1 ≫
-
такая ж фигня. Но не всегда, а раз из пяти где-то. В холодные погоды такого нет. Вообщем я не загоняюсь
можно шилом дырочку изнутри крышки бака проколоть что б бак не смяло.
2. "Ослабли" аккум или проводка, на прокрутке сильно проседает напруга.
Сейчас без бумажки сказать буду. вот тогда и будем посмотреть!
Делают это для того чтобы протолкнуть свежим бензином паровую пробку, образующуюся в рампе после остановки на горячем моторе. А рампа на восьмиклопе стоит над выпускным коллектором, и греется соответственно.
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт.
А слабый БН, да если ещё вдобавок и при слабом аккуме/проводке делает это с превеликим трудом.
Проверить легко: перед горячим пуском положи на рампу влажную тряпку - запустится сразу.
Сейчас без бумажки сказать буду. вот тогда и будем посмотреть!
Говорю же был на диагностике и мне не просто воткнули шлейф , а мерили давление в рампе, форсунки как то смотрел и тд и тп. То есть насос живой и рдт тоже, иначе бы давление спадало бы сразу.
Аккум новый - в конце зимы поставил турецкий красный мутлу кажись.
Есть еще переключатель заместо стандартной "шоколадки" на три положения заряда аккума. Да и бортовой комп бы писчал, если бы была большая просадка напруги. Свечи смотрели - норм, но я их до диагностики менял.
Фишка в том , что у меня стояла до этого прошивка не родная, а поставили мне тоже не родную, но получше той что стояла, это точно. Косяки были с заводкой как на той , так и на этой, то есть дело тут не в прошивке.
Впринципе можно и забить и тупо дольше стартером крутить. Но я смотрю тут не один, а посему можно и решить проблему.
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт.
ослаб- не ослаб проверяется манометром с пережатой обраткой. Так вот он не ослаб.
Больше двух раз не возможно.
Потери в штатных массовых проводах при запуске стартера возрастают многократно.
Ну возрастают и чего ? Стартер крутит бодро !
Исчо раз: тряпочку влажную на рампу перед горячим пуском положи секунд на 20. она тебе всё про твой БН расскажет лучше всяких давлений. плавали, знаем.
Ваще ни разу не показатель.
У меня у аккума одна банка была на коротком, крутил весело, но авто не заводилась.
Да и проводка может быть х. ая не до стартёра, а, например до ЭБУ или БН. Последствия сам нарисуешь или подсказать?
Сейчас без бумажки сказать буду. вот тогда и будем посмотреть!
ослаб- не ослаб проверяется манометром с пережатой обраткой. Так вот он не ослаб.
И сколько он выдал "на стенку"? А сколько новый выдаёт? Дальше спорить будем?
Больше двух раз не возможно.
Соедини два контакта в колодке диагностики и будет тебе счастье!
Потери в штатных массовых проводах при запуске стартера возрастают многократно.
Ну возрастают и чего ? Стартер крутит бодро !
Вообще фраза ниочём!
Стартер не крутит - падение напряжения на массовом проводе незначительное. Стартер крутит - падение напряжения на массовом проводе возрастает в сотни или тысячи раз.
Выводы делать умеем? Видимо нет
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт.
Может еще и стартер запустить с гаечного ключа?
Ну возрастает и чего? (с ) На холодную значит нет потери, так как заводится с пол оборота, на горячую тоже нет , а вот при 60-70 - возрастает, дооо.
прошивка от паулюса (старта павер кажись)
На две минуты тряпку ложить это долго - легче стартером крутнуть, но попробую так сказать для эксперемента.
Это не для того, чтоб постоянно так (с тряпкой) заводиться, а для того, чтоб убедиться, что БН требует пристального внимания.
Да и в твоём случае, думаю, секунд 20-ти будет достаточно.
Напоминаю, трабла может быть не одна:
Делают это для того чтобы протолкнуть свежим бензином паровую пробку, образующуюся в рампе после остановки на горячем моторе.
Ты, чем заранее отвергать, лучше попробуй то, что уже люди проходили.
Будет резалт, будем думать.
Сейчас без бумажки сказать буду. вот тогда и будем посмотреть!
Не, судя по разговору, не будем.
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт.
И да топливо находящиеся в баке и чистоту топливной системы не рассматриваем, эти пункты должны быть по умолчанию в норме.
Шумка, желтое железо от фирмы "Техномастер", приоровские бачки, лампы OSRAM Silverstar (+50%) и NIGHT BREAKER PLUS, ЭСП, остальное сток
Профиль заполни, а то гадать приходиться, что за машинку "лечим".
Моторчик то, по ходу, 21114, т.е. 8V, 1,6L?
И трабла начинает особенно доставать, когда на улице жара?
Тогда причина всё та же - кипит бензин в рампе.
Возможно обратный клапан в насосе не держит. Как быстро давка в рампе падает после выключения БН?
Да и давление 3.8 хоть и норма, но нижний её край.
Стравливающийся по чуть из рампы бенз + жара = паровая пробка в рампе + ослабший БН = долгий пуск.
1.Колхозить тепловой экран между рампой и коллектром и таки пробовать заменить БН (обратный клапан в нём).
2. Забить. 4-5 сек. - не то время, из-за которого кончается жизнь.
PS: сразу то и не заметил, про 1-2 часа.
Тогда в твоём случае получается, что ещё и ДТОЖ может чудить.
Сейчас без бумажки сказать буду. вот тогда и будем посмотреть!
Да и давление 3.8 хоть и норма, но нижний её край.
Извиняюсь, авто Приора 21126 16кл. Температура когда постоит примерно 50-75гр. долго крутит стартер. Бывает бросишь ключ и со 2 раза сразу завелась. Давление топлива держит в рампе долго, пробовал стравливать, после несколько раз (2-3) накачивать насосом - все равно долго крутит. Утром когда холодная или наоборот горячая только заглушил 5 мин. - Заводится с пол оборота ключа.
Добавлено спустя 9 минут 52 секунды:
Такая заводка авто начинает раздражать. Проблема приобретённая, в прошлом году не было. Диагносты разводят руками.
Ну вот есть у меня таки очучение в слабости насоса.
Особенно, если учесть
На холодной уже нет паровой пробки, на горячей, сразу после заглоха, её ещё нет.
Можно было бы предположить, что это косяк прошивки, но ЭБУ ты менял да и
Я понимаю, БН наугад покупать - дорогое удовольствие, посему пробуй таки поменять ДТОЖ, он значительно дешевле.
Ещё, такая беда приключается при косяках с ДФ. но ты и его менял.
Есть "железный" способ, я его уже в сотый, наверно, раз описываю (ленивый ты, по ссылям в этой теме так и не "погулял" ): когда не заводиться, разложи по рампе мокрую тряпку. Если заведётся сразу - БН без вариантов. хотя. могут тут ещё злую шутку сыграть грязные фильтр и сетка в БН.
Сейчас без бумажки сказать буду. вот тогда и будем посмотреть!
ЦПГ со временем не молодеет, а совсем даже наоборот.
Компрессию в момент незавода померяй.
Ещё один из вариантов: ДМРВ чудит, точнее датчик температуры входного воздуха в нём. Мало вероятно, конечно, ведь на пуске показания ДМРВ не учитываются, но чем чёрт не шутит. подменить бы временно.
Есть у кого позаимствовать 116-ый ДМРВ?
Ток вначале глянь, точно ли у тебя 116-ый. А то тут уже масса народу "нарисовалась" с таким конфигом движка и ЭСУД, а ДМРВ почему-то стоит 037-ой.
Сейчас без бумажки сказать буду. вот тогда и будем посмотреть!
Есть у кого позаимствовать 116-ый ДМРВ?
Ток вначале глянь, точно ли у тебя 116-ый. А то тут уже масса народу "нарисовалась" с таким конфигом движка и ЭСУД, а ДМРВ почему-то стоит 037-ой.
- Все, пи.дец, - сказал Виталька.
Топливные магистрали новые,фильтра тоже,датчики охл.ж. и дпз ,рхх тоже новые.Форсунки промывал,нормальный факел.
На снятом датчике расхода воздуха-та же борода.
Подозреваю что виной акб, старенький -лет 6 и просаживается напруга до 10 в. Есть 2 б/у насоса топливнх,на крайняк их буду пробовать. Но блин лень.Ещё протяну массы и провода все гляну.
Пробовал 4 (!) раза вкл откл накачивать бензонасосом,безрезультатно.Только педаль газа спасает и маслание стартера.
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Материалы: http://autolada.ru/viewtopic.php?p=9842453
2 ≫
-
ВАЗ 2114 не заводится по-разному. Можно поделить на несколько групп. Основная группа - это отсутствие искры. 2 группа - это отсутствие топлива. Третья группа это отсутствие и того, и другого.
Система работы ВАЗ 2114 представляет собой типичный инжекторный двигатель. По датчику положения коленчатого вала блок управления определяет положение поршней в цилиндрах, после чего подает в них искру либо бензин. Так вот, у обычного восьмиклапанного двигателя 21124 есть типичная неисправность. Дело в том, что фишка датчика положения коленчатого вала имеет свойство отгнивать. Новая фишка в магазине стоит 15 руб, замена ее занимает 15 минут. В большинстве случаев это решает все проблемы.
Убедились, что на модуль зажигания подаётся 12 вольт по плюсовой линии, надо точно знать, что сам модуль зажигания исправен. Сразу надо сказать, что диагностика модуля зажигания обычно относительна. Она позволяет проверить целостность катушки, сопротивление. Однако не позволяет замерить индуктивность, а также напряжение пробоя в момент зажигания. Кроме того, Такая позиция не позволяет проверить время накопления энергии катушки. Поэтому, берем обычный мультик, проверяем сопротивление между вторым и третьим выводам катушки.
Если ВАЗ 2114 не заводится, первым делом выкручиваем свечи. Тот факт, что они сухие, говорит о том что в цилиндры не подается топливо. В случае, если искра есть, то датчик положения коленчатого вала мы сразу отбрасываем, потому что блок управления определённо понимает положение цилиндров в момент времени, поскольку подает искру на свечи.
Для начала, включаем зажигание слушаем, работает ли бензонасос. Если бензонасос не работает, то первым делом проверяем его предохранитель. Кроме того, стоит обратить внимание, щёлкает ли реле включения бензонасоса после включения зажигания. Если это не так, то дело, скорее всего, в замке зажигания, либо само реле неисправно. Если реле щелкает, это говорит о том, что цепь включения бензонасоса замыкается. Тогда надо проверить напряжение на реле, после чего снимаем заднее сиденье, снимаем фишку с бензонасоса, включаем зажигание и замеряем напряжение на фишке. Вообще, цепь бензонасоса проходит по салону, Поэтому с ней редко что-то случается. Отсюда делаем вывод, что бензонасос, скорее всего просто сгорел. После замены всё встанет на круги своя.
Если же ВАЗ 2114 не заводится, бензонасос работает, стартер крутит, то надо обратить внимание на то, есть ли топливо в топливной рампе. Для этого есть специальный золотник, который закрыт чёрным колпачком. После включения зажигания нужно надавить на этот золотник, из рампы должно ударить топлива. Если этого не произошло, то проверяем либо регулятор давления топлива, пережав обратную магистраль в топливный бак, либо меняем топливный фильтр. В идеале, на этот золотник нужно накрутить манометр, который покажет давление в топливной рампе. Оно должно составлять 3,2 атмосферы после включения зажигания. Если пережать обратку, то давление должно быть не менее 6 атмосфер.
ВАЗ 2114 не заводится, стартер не крутит, то первым делом нужно обратить внимание, щёлкает втягивающее реле. Если оно щелкает, снимаем стартер, разбираем втягивающее реле, после чего защищаем пятачки-контакты.
Если стартер не крутит, щелчков не наблюдается, то нужно послушать, щёлкает ли реле включения стартера. Если оно не щёлкает, то просто его меняем, проблема уходит. Если реле щелкает, но стартер не щелкает, то нужно поменять втягивающее реле.
Материалы: http://fastmb.ru/autoremont/2257-pochemu-ne-zavoditsya-vaz-2114.html
3 ≫
-
Автомобильный стартер — важный узел любого автомобиля, без которого завести мотор будет довольно сложно, а в некоторых случаях — невозможно! Именно стартер выполняет запуск двигателя после того как вы повернули ключ в замке зажигания. Отсюда и название "стартер", то есть тот, кто позволяет стартовать (запуститься) или завестись, если речь идет о двигателе.
Неисправный стартер не позволяет завести мотор в большинстве случаев, однако существуют и другие альтернативные способы, например, запуск двигателя "с толкача" или буксира. Однако это крайняя мера, которая, во-первых, не всегда возможна, т. к. требует как минимум двух человек, а во-вторых на современных авто с АКПП завести мотор "с толкача" вряд ли получится.
Как и любая другая деталь в двигателе стартер может выходить из строя по тем или иным причинам, в результате автомобилист сталкивается не только с проблемой запуска, но и поиска причин, по которым не крутит стартер. В этой статье я постараюсь как можно более подробно раскрыть данный вопрос и помочь понять по какой причине стартер не крутит.
Для начала хочу кое-что уточнить. Для паникеров и тех, кто считает, что если стартер молчит, то это 100% его вина и что разобраться в проблеме под силу только опытному электрику, отвечу, в большинстве случаев, когда при повороте ключа зажигания ничего не происходит причина кроется в косвенных проблемах, которые может решить любой, даже начинающий автомобилист. О них сейчас и поговорим.
- АКБ. Первым делом рекомендую проверить аккумулятор, если он разряжен, например, по причине того, что вы долго слушали музыку при заглушенном моторе или забыли выключить свет после того как заглушили мотор. В общем, если аккумулятор сел, вы просто не сможете завести мотор, и при повороте ключа не будет происходить ровным счетом ничего. Понять, что батарея разрядилась несложно, достаточно нажать на сигнал или попытаться включить свет фар, если свет будет тусклым, а сигнал будет еле-еле — скорее всего, причина не в стартере, а именно в АКБ.
- Проводка. Проблемы в контактах или электропроводке могут привести к тому, что вполне исправный стартер не будет работать только по тому, что в электроцепи есть разрыв или плохой контакт.
- Масса. В случае отсутствия «массы» на втягивающем реле стартер может не срабатывать или работать с перебоями. Проблема не сложная и решается зачисткой провода массы и повторном ее креплении.
- Разрыв в цепи «зажигание-стартер». Нередко ситуация, когда стартер не крутит вообще связана не столько со стартером, сколько с контактной группой зажигания. Чтобы подтвердить или опровергнуть предположение необходимо проверить контакт от зажигания к стартеру.
Теперь собственно о проблемах самого стартера.
- Втягивающее реле. Если втягивающее реле неисправно или работает некорректно, это приведет к тому, что при попытке завести мотор у вас ничего не получится. Решение проблемы такое, снимите стартер с машины, затем проверьте стартер и в случае неисправности вышеупомянутого узла замените его. Обратите внимание на клеммы, как правило они нуждаются в зачистке. Если стартер не работает, но слышны щелчки, при этом аккумулятор не разряжен, скорее всего, проблема с контактами реле. Если при повороте ключа вообще ничего не происходит и нет даже щелчков можно предположить, что сгорела обмотка реле. Решение проблемы — замена.
- Проблема со щетками или обмоткой якоря. В случае повышенного износа щеток и неплотного их прилегания к коллектору, у вас вполне может возникнуть ситуация, когда при повороте ключа стартер не будет реагировать. То же самое касается обмотки якоря, если нарушена его целостность, работоспособность стартера будет под вопросом. Решить данную проблему можно путем полного демонтажа и разборки стартера. После детального осмотра можно будет определить в чем дело и установить причину, по которой не крутит стартер и не заводится мотор.
- Критический износ бендикса. Если зубы бендикса изношены настолько, что они не входят в зацеп с маховиком, то в итоге вращения не произойдет, равно как и запуска двигателя. Однако, как правило при износе бендикса стартер крутит, но двигатель не заводится. Это немного другая ситуация, поэтому углубляться не буду. Как заменить бендикс стартера читайте в этой статье. То же самое может происходить в случае чрезмерного износа зубов маховика, решение — замена маховика.
На этом у меня все. В случае возникновения каких-либо проблем со стартером не тяните с ремонтом и сразу же принимайте меры, это позволит вам избежать неприятных ситуаций, когда вы останетесь один на один со своей проблемой где-нибудь на трассе или в темном зимнем лесу. На крайний случай у вас всегда должен быть в машине буксировочный трос, который поможет вам завести двигатель с буксира и добраться до ближайшего СТО. Если троса нет, машину можно толкнуть. Как завести мотор с толкача, думаю, все обладатели ВАЗ знают, главное, чтобы это была МКПП, с автоматом такой фокус не пройдет и потребуется эвакуатор.
Всем пока, берегите себя и до новых встреч на ВАЗ Ремонт.
Будем благодарны, если Вы поделитесь этой статьей в соц. сетях
Популярные посты
Подписка на статьи
Понравился сайт? Подпишитесь на получение новых статей на электронку, для этого введите Ваш e-mail адрес:
Материалы: http://vaz-remont.ru/pochemu-ne-krutit-starter-vaz-osnovnye-neispravnosti-startera/