Как выбрать автомобильный компрессор

1 ≫

Виды автомобильных компрессоров

Устройство различных автомобильных компрессоров одинаково: это рабочий цилиндр, соединенный с электромотором и манометр, который измеряет получаемое давление. Основное различие в механизме, который соединяет двигатель и цилиндр.

Подкачка баллона с помощью компрессора минутное дело

Компрессоры автомобильные делятся на:

В компрессорах, где используется мембрана, воздух нагнетается с помощью возвратно-поступательных движений, которые совершает, расположенная на поршне, резиновая мембрана. Цена на автомобильный компрессор, где применяется мембрана, достаточно низкая, и это является основным достоинством данных устройств.

Принцип работы мембранного автомобильного компрессора

Но данные компрессоры проигрывают поршневым устройствам как в скорости работы, так и в максимально возможном давлении. Кроме того, данный вид компрессоров, плохо ведут себя при низких температурах, так как резиновая мембрана теряет свои эластичные свойства и становится твердой и хрупкой, что приводит к выходу из строя оборудования.

Большинство выпускаемых и реализуемых компрессоров, являются поршневыми.

В них давление создается при помощи перемещаемого поршня.

Принцип работы поршневого автокомпрессора

Наилучшим образом, зарекомендовала себя конструкция, в которой на валу электродвигателя, закреплен металлический шатун поршня, без применения дополнительных втулок из пластика, различных переходников и шатунов. Срок эксплуатации данных автомобильных компрессоров является наиболее большим.

Применение на поршне кольца из тефлона также повышает срок работы оборудования и кроме того, позволяет на проводить регламентные ремонтные работы в течение всего срока эксплуатации.

Видео: Как выбрать автомобильный компрессор для подкачки шин

Как выбрать автомобильный компрессор

Когда вы решаете, какой автомобильный компрессор лучше, следует обращать внимание на следующие моменты:

  1. Какую производительность имеет агрегат. Если компрессор автомобильный имеет производительность порядка 40 литров в минуту, то его стоит покупать, если у вас легковой автомобиль, с колесами до 14 дюймов. Если вы ездите на кроссовере, или водите грузовую машину, то вам потребуется более производительный компрессор. Его производительность должна быть не менее 70 литров в минуту;
  2. Какое максимальное давление сможет создать компрессор. Здесь все определяется вашими потребностями. Если вы обладаете легковым автомобилем, то в нем необходимо давление 2,5 атмосферы. Такое давление способны создать все модели компрессоров. Для более тяжелых автомобилей необходимо более высокое давление, которое сможет обеспечить более продвинутые модели;
  3. Однопоршневой или двухпоршневой компрессор. Для легкового авто с размером колес до R 15 подойдет и однопоршневой, но они слишком шумные и и быстрее выходят из строя. Двухпоршневой автокомпрессор гораздо менее шумный и более надежный, но и стоит начиная от 2500 рублей.
  4. Не стоит выбирать мембранные компрессоры. Их конструкция устарела, и к тому же они недостаточно производительны и надежны;
  5. Стоит обратить внимание на удобство работы с выбираемым оборудованием. Большим плюсом является наличие такой опции, как автоотключение компрессора, после того, как необходимое давление в шинах достигнуто. Это позволяет сделать процесс накачки, более удобным. Вы можете находиться в салоне автомобиля, дожидаясь пока компрессор накачает колесо и отключится. Это особенно актуально холодную и ненастную погоду
  6. Стоит обратить внимание на манометр. Аналоговый прибор менее точен, чем цифровой. Кроме того компрессор, оборудованный цифровым манометром, наверняка имеет функцию автоотключения;

Двухпоршневой автомобильный компрессор

Цена на компрессор, кроме того, сильно зависит от тех дополнительных опций, которые особо не влияют на него работу, но позволяют сделать его использование более приятным.

Если собираетесь подкачивать еще что-то, кроме шин, берите компрессор с переходниками

Дополнительные опции компрессора автомобильного:

  • опция, позволяющая откачивать воздух. Она пригодится, когда необходимо освободить надувной матрас или мячик, от находящегося в них воздуха, перед тем как свернуть;
  • не будет лишним, наличие специального стравливающего клапана, когда необходимо снизить давление в шинах, при выезде на дорогу с другим покрытием;
  • стоит настоятельно порекомендовать, чтобы была функция автоотключения;
  • очень важно наличие термореле, которое предохранит компрессор от перегрева;
  • стоит обратить внимание на наличие переходником, которые позволят вам накачать различные резиновые изделия: мячи, матрасы, лодки, игрушки;
  • компрессор может быть оборудован встроенным фонарем, в котором есть светофильтр. При аварии, его можно установить на дороге, и это сделает ваш автомобиль более видимым на дороге, чем простой аварийный знак;

Перед тем, как выбрать автомобильный компрессор, стоит осмотреть его корпус. Для большинства моделей, он сделан из специального негорючего, морозостойкого и ударопрочного пластика. Мощные автомобильные компрессоры, имеют металлические корпуса, которые более надежны и прочнее, нежели пластиковые. Обратите внимание, из какой резины выполнены воздушные шланги. Их качество очень важно, так как они отвечают за передачу нагнетаемого воздуха от компрессора к шине. Если шланг перетрется или потеряет свои свойства, это может привести к проблемам, что будет особенно неприятно в дороге.

Обратите внимание на штуцер, который закреплен на шланге. Если он будет из латуни, то не будет коррозировать. Штуцера бывают резьбовыми и быстросъемными. Резьбовые штуцера более надежны, но требуют больше времени, для подготовки к работе. Быстросъемные, более удобны в обслуживании, но менее надежны, и могут выходить из строя.

Если провод питания будет иметь длину порядка 3 метров, то это будет самым оптимальным размером. Иногда, компрессор, комплектуется специальным витым кабелем. Его длина, может доходить до семи метров. Это позволит, не перемещать компрессор вокруг машины, а установив его в одном месте, просто подключать все колеса по порядку. Следует внимательно следить за питающим кабелем, потому что ток, который может проходить через него в процессе работы, может достигать 15 ампер.

Видео: Тест автомобильных компрессоров. Какой компрессор лучше.

Автомобильные компрессоры могут подключаться к электропитанию автомобиля, двумя способами:

  • непосредственно к клеммам аккумулятора;
  • используя прикуриватель.

Прикуриватель, конечно более удобен, но подключение через клемму более надежно и безопаснее, особенно, если ваш компрессор автомобильный достаточно мощный. Подключение через клемму может уберечь проводку от возгорания. Выпускаются и компрессоры со встроенными аккумуляторами. Их заряжают дома, от обычной розетки, а потом используют для подкачки любых резиновых изделий. К сожалению, сложно накачать, с использование такого оборудования, более трех колес.

Если вы собираетесь накачать все колеса, то обязательно стоит завести двигатель, иначе аккумулятор может полностью разрядиться.

Цены на компрессоры автомобильные.

Компрессоры делятся по ценовому признаку следующим образом:

  1. До 1 тысячи рублей, стоят компрессоры, которые можно применять для обслуживания легковых автомобилей, накачки резиновых изделий типа: лодок, мячей, матрасов.
  2. От 1 до 2 тысяч рублей, придется заплатить за оборудование, которое сможет накачать колеса минивэнов, внедорожников и небольших грузовиков. Это уже достаточно серьезные изделия, отличающиеся качеством и долговечностью.
  3. Компрессоры, стоящие более 2 тысяч рублей – достаточно серьезные аппараты, с помощью которых можно накачать колеса мощных внедорожников и грузовиков. Такие аппараты эксплуатируются долгое время, и в процессе эксплуатации почти не требуют обслуживания.

Материалы: http://avtomotoprof.ru/avtoakssesuaryi/644/

2 ≫

Автор: Максим Марков

Портативный автомобильный компрессор для накачки шин смело называют самым востребованным аксессуаром для автомобиля. Ножной насос выглядит, по меньшей мере – анахронизмом. В связи с этим выпуском агрегатов заняты всевозможные фирмы и мелкие компании. Так что найти ответ на вопрос, какие автокомпрессоры для накачки шин лучше всего использовать, является очень непростой задачей.

На дороге и в жизни возникновение ситуаций, где на помощь придет компрессор для накачки шин, запрограммировать нельзя. Поэтому устройство лучше иметь всегда под рукой. Среди самых распространенных случаев выделяют:

  1. Накачивание шин . Иногда требуется всего корректировка давления воздуха в баллоне.
  2. Использование для накачивания надувной лодки . Летний активный отдых предполагает использование и других аналогичные объекты – матрасов, мячей.
  3. Обеспечение работы пневматического инструмента . Например, откручивание колесных гаек автомобиля может производиться пневматическим гайковертом.
  4. Проведение окрасочных работ . В работе участвует краскопульт с системой шлангов и распылителем.

Спектр работ, где используется сжатый воздух намного шире. Но всякий раз потенциальный владелец задается вопросом, хватит ли мощности автомобильного компрессора? На что обращать внимание и как выбрать автомобильный компрессор для подкачки шин высокой степени надежности?

При выборе устройства для автомобиля убедительным аргументом за покупку становится комфорт использования. Но не каждый задумывается, что шинный компрессор обладает еще большей производительностью, чем ручной насос. Вот эти отличия и предопределяют выбор в пользу механического устройства.

При всем многообразии моделей автомобильных компрессоров, выделяют всего два типа агрегатов по источнику получения питания:

  1. Устройство нагнетания давления для шин с подключением от бортовой системы автомобиля. Основным отличием моделей актуального типа является их компактность. При этом сфера использования таких устройств ограничена накачкой шин автомобиля и других изделий с учетом невысокой мощности.
  2. Компрессор промышленного типа с питанием от сети 220В. Этот вид оборудования следует рассматривать как стационарный. Преимуществом является высокая мощность, многофункциональность, наличие систем защиты. Ограничивает широкое использование стационарных компрессоров сравнительно высокая стоимость, необходимость оборудования площадки для размещения.

Перед покупкой хорошего воздушного нагнетателя следует определиться с направлением его применения и собственными финансовыми возможностями.

Среди многочисленных инженерных конструкций распространение получили самые разные устройства нагнетания давления. Для воздушных насосов широкое применение получили два типа:

  1. Поршневые устройства . Характеристики компрессора такого типа зависят от диаметра поршня и количественного состава. Качество компрессора такого типа зависит от точности подгонки деталей в цилиндропоршневой группе. При выборе устройства следует отдавать предпочтение компаниям, имеющим высокий рейтинг и имя.
  2. Мембранные механические насосы . Принцип действия конструкции актуального типа заключается в совершении мембраной возвратно-поступательных движений. Преимуществом конструкции является компактность и высокая надежность. Однако мембранная конструкция не способна нагнетать высокое давление. Обычно компрессор развивает до 3 bar, что оказывается достаточным при обслуживании легковых автомобилей.

Как видно, на рынке представлены модели разнообразных конструкций. Еще больше в этом сегменте различных производителей. Как же в этом случае определить лучшие автомобильные компрессоры? Существует ли специальный рейтинг, и какие характеристики принимать в расчет?

Выбираем подходящую категорию

На первых этапе следует определиться, компрессор с какого рынка вы готовы купить. Это будет европейская модель, отечественный производитель или изделие с китайского рынка. Качественное устройство присутствует в каждом из названных сегментов.

Среди основных критериев оценки следует принимать во внимание следующие позиции:

  1. Запас мощности и производительности . Оцените, какое давление важно развить для собственного автомобиля, и добавьте в резерв еще 1-1,5 атмосферу.
  2. Габариты изделия . Как правило, с увеличением развиваемой мощности, размеры компрессора возрастают.
  3. Конструктивное исполнение компрессора . Если предпочтение отдается модели поршневого типа, нужно быть уверенным в качестве изготовления механизма. Обращайте внимание и на материал корпуса.

Выбирая наилучшие модели, не стоит ориентироваться только на цену. Если задачей ставится поддержания давления воздуха в покрышках автомобиля, то достаточно устройства со средним рейтингом. Зачастую с компрессором, с которым только что подкачивали шину, нельзя точно измерить давление. Для этих целей достаточно использовать для измерения отдельный датчик давления в шинах или встроенный индикатор, который доступен для некоторых моделей авто и внедорожников.

Изучаем основные характеристики

После усвоения общих принципов, как выбрать компрессор, досконально разбираемся с техническими характеристиками. Для автомобильных компрессоров для накачки шин важны следующие параметры:

  1. Развиваемое давление . Следует учитывать, что портативный компрессор не рассчитан на накачку давления свыше 8-10 bar. Если инструкция уверяет в возможности накачать до 20 атмосфер – это обман. К примеру, по некоторым моделям из Китая можно подумать, что производитель не знает, в чем измеряется давление в шинах. При изучении рейтинга или результатов теста, отмечайте, удается ли при помощи актуальной модели посадить покрышку на хамп, т.е. прижать к ободу. Это поможет самостоятельно смонтировать колесо, если в дороге случился ремонт.
  2. Номинальная производительность, л/мин . Этот показатель будет связан с объемом необходимого для накачки воздуха. Например, наполнить после ремонта покрышки ее «с нуля» не каждый компрессор способен за одно включение, до наступления перегрева.
  3. Тип питания . Подключение производится через гнездо прикуривателя или за счет накидки «крокодилов» на клеммы аккумулятора. Удобство в первом случае – несомненно. Но почитатель мощных моделей выбирает более надежное соединение через клеммы.

Важным аспектом при тестировании компрессоров является нагревание электропроводки. Если при длительной работе потребляемый ток привел к интенсивному разогреву, то сечение провода небольшое, а длительная эксплуатация всего агрегата вряд ли состоится.

Еще одним слабым звеном в конструкции многих компрессоров является точность встроенного манометра. Эта проблема решается сравнительным замером показаний при покупке либо при изучении рейтинга. Как уже отмечалось, используйте проверенный манометр для регулярных замеров.

Изучение различных тестов позволяет определить, как победителей в отдельных номинациях, так и выбрать сбалансированную модель:

  1. Модель Dollex DL-4002 . Имеет точный манометр. В конструкции имеется встроенный предохранитель в провод, светодиодная подсветка. Объем накачки воздуха – 40 л/мин.
  2. Агрегат Berkur R-15 . Качественная сборка и надежность конструкции. Низкий уровень шума, возможность длительной работы. Объем накачки воздуха – 40 л/мин.
  3. Модель «Сорокин» 13,65 . Дорогая модель – свыше 3,5 тыс. руб., но имеет отличные эксплуатационные показатели. Например, объем накачки воздуха – свыше 52 л/мин., а давление – 7 атмосфер. Устройство имеет переходники для накачки различных объектов.
  4. Airline X5 CA-050-16S . Модель имеет вдвое меньшую цену по сравнению с предыдущей моделью. Все характеристики только слегка уступают «Сорокину», но при этом модель является более шумной.

При эксплуатации компрессоров не лишними являются меры безопасности и эксплуатационная надежность. Обращайте внимание на способ крепления шланга, его пластичность. Во время длительного хранения позаботьтесь о надежном креплении устройства, защите от влаги. И тогда в дороге агрегат окажется вашим надежным помощником.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(2 голоса, в среднем: 5 из 5)

Уважаемые читатели, если вам понравилась данная статья, то вы всегда можете поделиться ею со своими друзьями в соц. сетях:

Материалы: http://carsmotion.ru/prakticheskie-sovety/kakie-avtokompressory-dlya-nakachki-shin-luchshe.html

3 ≫

Автомобильный компрессор является незаменимой вещью для смены резины, ведь этот процесс предполагает подкачивание автомобильных покрышек. Данное техническое устройство всегда должно быть в вашем автомобиле, чтобы в случае необходимости, вы легко могли поменять спущенное колесо. Начинающие автовладельцы интересуются, какой компрессор для автомобиля лучше, и как сделать правильный выбор данного оборудования. Проанализируем особенности автомобильных компрессоров, их основные характеристики. Также на видео:

Ножные и ручные варианты насосов в настоящее время стали большой редкостью, практически у каждого собственника автомобиля есть автомобильный компрессор. Чаще всего он имеет компактные размеры, довольно быстро работает, подключается к бортовой автомобильной сети в 12 В. Подобный автомобильный компрессор позволит вам сэкономить время и физические усилия при накачивании шин.

В специализированных магазинах вы найдете множество компрессоров для автомобилей. Важно понять, подходит ли определенная модель к вашей автомобильной марке по следующим техническим параметрам: весу автомобиля, объему покрышек.

Классификация автомобильных компрессоров

Все автомобильные компрессоры подразделяют на поршневые и мембранные модели.

Мембранный компрессор подразумевает сжатие воздуха с помощью возвратно-поступательных движений мембраны. Для изготовления таких мембран используется резина. Основным достоинством мембранных моделей является доступная цена, а также существенный рабочий ресурс.

Для автолюбителей, эксплуатирующих свои автомобили в суровых климатических условиях, он не подходит. При пониженных температурах эластичность резиновых мембран снижается, она становится хрупкой. В результате компрессоры ломаются, даже если их не эксплуатируют. Нежелательно использовать мембранные компрессоры и при высоких температурах. При перегреве они также выходят из строя. Оптимальная продолжительность работы компрессора – 15-20 минут.

У мембранных компрессоров невысокая надежность, поэтому их используют достаточно редко. Среди минусов необходимо выделить и невысокую скорость накачивания автопокрышек.

Поршневой компрессор для накачки шин работает от автомобильного прикуривателя. Именно эта модель считается распространенной на современном автомобильном рынке. Поршневой (воздушный компрессор) работает за счет сжатия поршнем воздуха. Востребованность данного устройства объясняется тем, что он создает сильное давление воздуха, функционирует в любых погодных условиях, имеет высокую скорость накачивания. Если поршни выполнены из пластика, устройство быстро ломается, снижается скорость накачки шин.

Как накачивать в шинах давление

Сначала нужно прочитать рекомендации завода, изготовившего автомобиль. В инструкции указано давление на все оси автомобиля. Для летнего и зимнего сезона характерны разные показатели давления в шинах. На шине ищем маркировку «требования по максимальному давлению и нагрузке». Далее проводим расчеты. Если видим показатель 350 kps, отнимаем от него 15 процентов. В результате мы получаем то правильное давление, которое должно быть в автомобильных шинах в сырость, в стужу, летом, в жару.

При накачивании автомобильных шин важно контролировать показатель давления. Автовладельцы, которые делают это исправно, экономят топливо, увеличивают эксплуатационный срок резины, к тому же обеспечивают для себя и своих пассажиров безопасное передвижение.

Казалось бы, нет никаких сложностей с накачиванием автомобильных шин, но практика свидетельствует об обратном явлении. Не забывайте о том, что именно колеса машины являются той важной частью, которая связывает дорожное полотно с транспортным средством. Именно от степени накачки шин зависит работоспособность автомобильной подвески, управляемость. Многие производители автомобильных покрышек тратят массу времени на то, чтобы замерять идеальные показатели давления в шинах. Причем испытания проходят при разных климатических условиях, на трассах с разными покрытиями.

Результаты проведенных тестов позволяют определять минимальный показатель давления, учитывая вид покрытия, загруженность транспортного средства. Производитель дает рекомендации по накачиванию шин, давая гарантию безопасной езды, соответствия расхода топлива паспортным данным, гарантию отличной управляемости, долговечности деталей подвески и основных ее узлов. Все данные указаны на средней стойке, имеющей специальную табличку с показателями давления задних и передних колес с учетом нагрузки.

Каждая модель характеризуется своими показателями, важно помнить об этом, и не пытаться накачивать шины с одинаковым давлением для всех моделей. Между накачкой шин смесью азота и воздухом практически нет разницы, поэтому нет смысла тратить лишние деньги.

Дело в том, что «холодная шина» имеет давление практически равное оптимальному показателю. Если же транспортное средство использовалось, особенно в жаркую погоду, пропорционально повышению температуры воздуха будет расти давление внутри шин. Если утром показатель манометра будет 2 атмосферы, при езде по жаре за 20-30 минут давление может увеличиться на 0,3 – 0,5 атмосфер.

Некоторые владельцы автомобилей считают, что необходимо перекачивать шины, держат показатель давления в них на 0,2 – 0,3 атмосферы больше от показателей, рекомендованных производителем автомобиля. В чем причина подобной перекачки? При соприкосновении автомобильной шины, которая не накачана до нужного показателя, с дорожным покрытием будет увеличиваться «пятно контакта», в результате быстрее идет износ резины, к тому уже вырастает расход топлива.

Если выделять положительные моменты недокачки шин, отметим снижение нагрузки на все основные части автомобильной подвески, повышение комфортности езды, а также увеличение эксплуатационного срока у элементов шасси. Кроме того, «мягкие» недокачанные покрышки уменьшают тормозной путь машины, то есть повышают безопасность движения.

Отметим и негативный момент недостаточной накачки шин – «мягкие» покрышки становятся плохо управляемыми. Не лучшим вариантом будут и перекачанные шины, в первую очередь пострадает автомобильная подвеска. Слишком твердые шины на подвеску передают все удары, и она быстро испортится.

Характеристики при выборе компрессора для шин

При выборе нового автомобильного компрессора для подкачки шин обращайте внимание на давление, которое он способен выдавать.

Если вы подбираете воздушный авто компрессор для накачки шин для внедорожника или легкового автомобиля, вполне достаточно давления в три атмосферы.

Кроме того, среди важных характеристик, на которые нужно обратить внимание при покупке автомобильного компрессора, отметим количество литров за 1 минуту. Данный показатель определяет скорость накачивания автомобильных шин. Такие дополнительные опции как двойной манометр, фонарик, придуманы производителем для повышения стоимости компрессора.

Манометр может быть аналоговым либо электронным, выбор за вами.

Лучше выбирать такой вариант, когда не потребуется подключать компрессор к аккумулятору, остановите выбор на устройстве, подключаемом к автомобильному прикуривателю.

Накачивать шины удобнее с заведенным двигателем, вы не посадите аккумулятор, нагружен будет только генератор.

При выборе автомобильного компрессора, оцените длину шнура питания. Выбирайте модель, которая имеет достаточную длину, чтобы не возникало проблем с подключением к источнику питания.

Как проверить качество компрессора

Для начала изучите технический паспорт, в нем указаны все основные характеристики устройства. Желательно выбирать компрессор из стальной либо высоколегированной стали. Обращайте внимание на тип установки поршня, выбирайте модели с металлическим валом. В качестве приятного бонуса профессионалы называют тефлоновое кольцо на поршне, повышающее надежность и долговечность устройства. Средняя стоимость компрессора 400 – 4000 рублей в зависимости от комплектации и производителя.

Советы профессионалов

Предлагаем вашему вниманию несколько советов от профессионалов:

  1. Качественный автомобильный компрессор желательно покупать в специализированном автомобильном магазине, чтобы быть уверенным в его надежности.
  2. Помимо постоянной проверки давления в шинах, важно следить и за стилем вождения. Если вы предпочитаете быструю езду, совершаете крутые маневры, в таком случае высок риск деформации резины, что приводит к изменению давления в автомобильных покрышках.
  3. При покупке автомобильных покрышек старайтесь выбирать новую резину, так как со временем данный материал теряет свои первоначальные технические характеристики, снижается сцепление шин с дорожным полотном.

Идеальным вариантом компрессора для легкового автомобиля будет тот, который способен создавать внутреннее давление в покрышках в диапазоне 2,5-3 атмосферы. Для микроавтобусов, грузовиков потребуются компрессоры с большей производительностью, подключаются они непосредственно к аккумуляторным клеммам.

Материалы: http://mashintop.ru/articles.php?id=1842


Back to top