Масло в раздатку и задний мост

1 ≫

1 мес. 3 нед. 2 д. 5 ч. 16 мин. 11 сек.

Надо лить GL-4, с небольшой вязкостью (47/8,5)

Рекомендовано: Elf NFJ 75W80 .

Температура застывания -40*С.

Рекомендованное тип B FE80W90 мерзнет при -27*С .

Приводилось еще одна марка Tranself universal FE 80W90 , с температурой застывания -33*С.

Разница в 6 градусов . Как это отразится в эксплуатации ?

Не знаю , какое масло залито у меня , но в Питере при морозах -25*С это очень чувствовалось

При замене масла в угловом редукторе рекомендуется заменить уплотнительную шайбу сливной пробки.

Код оригинальной: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Код альтернативной: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

  • 6МКПП - 2,7л - ELF Tranself NFJ 75W80
  • раздатка - 0,25л - ELF Tranself universal FE 80W90 / TOTAL TRANSMISSION SYN FE 75W90 или ELF Tranself Type B 80W90 GL-5
  • редуктор - 0,65л - ELF Tranself universal FE 80W90 / TOTAL TRANSMISSION SYN FE 75W90 или ELF Tranself Type B 80W90 GL-5

6 ч. 14 мин. 29 сек.

6 ч. 14 мин. 29 сек.

2 нед. 7 ч. 8 мин. 15 сек.

4 мес. 1 нед. 2 д. 22 ч. 21 мин.

2 нед. 7 ч. 8 мин. 15 сек.

Вот только вопрос появился, у нас же нужно лить 80-90, ни чего страшного не произойдет?

Или все же купить 80-90?

И вообще, что означают эти цифры?

1.В редукторе и раздатке сливные и заливные пробки под квадрат сделаны?

2. Заливные отверстия - контрольные, лить до верха или есть др контрольные отверстия?

6 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 58 мин. 18 сек.

4 мес. 1 нед. 2 д. 22 ч. 21 мин.

1.В редукторе и раздатке сливные и заливные пробки под квадрат сделаны?

2. Заливные отверстия - контрольные, лить до верха или есть др контрольные отверстия?

раздатка\коробка - сливная под квадрат на 8. Заливная, пластмассовая от руки.

1 г. 10 мес. 3 нед. 1 ч. 18 мин. 19 сек.

1 мес. 1 нед. 1 д. 20 ч. 43 мин. 55 сек.

Или все же купить 80-90?

И вообще, что означают эти цифры?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Как понял я, они отличаются климатической зоной эксплуатации. У всех масел с индексом вязкости выше 80 температура застывания около -27°.

Себе, скорее всего залью Total 75w-90.

4 мес. 1 нед. 2 д. 22 ч. 21 мин.

2 нед. 7 ч. 8 мин. 15 сек.

раздатка\коробка - сливная под квадрат на 8. Заливная, пластмассовая от руки.

4 мес. 1 нед. 2 д. 22 ч. 21 мин.

2 нед. 7 ч. 8 мин. 15 сек.

Из редуктора вытекло черное очень грязное, грамм 500, на сливной пробке металлический еж, вперемешку с мазутом и небольшой эмульсией. Поэтому менял в 2 этапа -залил-прокатился-слил-залил.

В раздатке масло было получше, поэтому просто слил, залил грамм 100-200, слил и заново залил- типа промыл

Фото сливной пробки редуктора:

1 г. 11 мес. 1 нед. 3 д. 4 ч. 47 мин. 34 сек.

Найти своих и успокоиться

Грустная музыка лучше выпивки

2 нед. 7 ч. 8 мин. 15 сек.

1 мес. 1 нед. 1 д. 20 ч. 43 мин. 55 сек.

1 мес. 3 нед. 10 ч. 36 мин. 39 сек.

3 мес. 1 нед. 5 д. 12 ч. 44 мин. 7 сек.

75W-90 .До замены решил протестить -засунул в морозильник. Масло изрядно загустело, если учитывать что в камере где то-20 ' то не знаю' что с ним будет на -30-40?

1 мес. 1 нед. 1 д. 20 ч. 43 мин. 55 сек.

75W-90 .До замены решил протестить -засунул в морозильник. Масло изрядно загустело, если учитывать что в камере где то-20 ' то не знаю' что с ним будет на -30-40?

Материалы: http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?p=444586

2 ≫

  • Маслянный фильтр
  • Моторное масло
  • Ветошь

Три тысячи три километра, обкатка давно позади. Задумал масло в мосту и раздатке поменять. И хотя масло там залито на весь срок жизни машины в Дастерах недолив масел явление не редкое, т.е.лезть все равно придется для проверки уровней, что залито тоже неизвестно+в старом масле должен остаться металлический порошок-следствие обкатки. Для самоуспокоения поменял масло.

Начал с заднего редуктора — отвинтил пробку, в последствии нужно не забывать о прокладках.

Сунул внутрь шестигранник -не хватает всего пары сантиметров до края. Неплохо. Открутил нижнюю сливную, слил масло-выглядит черноватым, но это ничего не значит для трансмиссионного масла-вновь залитое через пять-десять тысяч км будет еще чернее (нормальное явление).

После слива затянул пробку. Для заливки масла использовал вот такую конструкцию из горлышка бутылки и поливочного шланга.

Так как все до грамма не сливается с моста вот таким шлангом для вакуума удалил остатки.

Машину не поднимал-если лечь на землю места вполне достаточно под днищем. Протер ветошью следы масла с моста и выхлопной трубы.

Перешел к раздатке — она расположена со стороны пассажира, за передним колесом, колесо необходимо снять для доступа к заливному отверстию (оно же контрольное).

Уровень масла оказался нормальным. Для доступа к сливной пробке частично снял защиту, открутив шесть болтов крепления так, чтобы защита висела только на передних (пробка на фото там, где торчит вставленный в нее ключ).

Собирается в обратном порядке.

Масло везде заливал ровно по края заливного отверстия (даже чуть-чуть выливалось).

Контрольно-заливное отверстие коробки расположено так же как и раздаточное, но с левой стороны. Но колесо не откручивал-вывернул руль вправо и достал рукой, также можно было поступить и с раздаткой, но понял это поздно. В коробке масло не менял только проверил уровень-почти вровень с краем (шестигранник мелкий- тройка).

В сумме ушло примерно литр и пятьдесят-сто грамм: я перед заливкой вымывал из раздатки и моста старое масло.

тестовый вызов окна с регистрацией \ логином

Хотим отблагодарить вас за комментарий! Выберете один из 3 купонов. Сообщение показывается 1 раз в день - не упустите свой шанс!

Материалы: http://carpedia.club/view/9053

3 ≫

Renault Duster – самый продаваемый в России внедорожник среди импортных моделей. Машина построена на устаревшей платформе Renualt Logan 1, но зато имеет хорошо изученную конструкцию. Обслуживать автомобиль своими силами не составляет особого труда, что подтверждают реальные отзывы большинства автомобилистов. По крайней мере, не должно возникнуть проблем при замене расходных материалов – например, в процессе замены масла в редукторе заднего моста. Эта процедура не из дешевых, если речь идет об услугах фирменного сервиса Renault. В этой статьи рассмотрим, как заменить масло в редукторе заднего моста своими силами.

  1. Чтобы произвести замену жидкости в редукторе, для этого не обязательно поднимать автомобиль. Необходимость в подъемнике отпадает благодаря высокому дорожному просвету Renault Duster. Достаточно лишь лечь на пол и протиснуться под машину – места при этом будет предостаточно
  2. Находим пробку редуктора, откручиваем ее шестигранником
  3. Подставляем емкость, куда будет стекать отработанное масло. Объем тары должен составлять не меньше 3 литров.
  4. После откручивания пробки из отверстия потечет черная жидкость. Такой цвет объясняется наличием в масле продуктов выработки, большого количества грязи и металлической стружки
  5. Дождаться процесса слива отработанного масла. Также надо проверить состояние уплотнительного кольца от сливной пробки. Скорее всего, кольцо придется заменить
  6. Обратим внимание, что из редуктора вытечет не все масло. Для полного сливания всей жидкости понадобится вакуумный шланг. Один конец шланга упирается в дно редуктора, а второй присоединяется к вакуумному насосу. Нужен достаточно длинный шланг. Также надо следить за тем, чтобы масло не попало в сам насос. Кроме того, более длинный шланг предотвратит попадание масла в рот, так как разряжение будет создаваться под воздействием легких.
  7. Когда слив масла завершен, приступаем к промыванию редуктора. Для этого используется специальная жидкость., которая сливается таким же способом, что и масло.
  8. Следующий этап – заливка нового масла. Для удобства используем воронку и шланг
  9. Обратим внимание, уровень залитой жидкости, согласно установленным нормам, должен находиться на крае отверстия. Убедившись в этом, плотно закручиваем пробку, и вытираем подтеки.
  10. Еще есть альтернативный вариант, когда для заливки масла вместо шприца используется ключ.
  11. На этом процесс замены масла в редукторе заднего моста успешно завершен.

Производитель рекомендует менять масло в редукторе заднего моста Renault Duster через 100 тысяч километров, что равноценно всей эксплуатации автомобиля для одного владельца. Но если учитывать сложные климатические факторы, регламент в 100 тысяч км будет актуален разве что для европейских стран с благоприятными погодными условиями. Российским автомобилистам наоборот следует производить более частую замену масла в редукторе – например, каждые 30 тысяч километров. В суровых условиях нельзя определить точный регламент. В данном случае приходиться ссылаться на показания уровня масла, а также его цвет и запах.

Специально для Duster предусмотрены различные масла, в том числе оригинальные смазки, а также их аналоги. Наиболее проверенные аналоги стоят дешевле, и по качеству при этом почти не уступают оригиналам. И все же, в первую очередь надо отталкиваться от параметров оригинального масла. Компания Renault советует использовать жидкость Total Syn Fe 75W90 , которое обладает высокой устойчивостью при 50-градусных морозах.

Материалы: http://maslospec.ru/reno-daster-zamena-masla-v-reduktore-zadnego-mosta.html


Back to top