Как заводится зимой в сильные морозы

1 ≫

2. Слабый аккумулятор.

3. Неисправна система зажигания.

5. Прочие не банальные причины.

Консистенцию масла можно проверить на щупе. Не нужно быть большим специалистом, чтобы разглядеть, что масло в мороз слишком загустело. Слишком загустеть может летнее, некачественное или грязное масло, которое давно не меняли.

Не поленитесь проверить масло, прежде чем грешить на аккумулятор.

Эту операцию можно проводить перед каждой особо морозной ночью.

Злоупотреблять этим способом не рекомендуется.

Считайте его вынужденно-аварийным.

Он может быть разряженным или изношенным.

Перед наступлением морозов аккумулятор рекомендуется поставить на зарядку хотя бы часов на 6 - 7. Если через утро он опять не тянет, придётся покупать другой, даже если этот - совсем новый.

Аккумуляторы с керамическими пластинами (например Варта) могут погибнуть после всего нескольких глубоких (полных) разрядов.

Обратите внимание на требуемый зазор электродов.

Можно его даже немного уменьшить. Например для 2.5 1.0мм..

-При наличии на свече отложений черного (или очень темного) цвета, топливная смесь избыточно богата.

-Если темный нагар на снятой свече отсутствует, речь идет о бедной топливной смеси или отсутствии топлива.

Те концы что в катушке обычно смазку не теряют. А те концы что одеваются на свечи нужно смазать силиконовой смазкой или просто побрызгать ВДшкой.

4. от плохого бензина. САМАЯ РАСПРОСТРАНЁННАЯ ПРИЧИНА!

Бензин у нас чаще всего разбавляют двумя способами - либо бензином с меньшим октановым числом (более дешёвым), либо просто водой.

Смесь просто не горит.

Причём трудно сразу взять в толк, отчего это мотор упорно отказывается работать - искра отличная, бензин подаётся, вал раскручивается, и. не заводиться.

В этом случае выход - замена бензина на заведомо хороший или доливка хорошего в 2 раза больше чем остатки в баке.

недостаточное давление топлива в системе, забитые форсунки, замерзший мокрый воздушный фильтр, и т.д. любые незначительные недостатки на морозе могут стать большой проблемой.

Бендикс или не входит в зацепление с маховиком или срывается с него. Здесь необходимо ставить машину в тепло и отогревать, или засовывать под капот тепловентилятор и греть стартер. Его стоит перебрать.

Окислившиеся, неплотные контакты существенно уменьшают вероятность запуска. Например контакты аккумулятора, стартера, генератора, ВВ проводов, катушки, датчиков и т.д.

-Бывает что в проблемах холодного пуска винят лямбда-зонд (датчик содержания кислорода в выхлопных газах) и МАФ (ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА).

Они вступают в работу только после прогрева до рабочей температуры.

А вот датчик температуры воздуха, в мороз, дает мозгам основополагающий сигнал о нужном составе смеси. Поэтому если смесь сильно богатит можно попробовать его отключить или погреть в руках.

-если аккумулятор хороший и ночевал на морозе можно на минутку включить ближний свет и немного этим его прогреть.

-рекомендуется также выжимать педаль сцепления, облегчая работу стартера.

1. Выжать педаль сцепы, выжать до пола педаль акселератора(газа).

2. Ключ в замке зажигания на стартер и 10-15 сек. прокручивать стартером (нижняя часть свечей, залитых топливом, становится сухой). (Это не всегда понимается машиной у которой не правильно отрегулирован тросик газа.)

3. Повторить запуск двигателя.

Если не удалось запустить с 2-3-х раз, то прекратить попытки и искать причину.

Нет смысла гонять стартер и сажать АКБ.

Не нужно трогать газ - мозги такую ситуацию не понимают (к тазикам это не относиться).

. после прогрева двигателя, или после установления устойчивых оборотов, включить АКПП на "ДРАЙВ" удерживая машину тормозом.

Дать поработать 3-4 минуты на месте, без движения. Обычно обороты при этом поднимаются, затем опускаются.

После этой процедуру можно ехать. Желательно первые 5-10км избегать резких троганий, подгазовок, рывков.

При этом ожидании (3 - 4 минуты) можно и прогнать селектор по скоростям с минутными паузами на каждой.

Материалы: http://mondeoclub.ru/remont/winter3.php

2 ≫

Иногда имеет смысл просто забрать аккумулятор домой и подождать пока он нагреется и восстановится. Если есть возможность подзарядить его, то это замечательно.

Если подзарядка аккумулятора ничего не дает, то следует предпринять более сложные манипуляции.

В качестве первых действий следует открыть капот авто и проверить искру. Для этого вы вытаскиваете любой провод, идущий к свечи, запускаете стартер, прикладываете высоковольтный провод к корпусу двигателя, включаете ненадолго зажигание. Если вы увидите, что появляется электрическая дорожка, идущая с конца провода на корпус, то с зажиганием все в порядке. Нужно переходить к свечам зажигания.

Для начала нужно их вообще отвернуть, и далее посмотреть на их состояние. Если они залиты топливом или имеется черный налет, то в этом случае останется одно – вытащить комплект новых свечей, ввернуть ключом на их место и включить зажигание. Если имеется всего один комплект, то не забывайте брать их домой и с помощью обыкновенной газовой плиты калить их в течении 10-15 минут, пока контакты не очистятся от нагара.

После такой обжарки их следует завернуть в сухую тряпку и не оставлять во влажном месте, то есть держать в комнатной температуре, прежде чем вы их опять прикрутите на место. Если холода стоят вообще беспрецедентные, то наиболее умным решением будет то, если вы перейдете на свечи с низким калильным зажиганием. Конечно, срок службы у них невысок, но они позволят уверенно кататься на машине весь зимний период.

Очень часто случается так, что при серьезном гололеде машины двигаются очень медленно и бампер в бампер; в этом случае свечи могут серьезно запачкаться из-за высокообогащенной смеси. Но с этим можно эффективно бороться – будет достаточно выехать на безлюдную трассу и втопить на педаль газа. В этом случае, все ваши свечи смогут самоочиститься.

Но самым разумным решением будет то, что если вы не пожалеете денег и купите настоящие “бошевские”, которые смогут выручать вас в любую погоду.

В тех случаях, когда двигатель отказывается заводиться даже от этих манипуляций, будет полезным, если вы в масляную систему добавите немного (100-150 гр.) бензина, что позволит немного разжижиться холодному маслу в двигателе. И после того, как двигатель как следует прогреется, то этот излишек бензина просто улетучится.

Если морозы стабильно стоят ниже -30°С, а то и - 40°С, то следует покупать специальный предпусковой подогреватель, который сможет заранее подогреть воду как в радиаторе отопления, так и непосредственно в блоке цилиндра. Они стоят достаточно дорого, но здоровье вашего автомобиля стоит еще дороже.

Имеются и более совершенные модели предпусковых подогревателей, которые смогут заранее не только подогреть двигатель, но и завести двигатель, включить печку, включить обогреватели стекол и так далее.

В тех случаях, если вы где-то остались на холодной и продуваемой трассе, то двигатель ни в коем случае не стоит выключать. Если морозы стоят очень серьезные, то имеется большая вероятность, что вы его просто не заведете. Если двигатель заглох, то под картером двигателя можно организовать небольшой костер (машину не забудьте немного приподнять на домкратах) с помощью либо деревянных деталей с ящиков, либо при помощи любой ткани, смоченной в бензине.

Греть картер двигателя нужно очень осторожно, чтобы не оплавить провода зажигания и резиновые трубки. И этого не стоит делать, если весь двигатель перепачкан топливом и потеками масла из-за большой опасности возникновения возгорания.

Если все делать быстро и уверенно, то двигатель можно завести в любых чрезвычайных ситуациях.

Пожалуйста, скопируйте приведенный ниже код и вставьте его в свой блог - как HTML.

Материалы: http://www.womencar.ru/s.php/1774.htm

3 ≫

С приходом сильных морозов, которые в России не редкость, по утрам приходится наблюдать одну и ту же картину: водители поворотом ключа безуспешно пытаются завести двигатели, стартеры издают натужные звуки, успешно забирая остатки электроэнергии в аккумуляторных батареях, а автомобиль ни с места.

Но опытные водители знают: если с трех-четырех попыток двигатель не заводится, не следует мучить стартер и дальше. Лучше остановиться, ведь есть большой риск, что бесконечными попытками завести автомобиль, вы просто зальете топливом свечи. А в этом случае придется потерять немало времени, ожидая пока улетучатся пары бензина, а топливная смесь станет нормальной.

Аккумулятор

В сильный зимний холод все-таки имеет смысл забрать аккумулятор из машины домой, возможно, и на ночь, или просто на какое-то время, подождать, и он нагреется, и восстановится. Замечательно, если у вас есть возможность его подзарядить. Но если и подзарядка аккумулятора не помогла, потребуются более сложные манипуляции.

Искра

Прежде всего, советуем открыть капот автомобиля и, как говорится, проверить искру. С этой целью нужно вытащить любой провод из тех, которые идут к свечам, запустить стартер, и, приложив провод к корпусу двигателя автомобиля, ненадолго включить зажигание. Если увидите, что возникает электрическая дорожка с конца провода на корпус, это будет означать, что с зажиганием проблем нет - все в порядке. Значит, нужно перейти к свечам зажигания.

Свечи

Свечи по очереди нужно вывернуть и посмотреть их состояние. Если свечи залиты топливом, если на них виден черный налет, то останется только одно: достать комплект новых, вкрутить свечи на их место, затем включать зажигание. Бывает и так, что нового комплекта свечей нет. Тогда вытаскивайте старые и тащите их к себе домой. Там с помощью обычной газовой плиты калите каждую свечку газовой горелкой 10-15 минут, добиваясь, чтобы контакты очистились от нагара.

Что еще можно с делать?

Если двигатель не заводится и после этих манипуляций, попробуйте в масляную систему залить немного - 100-150 грамм бензина. Бензин позволит «разжижиться» застывшему в двигателе холодному маслу. Не забывайте так же, что интенсивная езда на непрогретом двигателе, очень укорачивает энергоресурс мотора. Советуем Вам придерживаться этого правила и тогда капитальный ремонт двигателя, придется делать намного позже. После того, как двигатель прогреется, как следует, этот излишек бензина из масла просто улетучится.

Специальный подогрев

В случае если мороз, ниже -30°С, а тем более- 40°С, и тянутся морозы долго, можно приобрести специальный подогреватель, он называется предпусковой, который сможет подогреть в радиаторе отопления воду. Или же прогреть непосредственно блок цилиндров. Такие подогреватели стоят дорого, но, согласитесь, что ваше самочувствие и «здоровье» вашего «железного коня» стоит дороже. Сегодня в продаже есть разные модели предпусковых подогревателей. В том числе и очень «умные», которые способны не только заранее прогреть двигатель , но и завести его, а также включить в машине печку, или, например, включить замерзшие обогреватели стекол. Ну и так далее.

Подогрев картера

Бывают случаи, когда вы в зимнее время оказались на какой-то холодной, продуваемой трассе. В этой ситуации двигатель выключать нельзя ни в коем случае. Ведь велика вероятность того, что, особенно в сильные и длительные морозы, снова завести вы его не сможете. Но если двигатель все-таки заглох, то можно развести небольшой костер под картером двигателя - машину в этом случае следует немножко приподнять на домкратах. Костер разводят с помощью каких-либо деревянных деталей, например, от ящиков. А если таковых нет, то при помощи куска любой ткани, предварительно смоченной в бензине.

Материалы: http://worldtranslation.org/news/741-chto-delat-esli-dvigatel-ne-zavoditsya-zimoj.html


Back to top