненужно опасаться вылета на полосу встречного перемещения при всецело открытом газе либо чрезмерной скорости захода в поворот и это позволяет сосредоточиться на наслаждении работы с рулевым и дросселем управлением.

Кроме того в случае если по неточности влететь в поворот с чрезмерной скоростью, передний дифференциал сработает так, что колеса отыщут ту единственно верную, надёжную траекторию, по которой возможно без неприятностей совершить автомобиль.

Принципиально важно знать: Разнос дизельного двигателя. Сущность явления, как его избежать и как его остановить?

Его работа так идеальна, что возможно допустить и кое-какие вольности, к примеру, пройти поворот на приличном газе. Дифференциал сможет вытянуть автомобиль и в этом случае. Правда в зависимости от условий окажется у него может в некоторых случаях пара коряво.

Семиступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением S-tronic владеет красивой синхронизацией с спортивным стилем и двигателем вождения. На дорогах неспециализированного пользования потребность в подрулевых лепестковых тумблерах отпадает. Ставим режим «Спорт», и у вас всегда будет необходимая тяга, в необходимый момент, а коробка точно выяснит, какая какие обороты и передача на данный момент вам пригодится больше всего.

Потом, за рулем S7 поразительным стало ощущением управляемости фастбэка, он как словно бы «приклеен» к дорожному полотну. У S6 этого ощущения не появляется. Иначе говоря в случае если мы говорим о «спортивности» автомобиля, то S7 при всей схожести технических данных с S6, больше приспособлен к стремительному, драйвовому перемещению. S6 автомобиль хоть и заряженный, но через чур «хороший» по собственному нраву. Не только управляемость отличие, чувство от торможения кроме этого не сходится. Педаль тормоза на S7 четче передает модуляция и усилие у нее лучше, чем на S6.

Нет 100% уверенности в том, что S7 стремительнее, но чувство от нее как раз такое. На S7 хочется ехать скоро, и она это разрешает.

Они различные, и вот из-за чего…

Имеется два объективных различия между S6 и S7. Во-первых, фастбэк приблизительно на 25 мм шире, чем седан, как спереди, так и позади. Во-вторых, на S7 стоят чуть более широкие шины, в сравнении с S6: 265/35R20s на обеих осях S7 в сравнении с размерностью 255/35R20s у S6. S7 со снаряженной массой в 2070 кг, на 35 кг тяжелее S6, минус само собой разумеется, но не критичный.

Все это нюансы, самые громадные различия необходимо искать в подвеске, вот в чем главная причина.

Оба автомобиля применяют многорычажную подвеску (пять рычагов) со стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и стабилизатор сложной трапециевидной формы позади. Подвеска адаптивная пневматическая. Тут различий не видно. Читаем пресс кит, S7 взяла «настройку спортивной подвески», тогда как у S6 «S6 спортивную настройку подвески». Неясно из-за чего у двух машин такая разная настройка подвесок, но это весомый довод к тому, что если вы хотите купить автомобиль для радостных покатушек, то выбор должен быть сделан в пользу S7.

Лишь убедитесь, что в салоне авто стоят спортивные опциональные сидения, в противном случае стандартные кресла вряд ли удержат вас на законном месте.

Вот и пришли мы к главному выводу, для кого какой автомобиль был создан. Желаете драйва- вам к Audi S7. Хотите автомобиль замечательный, но более хороший, это удел Audi S6.

Все другое дело вкуса.

Подборка фотографий Audi S7

В обязательном порядке к прочтению:

Samsung Galaxy S7 vs Galaxy S6 сравнение. Битва флагманов Galaxy S6 vs Galaxy S7!

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

2016 Audi A4 Allroad легковой джип из Ингольштадта Законы современного рынка диктуют собственные условия производителям машин. Потребитель уже не желает ездить на громоздком внедорожнике с…

Тест-драйв эксклюзивной новинки 2016 года от Астон Мартин Взяв на тест-драйв новую модель Lagonda Taraf, мы стали на время королями дорог серого дождливого Альбиона. Новое поколение – это не…

Тестируем второе поколение Audi Q5 в Мексике. Неизменно новое поколений машин, это реально что новое. Новый автомобиль, это новые разработки, новый дизайн, новые поставщики а также новые…

Audi S8 Plus — хорошая строгость в сочетании с элегантностью +Невообразимый крутящий момент; хороший двигатель и настроенная совокупность выброса; опционально устанавливаемые…

Ниссан Максима нового 2016 года В первый раз заметив прототип этого четырехдверного автомобиля на фотографиях, мы не могли поверить своим глазам. Японский седан по прозвищу Maxima блистал собственными…

Материалы: http://iru-cis.ru/2016-audi-s6-i-s7-sravnenie/

2 ≫

Поделиться

Audi представила новое поколение лифтбека А7 Sportback, которое сама компания называет четырехдверным купе класса "Гран Туризмо". Новинка может сама удерживаться в полосе, имеет лазерные фары, полноуправляемое шасси и "мягкий" гибридный вариант.

Как и ожидалось, внешне новый Audi A7 Sportback выдержан в стиле дизайна концепт-каров Audi prologue, который ранее примерила на себя обновленная Audi A8. Новинка может быть оснащен оптикой трех вариантов. В средней и максимальной комплектациях это светодиодные фары с 12 сегментами, а топовыми будут фары HD Matrix LED с лазерными блоками Audi laser light.

Новая A7 построена на той же платформе MLB Evo, что и А8. По сравнению с прошлой моделью колесная база выросла с 2914 до 2926 мм, салон удлинен на 21 мм, дав больше места коленям задних пассажиров, увеличено расстояние от подушек задних сидений до потолка. Багажник в объеме не изменился: 535-1390 л.

В салоне - новые сиденья (передние - с вентиляцией и массажем) и отделочные материалы, фоновое освещение, ионизатор и ароматизатор воздуха, верхний дисплей диагональю 10,1 дюйма, доступный в сочетании с системой MMI navigation plus, поворачиваемый в сторону водителя. При этом в выключенном состоянии за счет черной панели и серого алюминиевого фиксатора он практически незаметен на фоне передней панели. За доплату есть проекционный дисплей. Кроме того, в систему MMI navigation plus входит виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit с 12,3-дюймовым дисплеем. На выбор предлагается четыре варианта аудиосистем, топовая - Bang & Olufsen Advanced Sound System.

Часть технологий новый Audi A7 тоже унаследовал от A8. Например, систему управления MMI touch response с двумя сенсорными экранами. Верхним управляется мультимедийная система, а нижний дисплей диагональю 8,6 дюйма, расположенный на асимметричной консоли центрального тоннеля, командует климат-контролем, и с него же осуществляется текстовый ввод. Есть и голосовое управление. Система с распознаванием естественной речи обрабатывает вопросы и команды двумя способами: с использованием данных, хранящихся в памяти автомобиля, и за счет более подробной информации, получаемой из облака. При этом комплекс решений Audi connect дополнен новыми онлайн‑сервисами Car‑to‑X – функциями распознавания дорожных знаков и предупреждения об опасностях. Они используют роевой интеллект подключенных к сети автомобилей Audi.

Новая А7 также имеет дистанционный парковочный автопилот Audi AI, который будет доступен с 2018 года. Автопилот может самостоятельно направить машину на парковочное место или в гараж и вывести автомобиль из него, а управляется он через приложение myAudi на смартфоне. В список "умных" систем также входят ассистенты контроля поперечного движения и прогноза расхода топлива. Ассистент вождения (ADA) дополняет действия адаптивного круиз-контроля (АСС) легким подруливанием для сохранения занимаемой полосы.

Главная новинка в переработанной ходовой части - управляемые задние колеса, которые могут поворачиваться на 5 градусов. На малых скоростях задние и передние колеса поворачиваются в противоположных направлениях. За счет этого улучшается маневренность, а диаметр разворота при полностью вывернутом руле сокращается на 1,1 м. На скорости от 60 км/ч задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние. Это повышает устойчивость при движении по прямой и помогает при перестроении.

Новая подвеска будет предлагаться в 4 видах: стандартная со стальными пружинами, спортивная с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом, адаптивная пневматическая с функций автоматического выравнивания кузова и подвеска с электронным управлением жесткостью амортизаторов. В базе - рулевое управление с переменным передаточным отношением, диаметр тормозных дисков - до 400 мм.

Все двигатели, предлагаемые для Audi A7 Sportback, серийно оснащаются новой системой "мягкого" гибрида (MHEV). Эта система использует бортовую электрическую сеть напряжением 48 В и стартер-генератор с ременным приводом (BAS), который обеспечивает рекуперацию энергии торможения до 12 кВт. На скоростях от 55 до 160 км/ч четырехдверное купе может двигаться накатом, при этом двигатель можно заглушить и затем запустить снова при помощи BAS.

На старте продаж A7 Sportback получит бензиновый 3-литровый 3 V6 TFSI в 340 л.с. и 500 Нм. Разгон до 100 км/ч с ним занимает 5,3 с, а максимальная скорость достигает 250 км/ч. Мотор сочетается с 7-ступенчатым "роботом" и полным приводом quattro ultra с отключением заднего моста, когда в нем нет необходимости. В списке опций - активный задний межколесный дифференциал.

Позднее компании дополнит моторную гамму 4- и 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями.

Продажи новой Audi A7 Sportback в Германии начнутся в конце февраля 2018 года. Наверняка новинка доберется из России, но сроки пока не названы.

Материалы: http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/682893/

3 ≫

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Audi A5 Sportback Oбщий рейтинг — 83% / Всего голосов — 624

Ауди А5 Спортбэк 2017 прекрасен, как и купе, но с пятью дверями и элегантным задком заметно практичнее. В тесте: полноприводный вариант со 190-сильным 2-литровым турбодизелем.

Видео тест Ауди А5 Спортбэк 2017 внизу, технические характеристики в конце статьи.

Проголосуйте, пожалуйста, за новый Ауди А5 Спортбэк 2017, двигая курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

А так ли плох компромисс? Тест нового Audi A5 Sportback S-line TDI

Если у Вас есть от 2,6 млн рублей и вы хотите легковой Audi без пробега, можно купить уже немолодой седан бизнес-класса в лице Audi A6 (от 2,6 млн рублей). Можно выбрать неплохо оснащенный и свежий, но все-таки тесный Audi A4 (от 1 970 000 рублей), а можно остановиться на Audi A5, выпускающемся как в кузове классического двухдверного купе (от 2 620 000 рублей), так и в версии Sportback — с дополнительными задними дверями (от 2 385 000 рублей). Именно такой автомобиль с дизельным 2-литровым двигателем и пакетом S-line побывал на тесте у automps.ru.

Седан, универсал, купе, кабриолет и спортбэк – линейка кузовов среднего класса важная опора автостроителей из Ингольштадта. Через 7 лет после рождения A5 Sportback Audi представила новое издание своего красавчика.

По факту Audi A5 Sportback — лифтбэк. Во-первых, машина имеет задние двери, а во вторых, цельную крышку багажника, поднимающуюся вместе с задним стеклом. К тому же она дешевле двухдверной версии. С другой стороны, от купе здесь безрамочные двери и покатая крыша. Чего же больше в итоге: практичности или спортивности? Выяснять решили на кольцевой трассе в Мячково, пусть и в её усеченном варианте с обилием поворотов разной крутизны. До Мячково покатались немного и на Москоурейсвей.

Как и у двухдверной модели решетка радиатора стала со сменой поколений более плоской и широкой. Зрительно незаметна уменьшившаяся на сантиметр ширина.

Как волнистая форма боковой линии, так и отчетливые вогнутости над колесными нишами подчеркнуты сильнее, чем у предшественника. Спадающая к задку крыша заканчивается характерным ребром. Вытянутая крышка багажника сделана целиком из алюминия.

В длину новый Sportback подрос на 2,1 см (до 4,73 м), он получил также модернизированную подвеску с большей колесной базой (плюс 1,4 см). Положительные последствия: салон и прежде всего пространство для коленей сзади (плюс 24 мм) значительно более щедрые, Sportback теперь предлагает достаточно места и очень хорошо отформованные кресла для четырех седоков.

Да, на заднем ряду высоким пассажирам на голову давит крыша, да, запаса по коленям практически нет, но A5 купе в этом смысле ещё эгоистичнее, да и в Audi A4 места сзади немногим больше.

Через большое окно откидного люка можно просунуть лыжи и сноуборд. Багажник в 480 л, который, если сложить спинки, увеличивается до 1300 л. Тогда и велосипед можно разместить. За доплату сенсорное управление его открытием и закрытием, хотя сам электропривод крышки уже в базе.

Багажное отделение отделано качественными материалами, имеет правильную квадратную форму, но из-за скошенного силуэта кузова съедается часть объема и страдает практичность. Впрочем, смотря с чем сравнивать: грузовые возможности Спортбэка все равно лучше, чем у двухдверного купе.

В салоне и A5 Sportback не лишен типичных для Audi ощущений: очень дорогие, идеально обработанные материалы и точный подбор цветов. После короткого привыкания новая концепция управления и индикации становится естественной и беспроблемной.

Между поездками на профессиональные треки у нас была целая неделя, чтобы насладиться автомобилем в городе. Самыми запоминающимися моментами были те, когда Ауди А5 Спортбэк 2017 сам тормозил, предупреждая наезд на впереди идущий транспорт. Уж сколько мы его не провоцировали, он, умница, все делал по правилам безопасной езды. А как он умеет проходить повороты — песня.

Конечно же, A5 Sportback щедро оснащен электронными ассистентами. Кроме классического радара, измеряющего дистанцию, можно заказать ассистент движения в пробках, с которым A5 может стартовать и останавливаться в такт с лидером и даже поворачивать вслед за ним. На хорошо организованных улицах автомобиль может даже на короткое время освободить руки от руля. Audi показывает очередной шаг к беспилотной езде!

Новым и до сих пор уникальным в этом сегменте явился ассистент экономии топлива, который помогает своими советами сэкономить топливо. Технология использует данные навигатора о радиусах кривых, въездах в населенные пункты, ограничениях скорости, а также информации от системы распознавания знаков на основе видеокамер и вырабатывает советы водителю для расчетливой езды. Например, советует вовремя убрать газ.

Стоп, стоп, мы собрались на кольцевую спортивную трассу, а под капотом дизельный двигатель, может лучше с комфортом в экономичном режиме докатать тест по городу? Но тогда наш автомобиль не был бы Спортбэком, едем на кольцо.

У нас на тесте полноприводный Ауди А5 Спортбэк с 2-литровым 190-сильным дизелем. Есть на российском рынке и бензиновый мотор 2.0 TFSI в 190 сил с передним приводом или его же модификация в 249 сил и уже полным приводом. Для европейцев A5 Sportback предлагает 3 бензиновых мотора и 4 дизеля. Диапазон мощностей простирается от 150 до 354 л.с. в S5. Последний и самый мощный дизель комплектуется полным приводом и восьмиступенчатым автоматом. Все остальные версии ездят либо «на ручке», либо с семиступенчатым автоматом DSG.

С дизелем мы отлично экономили на дорогах общего пользования, но годится ли такой мотор для активной езды на спортивной трассе?

В среднем наш автомобиль расходовал солярки всего 6 л/100 км из 58-литрового бака, больше, чем 7 л/100 км не получалось даже при активной езде.

Заметим, именно марка Audi не раз доказывала состоятельность дизельного силового агрегата в автоспорте, побеждая на 24-часовых гонках Le Mans. Так или иначе, наш двухлитровый дизельный двигатель в случае с A5 Sportback выдает 190 сил и 400 Нм момента. К тому же такой мотор сочетается исключительно с полным приводом quattro и преселективным «мокрым» роботом S-tronic. Само собой силовой агрегат оснащен турбонаддувом и непосредственным впрыском. Все это позволяет A5 Sportback ускоряться с места до 100 км/ч по паспорту за 7,4 секунды и развивать максималку до 235 км/ч. Цифры хорошие, но не завораживающие. Вот и мы отметили, что на высоких оборотах тяги дизельного двигателя чуть не хватает для трека.

Эластичность 190-сильного мотора очень приятна во многих ситуациях. Едешь комфортно и уверенно!

Полноприводный Audi A5 Sportback демонстрирует правильную, академическую нейтральную поворачиваемость. При быстром входе в повороты скользит всеми четырьмя колесами. Причем благодаря наличию системы Audi drive Select, позволяющей менять ездовые настройки, реакции машины на органы управления можно обострить, выбрав режим Sport. В этом случае бдительность системы стабилизации снизится, и Audi будет охотно мести хвостом в поворотах.

И на сухом асфальте седоки выигрывают от полного привода при каждом резком нажатии на газ – за счет равномерного ускорения без дерганья и писка шин от перегруженных передних колес.

Несмотря на развесовку в пользу передней оси, A5 Sportback отлично подходит для траекторной езды. Хотя видно, как немецкие инженеры боролись за оптимальное распределение массы. Не случайно аккумуляторная батарея у автомобиля установлена в багажнике.

Как мы выяснили сразу на двух треках, в дождь и жаркую погоду даже дизельный экономичный Ауди А5 Спортбэк 2017 с пакетом S-line получил крайне заводной характер и способен зажечь и увлечь активного водителя. А в совокупности получается, что этот компромисс не так уж и плох. Спортбэк выглядит куда атлетичнее A4 и тем более A6, весело едет, и если надо перевезет и людей, и поклажу. Впрочем, в случае с премиальным автомобилем удовольствие измеряется не только ездовыми свойствами, но и качеством исполнения, материалами отделки и допопциями.

Отличную поддержку нам обеспечила и 7-ступенчатая автоматика, которая выбирала оптимальную передачу в зависимости от выбранного режима быстро и точно.

Конфигуратор на официальном сайте производителя пригоден для пристального изучения вечерами. На первом этапе впору выбрать линию оснащения: стандартная, Sport и Design. Различия между ними в форме бамперов, колесных дисках, штрихах интерьера. Разницы в прайсе почти нет. Изменить ценник могут пакеты оснащения. Первое, что предлагает автопроизводитель, пакет внешней отделки S-line, включающий спортивный обвес, эмблемы S-line и хромированные выхлопные трубы. Цена такой опции 102 456 рублей. Расширенный пакет S-line за 105 222 рублей ко всему прочему прирастает дисками R18, спортивными передними сидениями, декоративными вставками и эмблемами в интерьере. Вместо них ваш A5 Sportback можно дооснастить пакетом Comfort line за 205 тысяч рублей, который принесет светодиодные фары, электрорегулировки передних сидений с поясничным подпором, комбинированную обшивку сидений и трехспицевый кожаный руль, или пакетом Sport Line за 340 тысяч, объединяющим опции из S-line и Comfort Line.

Audi не была бы Ауди, если бы конфигуратор не предлагал нам возможность тонкой настройки, то есть собрать свой персональный Спортбэк: красивейшее купе на пятерых, ну, да, троим сзади будет явно тесно.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина (ведущий на видео), Евгения Михалкевича (оператор, фотограф), Романа Харитонова (редактор) за участие в подготовке материала. Напоминаю, видео — тест Ауди А5 Спортбэк внизу.

Технические характеристики нового Ауди А5 Спортбэк в конце статьи.

длина / ширина / высота / база

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Audi A5 Sportback Oбщий рейтинг — 83% / Всего голосов — 624

Похожие Записи

  • 28.10.2017Lexus LX 570: титаник, но в грязи не тонет(5)

Материалы: http://automps.ru/2017/10/audi-a5-sportback-2017/


Back to top