Сливаем топливо из бензобака своего авто правильно

1 ≫

  • Как правильно слить топливо из своего бака?
  • Когда возникает необходимость сливать топливо из бака
  • При ремонте
  • Если нужно с кем-то поделиться
  • Способы
  • Через бензонасос или обратку
  • Через заливную горловину
  • Через крышку в нижней части бака
  • Меры предосторожности

«А зачем сливать?» – спросите вы. Причин может быть немало. Например, на нелегальной заправке вам залили в бак некачественное топливо – нужно полностью его слить из бака. Иначе такой бензин или солярка очень сильно навредит топливной системе. Возможно, какой-то «зеленый» водитель не смог проконтролировать уровень топлива в баке. Результат – заглох посреди дороги. Чтобы помочь такому горемыке, нужно знать, как слить топливо из своего бака и поделиться с заглохшим автомобилем. Сегодня помогли вы, завтра помогут в дороге вам.

Когда возникает необходимость сливать топливо из бака

Необходимость слить топливо из бака возникает, если бак переполнен (лишнее топливо отправляют в канистры). Слив топлива может понадобиться при ремонтных работах или чтобы кого-то выручить в дороге (если этот кто-то попал в затруднительную ситуацию).

При ремонте

Все топливо из бака придется слить, если:

1. Пора менять топливный фильтр.

2. Нужно заменить топливный насос.

3. Бак необходимо промыть (если некачественное топливо там находилось длительное время или произошло засорение бака).

4. Топливный бак необходимо поменять на новый (пробит, поврежден ржавчиной и т.д.).

Если нужно с кем-то поделиться

Закон водительской взаимопомощи стар как свет.

1. В дороге кто-то заглох по причине «закончилось топливо» и просит помощи.

2. Топливо требуется для обогрева салона другому водителю (если, например, сильная метель застала вас в дороге, и придется какое-то время ждать МЧС, а места в вашей машине всем не хватит).

3. Требуется топливо для заправки генератора, когда аккумуляторная батарея села.

Способы

Ситуации на дороге бывают разные, и занести нас может в труднодоступные места, где никаких благ цивилизации поблизости нет. Важно не растеряться, а вспомнить все, даже самые примитивные, способы слива топлива из бака.

Дедовский способ слива топлива известен всем: берем канистру, шланг, опускаем шланг в бак и тянем ртом воздух с другого конца шланга до тех пор, пока топливо не потечет. Многие могли в этот момент набрать в рот изрядное количество жидкости. Можно было облить все вокруг или пролить топливо на землю, так как не успели вовремя опустить шланг в канистру. Способ первобытный, конечно, но на всякий случай и его нужно знать.

Способ от «самоделкина»: понадобится любая трубка и веревка или шнурки от одежды. На одном конце веревки завязываем узел так, чтобы он плотно прилегал к трубке внутри (это ваш поршень, который потом потянет топливо наружу). Смачиваем этот узел водой. Теперь опускаем конец с узлом в бак, а другой конец держим в руках (не опускаем в канистру для сбора топлива). Потихоньку тянем веревку через трубку. Когда узел подойдет к концу трубки, опускайте трубку в канистру и вытаскивайте веревку полностью. Топливо должно политься в канистру.

Через бензонасос или обратку

Слив топлива при помощи ручного насоса для выкачивания горючих жидкостей (при покупке обязательно убедитесь, что именно этим насосом можно качать топливо). Ручные насосы бывают разных объемов и комплектации. В насосах подороже есть разные переходники и шланги, в дешевых всего этого нет, и вы потом будете судорожно искать хоть какой-нибудь шланг в гараже или в багажнике посреди дороги.

Соединяем нужные шланги, опускаем один конец шланга в бак, другой – в емкость и начинаем перекачку топлива (в канистру или ведро). Качать насос необходимо до тех пор, пока не появится звук текущей жидкости. Если бак полный, то одна тара вас не спасет, перед перекачкой приготовьте несколько пустых емкостей.

Можно слить топливо через обратку. При заглушенном моторе отсоедините топливный шланг (находится за бензонасосом). Опустите шланг в канистру. Теперь включаем зажигание, мотор не будет работать, а топливный насос станет качать жидкость как обычно. Накачали, сколько нужно, выключайте зажигание и присоединяйте топливную трубку на место.

Некоторые автомобили включают бензонасос только на короткое время (пока не начал крутить стартер), чтобы поднять давление в топливной системе. Этого времени будет недостаточно, чтобы слить топливо из бака. Придется крутить стартер несколько раз, но не больше 10 – 15 секунд с передышками для остывания.

Через заливную горловину

• Слить топливо через заливную горловину получится в том случае, если на ней не стоит сетка.

• Через заливную горловину топливо откачивают при помощи шланга или ручного насоса (смотри описание выше).

Через крышку в нижней части бака

На старых моделях автомобилей в нижней части бака стоит пробка (современные авто такой пробки уже не имеют) через которую можно слить топливо. Принцип работы прост: ищем эту пробку внизу бака, подставляем емкость для топлива и откручиваем пробку. Все течет само.

Меры предосторожности

Сливая топливо, не забывайте о технике безопасности:

1. Рядом со сливной емкостью запрещено курить или перекачивать топливо недалеко от открытого огня (например, у костра в лесу). Одна случайная искра – и можно наделать беды. Помните! Топливо – легковоспламеняющийся продукт!

2. Используя «дедовский метод» всасывания воздуха ртом, помните, что случайно можно хлебнуть бензин или солярку. Если такое произошло, хорошо прополощите рот водой.

3. Следите, чтобы топливо не попало на одежду (при попадании случайной искры одежда может воспламениться).

4. Шланг из топливной горловины не нужно резко дергать, чтобы не порвать. Шланг внутрь бака попадает легко, а вот обратно его удерживает топливный клапан. Чтобы без усилий и нервов его вытащить, слегка нажмите на клапан деревянным бруском (но не металлическим, чтобы не спровоцировать искру: пары топлива + металл, и в результате возгорание) внутрь топливной горловины – шланг можно свободно вытаскивать.

5. Не забудьте закрыть бак крышкой (топливо не должно выплескиваться наружу во время движения).

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Вам также может быть интересно

Пикап Mitsubishi L200 получил специальную версию для путешествий

MINI представил яркое заднеприводное двухдверное багги

Кроссовер Hyundai Kona значительно улучшился для автосалона в Лос-Анджелесе

Новый Mercedes-Benz A-Class получил выразительный и премиальный интерьер

  • © 2017 Auto.Today
  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Конфиденциальность
  • Реклама на сайте
  • Редакция
Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на auto.today

Редакция портала может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы, за достоверность и содержание рекламы

Материалы: http://auto.today/bok/4251-esli-nado-s-kem-to-podelitsya.html

2 ≫

Надеемся, что информацию о том, как слить бензин из бака, вы не будете использовать в злоумышленных целях. Слив топлива приравнивается к хищению личного имущества и является уголовно наказуемым преступлением. Рассмотрим все способы, с помощью которых можно слить топливо с автомобиля. Все процессы покажем на видео.

Многим автолюбителям известно, что слить топливо с бака современного авто – достаточно сложно либо и вовсе невозможно. В большинстве иномарок, а также отечественных авто нового поколения путь следования бензина от горловины до бака не предрасположен к свободному проникновению посторонних предметов, что осложняет слив обычным шлангом.

Но как показывает практика, при должной сноровке и подходящей экипировке слить бензин можно даже с бака иномарки. Для этого вам потребуется резиновая трубка длиной не менее 3 метров и толщиной не больше 8 мм. Как только при погружении в горловину шланг упрется, прокручивайте его, пытаясь поменять положение конца. Периодически необходимо продувать шланг. Как только услышите бульканье внутри бензобака, можете начинать откачивать горючее. При этом важно постараться не менять положение шланга, находящегося в бензобаке. Но мы не гарантируем, что этот способ подойдет для всех моделей иномарок. В некоторых авто в бензобаке предусмотрено специальное сливное отверстие, что упрощает доступ к топливу.

Закон совмещенных сосудов

Чтобы топливо полилось, заполняемый сосуд должен находиться ниже уровня топлива в бензобаке. Закон совмещенных сосудов не сработает без принудительного создания начального вакуума. Образовать в шланге разряжение можно двумя способами:

  • втянуть воздух с помощью легких. Метод давно известный, но не очень приятный. Лучше использовать прозрачный шланг, чтобы контролировать поступление топлива, так как существует реальная возможность распробовать бензин на вкус. Как только жидкость побежала по шлангу, опустите его в сосуд;
  • для откачки прикрепить к шлангу «грушу» ручной подкачки топлива, которая устанавливается на дизельных автомобилях. Стоимость такого приспособления не превышает 5$, а купить ее можно практически в любом автомобильном магазине;
  • использовать клизму, которую можно приобрести в каждой аптеке. Полагаем, принцип работы клизмы рассказывать не нужно, так что вы уже могли догадаться о способе применения.

Используем насос

Для перекачивания больших объемов лучше всего использовать специальный насос ручного типа или с электроприводом. Первый вариант представляет собой помпу, совмещенную с резервуаром для откачки. Погружаемый электрический насос, подключаемые к 24 V, можно использовать для откачки топлива из бензобака грузового авто. Чтобы применить его на легковом автомобиле, придется снять стакан бензонасоса. Также среди автотоваров можно найти не погружаемый насос, подключаемый к 12 V. Разумеется, для одноразового использования покупка электрических агрегатов нецелесообразна.

Получить любой ценой

Теперь вы знаете, как слить топливо из бака. Но если шлангом достать топливо не удалось, воспользуйтесь следующими методами:

    • на авто с инжекторным ДВС отсоедините провод, идущий от бензонасоса к топливной рампе, и поместите его в сосуд. Включение зажигания в положение On запустит бензонасос. Но через некоторое время ЭБУ двигателя отключит его. Для повторного запуска выключите зажигания, затем опять переведите ключ в 3-е положение. Если топливо перелить нужно быстро, найдите реле бензонасоса (оно будет щелкать при повороте ключа в положение On) и вытащите его из блока. Для постоянной работы бензонасоса нужно замкнуть скрепкой силовые контакты. В 4-х контактном реле таковыми являются выводы № 30 и 87 (непрозваниваемые);

  • в карбюраторных ДВС сливать бензин можно с подающего шланга, идущего от бензонасоса к карбюратору. Переливать топливо можно, вращая двигатель стартером. Будьте осторожны, чтобы не посадить АКБ, так как потом авто придется заводить с толкача;
  • не все дизельные машины оборудованы подкачивающей секцией, погруженной в бак (аналог бензонасоса инжекторного ДВС). Чтобы слить топливо, удобней всего отсоединить топливопровод низкого давления, идущий после фильтра, и вставить в него «грушу» ручной подкачки. Также можно отсоединить шланг обратной магистрали, а затем завести двигатель.

Материалы: http://autolirika.ru/soveti/kak-slit-benzin-iz-baka.html

3 ≫

Иногда возникает такая ситуация, когда срочно необходимо слить бензин из бака. К примеру, вы залили не тот бензин, или бензин очень плохого качества, либо же бензин нужно слить для того, чтобы произвести ремонт топливной системы автомобиля. Если слить бензин с отечественной классики не представляет особого труда, то с иномарками куда сложнее, так как в заливной горловине установлена специальная сетка, которая служит как фильтр, так и защита от любителей легкой наживы, чтобы они не могли опустить шланг в бак, как это делается на классике. Поэтому предлагаем ознакомиться со способами, как сливать бензин с современных авто.

Изначально хотелось бы отметить, что статья предназначена для тех, кому срочно нужно слить бензин с бака собственного автомобиля, а не для тех, кто желает подзаработать легких денег, опустошая баки чужих автомобилей. Помните, что подобная деятельность относится к числу преступлений и строго карается законом.

Итак, если в бензобаке вашего автомобиля установлена сетка, и слить бензин шлангом никак не удастся, не отчаивайтесь, ведь существует еще несколько методов, как можно проделать данную процедуру.

Как правило, на многих современных автомобилях внизу бензобака устанавливается специальное сливное отверстие, позволяющее избавиться от бензина в баке. Достаточно лишь найти это отверстие, подставить емкость и открыть его. Способ довольно простой и не требующий серьезного вмешательства в систему автомобиля. Но такие отверстия имеются не на всех авто, да и не всегда удобно ползать под автомобилем, в поисках сливной горловины. Поэтому предлагаем вашему вниманию еще один способ, как слить бензин из бака Рено Логан, или любой другой иномарки.

Необходимо открыть капот автомобиля и на заглушенном двигателе отсоединить топливный шланг в месте, расположенном уже после бензонасоса. Положите шланг в емкость и попросите помощника, чтобы он провернул ключ зажигания. Автомобиль не заведется, но активированный топливный насос быстро начнет выкачивать топливо через освободившийся шланг. Осуществлять подобное необходимо несколько раз, давая возможность насосу остыть. В такой способ лучше не сливать абсолютно весь бензин, чтобы не завоздушить топливную систему.

В качестве предостережения отметим, что сливать бензин из бака необходимо только на открытом пространстве, чтобы исключить возможность отравления парами топлива, которые очень вредны для человеческого здоровья.

Большинство автомобилистов знает, что один из важнейших параметров моторного масла является коэффициент вязкости, который изменяется в зависимости от температурного режима окружающей среды и температуры работы самого двигателя. Но помимо этого показателя есть еще один, не менее важный. Специалисты называют эти параметры классификацией моторных масел по API и SAE. Что кроется за этими .

При покупке б/у автомобиля каждый покупатель обращает внимание на состояние кузова, пробег, работу двигателя и т.д. Но в условиях нынешнего положения вещей любителям подержанных авто еще придется проводить проверки на предмет авто двойника. И сейчас речь идет не о китайских двойниках-копиях, а об автомобилях, которые находятся вне .

Представьте себе одну из неприятнейших ситуаций, которая может приключиться абсолютно с каждым автомобилистом: вы подходите к своему автомобилю, двигатель и кондиционер которого активированы с помощью сигнализации с автозапуском, надеетесь на то, что салон уже успел прогреться. Но попав в машину, понимаете, что не все так сладко. Вроде бы, все работает, но поток воздуха совсем уж слабый. Что .

Материалы: http://pro-tachku.ru/pro-avto/kak-slit-benzin-iz-baka.html


Back to top