Горит лампа давления масла ВАЗ 2110: как определить причину и устранить неисправность

1 ≫

Лампочка давления масла в автомобиле ВАЗ 2110 служит своего рода индикатором, который предупреждает водителя о неполадках в двигательном агрегате. Причём лампа может загореться как во время движения, так и сразу же после зажигания — на холостых оборотах. Просто так — на глаз — выявить причину неполадок в двигателе не получится, поэтому потребуется сначала открыть капот.

Почему может загореться лампа давления масла в ВАЗ 2110?

Перечень всех вероятных причин появления яркого значка в виде маслёнки достаточно обширен. Вполне возможно, что возникла какая-либо проблема в самом двигателе, либо был недобросовестно выполнен ремонт мотора, либо некачественно проведена процедура по замене масла и т. д.

Не зависимо от того, какая причина послужила тому, что на панели авто появился индикатор недостатка масла в двигателе, требуется немедленно решить эту проблему. Первым делом — выяснить истоки появления данной проблемы:

из-за неполноценного и небрежного обслуживания автомобиля ВАЗ-2110 забились масляные каналы, по этой причине насос не может обеспечить необходимое давление масла;

вышел из строя датчик масла;

короткое замыкание в проводах датчика масла;

неисправности возникли в самом масляном насосе;

забился мусором и отложениями масляный фильтр;

самая частая причина — низкий уровень масла в двигателе.

Видео: почему может моргать значок маслёнки?

Что необходимо предпринять?

В первую очередь, как только водитель увидит сигналы лампы давления масла, необходимо остановиться (если индикатор сработал во время движения автомобиля).

Чтобы устранить неполадки, в некоторых случаях может потребоваться помощь специалистов СТО. Однако некоторые действия вполне доступны каждому водителю:

Проверить уровень масла в двигателе — если он меньше отметки Min, то долить жидкость. Не стоит доливать масло до отметки Max, вполне достаточным будет уровень между Min и Max.

Если после этого лампа давления масла не гаснет, стоит задуматься о качестве используемого масла и фильтра. Вполне возможно, что вы давно не проводили замену ни того, ни другого.

Вместе с маслом требуется менять и фильтр

Также одной из самых вероятных причин появления на панели значка маслёнки можно считать и наличие грязи и отложений на поддоне двигателя. Потребуется очистить поддон — вполне возможно, индикатор исчезнет.

В тех случаях, если причиной загорания лампы давления масла стали более серьёзные причины — например, короткое замыкание или дефекты в масляном насосе, потребуется помощь специалиста.

Почему горит лампа давления масла на холостых оборотах при прогретом двигателе ВАЗ-2110?

Одной из распространённых проблем с уровнем масла в двигателе сегодня можно считать неисправности датчика давления масла. Его некорректную работу можно выявить самостоятельно: в том случае, когда лампа давления масла горит при прогретом двигателе на холостых оборотах. Водитель может слегка нажать на педаль газа — индикатор погаснет, однако после отпускания педали загорится вновь.

В этом случае водителю необходимо сразу же убедиться, что причина неисправности кроется именно в датчике давления. Если провести диагностику, то можно убедиться, что барахлит только датчик, когда как сам двигатель в норме.

Некорректная работа ДДМ может стать причиной появления индикатора на панели приборов в салоне

Как самостоятельно проверить датчик давления масла в ВАЗ-2110?

Процедура проверки доступна каждому автовладельцу — достаточно придерживаться следующего порядка проведения диагностики:

Первым делом потребуется проверить провода, которые идут от датчика давления масла к контрольной лампе (то есть самому индикатору).

Потребуется взять провод датчика и прислонить его к двигателю.

Если лампочка на панели в виде маслёнки сразу же гаснет — значит, короткое замыкание в проводке отсутствует.

Необходимо снять датчик. В том случае, если он мокрый от масла, значит, устройство вышло из строя и посылает на панель приборов некорректную информацию.

Потребуется провести замену датчика давления масла.

В том же случае, если устройство сухое, можно говорить о том, что оно находится в рабочем состоянии. Соответственно, необходимо заменить масло и масляный фильтр.

Где находится датчик давления масла в ВАЗ-2110 и как его поменять?

Само устройство располагается на крыше распределительного вала.

Рабочее положение датчика давления масла — на крышке распредвала двигателя

Его легко найти и заменить, не прибегая к помощи специалистов. Замена датчика происходит по следующему порядку:

Необходимо отсоединить от датчика провод.

После этого ключом на 21 потребуется открутить сам датчик и вытащить его.

Важно! Датчик необходимо вытащить вместе с уплотнительным кольцом!

На освободившееся место нужно вставить новое устройство с новым кольцом.

Проверить контакты и целостность проводов.

Подсоединить идущий от контрольной лампы провод.

Таким образом, причин, по которым загорается лампа давления масла в ВАЗ-2110, может быть несколько. Наиболее распространёнными являются падение уровня масла из-за подтечек и выход из строя датчика. В любом случае автовладелец должен внимательно следить за состоянием своего двигателя и своевременно проводить необходимое техническое обслуживание.

Материалы: http://vazweb.ru/desyatka/dvigatel/vaz-2110-gorit-lampa-davleniya-masla.html

2 ≫

Админ выложи ……3 раз прошу…. Ребята ваз 2112 моргает лампочка давления масла на холостых что может быть.

You may also like.

Подскажите пожалуйста нужноли при замене масла промывать мотор

Расход по городу 11 л

Скачат обороты в интервале 900 до 1300

29 комментариев

Щуп посмотри. Масло долей. Либо смени. Мало масла и давление падает из за этого

датчик замени масла)

Фильтр смени тоже

Попробуй поменять фильтр, тоже самое было

Юрий, ерунда. Это ж на сколько мало масла залито?

Я в такой ситуации заехал на ближайший сервис, попросил механика замерить давление масла, сказал про лампочку. Давление оказалось в норме, купил у них же новый датчик (80 рублей), заплатил 300р за замер давления и уехал. Мог бы просто датчик заменить (но хуй знает вдруг нерабочий попадётся а проблемы с давлением останутся, поэтому лучше перестраховаться). Но у меня пробег 80 000, рано еще для проблем с давлением.

Смотри сальники,датчик может ёбу дал,фильтр масленный,а вообще у меня такая херня была раз из за маслосъемный колпачков,ну еще может масленый насос засорился из за стружек в паддоне

Александр, жрет может авто масло. Поэтому и мало

не будет лампочка давления гореть, гореть будет другая, низкого уровня.

Датчик уровня масла проверь!

Может быть если масло не так давно менял то фильтр. Замени еще раз

а гидрокомпенсаторы не щелкают.

Александр, у меня на 12 была одна лампа. .если масла было мало она загоралась

Маслоприемник мог забиться

пастели распредвалов пизда….менять бошку надо или напыление делать

Сколько пробег?могут быть изношены вкладыши.обратный клапан масленного насоса может западать.

Для начала пусть напишет что за мотор, пробег, масло какое лил,какие еще симптомы есть, коптит тачка? Масло жрет?антифриз? А не писать бред про постели распред валов…. Это еще додуматься надо…у меня мигала из-за Того что тупо провод от вибрации чуть отходил, колпак снял, клемму поджал, все робит.

100% сетка маслянного насоса забилась

Может быть забит маслоприемник, еще как вариант

Масло маслу рознь бывает выгорает нахуй! Ни потёков ни чё а уровень падает. Сурогат блядь попался может.

Смотрю тут много автомехаников)

Давление масла из-за маслосъемных колпачков

Датчик, фильтр, насос, вкладыши. Это самое простое. Возможно и пастели в ГБЦ, но это маловозможно.

Александр, Механов щас много развелось :))

давления масла померий. и масла в картере. либо датчик. может и насос наедаться. а лучше сожги машину нахуй к ебеням.

Была такая беда,забился маслозаборник

Авто ВАЗ клуб © 2017. All Rights Reserved.

Материалы: http://vazauto-club.ru/rebyata-vaz-2112-morgaet-lampochka-davleniya-masla-na-xolostyx-chto-mozhet-byt/

3 ≫

To 27balu: так же будет интересный отзыв тут. Может мой опыт кому пригодится. Машина 2112 1,5 GLI 16V 2004 г. , 90 тыс. Км. Начала подъедать масло.

Вскрываем головку для замены колпачков и колец. После сборки появился периодический стук гидрокомпенсаторов на прогретом двигателе. Опять вскрываем головку, промываем все компенсаторы сольвентом, продуваем компрессором (все снаружи, т. К. Они неразборные), ставим на место, все собираем.

Как обычно ждем отвердения герметика 12 час. На следующее утро заводим - опять стучат один или два. Ждем 20 мин. Для прокачки, даже прокатился, поддал газу - все равно стук. Вскрываем в третий раз, компенсаторы ни один не прожимается. Все тщательно продуваем, прочищаем, начинаем собирать.

При затяжке болтов постели распредвалов два лопаются. Болты каленые, один высверлить не получилось. Купили новую головку 2112 в сборе с гидрокомпенсаторами (Москва, Кетчерская, 2а, ООО Метиз). При покупке продавцы уверяли, что головку вскрывать не надо, ставить как есть, типа все заводское. Не поверили, вскрыли: на внутренних сопрягаемых плоскостях герметика ни капли, только чуть-чуть по наружнему контуру (видно, что собирали впопыхах в подвале), компенсаторы по виду made in подвал. Отобрали 5 штук более-менее годных, остальные - старые.

Опять все собрали, подождали, завели. Стучат, не прокачиваются! Вскрываем в 4-й раз. Все новые компенсаторы прожимаются от руки.

Погружаем в масло, прокачиваем от руки, воздуха нет, при нажатии пальцем масло прет наружу, клапан не держит ни капли. Выкидываем их все. Берем в нашем районном городке в магазине компенсаторы LGR комплект 8 шт. По 200 р. /шт. Ставим из них пять, все собираем, заводим.

Опять стучит. Вскрываем в 5-й раз. Три из 5-и прожимаются. История с ручной прокачкой повторяется (см.

Выше). Кстати, в магазине проверяли - все были каменные. Сидел ночь, штудировал прайсы крупных сетевых магазинов в Inetе.

Короче, приехал в Люберцы в Авто-49 (ул. Митрофанова). Вынесли INA в пластике, в коробочках. 5 из них все равно забраковал (чуть-чуть прожимались), попросил заменить. Приехал домой, все опять собрали,завели.

Стук был первые 3 сек. И все! Мотор шелестит! Вот мои выводы и рекомендации:

1. Вскрыл головку, вынул компенсаторы и сразу в емкость с маслом. 2. Если какие прожимаются от руки (он прокачан, воздуха нет, а при нажатии выступает наружу масло) - заменять. Если, конечно, был стук компенсаторов.

3. То что они в магазине - каменные ничего не значит. Если покупать, то в фирменном магазине, в пластике, в картонной упаковке. Если хоть чуть-чуть прожимаются, просить замены.

Эксперименты в своем двигателе очень дорого обходятся. 4. При сборке тщательнейшим образом очищать постель и головку от остатков герметика, песчинок.

Тщательно очищать маслоподающие отверстия для компенсаторов в головке. Особенно в новой, там остаются заусенцы от рассверловки. 5. Болты постели при сборке всегда заменяем новыми.

При сильной затяжке (момент не указан ни в одной книжке) в первый раз вытягиваются около 0,5 мм. На глаз почти не заметно, а при повторной установке лопаются вмиг. Причина - мал запас глубины резьбового отверстия в головке блока. 6. Для справки: в процессе ремонта меряли давление масла в магистрали.

На холостом ходу 2,5 атм. На холодном двиг. , 1,7-1,8 атм. На горячем. При 3000 об/мин - более 3 атм.

Материалы: http://avtollika.ru/6338-2112.html


Back to top