1 ≫
-
Top menu
поиск google
Breadcrumbs
Меню сайта:
Последние публикации
Водительский дворник плохо чистит лобовое стекло на Ауди C4.
Нередко на Ауди с4 встречается такая проблема, как плохо чистящий водительский дворник. Возникает эта проблема из-за плохого контакта резиновой щетки и лобового стекла.
Альтернатива датчику включения вентиляторов audi c4 2.6.
На старых автомобилях (а наши Audi c4 таковыми являются) со временем основной радиатор охлаждающей жидкости забивается грязью, как изнутри, так и снаружи.
Заклинило помпу Audi c4 2.6/2.8.
Данный отчет, не несет в себе какой то уникальной информации, все подобно уже ранее представлено на сайте в виде отдельных отчетов, это просто история.
Замена воздушного фильтра двигателя.
Для исправной работы двигателя воздушный фильтр играет не менее важную роль, нежели масляный или топливный фильтра. Пропуская через себя воздух необходимый двигателю, он отфильтровывает крупные, и мелкие частицы пыли, которые попав в двигатель, в разы сократили бы его ресурс. Поэтому к периодичной замене воздушного фильтра нужно отнестись серьезно, особенно на наших дорогах, на которых концентрация пыли, намного превышает европейский уровень.
На 1 кг бензина двигатель потребляет приблизительно 15 кг воздуха. Представьте, какое количество воздуха, воздушный фильтр постоянно пропускает через себя!
Периодичность замены фильтра в среднем составляет 10000 км, но при эксплуатации автомобиля в наших суровых условиях, эти сроки могут быть значительно сокращены.
При работе воздушный фильтр постепенно забивается частицами пыли, вместе с этим у него снижается пропускная способность, так как все меньше остается чистых не забитых участков в фильтрующем элементе. Вследствие этого забитый воздушный фильтр подвержен более высоким физическим нагрузкам, нежели новый, не выдержав которые он может деформироваться. В результате пыль вместе с воздухом устремиться мимо фильтрующего элемента в двигатель, ускоряя его износ.
На забитый воздушный фильтр могут указать следующие признаки:
- Повышенный расход топлива.
- Потеря мощности.
- Увеличение CO2 в выхлопных газах.
Конечно, лучше не дотягивать до того момента, когда уже машина сама вам намекнет о замене, а сделать это самим своевременно.
Категорически запрещается даже думать о том, что бы вытащить старый воздушный фильтр, выхлопать (продуть, промыть) и поставить его со спокойной душой на место, думая о том, что теперь у вас чистый фильтр, а вы сэкономили копейку. Ресурс фильтрующего элемента ограничен физическими свойствами и пусть вас не смущает его чистый вид, выход только один – ЗАМЕНА.
Места установки воздушного фильтра в зависимости от марки и модели автомобиля может быть разным. Но все они в чем-то похожи.
На карбюраторных двигателях воздушный фильтр установлен внутри воздухозаборника сверху на карбюраторе.
Рис 1 – Воздушный фильтр карбюраторного двигателя.
Для замены вам потребуется снять крышку воздухозаборника, вытащить старый фильтр, а на его место установить новый, не забыв удалить пыль. Затем снова поставить крышку воздухозаборника на место.
На инжекторных двигателях воздушный фильтр, как правило, располагается в пластмассовом кожухе, от которого отходит воздушный патрубок.
Рис 2 – Кожух воздушного фильтра инжекторного двигателя.
Крышка кожуха держится на защелках, отщелкнув которые вы ее благополучно подымите, и у вас появится доступ к воздушному фильтру. Извлекаем старый фильтр, протираем и удаляем пыль под ним, ставим новый и закрываем кожух на место.
Данная процедура у вас отнимет буквально 5 минут, что на инжекторе, что на карбюраторе, зато, насколько вы продлите ресурс вашего двигателя.
Материалы: http://avto-master.info/tekhnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-vozdushnogo-filtra-dvigatelya.html
2 ≫
-
За своим автомобилем необходимо пристально следить, только так у вас все будет замечательно. Даже такая маленькая деталь, как воздушный фильтр, играет значимую роль в функционировании целой системы. Качество сгорания топлива, мощность машины и работа самого двигателя напрямую зависят от данного элемента.
Важным компонентом горения является воздух. Эксперты утверждают, что для сгорания килограмма бензина потребуется пятнадцать кг кислорода. Однако он должен быть чистым, от его качества зависит многое. Во время поездки по дороге пыль попадает в мотор, из-за этих частиц повысится показатель износа поршневой группы двигателя, подшипников и коленчатого вала. Замена воздушного фильтра в таких условиях просто необходима, ведь он обеспечивает фильтрацию кислорода и непопадание таких частиц, в итоге получаем значительное снижение вреда мотору. В самом начале автомобилестроения такой чудо-детали не существовало, но проведенные испытания показали, что двигатель нуждается в дополнительной защите с целью повышения его сроков службы.
Ответ на этот вопрос неоднозначен, ведь каждый производитель автомобилей выдает свои рекомендации на этот счет. Замена воздушного фильтра отечественного производства осуществляется уже после каждых 10 тысяч километров или же раз в полгода. Если движение автомобиля происходит на более пыльных площадках, то это стоит делать чаще. В то же время в зимний период более щадящий режим, поэтому тут частая смена не нужна. Машина сама может подсказать, когда следует обратить внимание на фильтр: если увеличился расход топлива, процентное содержание углекислого газа, а также снизилась мощность мотора. Появление таких признаков – это уже критический момент, до которого лучше не доводить автомобиль, а менять фильтрующий элемент заранее, что значительно проще в сравнении с ремонтом двигателя, который предстоит при его засорении.
Замена воздушного фильтра напрямую зависит от материала, из которого он изготовлен. Раньше применялась бумага. Сейчас же - материал, который получили синтетическим путем. Он позволяет увеличить время работы фильтра в составе машины. Водители часто практикуют помывку и повторное применение фильтров. Но этого не стоит делать. На данный элемент не так велика цена; фильтр воздушный – это не та деталь, на которой следует экономить. Данная составная часть после стирки может казаться чистой, но это не доказывает, что аналогичный воздух будет туда поступать. Зачем создавать себе проблемы? Не зря же производители стараются уточнить срок, в течение которого может прослужить один комплект. Поэтому замена воздушного фильтра должна проходить по указаниям изготовителя авто.
Этот процесс считается одним из самых простых, но не менее важных. Поэтому приступить к нему может даже новичок.
1. Воздушный фильтр двигателя крепится гайками-барашками. Их необходимо открутить.
2. Сняв крышку, беремся за чистку фильтрующего элемента, протираем поверхность корпуса тряпкой. Не стоит забывать про отверстие забора воздуха.
3. Установив новый элемент, накрываем крышкой. В продаже существуют фильтры с бумагой по кругу, которую во время установки следует снять. Все гайки крепления крышки должны быть затянуты равномерно.
Обратите внимание, что в летнее время крышка воздушного фильтра устанавливается так, чтобы синяя метка совпала со стрелкой на корпусе фильтра, а зимой - красная. Такая установка позволяет обеспечить в холодный период года подогрев от выхлопного коллектора, а в теплый - подачу свежего воздуха.
На современном рынке купить такую деталь не составит особого труда, здесь представлен даже воздушный фильтр ВАЗ. SCT, MANN, LUX-OIL, FRAM, "Трек", "Цитрон", "За Рулем", "АвтоВАЗ" – основные фирмы, которые занимаются изготовлением необходимого элемента. Стоить такие изделия могут от 150 рублей и выше. Выбор как всегда упирается в импортное или отечественное производство, но что же лучше? Эту деталь не стоит выбирать по цене или стране производителю, лучше подходить к этому с практичной стороны. Можно заменить дешевый фильтр пару раз в полгода или же купить дорогой и осуществить замену спустя аналогичный промежуток времени, выгоды, по сути, никакой.
Как выбрать подводящую модель, ведь на современном рынке представлено много вариантов воздушных фильтров? Обусловлено это тем, что в мире появляются новые материалы, которые могут служить источником улучшения очистки потока. В зависимости от условий работы бывают обычные и тяжёлые фильтры. Исходя из способа работы - инерционно-масляные, прямоточные, циклонные и другие. Но какими бы ни были указанные детали, они все направлены на одно действие – очистку. По задумке разработчиков, замена воздушного фильтра должна стать более редкой процедурой, вот для этого постоянно разрабатываются новые модели из различных материалов.
Материалы: http://www.syl.ru/article/187858/new_zamena-vozdushnogo-filtra-i-ee-osobennosti
3 ≫
-
- Главная
- Наш блог
- Воздушный фильтр. Зачем нужен и когда менять?
Среднестатистический автомобиль за стокилометровый пробег потребляет от 12 до 15 кубических метров атмосферного воздуха. Если этот воздух не очищать, находящаяся в нем пыль и грязь с дороги попадет внутрь двигателя. Это приведет к ухудшению работы двигателя и в конечном счете — к преждевременному ремонту.
Защитой от подобных неприятностей служит устройство для очистки воздуха — воздушный фильтр. Он выполняет также функцию глушителя шума, распространяющегося по впускному тракту, а в бензиновых двигателях — еще и регулятора температуры горючей смеси.
По мере засорения воздушного фильтра его сопротивление воздушному потоку растет и, следовательно, уменьшается количество воздуха, поступающего в двигатель. В определенных режимах это ведет к обогащению смеси, а значит, к неполному ее сгоранию. Соответственно, снижаются мощностные показатели двигателя, увеличиваются расход топлива и концентрация токсичных веществ в выхлопных газах.
Заблаговременная замена воздушного фильтра — залог сохранения ресурса двигателя без возникновения проблем. Ведь засорившийся фильтр не фильтрует пыль с дороги, а наоборот затрудняет работу двигателя.
КАКИЕ БЫВАЮТ ТИПЫ ВОЗДУШНЫХ ФИЛЬТРОВ?
Фильтрующие элементы выпускаются трех конструктивных типов: цилиндрические, панельные и бескаркасные. Отметим некоторые особенности, имеющие непосредственное отношение к эксплуатации.
Картон — распространенный материал для воздушных фильтров. Но в некоторых странах сменные элементы делают из синтетических волокон. Эксплуатация таких элементов требует строгого соблюдения интервалов замены.
КОГДА ПОРА МЕНЯТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР?
Водителю не обязательно знать когда нужно менять воздушный фильтр, это можно сделать визуально. Для этого достаньте фильтрующий элемент из воздушного фильтра и осмотрите. Если он чистый — ездить можно дальше без проблем. Если фильтрующий элемент грязный или в масле — это говорит о необходимости его замены. Каждый автолюбитель может отличить грязный фильтр от нового и чистого.
Срок замены воздушного фильтра двигателя зависит от производителя, на большинстве машин он составляет 15 — 30 тысяч км. Так что, если собрались менять воздушный фильтр, загляните в техпаспорт машины и там будет указан точный срок его замены. Или воспользуйтесь советом выше и осмотрите фильтр визуально, если не знаете когда в последний раз он менялся.
Совет про замену воздушного фильтра из собственного опыта. Его замену можно совместить с заменой масла, которая производиться примерно через 10-15 тысяч километров. Можно менять воздушный фильтр каждую замену масла или через раз. Это зависит от конкретных условий в которых эксплуатируется автомобиль. Как правило, меняют через раз.
У дизельных двигателей с турбонаддувом к очистке воздуха предъявляются более жесткие требования. Это связано с особенностями их эксплуатации. Так что, у дизелей и у машин с турбиной, срок замены воздушного фильтра должен быть сокращен.
Не стоит экономить на замене воздушного фильтра, стоимость его несравнима с возможным ремонтом двигателя. А ездить без фильтра категорически запрещено, это приведет к ремонту двигателя, что было проверено на опыте многих автолюбителей.
Материалы: http://acmarshal.ru/blog/vozdushnyy-filtr-zachem-nuzhen-i-kogda-menyat