1 ≫
-
Покупая новую машину в салоне, вы покупаете кота в мешке. В последнее время можно много найти отзывов водителей, которые, купив новый автомобиль известного производителя, жалуются, что через столько-то тысяч начало течь масло, заклинила передача или электроника перегорела. Зато даже автомобиль в возрасте у хорошего хозяина может еще долго и надежно служить ему, не нужно будет проводить обкатку двигателя, или подбирать подходящие виды масла — бывший владелец обо всем этом вам с удовольствием расскажет.
Ваша задача — купить такой подержанный автомобиль, за которым заботились, а не убивали до последнего и решили продать, потому что нет денег на ремонт.
Если вы собрались на авторынок с твердым намерением вернуться назад на машине, то нужно проявить немного терпения. Не стоит сразу же бросаться на понравившийся вам экземпляр и покупать его. На авторынке можно найти много соблазнов, однако внешняя оболочка часто не соответствует внутренностям. Ориентироваться нужно в первую очередь на:
- цену;
- надежность марки;
- доступность запчастей;
- будущие расходы на ремонт автомобиля.
Исходя из этого, не стоит обращать внимания на дешевые китайские машины — как правило на базар их гонят, когда понимают, что ремонт обойдется слишком дорого, да и запчасти для них в остром дефиците. Стоит осторожно подходить к автомобилям с автоматическими и вариативными коробками передач — ремонт коробки стоит очень дорого, да и не в каждом городе есть специалисты, готовые взяться за такую работу.
Лучше всего покупать те марки, которые подтвердили свою жизнеспособность — Opel, Mercedes, Volkswagen, Toyota, Nissan, Ford. Если с деньгами совсем туго, то можно покупать и наши «девятки», «копейки» — их, во всяком случае, ремонтировать значительно проще и дешевле, чем иномарки китайского производства.
Как вести себя на авторынке?
Когда идете выбирать б/у машину, обязательно возьмите друга, который разбирается в машинах. К тому же, хороший советчик сможет охладить ваш пыл и выдвинуть свои компетентные аргументы относительно той или другой модели. Не помешает также блокнот, в который можно записывать номер ряда, где видели нормальную на ваш взгляд машину, и различные пометки типа — царапины, тормоз проваливается, развал-сход, и так далее.
С продавцами не нужно вступать сразу же в разговор и рассказывать, что вот, мол, мы пришли с другом, и хотим купить что-то за энную сумму. Просто молча обойдите вокруг автомобиля, оцените его внешний вид, старайтесь заметить каждую царапину, следы ржавчины, сколы. Станьте к машине немного под углом, чтобы можно было лучше заметить все неровности на кузове. С продавцом особо не вступайте в дискуссию, просто поздоровайтесь и делайте пометки в блокнотике.
Если автомобиль не вызывает никаких эмоций, то можете просто уходить не даже не спросив цену. Если же вариант подходящий, но пока еще нет уверенности, спросите сколько он стоит и скажите, что пройдетесь еще по рынку и в случае чего подойдете. Осмотрите как можно больше вариантов, и возвращайтесь к тем, которые вам больше всего понравились.
Как осматривать понравившийся автомобиль?
Во время внешнего осмотра нужно оценить состояние кузова, присядьте так, чтобы фары были на уровне глаз, в лучах солнца немного под углом очень хорошо выделяются все неровности. Оцените состояние лакокрасочного покрытия, можно даже воспользоваться толщинометром ЛКП — толщина ЛКП должна быть одинаковой, если же показания различаются, значит машину красили и шпаклевали. Хорошо выявить места покраски можно и обыкновенным магнитом — главное не поцарапайте машину.
Важно также оценить колею — совпадают ли передние колеса с задними. Присядьте на уровне задних фар под углом к авто и проведите воображаемую линию от задних колес к передним — они должны совпадать. В противном случае кузов либо перекошенный, либо давно не делали развал-схождение.
Осмотрите все места состыковки элементов кузова — двери, крылья, колесные арки, бампера — никаких люфтов быть не должно. Уплотнители должны обеспечивать герметичность. Кстати под уплотнителями можно оценить реальный цвет кузова.
Выхлопная труба много расскажет о состоянии двигателя:
- сухая серовато-черная сажа — свидетельство хорошего ресурса у двигателя, он еще не нуждается в серьезном ремонте;
- маслянисто-смолянистая жижа — двигателю скоро или уже наступил конец;
- чистая труба — причина задуматься и продолжать проверку.
Необходимо также заглянуть в багажник на запаску, заодно можно оценить состояние кузова — под ковриком может быть ржавчина, грязь и мусор.
Чего не должно быть:
- люфт руля — рулевой механизм разболтанный;
- неровный ряд цифр одометра — километраж скручивали;
- проваливается педаль тормоза — проблемы с тормозными цилиндрами и шлангами, течет жидкость;
- педали сцепления и газа «заедают» — такой автомобиль нуждается в серьезном ремонте, ездить на нем опасно.
Хорошие специалисты смогут оценить состояние по звуку двигателя и выхлопа. Именно за этим и нужно брать с собой друга-механика. Если ничего стоящего не нашли — унывать не стоит, не стоит также покупать машину лишь бы купить. Приходите на следующий день или отправляйтесь на другой рынок.
Видео о том как нужно выбирать Б/У автомобиль. На что смотреть и что проверять. Советуем!
В этом же выдео вы узнаете как обманывают покупателей недобросовестные продавцы автомобилей.
Материалы: http://vodi.su/pokupaem-poderzhannyiy-avtomobil/
2 ≫
-
Выбор автомобиля среди подержанного транспорта зачастую становится проблемой для человека без специализированных знаний. Правильно оценить состояние авто способен далеко не каждый. Учитывая весьма доступные технологии предпродажной подготовки, даже специалист не всегда может различить массу проблем под красивой оберткой.
Выбирая автомобиль, нужно помнить, что доверие в данном случае – последний фактор. Не стоит верить на слово продавцу, принимать всерьез показания пробега автомобиля и так далее. Чем больше факторов вы проверите, тем лучше будет служить вам дорогостоящая покупка. Стоит разобраться, на какие моменты нужно обращать особое внимание при выборе подержанного автомобиля.
Если в автосалоне вы будете обращать больше внимания на документы и дизайн автомобиля, то авторынок диктует несколько иные правила выбора транспорта. Здесь нужно проверить возможные показатели участия авто в ДТП, восстановления кузовного металла после ржавчины и так далее.
Описать алгоритм идеальной проверки можно следующим образом:
- проверка целостности кузова и отсутствия шпатлевки на нем (выполняется с помощью специального прибора);
- оценка визуального состояния основных элементов салона – руля, сидений, обивки потолка;
- сопоставление полученных данных с пробегом автомобиля;
- внимательное вслушивание в посторонние звуки при работе двигателя;
- взгляд на авто снизу – проверка целостности дна и порогов, визуального состояния ходовой части.
Выполнить эти несложные задачи может не только специалист, но и любой человек, который стремится приобрести автомобиль. С помощью этого несложного процесса можно очень просто отбросить десятки вариантов, которые на первый взгляд кажутся достаточно стоящими.
Покупать автомобиль после аварии – это очень опасный шаг. Конечно, бывают вовсе безобидные происшествия, после которых владельцу необходимо лишь покрасить несколько кузовных деталей. Но авария могла быть фатальной для автомобиля. Обычно восстановленные после таких ДТП авто везут прямиком на авторынок, дабы не подвергать свою жизнь опасности.
Дело в том, что кузов, который пережил сильный удар и деформацию, практически невозможно восстановить полностью. При следующем ударе металл просто сложится в тех же местах и станет угрозой жизни водителя и пассажиров.
Распространенные маркеры участия автомобиля в ДТП следующие:
- новые бамперы – оценить их состояние можно очень просто;
- явные признаки покраски капота, крыльев и дверей (цвет может немного отличаться под разными углами);
- неродные стекла, в особенности лобовое;
- явное нарушение геометрии кузова или угла установки колес.
Конечно, эти показатели не являются гарантированным доказательством того, что автомобиль участвовал в ДТП, но если вы встретите целый комплекс данных факторов, можете быть уверенным, что вам подсовывают недостойный автомобиль.
Наличие шпатлевки на кузовных деталях также ничего хорошего владельцу авто не сулит. Либо автомобиль бывал в дорожных передрягах, либо кузов варили для устранения ржавчины. Ни одна, ни другая ситуация владельца авто не порадует.
Для таких ситуаций всегда сохраняйте номер телефона и другие контакты человека, который продает вам автомобиль. Это поможет вам связаться с ним и уточнить причины возникновения тех или иных проблем. Часто возникают случаи, когда уже приобретенный или оформленный автомобиль возвращают владельцу с полной компенсацией потраченных денег.
У многих возникает желание не переоформлять автомобиль сразу же в ГИБДД, а несколько недель поездить на доверенности или просто с чужим техпаспортом. Делать это настоятельно не рекомендуют представители дорожной полиции, ведь в случае наличия на автомобиле определенных штрафов или арестов, платить их придется именно вам. Процедура снятия авто с учета подтверждает следующие истины:
- автомобиль действительно принадлежит продавцу;
- на машине нет никаких просроченных штрафов;
- документы авто полностью в порядке;
- автомобиль не находится в кредите, он не подлежит аресту.
Да и не стоит доверять свое имущество судьбе других людей. Если вы не провели переоформление авто, оно формально является собственностью человека, которого вы не знаете. С помощью присутствующих в нашей стране судовых инструментов он легко отберет у вас автомобиль или продаст его еще раз. Также авто может стать залогом по кредиту или подлежать судебной конфискации.
Покупка автомобиль на вторичном рынке – достаточно сложная процедура. Но этот процесс может закончиться для вас успешным приобретением, если вы будете соблюдать все необходимые правила. Не стесняйтесь задавать владельцу автомобиля много вопросов, ведь в таком случае у вас будет больше шансов разузнать историю эксплуатации транспортного средства.
Если речь идет о покупке автомобиля, который был пригнан из другой страны и подлежал таможенному оформлению, обязательно инициируйте процедуру снятия авто с учета. Если эта машина – конструктор, переоформить ее в будущем будет невозможно. Будьте осторожны при покупке подержанного транспорта и всегда придерживайтесь голоса своей интуиции.
Материалы: http://avto-flot.ru/blog/kak-vyibrat-horoshuyu-mashinu-na-ryinke-poderjannyih-avto.html
3 ≫
-
В наше время автомобиль является не роскошью, а предметом необходимости. Но новое транспортное средство по цене доступно не каждому человеку. Потому многие рассматривают б/у варианты, что, в принципе, является неплохой идеей. Итак, стоит перечислить самые надежные машины на вторичном рынке.
С этой модели нужно начать, поскольку большинство «троек» продаётся именно в России. Именно наши автолюбители скупают 1/3 часть от всех выпускаемых моделей. Россия в плане продаж обогнала даже Германию с Англией, в которых «тройка» всегда пользовалась спросом.
И её можно смело занести в рейтинг «Самые надежные машины на вторичном рынке». Данную модель можно купить в приличном состоянии и с довольно скромным пробегом. Если сильно постараться, то получится отыскать авто за сумму, составляющую менее полумиллиона рублей.
Интересно, что проще всего купить модель с 1.6-литровым бензиновым двигателем в 104 л. с. Если нужно авто с мотором на 150 «лошадей» и объемом в 2 л, то придется поискать.
В плане эксплуатации «тройка» тоже неплоха. Стойки стабилизатора и опора двигателя держатся 50 000 км. Подвеска спокойно выдерживает 100 000 км. Но и по истечении километража капитальных проблем не предвидится – лишь небольшой ремонт.
Нельзя не отметить вниманием и эту модель, рассказывая про самые надежные машины на вторичном рынке. VW Passat – популярный выбор среди любителей немецких и качественных авто. К тому же за невысокую цену. Модель 2012 года с «автоматом», 1.8-литровым двигателем и максимальной комплектацией можно купить за 750 000 рублей. Не стопроцентно бюджетный вариант, но сочетание цены и качества радует.
Если ухаживать за машиной, то проблем не будет. После пробега в 70 000 километров на автомобиле с 1.8-литровым мотором ослабляется и, как следствие, перескакивает цепь. Потому нужно периодически всё проверять.
После 100 000 километров нужно заменять сальник коленвала. А если решено купить машину с турбодизелем – надо быть готовым к тому, что будет залипать дроссельная заслонка. А вообще, лучше сделать выбор в пользу 2-литрового «бензина». Он считается самым надежным.
В любом случае, независимо от модели, после 100 000 км нужно будет сменить передние рычаги и задние подшипники. Они особенно «ранимы».
Этот компактный кроссовер по душе многим. Вот только к бюджетным его отнести сложно. Впрочем, если изучить самые надежные машины на вторичном рынке и ознакомиться с их стоимостью, то можно понять: за сумму в полмиллиона рублей вполне реально отыскать и RAV4.
Только «возраст» модели составит как минимум 10-12 лет. И пробег, соответственно, будет более 150 000 километров. Но в остальном состояние окажется неплохим.
Уход, естественно, должен быть. Каждые 20 000 километров надо заменять свечи. Через 40 000 км обязательна промывка форсунок и дроссельной заслонки. Каждые 200 000 километров нужно заменять цепь ГРМ. А втулки стабилизатора надо ставить через 70 000 км.
Этот городской хэтчбек – действительно надежный автомобиль. Модель выпускалась 10 лет – с 2002-го по 2012-й. Fusion переводится, как «слияние». Дав машине такое название, разработчики обозначили свою концепцию, которая заключалась в том, что их автомобиль вобрал в себя характеристики «паркетника» и комфортабельного хэтчбека гольф-класса.
Модель 10-летнего «возраста» можно купить за сумму в 260 000 рублей. Она будет в нормальном состоянии, но с солидным пробегом. Двигатель – 80-сильный, 1.4-литровый. И комплектация будет неплохой – с системой пассивной безопасности, подогревом стёкол, мультимедийной системой, камерой заднего вида, кондиционером и сигнализацией.
Fusion - надежный автомобиль. Но у него есть своё слабое место, которым является бензонасос. Каждые 100 000 километров его лучше менять. И, кстати, выгоднее покупать модель с «механикой». В таком случае потребуется только замена сцепления – и то через каждые 100 000 км. Автомат Aisin надежный, но вот «робот» проблемный. Слишком часто выходит из строя исполнительный механизм. В остальном – никаких нареканий.
И снова «Фольксваген». Только уже модель «Гольф». Этот надежный и недорогой автомобиль является одной из самых успешных машин данного концерна. Модель стоит на третьем месте в рейтинге продаж «Фольксвагена». А в 2013-м, кстати, «Гольф» седьмого поколения был признан лучшим автомобилем года.
За 500-800 тысяч рублей машину, выпущенную после 2010 года, вполне можно купить. Её плюсы заключаются в устойчивом к коррозии кузове и хорошем сцеплении – оно выдерживает порядка 120 000 километров. ГРМ тоже нужно менять через 120-130 тысяч км. Из минусов можно отметить сайлентблоки передних рычагов, а ещё стойки стабилизатора. Их надо менять через каждые 70-80 тысяч километров.
Новый «Гольф» - хороший автомобиль, но не дешевый. Он стоит около 1.5-1.7 миллиона рублей. Но зато под капотом у него стоит 150-сильный 1.4-литровый двигатель, управляемый «автоматом». И комплектация солидная – с биксеноновыми фарами, оснащенными омывателями, улучшенной подвеской для плохих дорог, электрообогревом, климат-контролем, медиа-системой, 8 мощными динамиками, парктроником и т. д.
Этот недорогой автомобиль, несмотря на свой возраст, пользуется популярностью. Всё потому, что он является самой доступной подержанной иномаркой в нашей стране. Но если и покупать «Нексию» - то только модель, выпущенную после 2010 года.
За 150 000 рублей можно приобрести машину 2012 года. С 1.5-литровым бензиновым двигателем, «механикой» и пробегом в 100 000 километров. Комплектация скудная – сигнализация с автозапуском, музыка с USB и электростеклоподъемники. Но зато недорого.
Подержанная модель 2015 года (с 1.6-литровым двигателем) будет стоить около 400 000 рублей. Но и комплектация окажется намного более солидной. Кондиционер, гидроусилитель руля, корректор света фар, блокировка задних дверей, подголовники для всех пассажиров, стоп-сигнал, асферические зеркала заднего вида, перчаточный ящик, магнитола Clarion, 3-точечные инерционные ремни… В этой машине действительно есть многое. Так что «Нексия» - хороший автомобиль, главное - не брать старую модель.
Рассказывая про самые продаваемые машины на вторичном рынке, нельзя не отметить вниманием и эту модель французского производителя. «Логан» - бюджетная субкомпактная машина. За 400 000 рублей вполне можно купить б/у-модель на вторичном рынке с 82-сильным 1.6-литровым двигателем. Машины более раннего выпуска продаются за 200-300 тысяч рублей.
Впрочем, «Логан» не идеален. Плюсов у него много, но и минусы есть. Владельцы данной машины жалуются на плохой уплотнитель – если не сбросить снег с крыши, то он может растаять прямо в салон. Рукоятки управления «климатом» находятся внизу – неудобно. Зеркала маловаты, не хватает ёмкостей для мелких вещей, багажник высокий, что влияет на видимость.
Но явный плюс – это неубиваемая подвеска, высокий клиренс, отличная печка, а также надежные, проверенные двигателем моторы, которые можно смело назвать всеядными.
Если говорить про машины, которые стоит покупать на вторичном рынке, то «Астру» точно нельзя обойти вниманием. Цены моделей, выпущенных после 2010 года, начинаются от 350 000 рублей и выше. Но это, естественно, за авто в хорошем состоянии.
Эта модель выходит в свет уже 25 лет. Начиная с 1991 года было произведено несколько поколений. Выпускается «Астра» в кузове хэчтбек, универсал и седан. Эта модель пользуется популярностью благодаря своей надежности, красоте и немецкому качеству. И цена этих машин радует. Особенно подержанных.
Так, например, «Астра» 2012 года выпуска с 1.6-литровым 116-сильным двигателем и пробегом в 65 000 километров обойдется примерно в 400 000 рублей. И это – с максимальной комплектацией Cosmo. В которую входит всё, что только может понадобиться. Есть активные подголовники, воздуховоды к ногам задних пассажиров, круиз-контроль, «климат» с электронным управлением, отключение подушки безопасности, подогрев электрорегулируемых сидений, подсветка салона, усилитель руля, а также многое другое.
Напоследок – пару слов про ликвидные машины на вторичном рынке. Если верить данным известных аналитических агентств, то меньше всего потерял в стоимости «Рено Сандеро». Новая модель в 2011 году стоила около 430 000 рублей. В 2014-м подержанный «Сандеро» предлагался за 360 000 р. Потерянные 14.9 % стоимости – это очень скромный показатель. Кстати, сейчас новый «Сандеро» стоит порядка 550 000 рублей (с 75-сильным двигателем).
«Хендай Солярис» в 2011-м стоил около 520 000 рублей. В 2014-м модели б/у предлагались за 435 000 р. Потеря стоимости составила всего 15.9 %.
На третьем месте стоит тоже «Хендай», только модель «Санта Фе». Его цена в 2011 году составляла 1 310 000 р. В 2014-м его можно было купить за 1 100 000 р. Да и сейчас, кстати, «Санта Фе» предлагается за такую же цену. С 2.4-литровым 174-сильным двигателем и пробегом в 30 000 км.
Ещё в список ликвидных машин включен пресловутый VW Golf. В 2011-м он предлагался за 700 000 рулей, а в 2014-м – за 590 000 р. «Фольксваген Поло» можно было приобрести за 520 000 р. В 2014-м эта же модель в б/у состоянии предлагалась за 435 000 р.
Автомобиль Kia Soul в 2011-м стоил 685 000 рублей, а в 2014-м – 560 000 рулей. Он потерял в цене 18 %. А на последнем месте по ликвидности стоит Nissan Note. Эта машина в 2011 году продавалась за 515 000 р., а в 2014-м – за 420 000 р.
Как можно видеть, сегодня в России имеется масса довольно выгодных предложений. За несколько сотен тысяч рублей вполне реально приобрести надежный, качественный и даже привлекательный автомобиль, который не принесёт больших хлопот в эксплуатационном плане. А какую машину купить на вторичном рынке – это уже зависит непосредственно от желаний человека.
Материалы: http://fb.ru/article/279620/samyie-nadejnyie-mashinyi-na-vtorichnom-ryinke-nedorogoy-avtomobil