Рейтинг защиты от сквозной коррозии

1 ≫

Шведский журнал "Vi Bilägare"

Это следует повторить ещё раз - и новые автомобили ржавеют. И это происходит с огромной скоростью. Шведский журнал "Vi Bilagare" в последний год обследовал 100 автомобилей. Более чем половина из них признаны очень плохими на предмет устойчивости к коррозии. На одних из автомобилей ржавчина наглядно уже присутствовала во время обследования, состояние других свидетельствовала о том, что ржавчина наглядно вылезет уже после первой зимы.

Коррозия на новом автомобиле начинается рано, но на видимые поверхности ржавчина выходит после окончания гарантийного периода. Но в скрытых полостях ржавчина появляется уже после первой зимы, (это относится к автомобилям с наихудшей защитой от коррозии).

Журнал "Vi Bilagare" уже несколько лет наряду с испытаниями новых автомобилей проводит и оценку их антикоррозионной защиты. Накопленный журналом опыт даёт основание дать оценку обследованным моделям, перечисленным в таблице ниже.

Эксперт журнала по коррозии Thomas Widstrom убеждён, что большинство автомобилей сконструированы без учёта опасностей коррозии, им явно недостаточно заводской обработки в скрытых полостях. Это очевидно, но не достаточно хорошо всем известно.

Гальванизации не достаточно!

В последнее время почти все новые автомобили имеют гальванизированные (оцинкованные) кузова, но не все в одинаковой степени. Большинство производителей долгое время были убеждены, что гальванических покрытий достаточно, чтобы противостоять коррозии. Но отчёты исследований двух институтов коррозии (шведского и датского), а также наши собственные наблюдения доказывают, что это далеко не так. В условиях нашего северного климата, где обильно применяется соль на зимних дорогах, дополнительная обработка скрытых полостей материалами на основе воска является необходимым условием успешного противостояния коррозии.

При помощи оптических приборов и зондов мы проникли в скрытые, трудно доступные и не видимые простым глазом места кузова. Это именно те места, где начинается коррозия. Именно здесь мы обнаруживаем, насколько добросовестно сделана заводская обработка. Наши прогнозы, которые мы сделали для новых автомобилей, в большинстве случаев совпадают с результатами практической оценки. В технологии заводской обработки не наблюдается прогресса. Автомобили более старой конструкции, по-видимому, и будут существовать вместе с неотъемлемой от них проблемой коррозии, до тех пор, пока их не заменят более новые модели. Но одновременно оказывается, что переход к модели сопровождающей этот переход более привлекательной длительной гарантией от коррозии, не обязательно означает действительно улучшенную стойкость к коррозии. Много производителей, в первую очередь из Японии и Кореи, стараются, чтобы эффективная защита от коррозии была бы обеспечена на заводе. Некоторые импортеры из северных стран, очень серьезно отнеслись к результатам наших исследований и установили, что некоторые модели должны подвергаться дополнительной антикоррозионной обработке в импортном терминале. Но наиболее хорошие результаты получаются тогда, когда необходимая обработка антикоррозионными материалами имеет место на стадии производства.

Продление сроков заводской гарантии, по сути, без улучшения.

Наилучшую защиту (заводскую) от коррозии обеспечивает Volkswagen group (VW, Audi, SEAT, SKODA), ВMW, Мercedes, Volvo и SAAB. Примером того, как переход к новой модели действительно сопровождается улучшением антикоррозионной защиты, может служить Opel Astra, SEAT TOLEDO и Peugeot 206.

И наоборот, некоторые производители декларирую увеличение гарантии от коррозии не сопровождая этого наглядным улучшением заводской защиты. К таким примерам можно отнести Mercedes с увеличением до 30 лет, новому Renault Megane Scinic от 8 до 12 лет, Nissan от 6 до 12 лет для новых Almera u Maxima и Peugeot от 6 до 12 лет моделям 306 и 406.

Некоторые производители остались при своих 5-6-летних гарантиях со своими старыми конструкциями и это действительно разумно, имея в виду сомнительную стойкость к коррозии. К таким следует отнести сознательных производителей, таких как Mazda, Hyundai, Mitsubishi (Lancer, Galant), Honda, Nissan (Micra, Primera) u даже Ford (Fiesta, Mondeo).

Однако шестилетняя гарантия от коррозии не обязательно означает плохую стойкость к коррозии. Как BMW, так и SAAB получили вполне хорошую оценку.

Volvo, имеющая 8-летнюю гарантию от коррозии имеет действительно самую хорошую защиту от коррозии и является редким исключением. Мы все таки имеет замечания к модели Volvo S40, изготавливаемыми в Голландском городе Борн. На начальном этапе наших исследований модель Volvo S40 их не прошла, но на втором этапе новый автомобиль показал некоторое улучшение, но не в такой степени, как большинство конкурентов.

Особо дорогой и наглядный Cadillac Seville, цена которого больше чем 500.000 SEK, вообще не имеет ни какой обработки. Остаётся напрямую из салона, где кто-то осмелился его купить, рулить сразу на станцию антикоррозионной обработки и молить бога, чтобы коррозия не зашла далеко.

Ниже в таблице приведена наша оценка. Мы использовали школьную градацию оценки: IG - неудовлетворительно, G - удовлетворительно, VG - хорошо, MVG - очень хорошо. Обратите внимание, что мы оценивали новые автомобили, для которых указана заводская гарантия. Мы указали также год изготовления исследованной модели. Некоторые модели подвергались повторному обследованию в связи изменениями в конструкции или в сроке заводской гарантии.

Мы оценивали 100 новых моделей. Степень их защищенности от коррозии различная. Далее приводится оценка для разных моделей.

Alfa: Модели 156 и 155 имеют хорошую гальванизацию, но не хватает обработки скрытых полостей. Кузов из наших предыдущих исследований был разрезан пополам и обследован в Италии Шведским институтом коррозии (см. Журнал VIB 2/2000). Обнаружена ржавчина.

Audi: Достойная оценка. Хорошая конструкция и хорошая обработка.

BMW: Очень хорошая гальванизация и тщательная обработка в полостях. Небольшой недостаток конструкции - на кромках задних тормозов накапливается грязь.

Chrysler: Опасно! Автомобили совсем не имеют обработки. Многие кромки прямо напрашиваются к коррозии.

Citroen Xantia: с 6-летней гарантией удивляет абсолютно ненадёжная обработка. Защита отсутствует на внутренних поверхностях скрытых полостей. Хорошую оценку получил слой ПВХ на нижних плоскостях. Xsara с 12-летней гарантией действительно лучше защищена, но не достаточно хорошо в дверях, капоте двигателя и крышке багажника.

Daihatsu/Dаewoo: Только обязательная дополнительная антикоррозионная обработка в терминале импорта в Швеции обеспечивает достаточно хорошую оценку этих маленьких авто.

Fiat: Такая же оценка, как и Alfa.

Ford. Модели Fiesta, Escort, Scorpio старых конструкций (среди других с плоским баком горючего) ржавеют во всю. Mondeo (пластмассовый бак) выглядит лучше, но не хватает обработки в полостях и на кромках. Focus имеет хорошую обработку, но плоский патрубок в бак топлива и похожий на фильтрующий материал, впитывающий воду, являются сомнительными решениями.

Honda: Accord получил положительную оценку, но с недоверием. Частично обработан, но не капот, крышка багажника и двери.

Hyundai: Sonata как Atos обработаны не надёжно. Новая модель Accent уже лучше, но изгиб кромок и герметизация выполнены плохо. Новейшая SONATA и Elantra аттестованы, хотя в задней части кромки остались без обработки.

KIA: Восковыми составами обработаны двери - больше ничего. Начало коррозии немедленно после продажи.

Lexus: LS 200 имеет хорошую защиту. Должная обработка в скрытых полостях, в балках и на днище.

Mazda: Поверхность с гальванизацией увеличилась, но толщина покрытий неравномерна. Другая обработка у Primacy u Demio. Лучше всех выглядит Mazda 323, но у старой модели покрытие скрытых полостей не достаточно.

Mercedes: Увеличение срока антикоррозионной гарантии от 0 до 30 лет без малейших видимых улучшений. Модели А класса имеют плоский бак топлива и защищенную горловину залива, но с низу бак защищен пластмассовой крышкой. В новом С классе отсутствует герметизация кромок двери и щели сварки.

Mitsubishi: Вновь восстановленная дополнительная антикоррозионная обработка модели Carisma (не давно начался и для модели Space Star) проводимые в импортном терминале в Швеции поддерживают хорошую стойкость к коррозии этих моделей. В тоже время модел Galant старомодна по конструкции, без обработки, и поэтому подвержена к коррозии.

Nissan: Удлинение гарантии от коррозии не имеет под собой основания - наглядные изменения отсутствуют. Nissan автомобили длительное время вообще не обрабатывались, либо обрабатывались не качественно.

Opel: Сенсационное улучшение! Модель Astra действительно очень хорошо обработана и заводы показали всё, что можно было сделать со старой конструкцией аналогичной Vectra u Omega с тех пор, как декларируется 10-летняя гарантия.

Peugeot: неодинаково. Модели старой конструкции такие, как 306 и 406, по сути, недостаточно обработаны. Всё же на них даётся более длительная гарантия. Новая модель 206 защищена от коррозии по новейшей технологии.

Renault: Megane (Scenic) - очень незначительные улучшения, хотя гарантия более длительная. В модели Clio обработка восковыми составами недостаточна.

Rover: Легко поддаётся коррозии. Обработка антикоррозионными составами сделана выборочно локально.

SAAB: Задние кромки остаются проблемой для модели 9-3. Старший брат 9-5 имеет очень хорошую антикоррозионную обработку, включая пресловутую кромку низа двери.

SEAT: Новые Toledo u Leon обработаны прилично. Днище имеет отдельную обработку.

SKODA: Концерн VW обладает хорошими методами борьбы с коррозией, которые успешно применены и на SKODA. Настоящая достойная обработка восковыми составами.

SUBARU: Импортер International Motors с 1998 года в Шведском терминале по импорту проводит дополнительную обязательную обработку всех моделей с сентября 1999 г. и задействовало новое оборудование в городе Getteborg. Но работа кустарная, остаётся риск неравномерной обработки.

SUZUKI: Очевидная ржавчина выступает на днище и на кромках в задней части. Модель Wagon имеет хороший уровень гальванизации, но обработка восковыми составами недостаточная.

TOYOTA: Полтора года тому назад начата дополнительная обработка в терминале по импорту в Гетеборге. Но дополнительная обработка не включает обработки внутренних полостей.

Volkswagen: Должная обработка против коррозии с полностью гальванизированным корпусом и хорошо выполненной работой даёт очевидный результат.

VOLVO: S80, V70 u S60 очень хорошо защищены от коррозии, детали из алюминия и пластмасс способствуют оценке отлично. Volvo S40 всё ещё создаёт некоторые проблемы, но улучшения очевидны.

Журнал "Vi Bilagare" воспользовался помощью и опытом Ebbe и помог нам оценивать обследованные автомобили. Эксперт по коррозии журнала Thomas Widstrom u Ebbe вполне единогласны во мнении, что те производители, которые пренебрегают комплексной качественной обработкой, при обследовании автомобилей, эксплуатируемых на Скандинавских дорогах, встречаются с очевидными повреждениями коррозией ещё до окончания срока заводской гарантии. Но это не спасает владельцев, так как гарантии обычно сформулированы таким образом, что в девяти случаях из десяти спасают производителей.

здесь в южной части Скандинавского полуострова, в северной Германии и северной Англии мы имеем зону, где климат не благоприятен новым и необработанным автомобилям и способствует быстрой коррозии.

Ebbe утверждает, что 70-80% новых автомобилей, которые были проданы в Дании в 1999 году, не имеют дополнительной обработки скрытых полостей.

Мы достаточно часто имеем возможность наблюдать, что коррозия начинается уже перед продажей автомобиля. Поэтому очень важно обработать антикоррозионными материалами такие автомобили ещё до наступления первой зимы.

Ebbe Clemens Pedersen считают, что наш Mitsubishi Space Star, несмотря на все недостатки, имеет и несколько достоинств.

Эта модель лучше, чем большинство других японских автомобилей приспособлена к Европе. Он обработан восковыми составами в дверях, крышках капота и багажника, даже чуть в порогах. Но очень важно осознать, что ржавчина быстро появляется в балках и лонжеронах, где обработка отсутствует.

"Vi Вilagane" выявленные недостатки о вопрос защиты от коррозии вызвали бурную реакцию. Наши статьи были переведены на многие языки и обсуждены на заводах во всём мире - в Японии, Южной Кореи, Франции, Италии, Голландии. Даже в терминалах по импорту в Geteborg и Hisingen имели место обсуждения ситуации.

И это правда, что Volvo со своей новой версией S40 принялась за мероприятия улучшающие устойчивость к коррозии, о чём предупреждал журнал ещё осенью 1998г.

Кромки передних поперечных лонжеронов за радиатором покрыты листовой резиной.

Кромки задних дверей герметизированы резиной.

В продольных лонжеронах отверстия не выдержавшие атак коррозии, заменены на детали из цинка и алюминия.

Далее Volvo начали более эффективно обрабатывать антикорром скрытые полости и арки задних колёс.

И мы дали новому Volvo S40 положительную оценку, но не более. Ещё явно недостаточная обработка в задних балках, отсутствует обработка кромок крышки капота.

Мы считаем, что наших мероприятий достаточно, говорит Lennart Strom. Одновременно мы признаём, что наши старые конструкционные решения имели недостатки, способствующие коррозии.

Какую ответственность перед 62.000 владельцами более старого варианта S40 в Швеции берёт на себя Volvo?

Те, для кого этот вопрос актуален и кто встретился с этой проблемой, несомненно, обратятся к нам, ссылаясь на нашу 8-летнюю гарантию от коррозии. Мы также обсуждаем вопрос усиления контроля и улучшения связей с сервисом по профилактике коррозии.

Так что Volvo уже приняла меры и предусматривает улучшение работы. Renault отреагировала ещё быстрее - отозвав модель Renault Laguna на дополнительную обработку. Наша критика началась и модели Renault Scenic, но по нашему мнению, производитель сделал недостаточно усилий, чтобы получить положительную оценку, хотя гарантия увеличена.

Эксперты по коррозии итальянского Fiat Auto не были достаточно озабочены критикой модели Alfa. Нами обследованный автомобиль попросили в Турин для анализа. Не смотря на то, что после представления нами заключений Шведского института коррозии и наших замечаний, итальянцы их признали, по нашим данным концерн FIAT пока не принял ни каких мер по улучшению антикоррозионной защиты своей продукции.

Делегация из Южной Кореи также посетила нас, чтобы обследовать бедную Hyundai Sonata, повреждённую коррозией.

"После появления Ваших публикаций, наше бюро превратилось в сумасшедший дом" - признаёт Bjorn Annerstedt, шеф импортёра по обслуживанию Hyundai. "С весны мы внедрили новую схему обработки автомобилей, производимых в Южной Кореи. Благодаря этому Hyundai Sonata u Elantra, которые теперь направляются в Швецию, имеют значительную антикоррозионную защиту. Но мы ещё не достигли самого высокого уровня".

Даже в достаточно надёжных автомобилях TOYOTA обработка скрытых полостей улучшает стойкость к коррозии новых авто. Поэтому, Toyota Autoimport AB обрабатывает дополнительно все свои автомобили ещё в терминале по импорту. Здесь делается и обработка днища.

"Мы начали это делать пол года назад" - указывает шеф Toyota PR Bengt Dalstrom. Mitsuhishi также начали проводить дополнительную обработку у своего оптовика в Шведском порту, Carisma - с мая прошлого года, а нового Space Star - с осени этого года. Но ещё нет технической возможности обрабатывать все автомобили в полном объёме.

Японцы уделяют большое внимание надёжной защите от коррозии автомобилям в нашем северном климате - твердит шеф Mitsuhishi в Швеции Per Lindstrom. Недавно мы вернули назад в Японию несколько десятков старых автомобилей для анализа их антикоррозионного состояния.

Только после дополнительной обработки в портовом терминале в Швеции наша International Motors AB в Хельсинки продаёт Subaru, Daihatsu u Dаewoo. Мы не давно обследовали вновь зарегистрированный Subaru Legacy и обнаружили обильное капание защитных антикоррозионных составов их всех скрытых полостей. Осенью мы заменили оборудование и сделали обработку Subaru ещё тщательнее, - говорит Dan Persson. Мы приступили к дополнительной обработке ещё в 1998 году и не жалеем об этом.

Гальванизации достаточно до тех пор, пока держат подшипники и ЛКП. Но в скрытые полости, ровно, как и на кромки, необходимо нанести воскообразные материалы, чтобы слой гальванических покрытий не был бы повреждён. Некоторые производители все ещё пренебрегают значением дополнительной обработки, чрезмерно переоценивая при этом возможности гальванических покрытий.

Производители из Америки, наряду с некоторыми из Японии, Франции и Италии ещё не осмыслили проблемы коррозии, которая неизбежна в наших странах. По этой причине Cadillac не проводит обработки, но, по мнению завода в Детройте, защита от коррозии путём двухсторонней гальванизации достаточно - говорит Hakan Engstrom из GM/SAAB OPEL Sverige AB.

Nissan u Peugeot не давно заявили о продлении гарантии от коррозии до 12 лет без видимого улучшения защиты от коррозии. Это что - липовая гарантия в целях завоевания рынка?

"Конечно, нет" - говорит Lars Strid из Nissan Sverige AB. "Мы никогда не увеличили бы срока гарантии, если бы наши заводы не обеспечили более надёжную защиту".

Peugeot действительно улучшила заводскую обработку на новых моделям 206, но по инерции старые и не улучшенные модели 306 и 406 также пользуются 12-летней гарантией на кузов.

Мы приняли это решение увеличить гарантию от коррозии по той причине, что никогда не имели нареканий на предмет коррозии - твердит Maria Lantz, шеф по информации Peugeot Sverige. И это близко к правде, так как в начале 90-тых, Peugeot успешно решала проблему коррозии своих моделей 206 и 406 серии, и делалось это традиционным способом защиты.

Но только испытания временем покажут, правы ли Peugeot и другие производители, которые пренебрегают обработкой внутренних полостей, но дают 12-летнюю гарантию от коррозии.

© Антон Павлович Чехов.

© Антон Павлович Чехов.

Продам пленки винил карбон хром тонировка антигравийная

Но вродь б мой и не гнилой ниразу (тока крышка багажника подвела). А так очень даже "удовлетворительно"

Выбранный президент обмену и возврату не подлежит . . .

Материалы: http://auto-club.org/showthread.php?t=8408

2 ≫

В августе 2011 приобрел RENAULT MEGANE III с бензиновым двигателем 106 л.с. у официального дилера RENAULT. Через 7 месяцев возникли сложности с запуском двигателя – заводился с 7-8 попыток, сейчас, через 12 месяцев, с 12-13 попыток, т.е. с каждым месяцем завести а/м становится сложнее и опасаюсь, что в самый неподходящий момент машина встанет.

По данному вопросу трижды обращался к официальному дилеру — 26.04.2012, 21.06.2012, 23.08.2012. Комментарии дилера по данному вопросу: необходимо заменить топливные форсунки за мой счет, заплатив 17 000 руб, гарантийные обязательства выполнить отказываются. Сказали, что я сам виноват, т.к. заправлялся некачественным бензином, что форсунки MEGANE III рассчитаны только на бензин европейского качества, которого в России нет. (Я заправляюсь в ООО «ЛУКОЙЛ – Северо-Западнефтепродукт», о котором самые лучшие отзывы, на АЗС-38, Санкт-Петербург, Суздальский пр. 49, лит. А, бензином АИ-92-5(Е)). Сказали, что у них много аналогичных обращений владельцев MEGANE III , они ведут переписку по этому поводу с компанией «А*********», посылали им бракованные форсунки других покупателей. «А*********» обнаружил в них коррозию, сделал вывод, что коррозия вызвана некачественным бензином, отказывается заменить форсунки и предлагает обратиться с иском на ЛУКОЙЛ.

Официальные дилеры RENAULT торгует Рено Меган Хетчбек III, который не адаптирован к российским условиям, не рассчитан на заправку российским бензином, не предупреждает об этом покупателей и не выполняет гарантийные обязательства. Буду бороться за права потребителя, обращусь в суд (мне не хватает для обращения в суд официального письменного ответа дилера на мои запросы – его представители общаются со мной только устно или по интернету, но письменный ответ дать отказываются). Буду писать отрицательные отзывы в интернете о Рено Меган Хетчбек III и официальных дилерах RENAULT и рекомендовать знакомым не пользоваться их услугами.

Я считаю, что коррозия форсунок вызвана неудачной конструкцией или браком изготовления, RENAULT должен отозвать проданные авто для исправления брака, а не пытаться переложить исправление дефектов на покупателя.

Мои требования: вернуть деньги за а/м, который не адаптирован к российским условиям, а также компенсировать материальный и моральный ущерб.

На сколько я знаю в Рено меган 3 1,6л.,стоят двигатели К4М,как и в предыдущем поколении Меган 2,зарекомендававших себя с положительной стороны,и расчитанные на бензин с актановым числом не ниже 91,(там даже на лючке бензобака написано 91,95,98).Сам заливал в свой 2й Меган любой бензин с любых заправок,и проблем вообще никаких не было,поэтому странно это все как то.

рено меан 3, 1.6. куплен 25 декабря 2011. проблемы с форсунками и в системе подачи топлива обнаружились через неделю!! Жрала 24 л./100 км !

обратились к офиц.диллеру г.Иваново. Такой лапши на уши и БРЕД слышали 1 раз. до сих пор бодаемся. Заводского брака много,мы не одни обращались к диллерам.

Боюсь, ржавчина на форсунках появилась все-таки не из-за брака производителя, а из-за воды в безине. Несколько лет общаюсь с людьми на профильных форумах Рено, Ваша проблема не носит массовый характер. Скажу больше, я вообще первый раз о ней слышу. Думаю от Рено Вам ничего не добиться, судиться Вам нужно не с ними, а с конкретной заправкой или поставщиком бензина, который лишком сильно его разбодяжил. Хотя и там Вы уже вряд ли что-то докажете. Не повезло Вам!

Сочувствую как старый Реновод. Но никогда о таком не слышал

Топливо плохого качества, так можно соскочить с любого гарантийного случая, связанного с двигателем и топливной системой. Очень жаль что такое происходит, надеюсь мне с этим столкнуться не прийдется. Могу только добаваить, что по личным ощущениям самая хорошая гарантия на Ниссаны, мне даже втулку стабилизатора по гарантии меняли!

У меня Меган 2 (2008 года), пробег за 200 000 км, ездит на любом бензине. даже на полном Г, в этом случае разве что двигатель шумит чуть сильнее обычного, но не более того. Про 17 000 тысяч. К сожалению любой ремонт у официалов стоит 5-10 или 20 тысяч. Иномарка.

У меня МЕГАН 3-ДИЗЕЛЬ,120 тысяч катаюсь в свое удовольствие,только текущее техобслуживание.Заводится при любой погоде с кнопки,у меня чип карта.довольный как слон,по городу выше 5.4 расхода еще не было)

Мой Меган 3 хэтчбек прошел 8 тыс км. Уже где-то при 6 тк стал плохо заводиться. При 8тк поменял форсунки за 16700. Ответ - плохой бензин. Видимо это дефект Мегана.

Автор неадекватен, какие форсунки у вас распределенный, многоточечный впрыск инжектор, двигатель всеяден проверен временем и без косяков! Не дрочите машину найдите нормальный официальный сервис.

Этому "умнику" могу назвать и марку форсунок. А все работы на гарантийной машине провожу на официальном сервисе.

Мой Меган 3 примерно на 6 тысячах стал периодически плохо заводиться. После 8 тыс мне это надоело и я поехал на СТО. Там мне заменили все четыре форсунки, Ответ такой, мол, вы пользовались некачественным бензином. Сейчас ищу экспертную фирму, которая могла бы провести экспертизу форсунок. Пока не нашел. Похоже и не найду. Прихожу к выводу, что машина не адаптирована к Российскому бензину.

Автор не пудрите мозги людям, у меня такая же машина в в семье 40000 пробег проблем с любым бензином нет!! Сборка Турция. Проблемы скорее всего с датчиком положения коленвала, какие форсунки, у вас что двигатель с непосредственным впрыском топлива (FSI) ?

Опять попался в поисковике этот отзыв вопиющего в пустыне. Что сказать, в семье 3 мегана-3: у тестя, у меня самого и у сестры. У всех пробеги под 100 тыс.км. У сестры АКПП (которую весь интернет боится DP-0). Проблем с машинами нет совсем, ТО вовремя и все по регламенту, эксплуатация на 92 бензине. Расход в городе от 8,9 л. до 10 л. с климатом, в городе миллионнике. Эта машина лучшая в своем классе за свои деньги: оцинкованный кузов, чугунный блок двигателя, простая и крепкая ходовая часть. Раздражают в машине только сверчки в дверных панелях при движении по очень плохим дорогам. Запаска под днищем-это плюс а не минус этой машины. Кстати, за 5 лет один раз воспользовался ею и заценил, что вещи из багажника не надо было вытаскивать в грязь, и соответственно грязное колесо пихать назад в багажник.

Материалы: http://avtomarket.ru/journal/Renault/Megane/27804/

3 ≫

1 г. 1 мес. 3 нед. 3 д. 12 ч. 21 мин. 37 сек.

Думается, что-нибудь у кого могло и проявиться?

1 мес. 2 нед. 2 д. 15 ч. 11 мин. 25 сек.

правда я не понимаю как цинкуются элементы кузова, т.к. из того что я помню оцинкованное железо не полностью слоем цинка покрывают, а вкраплениями (цинк активнее железа, вместо железа окисляется) в отличии от лужения где оловом покрывают всю поверхность

9 ч. 19 мин. 36 сек.

7 мес. 2 нед. 3 д. 8 ч. 32 мин. 55 сек.

2 д. 7 ч. 32 мин. 4 сек.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

9 ч. 19 мин. 36 сек.

1 г. 6 мес. 4 нед. 1 д. 19 ч. 8 мин. 30 сек.

9 ч. 19 мин. 36 сек.

1 г. 1 мес. 3 нед. 3 д. 12 ч. 21 мин. 37 сек.

5 д. 3 мин. 59 сек.

Хорошо, что у Пежо 408 крылья пластиковые. Не заржавеют .

Купил Пежо 408. дизель. Ураган, однако. почти.

3 нед. 3 д. 6 ч. 49 мин. 32 сек.

2 д. 7 ч. 32 мин. 4 сек.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

1 д. 5 ч. 8 мин. 22 сек.

Автоэлектрик, установка допов с гарантией ( сертификат). Быстрая личка 8921-718-85-85.

1 г. 1 нед. 1 д. 3 ч. 36 мин. 57 сек.

9 мес. 1 нед. 1 д. 21 ч. 29 мин. 37 сек.

ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ДАСТЕРА - можете обратиться ко мне в личку для получения статуса "Дастеровод" и сопутствующих привилегий. (Линейка в подписи, неогр. объем вложений, собственный статус на форуме)

Renault Megane II. 1,6. МКПП. Authentic Plus. 2008-2012

Renault Duster. 2,0. МКПП. Luxe Priviledge. 2012-2014

Renault Fluence. 1,6. CVT. Expression. 2014-.

1 г. 1 мес. 3 нед. 3 д. 12 ч. 21 мин. 37 сек.

1 д. 22 ч. 45 мин. 55 сек.

После ТО заехал в другой сервис и забронировал арки, двери, капот, полку заднего бампера за все 2500 р.

Защита места которое необходимо защищать от пескоструя в стоимости данной услуги составила всего 600 р. - по 300р с каждой стороны, остальное про запас.

Широкие брызговики от газели поставил почти сразу. Поэтому сколы и очаги коррозии крошечные в сравнении с Дастерами, на которых заводские брызговики и пробеги по 15000.

5 мес. 5 д. 20 мин. 39 сек.

этот текст никто не читает

FAQ: Как вставить [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] или [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] в свое сообщение. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] спрятаны ответы на все частые вопросы :al:

Вас бесит DUSTER, но вы не знаете что делать? Вам [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] .

Республика Башкортостан и Уфа: У меня [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] . Пишем в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] .

3 мес. 4 д. 15 ч. 58 мин. 15 сек.

После ТО заехал в другой сервис и забронировал арки, двери, капот, полку заднего бампера за все 2500 р.

Защита места которое необходимо защищать от пескоструя в стоимости данной услуги составила всего 600 р. - по 300р с каждой стороны, остальное про запас.

1 д. 22 ч. 45 мин. 55 сек.

2 нед. 5 д. 5 ч. 47 мин. 7 сек.

Помогу с выбором и эксплуатацией электро и бензоинструмента, форумчанам бесплатно

Материалы: http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?p=365407


Back to top