Датчик турбонаддува

1 ≫

На высоких оборотах машинка плохо тянула. Предположил, что это из-за турбины. Купил специальный манометр.

Подключил — во время езды давление на впуске не подымалось выше 0.5. Стрелка подымалась до этого значения, и ни на йоту выше — значит, заслонка в турбине открывается слишком рано. После внимательного прочтения темы alekstolа на микробе полез ее регулировать.

Отсоединям трубку от исполнительного механизма и подключаем туда насос с манометром через тройник.

Клапан начинал срабатывать на 0.6. Подложил по три шайбы (использовал старые от болтов ГБЦ), поставил более длинные болты. Срабатывать стала на 0.9.

Ну а потом снова установил манометр в салон. Пока что временно, собираюсь вмонтировать его как-нибудь более основательно, когда полезу в торпеду.

Результата, правда, ожидал большего. Давление теперь выше 0.5 поднимается, но только на последней передаче при заблокированном гидротрансформаторе. И то не больше 0.7 почему-то. А при разгонах так и держится 0.5-0.6

Price tag: 1 200 ₽

FakeHeader

Comments 35

датчика случайно не осталось? или с машинкой отдали?

Отдал, новая машина без турбы, так что ни к чему он мне теперь

Прочитал ваш пост, сейчас турбину на замену ищу, но пока не решил контракт или китай-тайвань. Решил для начала параметры старой посмотреть что б было с чем сравнивать когда куплю.

Я тогда брал контракт, но подумал, что лучше бы тайвань взял. Контрактная тоже с люфтами пришла. Ну и еще я не смог найти точно такую, какая была у меня, взял немного с другими сечениями. По ощущениям после замены практически ничего не изменилось.

Судя по году (97) наверно стояла с маркировкой ct9D, поставили ct9a ? Правильно она была чуть меньше в сечении чем та что стояла? Правильно?

А сколько давление турбины в норме вообще?

Для наших машинок 0.8-0.9

Мне кажется при хорошей нагрузке он будет срабатывать.Когда едешь нет такой нагрузки.у меня в принципе также.

Извини не дочитал.

Вот пытаюсь теперь понять — если дело не в клапане, то в чем.

Я у себя добавил шайбы между датчиком и турбиной, теперь выдувает 0.8 и работает нормально и на новой и на старой машинки.Попробуй.

Так я ж писал, что проложил шайбы… По три штуки — почти на сантиметр отдалил. Срабатывать стал на 0.9, но в дороге все равно максимум 0.7

  • Editing history

К стати у мнея газ если в пол нажать пидалька залипает… И бывает едешь нажимаешь, а обороты не растут а потом в какой-то момент как втопит… вот наверное из за заслонки…

Механизм-то под лючком смотрел? Может тросик трется где-то.

Зававыет на той же передаче? Может кик даун срабатывает?

  • Editing history

Смотрел… А разве кик даун ? Вроде тросик норм…

Ну обычно взвывает, когда сильнее педаль давишь. срабатывает кик даун — коробка переключается на передачу ниже, соответственно обороты увеличиваются

А когда идёшь на больших оборотах не коптит?

Да и я думал что на дизелях турбина и должна дуть в районе 0.5

Честно говоря не знаю, т.к. не оказывался сзади машины во время движения:) На месте когда газуешь, коптит немного, но это ж нормально для дизеля

Просто у меня аж задняя дверь подкапчивается… А если сишьно давануть то прямо в зеркало видать…

Оо, нет, такого нет. Черный дым — топливо не все сгорает, т.е. либо нехватка воздуха, либо форсунки льют.

А вообще, насчет подкапчивается — может быть меня черный цвет спасает:))

Материалы: http://www.drive2.com/l/2368226/

2 ≫

Краснобогатырская д.2, стр.15

Рис.68

Проверьте каждый впускной и выпускной клапан на степень износа, наличие повреждений и деформаций тарелки и стержня клапана. При наличии на фаске тарелки клапана значительной выработки, раковин, прогаров и других повреждений, нарушающих плотность посадки клапана, произведите шлифовку фаски на специальном шлифовальном станке (рис.68). Шлифовку производите под углом, на 0,5 градуса меньшим угла фаски седла клапана: это ускоряет приработку и увеличивает герметичность посадки клапана. При незначительных повреждениях поверхности фаски клапана и после шлифовки фаски необходимо произвести притирку клапана к седлу в соответствии с методикой, изложенной в соответствующем разделе. Многократная притирка клапана и шлифовка фаски приводит к более глубокой посадке клапанов и к изменению усилия пружин клапана. Для контроля этого состояния после установки клапанов необходимо проверить высоту выступания стержня клапана "А" (рис.69).

Этот параметр для каждого двигателя индивидуален, но методика оценки и последующие действия для всех двигателей одинаковы. Если стержень клапана выступает на величину, превышающую допустимое значение на 0,5-1,5 мм, под пружину клапана рекомендуется установить выравнивающую шайбу с толщиной, обеспечивающей нормальную высоту выступания стержня клапана.

Если длина выступающей части стержня клапана превышает допустимое значение более чем на 1,5 мм, следует заменить один из элементов (клапан, седло клапана, головку блока цилиндров) или все одновременно, если замена одного элемента не дает нужного результата. При значительных повреждениях поверхности тарелки клапана допускается ее реставрация со снятием слоя материала, обеспечивающим допустимую остаточную толщину тарелки клапана до фаски. При повреждении торцевой поверхности стержня клапана так же допускается ее реставрация со снятием слоя толщиной не более 0,2 мм. Если указанными обработками не удается восстановить качество поверхности, клапан заменяется. Проверьте диаметр стержня клапана. Его величина является индивидуальной для каждого двигателя.

На рис.70 показано место измерения диаметра стержня клапана (1) и остаточной толщины тарелки клапана до фаски (2) для впускного (В) и выпускного (А) клапанов. Величина диаметра стержня клапана важна как при замене клапана, так и при проверке степени износа стержня клапана. Для определения степени износа стержня клапана можно измерить его диаметр в трех точках и по разности диаметров определить степень износа, однако это измерение не является важным, поскольку для нормального действия клапана необходимо обеспечить нормальный зазор стержня клапана в направляющей. Методики измерения этого зазора изложены в соответствующем разделе данной главы.

Проверьте пружину клапана на наличие видимых повреждений, при необходимости замените ее. Проверьте длину пружины клапана в ненагруженном состоянии (рис.71). Длина пружины для каждого двигателя индивидуальна. В случае установки двух пружин проверяются обе пружины. Желательно проверить пружину на степень усталостного износа. Эта проверка осуществляется на специальном стенде по усилию сжатия пружины.

Если такого стенда нет, можно оценить усталостный износ сравнением с новой пружиной. Вставьте старую и новую пружины в специальный зажим и затягивайте зажим. Если обе пружины сжимаются в равной степени, то они имеют примерно одинаковое усилие сжатия. Большее сжатие старой пружины свидетельствует о значительном усталостном износе. Такую пружину необходимо заменить. Проверьте отклонение пружины от перпендикулярности (рис.72) с помощью стального угольника. Номинальная величина отклонения от вертикали для каждого двигателя индивидуальна, но предельное отклонение по верхнему витку пружины практически для всех двигателей устанавливается на уровне 2.0 мм. Проверьте седло клапана на наличие раковин, выбоин и других видимых повреждений. При необходимости замените седло клапана в соответствии с методикой, изложенной в соответствующем разделе данной главы. При незначительных повреждениях седло клапана можно слегка обработать фрезой с соответствующим углом заточки (как правило, 45 градусов). При установке нового седла необходима обработка, обеспечивающая требуемый профиль седла.

Проверьте направляющую стержня клапана на наличие видимых повреждений и замените при необходимости. Основной проверкой направляющей является измерение зазора стержня клапана в направляющей по методике, описанной в спедующем разделе данной главы. При увеличенном зазоре ее следует заменить.

Москва, ул. Краснобогатырская д.2, стр.15

Материалы: http://www.4diesel.ru/printsipy-elektronnogo-upravleniya-dizelnym-dvigatelem/80-upravlenie-davleniem-turbonadduva

3 ≫

Машины меняются, друзья и форум остаются. [mikrob.ru]

  • Перейти на страницу:

Сообщений в теме: 4 Всего сообщений: 75 Зарегистрирован: 11.09.2012 Детей: 0 Профессия: Оператор склада ГСМ Откуда: Кемерово Авто: Toyota Estima Lucida, 1992, 3C-T, АКПП, 4WD Возраст: 30

Во время движения ни разу не моргает. Турбина после 2000 оборотов свистит приятно. Масло не уходит, ОЖ тоже в норме. С турбиной можно прощаться или есть надежда?

Сообщений в теме: 29 Всего сообщений: 589 Зарегистрирован: 12.11.2011 Детей: 4 Профессия: военный пенсионер ПВ, менеджер Откуда: Новороссийск Авто: Toyota Fun Cargo Возраст: 51

Сообщений в теме: 12 Всего сообщений: 4237 Зарегистрирован: 08.03.2011 Детей: 1 Профессия: Автоэлектрик Откуда: Прокопьевск-Новосибирск Авто: Toyota Hiace Limited, LH-107,2RZ-EFI,4WD,АКПП,Webasto. Возраст: 38

Сообщений в теме: 4 Всего сообщений: 75 Зарегистрирован: 11.09.2012 Детей: 0 Профессия: Оператор склада ГСМ Откуда: Кемерово Авто: Toyota Estima Lucida, 1992, 3C-T, АКПП, 4WD Возраст: 30

все эти процедуры делаются с ямы под машиной?

Сообщений в теме: 29 Всего сообщений: 589 Зарегистрирован: 12.11.2011 Детей: 4 Профессия: военный пенсионер ПВ, менеджер Откуда: Новороссийск Авто: Toyota Fun Cargo Возраст: 51

Сообщений в теме: 4 Всего сообщений: 75 Зарегистрирован: 11.09.2012 Детей: 0 Профессия: Оператор склада ГСМ Откуда: Кемерово Авто: Toyota Estima Lucida, 1992, 3C-T, АКПП, 4WD Возраст: 30

Спасибо за совет. До конца недели займусь, о результатах отпишусь.

Сообщений в теме: 29 Всего сообщений: 589 Зарегистрирован: 12.11.2011 Детей: 4 Профессия: военный пенсионер ПВ, менеджер Откуда: Новороссийск Авто: Toyota Fun Cargo Возраст: 51

Сообщений в теме: 1 Всего сообщений: 2530 Зарегистрирован: 18.05.2008 Детей: 2 Профессия: ремонтер Откуда: оренбургская обл Авто: н-серена 95г сд20т, 4вд, мкпп, пр.руль. Возраст: 52

Сообщений в теме: 22 Всего сообщений: 190 Зарегистрирован: 30.11.2011 Профессия: fireman Откуда: kazakstan,zerenda Авто: газ 2217, 2005г. двс405 Возраст: 37

1.допустим если турбина не дает нужного давления, вилияет это на расход топлива.

2. какое давление должна выдавать турбина?

3. как правильно замерить давление, я слышал что подключить манометр, но как именно правильно, на каких оборотах или там еще что то. да и куда подключать манометр, если кто сможет скиньте фотку где она вообще стоит. эта турбина .

4. чистка кулера сильно влияет на расход солярки.

машина тойота эмина дизель, 2,2, 4вд. сама по себе вроде резвенькая, заметил одну вещь, в жару или при долгой дороге, когда движок горячий, плоховастенько разгоняется по трассе, особенно при обгоне, а когда прохладно, прям рвет. но только солярку жрет (((

Сообщений в теме: 37 Всего сообщений: 2704 Зарегистрирован: 26.12.2010 Детей: 2 Профессия: технолог автоцентра-инженер по гарантии Откуда: Рязань Авто: Toyota Emina, 1996, CXR-20G, 3C-TE,4WD Возраст: 66

Сообщений в теме: 29 Всего сообщений: 589 Зарегистрирован: 12.11.2011 Детей: 4 Профессия: военный пенсионер ПВ, менеджер Откуда: Новороссийск Авто: Toyota Fun Cargo Возраст: 51

1 Влияет конечно на разход. Не хватает воздуха-уменьшается тяга, приёмистость

3. Монометр подключается тройником к трубке, идущей на датчик абсолютного давления. Найти его просто. Открываешь люк под пассажиром. Находишь резиновые трубки. Одна идёт на клапан ЕГР. Вторая на датчик абсолютного давления. К нему подходит только 1 шлангочка. Квадратный коробочек. К нему подходит 3 провода. Манометр нужен с разтянутой шкалой, чтобы видно было нужное давление. Проверку производить в движении, на месте турбина не набивает нужного давления.

Отсоединяем шланг от турбины к клапану. Подсоединям ручной насос(электро НЕЛЬЗЯ порвёте диафрагму) монометр. Набиваете давление до момента срабатывания заслонки. Вот такое давление может держать клапан при условии что сама турбина в порядке. Если срабатывает раньше, то будет недодув. Регулируется подкладыванием шайб опытным путём под 2 болта крепления клапана. Если передув-большое давление, а клапан не сработал-менять. Не накачиваёте более 1 атм. мспортите клапан.

Сообщений в теме: 22 Всего сообщений: 190 Зарегистрирован: 30.11.2011 Профессия: fireman Откуда: kazakstan,zerenda Авто: газ 2217, 2005г. двс405 Возраст: 37

Сообщений в теме: 1 Всего сообщений: 160 Зарегистрирован: 27.04.2010 Детей: 3 Профессия: Военнослужащий Откуда: Нижегородская, Тульская, Курская области Авто: Тойота Эстима Эмина 1993 г. 4wd. 3ст 2.2 л.

Материалы: http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=116545


Back to top