1 ≫
-
Как полировать авто в домашних условиях
Отполировать автомобиль в домашних условиях можно двумя методами, каждый из которых выполняется иным инструментом/подручными средствами.
Как полировать авто абразивным методом?
Посредством инструмента, который предоставляет возможность регулировки оборотов, выполняют грубую полировку – восстановление ЛКП при условии наличия глубоких царапин, шероховатостей и т.д. Периодичность – не чаще 1 раза в год. Заводской лак, нанесенный поверх краски, способен выдержать 10 грубых обработок. Последующие – повреждение лакокрасочного покрытия, как следствие – коррозия. С тем, как правильно полировать автомобиль своими руками, можно ознакомиться посмотрев несколько видео в сети, но гарантии безупречного результата это не даст. Итог – лучше полировку кузова автомобиля доверить специалистам http://lrsauto.ru/polirovka.
Что понадобится?
- электрическая или пневматическая полировочная машинка;
- насадка с липучкой соответствующего диаметра под круги (диски); Обычно крепится посредством гаечного ключа на 14.
- диски поролоновые двух видов; Как правило, один для абразивной пасты, а другой для придания блеска.
- абразивные пасты 3М 09375 и 3M 09377;
- защитная паста;
Достаточно купить недорогую восковую пасту. В простонародье – «черепашка». Исходя из опыта и публикуемых практических наработок маляров и кузовщиков, лучшим материалом на отечественном рынке является продукция компании 3М. Идеально подходит для самостоятельного применения, при этом оставляя выбор между инструментом.
Как правильно полировать машину абразивом?
Предварительно ТС нужно вымыть и обезжирить. Место обработать водой. Сама паста наносится на поролоновый диск (выполняет роль увлажнителя последнего), и только после этого, круговыми движениями (машинка выключена) растирается на участке 60×60 см.Сразу после равномерного распределения пасты между полировальником 3M 09550 Perfect-it или шерстяной разновидностью последнего 01927, оправками 09552/3, нужно включить машинку и приступить к работе. Оптимальная скорость вращения – от 1 500 до 2 500 оборотов в минуту. Начинать нужно с небольших – 200-400 об/мин, постепенно наращивая их количество.
Обратите внимание! Обязательно учитывайте соотношение скорости вращения полировальника с поточным состояние ЛКП, так как последнее подвергается значительному нагреву.
Силу воздействия на ручной инструмент и, соответственно, кузовные элементы авто также стоит распределять. Плоские поверхности полируют при среднем или легком нажатии. В местах изгибов, резких переходов геометрии кузова стоит быть немного усерднее. Физическое состояние пасты также регламентирует интенсивность воздействия. По мере ее высыхания, усилия стоит поумерить. Так как паста крупнозернистая, весьма велика вероятность наличия незначительных круговых царапин, особенно на черной краске. Убрать такие можно посредством смены упомянутого абразива на 3M 09376 Perfect-III и полировальника 09378 той же системы.
Преимущества такой полировки заключаются не только в возможности восстановления первоначального вида транспортного средства, но и внесении корректив в неудачную покраску, которой предшествовал кузовной ремонт – эффективное удаление перепыла.Абразивный метод идеально подходит для домашней полировки, так как в полной мере рассчитан на удаление царапин и рисок, которые, возможно, появились после шлифования
- кругами 3M 260L (зернистостью P1200, P1500);
- бумагой 3M Perfectit Magic для шлифовки с водой (P1500 и P2000).
Как полировать автомобиль защитным методом?
Может быть воплощен имеющимися подручными средствами, например, ветошью или специальными салфетками. Имеет место в том случае, если заводское или ремонтное ЛКП находится в хорошем состоянии – отсутствуют лучи трещин и глубокие царапины. В противном случае, упомянутые станут слишком заметны на общем фоне полученного глянца.
Перед началом, ветошь или салфетку нужно увлажнить, и лишь потом нанести пасту 3M 09377. Начинают работу с больших элементов кузова: капота, крыши, багажника и, лишь потом, дверей. Так, например, капот, как и крышу, лучше разделить на 4 равных части. Экономия времени, а также исключительно зональная обработка помогут избежать появления дефектов, как следствие – использования механического инструмента и покупки соответствующего поролонового полировальника 05729.
Обратите внимание! Независимо от используемого метода, полноценный конечный результат покажется лишь после мойки. Посредством мелкообразивной пасты можно удалить неглубокие царапины от веток или незначительные окисления. Все действия ограничиваются круговыми движениями, независимо от геометрии кузовного элемента. Нанесение защитного слоя, с практической точки зрения, обеспечит защиту глянцевого покрытия от незначительных механических повреждений и выгорания на солнце. Хорошо себя зарекомендовали гели с аэрозольными составами или добавлениями силикона, жидкого стекла.
Как полировать машину своими руками после кузовного ремонта?
Если речь идет о зональном восстановлении: рихтовке, грунтовке, шпаклевке и покраске переходом на заводскую краску и лак, то и полировку нужно выполнять переходом. Оперировать нужно не только шкуркой определенной градации (например, Р2 000 ), но и специальным бруском, обеспечивающим необходимую прижимную силу в местах распыла ЛКМ на треть заводского лака/краски. Выгодной и удобной заменой бруску может стать обычный ластик, но соответствующих размеров. Купить его можно в канцелярии. Благодаря такой замене становится возможной одновременная обработка нескольких, расположенных рядом граней, например, на крыльях или арках.
Соблюдение направления отобразится на конечном результате. Оптимальным считается горизонтальное в отношении обрабатываемой плоскости.
Важно знать! Шкурку нужно тщательно промывать на протяжении всей работы. Это позволит исключить повреждения и задиры. Полировка микрофироброй самая распространенная. На ней отсутствует ворс, а структура максимально равномерная. В отличие от салфеток – рассматривается возможность повторного использования, после стирки.
Как правильно полировать авто?
Лучше всего придерживаться системы, например, все той же марки 3М. В любую стандартную систему входит:
- две полироли;
- диски и тряпки;
- крепления под вышеупомянутые.
Преимущество системы лежит в плоскости максимального сочетания абразивных частиц, соответственно, степени их последующего перекрытия, и так до момента получения глянца. Таким образом, ответом на вопрос как полировать машину в домашних условиях, являются готовые комплекты, являющиеся продуманным комплексом практических мероприятий, в котором учитывается даже цвет.
Среднее время, затраченное на все ТС – от 6 до 8 часов, при условии наличия машинки. Ручная полировка ветошью займет в два, а то и три раза больше времени. Последняя применима к тем авто, которые не покидают городских трас, не имеют глубоких повреждений ЛКП. В любом случае, между защитными процедурами необходимо выдерживать два, а то и три месяца.
Материалы: http://avto-remont-toyota.ru/kak-polirovat-avto-v-domashnix-usloviyax.html
2 ≫
-
Разделы сайта
DirectAdvert NEWS
Партнеры
AdLabs NEWS
● Восстановительная полировка лакокрасочного покрытия.
● Заниматься полировкой лучше в гараже или боксе;
● Перед началом полировки насухо вытрите авто мягкой тканью;
● Многие специалисты советуют обезжирить поверхность с помощью специальных средств, например, выпускаемой фирмой Hi-Gear. Перед применением флакон встряхивается, и производится обезжиривание с помощью фланелевой тряпочки ;
● В инструкциях на некоторые полироли так же рекомендуется хорошенько потрясти флакон средства перед нанесением;
● Полировать необходимо каждую часть автомобиля (капот, крыло, крыша, крышка багажника) поочередно, а не весь автомобиль сразу. Для этого нанесите косметическую полироль на одну из деталей, и равномерно разотрите ее по поверхности. Если деталь большая, например, капот, разбейте его площадь примерно на 4, и обрабатывайте эти части поочередно.
● После распределения ровным слоем полироли по поверхности подождите минутку, полторы, чтобы полироль начала подсыхать, но не давайте высохнуть окончательно, и с помощью специальных полировочных салфеток круговыми движениями отполируйте обрабатываемую поверхность до получения глянца. Гораздо быстрее этот процесс можно выполнить при помощи специальной шлиф-машинки, ну или болгарки с насадкой. При использовании болгарки не делайте слишком высокие обороты.
● Время полной усадки полироли обычно составляет 24 часа, и хотя никто вам не запрещает поехать на авто сразу после окончания процедуры, все же стоит подождать пару часов, и не торопиться с выездом, если конечно обстоятельства позволяют.
При каких условиях не стоит проводить полировку кузова:
● При низких температурах. Полироль долго не подсыхает, и плохо поддается полировке.
● На открытом воздухе при ветре. Ни для кого не ново, что при ветре частички песка могут попасть на лакокрасочное покрытие, и при растирании можно наделать глубоких царапин, от которых придется избавляться восстановительной полировкой, а это повлечет уменьшение толщины лакокрасочного покрытия.
● Используем шлифовальную машинку и абразивную пасту. Сначала на малых оборотах аккуратно снимаем верхний слой покрытия, затем остатки пасты втираем на больших оборотах, поверхность при этом становится матовой;
● Затем на шлифовальной машинке меняется полировочный круг на более мягкий, и используется финишная (завершающая) полировочная паста. Полируем на высоких оборотах.
● Применяем третий вид полировочного средства - защитный. Он защитит лакокрасочное покрытие от внешних агрессивных факторов, придаст покрытию водоотталкивающий эффект, и увеличит степень блеска обработанной поверхности.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Материалы: http://www.komitart.ru/automobile/571-kak-sdelat-polirovku-kuzova-avto-samostoyatelno.html
3 ≫
-
Технологические достижения позволяют отполировать свой автомобиль в домашних условиях, сохранив при этом деньги и время. Кроме того, самостоятельное проведение подобной процедуры дает возможность автолюбителям ощутить эстетическое наслаждение от самого процесса. Ведь качественная полировка своими руками – это не сложно, и каждый желающий с этим справится, узнав тонкости процесса в статье.
Использование автомобиля и погодные реагенты оставляют свои следы на лаковой поверхности в виде мелких порезов и сколов. Результатом этих дефектов есть агрессивные вещества, попадающие под слой краски и формирующие процесс коррозии. Центр повреждения со временем увеличивается ,и если ничего не предпринимать, результат последует неутешителен.
Чтобы избавится от подобных неприятностей, следует раз в несколько лет (в зависимости от пользования авто) проводить полировку кузова. Грамотное использование современных полировочных средств вернет автомобилю первоначальный лоск и защитит покрытие от внешнего воздействия.
Основные преимущества полировки транспортного средства следующие:
- отполированный автомобиль имеет добротный внешний вид;
- полировочный слой защитит лкп от окружающего воздействия;
- полировка обязательна при подготовке на продажу;
- полируя авто, возможно убрать незначительные царапины, глубина которых не доходит до грунтовочного слоя;
- полировка устранит возможные дефекты покраски.
Полируя кузов в домашних условиях, стоит запомнить, что любая полировка не уничтожит значительные повреждения, для этого используется специальная, реставрационная покраска для царапин.
Чтобы качественно отполировать автомобиль самостоятельно, достаточно приобрести следующие необходимые инструменты:
- Автомобильная полировальная машинка, представляющая собой профессиональную, не дорогостоящую машинку (типа болгарка). Регулятор данной машинки позволяет отрегулировать обороты от 600 до 3000.
- Полировочные круги (2 шт.), используемые для жесткой и тонкой полировки.Круги крепятся специальными липучками на полировальную машинку и в зависимости от средства (абразивная, не абразивная паста) бывают шерстяными (натуральными) или поролоновыми (искусственными). Шерстяные круги обеспечивают более качественную полировку, нежели поролоновые, и обладают более длительным сроком эксплуатации. Не советуют использовать круг, имеющий следы от предыдущего применения, так как "старая" засохшая паста на нем может повредить глянцевую поверхность автомобиля.
- Хлопчатобумажная либо специальная (полировочная) салфетка. Использование хлопчатобумажных салфеток предусмотрено на заключительном этапе работ, для финишной очистки кузова.
Шлифовальное оборудование следует подбирать, учитывая свои возможности и свою уверенность. Работа со шлифмашинкой предусматривает определенную адаптацию и регулятор скорости оборотов. Начинать шлифовку необходимо с наименьших оборотов, постепенно их добавляя. Оптимальный диапазон в районе 1800 – 2500 оборотов.
Без качественного инструментария и материалов полировка кузова своими руками не оправдает ожидаемые результаты.
Полировка кузова не будет утомительным занятием, если мастер правильно определит для себя использование шлифовального инструмента.
Полировальные аппараты внешне очень сходны с известным инструментом болгарка. Но, несмотря на схожесть, есть и значительное отличие – это регулятор вращения оборотов. Наиболее применяемые машинки с количеством оборотов от 1000 – 3000, в зависимости от финансовых возможностей покупателя. По своей классификации полировальные машинки делятся на два вида:
У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда!
Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера.
- Электрические или аккумуляторные. Этот вид используемых аппаратов не очень практичен, так как аккумуляторной зарядки хватает в среднем на полчаса.
- Пневматические. Представляют собой более профессиональный инструмент, для их использования необходим компрессор с минимальным ресивером 100 литров. Результат полировки таким инструментом значительно качественней нежели электрических. Преимущество данного вида машинок в том, что она легкая и при продолжительном ее использовании не устаю руки.
Правильный выбор полировального инструмента значительно сэкономит время и затраты на исполнение работ.
Правильная работа со шлифовальным инструментом обеспечивает хороший результат. Поэтому перед шлифовкой следует почувствовать ее в работе, распылив при этом небольшое количество жидкости, и запустить инструмент на малых оборотах.
Работа с электрошлифовкой предусматривает следующие рекомендации:
- спешить не надо, все движения продуманы и постепенны;
- перемещение шлифмашинки должно быть крестообразным, при работе круговыми движениями может появиться визуально видимая полировка:
- полировочный круг должен равномерно, без наклонов полировать всей своей плоскостью;
- сила нажима шлифовального круга должна отвечать выполняемым работам.
Полируя кузов электрическими инструментами, нужно следить за температурой обрабатываемого участка: если пальцам горячо, то работу следует прекратить, а поверхность смочить водой или дать остыть. Оптимальная, рекомендуемая температура, при которой полироль взаимодействует с лакокрасочными материалами, 40 - 60 градусов. На более высокой температуре может быть перегрев, и лкп разрушается.
Выбирая полироль, важно предварительно оценить состояние лкп автомобиля. Если машина новая и ей необходимо придать блеск, используются средства, не имеющие в своем составе абразивных элементов. Для лакового восстановления кузов обрабатывается полиролью, при наличии множества дефектов применяются цветные полироли.
Полировочные средства, в зависимости от своей консистенции, разделяются на следующие разновидности:
- пастообразные - благодаря густой концентрации, наиболее удобны в работе на горизонтальных и отвесных поверхностях. Стоимость пастообразных средств намного выше, но и глубина цвета при их применении значительно ярче;
- жидкие - больше употребляются для обработки вертикальных поверхностей (капот, крыша), в использовании считаются наиболее стойкими;
- аэрозоли – удобны для обработки на всех участках поверхности, так как в составе имеется полироль.
Свойства вышеперечисленных средств целиком зависимы от состава. Хорошо наносятся полироли, в составе которых имеется воск и силикон. Но по истечению 2 – 3 месяцев полировку с такими составами следует повторять, так как смесь скоросмываема. Более долговечными являются полимерные полироли: стоимость их дороже, но и результат сохраняется более полгода. В процессе нанесения полимерные полироли трудоемкие и более длительны.
Перед предстоящей самостоятельной полировкой предстоит обратить свое внимание на пастообразные полировочные средства, которые бывает двух видов:
Абразивные пастообразные средства, представляют собой "грубую" (восстановительную) пасту для жесткой обработки и "тонкую" (защитную) пасту для поверхностной обработки. Грубые абразивные пасты используются при особо запущенном состоянии кузова. Это идеально подходящее средство для потускневших и старых автомобилей. Полировка имеет название грубой из-за своего предназначения, так как служит предварительной обработкой перед нанесением дальнейшего (заключительного) полировочного слоя.
Тонкая абразивная паста возвратит блеск любому автомобильному покрытию. Данное средство убирает мелкие царапины и незначительные дефекты, оставшиеся после грубой полировки.
Неабразивные пастообразные средства или защитные пасты, благодаря наличию в своем составе воска, обеспечивают глянцевый эффект автомобильного покрытия. Состав данной пасты с наличием воска и силикона защищает автомобиль от частых моек, дождя, снега и других внешних реагентов.
Полирование одного участка абразивными пастами длительное время не одобряется, так как интенсивность состава и личных усилий могут повредить грунтовочный слой автомобиля.
Полировку автомобильного средства необходимо осуществлять в закрытом, чистом помещении с хорошей вентиляцией. Вследствие проведения полировочных работ собирается много пыли, которую необходимо сразу убрать.
Помещение должно обладать хорошим освещением, быть закрытым и без попадания солнечных лучей, так как используемые в процессе средства быстро высыхают и в таком состоянии плохо поддаются обработке.
Защитную полировку автомобильной поверхности важно проводить очищенной от мелких крупинок грязи и песка, их наличие может повредить процессу всей полировки. Перед полировкой автотранспортное средство необходимо вымыть, используя шампунь и салфетки для удаления влажности. Обнаружив на кузове пятна, засохшую грязь и другие дефекты, необходимо их удалить при помощи уайт-спирита.
Рассмотрев средства и возможности самостоятельной полировки, ее разделяют на два класса: Простая (защитная) полировка и глубокая (абразивная) полировка.
Защитная полировка – это нанесение антикоррозийной полировальной пасты на кузов автомобиля с целью дополнительной защиты от внешнего окружения или перед его продажей. Защитные полировальные пасты бывают на основе воска, тефлона, карбутовой смолы. Выполняется данный вид работ как финальный этап, когда наружность кузова ровная и гладкая.
Начинается процесс защитной полировки с обработки надлежащего количества пены кузова автомобиля, используя полировальную машину или салфетки. Следующий этап – нанесенная полироль должна подсохнуть и приобрести белый цвет. После этого производим полировку круговыми движениями и внимательно следуем рекомендациям используемого средства. Для фиксации результата процедуру защитной полировки рекомендуется повторно провести через полгода.
Абразивная или глубокая полировка осуществляется для глубокого обновления кузова автомобиля, речь идет о старом лкп или удаление других нежелательных дефектов.
Начальный этап абразивной полировки проводится своими руками без использования полировочной машинки. Для этого понадобится: специальный резиновый брусок, вода и наждачная бумага размером Р2000, Р2500. С помощью этих инструментов шлифуются большие царапины или проблемные места. Для достижения наибольшего результа рекомендуется использовать крестообразные движения. Если затираемая погрешность большая, то ее можно разделить на отдельные части и поочередно отшлифовать каждую из них. По времени глубокая полировка занимает около 12 часов.
Следующим этапом глубокой полировки последует применение полировочной машинки. Перед началом шлифовки следует увлажнить поверхность и нанести на нее нужное количество полировочной пасты. При обработке можно использовать медленный режим шлифовальной машинки. Двигать машинку следует плавно, не останавливаясь на одном участке, чтобы не перегреть место обработки.
Для того чтобы тюнинг транспортного средства оправдал ожидания, следует выделить следующие пункты и неукоснительно их придерживаться.
- Мойка кузова автошампунем - этап знакомый для любого автомобилиста, но следует обратить внимание на заглубления и стыки, чтобы там не осталось загрязнений. Если камешек или песок попадет под шлифовальный круг, то дополнительные царапины появятся за пару секунд.
- Дополнительная чистка – этот пункт предусматривает повторную проверку кузова: остатки загрязнений, смолы и др. Устранение таких проблем предусматривает использование минеральной глины либо обычного растворителя (№646).
- Обработка скотчем деталей соприкасаемых с кузовом. Поскольку полировочные смеси после высыхания сложно удаляются, надежней обезопасить другие элементы кузова (фары, ручки и др.)
- Абразивная шлифовка (G3 и аналоги). Завершив все предварительные работы, следует перейти к самой полировке, проследив, чтобы полировочный диск был чистым. Шлифовать большие участки не стоит, лучше взять в роботу дверь или бампер, это позволяет контролировать высыхание средства.
- Удаление остатков абразивной шлифовки предусматривает очищение обрабатываемой поверхности от мелких остатков засохшей смеси и пыли. Завершить этот процесс можно использованием салфеток из микрофибры.
- Заключительная (ручная) шлифовка (G10). Цель данного этапа – очистить остатки пасты. В результате обработки должна быть гладкая, сияющая поверхность.
- Нанесение защитного средства – это могут быть восковые либо полимерные смеси.
Завершающий момент любой полировки представляет собой мойку кузова с использованием автомобильного шампуня. После полного высыхания можно нанести слой в виде жидкого воска, который защитит кузов от последующих царапин и добавит блеска. Потом небольшими каплями воск нанести на кузов и размазать без втирания. После полного высыхания кузов транспортного средства протирают хлопчатобумажной салфеткой, удаляя излишки средства. Ожидаемый результат самому доставит удовольствие.
При проведении полировочных работ следует не допускать ошибок, которые могут повредить лаковому покрытию автомобиля:
- не следует использовать сухую наждачную бумагу, перед началом работы ее необходимо подержать 15 – 20 минут в воде;
- при первичной обработке шлифовать следует однонаправленно, не допуская беспорядочных движений;
- полируя участок, полировочный круг нельзя держать под углом, поверхность диска должна быть ровная и параллельна поверхности;
- осторожно полировать углы и грани - в этих местах лакокрасочный покров имеет минимальный слой, а нарушив эту осторожность, можно снять лкп до грунтовки;
Используя в работе вышеуказанные рекомендации, можно избежать последствий неудачной полировки, устранение которых дополнительные финансовые затраты и потерянное время.
Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?
Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:
- СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
- Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
- В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти
И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327 , который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.
Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.
Материалы: http://tuningkod.ru/stajling/polirovka-i-rixtovka/polirovka-kuzova-avtomobilya.html