Замена и проверка масла в КПП Лада Ларгус

1 ≫

Периодически, но не реже одного раза за 15 000 км пробега проверяйте уровень масла в коробке передач. Завод-изготовитель не предусматривает замену масла, но иногда необходимость замены масла может возникнуть, например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте коробки передач и пр. В коробку передач заливайте масло марки TRANSELF TRJ 75W-80. Работы показаны на примере коробки передач JR5. Для коробки передач JHЗ эти операции выполняются аналогично. Недостаток масла в КПП может сказаться на «плавности» переключения передач, на появлении посторонних шумов при этом.

Проверка уровня масла в КПП Лада Ларгус

Вам потребуются: ключ-квадрат на 8 мм, шприц для заправки агрегатов трансмиссии.

1 . Снимите центральный брызговик двигателя

2. Для проверки уровня и доливки масла выверните пробку наливного отверстия, подставив емкость на случай вытекания масла.

Пробка уплотнена резиновой шайбой. Если шайба сильно обжата, обязательно замените ее.

3. Проверьте уровень масла.

4. . он должен быть у нижней кромки наливного отверстия или находиться чуть ниже (можно достать до поверхности масла пальцем или отверткой).

5. При необходимости долейте масло шприцем до момента появления его из наливного отверстия.

Запрещается заливать масло через отверстие сапуна коробки передач.

6. Заверните пробку наливного отверстия.

Замена масла в КПП Лада Ларгус

Вам потребуются: ключ-квадрат на 8 мм, шприц для заправки агрегатов трансмиссии.

1. Для замены масла в коробке передач ослабьте затяжку пробки сливного отверстия

2. . выверните пробку и слейте масло в заранее подготовленную емкость.

Пробка уплотнена медной шайбой. Если шайба сильно обжата, обязательно замените ее.

При отсутствии четырехгранного ключа для выворачивания пробки сливного отверстия можно обточить болт М10.

3. Выверните пробку.

4. Залейте масло в коробку передач.

Выполняемые работы аналогичны описанным выше операциям по проверке уровня и доливке масла.

Комментарии

Руководство по ремонту Лада Ларгус

Облако тегов

  • Вы здесь:  
  • Главная
  • Трансмиссия Лада Ларгус
  • Замена и проверка масла в КПП Лада Ларгус

Сегодняшний день в автоистории

© 2017 Руководства по ремонту. Штрафы ГИБДД. Тюнинг. Автоюрист. Автообои

Материалы: http://www.autosecret.net/kppsceplenie/1546-zamenamaslakpp

2 ≫

  • Маслянный фильтр
  • Моторное масло
  • Ветошь

  • Шприц для заливки трансмиссионного масла
    • Четырехгранный ключ 8 мм

Залитое в коробку передач трансмиссионное масло рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля, и в регламенте технического обслуживания нет операций по проверке уровня и замене масла. При этом рекомендуем проверять уровень масла в коробке передач при каждом обслуживании и обязательно – при обнаружении течи масла из коробки передач.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Уровень масла проверяем через контрольное (заливное) отверстие на остывшей коробке передач. Контрольное отверстие расположено на передней стенке картера коробки передач и закрыто резьбовой пластмассовой пробкой.

Проверка уровня и доливка масла в коробку передач

1. Снимаем защиту силового агрегата. Ветошью очищаем картер коробки передач вокруг контрольного отверстия.

2. Отворачиваем против часовой стрелки пробку контрольного отверстия.

Пробка уплотняется резиновой прокладкой. Если прокладка порвана или потеряла эластичность, заменяем ее новой.

Уровень масла в коробке передач должен находиться на уровне нижней кромки отверстия, что можно проверить пальцем.

При необходимости доливаем масло той же марки, какое было залито в коробку передач.

3. Шприцем для заливки трансмиссионного масла доливаем масло в коробку передач до нижней кромки отверстия (масло начнет вытекать из отверстия).

4. Когда излишки масла вытекут, ветошью удаляем потеки масла и заворачиваем пробку. Если необходимо слить масло из коробки передач (например, при замене сальника привода колеса), очищаем картер коробки вокруг сливного отверстия. Подставляем под сливное отверстие емкость объемом не менее 3,5 л.

5. Четырехгранником на 8 отворачиваем пробку сливного отверстия и сливаем масло в емкость.

6. Для уплотнения под пробкой установлена медная шайба.

7. По окончании слива заворачиваем пробку сливного отверстия. После завершения ремонтных работ заливаем масло в коробку передач через контрольное отверстие и заворачиваем пробку.

тестовый вызов окна с регистрацией \ логином

Хотим отблагодарить вас за комментарий! Выберете один из 3 купонов. Сообщение показывается 1 раз в день - не упустите свой шанс!

Материалы: http://carpedia.club/view/5044

3 ≫

Смазочный материал, производимый по синтетической технологии, для коробок передач с ручным переключением, работающих в режиме очень высоких нагрузок. Содержит присадки ЕР TRANSELF NFJ 75W-80.

Одобрения и спецификации

Удовлетворяет требованиям международной спецификации API GL4+.

Официально одобрено и рекомендовано к применению RENAULT для коробок передач JXX, TL4 и NDX.

Облегчает переключение передач на холоде, благодаря высокой текучести при низкой температуре.

Предотвращает шум при переключении скоростей, благодаря хорошей устойчивости вязкости против сдвига, что гарантирует достаточную вязкость при высокой температуре (“stay-in-grade” – стабильность характеристик в течение всего срока службы).

Благодаря своей особой формуле, облегчает переключение скоростей и предотвращает самопроизвольное выключение передач.

Благодаря комплексу присадок ЕР, обеспечивает хорошую противозадирную защиту зубьев шестерни даже при очень высоких нагрузках.

Обеспечивает хорошее переключение скоростей и превосходные фрикционные свойства в течение всего срока службы коробки передач.

Усиливает противоизносную защиту коробок передач, особенно ее механических компонентов. Очень высокая термическая стабильность и стойкость к окислению.

Очень высокая устойчивость вязкости против сдвига.

Превосходная защита от ржавчины и коррозии.

Новая формула менее восприимчива к воде.

TRANSELF NFP 75W-80

TRANSELF NFP 75W-80 Shadow

Масло типа SHP (Super High Performance – очень высокий уровень свойств) с очень хорошими противозадирными свойствами, предназначенное для коробок передач, работающих в режиме очень высоких нагрузок.

Одобрения и спецификации

Коробки передач RENAULT PXX

Коробки передач Nissan P

Улучшенная защита синхронизаторов.

Очень высокая устойчивость вязкости против сдвига. Высокий индекс вязкости и низкая температура застывания обеспечивают плавную и устойчивую работу во всем температурном диапазоне.

Очень высокий уровень устойчивости к воздействию сверхвысоких давлений и защиты от износа обеспечивают стабильную эксплуатацию в наиболее жестких условиях.

Непревзойденная термическая характеристика, обеспечивающая стабильные свойства продукта даже при высоких нагрузках и высокой температуре.

Минимальная зависимость коэффициента трения от температуры гарантирует хорошую синхронизацию независимо от условий эксплуатации.

Защита от коррозии.

Очень высокая стойкость к пенообразованию.

Отсутствие влияния на уплотнители.

Последнее для более нагруженных коробок двс 2.0

Масло собираюсь менять попречине установки шестеренок 5 передачи !

Кому интересно что залито в Ларгус( ФОТО )

Mileage 4000 km

Comments 21

если верить "их описанию" коробка вечная должна быть!

Не вечная а на весь срок службы двс. Примерно 400т. Больше или меньше взависимости от эксплуатации.

а срок службы не 160 тыс? вроде в документах про 400 нет инфы?

если верить "их описанию" коробка вечная должна быть!

У мазды вечная! 500 т это не пробег.

у ларгуса думаю раньше синхроны полетят будет хрумкать. а зачем вы после замены пятой масло меняете?

Не после а вместе с шетернями . Подшибник главной пары гудит на новой машине????. Вот и хочу масло налить и более лучшее.

подшипники первичного вала почти на всех новых грантах (и не только наверно) гудят. замена масла не выход. надо подшипники менять или так ездить. хз по поводу масел, по мне лучше роснефть или тнк 80на90, оно дешевое и нормальное. гудит на всех маслах одинаково.

Это рено! Двс и коробка италия

да я знаю что ларгус это логан. италия не, в Китае скорее всего делают, как и для соляриса.

двс явно не в китае… и коробку да и зачем.

Это рено! Двс и коробка италия

на счет коробки не знаю а двигатели испания и россия(16к) и румыния(8к)

После замены шестерён у себя Залил Татнефть транслюкс.покупал на заправке Татнефть.4л.749 руб. Мне показалось оно лучше заводского. market.asphltd.ru/index.p…temid=1&vmcchk=1&Itemid=1

Ну так то с завода синтетика. А чем лучше показалось тише работает?тат нефть хвалят все. Но я ельф налью.

По деньгам лучше Татнефть.ельф настолько не лучше.насколько дороже.

Возможно но эльф синтетика…

Оба масла подходят! Просто одно ПАО т.е превосходит по всем пораметрам первое…

Присадки разные. Очень даже влияют на шум

На бутыле с маслом написано для каких коробок оно предназначено. Береш ту бутыль, на которой указана модель твоей коробки.

Можешь посмотреть еще вот

собственно, любое из…

NFJ выйдет дешевле и его вполне достаточно

Есть шум в коробке . Хочется чтобы он ушел .Может масло налить для более нагруженых авто NFP. Тем более нагрузка будет больше с новыми шестернями.

Материалы: http://www.drive2.com/l/7289470/


Back to top