История развития марки Audi

1 ≫

Audi – это немецкая фирма, входящая в состав Volkswagen Group и занимающаяся разработкой и изготовлением легковых автомобилей. Штаб-квартира автомобилестроительной компании располагается в городе Ингольштадт на территории Германии.

История создания компании Ауди

Основателем и первым владельцем компании Audi является Аугуст Хорьх – талантливый конструктор и инженер, учившийся мастерству автомобилестроения у Карла Бенца. В 1899 году Хорьх учредил свою первую автомобилестроительную компанию «Horch & Co» в Мангейме, однако в 1909 году был отстранен от ведения дел кредиторами. Недолго думая, бизнесмен основал вторую фирму «August Horch Automobilwerke» в городе Цвиккау, однако, проиграв суд о праве использования в наименовании слова Horch своим бывшим компаньонам, был вынужден переименовать ее в «Audi». Название для новой компании было выбрано не случайно: немецкое слово «horch» и латинское «audi» обозначают одно и то же – «слушай».

Основные этапы развития марки

В 1910 году Ауди представила свой первый автомобиль - Audi-A. Спустя год, в 1911 году, модельный ряд фирмы пополнился машиной Audi-B, а в 1912 году – моделью Audi-C. Оба автомобиля сумели добиться неплохих результатов в Альпийских гонках на призы германского принца Генриха.

После завершения Первой мировой войны финансовое положение Ауди существенно ухудшилось. В 1928 году фирма была куплена компанией DKW, а ее собственником стал Йорген Скафте Расмуссен. В 1932 году обостряющийся кризис подтолкнул руководителей Audi к принятию решения об объединении с компаниями Horch, DKW, Wanderer и образовании концерна Auto Union AG. Следует отметить, что участникам объединения не приходилось конкурировать между собой, так как каждая марка занимала собственную нишу на авторынке. В частности, Audi занималась изготовлением спорткаров, DKW производила мотоциклы, Horch выпускала представительские автомобили, а Wanderer – машины среднего класса.

Во время Второй мировой войны на заводах Auto Union AG выпускались штабные машины Horch 901. После завершения боевых действий руководство концерна вынуждено было покинуть Советскую зону оккупации и вывезти уцелевшее оборудование в Баварию, в город Ингольштадт. Выпуск развозных грузовиков и мотоциклов компании был возобновлен только в 1949 году, а выпуск легковых машин – в 1950 году.

В середине 1958 года 88% акций концерна были приобретены компанией Daimler-Benz, а через год Auto Union был выкуплен полностью. В 1964 году ингольштадтская фирма вошла в состав Volkswagen. Руководство концерна было против того, чтобы Audi занималась разработкой собственных моделей, однако глава конструкторского отдела компании Людвиг Краус нарушил установленный запрет и в 1968 году выпустил концептуально новый автомобиль с названием Audi100.

В 1969 году состоялось объединение Auto Union и немецкой фирмы NSU Motorenwerke. Вновь образованная компания получила название Audi NSU Auto Union, а в 1974 году ее конструкторский отдел возглавил Фердинанд Пьех. Именно под его руководством компания достигла небывалых высот и выпустила целый ряд высокотехнологичных автомобилей, обладающих превосходными динамическими характеристиками.

Современное положение марки Audi

В 1993 году компания была преобразована в Audi Group. В настоящее время автопроизводитель продолжает выпускать высокотехнологичные, эргономичные и стильные автомобили для настоящих ценителей, охватывая при этом большую часть направлений современного автомобилестроения.

Материалы: http://mashintop.ru/history.php?id=10

2 ≫

Каталог

Галереи

On-line калькуляторы

Современная история компании «Audi» началась задолго до формирования ее как отдельного производителя внутри концерна Volkswagen. В 1934 году она входила в альянс четырех известных немецких марок Auto Union, где первоначально занималась разработкой отдельных моделей под собственной маркой, а позднее в качестве поставщика технологий для автомобилей под одноименным брендом.

Когда в 1945 году все заводы Auto Union были либо разрушены в результате военных действий, либо демонтированы и вывезены из страны. Компания в 1940 году успела сменить место прописки, обосновавшись в Баварии. Там же и началось возрождение Audi после окончания Второй Мировой Войны.

В 1949 году были выпущены первые послевоенные грузовики и мотоциклы под маркой Auto Union, производство которых полностью легло на плечи Audi. Однако в 1950 году появился первый послевоенный легковой автомобиль компании - F89 P Master Class. Экономическое положение Audi постепенно ухудшалось, в связи с ростом продаж автомобилей Volkswagen иDaimler. Так в 1958 году Daimler-Benz выкупил контрольный пакет акций Auto Union, а спустя год Audi стала полноправным филиалом корпорации Daimler.

К 1964 году Audi приносила лишь убытки своей материнской компании и надежды на исправление положения почти не осталось. Выставив ее на продажу, в Даймлере были уверены, что именитый производитель доживает свои последние годы. Однако фирма была полностью выкуплена Фольксвагеном, руководство которого приняло решение повысить имидж и узнаваемость марки за счет выпуска всех новых моделей под брендом Audi.

Первым автомобилем, выпущенным на заводах Audi после смены собственника, стала модель Фольксваген Жук, а в это время, в тайне ото всех главный конструктор компании уже работал над созданием собственного автомобиля, который должен был стать новой моделью компании за долгие годы. Так в 1968 году свет увидела модель среднего класса Audi 100. В 1969 году Audi прошла процедуру реструктуризации, став полноценным независимым брендом. А в 1972 году компанию возглавил Фердинанд Пьёх, период руководства которого стал Золотым Веком для этой марки. Были запатентованы турбонагнетатель, система полного привода Quattro. Кроме того, Audi стала принимать участие в чемпионате мира по ралли, где были одержаны 23 знаменательные победы. Параллельно со спортивной программой, компания ведет разработку новых технологических решений, которые можно было бы использовать в производстве серийных автомобилей.

В 1993 году Audi Gmbh поглотила британского производителя спортивных двигателей Kossworth, а так же итальянского разработчика спорткаров Lamborghini и испанскую фирму Seat.

В 2003 году выпущена модель A3 и три совершенно инновационных концепта - Pikes Peak, Nuvolari и Le Mans, представленных в промежуток с января по сентябрь.

12-го сентября 2005 года Audi представила свое новое детище — внедорожник Audi Q7 hybrid. Уникальность этого автомобиля заключается в том, что он оснащен двумя высоко технологическими двигателями. В 2005 году на арену выходит и модель А8. Двигатель автомобиля – бензиновый. Модель оснащена автоматической коробкой передач, привод передний.

В 2008 году компания активно выпускает модель Q7 – внедорожник с полным приводом на дизельном топливе. Объём двигателя этой модели составляет 4,2 л.

В 2009 году в Женеве состоялась премьера модели A4 allroad quattro, которая впитала в себя все самые лучшие качества ряда моделей А4. В этом же году производители выпустили A5 Cabriolet – это четырехместный автомобиль с тканевым верхом. Этот год ознаменовался и выходом модели A5 Sportback. Этот автомобиль объединил в себе экспрессивную динамику купе, комфорт традиционного седана и внушительный простор универсала. В модели A8 соединяются два важных для автомобиля качества: динамичность и стиль.

В 2010 году в Мюнхене состоялась премьера Audi A7 Sportback . Длинный капот, короткий передний свес, большая колесная база, спортивный наклон задних стоек и резко ниспадающие контуры задней части автомобиля придают этой модели элегантности и динамичности. Этот год стал первым и для выпуска модели R8 GT. Это двухдверный спортивный автомобиль класса «G2».

В 2011 году компания представила общественности автомобиль модели RS3 Sportback. Её 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель с турбокомпрессором развивает 340 л.с.

В 2012 году свет увидел автомобиль Audi RS4 Avant – полноприводный универсал класса «D». Авто может развивать скорость до 250 км/час. Коробка передач предусмотрена только одна — 7-ступенчатая роботизированная S tronic. RS4.

2013 год ознаменовался выходом модели RS7 Sportback. Она представляет собой полноприводный лифтбэк класса «Е». Под капотом Audi RS7 Sportback – 4-литровый бензиновый V8 с двумя турбокомпрессорами. Выдает такой агрегат 560 л. с. мощности.

В марте 2014 года на Женевском автошоу дебютировал автомобиль Audi S1 – это спортивная версия хэтчбека класса «В». Под капотом - 2-литровый турбированный TFSI, мощностью 231 л.с. В то же время состоялась премьера модели S1 Sportback. В движение этот автомобиль приводит 2-литровый бензиновый двигатель, выдающий 231 л. с. мощности.

В июне 2015 в Берлине состоялась премьера автомобиля Audi A4 Avant - универсала класса «D» с передним или полным приводом. Диапазон мощностей обширен – от 150 до 272 л. с. Дебютировал в январе этого года на Детройтском автошоу и автомобиль Audi Q7 – это внедорожник класса «К2». Бензиновый двигатель разгоняет его с места до 100 км/час за 6.1 секунды.

На протяжении всей своей богатой на события истории, немецкая компания добилась множества наград и побед, были покорены чемпионат мира по ралли, чемпионат спортивных прототипов и 24 часа Ле Мана, самая престижная гонка на выносливость.

В отличие от всех остальных брендов концерна Volkswagen, Audi не использует технологии головной компании, а, наоборот, поставляет ей свои. Инженеры компании производят и разрабатывают мультиплатформы, на которых и построены почти все современные автомобили немецкого гиганта, но, мало кто знает, что Audi не ограничивается автомобилями массового производства. Современная Audi производит самые различные модели автомобилей, от городских хэтчбеков до роскошных седанов класса люкс и спортивных машин собственной конструкции.

Тест-драйвы Audi

  • Страна: Германия
  • Годы работы: 1932 - н.в.
  • Гарантия от сквозной коррозии: 12 лет
44 228 фото автомобилей Audi

Модели Audi

Новости Audi

  • Китай отзовет с рынка 8,3 тыс автомобилей
  • В соцсетях прославилась нерастаможенная Audi с очень красноречивым номером
  • Известны финалисты премии «Европейский автомобиль года-2018»
  • В Бресте Audi на огромной скорости влетела в Volkswagen: пострадали шесть человек
  • Футболистам «Реала» подарили автомобили Audi
Все новости

Статьи Audi

  • В Лас-Вегас пожаловал 600-сильный концепт Audi TT Clubsport Turbo Concept
  • Тюнеры Manhart Performance поработали над спортивным купе Audi RS5
  • Официально представлено новое поколение хэтчбэка Audi A7 Sportback
  • Тюнеры Neidfaktor кастомизировали интерьер хот-хэтча Audi RS3
  • Спорткар Audi R8 Spyder получил тюнинг-комплекты «Street» и «Race» от ателье ABT Sportsline
Все статьи

Автоновости

Хроника ДТП

Журнал

Новости партнеров

Автомобили

Авто/мото спорт

Фотогалереи

Онлайн автошкола и ПДД

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Материалы: http://auto.vercity.ru/catalog/auto/audi/history.htm

3 ≫

  • Обзор марки
  • Модельный ряд
  • Новости
  • Статьи
  • Тесты
  • Дорожные заметки
  • История марки

Входит в состав Volkswagen Group.

Штаб-квартира находится в городе Ингольштадт, федеральная земля Бавария, Германия.

История возникновения бренда Audi связана с именем Августа Хорьха, знаменитого инженера и одного из основателей немецкой автомобильной промышленности. После окончания Технического университета он начал трудовую деятельность на заводе Карла Бенца в Мангейме. Он работал в отделе производства двигателей, а затем возглавил отдел конструирования автомобилей. Свое собственное дело Хорьх основал в 1899 году, создав в Кельне компанию Horch & Cie. Motorwagen Werke. В 1902 году Хорьх переехал в Саксонию, сначала в Рейхенбах, а в 1904-му — в Цвикау, где преобразовал компанию в акционерное общество. Из-за разногласий с советом директоров и наблюдательным советом в 1909 году Август Хорьх покидает компанию и основывает в городе Цвикау еще одно автомобильное производство. Поскольку его фамилия уже использовалась в названии компании и была защищена торговым знаком, для названия новой фирмы Хорьх выбрал перевод своей фамилии на латынь. Так немецкое «horch» («слушай») превратилось в латинское «audi». В декабре 1914 года компания Audi Automobilwerke GmbH была преобразована в акционерное общество.

С момента основания марки Audi ее история связана со спортивными достижениями. Благодаря впечатляющим успехам автомобилей Audi на австрийских горных раллийных гонках в период с 1911 по 1914 год Августу Хорьху за несколько лет удалось сделать марку всемирно известной. Модель Audi C 14/35 мощностью 35 л. с. даже получила прозвище «покоритель Альп». После окончания Первой мировой войны Август Хорьх отошел от управления компанией и переехал в Берлин, где стал работать независимым автомобильным экспертом.

В августе 1928 года Йорген Скафте Расмуссен, владелец Zschopauer Motorenwerke/DKW, приобрел контрольный пакет акций Audiwerke AG, а в следующем году произошло слияние компании из Цвикау с бизнес-империей Расмуссена.

По распоряжению Саксонского государственного банка, который начал опасаться за свои инвестиции в автомобильную промышленность Саксонии, в 1932 году заводы Audi, Horch и Zschopauer Motorenwerke/DKW объединились в Auto Union AG. Новая компания сразу же заключила соглашение с Wanderer Werke на покупку автомобильного подразделения Wanderer. Новая группа компаний выбрала своей официальной резиденцией город Кемниц. Символом слияния стали четыре кольца, которые до сих пор служат эмблемой Audi.

После своего создания Auto Union AG оказалась второй по величине группой в автомобильной промышленности Германии. Марки Audi, DKW, Horch и Wanderer были сохранены. Для каждой из четырех марок группы был выделен особый рыночный сегмент: DKW — мотоциклы и малолитражные автомобили; Wanderer — автомобили среднего класса; Audi — автомобили верхнего сегмента среднего класса; Horch — автомобили класса люкс и представительские автомобили. Последний Audi этой эпохи был выпущен в апреле 1940 года. После производство легковых Audi прекратилось на срок длиной в четверть века.

В 1969 году акционерное общество Volkswagenwerk e AG, уже владевшее на тот момент компанией Auto Union GmbH, провело ее слияние с NSU Motorenwerke AG. Новая компания получила известность как Audi NSU Auto Union AG с головным офисом в городе Некарсульм. В широчайшем модельном ряду компании были представлены двигатели и концепции приводов под марками Audi и NSU. В 1972 году запущено в серийное производство первое поколение Audi 80. К моменту снятия первого поколения с производства было выпущено более миллиона автомобилей. В этот период отмечается постепенное усиление позиций марки Audi, об этом свидетельствуют освоение пятицилиндрового двигателя (1976 год), турбонаддува (1979 год) и полного привода (quattro) в 1980 году.

В 1985 году компания сменила название — с Audi NSU Auto Union AG на Audi AG.

Материалы: http://www.zr.ru/cars/audi/about/


Back to top