Тахограф Штрих М Taxorus - технические характеристики > Ракита-Сервис Самара

1 ≫

Тахограф цифровой (контрольное устройство) "ШТРИХ-ТахоRUS"

Технические и функциональные характеристики контрольного устройства (тахографа) "Штрих-ТахоRUS"

Тахограф Штрих-М является специальным контрольным устройством, которое предназначено для выполнения учетных функций работы водителя во время поездки.

Устройство способно регистрировать скорость передвижения транспортного средства, определять расстояние, фиксировать общее время управления машиной, высчитывать часы работы и отдыха.

Тахограф Штрих может не только записывать поступающие данные, но и обрабатывать их, сохранять во внутренней памяти, а также передавать на печать, что осуществимо с помощью установленного принтера.

  • Контроль за режимами труда и отдыха водителей;
  • Накопление и хранение данных за 366 дней;
  • Индикация и сохранение в памяти устройства скорости, пробега ТС, режимов работы водителей;
  • Пределы регистрации скорости 0-250 км/ч;
  • Часы реального времени с погрешностью не более ±0,05 сек/ сутки (в исполнении без приёмника ГЛOНАСС/GPS - не более ±2 сек/сутки);
  • Встроенная самодиагностика установленных компонентов;
  • Получение информации о скорости со следующих устройств:
    • с датчика скорости, имеющего криптографическую защиту информации;
    • со штатного датчика скорости транспортного средства;
    • с приёмника ГЛОНАСС/ GPS;
    • с датчика системы ABS автомобиля;
    • с акселерометра.
  • Распечатка всех отчетов (либо вывод на дисплей) по требованию согласно ЕСТР.,
  • Возможность удаленного мониторинга работы автомобиля и КУ,
  • Контроль и регистрация за отключением КУ от бортовой сети автомобиля,
  • Возможность получения информации по CAN интерфейсу,
  • Возможность мониторинга местоположения транспортного средства,
  • Передача информации о местоположении транспортного средства в режиме реального времени через GPRS / GSM - модем,
  • Передача данных с контрольного устройства по радиоканалу ближнего радиуса действия.

КУ регистрирует и хранит различные данные:

  • данные карты водителя, за исключением данных водительского удостоверения.
  • предупреждения и неисправности, связанные с КУ, водителем, компанией и мастерской.
  • сведения об автомобиле, данные одометра и подробные данные о скорости.
  • вмешательство в контрольное устройство (случаи доступа к данным регистрации, перерывов в электропитании длительностью более 100 миллисекунд, перерывов в подаче импульсов от датчика движения).

Применение "Штрих-ТахоRUS" позволяет решить следующие задачи:

  • повысить безопасность движения за счет записи и непрерывного контроля параметров скорости движения транспортного средства и времени нахождения водителей за рулем;
  • исключить несанкционированные перевозки и приписки невыполненных работ, так как фактические значения пробега и рабочего времени постоянно записываются на внутреннюю память КУ и карту водителя, которая является персональной для каждого водителя и подлежит учету;
  • увеличить срок эксплуатации двигателя, шин, тормозных систем и автомобиля в целом, а также снизить потребление топлива и расходы на ТО и, следовательно, расходы на эксплуатацию в целом, в результате соблюдения водителем предписанных режимов движения;
  • обеспечить правовую защиту водителей в случаях, связанных с уголовной или страховой ответственностью, возникших в результате совершения дорожно-транспортного происшествия;
  • позволить осуществлять объективные расчеты с заказчиками по фактическим объемам выполненных работ по перевозке грузов и за простои по различным причинам;
  • оптимизировать маршруты перевозок и графиков движения по результатам сравнительного анализа записей в памяти КУ; объективно оценивать профессиональные качества водителей по характеру записи скорости, а именно: чем равномернее изменение скорости, тем выше квалификация водителя - он меньше разгоняется и тормозит, реже переключает передачи, экономит топливо и ресурс автомобиля в целом;

  • Контрольные устройства "Штрих-ТахоRUS" позволяют минимизировать затраты транспортного перевозчика благодаря:
  • Возможности установки контрольного устройства на любые транспортные средства, вне зависимости от типа коробки передач; Минимальной времени установки контрольного устройства на ТС в различных вариантах исполнения (с приёмником ГЛОНАСС/GPS, акселерометром, с подключением к ABS автотранспортного средства);
  • Установке единого прибора, выполняющего функции КУ и абонентского навигационно-связного терминала с приемником ГЛОНАСС / GPS и GPRS-модема;
  • Память устройства является энергонезависимой, что позволяет хранить информацию в течение значительного времени без риска её потери.

Варианты исполнения контрольного устройства (тахографа) "ШТРИХ-ТахоRUS"

Исполнение 01 - базовое с подключением к криптографическому или штатному импульсному датчику скорости транспортного средства, с подключением к ABS;

Исполнение 02 - с приемником ГЛОНАСС, с подключением к ABS;

Исполнение 03 - с приемником ГЛОНАСС и Акселерометром, с подключением к ABS;

Исполнение 04 - с приемником ГЛОНАСС и подключением к ABS;

Исполнение 05 - с приемником ГЛОНАСС и модемом GPRS/GSM, с подключением к ABS;

Исполнение 06 - с приемником ГЛОНАСС, Акселерометром и модемом GPRS/GSM, с подключением к ABS

Исполнение 07 - с приемником ГЛОНАСС, Акселерометром, модемом GPRS/GSM и модемом Bluеtооth, с подключением к ABS;

Исполнение 08 - приемник GPS, с подключением к ABS;

Исполнение 09 - приемник GPS, Акселерометр, с подключением к ABS;

Исполнение 10 - приемник GPS, с подключением к ABS;

Исполнение 11 - приемник GPS, модем GPRS/GSM, с подключением к ABS;

Исполнение 12 - приемник GPS, Акселерометр, модем GPRS/GSM, с подключением к ABS;

Исполнение 13 - приемник GPS,Акселерометр, модем GPRS/GSM, модем Bluеtооth, с подключением к ABS;

Исполнение 14 - приемник ГЛОНАСС/GPS, с подключением к ABS;

Исполнение 15 - приемник ГЛОНАСС/GPS, Акселерометр, с подключением к ABS;

Исполнение 16 - приемник ГЛОНАСС/GPS, с подключением к ABS;

Исполнение 17 - приемник ГЛОНАСС/GPS, модем GPRS/GSM, с подключением к ABS;

Исполнение 18 - приемник ГЛОНАСС/GPS, Акселерометр, модем GPRS/GSM, с подключением к ABS;

Исполнение 19 - приемник ГЛОНАСС/GPS,Акселерометр,модем GPRS/GSM, модем Bluеtооth, с подключением к ABS;

Вы можете получить консультацию наших специалистов по телефону

Наш график работы: c 8-00 до 18-00 ежедневно,

Воскресенье - только по предварительной записи!

Для Вашего удобства работает предварительная запись на определённое время.

Материалы: http://www.rakitas.ru/taxograf-shtrix

2 ≫

Цифровые тахографы ШТРИХ-TaxoRUS предназначены для контроля режимов труда и отдыха водителей, в том числе: регистрации скорости движения, пройденного пути, времени управления транспортным средством, времени нахождения на рабочем месте и времени других работ, времени перерывов в работе и отдыха водителей.

Контрольные устройства (КУ) включают в себя: устройство обработки данных, блок памяти, часы, работающие в реальном масштабе времени, два интерфейса для карт со встроенной микросхемой (для водителя и второго водителя), печатающее устройство, дисплей, систему визуального предупреждения, калибровочный/загрузочный разъем и устройство ввода данных пользователем. В зависимости от исполнения контрольные устройства "Штрих - ТахоRUS" могут быть подключены к датчику скорости, имеющего криптографическую защиту информации, штатному импульсному датчику скорости, АBS автотранспортного средства и включать в себя: приемник ГЛОНАСС/ GPS, акселерометр, модемы GPRS / GSM, Bluеtооth.

  • Контроль за режимами труда и отдыха водителей;
  • Накопление и хранение данных за 366 дней;
  • Индикация и сохранение в памяти устройства скорости, пробега ТС, режимов работы водителей;
  • Пределы регистрации скорости 0-250 км/ч;
  • Часы реального времени с погрешностью не более ±0,05 сек/ сутки (в исполнении без приёмника ГЛOНАСС/GPS - не более ±2 сек/сутки);
  • Встроенная самодиагностика установленных компонентов;
  • Получение информации о скорости со следующих устройств:
    • с датчика скорости, имеющего криптографическую защиту информации;
    • со штатного датчика скорости транспортного средства;
    • с датчика системы ABS автомобиля;
    • с акселерометра.
  • Распечатка всех отчетов (либо вывод на дисплей) по требованию согласно ЕСТР,
  • Возможность удаленного мониторинга работы автомобиля и КУ,
  • Контроль и регистрация за отключением КУ от бортовой сети автомобиля,
  • Возможность получения информации по CAN интерфейсу,
  • Возможность мониторинга местоположения транспортного средства,
  • Передача информации о местоположении транспортного средства в режиме реального времени через GPRS / GSM - модем,
  • Передача данных с контрольного устройства по радиоканалу ближнего радиуса действия.

Тахограф регистрирует и хранит различные данные

  • данные карты водителя, за исключением данных водительского удостоверения.
  • предупреждения и неисправности, связанные с КУ, водителем, компанией и мастерской.
  • сведения об автомобиле, данные одометра и подробные данные о скорости.
  • вмешательство в контрольное устройство (случаи доступа к данным регистрации, перерывов в электропитании длительностью более 100 миллисекунд, перерывов в подаче импульсов от датчика движения).

Применение "Штрих-ТахоRUS" позволяет решить следующие задачи

  • повысить безопасность движения за счет записи и непрерывного контроля параметров скорости движения транспортного средства и времени нахождения водителей за рулем;
  • исключить несанкционированные перевозки и приписки невыполненных работ, так как фактические значения пробега и рабочего времени постоянно записываются на внутреннюю память КУ и карту водителя, которая является персональной для каждого водителя и подлежит учету;
  • увеличить срок эксплуатации двигателя, шин, тормозных систем и автомобиля в целом, а также снизить потребление т
  • топлива и расходы на ТО и, следовательно, расходы на эксплуатацию в целом, в результате соблюдения водителем предписанных режимов движения;
  • обеспечить правовую защиту водителей в случаях, связанных с уголовной или страховой ответственностью, возникших в результате совершения дорожно-транспортного происшествия;
  • позволить осуществлять объективные расчеты с заказчиками по фактическим объемам выполненных работ по перевозке грузов и за простои по различным причинам;
  • оптимизировать маршруты перевозок и графиков движения по результатам сравнительного анализа записей в памяти КУ;
  • объективно оценивать профессиональные качества водителей по характеру записи скорости, а именно: чем равномернее изменение скорости, тем выше квалификация водителя - он меньше разгоняется и тормозит, реже переключает передачи, экономит топливо и ресурс автомобиля в целом;

  • Контрольные устройства "Штрих-ТахоRUS" позволяют минимизировать затраты транспортного перевозчика благодаря:
  • Возможности установки контрольного устройства на любые транспортные средства, вне зависимости от типа коробки передач;
  • Минимальной времени установки контрольного устройства на ТС в различных вариантах исполнения (с приёмником ГЛОНАСС/GPS, акселерометром, с подключением к ABS автотранспортного средства);
  • Установке единого прибора, выполняющего функции КУ и абонентского навигационно-связного терминала с приемником ГЛОНАСС / GPS и GPRS-модема;
  • Память устройства является энергонезависимой, что позволяет хранить информацию в течение значительного времени без риска её потери.

Материалы: http://tr63.ru/takhografy/2-uncategorised/13-shtrih-taho-rus

3 ≫

Приказу Минтранса РФ №36 от 13.02.2013

с СКЗИ - 32950 руб.

с СКЗИ в пластиковом корпусе -33500 руб.

с СКЗИ и блоком GPRS - 35450 руб.

с СКЗИ и блоком GPRS в пластиковом корпусе -36000 руб.

Товар в наличии.

Краткое описание:

Контрольные устройства (тахографы) моделей "ШТРИХ - ТахоRUS" исполнений предназначены для контроля режимов труда и отдыха водителей, в том числе:

  • регистрации скорости движения,
  • пройденного пути,
  • времени управления транспортным средством,
  • времени нахождения на рабочем месте и времени других работ,
  • времени перерывов в работе и отдыха водителей.

Контрольные устройства (КУ) включают в себя:

  • устройство обработки данных,
  • блок памяти,
  • часы, работающие в реальном масштабе времени,
  • два интерфейса для карт со встроенной микросхемой (для водителя и второго водителя),
  • печатающее устройство,
  • дисплей,
  • систему визуального предупреждения,
  • калибровочный/загрузочный разъем,
  • устройство ввода данных пользователем.

В зависимости от исполнения контрольные устройства "ШТРИХ - ТахоRUS" могут включать в себя: приемник ГЛОНАСС GPS, акселерометр, ABS, GPRS GSM , Bluеtооth.

Подробное описание:

Контрольные устройства (тахографы) моделей "ШТРИХ - ТахоRUS" исполнений 01-19 (ТУ 4573-066-52375904-2011) предназначены для контроля режимов труда и отдыха водителей, в том числе:

  • регистрации скорости движения,
  • пройденного пути,
  • времени управления транспортным средством,
  • времени нахождения на рабочем месте и времени других работ,
  • времени перерывов в работе и отдыха водителей.

Контрольные устройства (КУ) включают в себя:

  • устройство обработки данных,
  • блок памяти,
  • часы, работающие в реальном масштабе времени,
  • два интерфейса для карт со встроенной микросхемой (для водителя и второго водителя),
  • печатающее устройство,
  • дисплей,
  • систему визуального предупреждения,
  • калибровочный/загрузочный разъем,
  • устройство ввода данных пользователем.

В зависимости от исполнения контрольные устройства "ШТРИХ - ТахоRUS" могут включать в себя: приемник ГЛОНАСС GPS, акселерометр, ABS, GPRS GSM , Bluеtооth.

  • Контроль за режимами труда и отдыха водителей;
  • Накопление и хранение данных за 366 дней;
  • Индикация и сохранение в памяти устройства скорости, пробега ТС, режимов работы водителей;
  • Пределы регистрации скорости 0-250 км/ч;
  • Часы реального времени с погрешностью не более ±0,05 сек сутки (в исполнении без приёмника ГЛOНАСС GPS - не более ±2 сек сутки);
  • Встроенная самодиагностика установленных компонентов.

Получение информации о скорости со следующих устройств:

а) с датчика скорости, имеющего криптографическую защиту информации;

б) со штатного датчика скорости транспортного средства;

в) с приёмника ГЛОНАСС GPS;

г) с датчика системы ABS автомобиля;

  • Распечатка всех отчетов (либо вывод на дисплей) по требованию согласно ЕСТР.,
  • Возможность удаленного мониторинга работы автомобиля и КУ,
  • Контроль и регистрация за отключением КУ от бортовой сети автомобиля,
  • Возможность получения информации по CAN интерфейсу,
  • Возможность мониторинга местоположения транспортного средства,
  • Передача информации о местоположении транспортного средства в режиме реального времени через GPRS GSM - модем,
  • Передача данных с контрольного устройства по радиоканалу ближнего радиуса действия.

КУ регистрирует и хранит различные данные:

а) данные карты водителя, за исключением данных водительского удостоверения.

б) предупреждения и неисправности, связанные с КУ, водителем, компанией и мастерской.

в) сведения об автомобиле, данные одометра и подробные данные о скорости.

г) вмешательство в контрольное устройство (случаи доступа к данным регистрации, перерывов в электропитании длительностью более 100 миллисекунд, перерывов в подаче импульсов от датчика движения).

Применение "Штрих-ТахоRUS" позволяет решить следующие задачи:

  • повысить безопасность движения за счет записи и непрерывного контроля параметров скорости движения транспортного средства и времени нахождения водителей за рулем;
  • исключить несанкционированные перевозки и приписки невыполненных работ, так как фактические значения пробега и рабочего времени постоянно записываются на внутреннюю память КУ и карту водителя, которая является персональной для каждого водителя и подлежит учету;
  • увеличить срок эксплуатации двигателя, шин, тормозных систем и автомобиля в целом, а также снизить потребление топлива и расходы на ТО и, следовательно, расходы на эксплуатацию в целом, в результате соблюдения водителем предписанных режимов движения;
  • обеспечить правовую защиту водителей в случаях, связанных с уголовной или страховой ответственностью, возникших в результате совершения дорожно-транспортного происшествия;
  • позволить осуществлять объективные расчеты с заказчиками по фактическим объемам выполненных работ по перевозке грузов и за простои по различным причинам;
  • оптимизировать маршруты перевозок и графиков движения по результатам сравнительного анализа записей в памяти КУ;
  • объективно оценивать профессиональные качества водителей по характеру записи скорости, а именно: чем равномернее изменение скорости, тем выше квалификация водителя - он меньше разгоняется и тормозит, реже переключает передачи, экономит топливо и ресурс автомобиля в целом.

Контрольное устройство "ШТРИХ-ТахоRUS" позволяет минимизировать затраты транспортного перевозчика благодаря:

  • возможности установки контрольного устройства на любые транспортные средства, вне зависимости от типа коробки передач;
  • быстрой установке контрольного устройства на ТС в различных вариантах исполнения (с приёмником ГЛОНАСС GPS, акселерометром, ABS, GPRS GSM , Bluеtооth);
  • установке единого прибора, выполняющего функции КУ и абонентского навигационно-связного терминала с приемником ГЛОНАСС GPS и GPRS-модема.

Память устройства является энергонезависимой, что позволяет хранить информацию в течение значительного времени без риска её потери.

Разъем USB для выгрузки/загрузки данных с внешних USB носителей.

Материалы: http://www.sts-51.ru/index.php/tahografi/digital-tahografs/taxorus


Back to top