Все способы дрифта на переднем приводе

1 ≫

Среди автомобилистов распространено мнение, что дрифт на переднеприводном автомобиле возможен только в том случае, если его перед этим подготовить. И даже после этого войти в управляемый занос смогут только подготовленные водители. На самом деле, для дрифта на автомобиле с передним приводом нужно быть обученным этому. Для удачного завершения заноса нужно научиться чувствовать автомобиль, понять как он себя поведет в любой ситуации. Для того, чтобы научиться дрифту на переднем приводе можно ознакомиться с содержанием данной статьи.

Причины сложности

Изначально было мнение, что дрифт можно сделать только на автомобилях с задним приводом. Передние колеса в таком случае только направляют управляемый занос. У машин с передней ведущей осью все обстоит иначе: передние колеса не только задают направление, но и выполняют роль тяги для движения авто. Благодаря этому в обычных условиях автомобиль управляется легче и более устойчив на дороге. Именно по этой причине дрифт на переднем приводе – довольно непростая задача.

Природа заноса

В обучении не будет толку, если при этом не будет понятна вся его суть. Занос начинается в момент, когда задняя часть теряет сцепление с дорожным покрытием и направление передних колес меняется по отношению к задним. Для того, чтобы выполнить дрифт на машине с передней ведущей осью нужно уменьшить сцепление задних колес и увеличить его по отношению к передним колесам.

Управляемый занос довольно проблематично сделать, так как для этого нужно подстраивать автомобиль под задние колеса при помощи поворота руля и подачи газа. На обычном автомобиле удачно совершить такие действия практически невозможно. Даже если это и получится, то занос будет недолгим. На льду или снегу произвести управляемый занос на переднем приводе намного легче. Однако при неумении этого, последствия могут быть плачевными, так как занос не всегда получается контролировать.

Обучение

Как правило, умение выполнять дрифт на автомобиле – признак высокого мастерства автомобилиста. Для того, чтобы научиться выполнять управляемый занос на машине с передним приводом необходимо для начала изучить теоретическую часть. После этого все полученные знания необходимо применить на практике. Делать это нужно только на оборудованной для этого местности.

На 180 градусов

Совершить дрифт на 180 градусов довольно просто даже на автомобиле с передней ведущей осью. Большинство современных машин имеют систему стабилизации, перед заносом ее лучше отключить. Совершается управляемый занос на 180 градусов 2 способами. Некоторые из них:

  1. Машину нужно разогнать примерно до 50 км/ч. Далее необходимо выжать сцепление, вывернуть руль в быстром темпе и дернуть ручник, не отпуская его кнопку. Через секунду вернуть ручник в прежнее положение и остановить автомобиль при помощи педали тормоза;
  2. На пониженной передаче нужно войти в поворот. Газ в это время отпускать не нужно, но надо немного притормаживать. В таком случае передние колеса не начнут тормозить, а задние начнут терять сцепление с дорогой, из-за чего получится управляемый занос.

Для удачного совершения данного трюка необходимо отработать его и научиться чувствовать автомобиль.

На 90 градусов

В данном случае угол заноса меньше, но выполнять такой дрифт сложнее. Связано это с тем, что нужно следить за поворотом руля.

Для удачного исполнения управляемого заноса на 90 градусов нужно вывернуть руль в сторону поворота и дернуть ручник. В таком случае автомобиль может развернуть на 180 градусов. Для предотвращения этого нужно рулем выравнивать колеса и отпустить ручник в нужный момент.

Качество выполнения зависит от скорости автомобиля. После завершения заноса нужно переключить передачу на пониженную и продолжать движение. Такой дрифт не получится с первого раза.

На 360 градусов

Необходимость в дрифте на 360 градусов в повседневном вождении отпадает, так как его негде применить. Обычно его выполняют только для красоты. Данный дрифт не получится совершить на любом автомобиле, для этого должен быть установлен редуктор с блокировкой. Процесс:

  • Необходимо разогнаться примерно до 70 км/ч;
  • Выжать сцепление при этом не отпуская газ;
  • Переключиться на пониженную передачу;
  • Резко вывернуть руль, дернуть ручник и не отпускать его пока машина не развернется на 180 градусов;
  • После этого необходимо нажать на педаль газа.

Данный дрифт выглядит эффектнее всех остальных.

Особенности заноса на асфальте

Автомобиль с передней ведущей осью довольно тяжело занести в управляемый занос. Это связано с особенностями управления. Именно поэтому многие автомобилисты выполняют дрифт только на льду или снегу.

Перед выполнением дрифта на автомобиле с передней ведущей осью его необходимо подготовить:

  • Подобрать улучшенные элементы подвески;
  • Затянуть трос ручника;
  • Увеличить мощность мотора, или же заменить его;
  • Также желательно установить на передние колеса более широкую резину, а на задние – поуже. Таким образом, передняя ось будет иметь лучшее сцепление с дорогой, а задняя – меньше.

Если на автомобиле не планируется участие в соревнованиях, то нет необходимости производить все вышеперечисленные работы.

Для исполнения дрифта на переднем приводе можно прибегнуть к другим методам. Например, установке дощечек небольших размеров под задние колеса. Тогда передние колеса будут иметь сцепление с покрытием, а задние – нет, из-за чего автомобиль будет легко входить в управляемый занос. Также можно прибегнуть к установке хорошей резине на передние колеса, а на задние – стертую. Благодаря этому также будет легче совершать дрифт, однако без помощи ручника тут не обойтись.

Дрифт на переднем приводе возможен. Однако совершить его сложнее, чем на заднем приводе. Для удачного совершения управляемого заноса необходимо изучать теорию и много тренироваться на практике для оттачивания мастерства.

Видео

Материалы: http://autoiwc.ru/other/drift-na-perednem-privode.html

2 ≫

(Первая часть у меня в блоге, там немного информации.)

В первой части я представил вам Honda Civic EF команды Falken.

В этой же части я решил сделать перевод статьи Speedhunters, в которой мы будем наблюдать Honda CIvic Ek.

Проект очень интересный, как по мне. Заставляет вновь поверить в то, что передний привод может считаться полноценным приводом наравне с задним и полным. Оригинальную ссылку вы найдете в конце статьи. сразу извиняюсь, это мой первый перевод, поэтому многие выражения будут переведены вольно. Поправьте в комментариях, если что, ок?

Что такое дрифт? Несмотря на невероятную популярность которой он пользуется во всем мире, по-прежнему трудно дать определение этому виду управления боком. Да, он всегда подразумевает в себя автомобили, проходящие различные виды поворотов в заносе, но там действительно нет универсальных правил, которые описывают то, что является или не является дрифтингом.

Является ли это умение регулировать подачу газа так, чтобы заставлять заднюю часть автомобиля уходить в серьезный занос ( rain drifting)? А что насчет наворачивания больших донатов? Или того, чтобы дернув ручник, ждать нужного момента для прохождения поворота?

В то время как определение дрифта будет тем или иным у каждого, большинство согласится, что вам будет необходим автомобиль с задним приводом, чтобы сделать это — в конце концов, есть причина, почему дрифтеры сходятся в выборе S13-ых и AE86-ых, но никак не Civic-ов или Golf-ов. Но возможно ли, дрифтовать на переднем приводе? Некоторые смеются над этой мыслью, но после встречи с одним очень эксцентричным владельцем Honda на Fuji drift event в прошлом месяце, я убежден, что это возможно …

Трудно удержать смех, когда вы смотрите на Civic Хирата сана, выезжающего на трассу в толпе турбированных заднеприводных Тойот и Ниссанов, но как только вы видите, как работает его волшебство в поворотах, вы не можете не впечатлится: "И интересно, как, черт возьми, он это делает".

Сам автомобиль серьезно искорежен. Задняя часть был разбита почти до нуля после бесчисленных шлифований стен, как собственно и салон. Но, несмотря на все это, Хирата-Сан по-прежнему ездит на этом Civic по улицам.

И в то время как стиль его вождения очень нетрадиционный, сама Civic EK самом деле довольно хороша в этой спецификации. И это сказано без шуток. Под капотом сидит практически стоковый B16A DOHC VTEC, но не мощность заставляет Civic так себя вести . На самом деле, мощность мало что меняет, когда ты пытаешься дрифтовать на переднеприводном автомобиле, так как вы не всегда используете ведущие колеса для того, чтобы контролировать занос.

Кроется ли секрет в подвеске? Ну, это, безусловно, важно. Хирата-Сан рассказал мне, что на машину установлен комплект койловеров, и, как вы уже могли догадаться, он держит заднюю часть очень жесткой, чтобы помочь машине проще войти в поворот.

Тормоза являются одним из наиболее важных элементов, которые позволяют переднеприводному автомобилю дрифтовать, и как раз очень жесткая подвеска сзади с агрессивными задними тормозными колодками позволяют EK раскачаться в повороте

И, конечно, есть ручной тормоз, который является наиболее важной частью в создании любого переднеприводного автомобиля для дрифта. Это не только важный элемент для создания избыточной поворачиваемости, он также позволяет держать баланс между подачей газа и тормоза, что позволяет поддерживать автомобиль в заносе.

Выбор дисков и шин также играет важную роль в настройке Civic'а. Как вы можете видеть, Хирата-сан выбрал широкие диски и достаточно цепкие шины на перед — в данном случае SSR Mesh Wheels с шинами Federal 595 RSR.

Сзади же вы можете увидеть узкие колеса с очень простой резиной, что также помогает показать задорный характер Civic'а.

Но больше, чем об элементах и настройках автомобиля, Хирата-Сан говорил о "страсти". Конечно, он мог бы дрифтовать на любом автомобиле, который он бы хотел, но им полностью овладело стремление создатьиз его переднеприводной Honda что-то, на что многие говорили бы "Невозможно".

Так как же выглядит этот автомобиль в заносе? Ну, это зависит от того, кого вы спросите, но в моих глазах этот парень освоил искусство дрифта переднеприводного автомобиля.

Конечно, дрифт никогда не будет выглядеть так же, как дрифт заднеприводного автомобиля. Повороты не проходятся так, как раньше, и вы не можете просто добавить больше мощности, чтобы выйти из поворота. Но в середине поворота хрупкий баланс дросселя и торможения выражается очень убедительно. Вот небольшой клип:

А вот видео с YouTube канала Хирата-сана, с его покатушками с другим переднеприводным дрифтером в прошлом году.

И еще несколько переднеприводных моментов на Suzuka Twin Circuit.

Пуристы дрифта могут смеяться над понятием "дрифтующий Civic", но вы можете быть уверены, что Хирата-Сан это не волнует. Он слишком занят тем, что водит и улыбается.

И в самом деле, кто может сказать, то, что является или не является дрифтом? Весь дух этого спорта заключается в веселье и возможности немного бунтовать. А что может быть более бунтарным, чем кружащий в заносе переднеприводная Honda?

Haters gonna hate, но какая разница является ли это "реальный" дрифтинг или нет, этот парень произвел фурор и никогда не относился к себе слишком серьезно. Сможете ли вы это принять?

Автор статьи: Mike Garrett

Последние строчки мне дались с трудом, но, надеюсь, меня поправят.

Comments 47

Переднее литьё как у меня! Нигде не видел, упорно искал. Думал они вообще в одном экземпляре.

Киичи Тцучия наверно сейчас плачет

Ошибаешься. Киичи Тцучия лично поддерживает переднеприводный дрифт, если ты не знал. Даже есть видео с его участием.

Честно говоря, Хирата-сан лично меня не впечатлил. На переднем приводе можно и поинтереснее исполнять:

Не увидел дрифта

Не, конечно это прикольно, но не то!

Много разных доводов и сравнений можно привести, но RWD есть RWD

А я считаю недоприводный дрифт имеет право на жизнь! В дрэге он не плохо себя зарекомендовал( вспомнить хотя бы сивики и гольфы)хотя все плевались про продольный опрокидывающий момент. Скоро заднеприводный дрифт станет классикой, как и привод впрочем. Например, как когда то Кеичи Тсучия популяризировал дрифт, полноприводный дрифт, не плохо популяризирует Кен Блок в своих джимханах. И не плохо валит надо сказать. Посмотрите хотя бы видео Кен Блок и Масато Кавабато. Но я только за заднеприводый дрифт!

а кто умеет ездить боком если честно?)

дрифт на переднем приводе — это звучит пошло

ахах "дрифт" на переднем приводе)) не смешите мой редуктор

О, редуктор? А я думал что тут только с карданами пришли))))

ахах "дрифт" на переднем приводе)) не смешите мой редуктор

к сведению сказать дрифт был официальным и на мировом уровне, даже чемпионаты проводились, но большинству это не понравилось, потому перешли на задний привод. как по мне дак пердёж вроде "ооо недопривод" вообще не уместен) как по мне дак никогда б не выбрал задний привод(за исключение старых амеров, это классика и какой там привод совершенно насрать), толь передний и полный)

Как посмотрел видео, понял, Не срослось и не взлетело, похоже на кольцевые гонки со сносом задней оси и немножко дымка из под передних.

Нет, дрифту на переднем приводе не суждено пройти тот путь что прошёл передний привод в дрэге.

хрень какая то, конечно на уровне мастерства — круто, заставить слушаться в заносе передний привод на мой взгляд сложнее, чем задний, но по зрелещности и качеству — по мне так хрень. Как безалкогольное пиво — вроде вкус тот же, а чего то не хватает.

Чувак красавец. Но статью в России публиковать нельзя.

Это почему?)) Из-за убежденцев заднего привода?)

Нет, изза продукции небезизвестного завода

Уж лучше пускай дрифтуют и разбивают свои машины, чем чужие)

Хм… Я думаю так : на уровне фана, веселья, вечерних покатушек или перед телками угла дать, пойдет, даже круто, но что бы назвать это ДРИФТОМ, а еще и в соревнованиях участвовать, это уже слишком

Ну Falken в соревнованиях же участвует)))))

реально упоротый чел)) но прикольно

Ну запись спорная…Начиная с фразы "Заставляет вновь поверить в то, что передний привод может считаться полноценным приводом наравне с задним и полным" — так как FWD, ничем не недоприводней чем RWD или AWD.Просто каждому приводу нужно свое применение.

И дрифт на переднем приводе, на мой взгляд и на взгляд любителей дрифта, это не то…

Хотя каждому свое.

Ну мои слова — это мои слова. Я лично с автором согласен. А что думают другие…ну.пускай они сами скажут. Вообще у нас передний привод не любят. Вечно слышу, что он не тащит, что он плох в поворотах. Вот, достало, стал искать факты. В первую очередь для себя конечно. Но раз уж осмелился на перевод, дам и людям почитать.

Я понял что слова твои.

Не любят ПП, хм, я бы не сказал, большинство автомобилей в России ПП.

Ну а по поводу не тащит, это все сказки типо "любителей" типо "классики".

Пример, Классическое ралли (не берем WRC), там в легких классах катаются ПП авто, а не ЗП.Потому что задние сливает на ралли переднему и это факт.

Опять же, можно вспомнить два авто которые на заднем приводе в WRC катались нормально, но это исключения и в добавок очень спорные авто.

Ну так дрифт как раз и пошел из ралли, если мне память не изменяет. Ну и в тогЭ он был.

У дрифта и ралли разная направленность — у ралли скорость и время, а дрифт это зрелищность.

Эмм…дай мне Бог памяти, но не совсем. В дрифте же важно соотношение скорости прохождения поворота с наибольшим углом заноса и как можно ближе к апексу…Собственно, в ралли этот фактор тоже имел не маловажное значение, ведь от него зависело время.

Нет, зрелищность на первом месте в дрифте.

Спорим, если не ехать в клубах дыма боком по трассе, то проедешь ее быстрей?

Тем более, даже переднеприводный автомобиль, не знаю, WTCC, пройдет трассу (нормальную трассу, а не клочок как в RDS), быстрее чем заднеприводный автомобиль в дрифте.

скорость и есть зрелищность, поправьте меня — если это не так.

У дрифта и ралли разная направленность — у ралли скорость и время, а дрифт это зрелищность.

не согласен изначально — это скорость.

P.S. Изначально дрифт как спорт появился в Японии. Если верить легендам автоспорта, то впервые дрифт появился в Японии в 60-е. Так как дрифтинг начал развитие сразу в нескольких городах Японии, то точное место его рождения определить нельзя. В истории происхождения дрифта известны такие города, как Ирохазака, Роккосан, Хаконе и все возможные холмистые дороги в Нагано.

Современный дрифт, как и большинство профессиональных гонок, во время своего зарождения проводился нелегально. Гонки проходили на извилистых загородных дорогах, которые назывались «Тоге». Самых увлеченных энтузиастов называли «Роллинг зоку», они-то и состязались на Тоге. Целью этих гонщиков было улучшить свое время прохождения трассы вплоть до миллисекунд. В результате чего часть Роллинг зоку стали применять технические приемы вождения раллистов, приемы прохождения поворотов быстро и без потери инерции. С использованием раллийной техники прохождения поворотов водители на Тоге начали замечать, что уровень владения машиной и время прохождения улучшились, при этом гонка стала напряженней. Именно на Тоге зародился дрифт.

Изначально — да.Но если в дрифте оставить только скорость, то зрелищность упадет

да ну, по факту это не отличается ни чем от обычных кольцевых гонок, просто люди с передним приводом комплексуют :)

я бы сказал ралли, а не кольцо

даже не знаю что сказать…

Да по-моему автор все сказал. Народ сейчас начнет гневно отписываться, что передний привод не дрифтит, что все это ерунда…Но мы уже это проходили, точнее наши деды в СССР, когда выпустили ваз 2108 и началось разделение между теми, кому он нравится и "стариками", которые были убеждены, что задний привод лучше.

А я излишний раз напомню, что в первом чемпионате по дрифтингу в России принимали участие и переднеприводные автомобили и полноприводные.

да я помню с чего начался дрифт, я просто немного шокирован тем что на самом деле есть такие соревнования именно в японии)))) а на счет разделений это глупо вечно что то делить, это из серии срача будет что владельцы ино срут ваз, а владельцы ваза срут ино) это глупо)

Я бывший владелец ваза, который не срет ино, дада я существую XD

я не сру никакие марки))

Я бывший владелец ваза, который не срет ино, дада я существую XD

Это отличается от устоявшегося понятия дрифта. Но мужик — молодец! Мало кто сможет добиться результата там, где есть словосочетание "это невозможно!". Его опыт и знания с головой перекроют опыт многих дрифтеров. Уважаю людей, выходящих за рамки возможного, делающих то, о чем другие даже не мечтали, открывающих что-то новое, пробующих тысячи раз сделать то, что задумано, не смотря на неудачи.

Единицы могут так настойчиво идти к намеченной цели :)

Дрифт на переднем приводе как секс в презервативе…)))

На это могу ответить только то же, что и автор статьи: Haters gon hate

Херню и ответили. Я ничего против не сказал.

Материалы: http://www.drive2.com/c/2274111/

3 ≫

Бытует мнение, что дрифт на переднем приводе выполнить могут только профессионалы и опытные водители, предварительно подготовив автомобиль специальным образом. Пустить в управляемый занос переднеприводный автомобиль достаточно сложно, но на практике существует несколько приемов, которые позволяют выполнить такой трюк. Здесь необходимо понять природу, освоить технику дрифта, да и потренироваться придется ни один раз. Если вы, не смотря на определенные сложности, решились ввести в контролируемый занос автомобиль с передними ведущими колесами, далее читайте уроки дрифта на переднем приводе.

Дрифт – опасный, но зрелищный и полезный маневр, свидетельствующий о высоком мастерстве водителя

Дрифт считается коронным трюком заднеприводных машин. Передние колеса на таком типе авто лишь задают направление. В переднеприводных автомобилях их функционал расширен, они не только задают курс движения (руление), но и выполняют роль тяги (движение), что обеспечивает машине хорошую устойчивость, поэтому пустить в управляемый занос такое авто достаточно сложно.

Посмотрите видео, в котором объясняются все заповеди правильного дрифта.

Природа заноса

Чтобы уроки дрифта не прошли даром, следует понять природу заноса. Главным образом, занос происходит, когда колеса теряют сцепление с дорогой, и меняется ориентация задних колес относительно передних. Для успешного дрифта на переднеприводной автомобиле необходимо свести к минимуму сцепление с дорожным полотном задних колес, а сцепление передних улучшить.

Удержать переднеприводный автомобиль в заносе гораздо сложнее, чем авто с задними ведущими колесами. Необходимо подстраиваться под скорость задних колес, корректируя с помощью газа и руля траекторию передних. Если машина не подготовлена, то дрифт на асфальте будет краткосрочным, так как почти сразу задние колеса вцепятся в дорогу, зимний дрифт выполнить гораздо легче. Далее, обязательно посмотрите ролик, как не надо делать дрифт, и какие бывают последствия неудачных маневров.

Управляемый занос – это своего рода высший пилотаж, свидетельствующий о высоком профессионализме водителя. Чтобы успешно выполнить дрифт на переднеприводном авто, уроки теоретические необходимо закреплять практическими навыками, оттачивая мастерство и филигранность движений на специальной площадке.

Дрифт на 180

Управляемый занос на 180 о , считается самым простым упражнением, его достаточно легко выполнить даже на переднеприводном авто. Если ваше авто имеет стабилизирующую систему, ее необходимо отключить, иначе все попытки бесполезны.

  • Разгоните автомобиль до скорости 40-60 км/ч, выжмите сцепление (данное действие не выполняется на заднеприводном авто), резко поверните руль и дерните ручной тормоз, не снимая пальца с кнопки, машина развернется. Через секунду верните ручник нижнее положение, нажмите тормоз, чтобы остановить авто. Работает способ только при маленькой скорости.
  • Войдите на пониженной передаче в поворот, не отпуская газа, резко, но не сильно жмите педаль тормоза. Так как передние колодки приводятся в действие двигателем, они при таком действии не способны остановить передние колеса, задние же сразу заблокируются, и авто уйдет в занос.
  • Войдите на высокой скорости в поворот, возможно пойдет незначительный снос передней оси. Сбросьте резко сбросьте газ, выполняя торможение двигателем вы загрузите передний привод, нос как бы нырнет в поворот, а задние колеса в этом момент скользят наружу.

Выполните урок дрифта на 180 о несколько раз, чтобы «почувствовать» как ведет себя автомобиль.

Как выполнить на переднем приводе управляемый занос на 90 о

Выполнить дрифт на переднем приводе на 90 о гораздо сложнее. Если при управляемом заносе на 180 о авто практически не надо контролировать, то в этом случае придется следить за углом поворота колес.

Чтобы выполнить упражнение, следует разогнаться и перед поворотом вывернуть руль в ту сторону, куда планируете повернуть, резко затянуть ручник. Чтобы авто опять не развернуло на 180о, здесь важно:

  • регулировать угол поворота колес;
  • вовремя вернуть ручник в нижнее положение.

Успешность управляемого заноса во многом зависит от скорости, с которой авто входит в поворот. После того как ручной тормоз опущен, необходимо сразу переключить передачу на более низкую, нажать сцепление и ехать дальше прямо. Этот достаточно сложный трюк, обычно приходится тренироваться много часов к ряду.

Управляемый занос на 360 о

Дрифт на переднем приводе с разворотом на 360 о в реальной жизни вряд ли пригодится, его используют больше для красоты, чтобы продемонстрировать высокий уровень мастерства вождения. Выполнить управляемый занос на 360 о возможно исключительно на авто с мощным двигателем, либо должен стоять редуктор с функцией блокировки. Выполняем упражнение:

  • разгоните машину до 80 км/ч;
  • перед маневром выжмите сцепление, не отпуская педаль газа;
  • переключите передачу на более низкую;
  • выверните резко руль;
  • затяните ручной тормоз, держите палец на кнопке;
  • авто пойдет на разворот, когда угол будет 180о, опустите ручник, сцепление и резко жмите на газ.

Работая газом, рулем и сцеплением направляйте автомобиль по кругу. Смотрится дрифт на 360 о эффектно, освоив технику такого разворота, вы поразите изумленную публику своим мастерством.

Выше упоминалось, что из-за специфики переднего привода выполнить управляемый занос на асфальтированном полотне очень проблематично, поэтому в большинстве случаев возможен успешный дрифт зимой на переднем приводе.

Чтобы выполнить на асфальте управляемый занос на переднем приводе, автомобиль придется подготовить:

  • настроить подвеску;
  • отрегулировать ручной тормоз;
  • увеличить отдачу двигателя, обычно увлекающиеся дрифтом его полностью меняют на больший по мощности;
  • на передние ведущие колеса установить широкие шины, что обеспечит сцепление с дорогой по максимуму, на задние – более узкие.

Если же вы не планируете участвовать в соревнованиях по дрифту, а стоит задача отточить свое мастерство вождения, то выполнить управляемый занос можно и на простом автомобиле.

Что потребуется — дрифт на переднем приводе без серьезной подготовки авто

Простой способ — установите на задние колеса досточку специальным образом, она сработает как лыжа и одновременно заблокирует их. Так же работает вариант, если задние колеса обуть в лысые покрышки, а передние оснастить хорошим протектором, который максимально увеличат сцепление с дорожным полотном, покрытым асфальтом.

Далее наглядное пособие по дрифту на асфальте, видео демонстрирует, как выполнить маневр на дощечках.

Техника выполнения

Затяните ручник, полностью заблокируйте колеса сзади. Трогайтесь на первой передаче, при этом ручной тормоз не ослабляйте. Даже на маленькой скорости вы почувствуете, как автомобиль заносит в поворот, ведь задние колеса при таком раскладе играют роль санок. Чтобы управлять автомобилем, придется работать газом и правильно рулить, поэтому следует запомнить правило:

  • При необходимости выровнять автомобиль – крутите рулевое колесо в сторону заноса, чуть поддайте газу.

На лысой резине разгоните переднеприводный автомобиль до 60 км/ч и резко дерните ручник вверх, сразу же задние колеса оторвутся от дороги, авто пойдет в занос, крутите рулем, чтобы выровнять машину.

Предлагаем посмотреть обучающий сюжет, как выполнить дрифт на переднем приводе, видео поможет лучше уяснить технические нюансы упражнения.

Помните, выполнение такого маневра очень зрелищно, но не безопасно, оттачивайте свое мастерство на специальных площадках.

Материалы: http://motorfly.ru/avtoshkola/drift-na-perednem-privode.html


Back to top