Замена щеток стеклоочистителя - какие лучше?

1 ≫

Плюсы и минусы дворников

Стеклоочиститель, к сожалению, не универсальный механизм, поэтому имеет как положительные, так и отрицательные стороны. Поэтому определить какие дворники лучше можно лишь после того, как будут изучены все их качества. Все современные стеклоочистители можно разделить на три группы: каркасные, бескаркасные и гибридные виды очистителей. В основном их работа ничем не отличается, но особое отличие в их конструкции и дополнительных возможностях. Итак, давайте же рассмотрим плюсы и минусы всех видов, чтобы определить какие стеклоочистители лучше.

Каркасные

Каркасные (летние) дворники считаются самым распространенным видом среди автолюбителей. Название они получили из-за своей конструкции. Резинка для очистки стекла прикрепляется к каркасу, который во время очистки прижимает ее к поверхности. Таким образом резинка, преодолевая все неровности поверхности стекла, очищает его от какой-либо помехи хорошей видимости.

  • Ценовая доступность резиновой чистящей ленты, которая устанавливается на щетке. Таким образом ее можно менять чаще, чтобы не лишать стекло качественной очистки;
  • Простая установка чистящего элемента. Выполнить замену может даже новичок — водитель, не зависимо от того мужчина он или женщина. Чтобы заменить деталь, нужно снять старую щетку путем отсоединения от стеклоочистителя. Новая щетка (она может быть резиновой или силиконовой) подгоняется под размер отработавшей (можно воспользоваться ножом или ножницами). Устанавливается она путем вдевания ее пазов в посадочное место на коромысле, после чего зафиксировать ее металлическими пластинами;
  • Наличие стального каркаса делает механизм неуязвимым, за исключением некоторых деталей;
  • Наличие в некоторых моделях защитного пластмассового кожуха позволяет уберечь шарниры от попадания на них пыли и грязи;
  • Наличие каркаса способствует прекрасной адаптации резинки к различным поверхностям лобового стекла;
  • Качественная работа механизма при низких температурах.

Недостатки:

  • Особо значительным недостатком каркасного механизма является наличие шарнира. Их износ или повреждение приводит к некачественной работе или же к полному отказу очистителя;
  • Наличие снега или же льда в области коромысла может создать препятствие для работы очистителя;
  • Со временем коромысла могут изнашиваться, в результате чего резинка неплотно прилегает к поверхности стекла, а это значит, что дворник не будет справляться с основной задачей;
  • К недостаткам можно отнести и их внешний вид. Особенно в том случае, когда на деталях проявляются следы коррозии в результате разрушения лакокрасочного покрытия.

Бескаркасные

Бескаркасный стеклоочиститель состоит их цельного резиново-пластикового корпуса, внутрь которого вмонтирована металлическая пластина. За счет нее весь корпус имеет жесткую конструкцию и плотное прилегание к форме стекла.

  • Основное их преимущество – отсутствие шарниров, а это значит, что их работоспособность лучше;
  • Интересный внешний вид, который придает автомобилю привлекательности;
  • Чистящие элементы не подвергаются коррозии и не теряют свой первоначальный вид;
  • Равномерное прижатие щетки к поверхности позволяет лучше очистить стекло даже с кривизной;
  • Аэродинамический эффект. Во время движения авто на высоких скоростях ветер еще сильнее прижимает щетки, обеспечивая качественную чистку стекла;
  • Благодаря своей конструкции, снег и лед не могут повлиять на работу системы;
  • Наличие индикатора износа чистящего элемента позволяет выполнить своевременную замену щетки;
  • Низкий профиль щеток способствует увеличению обзора для водителя.

Недостатки:

  • Первым и главным недостатком такого механизма является его цена. Стоимость бескаркасной щетки намного превышает съемные чистящие элементы каркасного аналога. Поэтому спрос на них меньше;
  • Если щетка изнашивается, то ее отдельная замена невозможна. Она меняется вместе с корпусом;
  • На некоторые автомобили необходимо приобретать дворники в индивидуальном порядке. Так как несоответствие грозит некачественной очистке ветрового стекла, возникновению звуков (скрип, свист);
  • Низкая стоимость – первый признак подделки или некачественного материала. Не стоит отдавать предпочтение низкой цене на бескаркасные автомобильные дворники.

Гибридные

Суть конструкции этих дворников заключается в объединении двух предыдущих видах.

К сожалению, сегодня не каждый водитель может позволить себе купить гибридный автомобильный стеклоочиститель, хотя этот вариант дворников значительно лучше по показателям нежели вышеперечисленные.

  • Хорошо развитый шарнирный каркас, который способствует плотному прилеганию резинового лезвия к стеклу;
  • Универсальность позволяет применять их к разным видам автомобилей;
  • Присутствие пластикового кожуха позволяет защитить механизм от попадания грязи и пыли.

Единственный и главный недостаток – щетка имеет высокую цену, которая отпугивает автомобилистов.

Какие дворники выбрать? Теперь для вас это не основная проблема. Важно при выборе обратить внимание на их внешний вид, чтобы определить их качество.

Как определить качественный продукт?

  1. По длине. Современные авто оснащены двумя дворниками, при этом со стороны водителя очиститель больше. Такая разница в их длине не влияет на качество очистки, они могут быть и одинаковыми. Главное, чтобы длина большого не превышала 650 сантиметров, а меньшего 350 сантиметров. Также при выборе длины нужно учитывать параметры и особенности лобового стекла.
  2. Крепление. Крепление влияет на процесс установки и срок эксплуатации всего механизма. Крепление «крючок» является популярным и его можно приобрести в любом автомобильном магазине. Помимо этого вида крепежа можно встретить и другие: боковой зажим, боковой штырь, кнопка, широкий крючок и прочие.
  3. Качество резины. От выбора материала зависит качество работы и срок эксплуатации дворников. Резина должна обладать высокой морозостойкостью и стойкостью к влиянию различных жидкостей. Резиновые изделия содержат силикон. Лучше использовать каучук, он дольше служит в отличие от резинового аналога.
  4. Внешний вид. Качество зависит от целостности корпуса и резинки дворника. Не допускается наличие на чистящем элементе каких-либо повреждений. Каждая рабочая кромка должна быть острой, а не скругленной, от этого зависит прочность крепления.

Как продлить срок службы дворникам? Несмотря на то, что дворники нужно менять по причине их износа, все-таки можно продлить их срок службы

  • Не рекомендуется включать дворник, когда стекло сухое или же полностью покрыто льдом. Стеклоочиститель, двигаясь по льду, портит чистящий элемент. Могут появиться порезы и трещины. В сухую же погоду предварительно смочите поверхность водой из омывателя или из бутылки, а после включайте механизм очистки. Жидкость способствует плавному скольжению и хорошему очищению поверхности;
  • Не желательно применять дворники для удаления снега. Такая нагрузка может вывести из строя электромотор. Снег нужно убрать скребком или руками, а потом дополнительно очистить дворниками;
  • При сильных морозах желательно отводить очиститель от стекла, чтобы не дать им примерзнуть. Это позволит уберечь не только резиновые элементы, но и весь механизм;
  • Дворники также желательно очищать от осевшей на них пыли, так как это накопление может стать причиной возникновения коррозии металлических деталей, образованию царапин на стекле в процессе работы;
  • Иногда нужно смазывать шарниры (это самое уязвимое место стеклоочистителей).

Соблюдение всех советов не сделает стеклоочистители вечными, но это позволит вам гораздо реже их менять. Желаю вам выбрать подходящий вариант для вашего автомобиля.

Видео « Как выбрать универсальные стеклоочистители для вашего авто»

В данном видео собраны полезные советы автолюбителям, которые стремятся научиться самостоятельно обслуживать свою машину. Посмотрев запись, вы узнаете, на какие нюансы стоит обратить внимание при выборе дворников.

Рекомендуем ознакомиться

  • 5 233
  • Дмитрий Фещук

Поделись своей историей

Где я могу проконсультироваться по этой теме?

Благодарю за материал. Отметил для себя несколько вещей)

Хорошие рекомендации! Молодцы!

Исправьте ошибку в предложении…

Стеклоочиститель, двигаясь по люду, портит чистящий элемент.

Материалы: http://mineavto.ru/remont/elektrooborudovanie/kak-vybirat-dvorniki-1777.html

2 ≫

Щетки стеклоочистителя — привычная и обыденная вещь для любого автолюбителя. Но, как и сам автомобиль, они прошли долгий путь развития, чтобы попасть на лобовое стекло автомобиля в том виде, в котором мы их видим сейчас.

Наверное, каждый хоть раз был на выставке ретроавтомобилей. В следующий раз обратите внимание не только на само авто, а также на такую незначительную, но важную деталь, как щетки, и почувствуйте разницу между небольшими хромированными полосками металла и кожи и современными конструкциями.

Конструкция. Какие щетки стеклоочистителя лучше?

Рассмотрим поближе, из чего состоят наиболее распространенные сегодня щетки стеклоочистителя. Это узел крепления к поводкам, система прижимных коромысел, или просто прижимная система, поскольку в бескаркасных щетках она пружинная, и сама щетка стеклоочистителя.

Во всех современных щетках узел крепления для универсальности делается съемным. На штифт в основании щетки надевается адаптер, обеспечивающий совместимость с креплениями поводков различных типов. Адаптеры у различных производителей имеют разную форму, от нее зависит надежность соединения.

Прижимной блок в классическом виде состоит из системы сочлененных коромысел. Их количество в блоке зависит от длины щетки и колеблется от трех до шести. Наиболее распространены системы с пятью коромыслами.

Сами коромысла изготавливаются из металла или из пластика (щетки CHAMPION). При использовании в качестве материала металла в метах сочленения коромысел делаются пластиковые вставки. Они уплотняют сочленения, препятствуют попаданию песка и в какой-то степени влаги.

Уже в лапках самих коромысел располагается резиновая щетка, при этом зев держателей должен быть таким, чтобы щетка свободно ходила вдоль них. Для того чтобы во время работы она не вылетала, делаются ограничители или производится фиксация одного из краев резинки.

Резинка, наверное, самая важная часть щетки, ведь именно она в итоге стирает воду и грязь с лобового стекла. Ее форма — продукт многолетней работы, и каждая ее деталь и каждый выступ несут свою функциональную нагрузку. Для качественной работы резинка должна совмещать в себе много противоположных свойств. Быть одновременно гибкой и жесткой, мягкой и твердой. И чтобы добиться идеального компромисса, разработчики по сей день ищут новые решения.

Профиль щетки практически одинаковый у всех производителей. Его основные части — это нож щетки и система пружинных элементов — соединены они между собой тонкими резиновыми перемычками.

Нож щетки имеет трапециевидную форму, он острый на конце и утолщается к основанию.

Система пружинных элементов представляет собой три полосы резины прямоугольного сечения. Первая полоса, расположенная сразу после ножа, служит для придания дополнительной жесткости в местах сильной деформации за счет собственного изгиба. А между второй и третьей полосой вставляется пластинчатая пружина, выполненная, как правило, из нержавейки, этот блок необходим для придания продольной жесткости ножу.

Какие щетки стеклоочистителя лучше? Как мы тестировали

Было решено провести тест в два этапа.

Первый, результаты которого мы приводим на страницах этого номера, — это некий экспресс-анализ качества новых щеток.

Они оценивались по качеству работы в зимний межсезонный период при их установке на водительскую и пассажирскую часть лобового стекла. Одновременно на автомобиль ставилась продукция разных производителей, после оценочных поездок щетки менялись местами. Также мы оценивали пластические свойства материала резиновых ножей при их охлаждении до –18 °С.

Мы решили отказаться от метода искусственного старения покрытия путем его механического изнашивания и заменить его на естественное старение. Это связано с тем, что механический износ — это лишь один из факторов, влияющих на материал. При естественной работе происходят также процессы окисления, термические воздействия и воздействия ультрафиолетового излучения, что приводит к выводу или изменению входящего в состав резины пластификатора. Из-за этого щетки теряют гибкость и, как говорится, «дубеют».

Результаты этого испытания мы представим в осеннем номере журнала «ПОТРЕБИТЕЛЬ. АвтоДела».

Щетки выбирались самого ходового размера — 50 см и 51 см. В нашем тесте принимают участие щетки с пятью и шестью коромыслами, а также бескаркасные щетки.

Человеческая тяга к совершенствованию никогда не стоит на месте и частенько покушается на вещи обыденные и привычные, показывая их с другой стороны и делая лучше. Сфера автомобилестроения является одной из таких инновационных отраслей, где новые технологии появляются внезапно, причем там, где их, бывает, и не ждут.

Не так давно было сделано «покушение» на стандартную конструкцию щеток стеклоочистителя: ряд компаний предложили избавиться от системы коромысел, обеспечивающих равномерное прилегание щетки к поверхности стекла, и предложили новую бескаркасную технологию.

Чем плохи коромысла?

Система прижимных коромысел последовательно совершенствуется практически с самого рождения щеток стеклоочистителя и, наверное, в современных щетках дошла уже до апогея своего развития. При этом производители щеток все время пытаются угнаться за новыми разработками автопроизводителей, а они все стремятся увеличить обзорность с места водителя, расширить площадь лобового стекла, одновременно с этим повышаются требования по безопасности движения. Щетки стеклоочистителя 50-х годов были длиной всего 25 см, в то время как сейчас самый распространенный размер 50 см. И для обеспечения равномерного прижима щетки к поверхности количество используемых коромысел увеличивается, сегодня стандартными являются системы с пятью и шестью коромыслами.

Увеличение числа коромысел приводит к росту высоты щетки и соответственно ее парусности при движении на больших скоростях. За счет этого щетка приподнимается над поверхностью стекла и ее работа ухудшается. Для того чтобы уменьшить этот эффект, производители предлагают использовать специальное антикрыло для щеток.

В зимний период ахиллесовой пятой каркасных систем является замерзание мест сочленения, из-за чего щетка замерзает в одном положении и выводится из него только очищением. Зная это, разработчики предложили специальные варианты зимних щеток. В них механизм заключен в резиновый чехол. Но полностью избавиться от влаги в чехле все равно тяжело, поскольку при изменении температуры вода конденсируется на металле из воздуха, из-за чего в чехле делаются дренажные отверстия, а это, в свою очередь, приводит к попаданию влаги снаружи. Сам чехол к тому же несложно повредить, например, щеткой при очистке от снега, что опять же может привести к попаданию влаги внутрь чехла. Под воздействием ультрафиолетового излучения солнца резиновый чехол также теряет свою эластичность, что приводит к образованию микротрещин и разрывов. Парусность щетки в чехле еще больше, чем у простой коромысельной. Вот такой замкнутый круг получается.

Чтобы раз и навсегда избавиться от этих недостатков, разработчики предложили вообще отказаться от того, что было ранее, и использовать просто резинку и упругую прижимную пластину.

Подобные щетки лишены приведенных выше недостатков, они всесезонные, а также имеют низкую парусность.

Минусом бескаркасных щеток можно назвать невозможность замены вышедшего из строя резинового элемента. Но многие ли из пользователей обыкновенных щеток пользовались этой возможностью? В основном все предпочитали производить замену щетки целиком.

Так что технологии сделали шаг вперед, теперь дело за покупателем, который, как обычно, должен голосовать рублем.

Щетки стеклоочистителя SCT

РАЗМЕР: 51 см (20”).

КОНСТРУКЦИЯ: это самые дешевые щетки стеклоочистителя, которые приняли участие в нашем тесте. Стоимость одной штуки — менее 50 рублей. На упаковке написано, что данный продукт произведен в Германии, но их цена наводит на мысль, что это не соответствует действительности.

Основание выполнено из штампованного металла и покрыто черной краской. Сама форма основной конструкции симметричная. На боковой стороне методом штамповки нанесено название производителя.

Прижимные коромысла также выполнены из металла, в местах сочленений установлены пластиковые вставки. Сочленения штифтованы латунными втулками. Боковые ограничители хода щетки отсутствуют, вместо этого в профиле резинки методом литья сделана область фиксации. Система коромысел имеет пять точек прижима резинки к стеклу. Ход механизма легкий, но деформация одного края приводит к деформации другого.

Резинка не имеет особенностей. С одной ее стороны профиль имеет выступы для фиксации кронштейна коромысла. Каркасная пластина выполнена из двух тонких полос нержавейки. На боку ножа имеется технологическая штрихкодовая маркировка, выполненная методом литья.

Совместимость с автомобилями различных типов осуществляется за счет сменного пластикового адаптера. В купленный нами комплект входило два адаптера.

Чуда не случилось. И бюджетные щетки не оказались лучше именитых брендов, но будем излагать по порядку.

При установке на место водителя на первые несколько взмахов мы не обратили пристального внимания. Зато потом стали смотреть с пристрастием. Оказалось, что щетки оставляют полосу, которую практически не вытирают, даже если поливать водой. И мало того, они не вытирают насухо стекло, на его поверхности остается тонкая пленка, которая исчезает только после высыхания.

На пассажирском месте ко всему этому добавился еще и значительный грязный треугольник в зоне наибольшей кривизны стекла.

Необходимо еще добавить, что из-за того, что на стекле остается тонкая пленка, водить авто в ночное время становится очень некомфортно.

На морозе –15…–18 °С резиновый нож щеток сохраняет свою эластичность.

Щетки стеклоочистителя VALGO V20

РАЗМЕР: 51 см (20”).

КОНСТРУКЦИЯ: еще один представитель бюджетных щеток. Он более честен с потребителями и смело пишет на своей упаковке, что продукт сделан в Китае по заказу одной из российских компаний.

Основание выполнено из штампованного металла и покрыто черной краской. Сама форма основной конструкции симметричная. На боковой стороне методом штамповки нанесено название производителя.

Прижимные коромысла выполнены из металла, в местах сочленений установлены пластиковые вставки. Боковые ограничители хода щетки отсутствуют, вместо этого в профиле резинки методом литья сделана область фиксации. Необходимо отметить, что в более ранних партиях этого производителя на резинке не было области фиксации. Она просто обжималась, зачастую не очень сильно, что приводило к выскальзыванию из коромысел. Система коромысел имеет пять точек прижима резинки к стеклу. Ход механизма легкий, но деформация одного края приводит к деформации другого.

Резинка не имеет особенностей. С одной ее стороны профиль имеет выступы для фиксации кронштейна коромысла. Каркасная пластина выполнена из двух тонких полос нержавейки.

Совместимость с автомобилями различных типов осуществляется за счет сменного пластикового адаптера. В купленный нами комплект входило три адаптера.

Работа этой щетки несколько лучше своего собрата по ценовой нише, но все описанные выше недостатки присущи и ему, хотя и в меньшей степени.

На водительском месте щетки оставляют полоски, которые вытирают только после обильного поливания водой. Также остается небольшая водяная пленка, которая исчезает за счет испарения.

На пассажирском месте остается большой грязный треугольник в зоне наибольшей кривизны стекла.

На морозе –15…–18 °С резиновый нож щеток сохраняет свою эластичность.

По опросам пользователей более или менее работают эти щетки месяц или полтора, а через три месяца их просто необходимо выкидывать и ставить новые, потому что они начинают оставлять такую пленку, при которой ездить просто нельзя.

CHAMPION X51E — щетки стеклоочистителя

стеклоочистители CHAMPION — отзывы и тест экспертов

РАЗМЕР: 50 см (20”).

КОНСТРУКЦИЯ щеток стеклоочистителя CHAMPION: компания CHAMPION известна на российском рынке в основном из-за популярности своих щеток стеклоочистителя и свечей зажигания.

Оставим свечи в покое и внимательно посмотрим на щетки Champion. Их основание выполнено из штампованного металла и покрыто черной краской. Сама форма основной конструкции несимметричная и имеет отметку о направлении установки. На боку с двух сторон методом штамповки нанесено название производителя.

Дополнительные прижимные коромысла выполнены из пластика. Боковые ограничители хода резинки также пластмассовые и являются неотъемлемой частью конструкции коромысла. Система коромысел имеет пять точек прижима резинки к стеклу. Ход механизма легкий и независимый, деформация одного края не приводит к деформации другого.

Резинка щетки стеклоочистителя CHAMPION на первый взгляд не имеет особенностей и выполнена по классической схеме с каркасной пластиной, выполненной из двух тонких полос нержавейки. Резинка достаточно свободно ходит в направляющих коромысел. Сбоку на ножке резинки краской нанесена заводская маркировка.

Совместимость с автомобилями различных типов осуществляется за счет сменного пластикового адаптера. В купленный нами комплект входил один адаптер.

Результаты теста щеток стеклоочистителя CHAMPION

Новая щетка справляется со своими функциями хорошо.

При установке стеклоочистителей Champion на место водителя очистка мокрого стекла происходит сразу за один заход. Хорошо снимает влагу и не оставляет разводов.

При установке щеток стеклоочистителей Champion на место пассажира все не так радужно. Свободного хода резинки и коромысел явно не хватает на краю стекла. Возникает проблемная зона, и щетка оставляет широкую полосу в верхней части стекла. Необходимо отметить, что полоса хоть и широкая (примерно 10 см), но не яркая. Необходимо добавить лишь каплю воды из омывателя, чтобы она исчезла. Так что работу на пассажирском месте можно оценить на четыре.

На морозе –15…–18 °С резиновый нож щеток сохраняет свою эластичность.

По данным опроса автовладельцев, пользующихся данными щетками, их средний срок службы составляет 4—6 месяцев. После этого требуется замена. По прошествии некоторого времени (от 2 до 3 месяцев) щетки начинают поскрипывать.

BOSCH TWIN — щетки стеклоочистителя

Стеклоочистители BOSCH TWIN 500 — отзывы и тест экспертов

РАЗМЕР: 50 см (20”).

КОНСТРУКЦИЯ: компания BOSCH хорошо известна на российском рынке, поскольку представляет очень широкий спектр продукции практически из всех групп автозапчастей. Щетки стеклоочистителя под маркой BOSCH еще недавно считались самыми лучшими и были самыми дорогими на рынке. В основном за счет того, что большое количество своей продукции компания поставляет на конвейеры европейских автопроизводителей.

Основание щетки стеклоочистителя BOSCH выполнено из штампованного металла и покрыто черной краской. Форма основания симметричная. На боку с двух сторон методом штамповки нанесено название производителя.

Прижимные коромысла щетки стеклоочистителя BOSCH очень массивные и выполнены также из металла, в местах сочленений имеют дополнительные пластиковые вставки. Боковые ограничители хода резинки металлические и являются неотъемлемой частью конструкции коромысла. Система коромысел имеет пять точек прижима резинки к стеклу. Ход механизма тяжелый, деформация одного края приводит к слабой деформации другого.

Резинка имеет оригинальную конструкцию. Каркасная пластина, придающая жесткость щетке, находится не снаружи, как у большинства других производителей, а внутри резинки. Сама пружина выполнена из одной металлической пластины. За счет того, что она находится в резиновом рукаве щетки, разработчики отказались от использования нержавейки. Резинка свободно ходит в направляющих коромысел.

Совместимость с автомобилями различных типов осуществляется за счет сменного пластикового адаптера. В купленный нами комплект входил один адаптер.

Стеклоочистители BOSH — Результаты теста

Работа новой щетки нам не понравилась.

При установке щетки стеклоочистителя BOSCH на место водителя при первом проходе щетка оставляет значительный треугольник на уровне глаз водителя, для устранения которого требуется как минимум еще один проход.

Работу на месте пассажира можно назвать неудовлетворительной. После первого прохода очищаются лишь несколько полос на уровне коромысел. Даже при продолжительной работе остается полоса (около 5 см) в верхней части стекла.

На морозе –15…–18 °С резиновый нож щеток потерял часть своей эластичности.

РАЗМЕР: 50 см (20”).

КОНСТРУКЦИЯ: основатель компании TRICO господин Оуши считается изобретателем щеток для ветрового стекла. В России эта компания известна покупателям прежде всего своими зимними щетками, а уж потом пользователи стали обращать внимание и на всесезонные варианты.

Основание щетки выполнено из штампованного металла и покрыто черной краской. Форма основания симметричная. Название производителя на щетках нигде не указано. После того, как мы не нашли название производителя, решили более пристально разобраться с этим комплектом и выяснили несколько особенностей. Щетки этой серии не значатся в европейском каталоге TRICO. Согласно европейскому каталогу все щетки упаковываются в блистеры, а не в бумажную коробку. Для разъяснений мы обратились к российскому поставщику, указанному на упаковке. Оказалось, что данная модель снята с производства и сейчас распродаются остатки. В будущем все щетки TRICO будут в блистерной упаковке, такой, как у TRICO Innovision, представленной в нашем тесте, и иметь маркировку EF500.

Прижимные коромысла одни из самых тонких и выполнены из металла. В местах сочленений видны дополнительные пластиковые вставки. Боковые ограничители хода резинки отсутствуют, вместо них применяется односторонняя обжимка резинки. Система коромысел имеет пять точек прижима резинки к стеклу. Ход механизма легкий, деформация одного края приводит к слабой деформации другого.

Резинка выполнена по классической схеме с каркасной пластиной, выполненной из двух тонких полос нержавейки, с одной стороны которых присутствует вырез для фиксации.

Совместимость с автомобилями различных типов осуществляется за счет сменного пластикового адаптера. В купленный нами комплект входило три адаптера.

При смещении резинки вдоль коромысел слышен явный скрип.

Со своей работой щетки справляются неплохо, но не идеально. Влагу снимают хорошо, но на стекле оставляют полосу.

При установке на водительском сидении щетки выступили достойно. Влагу они снимали за один проход, но в верхней части сектора оставляли не яркую, но все же заметную полосу. Периодически при работе щетка начинает перемещаться мелкими рывками, что сопровождается сильным шумом.

При установке на пассажирское место щетки хорошо удаляют влагу, но оставляют небольшую полоску (примерно 5—10 мм шириной) в верхней части сектора.

После нескольких дней эксплуатации щетки начали скрипеть.

На морозе –15…–18 °С резиновый нож щеток сохраняет свою эластичность.

MARUENU — щетки стеклоочистителя. Какие щетки стеклоочистителя лучше?

КОНСТРУКЦИЯ: щетки MARUENU, по заявлениям эксклюзивного дилера, производятся в Японии, для внутреннего рынка.

Щетка сделана очень добротно, ее основание выполнено из штампованного металла и покрыто не краской, как у всех остальных, а автомобильной эмалью. По заявлению производителей, все металлические части щетки выполнены из нержавейки. Покрытие очень прочное и по стойкости не уступает покрытию автомобиля. На боковой поверхности методом штамповки нанесено название производителя.

Прижимные коромысла выполнены также из металла с тем же покрытием, в местах сочленений — дополнительные пластиковые вставки. Сочленения штифтованы латунными втулками. Боковые ограничители хода щетки отсутствуют, вместо этого в профиле резинки методом литья сделана область фиксации. Система коромысел имеет шесть точек прижима резинки к стеклу. Ход механизма не самый легкий, но независимый, деформация одного края не приводит к деформации другого.

Дополнительно к щеткам можно приобрести сполер-антикрыло для увеличения прижимной силы щетки к стеклу при движении на высокой скорости. Поскольку сполер съемный, он подходит как для автомобиля со стандартным левым рулем, так и для праворульных авто.

Резинка сделана очень аккуратно. С одной ее стороны профиль имеет особенности для фиксации кронштейна коромысла. Каркасная пластина выполнена из двух тонких полос нержавейки. На боку ножа имеется технологическая штрих-кодовая маркировка, выполненная методом литья, а на тыльной стороне резинки нанесено название производителя Giraless.

По заявлению производителей, главная особенность кроется в материале, из которого изготовлена щетка. Помимо того, что применяется резина с большой долей натурального каучука, в ее состав также добавлен турмалин.

Зачем это нужно? Помимо того, что прозрачные кристаллы турмалина являются драгоценными камнями, даже самые маленькие кристаллики обладают пироэлектрическими свойствами. За счет изменения температуры его кристаллы поляризуются и на поверхности резинки наводят статическое электричество, которое перетекает на стекло автомобиля. При этом за счет электрохимической активности воды происходит отслаивание органических соединений с поверхности стекла.

Совместимость с автомобилями различных типов осуществляется за счет сменного пластикового адаптера. В купленный нами комплект входил один адаптер.

Можно сразу сказать, что щетка справилась со своими функциями на отлично, причем вне зависимости от места установки, будь то водительская или пассажирская часть стекла. Причем за работу на пассажирском месте мы волновались, поскольку сам механизм щетки имеет небольшой ход.

MARUENU хорошо снимает как воду, так и грязь. И если уж на лобовом стекле можно хоть картошку сажать, то щетке хватает пары взмахов для очистки.

При очищении совсем без воды мы также признаем работу хорошей. Конечно, идеальной чистоты не добиться, но практически сразу образуется прозрачная полоска, расположенная как раз на уровне глаз водителя, и полного ослепления не происходит.

На морозе –15…–18 °С резиновый нож щеток сохраняет свою эластичность.

По заявлению производителя, щетки MARUENU обеспечивают качественную очистку стекла в течение от года до полутора лет.

SWF-Nr 116 — щетки стеклоочистителя

РАЗМЕР: 51 см (20”).

КОНСТРУКЦИЯ: на коробке со щетками SWF написано, что они произведены концерном VALEO.

Основание щетки выполнено из штампованного металла и покрыто черной краской. Форма основания симметричная. В торцевой части методом штамповки нанесено название производителя. А на боковой поверхности наклеен индикатор износа щетки. Когда он полностью окрасится в желтый цвет, производители рекомендуют произвести замену.

Прижимные коромысла выполнены также из металла, в местах сочленений — дополнительные пластиковые вставки. Сочленения штифтованы через пластиковые втулки. Боковые ограничители хода резинки отсутствуют, вместо них применяется односторонняя обжимка резинки. Система коромысел имеет шесть точек прижима резинки к стеклу. Ход механизма легкий и независимый, деформация одного края не приводит к деформации другого.

Резинка на первый взгляд не имеет особенностей и выполнена по классической схеме с каркасной пластиной, выполненной из двух тонких полос нержавейки, с одной стороны которых присутствует вырез для фиксации. Сбоку на резинке краской нанесена маркировка Valeo.

Совместимость с автомобилями различных типов осуществляется за счет сменного пластикового адаптера. В купленный нами комплект входил один адаптер.

Новая щетка справляется со своими функциями хорошо.

При установке на место водителя очистка мокрого стекла происходит сразу за один заход. Хорошо снимает влагу и не оставляет разводов. При сильном загрязнении оставляет несколько небольших полос, через которые можно смотреть. При обратном ходе и они очищаются.

При установке на место пассажира возникает лишь небольшая проблемная область на краю стекла (примерно 5 см), которая при добавлении небольшого количества воды из омывателя исчезает.

Необходимо отметить выявленный недостаток: при работе щетка начинает вибрировать, передвигаться по стеклу мелкими рывками и издавать при этом сильный шум. На морозе –15…–18 °С резиновый нож щеток сохраняет свою эластичность.

РАЗМЕР: 51 см (20”).

КОНСТРУКЦИЯ: когда смотришь на этот продукт, чувствуется, что компания потратила не один десяток лет на совершенствование щеток стеклоочистителя и является одним из лидеров в их производстве.

TRICO Innovision — бескаркасные щетки стеклоочистителя. Ее основание сделано из достаточно толстой пластмассы. На боковой стороне выплавлена заводская маркировка. Название производителя на деталях отсутствует.

Прижим резинки к поверхности осуществляется за счет пружины из специального металлического сплава, устойчивого к воздействию окружающей температуры, которая служит основанием для резинового ножа. Ширина пружины колеблется от 13 до 9 мм. Самые широкие части находятся под держателями основания, а самые узкие — по краям. Необходимо отметить, что центральная область также более узкая. Благодаря сложной форме пружины и широко разнесенным точкам подвеса обеспечивается подвижность центральной части при выравнивании краев, что положительно сказывается в работе на сложных профилях, когда щетка с области большой кривизны переходит на плоский участок. Кривизна основания достаточно высокая, разница по высоте между центральной частью и краями составляет 44 мм.

За счет небольшой высоты щетки на стекле исключается ее отрыв потоком встречного воздуха при движении на большой скорости.

Резинка приклеена к пружинному основанию. Рабочий нож несколько длиннее, чем у конкурентов, и немного отличается по форме, на его боковой поверхности краской нанесена заводская маркировка. После распаковки новой щетки необходимо быть осторожным, чтобы не испачкаться графитом, которым покрыта резина. Его использование улучшает очищение стекла и продлевает срок службы щетки.

Совместимость бескаркасных щеток стеклоочистителя с автомобилями различных типов осуществляется за счет сменного пластикового адаптера. В купленный нами комплект входил один адаптер — позволяет устанавливать на 4 типа креплений.

Клееная конструкция щетки позволяет сделать большее, нежели предлагает производитель. За счет укорачивания одного из плеч можно идеально подстроить длину под стекло автомобиля. Подобный тюнинг позволяет расширить область очистки пассажирской зоны, а также намного увеличить зону очистки заднего стекла в авто с кузовом типа универсал. Подобную адаптацию невозможно произвести ни на одних других щетках, это уникальное свойство TRICO Innovision.

Результаты теста БЕСКАРКАСНЫХ ЩЕТОК СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ TRICO

Новая щетка справляется со своими функциями хорошо.

При установке как на водительском, так и на пассажирском месте отлично и практически с первого прохода очищает поверхность стекла.

Объективности ради стоит отметить, что периодически возникает небольшой недостаток в работе. На разных радиусах сектора появляется небольшая (порядка 5 мм) полоска, которая некоторое время не стирается даже при обильном поливе. Скорее всего, это связано с локальной деформацией или попаданием постороннего предмета (льда или грязи) в пружинящую часть резинки.

Особенно сильно этот эффект проявился на моделях «АвтоВАЗа» десятого семейства. В них есть конструктивная особенность — это непрогреваемая ниша между стеклом и аэродинамической заслонкой перед ним. Во время снегопада в ней скапливается большое количество снега, что приводит к регулярному засорению резинки, ухудшая работу дворников.

На морозе –15…–18 ?С резиновый нож щеток сохраняет свою эластичность.

По заявлению производителя, бескаркасные щетки стеклоочистителя TRICO обеспечивают качественную очистку стекла в течение года. В силу конструктивной особенности из всех бескаркасных дворников именно TRICO Innovision подходят как на лево-, так и праворульные машины.

VALEO — бескаркасные щетки стеклоочистителя, тест и отзывы

VALEO UM650 Тест и отзывы экспертов о бескаркасных щетках стеклоочистителя

РАЗМЕР: 51 см (20”).

КОНСТРУКЦИЯ: концерн VALEO широко известен своими разработками в области безопасности движения, к чему, несомненно, относятся и щетки стеклоочистителя. Перед нами одна из новинок — бескаркасные щетки.

Основание бескаркасных стеклоочистителей VALEO сделано из достаточно толстого пластика и имеет небольшие размеры. На одной из боковых поверхностей наклеен индикатор износа щетки. Когда он окрасится в желтый цвет, производитель рекомендует произвести замену. Верхняя часть основания с одной стороны закрыта откидывающейся пластиковой крышкой, которая не только выполняет декоративную функцию, но также блокирует стопорные крючки в адаптере. На крышку нанесен логотип производителя.

Вместо системы коромысел используется одна металлическая, достаточно жесткая прижимная пластина одинаковой ширины 16 мм. На ее нижней поверхности нанесена заводская маркировка. К основанию пружина жестко фиксируется в центральной части. Пластина разрезана посередине, и в нее вставлена резиновая щетка. С боков пружины вставлены пластиковые заглушки. Кривизна основания составляет 32 мм.

Резинка бескаркасных щеток стеклоочистителей VALEO вставляется в прорезь пружинного основания и имеет оригинальную двухстороннюю форму. Нижняя сторона схожа по своей конструкции со стандартной щеткой, а вот верхняя сделана в виде антикрыла. На нем нанесена заводская маркировка. Щетки имеют строгую направленность, поэтому устанавливать их на праворульные автомобили не рекомендуем.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ. Какие щетки стеклоочистителя лучше?

Результаты теста бескаркасных щеток стеклоочистителей VALEO

Мы ожидали от этой щетки большего. Но начнем по порядку.

При установке на место водителя щетка хорошо снимает влагу со стекла, но, как оказалось, оставляет достаточно широкую (около 5 см) полосу в верхней части сектора. Полоса, конечно, наполовину прозрачная, но смыть ее удается только большим количеством воды.

При установке бескаркасных щеток стеклоочистителей VALEO на место пассажира щетка, как ни странно, работать стала лучше. Полоса все равно осталась, но при этом ее ширина заметно сократилась (до 1—2 см). При сильном снегопаде возникает ощущение, что центральная часть подмерзает, из-за чего в этой области плохо убирается влага и в нижней части стекла остается грязный треугольник. Периодически при работе щетка начинает перемещаться мелкими рывками, что сопровождается сильным звуком.

После нескольких дней эксплуатации щетки начали скрипеть.

На морозе –15…–18 ?С резиновый нож щеток сохраняет свою эластичность.

Смотрите также видео: Как заменить щетки стеклоочистителя.

Теги: Какие щетки стеклоочистителя лучше?

дочитал до места где расхваливают бескаркасные щётки и не стал дальше читать — заказная статья. раньше я тоже вёлся на эту бескаркасную фалтуху, но остановится с первого раза ума не хватило — перепробовал великое множество. все они в гараже валяются. при сильном снеге не справляются ни одна — посередине не трут. это я про водительскую — она длиннее. вот если ставить две коротких всё ОК.

Не факт, у меня прямо наоборот картина. Каркасные справа прилегают неплотно, в результате чего остаётся неочищенный угол посередине щётки. Испробовал две разные марки менял размер от нестандартного к стандартному, бесполезно. Зато мои старенькие бескаркаски нестандартного размера (дешевые кстати) терли просто отлично. Проблема через полгода сильно скрепеть начали. Раздражало, начал эпопею с заменами. Вот теперь подумываю вернуться к бескаркасным.

О самом главном

Новые сообщения на форуме

Новое

Опрос

Отзывы об авто

Популярное

Необычные новости о машинах, автомобильные приколы, тюнинг авто своими руками и многое другое.

Материалы: http://autompv.ru/sovety/699-kakie-shhetki-stekloochistitelya-luchshe.html

3 ≫

Пока щетки стеклоочистителя исправно справляются со своими функциями, автомобилисты их даже не замечают, настолько дворники нам обыденны и привычны, но стоит им только начать «халтурить», все в корне меняется, ведь они – гарантия хорошей видимости и безопасности в пути, а значит – всегда должны быть исправны и своевременно заменены.

Для того чтобы удостовериться, что ваши дворники действительно перестали исправно справляться со своей задачей, проведите небольшой тест: плесните на лобовое стекло стакан воды и включите щетки. Если за 2 взмаха дворники не смогли убрать всю влагу без разводов и подтеков в зоне их работы, значит, их пора заменить.

Конечно, выбор того или иного устройства – дело сугубо индивидуальное. Однако что делать тем, кто вообще теряется, стоя у витрины автомагазинов?! Определиться с приоритетами и лишь после этого делать выбор. Информация, приведенная ниже, вам в этом поможет.

Всего на сегодняшний день выделяют сразу несколько разновидностей щеток стеклоочистителя по разным характеристикам:

  • по стране производителя: импортные и отечественные;
  • по конструкции: каркасные, бескаркасные и гибридные;
  • по виду покрытия «резинки»: графитовые, тефлоновые и силиконовые.

Рассмотрим каждый из представленных видов и выберем лучший. Начнем с покрытия. Оно, как уже было сказано выше, может быть силиконовым, тефлоновым и графитовым.

Первый по оценкам экспертов – далеко не самое лучшее решение, так как при низких температурах он дубеет, а при высоких из-за повышения коэффициента сцепления со стеклом прыгает по последнему до тех пор, пока не остынет.

Второй – и того хуже, поэтому лучше «не изобретать велосипед», а выбирать проверенный временами графит.

Следующий пункт – конструктивные особенности, определяющие прижимную силу дворников на разных скоростях, их срок службы, стоимость и многое другое.

К примеру, стандартные каркасные щетки стеклоочистителя благодаря своему шарнирно-рычажному строению обеспечивают максимально плотное прилегание резинок к стеклу, но из-за него же они нередко обмерзают зимой и теряют свою пластичность. Зато в сравнении со всеми другими видами каркасные дворники самые дешевые и самые универсальные.

Бескаркасные дворники стоят дороже, подходят только к тем авто, под которые изготовлены, но при этом имеют более длительный срок службы, оригинальный дизайн и при этом лишены всех недостатков своих каркасных собратьев.

Есть еще гибридные варианты, но их дополнительная прижимная сила начинает работать на слишком большой для наших дорог скорости, поэтому если вы не владелец Порше 911, к примеру, то данные щетки стеклоочистителя вам точно ни к чему.

Что же касается выбора между каркасным и бескаркасным вариантом, то здесь уже больше дело вкуса и кошелька, как впрочем, и при выборе производителя.

1 место — каркасные щётки Bosch Eco.

  • доступная стоимость;
  • металлический каркас с антикоррозийным покрытием;
  • относительно продолжительный срок службы.

Цена: 230 рублей.

2 место – бескаркасные Alca Winter.

Только для зимы, от сильной жары они быстро трескаются и перестают справляться со своими функциями.

Цена: 370 рублей.

3 место – гибридные SPARCO SPC-10xx.

Цена: 450 рублей.

4 место – бескаркасные Heyner All Seasons.

Цена: 380 рублей.

5 место – каркасные Denso NDDS-166хх.

  • очень мягкая резина, обеспечивающая идеальное сцепление со стеклом;
  • эффективность.

Цена: 450 рублей.

6 место – бескаркасные Denso Retrofit (LHD).

  • очень мягкая резина, обеспечивающая идеальное сцепление со стеклом;
  • эффективность.

Цена: 530 рублей.

7 место – гибридные Denso Wiper Blade Hybrid.

  • долгой срок службы;
  • высокая эффективность даже после 100 часов непрерывной работы.

Цена: 550 рублей.

8 место — гибридные Heyner Hybrid.

Только для лета, на холоде они сильно обмерзают.

  • эффективность;
  • долговечность;
  • прекрасная устойчивость к УФ и высоким температурам.

Цена: 330 рублей.

Рекомендую прочитать:

К записи есть 1 комментарий

Являюсь владельцем KIA ceed вот уже пять лет, щетки стеклоочистители меняют каждый год. Стоят оригинальные приблизительно 3000 рублей. Дороговато выходит, поэтому покупаю щетки стеклоочистителя BOSCH .Стоимость этих щеток меньше, около 1000 рублей. Зато работой очень доволен, чистят стекло хорошо при любой скорости. Многие не любят, что бы стеклоочистители при работе издавали скрип, так вот эти работают тихо.

Материалы: http://autoepoch.ru/poleznye-sovety-avtolyubitelyam/kakie-shhetki-stekloochistitelya-luchshe.html


Back to top