1 ≫
-
Лада Веста СВ Кросс — не только очередная новинка тольяттинского автозавода, появившаяся спустя два года после старта продаж семейства Vesta, но и попытка закрепиться в неизведанном ранее для отечественного автогиганта рыночном сегменте. Универсал повышенной проходимости СВ Кросс построен на базе обычного универсала Веста СВ, при этом обе модели появились одновременно. В настоящий момент Веста СВ Кросс — самый дорогой автомобиль в модельной линейке АвтоВАЗа.
Старт продаж Лады Весты СВ Кросс
Если седаны Веста появились на улицах российских городов еще осенью 2015 года, то выхода другого варианта модели Веста отечественным покупателям пришлось ждать целых 2 года. Отказ от выпуска хэтчбека Веста в 2016 году привел к тому, что единственным возможным новым вариантом кузова для семейства остался универсал. Зато это было компенсировано тем, что покупатели могут выбрать из двух версий универсала: обычного СВ и универсала повышенной проходимости СВ Кросс.
Сроки начала производства СВ Кросс неоднократно переносились, пока модель окончательно не встала на конвейер 11 сентября 2017 года. Однако для приобретения новый автомобиль стал доступен несколько позже: официальная дата старта продаж Лады Весты СВ Кросс — 25 октября 2017 года, хотя самые нетерпеливые покупатели могли оформить предзаказ модели еще в августе.
Что нового получил автомобиль?
Лада Веста СВ Кросс — не только естественное продолжение развитие семейства Веста, но и попытка исправить мелкие недочеты и детские болезни родительского седана. Многие нововведения, появившиеся на универсале повышенной проходимости, впоследствии перекочуют и на обычную Весту. Так, впервые именно на моделях СВ и СВ Кросс появились:
- лючок бензобака, открываемый нажатием, а не старомодным ушком, как на седане;
- клавиша открывания багажника, располагающаяся под планкой номерного знака;
- отдельная кнопка обогрева лобового стекла;
- новое звуковое оформление работы поворотников и срабатывания сигнализации.
Также был перенесен датчик температуры воздуха за бортом — из-за того, что на седане он был расположен в закрытой зоне, ранее он выдавал неверные показатели. Все эти небольшие нововведения, впервые появившиеся на универсалах, позже будут внедрены и на седанах семейства.
Однако главное новации СВ Кросс, естественно, связаны с иным типом кузова и модификацией, призванной слегка повысить внедорожные характеристики модели. Веста СВ Кросс оборудуется новыми пружинами задней подвески и другими амортизаторами, что не только позволило увеличить клиренс до внушительных 20,3 см, но и помогло сохранить достойную управляемость вкупе с надежностью подвески. Теперь задняя подвеска Кросса практически не пробивается даже на очень внушительных выбоинах. Дополняет технические нововведения дисковые задние тормоза, впервые появившиеся на отечественных автомобилях. Также на Кросс устанавливаются исключительно 17-дюймовые колеса, что не только улучшило проходимость, но и придало автомобилю внешней солидности.
Естественно, все это не сделало СВ Кросс внедорожником — отсутствие полного привода намекает, что естественная среда обитания автомобиля — асфальтовые дороги. Однако съезд с трассы теперь не приведет к катастрофе — легкое бездорожье вполне преодолевается благодаря низкопрофильной резине на дисках R17 и высокому клиренсу.
Отличить вариацию СВ Кросс от обычного универсала можно по двухцветным бамперам и черным пластиковым накладкам на боковинах и колесных арках, намекающим на некоторые внедорожные возможности автомобиля. Также Кросс отличается наличием декоративных сдвоенных патрубков выхлопной системы, рейлингов и спойлеров, что придает СВ Кросс стремительный спортивный облик. Создателем дизайна СВ Кросс является небезызвестный Стив Мартин, авторству которого принадлежит также внешний облик такого популярного универсала, как Volvo V60.
Покупателя, знакомого с семейством Веста по седану, в салоне СВ Кросс ждут небольшие, но приятные изменения. Пространство над головами задних пассажиров увеличилось на 2,5 см, также внедрен задний подлокотник с подстаканниками. Вокруг приборов на передней панели появилась оранжевая окантовка, также Веста СВ Кросс может похвастаться оранжевыми и черными вставками на сиденьях, передней панели и ручках открывания дверей.
Технические характеристики
Как и седан Веста, Лада Веста СВ кросс базируется на платформе Lada B, ведущей свое происхождение от нереализованного проекта Lada C 2007 года. Внешние габариты автомобиля: длина кузова — 4,42 м, ширина — 1,78 м, высота — 1,52 м, размер колесной базы — 2,63 м. Веста СВ Кросс отличается повышенным в сравнении с обычным универсалом клиренсом, размер которого составляет 20,3 см. Объем багажного отделения — 480 л, при складывании задних сидений объем багажника увеличивается до 825 л.
Силовые установки Vesta Cross SW ничем не отличаются от двигателей, устанавливаемых на версию модели в кузове седан. Покупатели могут выбрать один из двух бензиновых моторов:
- объемом 1,6 л, мощностью 106 л. с. и максимальным крутящим моментом в 148 Нм при 4300 Об/мин;
- объемом 1,8 л, мощностью в 122 «лошадки» и крутящим моментом 170 Нм, развиваемым на 3700 Об/мин.
Оба двигателя соответствуют экологическим нормам Евро-5 и потребляют бензин марки АИ-92. С младшим движком автомобиль развивает максимальную скорость в 172 км/ч, до сотни автомобиль разгоняется за 12,5 секунд, расход бензина составляет 7,5 л на 100 км пути в смешанном цикле. Двигатель 1,8 позволяет разгоняться до 100 км/ч за 11,2 секунды, «максималка» составляет 180 км/ч., такой мотор потребляет 7,9 л топлива в смешанном цикле.
Автомобиль комплектуется двумя видами трансмиссии:
- 5-ступенчатой механикой, сочетающейся с обоими двигателя;
- 5-скоростным роботом, который устанавливается только на версию с двигателем 1,8 л.
Передняя подвеска авто — полностью независимая типа MacPherson, задняя — полузависимая. Одно из главных отличий Весты СВ Кросс — колесные диски размерностью R17, тогда как седан и простой универсал по умолчанию довольствуются дисками R15 или R16. Запасное колесо Весты Кросс предназначено для временного использования и имеет размерность R15.
Комплектации и цены
Покупателям Весты СВ Кросс доступна всего одна исходная комплектация Luxe, которую можно разнообразить различными пакетами опций.
- Самая недорогая модификация модели оборудуется 5-ступенчатой МКПП и движком 1,6 л. Уже в базе автомобиль оснащен передними и боковыми подушками безопасности, задними подголовниками, центральным замком, иммобилайзером, сигнализацией, противотуманными фарами, системами безопасности движения (ABS, EBD, ESC, TCS), системой экстренного оповещения, бортовым компьютером, электроусилителем руля, климат-контролем, круиз-контролем и подогревом передних сидений. Вариация обойдется в 755,9 тыс. рублей. Пакет Multimedia добавляет, соответственно, современную систему мультимедиа с 7-дюймовым экраном и 6 динамиками, а также камеру заднего вида. Стоимость пакета — дополнительные 20 тыс. рублей.
- Минимальная стоимость варианта модели с двигателем 1,8 мощностью 122 л. с. и механической коробкой передач составляет 780,9 тыс. рублей. Пакет опций Multimedia в этом оснащении обойдется в дополнительные 24 тыс. рублей. За вариант с пакетом Prestige, включающим центральный подлокотник, подогрев задних сидений, LED-подсветку салона и тонированные задние стекла, придется выложить 822,9 тыс. рублей.
- Версия универсала с двигателем 1,8 и 5-ступенчатым роботом оценивается в 805,9 тыс. рублей. Вариант с мультимедийной системой обойдется в 829,9 тыс. рублей, с пакетом Prestige — в 847,9 тыс. рублей.
Тест-драйв и видео обзор Lada Vesta SW Cross
Интересные материалы
Последние записи
Оставить ответ
Просмотрели: 31 536
- Разболтовка колесных дисков
Просмотрели: 23 308
- Расшифровка кодов ошибок OBD 2 на русском языке
Просмотрели: 7 758
- Присадка SUPROTEC инструкция по применению
Просмотрели: 2 585
- Mercedes Benz w210 двигатели, характеристики
Просмотрели: 2 487
- Программирование и обучение стеклоподъемников
Просмотрели: 2 326
- Лямбда зонд признаки неисправности и обманка
Просмотрели: 1 889
- ЗМЗ 406 технические характеристики
Просмотрели: 1 524
- Как проверить аккумулятор нагрузочной вилкой
Просмотрели: 1 336
- Плюсы и минусы автобаферов
Материалы: http://turboracing.ru/auto-news/lada-vesta-sv-kross-2017-harakteristiki/
2 ≫
-
Старт производства состоялся 11 сентября.
Дата начала продаж: 26 октября 2017 года
Сборка Лада Веста Кросс налажена в Ижевске, мало того серийные универсалы уже начали поступать к дилерам. Официальная дата начала продаж пока не названа, предположительно это произойдет осенью 2017 года (октябрь-ноябрь), хотя некоторые дилеры уже принимают заказы с предоплатой.
Дело бы на Сахалине: дилеры сразу сказали, что универсал не стоит ждать раньше весны. Такой ответ меня абсолютно не устроил.
Даже без полного привода автомобиль в трудных условиях показал себя достойно.
На универсалы уже выстроились очереди, а дилеры говорят о первом росте цен в ближайшие месяцы.
Несмотря на разные кузова, оба автомобиля можно назвать конкурентами, тем более что вышли они на рынок с разницей в 2 недели.
Но в коммерческом успехе новинки сомневаться не приходится..
Дилеры заявляют о малых поставках с самого завода, на АвтоВАЗе обещают устранить дефицит только в начале следующего года.
Ищем сильные и слабые стороны новых автомобилей, а также выясняем разницу между обычным и кросс исполнением.
Концепт был представлен еще в прошлом году, однако сейчас автомобиль поймали на дороге во время ездовых тестов.
АвтоВАЗ провел презентацию универсалов для журналистов.
Вседорожная кросс модификация, которую ждут больше всего, оказалась дороже прогнозов.
Сегодня, 11 сентября стартовало производство Lada Vesta SW и Vesta SW Cross.
Все комплектации прибавили в цене 9 тыс. рублей.
Спортивный седан появится уже весной следующего года.
Версия Exclusive похвастает богатым оснащением и немалой ценой.
Дело бы на Сахалине: дилеры сразу сказали, что универсал не стоит ждать раньше весны. Такой ответ меня абсолютно не устроил.
После яркой презентации нового электрогрузовика, авторитетное издание Bloomberg привело неутешительные цифры финансового положения компании, назвав дату ее банкротства.
Даже без полного привода автомобиль в трудных условиях показал себя достойно.
На универсалы уже выстроились очереди, а дилеры говорят о первом росте цен в ближайшие месяцы.
А в 2019 году очередь дойдет и до семейства Vesta.
Несмотря на разные кузова, оба автомобиля можно назвать конкурентами, тем более что вышли они на рынок с разницей в 2 недели.
Судя по многочисленным отзывам уже поездивших на новинке, отечественному универсалу придется не сладко.
Но в коммерческом успехе новинки сомневаться не приходится..
Дилеры заявляют о малых поставках с самого завода, на АвтоВАЗе обещают устранить дефицит только в начале следующего года.
Новая модификация корейского седана может оттянуть солидную часть покупателей от новых отечественных универсалов.
В сумме всех критериев седан получил лишь удовлетворительную оценку.
Ищем сильные и слабые стороны новых автомобилей, а также выясняем разницу между обычным и кросс исполнением.
Концепт был представлен еще в прошлом году, однако сейчас автомобиль поймали на дороге во время ездовых тестов.
АвтоВАЗ провел презентацию универсалов для журналистов.
Вседорожная кросс модификация, которую ждут больше всего, оказалась дороже прогнозов.
Материалы: http://www.lada-vesta2.ru/start-prodazh-vesta-cross
3 ≫
-
Хорошие новости от АвтоВАЗа: в 2017 году все же выйдет новая версия Lada Vesta в кузове универсал. Известно, что в данный момент проходит заключительная стадия тестового производства, ведутся последние подготовительные работы по выпуску автомобиля.
Пилотная версия нового универсала уже была представлена на предприятии Lada в Ижевске. Ввиду того, что мероприятие носило закрытый характер, информации об универсале пока мало. Источники сообщают, что пилотная версия продемонстрировала очень хорошо. Среди прочих показателей – жесткость кузова, которая по своему уровню максимально приближена к показателям седана Веста (18 000−19 000 ньютон-метр/градус), что является хорошим показателем для автомобилей Лада.
Сроки, когда официально будет представлен новый универсал пока озвучены не были. Однако по словам тех же источников, на конвейер Vesta SW встанет 30 июня 2017 года, а продажи начнутся уже в сентябре.
Предсерийный универсал на ходовых испытаниях. Осень 2016 года
Что касается стоимости Lada Vesta SW, то по словам президента АвтоВАЗа Николя Мора, цена на автомобиль будет начинаться от 800 тысяч рублей. Правда не ясно, какой именно универсал он имел в виду: обычный Vesta SW либо псевдовнедорожный Vesta Cross. К слову последний также должен появиться в этом году.
Напомним, что сейчас стоимость седана Веста варьируется от 545 до 735 тысяч рублей.
Универсал Веста уже был представлен в 2015 году. Правда, в исполнении Кросс и в статусе концепта. Старт серийного производства обещали осуществить в 2016 году, однако кадровые перестановки (Бу Андерссон ушел с поста главы АвтоВАЗа), произошедшие в компании, несколько изменили планы. В итоге производство перенести на середину-конец 2017 года.
Автомобиль построен на базе седана Рио и, как и отечественный универсал, обладает увеличенным клиренсом.
Производство было налажено еще в сентябре, но все автомобили были раскуплены за одну неделю.
Единой даты нет, в течении двух месяцев дилеры будут проводить свои презентации.
Оба автомобиля выйдут на рынок одновременно, но с разными ценниками: выясняем, есть ли смысл переплачивать за кросс версию.
АвтоВАЗ не ограничится выпуском в кроссовом исполнении только универсала.
До старта продаж осталось меньше месяца, выясняем стоит ли рассматривать новые Весты к покупке.
Вседорожная кросс модификация обойдется минимум в 775,9 тыс. рублей, продажи стартуют 26 октября.
Также появились первые фото интерьера Vesta SW.
Продажи начнутся уже в следующем месяце.
Ближе к началу продаж все больше универсалов попадается на дорогах.
- Пластиковые обвесы на арках: эффективность и зазоры после хорошего пробега
- в Эксплуатация / Кузов, салон, стекла, зеркала
- 3 ч. 9 мин. назад
- Покупка Lada Vesta SW (обычный универсал) - отзыв владельца
- в Выбираем Лада Веста Кросс / Отзывы владельцев Лада Веста SW
- 3 ч. 35 мин. назад
- Приколы
- в Жизнь / Курилка
- 16 ч. 45 мин. назад
- Отзыв владельца: Веста Кросс на роботе, 1.8, люкс. Купил после Kia Ceed. Думал робот будет тупить.
- в Выбираем Лада Веста Кросс / Отзывы владельцев Лада Веста SW Кросс
- 17 ч. 34 мин. назад
- Рейлинги на крыше настоящие?
- в Эксплуатация / Кузов, салон, стекла, зеркала
- 19 ч. 24 мин. назад
- Купил SW Cross 1.8? Поделись впечатлениями.
- в Выбираем Лада Веста Кросс / Отзывы владельцев Лада Веста SW Кросс
- 1 день 56 мин. назад
- Полноприводная Веста СВ Кросс
- в Эксплуатация / Трансмиссия и привод
- 1 день 2 ч. назад
- Полного привода не будет
- в Выбираем Лада Веста Кросс / Выбор
- 1 день 2 ч. назад
- Стоит ли переплачить за Весту Кросс когда можно купить простой универсал Веста SW?
- в Выбираем Лада Веста Кросс / Выбор
- 1 день 23 ч. назад
- Как концепт?
- в Выбираем Лада Веста Кросс / Выбор
- 2 дн. 1 ч. назад
- Вопрос цены: за сколько готовы купить?
- в Выбираем Лада Веста Кросс / Выбор
- 2 дн. 1 ч. назад
- Конкуренты Лада Веста Кросс
- в Выбираем Лада Веста Кросс / Выбор
- 2 дн. 1 ч. назад
- Штатная музыка
- в Эксплуатация / Аудио-видео-мультимедиа
- 2 дн. 22 ч. назад
- Светодиодные (Лед) лампы в головную оптику
- в Эксплуатация / Электрооборудование и свет
- 2 дн. 22 ч. назад
- Дополнительное оборудование: что идет в комплекте, что навязывают а что можно выторговать
- в Выбираем Лада Веста Кросс / Покупка
- 2 дн. 22 ч. назад
Автомобиль построен на базе седана Рио и, как и отечественный универсал, обладает увеличенным клиренсом.
Производство было налажено еще в сентябре, но все автомобили были раскуплены за одну неделю.
Единой даты нет, в течении двух месяцев дилеры будут проводить свои презентации.
Оба автомобиля выйдут на рынок одновременно, но с разными ценниками: выясняем, есть ли смысл переплачивать за кросс версию.
АвтоВАЗ не ограничится выпуском в кроссовом исполнении только универсала.
До старта продаж осталось меньше месяца, выясняем стоит ли рассматривать новые Весты к покупке.
Вседорожная кросс модификация обойдется минимум в 775,9 тыс. рублей, продажи стартуют 26 октября.
Также появились первые фото интерьера Vesta SW.
Продажи начнутся уже в следующем месяце.
Ближе к началу продаж все больше универсалов попадается на дорогах.
Вседорожный хэтчбек будет построен на базе нового поколения седана Kia Rio.
Версия Exclusive отличается уникальным цветом и отделкой интерьера.
Автомобили появятся в дилерских центрах до зимы.
Веста SW и Веста SW Кросс удивит новыми опциями и удобной организацией багажного отделения.
Материалы: http://www.vestavod.ru/novosti-avtovaza/nazvana-data-vykhoda-universala-lada-vesta