Акпп 722

1 ≫

Данная модель автоматических пятиступенчатых коробок передач зарекомендовала себя как надёжная трансмиссия, которая позволила реализовывать динамические показатели силовых агрегатов.

722.6 | Общая харатеристика

В зависимости от модели автомобиля и используемого силового агрегата данное поколение коробок передач разделялось на несколько типов, которые различались передаточными числами, количеством дисков и планетарными рядами. При этом конструкция всех типов коробок была одинаковой. Управляющая работой автоматической коробки передач электроника позволяет выполнять переключение ступеней максимально плавно и адекватно соответствующим оборотам двигателя. При активации водителем спортивного режима, коробка 722.6 переключается на максимальных для двигателя оборотах. Тем самым обеспечивается реализация максимальной динамики транспортного средства. Отметим также возможность понижения передач автоматической коробкой при необходимости максимально интенсивного ускорения. Используемая автоматическая система не позволяет двигателю длительное время работать на максимальных оборотах. Поэтому если водитель самостоятельно включит передачу, несоответствующую текущему показателю оборотов и скорости, передача будет заблокирована и повышена автоматикой коробки.

Коробка 722.6 Мерседес в сборе

Полностью компьютерное управление коробки передач позволило оптимизировать работу трансмиссии, упрощает последующую диагностику и 722.6 ремонт коробки передач. Конструкция автоматической трансмиссии включала три сцепления, три планетарных ряда и две муфты свободного хода. Полностью автоматизированная система отвечает за переключение передач и управление гидротрансформатора. В целом надежность коробки 722.6 не оспорима. Водитель может активировать спортивный режим приключений передач или же установить селектор в зимний режим работы коробки передач. В последнем случае устраняются пробуксовки, а автомобиль переключает передачи максимально плавно, оптимизированы режимы переключения передач. Имеется возможность принудительного ручного включения конкретной передачи, однако данная процедура полностью управляется автоматикой. Поэтому если показатели оборотов двигателя и скорость автомобиля не позволяют включить ту или иную переда чу, автоматика не позволит водителю в принудительном ручном режиме включить некорректную передачу.

Схема АКПП 722.6

1 гидротрансформатор

За годы эксплуатации эта автоматическая коробка 722.6 зарекомендовала себя как надёжная установка. В то же время утверждать, что она полностью лишена каких-либо проблем в эксплуатации невозможно. Распространенной проблемой при эксплуатации автоматической пятиступенчатой коробки передач 722.6 является износ гидроблока. В результате трансмиссия отказываться переключать передачи и требует установки и ремкомплекта. Необходимо отметить, что износ гидроблока может привести к потере давления масла внутри коробки, что в свою очередь способно вызвать серьезные поломки автоматической трансмиссии. Именно поэтому необходимо тщательным образом следить за состоянием этого элемента, и при первых признаках его износа проводить установку ремонтного комплекта. В отдельных случаях могут отмечаться проблемы с резиновыми прокладками и вкладышами. Из-под них начинает сочиться масло, что приводит к ухудшению показателей смазки и охлаждения подвижных элементов коробки передач. При появлении течи масла из втулки электрического разъёма может наблюдаться попадание масла на электронный блок управления. В данном случае электрика выходит из строя и требует замены.

Эксплуатационный срок (ресурс) автоматической коробки передач при соблюдении всех рекомендаций производителя и регулярной проверки состояния гидроблока с прокладками позволяет трансмиссии с лёгкостью проходить без капитального ремонта порядка 300 – 500 тысяч километров. В тоже время необходимо отметить, что при неаккуратном использовании коробки передач необходимость капитального ремонта может возникнуть уже на пробеге в сто тысяч километров.

Рекомендации владельцам по эксплуатации коробки передач

Перед началом движения необходимо прогреть коробку. Масло в коробке достаточно быстро принимает рабочую температуру, и уже спустя минуту после прогрева вы можете смело отправляться в путь. Для прогрева коробки вам необходимо завести автомобиль и нажать педаль тормоза. Далее переводим режим селектора передач из режима Р в D. Необходимо около минуты удерживать нажатой педаль тормоза, после чего вы можете начинать движение автомобиля.

Следует помнить, что после начала движения автомобиля 10 – 15 минут необходимо двигаться максимально плавно. Должны отсутствовать резкие ускорения и повышения оборотов двигателя свыше 3000 оборотов в минуту. После того как коробка выйдет на рабочую температуру, вы можете с лёгкостью использовать всю динамику вашего автомобиля. Процедура прогрева необходима в холодное время года. Летом, весной и осенью проводить прогрев масла в коробке передач не требуется. В том случае, если отсутствует возможность прогрева коробки передач не рекомендуется первые несколько минут движения автомобиля выкручивать двигатель до высоких оборотов. Старайтесь как можно плавнее разгоняться и передвигаться на одной передаче без частых переключений коробки.

Крайне губительны для коробки передач пробуксовки авто. Поэтому если вы застряли в грязи или снегу не следует пытаться буксовать и вызволять тем самым авто из плена. В данном случае лучше всего воспользоваться тросом или же услугами эвакуатора. В любом случае подобное будет куда дешевле, нежели чем 722.6 ремонт вышедшей из строя по причине пробуксовки.

Аварийный режим 722.6

В компьютерном управлении автоматической коробки передач 722.6 заложена активация аварийного режима акпп, при котором коробка переходит на третью передачу. В том случае, если появилось предупреждающее сообщение об активации аварийного режима передач, не следует впадать в панику.

Подобное не свидетельствует о том, что трансмиссия окончательно вышла из строя. Активироваться аварийный режим может при падении уровня 722.6 масло в системе. В данном случае вам необходимо как можно быстрее обратиться в сервисный центр, что и позволит установить причину поломки и вернуть работоспособность автоматической коробки передач с наименьшими затратами.

Все без исключения автоматические коробки передач крайне восприимчивы к вибрациям, которые могут передаваться на трансмиссию от двигателя. Именно поэтому вам необходимо следить за состоянием опор двигателя. При выходе из строя опор двигателя могут появиться существенные вибрации, которые будет передаваться на коробку передач и постепенно выводить её из строя.

Масло 722.6 Мерседес | Интервал | Рекомендации

В трансмиссии 722.6 масло охлаждается при помощи специального теплообменника, который связан с общей системой охлаждения. Именно поэтому вам необходимо следить за температурным режимом коробки и двигателя. Радиатор охлаждающей жидкости необходимо держать в чистоте. Проверяйте уровень охлаждающей жидкости в системе. Раз в полгода рекомендуется промывать радиатор от накопившейся пыли. Подобное не только позволит защитить коробку от перегрева, но и улучшит охлаждение двигателя.

Необходимо регулярно проверять уровень масла в коробке передач. Делается это при помощи специального щупа. Такой щуп необходимо приобрести отдельно, если вы планируете выполнять контроль уровня масла самостоятельно. В коробке имеются специальные заглушки, куда вставляется щуп для масла. Через это отверстие при необходимости может доливаться масло.

Регулярно осматривайте коробку на предмет появления подтеков масла. Появление подтеков может свидетельствовать о прохудившихся прокладках, которые требуют незамедлительной замены.

Замена масла в 722.6 | Пошаговое руководство с фото

Мнение многих автовладельцев и сотрудников сервисов по поводу необходимости замены масла в трансмиссии расходится. Кто-то утверждает, что масло в коробках Mercedes залито на весь срок службы, кто-то же проводит замену трансмиссионного масла через каждые 30.000 километров пробега. Несмотря на тот факт, что в масле трансмиссии отсутствует какие-либо дополнительные серные включения, которые присутствуют в смазке силового агрегата, в процессе эксплуатации смазывающий состав в коробке передач теряет свои свойства и начинает требовать замены. В данном случае необходимо использовать специальное трансмиссионное масло, которое изготавливается из синтетики. Сухой объём масла для коробки данного типа составляет 8 литров. Мы не рекомендуем вам использовать не оригинальное масло, которое не обеспечивает должного качества смазки.

Проводить замену масла и обслуживание коробки рекомендуется каждые 60 тысяч километров пробега. Необходимо производить компьютерную диагностику 722.6, которая позволит выявить имеющиеся у трансмиссии проблемы.

Автовладелец также должен помнить о том, что запрещается выключать зажигание автомобиля на ходу. Кроме того автомобили с коробкой передач запрещается заводить что называется с толкача. При автоматической коробке передач подобное попросту невозможно.

Ремонт автоматической коробки передач Mercedes 722.6 необходимо выполнять исключительно в специализированных сервисных центрах. Отметим, что данная трансмиссия имеет достаточно сложную конструкцию, поэтому правильно провести диагностику и ремонт может лишь опытный профессионал с использованием специального диагностического оборудования. В большинстве случаев ремонтные работы с коробкой производятся с её демонтажем и последующей переборкой на специальном станке. Стоимость ремонта зависит от характера поломки.

Ремонт АКПП 722.6

Так, например замена и или же ремонт электронного блока управления коробки имеет доступную стоимость. Тогда как проблемы с гидротрансформатором или же капитальный ремонт коробки может обойтись вам в сумму порядка нескольких тысяч долларов. Именно поэтому мы рекомендуем соблюдать всем вышеуказанные рекомендации по использованию автоматической коробки передач, что и позволит обеспечить долговременную и беспроблемную эксплуатацию этого важнейшего элемента автомобиля.

Скачать руководство и мануал 722.6

-Что то непонятно?

Задайте нам вопрос!

© 2017 AKPPHELP.RU -— Всё о ремонте АКПП.

Заказать обратный звонок

Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП

Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите "Записаться". Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)

Материалы: http://akpphelp.ru/akpp_7226_mersedes.html

2 ≫

Всем привет. Сегодня меняли масло в акпп. Да провозились очень долго с ним. много писать не буду. То болты не откручивались, то еще что, покупайте при замени сразу новые болты)) Все заменили, ушло 15л масло с промывкой, и еще 1лит. на долив оставили. Прогоняли масло все аппаратом, интересное зрелище)) Вот все в картинках будет.

+ Видео с подробным отчетом по замене масла в АКПП серии 722.6 Mercedes w210 Чистим блок управления, промываем гидроблок.

Comments 57

Щуп сколько стоит подскажи? И где заказывал?

на екзист 1300руб стоит. вещь нужная

Спасибо, а незнаешь они все одинаковые на 210?

да коробки то почти все одинаковые, там по допускам при заказе скажут что подходит он или нет, но так одинаковые.

Понял, спасибо) и еще вопросик, как считаешь нужно менять масло в акпп или просто долить до уровня если надо будет? Пробег 185 000км

конечно поменяй, для себя хоть знать будешь что когда менял, и точно уверен будешь что там все нормально.

Как лучше поменять частичной заменой, либо через аппарат целиком?

я через аппарат менял, и все чисто стало, и акпп не узнать просто ее как будто нету. все так плавно стало.

конечно поменяй, для себя хоть знать будешь что когда менял, и точно уверен будешь что там все нормально.

можешь дать артикул щупа если есть?

сейчас найду пришлю.

можешь дать артикул щупа если есть?

Febi 38023 Масляные щупы™FEBI 1649.55руб

Привет. Щуп вижу Febi, тоже хочу себе купить, но не знаю какое его качество, что говорят ваши специалисты, стоит брать такой?

да вроде все гуд с ним, нечего плохого не заметил.

Благодарю, очень полезная инфа.

Привет, пару вапросов, скока стоит поменять на таком аппарате масло? И почем брал масло? Скока все вышло? Как коробка себя вести стала ?

масло меняется на таком аппарате бесплатно, при покупки у них масло. все вместе с маслом и работай, ушло 11т.р с копейками. Коробку еще не проверял машину там оставил завтра только заберу. времени не было уже.

Фильтр получается сдергивается просто вниз, или как его снять?

Материалы: http://www.drive2.com/l/6344247/

3 ≫

last update 05.06.13 09:55

Лист допуска 236.14 - масла для автоматических коробок передач 722.6

1. Лист допуска 236.14 - действующий ( масло А001 989 68 03)

Цвет - красный с оттенком малинового . Используется в АКПП 5-й , 6-й и 9-й серий . Не допускается использование масла А001 989 6803 в переднеприводных АКПП 722.7/8 типов 168 , 414 , 169 , 245 .

Изначально это масло создавалось для новой АКПП AMG Sprintshift для типа SL65 AMG Black Series ( в которой вместо гидротрансформатора используется многодисковое мокрое сцепление) - отсюда и название "MB 236.14 ATF NAG2VSport" . Масло получилось настолько удачным , что было решено заменить все предыдущие масла на новое .

Масло А001 989 6803 можно смешивать с маслом- предшественником А001 989 4503 (лист допуска 236.12) - смотри в WIS документ SI00.40-P-0014A .

В настоящий момент является продуктом первичной заливки на конвейере и для сервисного обслуживания . Поставщиком является Fuchs - это понятно из фото , которое прислал Евгений Амиров ( он сделал снимок прямо на складе готовой продукции завода Fuchs в Германии , за что ему громадное спасибо ! ) .

Примечание :

1) масло А001 989 2103 изначально созданное для использования в АКПП 722.6 в конце 1995 года через 13 лет было признано морально устаревшим и заменено :

- сперва на А001 989 4503 (лист допуска 236.12) ( причем в некоторых коробках 6-й серии масло 236.12 с момента выхода в серию коробок 722.9 долгое время использовалось параллельно маслу А001 989 2103 , и лишь потом , в начале 2008 года заменило полностью лист допуска 236.10 ) ;

Что касается многочисленных споров относительно того стоит ли менять 21-е масло на новое 68-е . Надо понимать , что с момента появления масла А001 989 2103 прошло уже 17 лет ! Понятно , что рецептура частично подвергалась изменениям , но но кардинально и по большому счету маслу этому уже 17 лет ! А А001 989 6803 - современный продукт . Есть ли смысл ломать копья ? Может проще смириться с этим моментом ;

2) так что сейчас масло А001 989 2103 хоть и выпускается , но пригодно только для АКПП 722.7 на типе 168 и для использования в раздаточных коробках типов 163 и 210 . Согласно документа BF27.00-P-1000-01C (смотри WIS) для использования в АКПП шестой серии допускается только масло из листа допуска 236.14 с каталожным номером А001 989 6803 . C тех пор , как на конвейере вместо стали заливать 001 989 6803 резко сократилось число поломок АКПП в гарантийный период . Сложно напрямую это связать только с переходом на новое масло . Здесь и доработанное "железо" и усовершенствованное ПО блока управления . Но и умалять эффект от масла тоже не стоит ;

3) по поводу замены масла в случае , если до этого она была заправлена маслом из листа допуска 236.10 А001 989 2103 : нигде ни слова не сказано про смешиваемость этого масла и А001 989 6803 ( правда коробочникам на обучении говорили , что можно смешивать два этих масла , но в документации этого нигде не сказано , потому и написать о допустимости смешивания не имею права ) .

Посему замена масла подразумевает два варианта :

- если на гидротрансформаторе есть сливная пробка - просто замена ( масло сливается полностью из ГТ и картера АКП );

- если пробки на ГТ нет - замена сопровождается промывкой . Операция расписана в WIS и те, кто берется за замену масла в столь сложном и дорогостоящем агрегате , должны владеть этой операцией .

4) масло А001 989 68 03 можно смешивать с маслом- предшественником А001 989 45 03 (лист допуска 236.12). Т.е. получается , что А001 989 68 03 мешается и с 21-м и с 45-м маслом , при этом между собой последние два масла смешивать не допускается !

Aral Getriebeoel ATF M14

Aral Aktiengeselschaft , Hamburg/Германия

Fuchs TITAN EG ATF 134

Fuchs Petrolub AG, Mannheim/Германия

MB 236.14 ATF NAG2VSport A 001 989 68 03

Daimler AG, Stuttgart/Германия

Exxon Mobil Corporation, Fairfax, Virginia/США

Shell International Petroleum Company, London/Англия

Shell Spirax S6 ATF134M

Shell International Petroleum Company, London/Англия

Tutela Transmission Starfluid 7S

Petronas Lubricants Int., Kuala Lampur/Malaysia

Выпускается в таре :

- А001 989 6803 10 - бутылка 1 литр ;

- А001 989 6803 11 - канистра 5 литров;

Так выглядит масло А001 989 6803

расположение номера агрегата для АКПП 722.6

Интереснейшее фото прислал Евгений Амиров , которое он сделал непосредственно на заводе Fuchs в Германии . На наклейке можно прочитать 236.14 и номер масла - А001 989 68 03 . Теперь мы знаем , кто поставляет это масло . Евгению - респект !

2. Так какими же коробками считаются 722.6 - необслуживаемыми или в них необходимо менять масло ?

Когда эти коробки только появились на серийных автомобилях новостью для всех стала "необслуживаемость" 722.6 . Очевидно мерседесовцы уповали на характеристики масла , поставщиком которого был Шелл . Масло было создано на базе синтетики Shell XHVI и согласно обещаний производителя было вполне способно отработать весь ресурс АКПП . Масло - то может и способно . А вот фильтр ? Я ради интереса разрезал масляные фильтра от 722.6 с пробегами 60000 и более километров - кучи дерьма до фильтра с вероятной 80. 100% потерей пропускной способности и торчащими иголками стружки , уже "прошедшими" сквозь материал фильтра с обратной стороны .

Году в 2001 появилась какая-то скользкая сервисная информация , что завод признает необслуживаемую АКПП 722.6 "обслуживаемой" и предлагает менять масло каждые 60000 км . Тогда у меня не было задач сохранить для потомков этот документ , а сейчас его уже нигде и не найдешь . Так что мой рассказ об сервисной информации похож на воспоминания деда на завалинке про дела 1812 года . И тем не менее подобный документ существовал .

Характер закона обязательная замена масла в АКПП 722.6 получила в лице документа SI00.20-P-0022A ( опять же сервисная информация) , изданного 18.февраля 2005 года . Согласно этого документа масло в АКПП 722.6 требуется менять однократно при пробеге 60000 км на следующих автомобилях :

- тип 203 с номера шасси А745749 ;

- тип 203 с номера шасси F648300 ;

- тип 203 с номера шасси R173714 ;

- тип 209 с номера шасси F147225 ;

- тип 209 с номера шасси T044945 ;

- тип 215 с номера шасси A045863 ;

- тип 220 с номера шасси A445841 ;

- тип 230 с номера шасси F096743 ;

и всех последующих типов с АКПП 722.6 . Это изменение было внесено в сервисные книжки вновь выпущенных автомобилей . Для автомобилей , выпущенных ранее это правило не распространялось . Типа уже безнадежно ?! Хотите мое мнение на эту тему - менять надо каждые 60000 км . На всех авто с коробками шестой серии . Все мои знакомые , кто владеет Мерседесом и работает на дилерских и недилерских предприятиях по ремонту Мерседес-Бенц практически неукоснительно следуют этому правилу .

На типах 204 , 207 , 212 с АКПП 722.6 однократная замена масла полагается уже при пробеге 50000 км . Думается мне , что это связано не с ходимостью нового масла из листа допуска 236.14 , а скорее с кратностью 50000 км сервисному интервалу 25000 км .

3. Заправочные объемы АКПП 722.6 , измерение уровня масла

Заправочные объемы для автоматических коробок 6-й серии приведены в таблицах заправочных объемов по типам -смотри здесь .

Масло меняется однократно при пробеге 50000. 60000 км в зависимости от типа и года выпуска . При этом меняется прокладка поддона , масляный фильтр , медное кольцо пробки поддона и , если есть пробка на гидротрансформаторе , ее алюминиевое кольцо . Желательно заменить также все болты крепления поддона и передние дистанционные втулки ( образующийся при работе кондиционера конденсат сливается по дренажным трубкам и стекает по картеру АКПП в аккурат в область передних болтов - и очень часто болты просто закисают внутри втулок ) .

Пробка щупа АКПП опломбирована. С завода ставят пломбу черного цвета , в запасные части поступает пломба коричневого цвета . Деталь одноразовая и для снятия заглушки с трубки пломбу приходится ломать .

Во всех автомобилях оборудованных АКПП 722.6 маслоизмерительный щуп отсутствует. Щуп является специальным инструментом , имеется на сервисных станциях или продается (номер для заказа W140 589 15 21 00 , стоимость у оф.дилера - порядка 2400 руб. ). Контроль или корректировка уровня масла должны осуществляться только на специализированных станциях технического обслуживания Mercedes Benz . Уровень в АКПП первоначально выставляется по шкале "25 град.С" на щупе , потом проверяется при температуре масла 80 град.С на заведенном двигателе в положении селектора выбора передач "P" или "N" . Температуру масла измеряют с помощью диагностического прибора SD по действительным значениям ( правда этот параметр можно увидеть только когда селектор стоит в положениях "R" или "D" ) .

Причем щуп един для всех автомобилей , оснащенных АКПП 722.6 - от SLK в 170 кузове - до Майбаха . Щуп очень длиный и вставляется в измерительную трубку до упора концом измерительного наконечника в дно поддона , при этом изрядная часть троса с ручкой продолжает "торчать" над измерительной трубкой ( она же является заправочной "горловиной" ) .

Щуп W140 589 15 21 00 и размеры измерительного наконечника

Заглушка маслозаливной трубки АКПП с черной пломбой

4. Лист допуска 236.10 - отменен для применения в АКПП 722.6 ( приведен для справки) - масло А001 989 21 03

Выше я уже писал про масло А001 989 21 03 , изначально применявшееся в АКПП 722.6 . Теперь оно непримо для этих автоматических коробок . Цвет - как и у масла А001 989 68 03 - красный с оттенком малинового .

Лист 236.10 невелик . Для удобства - ссылка на мерседесовский сайт :

MB 236.10 Flüssigkeitsgetriebeöl (ATF) A 001 989 21 03

Daimler AG, Stuttgart/Германия

Shell ATF 3403-M 115

Shell International Petroleum Company, London/Англия

Shell Spirax S4 ATF 3403

Shell International Petroleum Company, London/Англия

Кроме как в АКПП 722.7 типов 168 и 414 это масло используется в раздаточных коробках типов 163 и 210 ( последний - понятно - в полноприводном исполнении ) ;

5. Характеристики масел из листов допуска 236.10/14

Для простоты взял для сравнения параметры их шелловских и фуксовских аналогов .

Интересно отметить , что про 21-е масло еще в информационном листке в 2001 году Шелл писал , что это синтетическое масло и создано оно на основе синтетического масла Shell XHVI и способно проработать без замены весь ресурс коробки . Для доказательства - TDS шелловского аналога А001 989 2103 - масла Shell ATF3403-115 .

А вот про ATF134 , читай А001 989 68 03 :

- у Шелла написано в документе на масло Shell ATF134 (аналог А001 989 6803 ) , что это высокотехнологичная жидкость ( нет прямого указания на синтетичность) и оно создано на базе синтетических масел , полученных методом гидроизомеризации , т.е. по большому счету это минеральное масло , т.к. гидроизмеризации подвергаются только минеральные масла ;

- У Fuchs , в его информационном листке на аналог 68-го масла , масло Fuchs TITAN ATF 4134 , сказано прямо : " TITAN ATF 4134 приготовлена на основе новейших базовых масел с высоким индексом вязкости (Группа III+) " . Группа III с плюсом ли , с минусом ли - это масла , носящие общее название гидрокрекинг , т.е. по большому счету сильно модифицированные м и н е р а л ь н ы е продукты . ИМЕННО ПОЭТОМУ ДЛЯ АКПП 722.6 и 722.9 ( но только тех , в которые заправляется А001 989 68 03 , а не новое синезеленое А001 989 78 03 ) , устанавливаемые на последние модели завод требует выполнять замену масла в коробке не при 60000 км , а при 50000 км - подробнее распишу позже . Правда однократно , т.е. всего один раз за весь ресурс АКПП . Мое мнение - менять необходимо как раз каждые 50000 км : ресурс минерального масла все-таки не столь велик , как у чистой синтетики ( напомню , что для АКПП 722.9+ - это в которых используется сине-зеленое масло А001 989 78 03 первоначальная замена масла предписывается только на пробеге 125000 км ) . Почему они не изменили интервалы для более старых моделей - скорее всего потому , что 99,99999999% процентов парка этих авто уже давно проехали рубеж и в 50000 и в 100000 км !

Все ,что я вижу - новое масло даже более жидкое ( и застывает позже и вязкость при 100 град.С имеет меньшую ) - это видно по индексу вязкости . Поэтому при переходе с 21-го масла на 68-е теоретически могут появиться некомфортные переключения на период адаптации .

Одно хорошо - при минус 40 можно спокойно пользоваться коробкой - температура застывания уже минус 51 против 45 у А001 989 21 03 ( хочу сказать , что температура застывания - параметр скорее технологический , чем какой-то показатель : это минимальная температура , при которой масло можно перелить из одной тары в другую . Но поскольку производитель не указал температуру , при которой достигается предел прокачиваемости 60000 сСт , то остается догадываться по температуре застывания ) . При этом сравнительные показатели Fuchs TITAN ATF 4134 чуточку лучше ,чем у аналогичного Шелла - чуть повыше вязкость при 100 градусах , выше индекс вязкости .

A001 989 21 03 = Shell ATF3403-115

A001 989 68 03 = Shell ATF134

A001 989 68 03 = Fuchs TITAN ATF 4134

Вязкость кинематическая, мм 2 /с при 40°C

Вязкость кинематическая, мм 2 /с при 100°C

Вязкость , мПа с при - 40°C

Температура вспышки в открытом тигле, °C

Материалы: http://www.mb-info.ru/liquids/oil_for_7226.htm


Back to top