Whether the valve oppression on Lada Granta engine valve 8 21116?

1 ≫

Today went, or who did not touch, the speed of 40-50 kilometers per hour condos, music, sun! Tritz suddenly from under the bonnet and a sound as if the plastic clip hit the cooling fan. I quickly turned off the condo and survived the clutch, look at the tachometer. Arrow falling slowly since 2000 th. To idle and lower and lower and the engine stalls. I'm surprised the steering wheel on the side of the road and stop. I climb under the hood. I look at the fans, they treacherously rustle without touching anything. Then came the idea to open and see the timing belt cover. I unscrewed the bolt 4, opened and was horrified ! No belt was in place, but that that it was missing a few teeth. On the part of the belt that I saw was a row of teeth 5-6. The first thought. How? Second. Does the belt by heart skipped?

Peered deep into the casing. And there! More teeth 10 are missing. There is already positili I thought, and how many valves bent? I know that it is possible valve yoke 116 engines Grant, and with my luck, probably they all turned down. I called someone to pull the car to the garage, and he was sitting still think of what? Belt? Pump jammed? Pulleys? Roller? More nothing. Plant like about belt squeaks that its development almost know how 200 thousand. Pass. And in the list of works on even have a line about the inspection of the belt! By the way during the run of about 50 thousand. I like it crawled and discovered that there is 3 teeth on the belt and the pieces 5 overstrained. Call for service under warranty. Changed. Said belt is likely to marry or roller wedged.

In general, they brought me to the garage, and I began to disassemble. He took off his belt, and there! 33 teeth shaved as a blade. What's next? It is necessary to check the compression. How? The device is not present. Shoved papers instead of candles and twist starterom.Motor twists of paper in place. Cool! I tried his finger to plug the spark plug hole and turn the engine comrade. Again, nothing. Fun! Compression in one cylinder or not. So bent on at least one valve in the cylinder. It should be open. Horror!

Disassembled. Surprisingly all inside clean oily channels and cavities without deposits. Mileage still have to 120 thousand. That's what the oil be changed every 5-7 thousand. (Semi-synthetics) .Snyal cylinder head, and there are 4 exhaust valves are not held tightly, and they trail by touch on the piston and the piston marks remained. Scribe! Two intake valves also got barely an imprint on the pistons. Change everything! Grind. Collect. Hair on end. THANK YOU FOR AVTOVAZ DUCK PRO NEW TIMING BELT AND ITS LIFE 200 thous. Km !

Price tag: 10 000 ₽

FakeHeader

Comments 25

Появилось хрюканье в моторе? Меняй помпу! ИСТИНА

Причину так и не нашёл?

Прикольно.А почему? Размер поршней?

у меня токая же ситуация как и у тебя но я и с дуру поршня поменял с выемкои теперь и масло жрет на 3000 тысячи я 2 литра масло заливаю. собрал все норма . потом мне сказали что после замены поршневои наченает масло кушать.

Сегодня купил все запчасти. Поставил и притер клапана, поменял маслосъёмные колпачки, все отмыл. Завтра буду ставить ГБЦ на место. Кстати хорошая штука очиститель карбюратора, отмывает нагар за 2 секунды на любой поверхности.

Получилось почти 7000 р. и это еще регулировать клапана надо (около 1000 р.) и менять масло с обязательной промывкой ДВС (1500), а масло подорожало охренеть как.

Теперь думаю точно раз в 40-50 тыс. лучше менять ремень, ролик и помпу. Это около 3000 р.

Компрессию проверял без ремня. Клапана же закрыты. Так что добавить не мог.

Распредвал своими кулачками всегда будет держать открытыми 2 клапана минимум, даже если нет ремня.

Мне около 50 тыс пробега меняли ремень и ролик по гарантии т.к. я обнаружил что не хватает 3 зубов на ГРМ. А на этом получается проехал почти 70 тыс. Но я за этим ремнем смотрел каждый раз при замене масла. Это где то каждые 5-7 тыс. Блин все было норм. и ничего не предвещало беды.

Поршня стоят около 7 тыс. чет дороговато. Лучше менять ремень, помпу и ролик через 40-50 тыс.

По ходу еще сам добавил когда компрессию пытался мерить.

Реально на 50 надо менять. Засада какая то.

Зачем они вообще такие поршня ставят, при таком качестве зп

" В общем привезли меня в гараж и я начал разбирать. Снял ремень, а там! 33 зуба сбрило как лезвием. Что дальше? Надо проверить компрессии. Как? "

А перед замером компрессии новый ремень поставили?

Я тоже задался этим вопросом =\

О да, всеволнующий вопросик?

Получается 80 тыс проехал на ремне ? И за все 120тыс не ролик, не помпу не менял ?

Материалы: http://www.drive2.com/l/6503838/

2 ≫

Переднеприводный автомобиль малого класса «Лада Гранта» выпускается «АвтоВАЗом» с декабря 2011 года. Агрегатируется Лада Гранта двигателями, которыми ранее комплектовались автомобили модельного ряда «Калина». Двигатель Лада Гранта, которым чаще всего оснащаются исполнения «Норма» и «Люкс» – это ВАЗ-11186, входящий в состав известной линейки Вазовских моторов 21083/21114/21116/ 21124 / 11183 /11186/11189.

Двигатель устанавливался на автомобили Лада Калина 2 (2004 — 2013); Лада Гранта (1,6 л, 8-кл., механическая КПП); Лада Приора.

Мотор Гранта – модернизированный вариант давно выпускаемых моторов 21124 и 11183. От своих предшественников он отличается наличием облегченной на 39% шатунно-поршневой группы, разработанной компанией Federal Mogul. Для двигателя ВАЗ-11186 она изготавливается непосредственно на ОАО «АвтоВАЗ».

В результате проведенной модернизации значительно:

  • увеличилась мощность;
  • уменьшилась токсичность выхлопа;
  • снизился расход топлива.

Головка блока цилиндров стала значительно прочнее, так как при изготовлении она проходит специальный цикл термообработки. Кроме того, ее дополнительно упрочняют металлические прокладки.

Несмотря на то что все моторы линейки собраны по идентичной схеме, двигатель 11186 имеет ряд конструктивных особенностей. Среди них можно выделить:

  1. Усовершенствованную систему охлаждения блока и головки цилиндров. Поршневая группа по всей высоте закрыта рубашкой охлаждения и оснащена форсунками охлаждения поршней, что предотвращает деформацию блока цилиндров вследствие неравномерного нагрева.
  2. Использование новой конструкции привода распределительного вала, оборудованного автоматическим натяжителем.
  3. Оригинальную конструкцию коленвала, снабженного специальными масляными каналами, которые закрыты заглушками. Это потребовало использовать для его изготовления высокопрочный чугун.

Существенный недостаток двигателя гранты – при обрыве ремня привода газораспределительного механизма гнутся клапана, что может привести к выходу из строя силового агрегата в целом (поломка поршней и цилиндров). Для того, чтобы обезопасить двигатель, на заводе-изготовителе при сборке устанавливают высоконадежный приводной ремень, который изготавливает американская компания Gates Rubbler Company. Ресурс этого ремня составляет не менее 200 тысяч километров пробега.

Интересно: В результате модернизации мотора ВАЗ-11186 появилась возможность оснастить его электроприводом дроссельной заслонки (Е-газ). Это позволяет поднять его мощность до 90 л. с.

Гарантированная эксплуатация двигателя ВАЗ-11186 обеспечивается при соблюдении рекомендованных изготовителем:

  • режимов эксплуатации;
  • сроков проведения технического обслуживания.

Техническое обслуживание мотора ВАЗ-11186 сводится к:

  1. Регулярному осмотру силового агрегата, в результате которого можно обнаружить протечки масла и охлаждающей жидкости. При выявлении таких дефектов их необходимо устранить;
  2. Регулярной замене моторного масла – через каждые 15 000 км пробега. При этом рекомендуется использовать моторное масло известных производителей, приобретая его у проверенных поставщиков.

Мотору ВАЗ-11186 свойственны неисправности, которые присущи практически всем двигателям, разработанных и изготавливаемых на ОАО «АвтоВАЗ».

Существует несколько вариантов увеличения мощности мотора ВАЗ-11186:

Атмосферный тюнинг двигателя, который можно осуществить несколькими способами:

  1. Первый способ сводится к замене штатного распределительного вала газораспределительного механизма на «Нуждин 10,93 и установке разрезной шестерни, ресивера, заслонки диаметром 54 мм, паука 4-2-1. С этим набором после настройки фаз газораспределения мощность двигателя увеличится до 106 л с. Механически доработав головку блока цилиндров и впускной коллектор можно увеличить мощность до 120 л. с.
  2. Второй способ увеличения мощности заключается в использовании компрессора ПК-23-1 с давлением 0,5 бар на штатную поршневую группу. Если дополнительно установить вместо имеющегося распределительного вала «Нуждин 10,63» или «Нуждин 10,42», то в результате можно легко получить мощность 120 л. с.

Важно! Поднимать мощность силового агрегата ВАЗ-11186 выше 120 л. с. не рекомендуется, так как это приведет к снижению моторесурса и существенному росту затрат на его ремонт.

Наиболее просто осуществить тюнинг двигателя ВАЗ-11186, использовав кит (готовый комплект деталей) на базе турбины Garett 17 (наддув 0,5 бар). Такое решение позволит увеличить мощность мотора до 130 л. с.

Внимание! Установка турбины на 8-ми клапанный двигатель нежелательна, так как это приводит к появлению нежелательной детонации и существенному уменьшению моторесурса. Специалисты рекомендуют использовать турбину только после установки 16-клапанной головки блока цилиндров, например, от мотора автомобиля «Лада Приора».

Материалы: http://dvigatels.ru/russia/dvigatel-lada-granta.html

3 ≫

Пришло время подробно описать двигатели, которые ставятся на седаны Датсун он-ДО. Их всего два:

  • 82 л.с. (1,6 8-клапанный) двигатель ставится только на дешёвую комплектацию Access
  • 87 л.с. (1,6 8-клапанный) двигатель ставится на все остальные варианты Datsun on-DO

Оба мотора — ВАЗовские. Первая модель имеет индекс 21114 или 11183, второй движок форсированный — 21116 или 11186. Оба известны по Грантам и Калинам. Но первый (слабый) движок появился раньше и ставился ещё на «десятки» и линейку Самара-2 (2113/2114/2115).

87-сильный движок отличается от 82-сильного использованием облегченной поршневой и блока цилиндров (от Приоры), засчет этого и достигнута разница в 4 л.с. Плюс двигатель стал работать тише и есть чуть меньше бензина, а максимальный крутящий момент вырос с 125 до 140 Нм (однако и «полка» крутящего момента поднялась, максимальные значения достигаются на 87-сильном движке на 3800 оборатах в минуту).

Красная линия — 82-сильный двигатель. Синия линия — 87-сильный мотор.

Минус — 87-сильный мотор гнёт клапана при обрыве ремня ГРМ, у его 82-сильный предшественник — нет. Впрочем, заостряют на этом внимание почему-то только покупатели Лад. На самом деле, на подавляющем большинстве иномарок при обрыве ремня ГРМ гнутся клапана, это обусловлено строением современных двигателей. Если следовать рекомендациям из сервисной книжки и вовремя менять ремень, то ничего страшного не произойдет.

Теперь расскажем подробнее о технических характеристиках двигателя Datsun on-DO на 87 лошадей (ставится на комплектации Trust и Dream):

  • Точный объем: 1596 см 3
  • Максимальная мощность 87 л.с. (достигается на 5100 об/мин)
  • Максимальный крутящий момент: 140 Нм (достигается на 3800 об/мин)
  • Рекомендуемый бензин: АИ-95 (но по опыту на Грантах этот мотор спокойно переверивал и 92 бензин)
  • Средний расход топлива:
    • город 8,8 л / 100 км пути
    • трасса 6,2
    • смешанный цикл 7,6
  • Тип моторного масла: 5w30, 5w40, 10w40, 10w30. У официальных дилеров льется масло марки Elf. Объем масла в двигателе — 3,5 литра. При замене надо чуть меньше — 3,2 литра.
  • Ресурс двигателя Датсун он-ДО по данным завода-изготовителя (АвтоВАЗ) — 200 000 км. Опыт использование таких же моторов на популярной Ладе Гранте подтверждает, что они спокойно ходят 200 тысяч без капиталки, иногда даже до 300 тысяч и больше — зависит от того, как следили за машиной.
  • Ход поршня – 75,6мм
  • Диаметр цилиндра – 82мм
  • Степень сжатия – 10,5

Частично использованы изображения с сайта oka-club.ru

15 комментарий к “Двигатели Datsun on-DO: характеристики, мощность, гнёт ли клапана”

Вот и отыскался «плюс» у дешевой комплектации Датсун он-ДО — двигатель не гнет клапана. Я вот только понять не могу, а в чем там принципиальная разница, если по объему они одинаковые?

разница в степени сжатия в камере сгорания двс, у более мощного он выше т.к. там нет на поршнях выемки под клапана. Вот поэтому гнет! Следите за рмнем грм и все будет хоккей)))

Очень плохо, что гнет! Неужели трудно сделать выемки в поршнях? Ведь не только от ременя все зависит. Заклинил ролик- конец ремню, заклинила помпа- конец ремню, всунули подделку, а ее не отличить от оригинала, и может порваться ремень не через 60 тыс, а после 10 тыс км. На мегане порвался ремень и сновой головкой и ремонтом двигла я сел в долги, на десятке 1,6. 16 клапанной порвался ремень выемки спасли.

Если сделать выемки, он станет 82-сильным:-)

Датсун он до макс.комлетация. на 60 1000 километров замена ремня ГРМ посоветуй слесаря заменил помпу проехал на помпе 1200 километров помпа заклинило порвало ремень загнул клапана в итоге поставил другие поршня на 82 LS невтек езжуи не обламываюсь.

у меня датсун он до и уже на 9000 км израсходовал 3 литра масла,это разве нормально?

Для морально устаревших восьмерочных движков это нормально! У меня тоета старая, двигатель там древннй 4E-FE, пробег под 300 масло пока не жрет…

И сколько там живых лошадок осталось за эти 20 лет? Если изначально было максимум 99 л.с.

При ТО-0 налили масла по минимуму, за 8000км не заметил снижения уровня.

Народ, что у вас расходом топлива? У меня жрёт безбожно 9,8 л.

9,6 среднее, 95% город, езжу быстро.

Как-то все поверхностно. Как же он станет 82 сильным ,если поршневая на треть легче? И масленные каналы совсем другие. Вот если в этот блок впихнуть поршневую от 11183-50 тогда будет 82 силы но со смазкой будет лучше. У меня двиг 11183-50 пробег 27000км- масло не жрет ни капли. Расход по городу 9,8 л.

Масложор от того, что вазовские манагеры, страхуясь от «гонщегов на отсечке», ставят поршни с увеличенным пристеночным зазором, чтобы перегретый двиг не клинанул.

здраствуйте народ хотел купит датцун он до чио скажеие про клапана как выберать

Оставьте комментарий

  • ИРИНА : «Поменяла фиат с механикой на mido c автоматом и полной комплектацией. Салон приятный, навигатор. »
  • вячеслав : «И ещё подскажите.мне так и ездить по салонам на на гарантии?или может есть возможность возраст денег. »
  • вячеслав : «У меня года нет Датсуну и уже две поломки.притом серьёзные.и досих пор машина в салоне на ремонте. »
  • Олег : «Скоро как год катаюсь на ми до автомат, ни разу к ОД не обращался, только на ТО. Машина очень нравит. »
  • Владимир : «Всем привет. Как правило ми до ругают те у кого её нет. В декабре купил ми до акп . Проездил 2 месяц. »
  • DATSUN — японская автомобильная марка, существовавшая в XX веке. Сейчас бренд принадлежит Nissan, который в марте 2012 года объявил о возрождении марки Датсан для рынков России, Индонезии, Индии и Южной Африки. Поставки в Европу не планируются.

    В России у Датсун будет свой модельный ряд, основанный на готовых платформах от Лада Гранта и Лада Калина, но с другим дизайном, оборудованием и, надеемся, качеством сборки.

    Всего планируется две модели: седан Датсун он-ДО (на базе Гранты) и хэтчбек ми-ДО (на базе Калины).

    Первым появится Datsun on-DO. Начало продаж в России авто под этой маркой запланировано на сентябрь 2014 год, премьера пройдет в августе. Сборка будет происходить на заводе АвтоВАЗ на базе платформы ВАЗ-2190 (Калина, Гранта). Компания Nissan планирует уже к 2016 году выйти на рубеж в 100 000 продаж новых "датсанов" в год.

    • Фотографии моделей Датсан он-До и ми-До
    • Даты старта продаж и сборки Датсунов
    • Цены на Datsun в России
    • Форум о Datsun

    • Седан Datsun on-DO на базе Гранты продается с сентября 2014
    • В феврале 2015 появился Датсун ми-До на базе Калины. Ми-До чуть дороже седана, но обладает более современными опциями.

    • Наш ресурс является самым посещаемым сайтом Рунета о марке Datsun после официального сайта. По данным LiveInternet и SimilarWeb (подробнее)
    • По вопросам размещения рекламы и сотрудничества обращайтесь на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. либо по телефону 8 (953) 798-79-63.
    • Мы рады сотрудничеству с автосалонами и дилерами, страховыми компаниями, работающим с КАСКО и ОСАГО, а также рекламодателями любой другой автотематики.

    Введите вашу электронную почту, чтобы получать на неё анонсы новых статей:

    Материалы: http://mydatsun.ru/novosti/dvigatel-on-do/


  • Back to top