1 ≫
-
Итак, особых показаний к замене не было, так, иногда, припотевало маслом) Но не то, что бы там сильно бежало или еще что-то) Также было интересно посмотреть на состояние маслоотделителя, ну и вообще на крышку изнутри))
Поехали с семьей к родителям в деревню и там было решено провести данную процедуру))
Уже некоторое время назад была заказана и ждала своего часа прокладка крышки клапанов:
Elring (номер в каталоге: 559431) Цена: 40р.
Также приобрел на всякий случай в местном магазине запасную прокладку (заявленное производство Балаково). Цена: 70р.
На фото ниже видны наглядные отличия))
Если прокладка Элринг была ровная, то Балаковская вся какая-то косячная, в лишних кусках резины))
Приобрел герметик с медью DoneDeal, красный. Цена: 195р.
Был еще герметик ABRO белый, подешевле, но его я брать не стал))
Также прихватил новые грибочки. Цена: 35р. штука.
Итак, что я делал)) Открыл дроссельную заслонку и вытащил тросик газа, затем открутил два болта на 10, которые крепили кронштейн тросика газа к ресиверу.
Затем на фото под номером 1, снял патрубки отвода картерных газов в количестве 3 штуки)
Под номером 2, ключом на 10 отвернул болты, по краям клапанной крышки, а также вытащил резиновые грибочки)
Снял… и… пришел в ужас от адского нагара))) Там аж короста была((
Отвернул два болта на 10, которые крепят крышку маслоотделителя.
Сеточка маслоотделителя забита вхлам)) Конечно будет поддавливать масло из-под прокладки!)
Хотел купить керосин, но у тестя оказалось ведро соляры) В ней отмачивал и отмывал долго и нудно целых 3 часа, жесткой металлической щеткой, потом металлической губкой))
Все это было долго и нудно, и руки я стер в кровь))
Пробовал я также использовать очиститель карбюратора, но соляра оказалась лучше)))
Затем я набрал тазик теплой воды и налил туда очень много фэйри))
Оставил немного отмочиться, потом промыл чистой водой и оставил сохнуть))
Далее фото результата, да, согласен, не идеально, НО нагар в углах было вычистить просто нереально)) Забил и оставил так)) Все лучше чем было в начале))
Можно было приступать к замене прокладки)
Тщательно протер и затем обезжирил растворителем саму крышку, установочное место и прокладку.
По углам намазал немного герметика, на фото видно где именно.
Затем намазал также на блоке по углам и осторожно установили с тестем на место. Желательно иметь помощника, сам бы я наверное раза с 10-го бы поставил, так как прокладка все время норовит то тут, то там вылезти)))
Поставил новые грибки и хорошенько затянул болты.
Одел все патрубки и тросик газа обратно.
Завел, поработала, погазовал. Потеков не обнаружилось.
ВНИМАНИЕ! На следующее утро протянул еще почти на целый оборот болты! Имеют обыкновение немного усаживаться, так что не забудьте еще несколько дней потихоньку попротягивать их))
На следующий день поехали обратно в город 150 км по трассе, потом еще 2 дня подряд в жару я машину не жалел и валил до отсечки)) В итоге никаких подтеков, ничего нигде не потеет)) Буду наблюдать дальше))
Самое интересное, масло поменял почти 800 км назад, на щупе все это время оно было чистое, и только после того как я крышку с маслоотделителем почистил, масло сразу же почернело… Хм, к чему бы это))
Также хочу спросить у знатоков, кто знает, что значат эти задиры, на фото ниже?
Price tag: 340 ₽ Mileage 168000 km
FakeHeader
Comments 41
Как прокладка по прошествии полугода? Не пропускает?
Вообще ни капли!) Сухо)
Я масло только эльфа лью хорошее очень, мотюль не бери такое гавнишко…
Я пока NGN лью, вроде ничего) Эльфа все знакомые в реношки льют и довольны)
Задиры это заводская выточка не обращай внимания у всех так
Ясно, Спасибо за пояснение)) а то с виду такое чувство что кто-то отверткой ковырялся))
за 3 года владения 14кой не обращал внимания, в ту субботу регулировал клапана запаниковал тумал что-то срубило срезало. Пояснили что с завода выточка такая и переживать нет повода
А я подумал что кто до меня кривыми руками ковырял))
стесняюсь спросить какое масло ты льешь в движок?
стесняюсь спросить какое масло ты льешь в движок?
С момента покупки, а это 31 000 км. синтетика Castrol Magnatec 5W-40, до меня предыдущий хозяин тоже его лил, но вот уж не знаю как долго) В прошлом месяце я на NGN перешел)
видать масло говницо, у меня на 63 тыс км крышка прям чистая была хоть никто ее и не тер никогда…у меня крестный сам удивился когда клапана регулировали)
ништяк!) эх, я теперь вот в раздумьях о небольшой капиталке бошки))) она вся такая грязная внутри))
у меня хадо щас 5в40, а до этого не помню какое лил дядя в машину масло но не дорогое
да просто вовремя надо менять я думаю, ну и масло хорошее))) может у меня предыдущие хозяева на говномасле по 15 т.км. ездили, кто их знает?))
ну тут ты прав, я первый раз поменял после 13 тыс км) щас подходит 12 тыс и буду менять)
я теперь 6-8 т. км., не более))) ну его нафиг))
если мне так менять то денег много надо)
за сколько 4л хадо сейчас ты покупаешь? мне 4л NGN вышло в 1125р.
Материалы: http://www.drive2.com/l/6980273/
2 ≫
-
Наверняка, многие сталкивались с проблемой, когда масло начинает сочиться под клапанной крышкой. В этом случае нужна обязательная замена прокладки клапанной крышки.
Как правило, это случается после определённого километража пробега автомобиля. Для предотвращения такой проблемы нужно своевременно заменить прокладку.
Сам процесс под названием замена прокладки клапанной крышки ваз 2110 не такой уж сложный, но он неосуществим без некоторых знаний и навыков.
Замена прокладки клапанной крышки на ваз 2110
На самом деле прокладка крышки клапанов является незначительным элементом, она не влияет на работоспособность мотора или на другие технические параметры. Но если эта прокладка начинает течь, нужно готовиться к некоторым неприятностям.
Главным признаком заботы о своей машине является чистый и сухой мотор, что также отражается на состоянии разных прокладок, уплотнителей и сальников.
Примечание! Хорошая прокладка под крышку клапанов – это залог чистого и ухоженного мотора.
Замена прокладки 8 клапанной крышки ваз 2110
Крышка клапанов сразу бросается в глаза при открывании капота машины. Большинство автолюбителей окрашивают данный аксессуар и корпус воздухоочистителя в яркие цвета.
- Крышка предназначена для закрывания газораспределительного механизма, у неё есть горловина для замены масла двигателя. Эта горловина крепится к самой крышке при помощи нескольких болтов.
Между этими деталями должна находиться специальная прокладка.
Примечание! Прокладка изготавливается из специального состава, основой которого является резина. В данном случае сохраняются все свойства при влиянии высоких или низких температур.
Помимо этого состав не взаимодействует с моторным маслом.
Рано или поздно прокладка утрачивает свою эластичность, становясь твёрдой. Позже образовываются микротрещины, сквозь которые просачивается масло.
Даже из-за минимальных протечек мотор быстро покрывается грязью, которая тяжело отмывается.
Возможно, многих интересует вопрос, с какой периодичностью нужно выполнять замену прокладки клапанов. Стоит заметить, что подобная процедура должна быть для водителя привычным делом, особенно это касается тех случаев, когда машиной активно пользуются.
Замена прокладки крышки клапанов ваз 2110 должна выполняться в таких случаях:
- если снаружи по линии соединения крышки с головкой блока появляются следы от масла;
- в процессе текущего или капитального ремонта двигателя;
- при съёме крышки головки для технического осмотра или для ремонта ГРМ.
- Некоторые водители меняют прокладку под крышкой постоянно при замене моторного масла. В этом есть рациональное объяснение. Протечка масла будет полностью исключена. При открывании крышки водитель осматривает детали ГРМ для обнаружения износа или повреждений.
Во многих случаях прокладка меняется в гаражных условиях. Можно быстро поменять прокладку своими силами, для этого требуется только желание и комплект простейших инструментов.
Помимо этого нужно обзавестись расходными материалами. К таким материалам относят новую прокладку, хороший моторный высокотемпературный герметик и обезжириватель (это может быть бензин, растворитель или антисиликон).
Процесс замены
Снять старую прокладку очень легко.
- Для этого снимается корпус воздухоочистителя, и откручиваются крепёжные болты по всему периметру.
Примечание. При отягощении крышки дополнительными устройствами, к примеру, навесным оборудованием, они также поддаются демонтажу. Старую прокладку сразу стоит выбросить.
- Места соприкосновения ГБЦ и крышка очищаются от изношенного герметика, после чего обезжириваются.
- Прокладку смазывают с двух сторон герметиком, укладывают на место и накрывают крышкой.
Собирать все детали нужно в обратном порядке.
Данное видео поможет все сделать грамотно.
Ошибки после замены прокладки
Фото неправильной замены прокладки
Конечно, процесс замены прокладки не всегда выполняется идеально, могут допускаться некоторые типичные ошибки. Несмотря на то, что это несложная процедура, многие автовладельцы могут столкнуться с определёнными затруднениями.
К примеру, после монтажа новой прокладки масло может по-прежнему течь.
Ошибки при замене могут быть разными, но самыми распространёнными являются:
- применение прокладки низкого качества;
- неровное нанесение или применение старого герметика;
- неправильное затягивание болтов, в результате может наблюдаться перекос крышки.
Внимание: Перед тем как приступать к работам, нужно найти схему затяжки крепежа крышки, она есть в руководстве по эксплуатации автомобиля. Таким образом, всё нужно выполнять исходя из этой схемы.
Динамический ключ поможет контролировать усилие затягивания. Для комфортного и удобного выполнения работ нужно подготовить такой инструмент:
- накидные или торцевые ключи;
- динамометрический ключ;
- немного скипидара;
- универсальная отвёртка;
- герметик автомобильный;
- новая прокладка.
Примечание! Операцию лучше осуществлять на холодном двигателе, что намного удобнее.
Для того, чтобы не допустить ошибок при замене прокладки, рекомендуется придерживаться определённой инструкции:
- Сначала откручиваются крепёжные болты с клапанной крышки. Для этих действий понадобится ключ на «10».
Открученные болты полностью достаются. Угол клапанной крышки аккуратно подковыривается отвёрткой. Крышку приподнимают и демонтируют.
- Все края детали качественно очищают от масла. В этом случае можно использовать скипидар, который продаётся в аптеке. Помимо этого, удаляется старый герметик.
- Затяжка болтов головки блока перепроверяется, особенно это касается ситуаций, когда капитальный ремонт осуществлялся сравнительно давно. При необходимости их затягивают с правильными моментами и в верной последовательности, которая указанна в руководстве по машине.
Если руководства по каким-то причинам нет, информацию можно прочитать в интернете.
- Тщательно промывается крышка, для этого подойдёт тот же скипидар. Больше внимания нужно уделить маслоотделителю.
- Демонтируется старая прокладка. Возможно, она будет лопаться на кусочки. С помощью скипидара промывают паз под ней.
- Новая прокладка вставляется в соответствующий паз, после чего наносят герметик на головку блока цилиндров и на крышку.
Примечание! Наносить состав рекомендуется справа налево, при этом слой герметика должен быть не более 3-х мм.
- Чтобы установка крышки была максимально удобной, лучше снять кожух ГРМ.
- Теперь можно устанавливать крышку, её нужно держать ровно и медленно опускать. Центрируются отверстия для свечей, дабы они четко соответствовали.
- Затяжка болтов должна начинаться с центра и заканчиваться дальними болтами. В руководстве можно найти последовательность затяжки.
Как правило, первая затяжка должна выполняться с усилием в 5 Нм, а вторая – 10 Нм.
- После этого в мотор доливается масло и производится пробный запуск. На финишном этапе можно оценить, насколько качественно были выполнены работы, пробуя прокладку на предмет течи.
Конечно, неопытному мастеру тяжело менять прокладку только по теории, желательно посмотреть обучающее видео, но если нет другого выхода, приходится ограничиться полезными советами, которые сэкономят много времени на ремонтных работах.
- Сначала нужно выяснить истинную причину неисправности. Это, пожалуй, самая трудная задача, поскольку одна неисправная часть механизма может стать причиной неисправности других частей.
Например, при тщательном осмотре можно определить, что износ прокладок клапанов является причиной повышенного расхода топлива.
- После этого нужно определиться, какими запасными деталями нужно обзавестись. Как показывает практика, при смене прокладки клапанной крышки нужно снять трубу EGR (это название системы циркуляции отработавших газов).
Если нет определённого опыта, снять её без повреждений не каждому удастся, поэтому нужно прикупить как минимум одну запасную трубку. В идеале лучше купить две штуки на всякий случай.
Инструкцию по замене прокладки лучше прочитать в руководстве на машину. Как правило, многие автовладельцы этот пункт пропускают.
Примечание! Стоит понимать, что каждый случай индивидуальный, поэтому не стоит полностью доверять советам друзей. Для того и существует инструкция, чтобы читать её, а не пренебрегать ею.
Рекомендуется приобретать только оригинальные прокладки. Этим пунктом также пренебрегают многие водители и слесари, считая, что не существует разницы между резиновыми изделиями.
Даже если выполнять всё верно и аккуратно, некачественная прокладка не сможет гарантировать хороший результат. Практика показывает, что большинство неполадок возникают из-за использования «неродных» автозапчастей.
Не нужно экономить на мелочах, поскольку именно мелочи играют немаловажную роль.Также нужно обратить внимание на герметик, а именно на его правильное использование.
Не многие знают, что неправильное применение герметика может перечеркнуть все усилия, потраченные ранее. Итак, для того, чтобы ремонт был закончен благополучно, состав должен хорошо схватиться, а для этого потребуется примерно 10-12 часов.
Примечание! Не нужно торопиться, при желании сэкономить лишний час, придётся потратить 3-4 часа своего времени на полноценную замену прокладки.
Вот и все. После того, как своими руками будет заменена прокладка, можно облегченно вздохнуть.
Если делать все так, как советует инструкция, никаких сложностей возникнуть не должно. Цена прокладки, продающейся в магазинах, не такая уж и высокая,поэтому весь процесс замены не вызовет каких-либо особых затрат.
Материалы: http://masteravaza.ru/dvigatel/obsluzhivanie-dvigatelya/zamena-prokladki-klapannoj-kryshki-na-vaz-2110-437
3 ≫
-
Приветствую вас друзья на сайте ремонт авто своими руками. Периодический осмотр автомобиля – дело принципа.
Желательно перед каждой поездкой открывать капот, проверять уровни основных жидкостей ( тормозной , охлаждающей, моторного масла), уделять внимание внешнему состоянию двигателя и работе всех систем.
При этом особое внимание должно быть отведено именно мотору – как минимум, его внешнему виду.
Появление течи на стыке клапанной крышки и основного блока свидетельствует об одном — прокладка клапанной крышки ВАЗ 2110 перестала выполнять свои функции и требует замены.
Прокладку под клапанной крышкой сложно назвать жизненно важным элементом авто. Но не все так просто. С одной стороны, она действительно не влияет на технические характеристики и работоспособность силового узла.
С другой стороны, появление течи может привести к ряду других – более серьезных проблем.
Внимание! Прокладка изготавливается из резины, а она как известно тоже имеет свой срок службы, поэтому как говорится не что не вечно.
Основная задача прокладки – обеспечение герметичного соединения двух узлов (клапанной крышки и остальной части двигателя). При этом саму крышку найти не сложно – на ней установлена горловина для заливки моторного масла.
Как правило, на заводе устанавливаются качественные прокладки. Но со временем они могут потерять эластичность и затвердеть.
В условиях длительной эксплуатации и действия высоких температур появляются трещины, через которые и протекает смазывающий состав.
При этом даже при небольшой течи двигатель быстро покрывается грязью и пылью.
Замена прокладки клапанной крышки ВАЗ 2110 производится в следующих случаях:
- При демонтаже крышки для какого либо ремонта или проведении технического осмотра;
- при ремонте силового узла (текущем, капитальном);
- при появлении явной течи масла на стыке между крышкой и остальной частью мотора.
Большинство автолюбителей производит замену прокладки при каждой смене масла в двигателе . Этот правильно решение, ведь можно полностью исключить вероятность появления протечки.
Как показывает практика, замена прокладки клапанной крышки – это вопрос 10-15 минут, поэтому тратить деньги на СТО бессмысленно.
Сама последовательность действий выглядит таким образом:
1. Соберите весь инструмент, который вам понадобится – удлинитель (можно небольшой), трещоточную рукоятку (подойдет и вороток), глубокую головку на «десять» и крестообразную отвертку.
2. Тип двигателя (инжектор, карбюратор ) не имеет особого значения. Разница лишь в особенностях крепления тросика газа.
На инжекторном двигателе он фиксируется тремя гайками. В случае с карбюраторным двигателем еще проще – достаточно послабить гайку на «тринадцать» и достать трос.
3. Послабляйте фиксирующие хомуты и отбрасывайте все патрубки, которые подходят к клапанной крышке.
4. Выкручивайте гайки, которые крепят крышку к блоку цилиндров.
5. Осторожно поднимайте корпус до момента полного извлечения со шпилек.
6. После демонтажа крышки снимайте прокладку.
7. Возьмите сухую и чистую тряпку. Протрите ей паз на крышке и ребро на самой ГБЦ .
Устанавливайте новую прокладку и возвращайте все на место (четко придерживайтесь обратной последовательности).
Зная, как заменить прокладку клапанной крышки, вы сделаете эту работу быстро, сэкономив деньги на СТО. Главная затрата при этом – покупка самой прокладки, которая стоит не более сотни рублей.
Несмотря на простоту процесса, работа не всегда проходит гладко. Но этого легко избежать. Главное – выполнить несколько простых советов:
- Покупайте только качественные прокладки (желательно оригинал);
- обязательно протирайте края деталей от имеющегося масла;
- промойте крышку (сделать это можно в обычно скипидаре);
- постарайтесь как можно пристальнее вычистить паз под прокладкой;
- после установки резинового изделия обязательно нанесите немного герметика на места стыков. При этом максимальный слой не должен превышать 2-3 мм;
- по завершении замены проверьте уровень масла в силовом узле (при необходимости делайте доливку);
- запустите мотор и убедитесь в качестве выполненной работы (масло не должно выдавливать из-под прокладки). Еще один осмотр сделайте после первой поездки.
Вам под силу любая работа. Главное – четко соблюдать инструкции, быть внимательным и никогда не торопиться при ремонте авто. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.
Материалы: http://remontavtovaz.ru/vaz-2110/kak-zamenit-prokladku-klapannoj-kryshki-svoimi-rukami.html