1 ≫
-
Приветствую всех от коллектива VAGPLUS!
Сегодня я вам расскажу об одной из самых важных составляющих обслуживания авто, а именно о замене Цепи ГРМ на Audi A4 B8 с двигателем 1.8 TFSI.
Немного вводной информации Про Ремень и Цепь ГРМ:
Ремень ГРМ отвечает за слаженную работу газораспределительного механизма двигателя. Иногда вместо ремня в автомобиле стоит металлическая цепь. Зубчатый ремень или цепь синхронизируют вращение различных механизмов в двигателе, например распределительного вала и коленчатого вала. Все это нужно для того, чтобы горючее своевременно поступало в двигатель и чтобы продукты горения так же своевременно уходили через выхлопную систему.
Как и ремень, цепь ГРМ тоже имеет ограниченный ресурс. После 100 000 км пробега, а то и раньше, она обычно начинает «вытягиваться», из-за износа шарнирных сочленений и увеличения шага между звеньями. Это приводит к тому, что двигатель работает на холостом ходу неровно, несмотря на то, что исправна система зажигания и питания, компрессия в норме и зазор в клапанах тщательно отрегулирован. В итоге, цепь может перескочить на несколько зубьев. А даже если цепь перескочит на 1-2 зуба, то в лучшем случае двигатель заглохнет, а в худшем – будут замяты клапаны и потребуется серьезный ремонт двигателя.
Так что своевременная замена ремня или цепи ГРМ – это ваша страховка от весьма серьезных и дорогостоящих поломок.
Audi A4 B8 с двигателем 1.8 TFSI
Работа: 10000 руб
Записаться на замену цепи ГРМ и не только можно:
по телефону: 8(495)728-01-61
VAGPLUS Адрес: г.Москва, Ул. Поморская 48а
На сегодня все)))) Не переключайтесь)))) В следующих записях будут представлены другие ДВС VAG группы.
Всем желаю ровных дорог и зеленых светофоров))) Берегите себя, своих близких и своих коней)
Не забываем тыкнуть кнопки внизу =)
Comments 23
Я не пойму у моторов 2.0 tfsi 180 цепь или ремень ГРМ?
Сколько на сегодняшний день будет стоить замена цепи на A4 B8 1.8 TFSI (запчасти+работы)?
запчасти примерно 16.500
Вчера поменял у вас цепь ГРМ на серебристом Golf V plus.
Прошел день, не пойму где подвох: недостатков/ недоделок в работе не обнаружил, по цене — просто отлично, без накруток и развода ;)
По времени только растянулся процесс :(
В целом остался весьма доволен. Спасибо! Так держать!
спасибо, рады стараться
с временными рамками устраняем недостаток
есть подозрения что нужно менять цепь, можно сперва сделать диагностику и хотя бы сколько +- можно еще проехать без замены? И возможно просто подтянуть цепь, не меняя ее? И сколько все все будет стоить, если потоебуется замена (с работой и запчастями)? Ауди А5 2010 г, 2.0 tfsi, 46400 пробег
проверка состояния натяжителя 1200
замена цепи 10.000
комплект запчастей около 15.000
она не подтягивается
- Editing history
Можно записаться на завтра на диагностику? Примерно к 14 часам
вы записаны на 14.00 на сб
свои контакты в лс отпишите
проверка состояния натяжителя 1200
замена цепи 10.000
комплект запчастей около 15.000
она не подтягивается
1.200 снять заглушку и посмотреть?вы себя переоцениваете
GOLF V PLUS, двигатель 1.4TSI 122лс (CAXA)
Тоже хочу цепь ГРМ поменять :)
Сколько будет стоить работа и комплект з/ч для замены (без масла и антифриза)?
Сколько по времени занимает?
зч около 12,000р
по времени 4-5 часов
Значит я не продешевил:-)
Ого это только за замену цепи
на а4 стоимость замены 10.000р
Как же круто менять цепь на этом двигателе) Я все никак не решусь на своем(3,2 V6) ее поменять. Сколько выйдет на текущий момент с запчастями и работой?
работа 40.000 со снятием двс
запчасти сложно посчитать из-за плвающего курса
Материалы: http://www.drive2.com/o/b/2337496
2 ≫
-
Ауди A4 2.0 TFSI CDNC-замена цепи ГРМ
Отчет о замене цепи ГРМ на движке серии EA888 CDNC.
Данный ремонт был затеян, скорее благодаря пожеланию клиента, чем какими то объективными предпосылками. Однако впоследствии оказалось, что человек беспокоился совершенно оправдано, а главное, своевременно.
Оговорюсь сразу, что речь идет о замене только цепи ГРМ и опоры распредвалов, цепи балансирных валов и маслянного насоса клиент решил не менять.
Итак, как и на любом продольнике, все начинается с установки в сервисное положение, а проще, снятия морды.
Далее удаляем все, что нам будет мешать продвигаться к цели.
Ролик натяжителя приводного ремня
Направляющую маслянного щупа
Обводной ролик приводного ремня.
Водяную трубку решили просто отвести в сторону без рассоединения.
Далее, в более менее свободном пространстве снимаем электромагнитный клапан фазорегулятора.
Спецключом Т1032/1
Выкручиваем распределительный клапан
Нужно помнить, что клапан имеет левую резьбу
Теперь можно снять опору распредвалов
Очень любопытно было взглянуть на пресловутую сеточку и, как оказалоь не зря
Раз за разом ситуация с ней повторяется — она оказывается вырваной с места и торчит в маслянном канале, хотя хозяин утверждал, что совсем недавно менял опору по акции.
В чем причина этого недуга, пока неясно.
Идем дальше, чтобы открутить нижнюю крышку цепей, необходимо снять шкив. Тут не обойтись без очередного специнструмента Т 10355 — инструмент для фиксации шкива коленвала, но мы его обзываем -«Меч-Кладинец»
В общем, скручиваем шкив
Не забываем при этом зафиксировать шестерни цепей болтом шкива.
Так как VAG придумал очередной «гениальный» способ крепления шестерен, грозящий вываливанием всего автомобильного ливера на пол при отсутствии смекалки и ловкости рук ремонтника
Крышка снята и перед нами предстал натяжитель цепи
И тут опять оправдалась предусмотрительность владельца, обратите внимание на количетво рисок на штоке натяжителя, как мы видим их не менее четырех, а это уже недопустимый выход, что означает предельное ратяжение цепи. В общем, как говорится — вовремя поспели.
Настало время доставать обновки и начинать движение в обратном порядке.
Процесс замены натяжителей и цепи не особо сложен, поэтому особо описывать там нечего. Остановлюсь немного на утановке меток. В общем то на данных моторах VAG более менее упорядочил эту процедуру, в отличии от предыдущих двухлитровых TFSI, FSI, где порой приходится цепочку ставить на глаз и удачу.
Тут уже есть метки на цепи и шестернях
Нижняя не очень четко получилась, но если присмотреться, видно черное звено цепи против стрелки.
Несмотря на то, что все метки соблюдены, для душевного покоя, выполняем описаную в Эльзе процедуру проверки правильности установки фаз
Ставим новую опору распредвалов
Опять при помощи «Меча-кладенца», затягиваем шкив
Ставим на место все навесные приблуды и заводим авто.
Добавил бы как рекомендацию — при такой операции желательна замена нижней крышки цепей . Крышка из тонкой стали ии при снятии очень велика вероятность повреждения . Потом такая крышка может потечь легко … Так что имхо все же лучше новую .
Материалы: http://vaguralremont.ru/audi-a4-2-0-tfsi-cdnc-zamena-cepi-grm/
3 ≫
-
Внимание, действует спец. предложение - замена цепи ГРМ
на двигателях TFSI - Работа + Запчасти Оригинал - 20% = 25 000 руб.
Без демонтажа двигателя ! За один рабочий день ! Работают профессионалы !
Снимаем передний бампер.
Отводим переднюю панель в сервисное положение, для увеличения доступности к передней части мотора.
Болячки и слабые места серии моторов с прямым впрыском специалистами техцентра хорошо изучены. Мы рады предложить Вам квалифицированную замену цепи ГРМ на двигателях 1.8, 2.0 TFSI по специальной цене - 25000 рублей, включая стоимость работ и оригинальных деталей*
Откручиваем болты крепления электромагнитного клапана изменения фаз и направляющей масляного щупа. Направляющую снимаем.
Снимаем электромагнитный клапан изменения фаз.
Снимаем верхнюю крышку привода ГРМ.
С помощью спец. инструмента откручиваем шкив коленвала приводного ремня.
Снимаем шкив и приводной ремень.
Снимаем нижнюю крышку привода ГРМ (на снятой крышке сразу меняем передний сальник коленвала).
Снимаем контропору. Устанавливаем метки ГРМ.
Снимаем натяжитель и успокоители цепи и саму цепь привода ГРМ.
Устанавливаем натяжитель цепи (вид снизу) , цепь привода ГРМ и успокоители (соблюдая метки ГРМ). Далее сборка в обратной последовательности.
Внимание! Данный материал представляет собой фото отчет и не служит инструкцией по замене цепей привода ГРМ. Для выполнения всех работ необходимы: оригинальный спец. инструмент, профессиональные навыки, техническая литература и, конечно, профессиональный опыт.
* Конечная стоимость указана с учетом 20% скидки.
Доверяйте свой автомобиль профессионалам !
Добро пожаловать в Агранд!
Уважаемые автовладельцы! Компания "АГРАНД" является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей представленных марок. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).
© 2014 Технический центр «Агранд» Москва СВАО ВДНХ Сервис Фольксваген
Материалы: http://www.agrand.ru/tfsi_zamena_cepi.html