Замена термостата Ланос (решено) - 2 ответа

1 ≫

Daewoo Lanos (Sens) 1997 — н.в.

В руководстве по ремонту пишут, что для замены термостата Ланос 1.5 нужно снимать навесные ремни, ремень ГРМ и звездочку распредвала. На форуме читал, что люди меняют и без такого головняка. Не могли бы подробней объяснить, как заменить термостат на Ланосе (неплохо было бы если показали на видео).

  • Где находится термостат в Дэу Ланос? – 1 ответ

Сливаешь охлаждающую жидкость открутив краник радиатора (барашек в низу с лева). А потом снимаешь короб воздушного фильтра.

Далее верхнюю крышку защиты ремня ГРМ.

Ослабляешь болт шкива распредвала.

Затем выкручиваем два болта за шкивом (держат кожух). Чтобы их было как выкручивать придется покрутить шкив чтобы совместить отверстия в шкиве с болтами. Центральный болт (зел. стрелка) не совсем выкручиваешь и сдвигаешь на него шкив и пластиковый кожух.

Для удобности можно снять шкив насоса ГУРа и, раскрутив 2 болта насоса (накидным ключом на «12»), немного опустить его вниз. Но можно обойтись и без этого.

Чтобы быть уверенному, что ремень не слетит, шестеренку и ремень плотно закрепи пластмассовыми хомутами.

Корпус термостата прикручен двумя болтами на 12. С левым болтом проблем возникнуть не должно, а вот с правым будут проблемы.

Если шестеренку полностью снимать не собираешься, то корпус можно не вынимать полностью, а опустить вниз. А если будешь её снимать, как показывал «Антонов», то придется снять и патрубок.

При замене термостат нужно менять уплотнительную резинку, а посадочное место и корпус хорошо очистить и промазать герметиком.

Берешь новый термостат и ставишь все на место. При установке придется немного покрутить его, дабы совпал с выемками.

В сервисе за такую процедуру с тебя взяли бы как за замену ремня ГРМ, около 3000 руб.

Ну а если идти длинным путем и менять термостат на Дэу или Шевроле Ланос 1.5 л. как написано в руководстве и как в принципе меняют на СТО, то вот видео по замене термостата Daewoo Lanos со снятием ремня привода генератора и ремня ГРМ:

Хотя на первый взгляд там никак не подлезть, но все же, если сильно захотеть, то можно. Снимаешь одну половину пластиковой защиты ремня ГРМ, а вторую откручиваешь. Так же, нужно ослабить генератор, открутить болты насоса ГУРа (чтоб он не мешался). Потом открутишь шестерню распредвала аккуратно на себя ее оттянешь (не переживай, не соскочит).

Сделав это, уже разберешься, как откручивать болты крышки термостата да поменять его. Лучше все делать с друганом. Чтоб он аккуратно отгибал крышку, а ты снимал корпус термостата и вытягивал сам термостат.

А вот тебе наглядное видео как был заменен термостат на Ланосе без снятия ремней:

Материалы: http://etlib.ru/qa/zamena-termostata-lanos-26455

2 ≫

Однажды вы можете заметить, что двигатель вашего автомобиля перегревается, что означает неполадки в системе охлаждения. Если нет утечек, то, вероятно, все дело в заклинившем термостате, и поэтому его нужно проверить. Проверка проста: достаточно завести мотор и подождать, когда он прогреется. До достижения рабочей температуры тосол перемещается по малому кругу, и поэтому термостат закрыт. В этом можно убедиться, пощупав верхний патрубок радиатора, который должны быть холодными.

По достижению определенной температуры (она неодинакова у разных авто), термостат должен открыться, в результате чего охлаждающая жидкость (ОЖ) потечет по большому кругу, а патрубок начнет нагреваться. Температура растет, но он по-прежнему холодный? Значит, термостат заклинил, и его надо менять. В этой статье мы расскажем, как поменять термостат на Ланосе, объемом двигателя 1.5 литра.

Инструменты и материалы:

Добраться до термостата нелегко – для этого придется снять ряд других деталей. Поэтому вам потребуется несколько наборов инструментов:

  • Головки различных диаметров;
  • Комплект гаечных или накидных ключей нескольких размеров;
  • Шестигранник на 5 (для винтов крепления помпы).

Из материалов и запчастей понадобятся:

  • Новый термостат (артикул 96143939);
  • Прокладка к нему (артикул 94580530);
  • Автомобильный герметик.

Также надо будет приготовить емкость для тосола и резиновые перчатки, поскольку вам придется его слить. Если вы меняли ОЖ недавно, потом ее можно залить обратно, в противном случае купите новый тосол.

2) Снимите ремень газораспределительного механизма (ГРМ).

3) Демонтируйте заднюю крышку ГРМ (для этого надо снять водяной насос).

4) Возьмите головку на 12 и выкрутите 2 болта, крепящие выпускной патрубок.

5) Отведите патрубок, чтобы он вам не мешал, шланг от него отсоединять не обязательно.

6) Аккуратно вытащите термостат.

7) Снимите с него резиновую прокладку. Чтобы окончательно удостовериться в неисправности детали, можно положить его в кастрюлю и подогреть, время от времени помешивая воду и сверяясь с термометром. На 87 °C шток должен начать открываться.

8) Температура открытия выбита на фланце.

9) При 102 °C клапан у исправного термостата открывается полностью. Если шток остался неподвижным, значит, термостат заклинил.

10) Новый узел тоже можно проверить таким образом, чтобы убедиться, что он не бракованный (не забудьте, проверка выполняется без прокладки).

11) Перед установкой термостата оденьте новую прокладку и нанесите на нее герметик. Далее поставьте заднюю крышку, натяните ремни и пр.

В заключение заметим, что при замене термостата на Шевроле Ланос будет полезным продиагностировать состояние водяного насоса, ремней (ГРМ и генератора), натяжного ролика и др. Если вы обнаружите неисправность, ее можно будет оперативно устранить, предотвратив серьезные поломки, способные нанести большой ущерб вашему автомобилю.

Материалы: http://avtgid.ru/zamena-termostata-na-shevrole-lanos.html

3 ≫

Сентябрь 19 2014

Замена термостата на Шевроле Ланос проводится не очень просто. Но вся сложность связана лишь с тем, что сам термостат достаточно неудобно расположен.

Поэтому, чтобы до него добраться, приходится демонтировать большое количество разнообразных других элементов и деталей автомобиля. А это также связано с некоторыми сложностями. К тому же занимает продолжительное время.

Основная сложность в том, что удобнее снять ремень ГРМ. Поэтому такая процедура может затянуться. Однако есть и более простой способ. Он предполагает проведение замены без снятия ремня механизма газораспределения.

Поэтому и по времени выполняется быстрее. Таким образом, сама процедура занимает около одного часа. А это уже приемлемо для большинства автовладельцев.

Машина Шевроле Ланос достаточно просто устроена. При этом она является бюджетным транспортным средством. Поэтому её часто приобретают из-за возможности проведения всего необходимого ремонта своими руками.

Замена термостата не является исключением. Всё-таки чаще всего автовладельцы справляются с такой заменой самостоятельно, не прибегая к помощи профессионалов.

Проверять работоспособность термостата следует уже при появлении первых признаков его неисправности. Чаще всего термостат просто заклинивает. Это происходит в разных положениях. Термостат может остаться открытым, либо наоборот закрытым.

Если эта деталь остаётся всё время закрытой, то начинает перегреваться двигатель транспортного средства. Что, конечно, очень плохо сказывается на состоянии его компонентов. Сразу возрастает скорость их износа.

А вот в ситуации постоянно открытого термостата, всё происходит как раз наоборот. Двигатель очень медленно нагревается в процессе работы. При движении по трассе он даже периодически остывает. Что опять же вызывает его повреждения и быстрый износ деталей.

Поэтому неисправный термостат обычно приводит к необходимости осуществления ремонта мотора. А эта процедура всегда стоит недёшево, при этом бывает ещё и сопряжена с некоторыми сложностями.

Поэтому проще отслеживать состояние термостата. А при необходимости сразу проводить его замену на новую деталь. Проверить работоспособность термостата достаточно просто. Никаких приспособлений не требуется. Просто определяется температура патрубков радиатора. Их можно просто потрогать рукой.

После того, как выявилась неисправность термостата и нужна его замена, следует определиться со способом выполнения данной процедуры. Снимать ремень ГРМ, как это происходит в классическом способе, не всегда сподручно.

Поэтому можно воспользоваться альтернативным вариантом. Снимается только крышка ремня ГРМ, а также откручиваются болты крепления его задней крышки к блоку двигателя. После этого откручиваются крепления крышки термостата. Этого обычно достаточно, чтобы вытащить старый термостат.

Далее проводится установка новой детали. Заканчивается работа обратной сборкой всех элементов конструкции. У опытного мастера такая процедура обычно занимает около сорока минут.

Конечно, большинство автовладельцев предпочитают проводить данную процедуру именно таким способом. Ведь тогда замена термостата на Шевроле Ланос не представляет большой сложности.

Материалы: http://xn----7sbgaotbxweskehica2p6b.xn--p1ai/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5-%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D1%81


Back to top