1 ≫
-
Я мою машину 2 раза в год! Рассказывает автоблогер Алексей Симонов: На машину нужно просто читать далее>>>
Делаем все правильно
Обязательно прочтите статью как проверить аккумулятор, чтобы он неожиданно не разрядился.
Прежде чем начать запомните одну простую вещь: ни в коем случае не снимайте клеммы с аккумулятора при работающем двигателе. Особенно в том случае если в вашем автомобиле присутствует хоть капля электроники. Бывает, конечно, что такие действия проходят без последствий, но чаще всего наоборот. От резкого скачка напряжения в момент снятия клемм на работающем моторе сгореть может все что угодно, вплоть до блока управления двигателем.
Итак вас постигла неприятность-сел аккумулятор. Чтобы зарядить его надо тащить домой, к тому же на это уйдет немало времени. А вам срочно нужно ехать. Выход в этом случае простой — прикурить машину от другого автомобиля.
Можно попытаться прикурить от другого снятого аккумулятора, но в таком случае при параллельном подключении, заряженный аккумулятор будет разряжаться до того момента, пока напряжение на обоих аппаратах не сравняется, поэтому такое прикуривание надо делать быстро, чтобы донор не успел разрядиться.
Еще раз повторю: нельзя заводить машину на другом аккумуляторе, а потом его менять на свой. При снятии клемм на запущенном двигателе может сгореть электроника машины.
Внимание: НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ ПОЛЯРНОСТЬ СОЕДИНЕНИЯ! При подключении плюса одного аккумулятора к минусу другого, аккумулятор может взорваться.
Причины взрыва аккумуляторов читайте здесь !
Прикуриваем от другой машины
В случае прикуривания от другой машины выключите все потребители электроэнергии. Соприкасаться между собой кузова машин не должны.
Запустите двигатель автомобиля от которого хотите прикурить и дайте ему поработать пару минут. Держите обороты автомобиля — донора 2000-2500 во время запуска.
Подсоедините накидной плюсовой провод к плюсовой клемме разряженного аккумулятора. Второй конец к плюсовой клемме на автомобиле — доноре.
Минусовой накидной провод подсоедините сначала к отрицательной клемме на машине — доноре, а затем к металлической части кузова своего автомобиля (с разряженным аккумулятором).
Выполните стандартную процедуру запуска двигателя, дайте мотору поработать на частоте вращения 2000 об/мин.
Проводя отсоединяйте в обратном порядке . Сначала снимите отрицательный провод и только затем положительный. Старайтесь не замкнуть провода между собой во время прикуривания.
Запускаем машину от пуско-зарядного устройства (теща)
Такой вариант запуска вашего авто применим, только если есть мощное пуско-зарядное и, соответственно, есть куда его включить.
Провода от устройства соединяем с клеммами аккумулятора на авто, полярность обязательно соблюдаем. Пуско-зарядное устройство желательно включать только после начала включения стартера. Делается это так:
Садитесь в авто, которое нужно запустить и поворачиваете ключ в положение старт, ваш помошник в этот момент включает ПЗУ (тоже в положение старт). Как только двигатель запустится, пусковое устройство нужно выключить, и аккуратно отсоединить провода. Аккумулятор может разрядиться если вы запускаете авто с неисправной системой смазки двигателя.
Рекомендую обратить внимание на интересные статьи, представленные ниже:
Материалы: http://www.em-grand.ru/post-kak_prikurit_mashinu.html
2 ≫
-
В дороге может случиться всякое. Наверное, у каждого автомобилиста случалась ситуация, когда садился аккумулятор. И если такое случилось, нужно знать как правильно «прикуривать» автомобиль, так как это довольно рисковая операция.
Аккумулятор может разрядиться по нескольким причинам. К примеру, из-за длительной работы световых или других электроприборов при неработающем двигателе, или при многократных безуспешных попытках завести автомобиль, особенно это актуально зимой. Еще проблема может быть в неисправности самого аккумулятора: прошел срок годности, или в недостаточном уровне электролита.
Если же с вашим аккумулятором все в порядке, и он просто-напросто разрядился, то можно попробовать запустить двигатель при помощи аккумулятора-донора, то есть от другого автомобиля, и вспомогательных стартовых кабелей. Но помните, что во время данной процедуры нужно следовать инструкции и соблюдать все меры предосторожности. Любая невнимательность может привести к взрыву аккумулятора, механическим повреждениям автомобиля и травмам людей. Если вы «прикуриваетесь» в гараже, то не забывайте, что выхлопы автомобиля очень ядовиты, поэтому, все работы должны производится в хорошо проветриваемом помещении. Также, не при каких обстоятельствах, не производите работы вблизи открытого огня и опасайтесь искр.
Чтобы запустить двигатель таким способом, нужно использовать вспомогательную аккумуляторную батарею, у которой постоянное напряжение должно быть 12B. Емкость батарей должна быть примерно равна. Постарайтесь не соприкасать друг с другом полюсные зажимы у кабелей.
Не нужно запускать автомобиль от замерзшей аккумуляторной батареи, сначала согрейте ее. Запуск от вспомогательного источника питания нужно производить от холодного силового агрегата. Перед включением вспомогательного источника питания, удостоверьтесь, что зажигание выключено. Все кабели, которые вы используйте, должны иметь изолированные клеммы. Выключите все лишние осветительные и нагревательные приборы, дабы не тратить энергию попусту.
Автомобиль-донор, и автомобиль с севшим аккумулятором, во время процедуры, не должны соприкасаться друг с другом. Двигатель автомобиля-донора должен работать только на холостых оборотах. У машины-пациента обязательно должна быть отсоединена минусовая клемма. Так как севшая батарея — это большой потребитель электричества, она может в миг разрядить аккумулятор донора.
Поставьте автомобиль на ручной тормоз и выключите всех ненужных потребителей тока. Заглушите двигатель автомобиля-донора, и можно приступать к подключению кабелей.
Для «прикуривания» необходимы старт-кабеля, или «крокодилы».
Подключаем один конец красного (плюсового) кабеля сначала к плюсовому полюсу вспомогательного аккумулятора, затем второй конец этого же провода к плюсовому полюсу севшего аккумулятора. Далее подсоединяем черный кабель к минусовому полюсу к вспомогательной батареи, а второй конец соединяем к массе автомобиля, блоку двигателя, или какому-нибудь другому неокрашенному резьбовому соединению пациента, но ни в коем случае, не подключайте его к отрицательному полюсу севшего аккумулятора.
Нужно помнить, что точка подключения к массе автомобиля находится очень далеко от разряженного аккумулятора. Двигатель автомобиля-донора может работать во время «прикуривания». Убедитесь, что стартовые провода не соприкасаются с вращающимися деталями двигателя. Как только подключите все клеммы, нужно будет подождать минут десять. За это время аккумулятор-донор должен подзарядить севшую батарею. Также, это способствует уменьшению нагрузки и воздействия переходных сопротивлений при запуске двигателя.
Теперь можно попытаться завести автомобиль. Попытки запуска двигателя должны длиться не более пятнадцати секунд, с интервалом в одну минуту между ними. Если все прошло нормально, автомобиль завелся, оба двигателя должны еще три минуты работать вхолостую с соединенными проводами.
Отсоединять кабели нужно строго в обратном порядке. То есть сначала «плюс» пациента, «плюс» донора, лучше делать это одновременно, минусовую клемму от донора и «массы» пациента. Помните, что во время подачи большого тока, аккумулятор может выделить гремучий газ: смесь кислорода и водорода. И даже самая малая искра способна привести к взрыву, в ходе которого происходит выброс серной кислоты.
Обязательно соблюдайте все меры предосторожности, и вся операция пройдет гладко. И да, лучше не глушить двигатель машины с севшим аккумулятором, пока не доберетесь до конечной очки маршрута, где можно будет спокойно подзарядиться. Легких Вам запусков
Материалы: http://www.driver-motors.ru/helpful/kak-nuzhno-prikurivat-avtomobil/
3 ≫
-
Необходимость в «прикуривании» автомобиля возникает не каждый день, и даже не ежемесячно. Однако периодически с такой необходимостью приходится сталкиваться. Как помочь в ситуации, когда планируете сами предоставить небольшую услугу, но не знаете правильные действия? Итак, пробуем «прикурить» автомобиль – учитываем тонкости этой операции для эффективного и безопасного результата. Остановим внимание на наиболее ценных рекомендациях специалистов и опытных водителей.
Пробуем «прикурить» автомобиль – проблема с севшим аккумулятором
Если автомобиль не заводится и не подает прочих признаков своей «активности (не моргает «аварийка» при включении без включения магнитолы), то можно практически с абсолютной уверенности говорить о разрядившемся аккумуляторе. Естественно, если автомобиль оставался без движения на протяжении ни одного месяца, тем более под открытым небом, вряд ли можно говорить о моментальном зажигании. Потребуются дополнительные операции и учет рекомендаций специалистов.
В подобной ситуации можно с высокой вероятностью говорить о разряженной батарее «в ноль». Следовательно, возникает необходимость внешней помощи и дополнительных мер, чтобы вернуть своему автомобилю работоспособность. В таком случае пробуем «прикурить» автомобиль – на самом деле особых сложностей в этой процедуре нет. Хотя в большинстве случаев подобная проблема возникает утром, когда человек спешит на работу или по делам, но в самый ответственный момент автомобиль начинает подводить.
В таком случае приходится обращаться к друзьям или родственникам за необходимой помощью. Но приходится признавать, что многим тонкости эффективного и безопасного «прикуривания» автомобиля остаются неизвестными. На самом деле уже выработан конкретный алгоритм – существует несколько способов решения проблемы. Остановим на них более подробное внимание.
Пробуем прикурить автомобиль – различные способы решения проблемы. Первый вариант – используем провода для «прикуривания»
Первый вариант решения проблемы – если у вашего помощника в наличии провода «прикуривания». Благодаря этому существенно упрощается решение проблемы – без необходимости сложных физических упражнений и дополнительных сложностей. Прежде всего, ставим оба автомобиля по возможности ближе между собой. Следует учитывать ограниченность длины проводов, поэтому и расстояние между машинами нужно сократить.
Пока ваш помощник отправляется на помощь, узнайте о расположении аккумулятора в своем автомобиле. Да, в большинстве случаев он находится под капотом, но возможны и другие варианты. Например, в определенных моделях аккумулятор расположен в багажнике либо вовсе в салоне. Так вы сможете сразу понять, как лучше поставить автомобили рядом друг с другом – сможете выиграть немного времени, чтобы затем не пришлось переставлять автомобили.
Когда второй автомобиль прибыл на помощь и стал рядом с вашим, приступаем к основной работе. Прежде всего, следует завести автомобиль своего помощника (не забывайте поставить его на «нейтралку» либо паркинг, чтобы работал на холостых).
Провода подключаются к аккумуляторам двух машин, придерживая полярности. Провода подключаются по одному, придерживаясь осторожности – чтобы избежать риска замыкания.
«Проблемный» автомобиль заводим – отключив любые потребители энергии (включая фары, аудиосистему и пр.). Дайте автомобилю поработать в течение нескольких минут, затем провода снимаем. Спустя семь-десять минут зажиганием выключаем и включаем – убедившись, что аккумулятор лишь разрядился, а не «умер».
Если при кратковременном выключении автомобиль не заводится, следует повторить все процедуры по подключению машины. И можно отправляться за покупкой нового аккумулятора – высока вероятность, что старый уже не будет способен стабильно работать.
Второй вариант – если проводов «прикуривания» нет
Другой вариант развития ситуации – когда подобных проводов нет. В таком случае возникают дополнительные физические сложности. Пусть времени и сил требуется больше, однако справиться вполне реально. Но следует добавить – необходимо отказаться от подобного варианта, если можете заказать такси и отправиться за новым аккумулятором либо пуско-зарядным устройством.
Поскольку эта процедура может приводить к определенным рискам для задействованных автомобилей. В случае с дорогостоящим автомобилем, со сложной электроникой, прибегать к подобной мере нужно лишь в безвыходных случаях.
Сначала заводится автомобиль своего помощника – с включением всех приборов, которые расходуют электричество (кондиционер, печки, музыки, фары и пр.), давая поработать на холостых – но не трогайте в любом случае педаль газа, пока процедура не завершится.
Затем снимаем аккумулятор при работающем двигателе – ставя к «проблемной» машине. Автомобиль в таком случае заводим, позволяя ему поработать в течение нескольких минут – для зарядки аккумулятора. Затем все энергопотребители включаем, вновь снимая его и вернув на место в прежний автомобиль.
На только что заведенную машину ставим старый аккумулятор – для его подзарядки. Можно попробовать заглушить и вновь завести аккумулятор, чтобы проверить его готовность к работе. Если такая проверка завершится неудачно, всю процедуру можно будет выполнить повторно.
Как «прикурить» автомобиль – если испорчена проводка машины
Также следует учитывать, что возможны ситуации – аккумулятор на автомобиле разряжен не из-за мороза, а в результате проблем с проводкой машины, что привело к быстрой разрядке аккумулятора «в ноль».Хотя обычно об этой проблеме нам «сообщат» хотя бы по немного работающим поворотникам либо фарам. Однако и здесь не всё так однозначно, возможны определенные варианты. Чтобы не оставить два автомобиля с полностью разряженными батареями, вторую машину мы и оставили работать.
Последняя деталь – во время прикуривания проводами на автомобиле помощника необходимо отключить минусовой контакт. Электроника современных автомобилей значительно расширяется и усложняется, поэтому возможен определенный конфликт с другой машиной, что приводит к соответствующим сбоям.
Основной совет – если разрядился аккумулятор, нужно обращаться не к новичку-водителю дорогостоящей машины, а к опытному автомобилисту на старенькой «восьмерке». Ведь в его арсенале найдутся и провода, и другие комплектующие.
Нам остается лишь пожелать вам уверенности и удачи на дорогах – для уверенности в стабильной и надежной работе аккумуляторной батареи.
Материалы: http://ru.megasos.com/wiki/kak-prikurit-avtomobil-esli-sel-akumulyator