Ремонт главного тормозного цилиндра Нива Шевроле, профессиональный ремонт автомобилей

1 ≫

При проведении ремонтных работ необходимо руководствоваться инструкцией и соблюдать нумерацию компонентов. На корпусе главного цилиндра находится бачок, в горловине которого установлен датчик уровня недостачи тормозной жидкости. Сам цилиндр не разбирается и в случае поломки придется заменить его. Бачок ГТЦ необходимо демонтировать и промыть, при необходимости заменить резиновые втулки крепления бачка.

Извлекаем провода датчика тормозной жидкости, отворачиваем крышку бачка вместе с поплавком датчика уровня. Не забудьте слить тормозную жидкость! Обратите внимание, что тормозная жидкость наносит серьезный урон окрашенным поверхностям автомобиля!

Далее, отгибаем фиксаторы бачка и снимаем его. Если втулки крепежа повреждены — заменяем их. Устанавливаем бачок обратно.

Демонтаж главного тормозного цилиндра проводят с помощью ключей на 10 и 13. Откручиваем гайки крепления трубопроводов к цилиндру, вынимаем трубки и отворачиваем их в стороны. Отверстия трубки необходимо заглушить. Не повредите шток толкателя! После того как цилиндр снят, начинаем его осмотр и обслуживание. Зеркало самого цилиндра и рабочие поверхности поршневых сборок должны иметь идеально гладкие поверхности. Если п

После того как все неисправности будут устранены, а поврежденные детали заменены на новые, можно устанавливать ГТЦ на место. При монтаже необходимо скорректировать длину штока толкателя. Устанавливаем на фланец цилиндра уплотнительную прокладку, сверху размещаем регулирующее приспособление и затягиваем болт регулировки до упора. В конце монтажа разряжаем тормозной усилитель при помощи вакуумного насоса. ри осмотре заметны царапины или повреждения, то необходимо заменить все поврежденные детали.

Установка ГТЦ Нива Шевроле проводится в обратном демонтажу порядке. Диагностика и осмотр являются частью регулярных работ, проводимых с тормозной системой автомобиля. Осмотр шлангов, проверку уровня тормозной жидкости желательно производить перед каждым выездом, особенно дальним.

Если при нажатии на педаль тормоза она начинает проваливаться — это повод посетить автосервис и выполнить диагностику тормозной системы автомобиля. Замену тормозной жидкости производят в соответствии с технической спецификацией автомобиля.

Своевременно выявленные и устраненные неисправности обеспечат вашу безопасность и снизят затраты на обслуживание автомобиля.

Ремонт гидроусилителя руля достаточно дорого обойдется вам в сервисе, поэтому, гораздо проще следить за его состоянием и проводить регулярную .

Как мы знаем, автомобильный радиатор необходим для обеспечения оптимальной работы автомобильного радиатора. И от этого зависит, насколько эффективно .

Владельцам автомобилей приходится сталкиваться не только с правилами дорожного движения, но иногда и с работой автомеханика. Конечно, автосервисов на .

Не только человек страдает от температуры, иногда и у автомобиля она может внезапно подняться. Что делать, если автомобиль перегревается? Каковы .

Довольно часто автомобилистам приходится сталкиваться с проблемами на дорогах, которые способны привести к значительным или, если повезет, не очень .

Материалы: http://avn-avto.ru/remont-glavnogo-tormoznogo-tsilindra-niva-shevrole/

2 ≫

Тормозная жидкость в автомобиле представляет собой полимерный раствор с особыми техническими характеристиками, позволяющими противостоять сжатию. Кроме этого данный состав включает в себя особые элементы противостоящие коррозии, чтобы в течение долгого времени обходиться без замены жидкости. Поэтому при возникновении потеков на кузове следует сразу же удалить их, во избежание повреждений лакокрасочного покрытия. Убрать можно при помощи сухой тряпки или бумажной салфетки.

Но при этом так же необходимо решить проблему с утечкой тормозной жидкости.

Тормозной цилиндр выполнен из нескольких компонентов заключенных в прочный корпус, на котором закреплен бачок для заливки жидкости, имеющий датчик уровня встроенный в крышку. Главный цилиндр собирается в заводских условиях для того, чтобы иметь как можно меньше соединительных швов, через которые может вытекать жидкость, поэтому его конструкция не разборная. В случае его выхода из строя следует заменить цилиндр на новый. В основном утечка жидкости может происходить в местах присоединения бачка. В этом случае необходимо приобрести ремкомплект главного тормозного цилиндра для Шевроле Нива, состоящего из набора резиновых прокладок, втулок крепления бачка. При снятии бачок обязательно осматривается на наличие повреждений. При наличии трещин следует заменить его так же на новый. Если его состояние удовлетворительно необходимо промыть его.

Перед началом работ необходимо отключить датчик уровня тормозной жидкости, находящийся в крышке бака. Для этого снять клеммы с проводов подходящих к нему. Крышка отворачивается и осматривается на наличие повреждений. Затем необходимо аккуратно слить жидкость из бачка. Обычно для этого используется резиновая груша с длинным наконечником.

Опустошив бачок можно приступать к его снятию. Он крепиться при помощи специальных фиксаторов, сняв которые бачок можно удалить с посадочного места. После этого осматриваются втулки на наличие повреждений. Если они порваны или их структура стала пористой – это свидетельствует о разрушении материала и скором выходе из строя. В этом случае требуется их замена. После установки новых втулок бачок устанавливается в обратной последовательности.

Для того чтобы снять цилиндр понадобиться набор ключей на 10 и 13. С их помощью отворачиваются гайки крепления трубопроводов. После этого трубки вытаскиваются из посадочных мест и отводятся в сторону. Для того, чтобы не допустить попадание мусора и грязи в трубки с тормозной жидкостью желательно заглушить отверстия. При снятии тормозного цилиндра не обязательно снимать бачок для жидкости, если требуется одновременная замена этих двух компонентов.

При снятии необходимо проводить работу с осторожностью, чтобы не повредить шток толкателя ГТЦ. После этого никаких дополнительных действий не требуется. Можно приступать к обслуживанию главного тормозного цилиндра.

Необходимо провести внешний осмотр. Он должен без внешних повреждений. Цилиндр должен иметь гладкие стенки, без царапин и трещин. Если его состояние не вызывает нареканий можно очистить его от пыли и грязи, появившейся во время эксплуатации автомобиля, затем установить на место.

Перед установкой необходимо произвести регулировку длины штока. Для этого на фланец цилиндра крепиться специальная площадка, поверх которой устанавливается приспособление для регулировки и затягивается болт. После этого, с помощью вакуумного насоса усилитель тормоза разряжается для установки.

Сборка ГТЦ производиться в обратной последовательности. Если во время движения произошло проваливание педали тормоза, это свидетельствует о неправильной сборке или попадании воздуха в систему. Необходимо прокачать тормозную жидкость и проверить систему на наличие потеков. При возникновении проблем рекомендуется произвести повторную проверку.

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Материалы: http://expertniva.ru/tormoznaya-sistema/remkomplekt-glavnogo-tormoznogo-tsilindra-shevrole-niva.html

3 ≫

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

10 дек 2010, 13:12

А Нива-то у меня 213 -я. Так вот этот-то подойдет или все же менять придется?

Злопыхатель : Это - нивский. Тот, который восмеркин, тоже нивский, но у них (у нивского классического и нивского восмеркиного) по крепежу различия, ну и по выходам на тормозные трубки - тоже.

Дожую для непонятливых

Я по индексам моделей плохо ориентируюсь, старый уже, склеротик. Вот и говорю, эсли на 213 стоит вакуумник и гл торм цил типа восмеркиного, то етот, который в коробочке, не подойдет. Всё.

Я не поленился, посмотрел на том сайте в ФАКе. На 21213 стоит типа восьмого, а в коробочке - типа классичкского, для 2121.

Вердикт. НЕ ПОДОЙДЕТ

EVR : Женя, выброси его, эта штука небезопасна.

едешь едешь и вдруг проваливается педаль тормоза, я их долго ругал когда обратно свой старый в лесу назад вкарячивал, который хоть и тек, но тормозил. Благо была бутылка тормозухи. Откровенное барахло, не ставь.

18 дек 2010, 23:25

Про самый лучший вариант, я уже на этом форуме писал, это продукция из Германии и Италии.

К ним тоже ремкомплекты отдельно не продаются, но в этом и нет необходимости. Срок службы изделия очень велИк.

10 апр 2011, 23:03

купил родной автовазовский(если верить надписи на коробке ) ГТЦ за почти 20 у.е поставил на машину качал качал тормоза в итоге из под него в том же месте (где прилегает к вакууму)начало течь !

Смело нести назад требовать другой?

Tretiy : Или ступицы болтаются. У меня если со второго раза хватает, значит подшипники пора подтягивать.

09 фев 2012, 13:25

..Вот сами манжетки + прессформочки:

10 фев 2012, 03:19

Появилось после купания в луже при минус 15. Сначала тормоза обледенели, пару недель ездил с оч тугой педалью, а потом после стояния в тепле все разморозилось и я заметил такое явление.

Главный перепускает обратно в бачок? Каг?

11 фев 2012, 15:36

Злопыхатель : Скорее всего, у тебя чрезмерно сильно выпирает нажималка из ваккуумника. Сними тормозной цилиндр и вкрути поглубже шток вак. усилителя.

vasheverov : Была такая же проблема!Переменял все суппорта,вакуум и главный тормозной,не помогло.Оказалось,не было свободного хода педали и лягушка давила на нее.

15 фев 2012, 16:49

Все открутил, слил жидкость с бачка. Прикрутил новый, залил жидкость в бачок. И когда жидкость стала выходить из главного прикрутил трубочки

Смысл лезть под машину и крутить кучу штуцеров? Тем более прийдётся сугроб разгребать на котором я паркуюсь на даче

Смысл в том что трубки тонкие и с них тормозуха не вытекает при откручивании. А ГТЦ я заполняю тормозухой и потом уже, когда она начнёт выходить прикручиваю трубки. Т.е. воздух в систему не попадает.

Злопыхатель : Понятие середины, мне кажется, тута достаточно условно - никто ж с линейком не мерял. А вот в то, что воздух не попадает - верю. Тут жа, наскока я понЯл, речь идет о главном тормозном типа восьмеркиного. У его выходы под трубки горизонтальны. А вот на старой 2121 выходы под трубки вертикальные, когда их откручиваешь, из вертикальной части тормозуха вытекает беспременно, и там надо прокачивать.

chubik : Даже в варианте -08. все равно бульбочка появляется. А это и дает небольшое увеличение хода. И теперь педаль берет ниже.

Ну, короче, если подходить с таким подходом, то желания ездить с ХОРОШИМИ тормозами не появится. Только после того, как тебе кто-то приведет тормоза в состояние "огонь", люди и начинают требовать от слесарей(или делают сами) качественной прокачки тормозов. Только когда сам прочувствуешь разницу. А до этого кажется что все и так хорошо. Сужу по себе.

16 фев 2012, 23:10

говорят более производительный

Что нужно сделать чтобы он ко мне подошёл? вакуумник поменять А какой ?

05 янв 2013, 14:47

Продавец : Авто у тебя то которое в профиле ?Если да,то они (ГТЦ и ВУТ от зубила)уже стоЯт.Поставить бачок вместо штуцеров и шлангов легко(при условии отсутствия запасного колеса под капотом). Только нужно ли это? На переднеприводных так же сопливит место соединения бачка с ГТЦ.

Но если уж заморачиватся,то имеет смысл установить ВУТ и ГТЦ или от Калины,или от ШН(Желательно от ФАМа).

02 июл 2014, 22:21

02 июл 2014, 22:33

Конечно можно.Только придется искать на барахолках,в магазах его фиг,где найдешь..

Я тока одного не понял..

Если она действительно новая,с автосалона,какой смысл тебе заморачиваться..

02 июл 2014, 23:10

03 июл 2014, 01:26

Ну а заменить должны конечно. Но заменят ли? Может скажут сам лазил, сломал. Я, к примеру, забил на гарантию с первых же метров пробега и не жалею. Но попробовать обратиться в сервис по гарантии можно. Коли люди нормальные - починят. Я только не понимаю, как они машину с такой неисправностью выпустили с предпродажной подготовки, поэтому у меня большие сомнения в их нормальности. Не думаю, что на заводе так накосячили.

А делов там мелочи, только прокачку тормозной системы как ни крути, а вдвоем лучше делать.

03 июл 2014, 09:01

У него 21214М. Если штуцер от 21213 не подойдёт, то отдельно он его фиг найдёт. По гарантии ему должны заменить главный тормозной в сборе с вакуумником, вот только заменят ли.

03 июл 2014, 14:27

20 дек 2014, 01:16

21 дек 2014, 03:16

22 дек 2014, 17:29

01 фев 2015, 13:14

И какой нужен ремкомплект на ГТЦ 21213?

30 авг 2016, 09:45

Хочется поменять ГТЦ на ATE 24.2120-0803.3. Кто знает где можно заказать настоящий ATE, а не Китайский левак?

Материалы: http://www.niva-club.net/viewtopic.php?p=537863


Back to top