Замена маслосъёмных колпачков

1 ≫

Начало поджирать масло уже давно. Судя по форумам это проблема многих гетцев. За последние 3 тыс. км после замены масла долил около 400 грамм. В сервисе сказали первым делом менять колпачки маслосъёмные, за что они просили 5 тыс рубликов только за работу. Как то много) Перечитал кучу форумов, драйв2 и было решено менять самому. Как потом оказалось ничего сложного. Закупился необходимым инструментом, запчастями, взял в подмогу братьев и вперед.

В качестве инструкции пользовался БЖ этого человека www.drive2.ru/cars/hyunda…urnal/288230376152849439/, там все подробно описано, спасибо ему за отчет)

На все про все ушло около 4 часов, работали в 6 рук)

Для замены использовал следующие инструменты:

— Рассухариватель клапанов 2110 (16 клап)

— Рассухариватель клапанов универсальный Force 62106

— Съемник и оправка м/съемн колпачков ВАЗ (был расточен под колпачек hyundai, так как не подходил немного)

— Магнитная указка сухари ловить

— Набор инструментов и ключей, свечной ключ

26300-35503 Масляный фильтр двигателя

21513-23000 Кольцо уплотнительное пробки слива масла

22224-23500 Сальник клапана (12шт)

22327-35504 Заглушка распредвала задняя

22441-22012 Прокладка клапанной крышки

Zic XQ 5w40 Масло двигателя

Будет ли жрать масло теперь время покажет.

Price tag: 2 500 ₽ Mileage 87500 km

FakeHeader

Comments 43

Есть эффект от их замены спустя это время?)

Есть, масло не жрет литрами) за 10тыс. грамм 100-200 ест

как растачивал оправку? вообще как мск должен в ней сидеть — свободно заходить и выходить или плотно держаться? оправка забивает по верхней части или именно за бока?

на токарном станке. заходит и выходит почти свободно. Забивает за бока, на верхней части резинка.

бока, значит, в форме конуса?

нет, без конуса, ровная площадка

бока, значит, в форме конуса?

после резинки с пружинкой, площадка, за нее забивает оправка

а, понял. за "плечо", значит. спасибо.

Да. Я просто не знаю как называется правильно) и ввожу в заблуждение))

как растачивал оправку? вообще как мск должен в ней сидеть — свободно заходить и выходить или плотно держаться? оправка забивает по верхней части или именно за бока?

а от чего оправка была, не помнишь? 8 или 16 клап?

  • Editing history

щас опять перечитал как все делать у тебя и еще одного парня. так он там пишет."После того как на первом цилиндре поменяны все 3 колпачка, переходим к 4-му цилиндру (ВМТ выставлять НЕ НАДО, т.к. она уже стоит!), меняем.

Дальше устанавливаем обратно коромысла и выставляем ВМТ для работы на 2-ом и 3-м цилиндре, меняем аналогично. И собираем всё обратно." не понял чет. зачем коромысла одевать обратно для выставления 2 и 3 цилиндра в ВМТ? ты так же делал? или я не так понял просто?))

Делал также как прочитал в БЖ у www.drive2.ru/cars/hyunda…urnal/288230376152849439/, менял первый раз в жизни поэтому сделал так как написано было, все получилось.

Все понял. Спасибо))

То есть как снял так и поставил обратно? Только обтянул коромысла?

Привет вопрос такой. А клапана как регулировал? и со съемниками не мучался?подошли? тоже буду менять колпачки. в сервисе 10ку зарядили))) с ума сойдешь.

Привет. Клапана не регулировал. Съемники кое как но подошли, можно сказать не мучались и все прошло гладко)

Материалы: http://www.drive2.com/l/3218434/

2 ≫

Отключите шланги, которые идут к клапанной крышке.

Затем снимите саму крышку клапанов и произведите визуальный осмотр распредвалов на предмет загрязнений и прочих неисправностей.

Теперь нужно снять распредвалы. Чтобы сделать это, нужно снять ремень ГРМ ну и все остальные ремни, а также отключить правую опору двигателя.

Распредвал под выпускные клапана, снимается довольно просто, достаточно открутить все шейки, снять ремень ГРМ, цепь, затем достать распредвал. Для того чтобы вынуть распредвал впускных клапанов, кроме шеек необходимо открутить также датчик распредвала, и только после этого вы сможете его снять.

Для дальнейшей простоты сборки рекомендую складывать все в том порядке, в котором оно снималось.

Теперь необходимо достать гидрокомпенсаторы. Важно! Складываем гидрокомпенсаторы в том порядке, в каком они были установлены, дело в том, что высота штока у них разная, если перепутаете, то могут возникнуть проблемы. Все ремни: ГУР, ГРМ, кондиционера, водяной помпы и генератора необходимо снять.

Далее необходимо выставить 1-й цилиндр в положение верхней мертвой точки (ВМТ) и используя съемник, начинаем рассухаривание клапанов на 1-м и 4-м цилиндре. Достать старые колпачки можно, к примеру, длинногубцами.

В случае необходимости произведите очистку посадочного места, затем используя пинцет, установите новые маслосъемные колпачки и при помощи оправки аккуратно забейте колпачки на направляющие втулки клапанов. Когда колпачок «сядет» на свое место вы услышите металлический звук. Аналогичные действия необходимо произвести по отношению остальных четырех клапанов четвертого цилиндра.

Теперь необходимо повернуть коленвал на 180°, у вас получится ВМТ второго и третьего цилиндра. Произведите замену колпачков по тому же принципу.

Далее следует заменить сальник распредвала. Процесс усложняется проблематичным откручиванием шестерни распредвала, для упрощения задачи использовался длинный рычаг. Будьте осторожны и помните, что распредвал чугунный и довольно хрупкий.

После снятия шестерни замените сальник и можете приступать к сборке, она производится в обратной последовательности.

Цепь устанавливается на распредвалы по меткам, распредвал выпускных клапанов устанавливается посреди двух помеченных звеньев, распредвал впускных — напротив одного. На цепи особых меток обнаружено не было, как вариант звенья можно самостоятельно пометить.

Распредвалы затягиваются вручную, после чего затягиваются в несколько подходов по диагонали в шахматном порядке, перемещаясь от краев к центру.

Установите прокладку клапанной крышки, затем нанесите герметик в тех местах, где он был до вашей разборки.

Прикрутите крышку клапанов и выставите метки ремня ГРМ, делается это согласно руководства по эксплуатации. Рисунок приведенный ниже поможет вам произвести регулировку.

Замена маслосъемных колпачков Hyundai Getz производится в нашем фото отчёте. Стоит отметить что данная процедура не из простых, возможно понадобиться помощник.

Маслосъемные колпачки (сальники клапанов) необходимы для того чтобы убирать излишки масла с клапанов двигателя. Маслосъемные колпачки изготовлены из специальной резины, плотно прилегая к клапану, они пропускают только необходимое количество масла, которое необходимо для смазки клапанов.

Выход из строя этих сальников связан с таким явлением как старение резины, колпачки начинают разрушаться и кусочки резины отслаиваются, увеличивая пропускную способность масла в двигатель, это приводит к существенному перерасходу масла. Замена маслосъемных колпачков в автомобилях Hyundai регламентирована через каждые 60000 км.

Признаки неисправностей Маслосъемных колпачков:

  • Недовлетворительная работа двигателя;
  • Перерасход масла без видимых подтёков на корпусе двигателя (Необходимость долива более литра на 1000 км);
  • При запуске мотора или при нагрузках из трубы идет дым голубоватого цвета.
  • Замасленные или черные от копоти свечи.

Как поменять маслосъемные колпачки в Хюндай Гетц?

Через газоотводную трубку вылетает масло в Хендай Гетц

Материалы: http://etlib.ru/report/491-zamena-maslosemnyh-kolpachkov-hyundai-getz

3 ≫

Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя и при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянного дымления обычно не наблюдается. Косвенные признаки - увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.

Если есть возможность воспользоваться источником сжатого воздуха под давлением 7-10 кгс/см2, то заменить маслосъемные колпачки можно без снятия с двигателя головки блока цилиндров. Если источника сжатого воздуха нет, придется снять головку блока цилиндров, так как на данном двигателе фиксация клапанов механическими приспособлениями, вставленными в свечное отверстие, невозможна. В данном подразделе работа показана на снятой головке блока цилиндров. На двигателе, установленном на автомобиль, описанные операции выполняют аналогично.

. приспособление для сжатия пружин клапанов, приспособление для подачи воздуха в свечное отверстие (можно изготовить из неисправной свечи зажигания).

. или инерционный съемник маслосъемных колпачков. У показанного съемника на другом конце есть оправка для напрессовки колпачков. При отсутствии такого съемника потребуются пассатижи для снятия колпачков и оправка подходящего диаметра для их напрессовки на направляющие втулки клапанов.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия») и проверните коленчатый вал еще на 180°. Это положение соответствует НМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров.

Если поршень не будет установлен в ВМТ, при подаче в цилиндр сжатого воздуха коленчатый вал двигателя провернется и автомобиль может сдвинуться с места (при включенной передаче).

7. Снимите толкатели клапанов 1-го цилиндра.

8. Вверните наполовину в отверстие (показано на фото) постели переднего подшипника выпускного распределительного вала болт крепления крышки подшипника.

9. . и установите приспособление для сжатия пружин клапанов.

10. Подайте в свечное отверстие 1-го цилиндра сжатый воздух под давлением 7-10 кгс/см2.

11. Сожмите приспособлением пружину одного из клапанов и с помощью пинцета или намагниченной отвертки выньте из тарелки пружины два сухаря. Затем снимите приспособление.

Для наглядности сухари показаны при снятом приспособлении для сжатия пружин клапанов.

После извлечения сухарей клапан удерживается в верхнем положении только давлением воздуха. Не отключайте давление до окончания замены маслосъемного колпачка и установки всех деталей, иначе клапан упадет в цилиндр и для его извлечения потребуется снимать головку блока.

12. Снимите тарелку пружины и пружину.

Если одновременно снимаете тарелки и пружины с нескольких клапанов, снятые детали следует устанавливать на те клапаны, с которых они сняты.

13. Спрессуйте маслосъемный колпачок с направляющей втулки клапана. Для этого установите цангу инерционного съемника маслосъемных колпачков на колпачок и резко ударьте бойком по втулке цанги. Затем так же резко ударьте бойком по ручке приспособления, спрессовав тем самым колпачок с втулки.

14. При отсутствии инерционного съемника колпачков снимите колпачок специальным съемником клещевого типа или пассатижами, прикладывая усилие строго вверх и не проворачивая колпачок, чтобы не повредить направляющую втулку клапана.

Не снимайте колпачок, поддевая его с двух сторон отвертками. Направляющая втулка, на которую надет колпачок, изготовлена из металлокерамики, и ее кромка легко откалывается.

15. Перед установкой новых маслосъемных колпачков рекомендуем снять с них пружины, иначе колпачки можно повредить, когда они будут проходить через проточки под сухари на клапанах. Если в комплект новых колпачков входит пластмассовая установочная втулка, пружины можно не снимать. В этом случае наденьте втулку на стержень клапана.

16. Смажьте внутреннюю поверхность маслосъемного колпачка моторным маслом и продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки.

17. Установите оправку для запрессовки колпачка. Легкими ударами бойка по оправке запрессуйте колпачок до упора. При отсутствии специального приспособления можно подобрать цилиндрическую оправку подходящего диаметра и напрессовать через нее колпачок легкими ударами молотка по оправке.

В качестве оправки можно использовать длинную головку из набора инструментов. Причем нужно выбрать головку с 12 гранями и фаской внутри отверстия, чтобы головка контактировала с колпачком по сплошной окружности.

18. Снимите направляющую втулку со стержня клапана или наденьте на колпачок пружину, если ее снимали.

19. Установите пружину и тарелку клапана в порядке, обратном снятию. Установите сухари с помощью приспособления так, чтобы они встали в проточки стержня клапана. После установки сухарей ударьте молотком через металлический стержень по торцу клапана, чтобы сухари сели на место.

Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухаренный» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии двигателя.

20. Аналогично замените маслосъемные колпачки остальных трех клапанов 1-го цилиндра и четырех клапанов 4-го цилиндра.

21. Проверните коленчатый вал на пол-оборота, чтобы в ВМТ установились поршни 2-го и 3-го цилиндров, и замените маслосъемные колпачки остальных клапанов.

22. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию. После установки распределительных валов и ремня привода газораспределительного механизма проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры в приводе клапанов (см. «Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов»).

За последнее время компания Mercedes-Benz представила немалое количество интереснейших новинок, которые наделали много шума в автомобильном мире. Вспомнить хотя бы модель новую GLC, которая была представлена на мероприятии, которое компания проводила у себя на родине. Однако наибольшее количество новинок немецкий бренд представил на недавнем автосалоне в Женеве. Одной из наиболее ярких и интересных новинок, которая была представлена в Швейцарии, интереснейший концептуальный внедорожник G500 4x4?, который в Женеве был показан в кислотном жёлтом цвете, что привлекло к нему дополнительное внимание. И хотя автомобиль изначально представлялся как концепт, компания решила запустить его в серийное производство, тем самым порадовав всех ценителей хороших внедорожников с потрясающей проходимостью.

Южнокорейский производитель расширяет свою производственную палитру в Турции. В ближайшее время с конвеера завода в Измит сойдет, новое поколение Hyundai i10, который до сих пор изготовлевался в индийском Ченнаи.

По итогам марта, количество проданых АвтоВАЗом новых Hyundai Solaris увеличилось и стало больше, чем проданых Лада «Приора». Совсем немного не хватило, чтобы выйти на уровень продаж Лады «Калина», которая лидирует по уровню продаж. Согласно отчёту АЕБ (Ассоциация Европейского Бизнеса), в марте 2012 года в России было продано 10 592 новых автомобиля Hyundai Solaris. По сравнению с мартом 2011 года, этот показатель вырос на 57%. А с начала 2012 года, уже продано 27 072 Hyundai Solaris.

Hyundai Elantra представляет собой нечто большее, чем просто очередной компактный седан, купе и хэтчбэк. Это пример того, как быстро южнокорейские производители способны усваивать уроки, и как быстро они прошли путь, который занял десятилетия у японских автомобильных компаний. Элантра пришла из ниоткуда, но при этом она смогла стать настоящим бестселлером, одним из лучших компактных автомобилей на рынке в США. Сейчас эта машина лучше, чем Corolla, лучше, чем Civic, она конкурирует с Cruze и Focus. Более того, Elаntra удостоена звания "Лучший седан Северной Америки в 2012 году".

Размеры и габариты автомобиля так же важны, как и экономичность - этот тезис лучше всего воплощен в новой версии Hyundai Accent, появившейся в 2012 году и претерпевшей некоторые изменения в 2013 году. Автомобиль стал больше, чем раньше, он гораздо лучше оснащен, и он противопоставляет себя компактным автомобилям вроде Fiat 500 и Ford Fiesta. Разработчики больше думали о финансовой привлекательности и практичности автомобиля, поэтому он стал ближе к Honda Fit и Nissan Versa, а в конструктивном плане имеет много схожего с Kia Rio.

Hyundai Tucson давно уже является воплощением причин, по которым кроссоверы стали главными автомобилями для загородных поездок и практически вытеснили классические внедорожники. Дизайн данного автомобиля продуман, отличается своим стилем и яркостью, во многом он следует тем же правилам, что и дизайн седана Sonata. И все это с относительной экономичностью и экологической безопасностью по стандартам EPA.

Материалы: http://www.hyundai-sto.ru/hyundai_tucson/dvigatel/zamena_detaley_uplotneniya_dvigatelya/zamena_maslosemnykh_kolpachkov/


Back to top