Небольшое ТО или замена жидкости в ГУР

1 ≫

Решил на выходных поменять жидкость в гидроусилителе руля, т.к. стало немного пахнуть гарью.

Приехал на СТО "Континент", записалься, жду…

Помимо жидкости для ГУР прикупил фильтра, оригинальные щетки стеклоочистителя Denso и незамерзайку. У нас уже в регионе 86 по ночам бывает ниже ноля. Вот такая осень ((.

Пока ждал своей очереди заменил воздушный фильтр и фильтр салона, залил незамерзайку и поменял щетки.

Для замены купил жидкость Toyota для автоматической коробки передач и гидроусилитель руля (automatic transmission and power steering fluid).

Очередь подошла. Заехал. Приступаем.

Для процедуры замены нам понадобится вот такой вот прибор…Незнаю как он называется.

Отсоединяем шланг обратки и подключаем к аппарату. Через него старое масло будет вытесняться насосом в резервуар.

Открываем крышку бачка. Выкачиваем из него старую жидкость. Заводим автомобиль на несколько секунд, глушим. Заливаем в бачок новую жидкость и опять заводим.

Данную операцию повторяем пока не выльем всю бутылку.

Затем потиконьку крутим рулём влево и вправо до конца. Подливаем немножко масла до уровня. После замены жидкость стала приятного светло-розоватого цвета.

По ощущениям руль стал крутиться немного легче, но может мне это только кажется.

Старая жижа была ещё приемлевого качества и цвета. Прежний хозяин менял её один раз.

На всё про всё ушло минут 20-30. Больше в очереди ждал.

Всем хорошего осеннего настроения, больше позитива и ровных дорог!

FakeHeader

Comments 20

не знаю, до меня она уже была поменена

а до этого(родная) желтого или красного какого цвета была жидкость?!

В АКПП только WS! В ГУР Dlll. Местами не менять!

Правильно. Так Я и сделал, в коробас WS залил, в ГУР DIII

Я тоже решил и…махнул.Залил оригинал, хотя предлагали аналог, а что касается коробаса, тотам WSи мешать их не надо, так в магазе сказал продавец…

На этикенте бутылки написано что масло и для АКПП и для гидроусилителя руля D III. Может и можно его в коробку лить, но я в коробку залил Toyota WS как на щупе написано. А эту жидкость мне порекомендовали как заводскую для гидрача. Может и обманули. Но впринципе можно лить любой Дикстрон 3.

пару часов назад встал ниссан кашкай у брата, оказалось что лопнул шланг к радиатору, тот что охлождает жидкость в коробке, купил дикстрон 3 так как он идет универсал всесезон и залил в коробку. Машина бегает и радуется, а ведь у меня и в гидраче тот самый дикстрон 3 залит и ведет он себя норманды ))

А что масло что в акпп что в гуре с завода тоже одинаковое?

Тоже думаю поменять.Еще не разу не меняли

А не знаешь при каком пробеге менять ее надо?

Не помню что в книжке по эксплуатации написано. Вечером посмотрю и отпишусь.

Кто то говорит что надо менять раз в 2 года, кто то — что после 100 т.км.

Я для себя сделал вывод, что менять нужно когда почувствовал запах ГАРИ или ЦВЕТ изменился.

Проверить надо будет, спасибо)

Не помню что в книжке по эксплуатации написано. Вечером посмотрю и отпишусь.

Кто то говорит что надо менять раз в 2 года, кто то — что после 100 т.км.

Я для себя сделал вывод, что менять нужно когда почувствовал запах ГАРИ или ЦВЕТ изменился.

А она только розовая бывает? Я посмотрел, у меня черная и воняет

  • Editing history

Насколько я знаю то она должна быть розовой или что то в таком роде. НО НЕ КАК НЕ ЧЕРНОЙ. Меняй её братан поскорее.

да вот у меня тоже сомнения были по поводу цвета)

а жидкость в коробку и гидрач одна и та же что ли?

Поидее можешь залить любой Дикстрон 3, это мне такая бутылка попалась Тойотавская, что типа и туда и туда можно лить. НО я бы не рискнул ее в АКПП заливать. Туда идет WS

щя на экзисте поищу) туда сколько надо по объему? литровой бутылки хватит?

Поидее можешь залить любой Дикстрон 3, это мне такая бутылка попалась Тойотавская, что типа и туда и туда можно лить. НО я бы не рискнул ее в АКПП заливать. Туда идет WS

Материалы: http://www.drive2.com/l/4697738/

2 ≫

ГУР – гидравлический элемент транспорта, часть рулевого механизма, предназначенная для облегчения управляющей опции. При отказе ГУР функция руления будет работать, однако крутка руля будет происходить более проблематично, и могут проявляться прочие трудности, требующие компетентного разрешения.

Поэтому важно своевременно проводить работы по замене элементов для обеспечения качественной езды.

В рассматриваемой автомобильной марке – Кэмри – элемент состоит традиционно из нескольких деталей:

  • Гидравлическое устройство цилиндрической формы, посредством которого осуществляется преобразование опции давления.
  • Насос, способствующий качественной циркуляции жидкости рабочего типа, а также нормализации показателей давления.
  • Масло в ГУР авто Тойота Камри 30 и других авто, способствующее осуществлению передачи сопротивления к гидравлическому цилиндру, а также смазыванию пар трения.
  • Редуктор руля + распределитель способствуют воздушному потоку, направляющему масло в нужную полость и обратно. Этот механизм должен иметь определенный порядок работы, чтобы обеспечивать качество.

Руль почти в каждом авто имеет оснащенность ГУР, благодаря которому управление машиной является комфортным и простым.

Масляная жидкость периодически нуждается в замене, частота этого процесса зависит от того, в каком состоянии находится управление колесом.

То есть при плохом кручении руля и возникновении шума при поворотах необходимо долить масла или заменить его.

Наверное, многие владельцы и любители езды на авто в курсе, что все технические приспособления должны проходить обслуживание, предполагающее контроль уровня жидкости в ГУР. При малейших неисправностях на этот момент нужно обратить внимание в первую очередь. Этапы обслуживания:

  1. Установить машину на домкрат или яму для осмотра и вывесить колеса, расположенные в передней части машины, – рулевые.
  2. Произвести работы по отсоединению шланга возвратного типа и слить жидкость из бака ГУР.
  3. Осуществить снятие и промывание корпуса бака.
  4. Установка конструкции без прикрепления шланга и запуск мотора с выкручиванием руля на холостом ходу.
  5. Полноценное выливание жидкости из всей системы и заглушка мотора.
  6. Заливание в бак наиболее подходящего для работы средства и повторный запуск двигателя с подъемом частоты.
  7. Необходимо заглушить мотор и повторить последние пункты несколько раз до полного устранения воздуха.
  8. Возвратный шланг должен быть присоединен к баку, при этом стоит добавить жидкость до необходимого уровня. После этого производится полноценный запуск мотора на 1000 оборотов/мин.
  9. Стоит проверить степень вспенивания средства, если это имеет место, нужно продолжать работы по прокачке. После заглушки агрегата необходимо обеспечить проверку уровня жидкости в отношении к усилителю.
  10. Нужно установить уровень, который больше всего подходит, и, когда пройдет определенный промежуток времени, важно проверить его снова.

Можно считать, что работы по замене завершены, останется только собрать весь механизм в обратном порядке. Грамотный подход к осуществлению работ позволит добиться хорошего результата и качества езды, о котором вы всегда мечтали.

Интересные статьи

Когда выйдет новая Тойота Камри 2018 года

Что такое Nanoe в Тойота Камри

  • Loading.

Перепечатка материалов возможно только с письменного разрешения владельцев сайта.

Материалы: http://clubmashin.ru/toycamry/repair/zamena-zhidkosti-gur-na-tojota-kamri.html

3 ≫

Машины меняются, друзья и форум остаются. [mikrob.ru]

Поменял все расходники,но сейчас возник вопрос,что заливать в ГУР.

Сообщений в теме: 1 Всего сообщений: 367 Зарегистрирован: 03.03.2006 Откуда: ROSSIA, Novorossiysk Возраст: 40

Сообщений в теме: 3 Всего сообщений: 42 Зарегистрирован: 07.08.2007 Откуда: Нововоронеж

У себя я так делал. Заливал декстрон 4.

ВАЗ-21213 "НИВА" проходимец.

Сообщений в теме: 3 Всего сообщений: 42 Зарегистрирован: 07.08.2007 Откуда: Нововоронеж

Замена дексрона в ГУРе производится следующим образом:

1. Поддомкратить передок а/м, чтобы можно было легко проворачивать колеса.

2. Отсоединить от бачка ГУРа трубку подающей магистрали верхняя, тонкая, слить из бачка старую жидкость, заткнуть отверстие бачка пробкой, затем залить в него новую жидкость.

3. Под снятую трубку поставить емкость для сбора вытекающей жидкости и прокручивать двигатель стартером 1 сек. При этом насос будет выгонять старую жидкость через снятую трубку в емкость, тока ради бога не запускайте двигатель, ибо насос очень быстро выгоняет жидкость и можно на сухую попортить насос, также желательно трубку подлинее поскольку разбрызгивается жидкость очень сильно. В бачок при этом необходимо добавлять дексрон и так до тех пор пока из сливной трубки не пойдет уже чистый.

Лучше это делать вдоем.

4. Затем все собрать и прокачать систему посредством поворота руля на запущенном двигателе обороты 1000 из крайнего левого положения в крайнее правое с задержкой в каждом положении на 2-3 сек. Убедиться в отсутствии в бачке вспенивания и/или пузырьков. После чего довести уровень до нормы.

откачать из бачка жидкость и залить новой, затем покрутить рулем на запущеном двигателе, что бы жидкость перемешалась, а после еще раз сменить жидкость в бачке.

Грамм 200 на эту операцию хватит с лихвой.

ВАЗ-21213 "НИВА" проходимец.

Если нет то какое?

Сообщений в теме: 2 Всего сообщений: 990 Зарегистрирован: 03.08.2006 Детей: 1 Профессия: архитектор Откуда: Франция, Подпарижье Авто: Toyota Estima ACR 55 G Aeras 2009 года Возраст: 49

Toyota Estima ACR 55 G Aeras 2009 года

Toyota Voltz 2003 г. для жены

Сообщений в теме: 2 Всего сообщений: 269 Зарегистрирован: 27.06.2007 Откуда: г.Воронеж Возраст: 43

Mercedes-Benz W140 S300TD 1996г.

Сообщений в теме: 2 Всего сообщений: 269 Зарегистрирован: 27.06.2007 Откуда: г.Воронеж Возраст: 43

Mercedes-Benz W140 S300TD 1996г.

Сообщений в теме: 1 Всего сообщений: 865 Зарегистрирован: 21.01.2005 Откуда: Хабаровск -> Иркутск Авто: Toyota Estima-Emina 98, 2TZ, 4WD Fulltime Возраст: 48

Сообщений в теме: 3 Всего сообщений: 42 Зарегистрирован: 07.08.2007 Откуда: Нововоронеж

ВАЗ-21213 "НИВА" проходимец.

Сообщений в теме: 4 Всего сообщений: 14 Зарегистрирован: 16.02.2009 Профессия: менеджер Откуда: Нижний Новгород Авто: Тойота Эстима 2000,2AZ-FE,4WD, ACR40

POWER STEERING FLUID .Можно ли заливать трансмисионную жидкость Тойота Тур-IV.? или же только оригинальную

эту жидкость Power Steering Fluid ?

Буду с нетерпением ждать ответа.

Сообщений в теме: 3 Всего сообщений: 2111 Зарегистрирован: 09.01.2008 Детей: 1 Профессия: Видеооператор. Откуда: СССР. Московская обл. Авто: Toyota Hiace; 2002г; KZH-106; 4WD+LSD мост; 1KZ - пробег 210.000км Возраст: 42

есть такая обычная всесезоная и также другая для холодных зим с пометкой буквы W.чтобы при сильном морозе руль дубовым не был и нормально работала рулевая. Стоит канистра 4л чуть больше 2тыс.руб. - конечно не дёшево, но её надолго хватит для нормальной работы ГУРа.

Сообщений в теме: 2 Всего сообщений: 63 Зарегистрирован: 31.01.2009 Профессия: Gungster Откуда: Riga Авто: Voyager 2.5crd/14.12.2003

Сообщений в теме: 3 Всего сообщений: 2111 Зарегистрирован: 09.01.2008 Детей: 1 Профессия: Видеооператор. Откуда: СССР. Московская обл. Авто: Toyota Hiace; 2002г; KZH-106; 4WD+LSD мост; 1KZ - пробег 210.000км Возраст: 42

Сообщений в теме: 4 Всего сообщений: 14 Зарегистрирован: 16.02.2009 Профессия: менеджер Откуда: Нижний Новгород Авто: Тойота Эстима 2000,2AZ-FE,4WD, ACR40

Материалы: http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=21547&start=15


Back to top