1 ≫
-
За последние пять лет компания Renault выпустила две версии популярного автомобиля в России Duster. В каждой версии присутствуют варианты с дизельной комплектацией, в которых до 2015 года устанавливались силовые агрегаты 1.5 dCi с мощностью 90 л. с., а после 2015 года агрегаты мощностью 109 л. с. Это основное отличие старой и новой модификации. Все дизельные автомобили Duster оснащаются 6-ступенчатыми механическими коробками. Ниже отобраны наиболее яркие отзывы владельцев обеих версий автомобилей.
Первоначальная модель
- Имя: Сергей
- Стаж вождения: 15 лет
- Пробег: 25 000
Duster мне понравился, он как раз для таких, как я, которые не любят лихачеств. Расход солярки у Renault только радует. Летом ездил на Кавказ. Отмахал 1700 км туда и обратно. При средней скорости 60 км/ч расход составил 4.9 литра. Это отлично. Изначально раздражал стук дизеля в Рено.
Как бы там не говорили защитники dCi, что шум снижен, он слышен, и это минус конструкторам.
Поэтому сделал своими руками полную шумоизоляцию. Дело муторное и долгое. Но оно того стоит. В сервисах просят за такую процедуру $900-1000, мне обошлось в $350. Но теперь езжу в полной тишине, или с музыкой, которую стук мотора не мешает слушать.
- Имя: Ярослав
- Стаж вождения: 11 лет
- Пробег: 17 000
Прочитав отзывы владельцев про Дастер долго сомневался, но рискнул и купил. Доволен. По грязи, пересеченке едет Рено хорошо. В городе тоже неплохо, но на трассе, как только начинаешь разгоняться выше 110, у него просыпается аппетит и жрет соляру. Но, что радует, за Дастер не нужно платить большой налог, как я платил раньше за 3 литровый Патфайндер, хотя, конечно, и мощь не та. Но времена такие. В салоне автомобиля ничего не гремит, поломок еще не было. С датчиком топлива беда, показывает какую-то ерунду. Можно проехать 200 км, стрелка не сдвинется с места, затем упадет на ноль, или наоборот заливаешь 20 литров, а как будто не заправлялся. Но нашел в интернете метод сброса. Сделал, заработало, но каждые 1000 км приходится процедуру повторять. В общем, за экономию денег надо платить собственными мозгами, а хотелось, чтобы это сделал Renault.
- Имя: Жора
- Стаж вождения: 20 лет
- Пробег: 67 000
Renault c dCi 1.5 понравился, особенно ценой. Но пластик в салоне, как у Жигулей, ладно не роллс-ройс покупал. Динамика разгона на грани, но позволяет держаться в потоке. Первые 30 секунд из выхлопной трубы валит дым, испугался, повез на станцию. Сказали, что для Duster это норма, прочитал отзывы в интернете – пишут по-разному. Третий год езжу, дым соседям в окна пускаю, они жалуются. Хотя что-то не верится, что машина должна дымить при холодном запуске. Смирился. Зимой запускается при – 20 нормально, ниже не пробовал, таких температур у нас нет. Греть Рено надо 10-15 минут.
Если ехать по городу, как «овощ» с оборотами 2000, можно добиться расхода, как в заводской документации.
Скучновато, конечно. Но говорят, что в 2015 году Рено установит на Дастер агрегат мощнее.
- Имя: Евгений
- Стаж вождения: 7 лет
- Пробег: 20 000
Все время Дастер работал, как часы, даже время правильно показывал, заправлялся на всех заправках, где была солярка. На 19 000 км мой Рено приказал долго жить и не завелся. Отогнал эвакуатором к официалам Renault. И получил неутешительный диагноз, что в отстойнике обнаружен металлическая пыль, чтобы получить гарантийный ремонт, сервис отсылает форсунки на экспертизу производителю. Получаю ответ от Рено, что на внутренних механизмах форсунок обнаружены следы металлической стружки, которые привели их к выходу из строя. Следов ржавчины и солей не обнаружено. После экспертизы забора топлива делают вывод, что оно не качественное. Ремонт за мой счет! Отремонтировали мой Duster, за столько, что даже не хочется говорить. Теперь заправляюсь только на одной проверенной заправке. Судя по отзывам владельцев машины на форумах, я такой не один. Кому отнести эти минусы, производителям машины или солярки мне пока что непонятно.
- Имя: Влад
- Стаж вождения: 12 лет
- Пробег: 10 000
После покупки 1.5 dCi наездил 10 000 км, более или менее стала вменяемо себя вести после 700 км пробега. Сейчас устраивает движение и по асфальтовым и по грунтовым покрытиям. Пару раз ездил на рыбалку по грунтовке и без проблем. Но при покупке я конечно поспешил. Еще когда заказывал машину у дилеров Рено, они мне предлагали подождать, что, мол, выйдет в 2015 году новый Дастер с движком мощнее и экономичнее, но решение было принято. Теперь жалею, лишняя мощность для моего Рено не помешала бы. Читаю отзывы и кусаю локти, хоть движок меняй. Бывает, что для обгона, мощности не хватает. С другой стороны ездишь экономно и не напрягаешься. Поломок еще не было. В общем надо привыкать к степенной езде.
Сын купил мне Renault в подарок на пенсию. Ну, так если рассматривать Duster с точки зрения комфорта, то это конечно не МАЗ. А мощность дизеля откровенно слабая. Хотя в гору идет хорошо даже с прицепом. По городу я никогда резко не ездил, но время от времени на светофорах слышу сзади гудки нетерпеливых малолеток. Устраивает расход солярки 5-7 литров, для пенсионера – это хорошо. Езжу много, но аккуратно, ремонт дизеля обходится дорого. Минусы, о которых рассказывают про дизель, мне известны. И вот что сделал. Производители Рено, как и все другие, убрали, вроде как, из-за экологии сливные пробки в баке. По отзывам, это никому не нравится, во всяком случае, среди бывалых шоферов. Я пробку заново врезал с магнитом. Раз в месяц сливаю через отверстие 200 грамм солярки. Убирается вода из топлива и мелкие магнитящиеся частицы. Не знаю, реально ли это помогает, но я еще так делал, устанавливая магнит, на Волге с дизельным мерседесовским двигателем. Она мне служила 30 лет. А с Дастер, пока что тоже проблем нет.
Усовершенствованная модель
- Имя: Алекс
- Стаж вождения: 8 лет
- Пробег: 7 000
Когда еще задумывал покупать Duster, новой модели 2015 года не было, а когда надумал, дилер обрадовал — цена снизилась с $25 000 до $20 000, а мощность двигателя поднялась от 90 до 110 лошадиных сил, при том же потреблении топлива, а по городу даже меньше.
Хотел почитать отзывы владельцев, но не было их еще. Однозначно купил Renault, но ждал 6 месяцев. Был удивлен, что трогаться нужно со второй передачи, первая это пониженная. Нужно было привыкнуть. По сравнению с бензиновыми авто небо и земля. Моя модель с объемом 1.5 л. dCi съедает 7 литров по городу! При том, что соляра дешевле бензина. За городом стабильно 5.0 – 5.2, но это на крейсерской скорости 110 км/ч. Если нажать на гашетку и вытопить 130, то в салоне становится немного шумновато, а расход солярки увеличивается до 6,5 литра, хотя это тоже неплохо. Тяги турбодизеля Рено вполне хватает, чтобы со 110 идти на обгон рейсовых автобусов и фур.
- Имя: Олег
- Стаж вождения: 5 лет
- Пробег: 10 000
Еще не дожил мой новый Duster, купленный в 2015 году даже до первого ТО, поэтому трудно сказать о каких-то неисправностях и дефектах, тем более, что я их еще не обнаружил. Но свое мнение уже сложил. Вожу шефа на дизельном VW Фаэтоне, 313 лошадей в двигателе. Если сравнивать, Дастер – это муха, которая не летает, а ходит на костылях, но если воспринимать ее как собственную машину, а не шефа, то очень даже ничего. Особенно если учесть, что мой Duster с dCi пожирает по городу максимум 7 литров солярки, а тот монстр – 15. По отзывам, конечно, машинка середнячковая, но вполне ездит и по городу и по трассе и серьезных минусов я не обнаружил. Клиренс у Renault высокий, поэтому хорошо идет по бездорожью и неплохо вытягивает подъемы. Вполне прилично работает, как в городской черте, так и для выездов на пикники и рыбалку. По шоссе мощности и скорости мне не хватает, но тише едешь дальше будешь, особенно когда с семьей. Среди минусов Дастера, производимого после 2015 года, ужасная отделка салона, каким-то совковым дерматином.
- Имя: Иван
- Стаж вождения: 6 лет
- Пробег: 11 000
Покупал Renault не с кондачка, прочитал все отзывы, какие нашел. Шастал месяц по интернету, но по цене и характеристикам бюджетных дизелей ничего лучше не нашел, как новый 2015 года Renault Duster. После обкатки решил проверить, как все-таки мой Дастер с объемом 1.5 литра летает на самом деле. Выехал на трассу и пошел как можно дальше от города. Интересное поведение мотора и трансмиссии. После привычного управления коробкой с бензиновым авто, в которой необходимо регулярно на подъемах и спусках манипулировать ручкой передач, на дизеле Дастера, после выезда из города, если машин немного, смело включаю шестую и еду на ней как на автомате. Слышал, что в предыдущих версиях, при разгоне свыше 100 км/ч мотор задирал высокие обороты, но в 2015 году добавили шестую передачу, которая позволяет комфортно катиться на скорости 150 км/ч с малыми оборотами. На предыдущих Дастерах, выпущенных до 2015 года я не ездил, но вариант с шестой передачей мне понравился. Отзывы о машине у меня только положительные.
Интересные статьи
А мне вот интересно какой расход Дастера дизельного будет под нагрузкой? Например если еще возить с собой прицеп с грузом. Так как планирую использовать именно в этом ключе.
Как насчет надежности этих агрегатов? Просто часто слышу что дизеля бывают не сильно надежные и потом можно попасть на большие деньги, так как комплектующие стоят очень дорого.
Слышал что у дизелей самая дорогая деталь это форсунки? Это правда? Просто на бензиновых версиях они стоят не дорого и живут прилично. А на дизелях могут политеть из-за плохого топлива.
А как часто надо менять масло на дизельных автомобилях и сколько литров надо заливать? Сейчас масло стало очень дорогое и нужно заранее знать траты все.
Ra. Расход будет порядка 10-12 литров под нагрузкой. Все зависит от вашей манеры езды.
Вася. ресурс дизельного Рено без капитального ремонта составляет около 150-200 тыс. км. Зависит от качества масла и топлива.
ВасинГ. форсунка для дизеля действительно более дорогая и капризная, нежели бензин. Качество топлива сильно влияет на продолжительность ее жизни. В реальной действительности дизельная форсунка отхаживает 100 тысяч км и более.
Марат. менять масло необходимо каждые 7-10 тыс км. Литраж зависит от конкретного мотора. Для дизеля Рено это примерно 4-4.5 литра.
Владею Дастером 1.5 110 л/с 2015 года почти год, пробег 58000 км.
До этой машины было два Субару форестера. Но захотелось новую машину с элементами внедорожника, покупая думал, что после, ‘Субарика’ буду ползать. Ан, нет! И читая, как некоторые пишут, что еле успевают набирать разгон от светофора, удивляюсь. За мной не каждая иномарка успевает. По трассе вообще не испытываю ни каких затруднений при обгоне, не только, как пишут, автобусов и фур, но и остального транспорта. По трассе при скорости 130-140-расход 8л д/д. Город при кондиционере тоже 8л. За весь период поломок не было. датчик топлива врет. Зимой у нас было до -28, запуск с пол оборота. Топливо Экто от Лукойла д/т. Всем хорошей дороги!
Долго мучился с выбором и взял в итоге дизель 2016, полный фарш. Обул в бф гудрич а\т ко2. Резина интересная, по асфальту шумит умеренно, по буеракам вообще песня и машина мягче идёт. Дизель радует расходом и тягой. Пробег пока 2870, скоро поеду на то 0, моторчик раскатывается с пробегом (требуется более аккуратная обкатка, чем на бензине), средний расход 5.7 (я не гонщик) не зависимо от типа покрытия (чем хуже дорога и ниже скорость тем меньше), на отрезке в 50 км уложился в 4.0 (чуть выше холостых). Рекомендую ставить медианав с камерой заднего вида. С ней манёвры з\х одно удовольствие. ТО сейчас раз в 15к по регламенту. На масле и топливе экономить — себе дороже. И главное — жена в восторге, сама ездит!
Всем Доброго дня!
Владею Рено Дастер дизель с 2012 года. Машина комплектации «Привележ». Эксплуатирую ежедневно, 3-ри раза в год (с момента покупки авто) катаюсь в Астрахань на рыбалку с прицепом. Это примерно 1500км в одну сторону. Пробег 170000км. Никаких нареканий, заправка только Лукойл, а ТО каждые 10000км. И все отлично, надежно и уверенно! Заменил только передние тормозные диски т.к. уже несколько раз менял колодки. По ходовой вообще никаких нареканий, но я и по бездорожью практически не езжу, если не считать зимы и рыбалки. Дизель радует расходом, работой, тягой, по ровной трассе на 6-й передачи 150 летит, как самолет. Расход конечно не эконом, но и небольшой. При скорости 150 км/ч 11.5л, проверял по трассе Элиста-Астрахань, Калмыцкие степи да еще с прицепом.
Дастер люкс привиледж, дизель, 2000км пробег.
1. Не идет воздух с дефлектора левого (обдув на лицо), боюсь в сервис ехать-испортят торпеду.
2. Качается водительское сиденье вперед-назад (возможно из-за лифта)
3. Нет часов перед глазами, ммс обычная, в ней вообще нет времени. На БК приходится постоянно перещелкивать, чтоб увидеть время. Придется покупать часы.
4. На скорости выше 100 км/ч из педального узла дует ветер с улицы. Что там не хватает еще не разглядывал.
Купил Рено Дастер в августе 2016 с двигателем 1.5 dci турбированный. Используется в качестве учебного автомобиля. За полгода проехал 27000, масло меняю после 10000 пробега, в это же время меняю и воздушный фмльтр. Автомобиль очень нравится, после обкатки пробовал на разных режимах и в городе и на трассе, 160км в час идет на 3000 оборотах на 6 передаче, средний расход в районе 7.5 л по городу, но тут надо учитывать что по автодрому ездим на 1 передаче, т.е.движок работает, а пробега нет. Этой зимой пришлось заводиться при 35 мороза, не скажу что как летом, но запуск был без проблем. Есть и неприятности. В салоне холодно когда двигатель долго работает на холостом ходу. Электроподогрев воздуха печки работает по одному ему известному алгоритму. Было бы гораздо комфортнее, если бы он включался от кнопки, как подогрев заднего стекла и зеркал. Порадовала электромуфта включения заднего моста, в режиме авто включается бесшумно и практически незаметно. Однако все же не хватает блокировок в главных редукторах, при диагональном вывешивании машина может буксовать и не может тронуться с места, в этом случае хорошо бы могла помочь АБС, если бы была настроена как на форде, которая автоматически притормаживает вращающееся колесо. Это не значит что я залазил в такие дебри, что только танк пройдет, просто застрял в снегу когда выезжал из гаража. С указателем уровня топлива тоже не все в порядке, может показать что остался аварийный запас, а в бак можно залить 20 литров, при общем объеме 50. В начале эксплуатации был приятно удивлен разгонными характеристиками. Было дело, зарубился на старте с 4.5 литровым крузаком. Он, конечно, оторвался от меня метров на 50, но и только, после набора 130 уже я его сделал.
Оставить комментарий:
Отзывы о Рено Дастер с дизельным двигателем
Штатная магнитола Рено Дастер
- Loading.
Перепечатка материалов возможно только с письменного разрешения владельцев сайта.
Материалы: http://portalmashin.ru/duster/rendus-specification/otzyvy-o-reno-daster-s-dizelnym-dvigatelem.html
2 ≫
-
Renault Duster – детище французского автомобильного концерна, добротный внедорожник с ценой бюджетного седана. Это уже является залогом популярности, но его отличает еще и яркий дизайн, и хорошие технические характеристики, и неубиваемость на отечественном бездорожье.
Французский "Рено Дастер" 2011-2015 гг. выпуска был максимально адаптирован к российским климатическим условиям. Все технические жидкости и приборы могут работать при низких температурах, для жидкости омывателя в нем установлен пятилитровый бачок, также есть аккумулятор большей емкости в 70А*ч и генератор повышенной мощности, увеличена зона очистки лобового стекла, применяются специальные режимы работы обогрева салона и изменились настройки системы впрыска. А еще, что немаловажно для внедорожника, днище защищено мощным стальным листом.
Выпускается "Дастер" в моно- и полноприводной версиях, с тремя вариантами силовой установки, с механической или автоматической коробками передач.
Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 2,0 л и мощностью 102 и 135 л. с. отличаются вполне пристойными динамическими характеристиками – 13,5 и 10,4 секунды до сотни км/час. Также у них высокий расход топлива – 7/11 и 6,5/10,3 л на 100 км соответственно.
Позднее появился на авто «Дастер» дизель мощностью 90 л. с. и объемом 1,5 л, значительно более экономичный, но сильно отстающий по динамике. Он разгоняется до 100 км/час более чем за 15 секунд.
Для россиян внедорожник поставляется в четырех комплектациях. Дизельный двигатель устанавливается на автомобилях комплектации Expression и Privilege. В этих комплектациях на «Рено Дастер» (дизель) цена составляет 650 тыс. руб. и 705 тыс. руб. без дополнительного оборудования.
В комплектацию Expression входят подушка безопасности для водителя и система ABS, гидроусилитель руля, аудиосистема с поддержкой Bluetooth, передние электростеклоподъемники, центральный замок и его дистанционное управление, регулируются по высоте руль и сидение водителя.
В комплектацию Privilege входят еще обогрев и электрорегулировка зеркал заднего вида, подогрев передних сидений, кондиционер и бортовой компьютер.
Немного отличаются они и внешне. В «Экспрессион» рейлинги, дверные ручки и зеркала черного цвета, хромированная только накладка на решетку радиатора. В комплектации же «Привеледж» хромированные еще и рейлинги, и накладки на выхлопную трубу и на нижние части бамперов. Ручки и зеркала окрашены в цвет кузова.
Европейские производители легковых автомобилей все чаще устанавливают силовые агрегаты на дизельном топливе. Особенно часто их используют на кроссоверах и внедорожниках.
Дизельные двигатели перед бензиновыми имеют ряд существенных преимуществ, главные из которых – экономичность и высокий крутящий момент.
Современные моторы такого типа расходуют почти на треть меньше топлива, чем их бензиновые аналоги. Дизельное топливо к тому же дешевле бензина.
И еще одно неоспоримое достоинство такого агрегата, особенно в условиях борьбы с вредными выбросами – это низкий уровень образования углекислого газа.
А существенным недостатком, по крайней мере, для российского покупателя, является более высокая цена авто. Например, на «Рено Дастер»-дизель цена выше на 65 тыс. рублей, чем на бензиновый в той же базовой комплектации.
Кроме того, такие двигатели требуют более частого техобслуживания. Во всяком случае, в России требования таковы. Ведь в дизельном топливе содержится больше всяких примесей, засоряющих топливные фильтры.
Отечественное горючее ниже по качеству, чем европейское, поэтому в расходах на топливо нужно учитывать специальные добавки, не позволяющие ему замерзать при низких температурах, или заправлять машину только высококачественным горючим.
«Рено Дастер», как и другие двенадцать моделей Renault, оснащался двигателем K9K 1.5 dCi. Этот силовой агрегат известен своей выносливостью, экономичностью и надежностью уже больше десяти лет.
Двигатель четырехцилиндровый с 8 клапанами и ременным приводом ГРМ, с современной системой питания Common Rail. Он экономичен, производитель заявлял расход топлива на трассе 5,0 л, в городе – 5,9 л, в смешанном цикле – 5,3 л.
Еще на низких оборотах – 1750 об/мин – двигатель выдает большой крутящий момент в 200 Нм.
Максимальный крутящий момент – 4000 об/мин, мощность – 90 л. с.
Используется только шестиступенчатая механическая коробка передач, автомат не устанавливается на полноприводной версии «Рено Дастер» (дизель).
Полноприводная версия автомобиля отличается большим клиренсом – 210 мм, но меньшим объемом багажника – 408 /1570 л, чем ее моноприводный собрат.
Габаритные размеры (Д×Ш×В) – 4,3×1,8×1,7 м. Снаряженная масса – немногим больше 1,3 т, полная – 1,8 т.
В шестиступенчатой коробке передач первая используется для тяжелых условий бездорожья как пониженная. То есть при поездках на чистом и сухом асфальте трогаться нужно сразу со второй передачи.
Полноприводный «Рено Дастер» может работать в трех режимах.
В первом из них крутящий момент передается на передние колеса. В этом режиме (2WD) можно разгоняться до максимальной скорости при малом расходе топлива.
Когда передние колеса пробуксовывают, автоматически 50% крутящего момента перебрасывается на заднюю ось. Это режим AUTO.
В режиме LOCK жестко блокируется электромагнитная муфта, вращаются обе оси. В этом, предназначенном для бездорожья режиме потребляется максимальное количество топлива, а скорость должна быть не больше 80 км/час, иначе трансмиссия будет перегреваться настолько, что муфта может выйти из строя.
Да, несмотря на многие достоинства полноприводного внедорожника «Рено Дастер 1.5» (дизель), покупали его российские водители неохотно.
Расчет на то, что версия кроссовера, на которой установлен двигатель на тяжелом топливе, отличающийся хорошей тягой на низких оборотах при невысоком расходе топлива, будет более востребованной, чем модификации со слабым или прожорливым более сильным бензиновыми двигателями, не оправдался.
С первого взгляда видна разница в цене, но только ли в этом причина? Ведь производитель заявляет очень маленький расход топлива. При большом количестве поездок дизельный кроссовер достаточно быстро должен себя окупать.
«Дастер» просто-таки напрашивался на проведение тест-драйва, который либо подтвердил бы характеристики, заявленные производителем, либо их опроверг.
Внедорожник – автомобиль повышенной проходимости. И приобретают его в основном чтобы сочетать и поездки по городу, и преодоление бездорожья.
По отзывам, Renault 2011 хорошо ведет себя на грунтовых и проселочных дорогах, с некоторой натугой заползает на заросшие травой холмы. Запаса дорожного просвета хватает не на все колеи и колдобины плохой дороги, но защищенное днище делает эту проблему менее острой. Короткие свесы и удачно сконструированные бамперы позволяют ему преодолевать крутые подъемы и спуски.
Владельцам «Рено Дастера» доводилось ездить по улицам больших и маленьких городов, по лужам, плавно переходящим в болото, по трассам. И они определили, в чем главное достоинство внедорожника на сложных дорогах. Это то, что его совсем не жалко.
Во-первых, достаточно простой автомобиль «Рено Дастер» (дизель), комплектация которого не страдает электронными излишествами, а днище надежно защищено, сложно сломать, пробить или оторвать в нем что-нибудь нужное на ходу.
Во-вторых, стоит он не так чтобы уж очень дорого, вполне можно попробовать форсировать лужу или взобраться по холму, минуя дорогу, что вызовет некоторые душевные муки в отношении автомобиля стоимостью, значительно превышающей миллион рублей.
По отзывам водителей, "Рено" хуже всего проходит участки бездорожья с жидкой грязью. Во всяком случае, останавливаться посредине большой лужи нельзя. «Дастер» буксует в ней даже в режиме LOCK. Выехать можно, только раскачав машину вперед-назад более, чем на метр.
Поездки по бездорожью подтверждают, что тяги двигателя не хватает, заявленный крутящий момент появляется на оборотах, значительно больших 1750. Некоторые водители называют 2000, а кое-кто даже 2500 об/мин. Это было едва ли не единственное значительное преимущество дизельного двигателя перед двухлитровым бензиновым, если не брать в расчет экономию топлива. Даже в самых сложных условиях бездорожья при длительной езде на понижающей и первой передачах на полном приводе расход горючего составляет не более 9 л на сотню км.
Из-за отсутствия первой передачи, недостатка тяги, плохой динамики разгона на городских улицах с их светофорами и необходимостью перестраиваться из ряда в ряд поездки на дизельном «Дастере» по меньшей мере неудобны. Расход топлива при этом составляет до 8 литров на 100 км.
В общем потоке внедорожник может двигаться только с четвертой передачи. Эти недостатки подчеркивают в «Рено Дастер дизель» отзывы владельцев.
Все минусы маломощного двигателя проявляются в рваном ритме жизни мегаполиса, но практически полностью исчезают в плавном течении жизни в глубокой провинции.
Не нужно резко стартовать и разгоняться, перескакивать с полосы на полосу, торопиться и обгонять. Достаточно спокойно двигаться в правом крайнем ряду, экономя топливо и собственные нервные клетки.
На высоких передачах на трассе внедорожник спокойно преодолевает выбоины на крейсерской скорости до 110 км/час, не уходя с траектории и не рыская. Разгоняться до максимальной придется долго, да и не стоит оно того. На больших скоростях работу двигателя сопровождает сильный шум, сливающийся с шумами от покрышек и встречного ветра. Кроме того, перед каждым поворотом темп придется все равно сбрасывать из-за сильного крена и недостаточной чуткости рулевого управления.
Плюсом езды с одинаковой скоростью является ощутимая экономия топлива. Расход горючего, по отзывам, не поднимается выше 5,4 л на 100 км.
Специалисты утверждают, что Renault Duster с дизельным двигателем даже в первой версии полностью адаптирован к условиям суровых российских зим. Производителем озвучена минимальная температура, при которой двигатель еще заводится – это минус 25°С для России. Для Европы она на пять градусов выше.
Адаптированный двигатель (дизель) «Дастер» несколько дымит, пока не разогреется, потому что со старта подается обогащенная смесь, чтобы мотор гарантированно завелся при низких температурах. Она не выгорает полностью, отсюда и дым, который исчезает через несколько минут работы двигателя. Это явление – результат настройки бортовой электроники. Кто-то не обращает внимания на выхлоп, кто-то меняет настройки.
Электроника же не позволяет включать отопитель, пока не сработают свечи накаливания, которые в режиме запуска двигателя потребляют ток до 80 А. Электрические тэны для обогрева салона подключаются только после выхода двигателя на рабочий режим.
В движении салон прогревается очень быстро. При максимальных температуре воздуха и скорости вентилятора становится просто жарко. Даже если учесть, что такая оценка субъективна, то это положительный момент в эксплуатации внедорожника в условиях, когда холодно больше полугода.
Что касается поездок зимой, то на снегу машина держится вполне уверенно, не буксует, по крайней мере пока не провалится в снег по самые ступицы.
На переднем приводе она способна подниматься на снежный бруствер, наваленный при уборке улиц.
На целине при подключенном полном приводе она прорывает снег, цепляется за твердый грунт и способна создать перед собой снежную волну.
Так что, и это подтверждают в большинстве на «Рено Дастер» (дизель) отзывы владельцев, все минусы зимних поездок касаются только стартового прогрева салона.
Хотя и по этому поводу мнения расходятся очень значительно, ведь понятия «жарко» и «холодно» достаточно индивидуальны, да и климатические условия необъятной страны имеют существенные отличия.
Отзывы водителей сделали свое дело, и в 2015 году появился в линейке силовых агрегатов «Дастера» более мощный дизельный двигатель.
Применив некоторые инновации, специалисты автомобильной компании сохранили объем двигателя и его геометрию, но увеличили мощность до 109 л. с. При этом средний расход топлива для поездок по городу даже немного снизился.
По очистке выбросов от вредных веществ новый двигатель соответствует стандарту EURO 5. И максимальный крутящий момент на тех же 1750 оборотах в минуту составляет уже 240 Н.
Новый «Рено Дастер» (дизель) зимой должен чувствовать себя лучше. И отличается он от европейских аналогов свечами накаливания с другими характеристиками и измененной системой впрыска, новым радиатором и дополнительными тэнами, позволяющими прогреть салон раньше, чем двигатель.
С 2015 года дизельным двигателем комплектуются не только полноприводные модели, но и Expression в модификации 4х2. Пока только с прежней шестиступенчатой коробкой передач.
Правда, опытные водители считают, что на дизельном внедорожнике автоматическая КП будет только мешать при частых поездках по бездорожью.
Автомобили до 100 км разгоняются за 12,5 секунд, их максимальная скорость – 166 км/час.
Они стали еще более экономичными по расходу топлива, снизился уровень шума. Водители пишут, что даже разговаривать в салоне можно, не перекрикивая работающий двигатель, но только до скорости 130 км/час.
Дизельный «Рено» стал легче управляться на городских улицах, устойчивее работать на малых оборотах.
По-прежнему хорошо идет на заснеженной дороге и в режиме LOCK достаточно легко преодолевает небольшие сугробы.
Вряд ли можно назвать недостатком требовательность нового двигателя к составу топлива. Одна форсунка «Дастер» (дизель) стоит 250 долларов, а некачественная солярка сразу приводит к выходу из строя именно этих элементов.
Фактический ресурс двигателя обсуждать еще рано, но специалисты утверждают, что не менее 300 тысяч км, естественно, при своевременном обслуживании и использовании качественных расходных материалов и горючего.
Цены на «Рено Дастер» колеблются в пределах от 845 тысяч рублей за версию Expression до 950 тысяч руб. за Luxe Privilege с большим количеством средств безопасности, противотуманными фарами, обогревом лобового и тонировкой заднего стекол, с круиз-контролем, кожей в салоне и многими другими полезными и приятными мелочами. Разрыв по стоимости дизельных и бензиновых авто сохраняется, но поскольку новый дизель стал еще экономичнее, то окупиться он может еще быстрее.
Новый «Дастер» (дизель), по отзывам, действительно стал более подвижным в городском режиме, легче разгоняется и идет на обгон на трассе.
Что касается расхода топлива, то в городе он "ест" чуть больше 7 литров горючего на 100 км, на трассе без груза и на невысокой скорости до 110 км/час – 6,5 л, с пассажирами и багажом на скорости 150 км/час – 8 л.
Опытные водители считают, что на новом «Дастере» разгоняться до скорости выше 130 км/час не стоит. Еще на 10 км/час больше, и автомобиль теряет стабильность. Дальше от водителя уже требуется предельная концентрация за рулем.
Владельцы обратили внимание на то, что на трассе, разогнавшись до крейсерской скорости, можно перейти на шестую передачу, на 2000 оборотах двигатель не ревет, коробка передач работает почти как автоматическая.
Особо придирчивые определили, что наиболее экономичный режим на трассе – это пятая передача, 2500 об/мин, скорость 80 км/час. Но кто же на такой-то скорости ездить будет на автомобиле с хорошими внедорожными качествами?
В общем, на обновленном внедорожнике «Рено Дастер» (дизель) отзывы владельцев все минусы относят к интерьеру автомобиля. А он на работу силового агрегата не влияет.
На сегодня новый "Рено Дастер"- 2015 г. в. - стал одним из наиболее популярных кроссоверов в России. Он надежен, сохранил все достоинства предыдущей версии, недостатков стало меньше, ведь работа над ошибками была проделана заметная. Сочетание серьезных внедорожных качеств и бюджетной цены нивелирует скромное оформление салона и небольшой набор базовых функций.
Так что касательно автомобиля «Рено Дастер» (дизель) отзывы владельцев все минусы и плюсы пока точно описать не могут из-за небольшого срока эксплуатации автомобиля, тем не менее он более востребован, чем предыдущая версия с менее мощным двигателем.
Материалы: http://fb.ru/article/247021/avtomobil-reno-daster-dizel-otzyivyi-vladeltsev-vse-minusyi-i-plyusyi
3 ≫
-
Французский концерн Renault в течение последней пятилетки предложил российскому покупателю две модификации, столь полюбившегося, авто Duster. До 2015 года каждый вариант машины был оснащен дизельным мотором объемом в 1,5 кубика. При этом, старая и новая модификации отличались мощностью. На первой стояла силовая установка в 90 лошадей, а вторая была оборудована двигателем на 109 л.с соответственно. Трансмиссия обеих версий работает с 6-и ступенчатой МКПП. Приведённые в дальнейшем отзывы владельцев отражают весь опыт эксплуатации данной модели транспортного средства.
- Автовладелец: Кирилл
- Опыт вождения: 10 лет
- Наездил: 32 тыс. км
Для меня, как водителя со спокойным режимом вождения, Рено Дастер подходит оптимально. Француз является очень экономичным по ДТ, в общем, расход топлива не может не радовать. В летний период проехал около 1700 км в Закавказье и обратно. На 100 км пробега дизель кушал 4,9 литра, а скорость, при этом, составляла порядка 60 км/ч. Поначалу наблюдался повышенный стук в моторе, что нервировало.
Несмотря на убеждения сторонников 1,5 dCi, что машина стала бесшумнее, подобное утверждение не совсем соответствует действительности и это вызывает негатив по отношению к разработчикам. И это не все минусы.
Пришлось самостоятельно снижать шумность двигателя. Перед этим прочитал много отзывов владельцев. Процесс оказался непростым и довольно долгим. На СТОшках цена за такой апгрейд колеблется в районе от 350 до 900 баксов. Мои же затраты составили всего 150 зеленых. Зато сейчас поездка проходит в бесшумной атмосфере. Даже музыка теперь нормально слушается, без постороннего фона, который появлялся ранее.
Приобрел Рено Дастер, изучив на авто форумах отзывы владельцев, хотя до последнего не был уверен в правильности решения. Сейчас рад, автомобиль с системой полного привода всепогоден и уверенно преодолевает различные сложности рельефа. При городском траффике также нареканий нет. Но как только выезжаешь, загород и набираешь скорость свыше 110 км/ч, наблюдается солидный перерасход солярки. Спасибо, что Дастер не так затратен по налогу, как мой предыдущий Патфайндер с объемом в 3 литра. Правда по резвости Рено уступает. Автомобиль пока не имел ни одной неисправности. Грохотание внутри машины отсутствует. А вот показатель топлива пошаливает. Иногда, проехав около 200 км, датчик не изменяет показания, а при заливе 20 л солярки – может остаться на нулевой отметке. Выручил Яндекс, где подсказывался способ восстановления. Выполнил все по инструкции и сработало. Однако, через 1 тыс. пробега необходимо выполнять действие снова. Поэтому, сэкономив при покупке автомобиля, приходится регулярно выступать в роли «самоделкина». Желательно, чтобы концерн Renault не допускал таких огрехов. И исправил все минусы.
Renault Duster с силовым агрегатом dCi привлек своей ценой. Правда обшивка внутри кузова сплошь из пластика. Напоминает, чем чудо отечественного автоВАЗа. Время набора максимальной скорости на пределе. Хотя и позволяет не выпадать из общего ритма движения. Пришлось ехать в техсервис из-за повалившей гари из выхлопной на первой минуте работы двигателя. Спецы утверждают, что это стандартная проблема для Duster. В инете мнения разделяются. Отзывов владельцев по этому поводу много. Три года соседи вынуждены регулярно дышать выхлопами и уже стали возмущаться. Но я сильно сомневаюсь, что на холостом ходе мотор должен так коптить. Правда, уже привык. Зимой двигатель заводиться сразу, даже при 20 градусном морозе. В более экстремальных условиях опробовать машину нет возможности. Прогрев опять же зимой составляет четверть, иногда треть часа.
В городе при медленной езде расход топлива соответствует техпаспорту машины. Обороты держаться на уровне 2000.
Такая езда не по мне. Правда из слухов следует то, что Рено собирается оборудовать новую линейку двигателем помощнее, чем 109 л.с.
Renault Duster меня ни разу не подводил, не было сбоев в показаниях времени, заправку дизтопливом производил на любой АЗС. После 19000 км с моим Рено случилась беда – не смог запустить двигатель. Эвакуировал в официальное представительство французского производителя. Ответ меня привел в шок. В топливном отстойнике обнаружены частицы металла. Для получения «гарантийки», форсунки должны пройти экспертизу во Франции. Официальный результат обследования показал, что внутри механизмов впрыска топлива присутствует посторонние, металлосодержащие, элементы. Они и привели к поломке. Соль и ржавчина отсутствует. Анализ топлива показал, что оно плохое. Вывод Рено – не гарантийный случай, и все траты ложатся на мои плечи! Стоимость Дастера обошлась мне в «копеечку». Сейчас дизель заливаю лишь на проверенной АЗС. Изучив опыт других, и многочисленные отзывы владельцев, пришел к выводу, что я не один, пострадавший от этой проблемы. Кто же все-таки виноват за поломку: автоконцерн Рено или реализаторы топлива? Вопрос пока остается открытым, по крайней мере, для меня.
Успел откатать на дизеле 1,5 dCi 8000 км после его приобретения. Адекватно машина повела после семи сотен пробега. Теперь удовлетворен ездой по бездорожью и обычным асфальтированным дорогам. Без напряга выезжал 2 раза на рыбалку по грунту. Однако купить машину Рено Дастер немного поторопился. Приобретая в автосалоне Рено, мне рекомендовали подождать до 2015 года, когда появиться более экономичный и мощный вариант Дастера 4х4. Сейчас кусаю локти. Ведь, прибавление нескольких лошадок к моему Рено не помешало бы. Даже задумывался о замене мотора. Частенько для осуществления обгона попутной машины не хватает мощности. Отзывов владельцев на эту тему очень много. Однако, по экономии, так как стоит дизель, я в плюсах. Неисправности отсутствуют. Буду наслаждаться не быстрой ездой.
К моему выходу на пенсию сынуля презентовал мне Renault. По комфорту Duster естественно лучше грузового Маза. А вот мощи конечно не хватает. Но подъем преодолевает с легкостью, да еще и с прицепом. Динамично в городских условиях не люблю ездить, что вызывает на перекрестках недовольные сигналы со стороны, вечно спешащей молодежи. Для моего кармана пенсионера прожорливость двигателя в 5-7 л является приемлемой. Стараюсь ездить мягко и плавно не хочу тратиться на дорогой ремонт. Об отрицательных моментах в эксплуатации дизеля я довольно неплохо осведомлен. Поэтому, немного пришлось «пошаманить». Французский производитель для экологичности решил не устанавливать в бак пробки для слива топлива. Мнения опытных шоферов по этому поводу – однозначно отрицательные. Отзывов владельцев прочитал предостаточно. Пришлось встроить магнит с пробкой самостоятельно. Ежемесячно сливаю через новый выход до 200 г дизтоплива. Происходит очистка бака от накопившейся воды и металлических примесей. Такой опыт у меня был на ГАЗ с двигателем от мерседеса. Хотя в правильности подобной технологии не уверен. Правда, Волга надежно прослужила мне почти треть столетия. Да и Рено Дастер пока работает как часы.
- Автовладелец: Тимур
- Опыт вождения: 6 лет
- Наездил: 4 тыс. км
В 2015 году новый Рено Дастер еще не появился, хотя я уже тогда присматривался к этому автомобилю. Решившись на покупку, я словил удачу в виде снижения стоимости автомобиля с 25К$ до 20К$. Да еще и по мощности выиграл на 20 л.с. Теперь у меня под капотом мотор в 110 конских сил при одинаковом расходе топлива, а в городском потоке и того меньше.
К сожалению, на тот момент отзывами еще никто не делился. Приобрел Renault, у которого полный привод. Ожидать пришлось полгода. Непривычным был момент трогания с места сразу со второй передачи. Первая использовалась для понижения крутящего момента. Это заняло немного времени для адаптации. С бензиновым дизель не идет ни в какое сравнение. Движение по городу съедает 7 литров соляры при объеме «подкапотного зверя» на 1,5 л! Да и стоимость ДТ ниже обычного бензина. На трассе кушает 5 5,2 литра при 110 км/ч. При увеличении скорости на 20 км/ч становиться прожорливее до 6,5 л. Дизель Рено с турбонаддувом вполне позволяет обгонять на крейсерской скорости грузовые автопоезда и автобусы. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев.
Мой Рено Дастер, 2015 года выпуска, пока по пробегу еще не доехал ни до одного техосмотра. Поэтому о каких либо поломках вести речь рановато. Однако определенные выводы уже сделал. По профессии водитель. Езжу с боссом на VW Фаэтоне с дизельным агрегатом в 313 л.с. Дастер, в сравнении с этим монстром, просто черепаха. Но если к Рено относиться с точки зрения владельца, то автомобиль довольно неплох. Зато по прожорливости моя черепашка расходует всего 7 литров при городском ритме, а монстр сжирает все 15 л. По мнениям других, Дастер стопудовый середняк. Но меня устраивает и в городе, и на трассе. Машина поднята достаточно высоко, что позволяет спокойно ехать в гору и по грунтовым дорогам. Использовать для выездов на природу – в самый раз. На трассе старюсь не гнать, так как семья, но силушки конской явно недостаточно. Главный негатив для Дастеров выпуска после 2015 года обшивка салона коже заменителем, чем-то похоже на соввок.
К покупке Renault подошел подготовленным, предварительно перешерстив весь интернет. Сравнивал кучу вариантов. Оказалось, что по ценной политике Дастер с дизелем выпуска 2015 года, является оптимальным решением. Обкатав свое новое приобретение, захотел узнать, как летает моя ласточка с объемом в полтора литра. За городом выявилось нестандартное поведение коробки и двигателя. Ранее ездил на авто с бензиновым мотором и приходилось постоянно управлять рычагом переключения передач при подъеме и спуске. На дизеле, при езде на шоссе, Дастер позволяет, не боясь, врубать шестую передачу и наслаждаться ездой на полном автомате. Ранее двигатель взревал на скорости после ста. Сейчас же, после модификаций, в виде появления шестой передачи, не возникает излишний шум, и машина держит скорость в пределах 150 км/ч уверено. Решение Рено представленное в этой линейки Дастера меня полностью устроило. Хотя опыта вождения на предшественниках не было. Мой отзыв, как и отзывы владельцев об автомобиле только категории «на пять баллов».
Материалы: http://zamenarenault.ru/duster/obshhee/dizelnym-dvigatelem-otzyvy-avtovladeltsev.html