Зачем сзади вешают ведерко на фаркоп?

1 ≫

02 Май 2012 - 9:26

Зачем сзади вешают ведерко на фаркоп ?

Просмотров: 31017 Сообщений: 32

А вот вообще последний писк моды. яйца.

02 Май 2012 - 9:28

02 Май 2012 - 9:38

02 Май 2012 - 9:40

02 Май 2012 - 9:43

вот именно ведерко вешают те, кто увлекаются джиперскими покатушками (причем не обязательно именно на этой машине).

Короче, это как клубные рамки )))

02 Май 2012 - 9:43

Ну хрен с ним в субботу..а счас-то тебе чего не работаецо?)))

02 Май 2012 - 9:49

ну как тебе сказать. работы после праздников не очень много

02 Май 2012 - 10:00

Чайника Медного слава,

жгла нестерпимо промежность.

Ромбик вопрос за вопросом,

к себе вызывал нашу нежность.

02 Май 2012 - 10:09

Чайника Медного слава,

жгла нестерпимо промежность.

Ромбик вопрос за вопросом,

к себе вызывал нашу нежность.

02 Май 2012 - 10:29

02 Май 2012 - 11:30

02 Май 2012 - 11:36

02 Май 2012 - 11:49

02 Май 2012 - 11:51

А то получается, что яйца большие, а всего остального даже не видно

02 Май 2012 - 12:10

Короче, это как клубные рамки )))

02 Май 2012 - 12:57

а яйца, это покатушки на чем.

02 Май 2012 - 12:59

02 Май 2012 - 13:02

а яйца, это покатушки на чем.

На ком

02 Май 2012 - 13:02

и те и те узнают друг друга по ведрам

02 Май 2012 - 13:11

Уж не знаю, что тем самым хотел сказать владелец авто - может он просто прикалывался, а может хотел обозначить себя в потоке))) Жаль я ему в глаза посмотреть не успел)))

02 Май 2012 - 13:13

мне вот интересно, он себя ассоциировал с жопой или с яйцами?

Материалы: http://mobile.ffclub.ru/topic/281133/

2 ≫

Ведёрко висящее на задней части автомобиля — многие уже видели такую ситуацию, когда к примеру едешь за каким ни будь автомобилем а сзади у него висит железное металлическое ведро, маленькое правда, но всё же зачем она там висит? Такой вопрос задают многие, а так же многие уже на него знают ответ (Старшее поколение людей), так как данная вещь была очень распространена до 2000 года, после 2000 года такие ведра всё реже и реже встречаются, но так за чем же их вещают? Сейчас мы разберём!

Немного об истории про данное ведёрко!

Многие уже сейчас начнут говорить то что это не красиво, но всё же люди продолжат их вещать, значит есть в этом что то непросто же так? На самом деле всё верно, от данного ведёрка есть (А вернее была раньше польза), когда ещё не было нормального как такового тосола и антифриза (Вернее они были, но стоили бешенных денег и на нормальную охлаждающую жидкость мог в те времена раскошелиться не каждый), люди заливали в бачок охлаждения не ту самую охлаждающую жидкость к которой все уже привыкли сейчас, а просто обычную набранную из под крана или же из колонки воду и данную воду заливали в бачок, тем самым машина меньше грелась и охлаждалась только от одной воды.

В последнее время кто уже прожил немалую жизнь знают для чего это ведёрко нужно, но всё же не все, вот даже мы вам дадим окунуться в ностальгию, а именно помните самые первые автомобили АвтоВАЗа, это были ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 и т.д. Если кто на таких автомобилях уже есть (Или даже сидел) хоть раз, то помните то самое табло (Панель приборов) на ней есть шкала с очень интересной надписью «Вода», ну вот задумывались вы хоть раз зачем эта надпись вообще нужна, вить на новых автомобилях уже такого не пишут!

Всё дело в том, как мы уже говорили чуть ранее автомобили в 70-х, 80-х и даже 90-х годов в основном охлаждались водой, так как охлаждающая жидкость была дорога и просто её было очень трудно найти, поэтому и отсюда и пошла данная надпись.

Зачем вешают небольшое ведёрко на машину?

На самом деле на данный момент бытует множество мнений по поводу маленького ведёрка на машину. Располагается такое ведерко в основном на задней части автомобиля, а крепиться оно может либо к фаркопу, либо к крюку за который привязывают буксир, либо просто за глушитель, но всё же вернёмся поближе к данной теме и рассмотрим несколько самых основных мнений по тому, зачем же всё таки вешаю маленькое ведёрко на автомобиль:

Первое мнение — многие автомобилисты считают что данное ведро приносить удачу тем людям у которых оно просто висит, но к сожалению это мнение ошибочное и кто так говорит то он действительно верит в удачу, либо же просто думает что данное ведро ему действительно принесёт удачу, но хотя многие люди вешают его вообще не ради этого.

Второе мнение — это мнение является приближённым к реальности, хотя так и действительно есть, на самом деле ведерко вешалось на автомобили ранее, сейчас если вы заметили то уже такого практически нигде и не встретишь. Раньше как мы уже упомянули ранее, не было ни антифриза, ни тосола и поэтому в систему охлаждения заливалась обычная вода. А ведерко вешалось для того, чтобы если в случае когда машина закипит (А в те времена, в пробках автомобили очень часто кипели, хотя их и было не очень то много), можно было просто взять это самое ведро и сходить с ним на ближайший пруд или еще куда ни будь, и набрать в это ведёрко немного воды, для того чтобы залить её в систему охлаждения (Тем самым немного охладить двигатель) и ехать дальше.

В основном такие ведерки вешались на грузовиках, и если принимать во внимание то, что вода закипает уже при 100 °c, а свыше 100 °c она и вовсе начинает выкипать, а часовые пробки и на тот момент уже были, то люди которые отправлялись в рейс, вешали их сзади (Но у грузовиков были данные ведёрки намного больше, в отличие от легковых автомобилей), потому что в прицепе место не было, а в кабине и так было тесно и вот так и ездили! (Пример смотрите на фото ниже)

Раньше такое ведерко на многих машинах замечал, да и даже на сегодняшний день они встречаются, но никогда не понимал зачем их вешают, теперь ясно)

Что за бред?там в ведерко полстакана влезет.сейчас ведёрочком помеают место установки крючка для буксира

Бред не бред но так всё и было, раньше очень много автомобилей (В основном грузовики) ездили по городам а нормальной охлаждающей жидкости на тот момент не было, и вот бегали подливали постоянно холодную воду, а если сильно автомобиль перегреть то вода вообще начинает выкипать, а эти то ведёрки только и спасали! (На грузовых автомобилях как вы можете видеть на одном из фото выше, применялись большие 10 литровые ведёрки)

1. Соглашусь с Максимом, это бред, имелось ввиду ведерко на фото сверху, его объем примерно 50мл (специально для того, кто писал эту статью, с таким ведерком нужно сбегать к водоему 20 раз, что бы набрать 1 литр воды)

2. Лично я считаю, что это для антуража

Да сейчас в современном мире маленькое ведерко просто как брелок… Ничего больше.

Это как носить футболку с гербом СССР..

Ностальгия некоторых людей по ушедшим временам.

Это ведерко ещё может иметь смысл, что за рулем опытный водитель. Который попадал в разные ситуации за рулем. Как аналог в Америке к машине привязывают стальные яйца))). Вроде за рулём мужик со стабильными яйцами)))

ведёрко это ещё фигня , я в Саратове на ссанёнге видел 2 яйца в мешочке. Одно выше другое чуть ниже. Вообщем как мошонка. Вот это прикололся кто то.

Это знак опытного джипера

Это для того чтобы было с чем за компрессией бежать:-)

Все ваши мнения ошибочны! Ведерко- значок дальнобойщика на личном маленьком авто. Маленокая машина, маленькое ведерко! Вопрос закрыт!

Вот реально люди чем дальше тем тупее в истории становятся. Ведро это намного раньше чем камазы появилось. В старину наши предки вешали ведро на телегу,что бы в пути можно было напоить и накормить своего коня. Ну а в наше время машина и есть наш конь и маленькое ведерко это просто дикорация из старины,как бы уважение к машине.

Ведерко-дань традиции… Когда авто ее не было, крестьяне сзади телеги вешали ведро, чтобы в дороге остановиться, и чтобы не распрягать телегу сходить к реке и напоить коня… А Авто-это конь железный

Раньше когда ездили на лошодях стелегой в эти ведерки дегодть(СМАЗКА ТАКАЯ)наливали оси колес смазывать

Фура остановилась на светофоре. Вдруг — сильный удар сзади. Дальнобойщик выходит, осматривает врезавшийся в его машину разбитый 600-ый Мерседес. И вздыхает: — Вот же невезуха… Вчера только новое ведро повесил…

Ведро для воды не обязательно сзади, много других мест. А именно сзади, на фаркопе, вешали либо ведро, либо ящик из под стеклотары (раньше они были металические) В качестве огранечителя при подъезде задом к рампе и некому посмотреть. Чтоб водителю слышно было когда уже близко. Ведро раскачивалось и стучало об рампу. А на легковых просто прикол.

Материалы: http://vaz-russia.ru/vse-ob/dlya-chego-veshayut-vederko-na-mashinu.html

3 ≫

Современные водители по-разному украшают свои фаркопы. Это зависит от фантазии и возможностей. Сама по себе конструкция выполняет очень полезную функцию. Без неё масса перевозимого груза значительно уменьшается, поскольку нет возможности использовать прицеп. Некоторые водители вешают яйца на фаркоп, кто-то ведерко или просто колпачок. Иногда понять, зачем нужны эти действия проблематично, но причина определённо есть.

Это устройство предназначено для сопряжения с автомобилем прицепов и других грузов, находящихся на колёсах. Для фиксации служит шар, который находится в верхней части. Крепление и прочность материала рассчитываются в соответствии с направлением и величиной нагрузки. На шар и на всю конструкцию в целом действуют вертикальные и горизонтальные усилия. В каждой детали возникают механические напряжения, которые не остаются постоянными при движении автомобиля. Резкие ударные воздействия требуют большого запаса прочности. Сопряжение фаркопа с машиной выполняется, как правило, посредством резьбовых соединений. Некоторые авто оборудованы этим устройством с завода, на другие нужно установить его самостоятельно. Для этого необходимо знать характеристики машины. Они зависят от мощности двигателя, прочности узлов коробки передач, колёс и т. д. Эту информацию можно найти в руководстве по эксплуатации. В соответствии с полученными данными выбирают нужное изделие и устанавливают его.

Есть несколько типов шаров. Это зависит от нагрузки и предпочтений водителей. Каждый из них имеет свои плюсы и минусы. Шар на фаркопе может быть следующего типа:

Тип H является неразъёмным и его невозможно отсоединить от остальной части фаркопа. Чертеж изделий А демонстрирует съёмный шар, который крепится с помощью двух болтов в горизонтальной плоскости. Для типа F характерно крепление двумя болтами. Располагаются они горизонтально так, что их ось совпадает с осью движения автомобиля. Тип С относится к разъёмным и может быть демонтирован при необходимости. Присоединён с помощью муфты, которая позволяет легко его отделить. Чертеж шара G отличается от F тем, что используются четыре болта для крепления. Тип V похож на F, но имеет более длинную форму.

Шар можно сделать самостоятельно, если иметь чертеж. Но это проблематично, если принять во внимание, то, что необходимо соблюсти все требования. Чертеж при желании можно найти, используя интернет.

Двигаясь сзади какого-либо автомобиля, можно заметить причудливые предметы на фаркопе. Порой, они вызывают подозрение и иронию.

Некоторые автовладельцы устанавливают яйца на фаркоп. Смотрится это весьма забавно и поднимает настроение. Практическая цель такого атрибута не совсем ясна. Кто-то просто подвешивает их на цепочке. Кстати, в США такое явление встречается довольно часто. Есть мнение, что раньше ковбои вешали их на свои авто с целью показать его преимущество. По заказу некоторые фирмы могут сделать вам яйца. Кроме того, они есть в продаже. Это изделие можно использовать и в практических целях. Например, предоставить чертёж шара, по его размерам изготовят колпачок на фаркоп в форме яиц. Чертеж можно сделать самому, это просто. Наблюдая за разными авто, можно увидеть металлические яйца, которые также реально заказать кому-то на изготовление, предоставив их чертеж. Наличие предмета в форме мужских яичек на вашем автомобиле будет воспринято неоднозначно. Кто-то просто посмеётся, другой посчитает странным. Так или иначе, этот предмет имеет вульгарную окраску, особенно если предстаёт взору маленьких детей, хуже того, девочек.

Ведёрко

Зачем нужно вешать ведерко на фаркоп? Это можно объяснить с практической точки зрения. Наличие его там имеет и другое значение. Ведерко на фаркоп раньше брали с собой водители грузовых машин. Догадаться, зачем они это делали очень просто. Дело в том, что при высоких температурах двигатель сильно нагревался. Вентилятор не справлялся с задачей охлаждения настолько, чтобы не допустить кипение. Поэтому приходилось доливать воду в радиатор. Брать с собой ведерко на фаркоп нужно было для того, чтобы сливать воду зимой и она не замёрзла, не разрушила трубки радиатора. К тому же пуск холодного двигателя становился легче, если горячую воду залить в систему охлаждения. В поездках очень практично было вешать ведерко ещё и потому, что можно помыть стёкла, если рядом есть вода и вымыть руки.

С грузовиками всё понятно, но для чего водители современных легковых автомобилей вешают ведерко на фаркоп является загадкой. Кто-то делает это просто в качестве символа или талисмана. Бытует мнение, что тем самым водители джипов хотят показать высокую проходимость своей машины. Другие подчеркнуть брутальность.

Итак, на приспособлении для прицепа можно увидеть следующие предметы:

  • Простой колпачок;
  • Ведерко;
  • Яйца;
  • Колпачки в форме разных животных или голову от куклы.

При желании практическое применение найдётся для любого предмета, в том числе для тех, которые кажутся бесполезными. Наилучшим сочетанием из всех будет эстетичность и практичность того или иного предмета.

Материалы: http://ekodom27.ru/articles/31664-razmyshleniya-farkopy/


Back to top