Замена подшипника задней ступицы Рено Логан

1 ≫

Такая проблема, как замена подшипника задней ступицы у Рено Логан, зачастую возникает у автомобилистов. Основной проблемой узла является разрушенный подшипник, либо заклинивание из-за истечения срока эксплуатации или плохих дорожных условий. Рекомендуемый пробег автомобиля, после которого надо проверить ступицу произвести диагностику и замену подшипника – 60 000 км.

Для проверки работоспособности узла следует: Поднимите ваш Логан домкратом. Прокрутите колесо и если будет стук, шум, либо скрежет и торможение, то, скорее всего это проблема ступицы, а может быть и развалившегося кольца. Признаки поломки, так же ощущаются во время поездки, вы услышите шум и вибрацию в салоне.

Задний ступичный подшипник: артикул, выбор, цена

Учитывайте особенности когда покупаете подшипник, а именно: производитель, номер, размер и стоимость, наличие АБС магнитной полосы. На фото показан подшипник задней ступицы Рено Логан с АБС.

Цена заднего подшипника ступицы

Начнем со стоимости и с производителей запчастей. На заводе Рено ставят изделия завода SNR или NTN, как вариант купить продукцию этих заводов, цена запчасти в среднем составит 1500 . Аналоги: заводы SKF, SWAG или FAG, но это уже премиум сегмент, стоимость их 2000-2500 . Если вы хотите поставить запчасть на долгий срок, придерживайтесь этих производителей, другие и более дешевые изделия не прослужат вам и 30 000 км. пробега.

ВИН код или номер новой детали Рено Логан

Перед приобретением необходимо уточните номер (вин код) подшипника по каталогу. Оригинальный номер подшипника без АБС - 7701205812; с АБС - 7701207677 (стоит дороже в среднем в 1,5 раза).

Номера по каталогам в зависимости от производителя:

Размеры задних деталей ступицы

Когда покупаете детали, уточняйте её размеры , так как существуют различные её модификации. Оригинальный размер подшипника Рено Логан:

внутренний диаметр кольца – 25 мм,

наружный диаметр – 52 мм,

Как поменять задний ступичный подшипник? Сначала подготовимся к ремонту

Чтобы выполнить все операции необходим стандартный набор слесарного инструмента:

- Набор ключей и головок;

- Наставка диаметром 48-50 мм (или головка) или такое же кольцо;

- Щипцы для снятия стопорящих колец;

- Ключ динамометрический, для затягивания ступичной гайки.

Поставьте машину на ровную поверхность, под колеса подложите упоры, выставьте первую передачу. Теперь приподнимите авто с помощью домкрата и ознакомитесь с устройством по представленной схеме, основной составляющей узла является барабан:

Подшипник задней ступицы: последовательность ремонта

Выполняем все операции по порядку:

  1. Откручиваем болты крепления колеса.
  2. Откручиваем защитный колпак и затем саму ступичную гайку.
  3. Снимаем тормозной диск и суппорт.
  4. Перед снятием диска, так же потребуется освободить его от тормозных тросов с помощью кусачек.
  5. Потом убираем щипцами стопорное кольцо.
  6. Ставим барабан на тиски, не зажимая (расстояние между губок тисков сделайте 60 мм).
  7. Выбиваем старую деталь (понадобится оправка). Наносим равномерные удары по всему диаметру оправки молотком (другой вариант его снятия - съемником).

Видео ремонта и советы специалистов

1. В целях безопасности, работу производите на ровной поверхности.

2. В процессе ремонта всегда снимаем авто с «ручника».

3. Не используйте ступичную гайку старого подшипника, ставьте новую гайку.

4. Перемещение авто или вращение колеса при незатянутом ступичном подшипнике запрещается, сепаратор детали не выдержит нагрузки и деформируется.

5. Выполняя ремонтные работы так же оцените состояние тормозной системы, затем проверьте барабан цилиндры.

6. Ремонтируя одну сторону авто, учитывайте, что подшипник другого колеса, так же может будет не исправен.

7. Остерегайтесь подделок. Приобретайте запчасти только у сертифицированных дилеров.

8. После демонтажа старого п/ш, вы не сможет его повторно установить, деталь приходит в негодность, поэтому будьте уверены в том, что требуется менять изделие.

Видео замены подшипника ступицы Рено Логан

Лучшее на сайте:

26-11-16 Просмотров: 15511

22-03-16 Просмотров: 15483

21-01-17 Просмотров: 14549

19-11-16 Просмотров: 12849

22-06-16 Просмотров: 12008

13-08-16 Просмотров: 11989

16-10-16 Просмотров: 9593

26-06-17 Просмотров: 1573

Обзор Plasti Dip жидкой резины для авто в баллончике

Рейтинг автомобильных видеорегистраторов 2017 года

Cредство для удаления царапин - Renamax: отзывы, обзор, цены

Автобаферы Power Guard: обзор плюсов и минусов

Зеркало-видеорегистратор Car DVR Mirror: отзывы, обзор, цена

#Новинки для авто:

#Ещё по вашему авто:

#Это нужно знать:

ВАШ ПОМОЩНИК ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЯ

Сайт поможет начинающим автомобилистам, и не только, производить замену любого подшипника вашего авто, не обращаясь в автосервис. Это сэкономит много времени и денег. C нашим сайтом произвести правильный ремонт своими руками не составит ни какого труда.

© 2016-2017 Zamena-Podshipnikov.ru - Замена подшипников на вашем автомобиле своими руками. Подробные мануалы, профессиональные статьи и видео инструкции

Все статьи защищены авторским правом и добавлены в "Оригинальные тексты" Яндекса.

Материалы: http://zamena-podshipnikov.ru/podshipnik-zadnej-stupicy-reno-logan.html

2 ≫

Ступичный подшипник – это элемент подвески, который поддерживает часть опоры автомобиля. Устанавливается как на передней, так и на задней оси. Служит данный элемент достаточно долго. Однако спустя время автомобилю потребуется замена ступичного подшипника. «Рено Логан» не является исключением. Как определить неисправность и заменить деталь самостоятельно? Об этом мы расскажем в нашей сегодняшней статье.

Производитель заявляет, что автомобилю «Рено Логан» замена переднего ступичного подшипника не требуется ближайшие 150 тысяч километров. Практика показывает, что данный элемент действительно ресурсный.

Более того, подшипник может прослужить и 200 тысяч. Главный враг его – это влага. Если корпус элемента деформируется и внутрь попадает вода, подшипник моментально рассыпается. Коррозионные процессы в нем недопустимы. Поэтому как только в механизме пропала смазка и начала разрастаться ржавчина, он будет издавать характерный гул. С увеличением скорости он усиливается. Неприятный звук может доносится как из передней, так и с задней части автомобиля. Если это так, машине срочно нужна замена ступичного подшипника. «Рено Логан» укомплектовывается четырьмя ступичными элементами.

Чтобы выяснить, на каком именно из колес рассыпался подшипник, нужно поддомкратить каждую из частей автомобиля и проверить, насколько свободно вращается диск. Если он люфтит и при этом издает характерный гул, значит автомобилю требуется замена ступичного подшипника. «Рено Логан» может ездить с этой неисправностью, однако есть риск, что колесо заклинит. Это повлечет за собой неконтролируемый занос. Добраться до места ремонта с таким подшипником без эвакуатора можно. Однако намеренно ездить на рассыпавшемся элементе будет небезопасно.

Отметим, что автомобили модели «Логан» шли как с антипробуксовочной системой колес, так и без нее. Сама замена ступичного подшипника «Рено Логан» с АБС не отличается особыми приемами. Однако деталь имеет свои особенности. При покупке уточните у продавца, к какому типу относится подшипник (с АБС он или нет). Если вы поставите на автомобиль с АБС элемент без антиблокировки, на панели приборов будет постоянно гореть соответствующая лама желтого цвета.

Во сколько обойдется замена ступичного подшипника «Рено Логан»? Цена оригинального изделия от фирмы FAG составляет от трех до пяти тысяч рублей. На подшипники с магнитной полосой (для автомобилей, оборудованных системой АБС) цена будет выше. Также существует ряд аналогов. Автовладельцы положительно отзываются о следующих производителях:

Стоимость таких изделий составляет от полутора до двух с половиной тысяч рублей.

При выборе нового подшипника уточняйте размеры элемента. Нередки случаи, когда неоригинал не соответствует действительному диаметру. Внутренний размер кольца (посадочный) составляет 37 миллиметров. Наружный диаметр равен 72 миллиметрам. Ширина – 37 миллиметров. Эти параметры применимы для обеих типов авто – с АБС и без нее.

Чтобы замена ступичного подшипника прошла успешно, нужно подготовить следующий набор инструментов:

Чтобы не перетянуть гайку ступичного подшипника, рекомендуется также использовать динамометрический ключ. Без чего еще не обходится замена ступичного подшипника? «Рено Логан» имеет особую конструкцию ступицы. И, чтобы снять наружу подшипник, нам понадобится специальный съемник. Он так и называется – для ступичных подшипников. Выглядит инструмент следующим образом.

Его стоимость составлять порядка тысячи рублей.

«Рено Логан» устанавливается на подъемник. Если такового нет, требуется вывесить часть кузова домкратом (с той стороны, где нужно поменять элемент). Предварительно нужно сорвать гайку ступицы ключом на 30. Важный момент – автомобиль не должен стоять на ручнике (по возможности установите противооткаты). Далее разбирается тормозной барабан. После переходят к стопорному кольцу. Поскольку оно плотно сидит в посадочном отверстии, его нужно подковырнуть отверткой.

Далее извлекают колпачок ступичного подшипника. При помощи съемника выпрессовывают рассыпавшийся элемент. Далее внутренняя полость ступицы очищается от загрязнений. Можно использовать кусок ветоши и любой растворитель. Далее это место тщательно обрабатывается литолом. Поскольку смазка довольно густая, наносить ее рекомендуется при помощи отвертки или деревянной щепки.

Далее в посадочное место запрессовывается новый подшипник. Сборка элементов производится в обратной последовательности.

Важный момент – ступичная гайка закручивается с усилием 175 Нм. Закрутите элемент так, чтобы присутствовал небольшой люфт в 1 градус. Сама запрессовка производится при помощи нагрузки на наружное кольцо подшипника. Важно не сломать обойму во время установки. Иначе он может рассыпаться на первом же повороте.

Как на передней оси производится замена ступичного подшипника? «Рено Логан» своими руками поддомкрачивается с одной из сторон. Также требуется открутить гайку ступицы. Вообще, процесс замены почти не отличается от предыдущего случая, однако здесь есть свои нюансы. Например, для демонтажа подшипника нужно разобрать поворотный кулак.

Сделать это можно при помощи стандартного набора ключей и головок. После извлечения поворотный кулак зажимается в тиски. Далее при помощи молотка следует аккуратно выбить ступицу. Чтобы не повредить элемент, воспользуйтесь оправкой соответствующего диаметра. Достав ступицу, мы обнаружим на ней часть внутреннего кольца. Его мы тоже меняем на новый.

Далее производится выпрессовка подшипника с последующей его заменой и установкой. Как и в предыдущем случае, посадочное место тщательно очищается и обрабатывается литолом. Гнездо кулака также покрывается смазкой. После установки детали ступица запрессовывается до упора. Внутреннее кольцо подпирается подставкой. Поворотный кулак устанавливается в обратной последовательности. После произведенных работ проверьте правильность установки и надежность запрессовки элементов. Колпачки должны быть тщательно закреплены, а колеса – стоять параллельно друг другу. В противном случае на поворотах возможны крены.

Итак, мы выяснили, как самостоятельно заменить передний и задний ступичный подшипник на автомобиле «Рено Логан». Как видите, процедура не очень сложная и под силу любому автолюбителю. Специалисты рекомендуют менять ступичные подшипник попарно. Это исключит потребность в скорой замене соседнего элемента и сэкономит время в будущем.

Материалы: http://fb.ru/article/308149/zamena-stupichnogo-podshipnika-reno-logan-poshagovaya-instruktsiya-osobennosti

3 ≫

В этой инструкции мы рассказываем порядок действий по замене ступичного подшипника на популярном в нашей стране автомобиле марки Рено Логан. Вы узнаете, как определить его неисправность, а также как правильно заменить передний и задний подшипники на автомобиле. Согласно аналитических данных предоставленных различными изданиями, а также государственной службы статистики автомобиль Рено Логан на данный момент является одной из самых популярных машин в бюджетном секторе. Она относительно проста в обслуживании и не привередлива в эксплуатации. Однако на любом автомобиле происходят разного рода неисправности, которые возникают по разным причинам. Плохое состояние дорог и другие факторы вызывают необходимость замены ступичного подшипника на Рено Логан о чем сегодня и поговорим.

Прежде чем разбирать ступицу нужно убедиться в том, что именно эта деталь вышла из строя. Дело в том, что ступица – это достаточно важный и сложный узел, поэтому вам необходимо внимательно подойти к работам по его обслуживанию.

Данный элемент выполняет одну из главных функций автомобиля по ходовой части – обеспечивает равномерный ход колеса при движении, а также защищает его от заклинивания. В большинстве случаев он выходит из строя в районе 100 тысяч пробега, однако точную цифру назвать очень сложно, потому что на поломку влияет множество факторов, в том числе и состояние дорог, а также навыки вождения самого водителя. Важно понимать, что оригинальная деталь, которую найти не составит труда, будет работать дольше, нежели аналог. Однако опять-таки утверждать что-то конкретное просто невозможно.

Как определить, что ступичный подшипник на Рено Логан вышел из строя? Существует два подхода:

1. Проверка на слух

2. Проверка люфта колеса.

Во время движения, когда данная деталь пришла в негодность, вы ощущаете характерный гул, который очень хорошо разлетается по всему салону. Также вы можете приподнять колесо домкратом и двумя руками пошатать его в разных плоскостях, если имеется люфт, то есть вероятность износа подшипника.

Важно понимать, что несвоевременная замена подшипника ступицы на Рено Логан может привести к более серьёзным неисправностям – износ и поломка механизма колеса.

Итак, вы определили по характерным факторам, что нужно менять подшипник. Перед тем, как проводить операцию демонтажа изношенной детали, позаботьтесь про наличие всего необходимого инструмента.

Для замены переднего подшипника вам понадобится:

1.Гараж с ямой или автомобильный подъемник.

2.Домкрат для вывешивания колеса.

3.Автомобильный набор ручного инструмента.

4.Съемник для стопорных колец (желательно).

5.Тиски или пресс.

Первым делом, вам необходимо приобрести деталь для замены. Сделать это можно по следующим номерам артикулов.

Для машины с АБС:

Аналог оригинала — SNR — R155.16

Для машины без АБС:

Аналог оригинала — SNR — R155.62

Порядок выполнения работ проводился на автомобиле с установленной системой АБС. Если у вас отсутствует данная система, то все равно можете использовать данное руководство, потому что оно практически одинаково. Главное отличие лишь в размещении стопорного кольца фиксации датчика скорости вращения колеса.

1.Установите автомобиль на ровной плоскости. Затяните стояночный тормоз, а под задние колеса разместите упоры, дабы обеспечить надежную фиксацию автомобиля на одном месте.

2.Проводим операции по ослаблению болтов крепления колеса головкой и воротком. Берем ключ на 30 и ослабеваем гайку крепления ступицы, которая затянута значительным усилием, поэтому можете использовать дополнительный рычаг.

3.Установите автомобиль на домкрат и снимите колесо. Также полностью выкрутите гайку крепления ступицы.

4.Демонтируйте датчик скорости вращения колеса, а также тормозной щит.

5.Теперь нужно демонтировать наконечник рулевой тяги от кулачка поворотного. Для этого откручиваем гайку его крепления, а потом относительно слабыми равномерными ударами молотком выбиваем палец наконечника.

6.Далее откручиваем гайки фиксации амортизаторной стойки, которая крепится к поворотному кулаку.

7.Теперь можно снять поворотный кулак стянув его с хвостовика привода колес.

8.Используйте тиски для фиксации кулака, после чего проведите выбивание ступицы. Сначала нужно установить оправку и нанести несколько ударов молотком (вместо оправки можете подобрать соответствующую по диаметру головку из набора)

9.После этого можно извлечь ступицу. Возможен случай, когда на ней остается внешняя часть кольца подшипника. Её нужно будет демонтировать при помощи болгарки, но очень аккуратно, чтобы не повредить саму ступицу.

10.Установите съемник либо другой инструмент, который есть под рукой для снятия подшипника (если съемник отсутствует, то допускается использование молотка и подходящей оправки).

11.Аккуратно проведите выпрессовку детали из ступицы.

12.Посадочные места, где была установлена деталь необходимо очистить от грязи, после чего смазать. Также необходимо смазать новый подшипник перед его установкой.

13.Теперь можно установить новый подшипник ступицы Рено Логан. Для этого используйте оправку и молоток.

Важно! Удары во время монтажа проводите строго в наружную часть элемента, иначе его можно повредить.

14.После этого нужно произвести установку всех узлов в обратном порядке.

Замена переднего ступичного подшипника Рено Логан на видео

Конструкция заднего колеса для автомобилей с АБС и без неё абсолютно одинакова. Перед выполнением работ, вам нужно приобрести оригинальный подшипник или его аналог согласно следующих артикулов:

Аналог оригинала — SNR — R155.63

1.Снимаем автомобиль со стояночного тормоза, устанавливаем первую скорость на коробке передач. Также желательны упоры под передние колеса.

2.Снимаем колесо автомобиля, ослабив болты его крепления. Важно проводить эту операцию на автомобиле, который установлен на земле, а не на домкрате. Также необходимо открутить гайку ступицы.

3.После того, как заднее колесо снято, нужно демонтировать тормозной барабан (при снятом ТБ запрещается нажатие на педаль тормоза).

4.Проводим снятие стопорного кольца подшипника специальными щипцами либо другим удобным инструментом.

5.Впрессовываем подшипник, который необходимо заменить. Для этого пригодится оправка и молоток. Все действия проводим аккуратными, равномерными ударами.

6.Когда подшипник снят, посадочное его место, нужно протереть и смазать.

7.Обязательно смазываем новый подшипник перед его установкой.

8.Запрессовку проводим ударами по наружному кольцу подшипника, чтобы избежать его повреждения. В этом случае удобно использовать кольцо со старого, снятого подшипника.

9.Проводим установку барабана и заднего колеса.

Вот и все процедуры, необходимые при замене ступичного подшипника на автомобиле Рено Логан. Используя нашу инструкцию, вы без проблем сможете провести все работы своими руками в гараже. Главное будьте внимательны и удачи вам на дорогах, а также в ремонте любимого авто.

Материалы: http://avto-moto24.ru/38-zamena-stupichnogo-podshipnika-na-reno-logan.html


Back to top