Западает педаль газа

1 ≫

RENAULT DACIA КЛУБ :: КЛАД » LOGAN » RENAULT DACIA LOGAN :: ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Западает педаль газа

Западает педаль газа

Помоготе.Западает педаль газа

Заказ очков Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или

Аська 424893749, тел. 050 5286723

Счастлив не тот у кого много, а тот кому хватает.

шпицевать во внутрь,можно шрусовую смазку

Кстати - а чем лучше смазать трос газа? И как это лучше сделать ?

Мне так кажется там его смазывать лучше ничем не надо. Ну или чуток вэдешки капнуть. я когда рассматривал там, то по моему мнению при наличии смазки на самом тросе. неизбежно будет собираться слой грязи и в месте входа троса в изоляцию ток будет увеличиваться трение.

вполне может быть

Заказ очков Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или

Аська 424893749, тел. 050 5286723

Счастлив не тот у кого много, а тот кому хватает.

Заказ очков Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или

Аська 424893749, тел. 050 5286723

Счастлив не тот у кого много, а тот кому хватает.

если он уже потрепался,то его менять надо совсем..

На наших машинках это болячка

Заказ очков Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или

Аська 424893749, тел. 050 5286723

Счастлив не тот у кого много, а тот кому хватает.

А сама процедура снятия тросика и его осмотра очень сложная и длительная? Как у Логана с этим?

Пока даже и не знаю. Но при внешнем осмотре, трудностей в снятии не видно, вроде все просто.

Когда сделаю, напишу

И сборка чисто румынская,и ездит по немецким дорогам с немецким ТО-TÜV.Ответ на тех.станции Рено был тот же-

КОВРИК.Прикрутить к полу не советуют,говорят будет ржаветь.

коврик не надо прикрутить,надо липучку наклеить на коврик и все

Когда просят убрать в комнате цитирую Эйнштейна:

"Только дурак нуждается в порядке — гений господствует над хаосом"

Когда просят убрать в комнате цитирую Эйнштейна:

"Только дурак нуждается в порядке — гений господствует над хаосом"

особ страшно было первый раз: едем, тут начинает без нас газовать. сцепление выжал.

ну, думаю, песец. звоню в асистанс, тип, писец мине, приежайте за мной, а они грят, тип, поском тухля подыми педальку пару раз, пройдеть. точно, прошло. грят, трос грязи набирает, вот и происходит. такая хрень начинаеца снова, как заканчиваеца бензус. дык я - не останавливаясь - сцепление и несколько раз педальку газу снизу поддеваю. помогаеть. пока.

Хоть я и не злопамятный, но память у ме ня - харрошая.

Хоть я и не злопамятный, но память у ме ня - харрошая.

Пару раз высадилась не на шутку, так как не отпускалось выжатое сцепление Но это канешн не так страшно как залипающая педаль газа. Поэтому теперь перед поездкой просто предусмотрительно одергиваю коврик подальше под сиденье

Счастлив не тот, у кого много, а тот, кому достаточно.

+100% есть и кнопка с липучкой все фиксирует ни куда не подьезжает НО этот оригинал (у меня) с высоким бортом стоит дурных денег комплект 550 грн. платил летом и на Арме

Совершенно верно! У меня тоже самое было, пока моторный отсек хорошо не прогреется, запалала педаль газа (она даже туговато нажималась). Вставил дополнительную скобу и всё окей.

Материалы: http://www.renault-dacia.com.ua/index.php?t=7695

2 ≫

Просмотр полной версии : Педаль газа

Ранее месяца три назад,педаль заело раза два и пропал сей косяк.

Показалось, что педаль стала сильно подниматься в вверх (когда цепляешь ее мыском), поднимается намного выше тормоза

И еще добавлю проблема у меня была только в холодную погоду как и у знакомого, а так все отлично работало.

Придумка классная! Пожалуйста, отпишитесь км через 500, как оно? Хомут не разболтается со временем, как думаете?

Спасибо Veron за идею и фотку.*THUMBS UP*

Ведь у меня тож такая проблема возникала, правда зимой машинка на приколе стоит, но это не принципиально. А вот то, что проблема с дроссельной заслонкой--это я уж начал понимать(из ответов в посте) и прикидывать, как это можно устранить с наименьшими затратами.

Так прямо в точку Ваша пружинка.

И педаль газа чуток будет туже---тож очень приятно. ИМХО.

Так что присоединяюсь к просьбе Vert, отпишитесь--откуда подходит.

Пружина клапана жёсткая шописец, думаю она не даёт нужного диапазона настроек.

возмите новую пружину от педали сцепления классики растяните ее чтобы 42 витка были длинной 11см обкусите крюки зацепы. пружину бк поджать слегка чтобы небыло свободного хода и чуть прибизительно 1мм поджималась пружина.

Вся операция заняла около 5-ти минут на морозе:). Фильтр не снимал, спасибо Veronу за фото, пружину надел вслепую, это легко, зная что есть ушко под неё.

Итог: "тапка" стала заметно жестче. Теперь в течение пары дней потестирую и либо привыкну, либо найду пружину помягче :-D.

P.S. Не привык, нашел помягче.*PARDON*

Не знаю сколько уже отъездил километров 150 наверно - все отлично. Пружина все таки должна быть помягче мне кажется. Вот хоть убейте мужики не знаю от чего даже нашлась - сколько лет пролежала блин))

Я поступил также. Попросил почистить на ТО-15000.

Я ездил всего 2 раза (с первого раза ничего не изменилось). С тех пор эта проблема меня не беспокоит.

Что есть дроссельный узел? Гарантия еще есть, но хочется знать, как поступать по окончании.

P.S. А пружинку все равно потом поставил, слабенькую совсем, слишком мягкая педаль газа стала, но ее ставить-снимать и без разборки легко.:-D

Еще P.S. тяги хорошо видны здесь:

ОП-па, а я уж хотел тему создать. Поиск её не выдает. Такая трабла была разок при резком разгоне. Думал, у меня одного. Надо будет обратить внимание.

Сегодня поехал с супругой в магАзин и тут снова "вылез" скрип педали газа (сцепление, похоже, всё-таки "умолкло"). Но ощущение такое, что при нажатии на педаль скрипит подошва обуви о резиновую накладку педали. Теперь вот думаю: с чего бы такой "антагонизм" и что менять - обувь, или накладку на педали?

Мне в общем-то уже не нужно (http://www.clubsandero.ru/forum/showthread.php?t=1448&p=316547&viewfull=1#post316547), но может кому пригодится.

у нас привод дроссельной заслонки - обычный тросиковый или электронный (Е-газ)?

В частности Степвэй АКПП.

Сталкивался ли кто-нибудь с такой штукой:

В самом начале хода педали газа, по ощущениям, есть какое-то препятствие.

Педаль нажимается не плавно, приходится прилагать немного большее усилие, нежели чем на всем остальном ходу педали. В результате этого можно легко перенажать в большую сторону. Немного неудобно.

Происходит это не всегда… Как правило, если поездить на машине какое-то время.

Может где-то смазать надо что-то?

Кто-нибудь узнает ситуацию? Такое раньше у меня было на позапрошлой машине, но это были жигули классика. Там мне разбираться даже не хотелось.

Сталкивался ли кто-нибудь с такой штукой:

В самом начале хода педали газа, по ощущениям, есть какое-то препятствие.

Кто-нибудь узнает ситуацию? Такое раньше у меня было на позапрошлой машине, но это были жигули классика. Там мне разбираться даже не хотелось.

Боян :-D Коврик проверь.. Поди резиновые купил?

Норма. Не беспокойтесь по этому поводу.

Норма. Не беспокойтесь по этому поводу.

значит раньше ни разу с фисксаторов не соскакивал.. Может недавно на мойку ездил или сам коврики вытряхивал.. Была бы зима, можно было бы грешить на то что тросик обледенел..

Материалы: http://www.clubsandero.ru/archive/index.php/t-1448-p-4.html

3 ≫

Визуально оценив все тяги, качалку на клапанной крышке, пружины, ничего подозрительного не нашёл. В сентябре снимал для чистки карбюратор, но тяги, помню, не регулировал.

Если кто сталкивался, прошу откликнуться.

Визуально оценив все тяги, качалку на клапанной крышке, пружины, ничего подозрительного не нашёл. В сентябре снимал для чистки карбюратор, но тяги, помню, не регулировал.

Если кто сталкивался, прошу откликнуться.

Проблема была в заедании заслонки 1 камеры.

там есть стопорный винт, его немного подкрутил.

заслонка приоткрылась на доли мм и не заедает.

Наверное, это из-за грязи, смол и т.п.

После этого перерегулировка хх.

С уважением, Александр

Визуально оценив все тяги, качалку на клапанной крышке, пружины, ничего подозрительного не нашёл. В сентябре снимал для чистки карбюратор, но тяги, помню, не регулировал.

Если кто сталкивался, прошу откликнуться.

21061 '84, 21074 '03. 21083i '01, Pegeout 4007

Тяги отрегулируй просто и все.

Тожж достала эта задрыга. Внатяг без рывка машину не пустишь

Наш паровоз вперед летит. :-(

А как отрегулировать ,нет нигде описания.

Я написал - читай внимательнее. Или тебе персонально надо? Именно таким способом вчера сделал. Смысел в том, чтобы при нажатии на педаль заслонка сразу пошла открываться, а не дрыгалась на свободном болтании.

А как отрегулировать ,нет нигде описания.

Я написал - читай внимательнее. Или тебе персонально надо? Именно таким способом вчера сделал. Смысел в том, чтобы при нажатии на педаль заслонка сразу пошла открываться, а не дрыгалась на свободном болтании.

Наш паровоз вперед летит. :-(

Чего то наверное пропустил, если можно поподробнее и еще раз. Или ссылочку, если не трудно. Очч хочется избавиться от напасти.

Если заслонка руками будет открываться с таким же симптомом, то дело в ней.

А если педаль по прежнему нажимается с начальным заеданием с отсоединенной тягой, которая идет к заслонке, то дело в регулировке тяг. Там еще такой прикол есть, если тяга изначально оказывается под углом в 180 градусов к "Г" образному рычагу, то необходимо усилие для преодаления начельной "мертвой точки". Подбирал на глаз всевозмоным подгибанием "Г" образного рычага и регулировкой тяг. В итоге избавился, но точно процесс настройки не описать - методом тыка :о)

при освобождённых тягах ничего (ни заслонка, ни педальный узел) не заедает. собираешь - заедает

обнаружил известный люфт г-образной качалки на пальце кронштейна, который на клапанной крышке. Был ли он раньше, не знаю. Эту пару почистил, помазал.

расположение г-образной качалки в положении "педаль отпущена" отрегулировал так, чтобы оба плеча качалки были примерно под одинаковым углом к воображаемой продольной оси авто. длину тяг незначительно подогнал чтобы немного опустить педаль к полу (заслонка полностью нормально открывается).

Сейчас вроде ничего плохого не чувствуется.

обнаружил известный люфт г-образной качалки на пальце кронштейна, который на клапанной крышке. Был ли он раньше, не знаю. Эту пару почистил, помазал.

расположение г-образной качалки в положении "педаль отпущена" отрегулировал так, чтобы оба плеча качалки были примерно под одинаковым углом к воображаемой продольной оси авто. длину тяг незначительно подогнал чтобы немного опустить педаль к полу (заслонка полностью нормально открывается).

Сейчас вроде ничего плохого не чувствуется.

Я себе сделал. Делов на 5 минут, затраты копеечные, а удовольствия - масса! Ничего не заедает, педаль как пушинка.

А вобще чё-то в этом есть. Почитаю внимательно пока.

Вы не можете отвечать на сообщения

Вы не можете редактировать свои сообщения

Материалы: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=47387


Back to top