Покраска днища автомобиля своими руками: чем и как красить - Как отремонтировать ВАЗ

1 ≫

Как выполнить покраску днища автомобиля»>Основным моментом, о котором приходится задуматься собственнику транспортного средства является покраска днища автомобиля, а также выбор наиболее подходящего материала. Требуется подобрать такое покрытие, которое будет максимально устойчивым к влаге, песку и гравию, которое способно идеально ложиться на поверхность, сильно изъеденную коррозией. Днище транспортного средства – это такая деталь, где эстетические качества уходят на второстепенный план, а во главе находятся такие параметры, как долговечность и надежность.

Особенности выбора материала

Для эффективной защиты днища автомобиля применяется большое количество разнообразных материалов, где больше половины занимают краски. Среди разнообразных грунтовок с антикоррозийным эффектом можно выделить следующие составы:

  • Эпоксидный грунт, который в состоянии задать достаточные высокие параметры адгезии, а также присутствуют показатели долговечности;
  • Плюмбат свинца или специальный свинцовый сурик, который дает оптимальную защиту от влаги и разнообразных механических повреждений;
  • Применяется специальный жидкий, холодный цинк, способный заменить заводскую оцинковку;
  • Жидкий пластик, а также особые устойчивые к коррозии мастики. По своему уровню защиты они немного похожи на грунт, но при достаточно сильной вибрации могут отслаиваться;
  • Антигравийные составы, которые по своим свойствам немного похожи на резину. Кроме того, эффективно корректируют специальные амортизационные свойства, который присущи металлу;
  • Оптимальную защиту в состоянии обеспечить специальное пушечное масло. Его рекомендуется использовать только на отдельных участках, так как при постоянном механическом воздействии он стирается;
  • Поверх относительно несильной коррозии можно использовать специальную .

Выбор того или иного материала прямо зависит от особенностей и общего состояния днища автомобиля.

Как не платить штрафы ГИБДД - пленка на номера.

Характеристики нанопленки и принцип действия можете посмотреть по этой ссылке

Предварительная подготовка поверхности

Полное удаление старой или заводской краски не считается обязательным, но такой процесс, как зачистка днища автомобиля, должен быть осуществлен, причем максимально качественно. В обязательном порядке требуется удалить все очаги коррозии, так как в противном случае они будут продолжать свое разрушительное действие даже после того, как будет произведена покраска днища автомобиля.

Транспортное средство очень тщательно моется, а затем устанавливается на специальный подъемник над смотровой канавой. По возможности необходимо демонтировать колеса. Поверхность днища автомобиля особым образом сушится, а также ошкуривается. Для этой цели используются особые комбинации со специальными железными щетками. Практически каждый элемент авто в обязательном порядке обрабатывается отдельно, только потом проводится покраска днища автомобиля.

Даже при осуществлении относительно поверхностной полировки нижняя часть транспортного средства нуждается в достаточно серьезной обработке. Пристальное внимание уделяется тщательной зачистке поверхности от разрушительной коррозии. Именно по той причине, что днище подвергается особенно жесткой проверке щебнем, влагой и грязью, процесс окрашивание днища прямо подразумевает под собой эффективную защиту поверхности именно от этих разрушительных факторов.

Процесс покраски днища

Покраска или антикоррозийная обработка днища транспортного средства осуществляется посредством применения выбранного для защиты материала. Перед его нанесением следует полностью , а также полностью очистить его от пыли, только потом можно покрасить данный элемент.

Если были выбраны такие материалы, как мастика и грунтовка, наносить их рекомендуется кистью или специальным устройством – краскопульт. В грунтовке обычно присутствует некоторое количество цинка, что в значительной степени повышает его устойчивость к процессам разрушительной коррозии. Перед применением данные материалы требуется очень тщательно смешать. Цинковый порошок добавляется самостоятельно, но данная операция допускается далеко не для всех типов и разновидностей грунта.

При обработке поверхности порошок цинка можно вполне добавлять и самостоятельно, но данный процесс допустим далеко не для всех типов грунта. Прежде всего, это необходимо для полного удаления с поверхности днища образовавшейся ржавчины.

Процесс нанесения мастики осуществляется уже строго поверх грунтовки. Изначально рекомендуется полностью обезжирить поверхность, а также подвергнуть ее тщательному ошкуриванию.

Для этой цели используется уайт-спирит, а также специальный абразив не мельче марки Р280. Перед тем как нанести мастику все присутствующие труднодоступные щели тщательно заполняются специальным составом, который предназначен для автомобильной консервации. Это может быть пушечное сало или мовиль, которые в состоянии эффективно предотвратить проникновение в них воды. Чтобы продолжить работу требуется дождаться полного высыхания используемого мовиля. Обычно на это уходит минимум 4 часа.

Что касается процесса высыхания мастики, то данный процесс осуществляется в течении двух суток.

Не рекомендуется допускать при высушивании данных составов полного окончания. Достаточно для двух слоев выдержать 5-6 часов при комнатной температуре.

Для максимально качественного нанесения мастики специалисты рекомендуют использовать два шпателя – узкий и широкий. Раствор требуется очень тщательно втирать, не оставляя без внимания ни одного отверстия, а также неровности. Покраска осуществляется поэтапно, состав наносится слой за слоем с достаточно сильным давлением, которое требуется для выдавливания из щелей воздуха и влаги.

Чтобы достигнуть максимального эффекта требуется нанести не менее 3 слоев мастики, при этом толщина каждого должна быть от 0,2 до 0,4 мм, не больше и не меньше. Покраска сверх мастики производится достаточно редко, так как антигравийный состав распыляется уже после полного высыхания последнего слоя.

Для обработки днища транспортного средства своими руками, применяется принцип пропитывания коррозии особым составом, который изготавливается на базе лака. При этом ржавчина особым образом связывается и превращается в специальный состав, который немного похож на краску. Кроме того, существует покрытие, которое предназначено именно для эффективной защиты разных хромированных деталей транспортного средства. Чтобы обработать днище обычно применяется специальный лак «Антикор», формирующий на поверхности деталей защитную, блестящую пленку. Желательно очень хорошо вычистить их перед тем как покрасить и осуществить обработку специальным лаком.

Чтобы осуществить обработку днища своими руками и покрасить его, специалисты рекомендуют выбирать марку одного какого-то цвета и уже ей отдавать предпочтение, так как старое покрытие днища убрать практически невозможно.

Другое по теме

Просто введите модель авто и название агрегата, по которому ищете информацию.

У нас Вы найдете всю необходимую информацию по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей семейства ВАЗ от классики до современных моделей. Советуем Вам воспользоваться удобным поиском по сайту.

Я нашел реальную замену ксенону для ВАЗ - светодиодные лампы, с цветовой температурой от 6000к. Как будет время сниму на них обзор, если интересует эта тема вот ссылка: Led Lamp 4drive

Материалы: http://portalvaz.ru/pokraska-dnishha-avtomobilya-svoimi-rukami-chem-i-kak-krasit/

2 ≫

ГЛАВНАЯ » АНТИКОРРОЗИЙНЫЕ РАБОТЫ » Предотвращение коррозии автомобиля: практические советы

Предотвращение коррозии автомобиля: практические советы

Для чего проводится антикоррозийная обработка автомобиля

  • Во-первых, днище автомобиля постоянно подвергается пескоструйному воздействию со стороны мелких камешек, гравия, частиц асфальта и других посторонних предметов, вылетающих из-под колёс. Снег, лёд, солевые растворы, кислотная грязь и другие агрессивные вещества, попадая на поверхность днища, разрушают его защитный слой. В результате появляются отслоения краски, микротрещины и сколы, через которые влага попадает на металлический кузов и вызывает его коррозию. Металл начинает ржаветь и под целым, но отставшим от поверхности слоем краски, так как там появляется конденсат при резких перепадах температуры.
  • Во-вторых, на заводах, производящих отечественные марки машин, антикоррозийная обработка автомобиля не производится. Поэтому для покупателей отечественных автомобилей антикоррозийная спецобработка является обязательной процедурой, обеспечивающей долговечность кузова. На новых иномарках днище машин проходит на заводе обработку анодированием и цинковым покрытием против преждевременной коррозии. Хозяин свежей иномарки может не заезжать на эстакаду ближайшие 5 лет. Однако подержанные иностранные автомобили следует подвергать тщательному осмотру на «яме», так как неизвестно, какую реставрацию он проходил во время предпродажной подготовки, и автомобилю также может потребоваться антикоррозийная обработка.

  • В-третьих, усталость металла, накапливающаяся в процессе эксплуатации, способствует снижению прочности кузова. Окисление и ржавчина провоцируют ускорение этих процессов. Днище, на котором крепится несущая рама автомобиля, является основным компонентом, определяющим пассивную безопасность машины и защищающим водителя и пассажира в случае аварии.
  • И, наконец, простой экономический расчёт показывает, что восстановление прогнившего кузова равноценно стоимости подержанной машины. Поэтому доводить кузов до появления вентиляционных отверстий в днище будет глупо и неэкономично.

Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками

  1. восковые смеси;
  2. битумные смеси.

1. средства обработки скрытых внутренних поверхностей

  • невысыхающий антикор, который, находясь постоянно в жидком виде, своевременно заполняет образующие на поверхности металла микротрещины, не давая возможности окисления и появления ржавчины
  • парафиновые антикоррозийные смеси на основе воска. После обработки поверхности на ней образуется эластичная парафиновая плёнка, которая предохраняет внутреннюю поверхность от проникновения влаги и окисления. Эластичность слоя сохраняется в большом диапазоне температур.

  • битумная мастика, имеющая в своём составе битум и синтетические масла. Она одновременно обеспечивает защиту металлической поверхности от доступа кислорода и механического воздействия камней, песка и других посторонних частиц. Мастика наносится на поверхность металла тонким слоем толщиной 0,25 – 0,4 мм;
  • мастика ПВХ на каучуковой основе обладает высокой прочностью и славится как самое долговечное покрытие. В основном применяется она на заводах, так как требует создания определённых условий обработки;
  • жидкий пластик имеет невысокую устойчивость к механическому воздействию, поэтому используется в качестве дополнительного косметического защитного слоя поверх основного антикора.

Порядок антикоррозийной обработки колёсных арок и днища автомобиля

  • Поставить автомобиль на «яму» или на эстакаду. Домкраты и различные подпорки не обеспечивают достаточной безопасности проводимых работ. Следует применять надёжные подъёмники.
  • Очистить от грязи и обезжирить поверхность днища автомобиля. Эту работу нужно проводить с особой тщательностью, так как мастика будет держаться только на чистой поверхности. Очистку днища можно проводить сильным напором воды из шланга с применением специальных моющих средств. После промывки обязательно нужно хорошо полностью просушить днище, не оставляя капель воды и сырых мест. Для этого можно использовать продувку сжатым воздухом с помощью компрессора.
  • Внимательно осмотреть состояние лакокрасочного покрытия днища и удалить все дефектные места покрытия в виде отслоений, вспучиваний, нарушений, трещин. Для этого использовать специальные металлические щётки, грубую наждачную бумагу, стамеску, шлифовальные машинки. При наличии ржавчин под краской зачистить металл до блеска и обработать преобразователем ржавчины.

  • После проведения подготовительных работ ещё раз обезжирить поверхность днища при помощи ацетона, бензина или уайт-спирита.
  • На высушенную поверхность нанести цинкосодержащую грунтовку и дать время на просушку нанесённой грунтовки.
  • Наносить мастику на днище несколькими слоями, делая перерывы на просушку очередного слоя не менее 6 часов. Окружающая температура при этом должна быть не ниже +15 С. В итоге толщина защитного покрытия должна составлять 1,5 — 2 мм. На что может уйти 4-5 кг мастики. Дорогие аэрозольные баллоны с антикором целесообразно использовать для покрытия небольших участков кузова.

Для обработки колёсных арок следует снять колёса и выполнить такие же процедуры, как для обработки днища

Обработка антигравием и скрытых поверхностей

На заметку: Для обработки скрытых поверхностей предназначены такие препараты, как РАСТ СТОП А, Tectyl Zinc ML. Средства обработки имеют резкий запах, который выветривается в течение 5-7 дней.

Ошибки, допускаемые при самостоятельной антикоррозийной обработке автомобиля

Особенности повторной обработки антикором кузова автомобиля

Решили сделать косметический ремонт в квартире, однако не знаете с чего начать. Ну во первых достаточно заменить обои в квартире и она приобретет совершенно новый вид. Тем более сейчас лучше чем обои германия ничего нет. Они обладают всеми качествами необходимыми для взыскательного покупателя: качественные, уникальные, красивые, долговечные и простые в поклейке.

Материалы: http://www.avtobllog.ru/2014/08/predotvrashhenie-korrozii-avtomobilja-prakticheskie-sovety.html

3 ≫

В этой статье мы рассмотрим самую проблемную зону антикоррозийной обработки – днище и скрытые полости кузова. Может это и проще сделать в автосервисе, но самостоятельно проведение обработки вполне реально. Но для этого вам все равно придется посетить автомагазин, чтобы приобрести специальные средства. Итак, антикоррозийная обработка днища.

  • Любое средство для антикоррозийной обработки днища.
  • Средство для обработки скрытых поверхностей (несколько баллончиков).
  • Несколько кистей разного размера с короткими ручками.
  • Трубочка от системы.
  • Несколько пар резиновых перчаток для защиты рук.

Обработка обязательно должна проводиться в сухую, ясную солнечную погоду. Самое лучшее время – поздняя осень или лето. Обработка проводится в несколько этапов.

Этап №1. Мойка машины

Не стоит пренебрегать этой процедурой. Перед тем, как приступить к ней, снимите подкрылки и бампера. Мыть машину нужно три раза. Вода должна быть в меру теплой – не горячей и не холодной. Особенно тщательно промойте днище. В первое мытье – просто смываем грязь, во второе – более тщательная обработка шампунем, третье – смывание шампуня.

Этап №2. Сушка

Теперь машину нужно просушить самым тщательным образом.

Этап №3. Осмотр на ржавчину

Тщательно осмотрите автомобиль и особенно те места, которые собираетесь обрабатывать, на наличие ржавчины. Обнаруженные пятна удалите с помощью шпателя и зачистите шкуркой.

Этап №4. Обработка труднодоступных мест

Теперь главный этап – антикоррозийная обработка автомобиля своими руками. Посмотрите в инструкции к автомобилю расположение всех полостей и отверстий. Теперь можно приступать к обработке. Все очень просто – возьмите баллончик, наденьте на него нужную насадку и распылите вещество на все труднодоступные места. Особенно тщательно обработайте пороги автомобиля. Для этого возьмите трубку и наденьте ее на насадку баллончика, на свободный конец трубки наденьте распылитель. Возьмите кусочки стальной проволоки по длине равные трубке и скрепите их вместе. Отступите от края пару сантиметров и на этом уровне сделайте утолщение из изоленты. Возьмите резиновые пробки и заткните ими отверстия внутри порога,

Чтобы не вытекал антикоррозийный состав. Теперь не торопясь протолкните трубку в отверстие порога до предела и нажмите на баллончик. Трубку вытаскивайте очень медленно. Так же обработайте второй порог.

Этап №5. Обработка наружных поверхностей

Подготовьте кисти и антикоррозийную жидкость. Так как кистей у вас несколько, вы можете выбрать любую, которой вам удобнее будет проводить обработку. Покройте скрытую поверхность кузова, арки, крылья, топливный бак и все остальные детали днища антикоррозийной жидкостью. Обработку проводите тщательно, стараясь промазывать все участки полностью.

На полное высыхание потребуется от шести до десяти часов. Когда антикоррозийное покрытие высохнет, все детали, которые вы снимали, можно установить на место. Приготовьтесь к тому, что около десяти дней в машине будет держаться неприятный запах, просто чаще проветривайте его.

Первые два – три дня не эксплуатируйте автомобиль на проселочных и гравийных дорогих, так как антикоррозийный слой еще не окреп и его можно повредить.

Обработка против коррозии завершена. Как вы видите, провести ее самостоятельно не так сложно. Потрудиться, конечно, придется, но зато вы сможете проследить за качеством обработки и существенно сэкономить средства. Об обработке мы поговорили, теперь давайте затронем вопрос, зачем и когда ее нужно проводить и что это дает.

Антикоррозийная обработка днища автомобиля проводится при первых же признаках появления ржавчины, если у вас старый автомобиль. Такая обработка поможет приостановить процессы и продлить срок службы автомобиля.

Если вы только что приобрели новую машину, не стоит надеяться на производителей. Чаще осматривайте днище и при необходимости проведите повторную обработку.

Когда вы наносите антикоррозийное средство, на всех деталях днища формируется прочная пленка, которая не дает распространяться коррозии. Она, конечно, не может полностью прекратить процесс старения металла и удалить ржавчину, но она заметно тормозит их, чем продлевает срок службы транспортного средства. Эти средства готовятся на основе битума и воска. Проводить такую обработку нужно не реже, чем один раз в два года.

Темой сегодняшней нашей статьи была антикоррозийная обработка днища. Мы подробно рассмотрели, как и когда ее проводить и постарались собрать в статье максимум полезной информации. Следуя нашей инструкции, вы сможете осуществлять полноценный уход за своим любимым авто. Удачи вам на дорогах!

  • As к записи К какому киногерою ты ближе всего по стилю вождения
  • Вадим к записи К какому киногерою ты ближе всего по стилю вождения
  • Дима к записи К какому киногерою ты ближе всего по стилю вождения
  • Jaguar008 к записи К какому киногерою ты ближе всего по стилю вождения
  • АЛЕКСЕЙ к записи Выполняем замену масла в двигателе Лада-Калина

Для показа облака WP-Cumulus необходим Flash Player 9 или выше.

Материалы: http://myautoklass.ru/my-auto/kuzov/antikorrozijnaya-obrabotka-dnishha-svoimi-rukami-instrukciya-po-provedeniyu-rabot/


Back to top