Замена подшипника кондиционера Рено Логан, подшипник муфты компрессора кондиционера

1 ≫

Замена подшипника кондиционера Рено Логан производится как вместе со сменой компрессора, так и отдельно.

Когда нужна замена подшипника кондиционера Рено Логан?

Основным признаком выхода из строя подшипника компрессора является появившийся шум при работе кондиционера. Звук может как присутствовать постоянно, так и появляться время от времени.

Восстановить неисправный подшипник нельзя, обязательна его замена. Эту процедуру лучше производить вовремя во избежание дальнейших неисправностей системы.

Замена подшипника компрессора кондиционера Рено Логан

При наличии времени и некоторых навыков замену подшипника компрессора вполне возможно произвести своими руками. Такая работа производится по следующей схеме:

  • Поднимает автомобиль и снимаем переднее правое колесо.
  • Снимаем грязезащитный щиток.
  • Ослабляем степень натяжки ремня муфты и снимаем его (сама муфта пока остается на месте).
  • Снимаем передний бампер автомобиля.
  • Откручиваем болты крепления компрессора.
  • Вворачиваем в шкив 3 винта 6×10 c широкими шляпками.
  • Выкручиваем центральный болт на шкиве.
  • Стягиваем муфту с оси.
  • Достаем стопорное кольцо и снимаем шкив.
  • Выколачиваем подшипник и производим его замену.

Сборка производится в обратной последовательности.

При таком варианте замены компрессор не снимается, поэтому хладагент сливать не нужно. Возможна замена подшипника со снятие компрессора кондиционера, в этом случае трубки с хладагентом будет нужно отсоединить.

В обоих случая при установке подшипника его необходимо смазать.

В Интернете можно найти видео с обоими вариантами замены.

Сколько стоит замена подшипника кондиционера Рено Логан?

Если вы не обладаете навыками по ремонту автомобиля или не располагаете временем, за заменой подшипника кондиционера лучше обратиться в специализированный центр. Цена замены подшипника так в среднем составляет около 500 рублей. В сервисе также можно произвести диагностику системы кондиционирования, чтобы выявить возможные скрытые неисправности и установить количество хладагента в системе.

Сколько стоит подшипник кондиционера Рено Логан

Стоимость подшипника компрессора кондиционера на Рено Логан составляет от 500 до 1000 рублей.

Обслуживание кондиционера Рено Логан

Важно следить за состоянием системы кондиционирования вашего Рено Логан: регулярно измерять количество хладагента в системе, промывать испаритель и радиатор кондиционера. Заправка кондиционера производится по мере необходимости. Система кондиционирования герметична, поэтому частая необходимость заправки говорит о возможных неисправностях. Если ваш кондиционер стал хуже холодить, попробуйте прочистить радиатор.

Кроме того, важно следить за системой слива конденсата и по мере необходимости очищать её от возможных засорений.

Самостоятельно заменить подшипник Рено Логан вполне реально – для этого необходимо заранее приготовить в.

Компрессор кондиционера Рено Логан осуществляет сжатие хладагента, а также контролирует процесс.

Ремонт компрессора кондиционера Рено Логан становится неизбежным, когда климатическая система дает сбой .

Рено Симбол или Рено Логан – что лучше? Этим вопросом задаются многие, особенно те, кто только .

Материалы: http://renault.ross-avto.com/articles/sistema-okhlazhdeniya/konditsioner/zamena-podshipnika-konditsionera-reno-logan/

2 ≫

Здравствуйте, уважаемый читатель блога ЛоганМашина! В этой статье мы поговорим о замене подшипника компрессора кондиционера Рено Логан. Узнаем как лучше поменять подшипник шкива компрессора кондиционера не снимая его с крепления.

Прежде чем, что-либо делать с компрессором кондиционера, надо снять ремень привода агрегатов. Поэтому рассмотрим рисунок, где показано расположение компрессора кондиционера и схема установки ремня привода агрегатов.

РИС.1. 1.Шкив компрессора кондиционера. 2.Опорный ролик. 3.Ремень привода агрегатов. 4.Шкив коленчатого вала. 5.Натяжной ролик. 6.Шкив насоса гидроусилителя руля. 7. Шкив генератора.

Чтобы снять ремень, надо ослабить его натяжение. Для этого накидным ключом или торцевой головкой на 13 мм ослабляем болт натяжного ролика и, преодолевая сопротивление натяжной пружины, поворачиваем кронштейн по часовой стрелке до тех пор, пока отверстие на кронштейне не совместится с углублением в блоке, предназначенном специально для этого. Когда эти отверстия совместились, можно вставить туда ключ шестигранник подходящего размера, для фиксации кронштейна в таком положении.

После снятия ремня можно приступать к демонтажу компрессора.

Как видно из рисунка, компрессор работает от приводного ремня, который вращает шкив. Сам шкив крутится постоянно, пока работает двигатель, но компрессор работает только тогда, когда вы включаете кондиционер. Происходит это из-за того, что в шкиве встроена электромагнитная муфта. Когда вы включаете кондиционер, эта муфта фиксирует вал компрессора и его шкив. Вал начинает вращаться, и компрессор начинает перекачивать хладагент по системе кондиционера.

Отсюда следует, что подшипник шкива работает постоянно, износ его происходит всегда, даже зимой, когда про кондиционер никто и не вспоминает. Вследствие этого подшипник является одним из самых слабых мест в системе кондиционирования воздуха. Рекомендую один раз в неделю включать кондиционер на 10-15 минут .

Особенно зимой, когда смазка в подшипнике загустеет, вследствие этого шарики вращаются затруднено, подшипник начинает перегреваться, сепаратор его разрушается и поэтому шарики уже располагаются в подшипнике неравномерно, начинает появляться посторонний шум в подкапотном пространстве.

Если этот шум появляется (или характер его меняется) при включении кондиционера, или, наоборот, при выключении, то можно не сомневаться в чём причина его появления.

Если вы обнаружили такой шум, и определили, что он исходит от подшипника компрессора то лучше его как можно быстрее заменить. Иначе ведь он может заклинить, а это приведёт к разрыву приводного ремня. Либо что ещё хуже, от перегрева подшипника начинает плавиться изоляция, в обмотке электромагнитной муфты приводя к её замыканию. Это значит, вам придётся тогда менять не только подшипник, а ещё и муфту. А это все, стало быть, приходится нести дополнительные финансовые расходы. Да и работы становится на порядок больше!

Итак, Логановод! Вы обнаружили, что шумит подшипник компрессора. Обычно для замены этого подшипника говорят, что надо снимать компрессор. Отсюда следует, что надо выпускать хладагент. В домашних условиях это можно сделать, но это требует определённых навыков и знания всей системы кондиционирования. Но даже если вы выпустили хладагент самостоятельно, для того чтобы зарядить систему надо обращаться в специализированный сервис, а это лишние расходы. По моим расчётам чтобы, на сервисе заменить подшипник и хладагент, придётся выложить примерно 3-4 тысячи своих кровно заработанных рубликов.

Покопавшись в интернете, поспрашивав у знающих людей, я выяснил, что шкив можно снять на месте установки компрессора. Заглянув под капот, я понял, сделать это трудновато, но можно! Хоть и трудно будет, но я сэкономлю финансы! Как говорил все известный герой мультфильма Скрудж Макдак « Сэкономленные деньги, есть заработанные деньги!»

Изучив ситуацию, сделал следующее:

Открутил болт натяжного ролика на пару оборотов, повернул его кронштейн до совпадения отверстий на кронштейне и блоке, вставил туда шестигранник на 8 мм, тем самым ослабил приводной ремень и снял его. Впрочем, как это сделать, я описывал выше.

Вставил два болта М6 в отверстия шкива и поместив поперёк между ними мощную отвёртку, зафиксировал шкив, чтобы он не вращался. Для наглядности, на рисунке, приведённом ниже, показано стрелками эти отверстия.

РИС.2. Шкив компрессора. Стрелками указаны отверстия, куда вставлять болты для его фиксации.

  • Головкой на 14 мм, открутил центральную гайку шкива.
  • Поддел плоской отвёрткой треугольную пластину и снял её вместе с прижимной муфтой. Под прижимной муфтой находится электромагнитная муфта, поэтому действовать отвёрткой надо осторожно, чтобы не повредить обмотку муфты.
  • После этого отсоединил разъем электромагнитной муфты, чтобы провода впоследствии не мешали съёму шкива.
  • Под прижимной муфтой стоит стопорное кольцо, которое держит шкив, чтобы он не соскочил с вала компрессора. Аккуратно, отвёрткой снял это кольцо.
  • Вставив между шкивом и корпусом компрессора не большую монтажку и постепенно, действуя ею как рычагом по кругу, снял сам шкив с вала компрессора.
  • После снятия шкива, вынул электромуфту из шкива.

В разобранном виде все выглядит, так как на рисунке ниже:

РИС.3. Вот что получилось после снятия и разбора шкива.

  • Используя торцевую головку на 30 мм, постукивая молотком, извлёк подшипник из шкива.

Подшипник двухрядный, закрытого типа имеет размеры: внутренний диаметр 35 мм, наружный 52 мм и высота 20 мм. Взяв деталь в качестве образца, поехал в магазин и приобрёл аналогичный ему подшипник. Честно говоря, искал деталь по образцу, поэтому сравнивал размеры, и не обращал внимания на обозначение. На обозначение не смотрел, потому что в разных фирмах они обозначаются по-разному, поэтому сравнивал только по размерам.

Прежде чем поставить его на своё место, вскрыл защитные крышечки с обеих сторон. Как оказалось, там смазки, что называется «кот наплакал». Смазал литолом с двух сторон и поставил на место крышечки.

Протерев и смазав посадочное место в шкиве, поставил подшипник, используя головку на 30 мм в качестве оправки, аккуратно и не спеша забил его на своё место, при помощи резинового молотка. Киянку использовал для того чтобы не повредить подшипник и края его посадочного места. Ещё хочу сказать, во время запрессовки подшипника надо внимательно следить за тем, чтобы подшипник входил на своё место, ровно и без перекосов.

После того как забил подшипник в своё посадочное место, зубилом немного завальцевал для надёжности края с четырёх сторон.

Затем установил на вал компрессора шкив, разместил там электромагнитную муфту и поставив прижимную муфту, закрутил центральную гайку.

Далее установив ремень привода агрегатов согласно его схеме, вытащил шестигранник, фиксирующий кронштейн натяжного ролика. Так как натяжение ремня в этом случае происходит автоматически, то просто ключом затянул натяжной ролик.

Завёл двигатель, сначала послушал его, нет ли посторонних шумов. Потом включил кондиционер и проверил его работу. Все было нормально, кондиционер работал, шума не было. Значит, работа выполнена с блеском!

Скажу, конечно, повозиться мне пришлось много, потому что компрессор не снимался со своего места, а места для работы там мало! Но всё-таки я сделал это. Одно радует, что при этом сэкономились три-четыре тысячи рублей. Да и при этом не пришлось ехать на сервис, так как, из-за большего наплыва автомобилей надо долго ждать своей очереди на ремонт. В общем, избежал всей этой канители.

Хоть и провозится с машиной потеряв время, но результаты труда радуют.

Желаю дорогой читатель проделав такую работу получить удовлетворение.

На этом заканчиваю писать статью и желаю читатель успехов в работе и чтобы машина не ломалась! Удачи!

Что еще почитать?

  • Альберт Аухадуллин к записи Ремонт подрулевых переключателей Рено Логан своими руками
  • Алекс к записи Ремонт подрулевых переключателей Рено Логан своими руками
  • Альберт Аухадуллин к записи Диагностика автомобилей адаптером ELM 327 (WIFI)
  • Грег к записи Диагностика автомобилей адаптером ELM 327 (WIFI)
  • Альберт Аухадуллин к записи Доливка антифриза, плюс проверка
  • Какой долить антифриз для Рено Логан охлаждения 31175

© 2017 ЛоганМашина · Эксплуатация ремонт и обслуживание.

Не разрешается без ссылки копировать материалы на этом сайте.

Материалы: http://www.aauhadullin.ru/2017/02/zamena-podshipnika-kompressora-kondicionera-reno-logan/

3 ≫

3 нед. 3 д. 6 ч. 49 мин. 32 сек.

Официалы сразу ставят новое, а вот если самому делать, кто знает?

8 мес. 2 нед. 6 д. 17 ч. 16 мин. 41 сек.

101 и 112(оба номера, как с мобильного так и стационарного телефона)-телефон пожарных и спасателей!С 27.01.14 ЕДИНЫЙ порядок набора телефонов служб экстренного реагирования!Потому,что мы первые приходим на помощь.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] .

3 нед. 3 д. 6 ч. 49 мин. 32 сек.

8 мес. 2 нед. 6 д. 17 ч. 16 мин. 41 сек.

101 и 112(оба номера, как с мобильного так и стационарного телефона)-телефон пожарных и спасателей!С 27.01.14 ЕДИНЫЙ порядок набора телефонов служб экстренного реагирования!Потому,что мы первые приходим на помощь.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] .

3 нед. 3 д. 6 ч. 49 мин. 32 сек.

8 мес. 2 нед. 6 д. 17 ч. 16 мин. 41 сек.

101 и 112(оба номера, как с мобильного так и стационарного телефона)-телефон пожарных и спасателей!С 27.01.14 ЕДИНЫЙ порядок набора телефонов служб экстренного реагирования!Потому,что мы первые приходим на помощь.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] .

3 нед. 3 д. 11 ч. 32 мин. 28 сек.

От меня до дилера ехать 100 км, поэтому забил, купил оригинал ролик в экзисте за 700 чтоле рублей. Замена несложна. Главная загвоздка была найти ключ на 16.

Кстати в этом ролике и в натяжном подшипник одинаковый, а в натяжном его можно ещё и поменять. В общем в поле поменять всю эту байду можно.

Хочу в отпуск. Всегда.

6 д. 19 ч. 30 мин. 25 сек.

В кривых руках и калькулятор зависает!

6 д. 19 ч. 30 мин. 25 сек.

В кривых руках и калькулятор зависает!

8 мес. 2 нед. 6 д. 17 ч. 16 мин. 41 сек.

Так же там еще присутствует шайба,создающая необходимый зазор в связке электромагнитная муфта-шкиф.Потерять ее крайне нежелательно.Но даже если ее не потеряли и установили на место,зазор может быть неподходящим.В этом случае возможно при выключенном кондиционере "зацепление" муфты.Или при включенном кондиционере "пробуксовка"(недовключение на 100%)муфты.Может быть для кого то страсти написал,но все подтверждено прошлым опытом.Прошу обратить на это(правильную работу муфты кондиционера)внимание.Неисправный подшипник стоимостью неоригинала 400руб обычно тянет за собой замену муфты кондиционера,стоимостью 12т.р.

101 и 112(оба номера, как с мобильного так и стационарного телефона)-телефон пожарных и спасателей!С 27.01.14 ЕДИНЫЙ порядок набора телефонов служб экстренного реагирования!Потому,что мы первые приходим на помощь.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] .

6 д. 19 ч. 30 мин. 25 сек.

В кривых руках и калькулятор зависает!

8 мес. 2 нед. 6 д. 17 ч. 16 мин. 41 сек.

101 и 112(оба номера, как с мобильного так и стационарного телефона)-телефон пожарных и спасателей!С 27.01.14 ЕДИНЫЙ порядок набора телефонов служб экстренного реагирования!Потому,что мы первые приходим на помощь.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] .

1 ч. 49 мин. 4 сек.

7 мес. 4 нед. 2 ч. 24 мин. 40 сек.

Хотя и ступечный может. Его тоже просто вычислить. Вывешиваем колесо и крутим и качаем и ощущаем. ГУР- один газует друкой стеоскопом или палкой слушает.

1 г. 11 мес. 1 нед. 3 д. 5 ч. 4 мин. 21 сек.

Найти своих и успокоиться

Грустная музыка лучше выпивки

4 ч. 7 мин. 35 сек.

1 г. 1 мес. 3 нед. 3 д. 11 ч. 35 сек.

Там стальная обойма для его вставки или пластик? Подшипник вроде 6203, его смогу завтра найти, не проблема.

Материалы: http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=7973


Back to top