1 ≫
-
На Ульяновском автомобильном заводе улучшена визуализация производственных процессов по итогам аудитов японских специалистов. Делегация Японской ассоциации по торговле с Россией и новыми независимыми государствами (ROTOBO) завершила свою работу на УАЗ в минувший четверг.
— Многое из того, что предлагали японские коллеги, уже внедрено и успешно работает на нашем предприятии. Бригадные доски, визуализация мест складирования, стандартизация процессов, бригадная форма организации труда — все это помогает в решении даже самых мелких проблем, возникающих на производстве. В ходе встреч зарубежные эксперты поделились с нами новыми идеями и опытом японских концернов, — рассказал Сергей Исаев, заместитель генерального директора — директор по производству ООО «УАЗ» . — В условиях расширения модельного ряда мы делаем акцент не только на качестве продукции, но и на качестве процессов.
С этой целью специалисты автозавода продолжают разработку карт стандартизированной работы и оптимизацию рабочих постов. УАЗ также усовершенствовал систему подачи кайдзен-предложений . С сентября 2017 года за каждое внедренное улучшение производственных процессов сотрудник автозавода получает материальное поощрение.
Отметим, отдельные элементы японской производственной системы внедрены и работают на Ульяновском автомобильном заводе уже на протяжении многих лет. С 2007 года на предприятии развивается институт постоянных улучшений (кайдзен), действует передовая система организации производства и снабжения «канбан», 5S. В 2015 году на УАЗ были внедрены элементы производственной системы «Тойота», итогом которых стал реинжиниринг производственных процессов, стандартизация работ и операций, создание станций инспекции на ключевых узлах. Общий эффект нацелен на повышение качества и снижение издержек предприятия.
По словам координатора ROTOBO г-на Котаро Ватанабэ, Ульяновская область — регион с большим количеством высокотехнологичных предприятий и компаний. «На сегодня мы уже имеем достаточно большой и разнообразный опыт сотрудничества как с региональным правительством Ульяновской области, так и с местными заводами. Наша задача — это, прежде всего, содействие развитию компаний. На автозаводе мы встретили много специалистов высокого уровня и вместе поработали над тем, чтобы УАЗ выпускал автомобили ещё более высокого качества. Считаю, что сотрудничество оказалось очень плодотворным. Отрадно видеть, что такой крупный автопроизводитель активно внедряет японские технологии, которые уже прижились и получили широкое распространение на заводе. Мы рады поделиться многолетним опытом производства с российскими коллегами», — добавил он.
Представители зарубежной ассоциации ROTOBO подчеркнули: если межправительственная программа докажет свою эффективность, японские специалисты намерены продолжить сотрудничество с Ульяновским автомобильным заводом.
Напомним, японские эксперты посетили УАЗ в четвертый раз в рамках межправительственных соглашений. За год в составе делегаций на автозаводе побывали сотрудники концерна «Тойота», исследовательского института «Номура» и других крупных японских компаний.
Ранее УАЗ стал участником инициатив «Диагностика производительности российских предприятий» (техаудит) и «Подготовка кадров в смежных отраслях» в числе 12 российских предприятий. Соответствующие соглашения и Меморандум о сотрудничестве были подписаны Президентом РФ Владимиром Путиным и премьер-министром Японии Синдзо Абэ в 2016 году. Цель работы японских специалистов на предприятиях — оценка производственной системы и разработка рекомендаций по внедрению японской системы непрерывного повышения качества продукции.
Ульяновский автомобильный завод — легендарный автозавод с 75-летней историей, специализирующийся на выпуске полноприводных легковых и коммерческих автомобилей, а также микроавтобусов под торговой маркой УАЗ. С 1941 года коллективом Ульяновского автомобильного завода выпущено более 5 млн автомобилей. Производственная мощность завода составляет 95 000 автомобилей в год. В состав автомобильного завода входят штамповочное, сварочное, окрасочное, сборочное производства, производство технологической оснастки, производство автокомпонентов, а также ряд вспомогательных производств и дочерних обществ. На Ульяновском автомобильном заводе работает около 10 000 человек. C 2000 года предприятие входит в структуру автомобильного концерна SOLLERS.
Японская ассоциация по торговле с Россией и новыми независимыми государствами (ROTOBO) (ранее — Ассоциация по торговле с СССР и Восточной Европой) — единственная в Японии организация, содействующая развитию делового сотрудничества между японскими предприятиями и бывшими социалистическими государствами Евразии. Основана в 1967 году. В ROTOBO входят 200 компаний, в том числе торговые фирмы, предприятия разных отраслей промышленности, банки, фондовые компании, агентства по перевозке пассажиров и грузов, местные органы самоуправления.
Будьте всегда в курсе событий!
Подпишитесь на новости и спецпредложения
Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам производителя (ООО «УАЗ»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «УАЗ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
Материалы: http://www.uaz.ru/company/news/latest/uaz-is-introducing-the-japanese-experience
2 ≫
-
В начале апреля на УАЗе прошли выставка и конференция решений для автомобильной промышленности под названием Технический день. Организатором выступала индустриальная компания 3М
Технический день от компании 3М на Уазе прошел впервые, несмотря на то, что компании сотрудничают более 10 лет. Специалистам ульяновского завода представили инновационные технологии в области автомобилестроения, позволяющие создавать более экологичные и безопасные автомобили. Технические специалисты компании 3М рассказали о материалах, которые защищают машины от коррозии, совершенствуют ее внешний вид и повышают комфорт.
Руководители и специалисты различных подразделений УАЗа посетили тематические семинары, где были представлены клеевые и герметизирующие решения, технологии для шумоизоляции автомобиля и снижения вибрации, самоклеящиеся решения в виде готовых изделий, пленки для маркировки спецтранспорта и брендирования автомобилей, современные средства индивидуальной защиты для различных работ, в том числе новейшие технологии для защиты сварщика.
Технический день позволил узнать о новинках в индустрии и рассмотреть перспективные направления для улучшения характеристик автомобиля, резюмировали работники завода.
– Использование высокоэффективных технологий – ключевая задача современного автомобилестроения. Мы заинтересованы в научных разработках для автопромышленности, применении данных решений и надеемся, что Технический день для специалистов УАЗ станет уникальной площадкой для обмена знаниями и опытом, – отметил директор научно-технического центра ООО «УАЗ» Евгений Галкин.
R&D директор «3М Россия» Сергей Дмитрук подчеркнул, что компания предлагает комплекс решений для автомобилестроения, которые позволяют повысить эффективность производства и уровень потребительских свойств авто.
Компания 3М использует достижения науки, чтобы ежедневно совершенствовать жизнь людей по всему миру. В 2015 году объем продаж компании составил более 30 млрд долл. США, треть из которых составляют продукты, разработанные в течение последних пяти лет. За последние пять лет сумма инвестиций в научно-исследовательскую деятельность достигла 8,5 млрд долл. США, а общее количество патентов составило 105 000. Продукцию компании 3М можно приобрести в более чем 200 странах мира. Узнать подробности о работе компании можно на сайте www.3mrussia.ru.
-
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
- Реклама на сайте
- Написать письмо в редакцию
- Контактная информация
- Предложить кандидата для интервью
- Добавить компанию в каталог
-
ПОДПИСКА
- Подписка на рассылку материалов
-
Мы в социальных сетях
Редакция не несет ответственность за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях и сообщениях информационных агентств. Редакция не имеет возможности отвечать на все поступающие письма и давать справки, но старается это делать. Редакция лояльно относится к фрагментарному цитированию своих материалов сторонними СМИ и интернет-сайтами при наличии активной гиперссылки на первоисточник. Копирование и опубликование авторских материалов нашего портала целиком возможно только с письменного разрешения редакции. Мнение отдельных авторов может не совпадать с редакционной политикой портала.
Учредитель ООО "Центр коммуникаций Поволжья". ИНН 7325140148, ОГРН 1157325006475
Юр. адрес: 432011, г. Ульяновск, ул. Радищева, д. 90, оф.1.
© 2013-2017. "Первый ульяновский портал" 1UL.RU
Свидетельство ЭЛ № ФС 77 – 68081 от 21.12.2016 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Материалы: http://1ul.ru/finance/avto/news/rabotnikam_uaza_predstavili_innovacionnye_resheniya_dlya_proizvodstva_avto/
3 ≫
-
10 июля, в рамках Международного промышленного форума «ИННОПРОМ», который проходит в Екатеринбурге, Ульяновский автомобильный завод представил экспериментальный автомобиль с гибридной силовой установкой. Первым, кто ознакомился с инновационной разработкой УАЗа, стал Президент Российской Федерации В.В. Путин.
В ходе осмотра Международной промышленной выставки «ИННОПРОМ-2017» Президент РФ В. В. Путин посетил стенд Ульяновского автомобильного завода, где генеральный директор УАЗа В. А. Швецов презентовал ему будущий перспективный продукт.
Автомобиль с гибридной силовой установкой был разработан специалистами научно-технического центра ООО «УАЗ» при поддержке ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ». Донором для данной модели стал новый коммерческий автомобиль УАЗ ПРОФИ, полной массой до 3,5т, серийное производство которого планируется начать в сентябре 2017 года.
Первый прототип УАЗа с гибридной силовой установкой представлен «в разрезе», что позволяет визуализировать распределение энергии в гибридах с последовательной схемой в различных режимах эксплуатации. Экспериментальный образец включает в себя бензиновый атмосферный двигатель, стартер-генераторную установку мощностью 84 кВт, тяговый электродвигатель мощностью 105 кВт и крутящим моментом до 469 Нм, высоковольтную аккумуляторную батарею 25 кВт, вспомогательные устройства распределения и трансформации электроэнергии.
Кроме того, представленный образец УАЗ ПРОФИ оборудован элементами интеллектуальной системы помощи при вождении, которые позволяют предупреждать водителя о непреднамеренном уходе с полосы движения, распознавать дорожные знаки, светофоры и пешеходов, а также определять расстояние до идущего впереди автомобиля. Это позволит УАЗу обеспечить в будущем продукте автоматизацию управления до уровня «2» и «3» (по стандарту SAE J3016*).
В будущем автомобили УАЗ, оборудованные гибридной установкой, будут способны увеличить запас хода на одной заправке до 1000 км, сведя расход топлива автомобиля грузоподъемностью 1500 кг до 7 л на 100 км. Кроме того, автомобиль будет способен обеспечить до 100 км пробега на электротяге. Предполагается, что данные модели будут оснащены зарядным устройством, поддерживающим зарядку батареи переменным и постоянным током. Характеристики электромашины позволят практически в два раза поднять моментную характеристику по отношению к ДВС, объединив в себе преимущества бензиновых и дизельных моторов. Гибридная силовая установка предполагает безусловное выполнение самых жестких экологических требований, предъявляемых законодательствами стран Евросоюза и других потенциальных экспортных рынков.
Подконтрольную опытную эксплуатацию УАЗ ПРОФИ с гибридной силовой установкой планируется начать в 2019 году.
Перспективный УАЗ ПРОФИ будет также оборудован оригинальной телематической платформой УАЗ, позволяющей удаленно контролировать состояние автомобиля и взаимодействовать с ним, что существенно облегчит управление автопарком и значительно снизит общие расходы на эксплуатацию. При поддержке создаваемой в России инфраструктуры V2I (Vehicles to Infrastructure) будущие автомобили УАЗ также предоставят клиентам возможности использовать широкий спектр он-лайн сервисов: от автоматизированной технической помощи и навигации до информационно-развлекательных услуг.
По словам генерального директора ООО «УАЗ», В.А. Швецова: «Мы прогнозируем, что в течение нескольких лет в России, как и на всех крупнейших автомобильных рынках начнется активное распространение транспорта с альтернативными источниками энергии, и основная доля рынка здесь будет приходиться именно на гибридные автомобили. Наша цель за счет внедрения новых технологий создать максимально эффективное решение для клиентов УАЗа, которое обеспечит не только высокие экологические характеристики, но и максимальную топливную эффективность, а в комплексе с системой ADAS и телематической платформой позволит значительно повысить безопасность и снизить стоимость владения в любых даже самых сложных условиях эксплуатации.
Кроме того, новая разработка имеет большой экспортный потенциал и позволит УАЗу развивать поставки на крупнейшие рынки - в частности в Китай и в европейские страны», - отметил Вадим Швецов. Вместе с тем, ключевым фактором успешного развития тематики электротранспорта в России, по словам В. Швецова, является локализация технологий производства аккумуляторных батарей и снижение их себестоимости: «Локальное производство батарей должно обеспечить их стоимость на уровне 150 евро за кВт, в этом случае и сами батареи и автомобили будут конкурентоспособны на мировом рынке. Это направление развития было полностью поддержано Президентом, и мы надеемся начать активную работу с потенциальными российскими поставщиками уже в самое ближайшее время»,- заявил Швецов.
*SAE J3016 «Taxonomy and Definitions for Terms Related to On-Road Motor Vehicle Automated Driving Systems» – международная классификация уровней автоматизации автомобилей, где уровень «0» обозначает системы предупреждения, а уровень «5» - полностью автономный автомобиль.
Материалы: http://www.uazbuka.ru/tmp/20170711_news_uaz.html