5 главных правил по установке чехлов на сиденья автомобиля - АвтоАтелье B - M

1 ≫

Установка модельных чехлов на сиденья автомобиля - самый важный этап после покупки изделия. Если Вы хотите, чтобы авточехлы сели идеально, не сбивались в процессе езды и не съезжали с сидений, то у Вас нет выбора - поставить и закрепить чехлы грамотно просто необходимо. В целом, я бы разделил влияние на конечный результат качества лекал + пошива с одной стороны и качества установки чехлов на сиденья с другой в следующей пропорции: 70% - качество лекал и пошива, 30% - качество установки. Как Вы понимаете, 30% - приличная цифра, которую нельзя игнорировать. В этой статье Вы узнаете ценную информацию, которая поможет Вам быстро и, главное, качественно натянуть свой комплект на сиденья.

Давайте разберемся, какие универсальные правила установки авточехлов на сиденья необходимо соблюдать всегда. Всего их 5:

Снимайте сиденья. Качество и скорость установки будет намного выше, если Вы снимете сиденья. К примеру, не снимая сидений, Вы вряд ли сможете идеально закрепить крючки за днище и затянуть резинку по периметру - а это важнейшие элементы крепежа авточехлов. Рекомендуем вынимать из салона как минимум передний ряд. Многие видят в этом определенные трудности. На самом деле, снимать сиденья не так сложно. Необходимо лишь открутить несколько болтов, на которых крепятся салазки, и отсоединить электрику. Чтобы в электрике автомобиля не произошли сбои, обязательно соблюдайте следующее правило.

Выключайте зажигание. Перед началом демонтажа сидений необходимо выключить зажигание. Вы можете включить его только когда установите сиденья на место и подсоедините обратно всю электрику. То есть, снять сиденья и включить зажигание, чтобы, например, пропылесосить салон, категорически запрещается. Сразу развенчаем один миф. Снимать клеммы с аккумулятора необязательно - достаточно лишь отключить зажигание. Чтобы не повредить родные сиденья при установке обязательно соблюдайте следующее правило.

Не снимайте боковой пластик. Обычно, пластик сбоку сидений не предназначен для демонтажа. Поэтому случаются ситуации, когда поставить его на место становится очень проблематично. Существуют всего несколько моделей, на которых снимать пластик безопасно и имеет смысл - но таких сидений немного. Поэтому, при самостоятельной установке лучше не рисковать. Наши установщики применяют металлическую ложку (которую используют врачи для осмотра горла). С ее помощью Вы можете протолкать чехол между сиденьем и пластиком. Также актуальна в решении этой проблемы и следующая рекомендация.

Сжимайте сиденья. Чтобы не повредить чехол и легко натянуть его на подголовник, спинку и сидушку сиденья, сжимайте родную обивку в процессе установки. Таким образом, чехол будет легче натягиваться, а швы в уязвимых местах не будут подвергаться лишней нагрузке.

Устанавливайте при плюсе. Последняя рекомендация актуальна только в холодное время года. Во-первых, при минусовой температуре кожа или ее заменители “дубеют” и становятся неэластичными. Это делает натяжку чехлов на сиденья более трудоемкой и рискованной для самого изделия. Во-вторых, вам самим будет крайне некомфортно 2-3 часа возиться в салоне при холодной температуре. Такие условия негативно скажутся на Вашем физическом состоянии и, как следствие, на качестве самой установки авточехлов.

Итак, мы постарались вкратце разобрать 5 главных правил по установке авточехлов, которые просто необходимо знать, если Вы сами собираетесь осуществлять этот важный и непростой процесс. В конце я лишь напомню, что для московских покупателей нашей продукции мы предлагаем профессиональную установку чехлов B&M на сиденья автомобиля. Посетите Галерею работ у нас на сайте и сможете увидеть результаты работы наших мастеров. Закажите установку у нас и получите идеально натянутые - без пришивания к обивке - авточехлы всего за один час!

P.S. Если у Вас возникли вопросы во время самостоятельной установки чехлов “B&M” на сиденья - просто позвоните в ателье по номеру +7-495-772-81-67, и наши установщики бесплатно Вас проконсультируют.

Также рекомендуем прочитать

Наш адрес: 127591 г. Москва, ул. Дубнинская д.79 Телефон: +7 (495) 772-81-67 +7 (916) 602-00-78 Факс: +7 (495) 484-36-83 e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Время работы: Пн.-Пт. с 10-00 до 20-00 Сб. с 11-00 до 17-00

Материалы: http://www.avtobm.ru/articles/5_pravil_po_ystanovke_chekhlov/

2 ≫

Выбираем чехлы-майки на передние сиденья

Среди всего многообразия автомобильных чехлов именно майки на передние сиденья являются одним из самых популярных выборов у автовладельцев. Они идеально подходят для тех, кто хочет освежить салон автомобиля новым аксессуаром, а также защитить от грязи передние сиденья, которые используются чаще остальных.

Майки значительно проще надеть на автомобильное кресло, чем классический чехол: установка не требует демонтажа сидений и занимает в целом не более 15 минут.

Достаточно низкая стоимость в сравнении с полноценными чехлами позволяет вам иметь несколько комплектов маек и периодически менять их для обновления интерьера автомобиля в зависимости от вашего настроения и предпочтений.

  • Защита от загрязнений и потертостей

    Чехлы-майки отлично защищают обивку сидений от грязи и истирания. Беря на себя весь удар в борьбе за чистоту, они легко снимаются для стирки или чистки, поэтому вы всегда сможете держать

    На рынке автомобильных чехлов представлены самые разнообразные расцветки и сочетания цветов, которые способны удовлетворить потребности любого покупателя.

    Выбирая автомобильные майки, в первую очередь, необходимо обратить внимание на конструкцию чехлов и материал, из которого они изготовлены.

    Подобные чехлы, конечно, имеют ярко выраженную форму маек, поэтому они так и называются! Но даже среди них есть определенные отличия:

  • полуоткрытое или полностью закрытое сиденье: второй вариант выглядит намного эстетичнее первого и защищает от грязи и потертостей лучше, но требует более кропотливой установки. Закрытое сиденье может немного не совпасть с формой вашего кресла, поэтому придется закреплять его усерднее. Полуоткрытый низ обычно не вызывает никаких трудностей.

  • раздельная или слитная спинка и сиденье: чехлы-майки могут иметь цельный чехол на все сиденье, либо раздельные предметы для спинки и сиденья. В каждом типе есть свои преимущества. Например, при загрязнении сиденья вам не потребуется снимать весь чехол для стирки, зато слитный чехол лучше «сидит» на кресле – все изделие надежно закрепляется и никуда не съезжает.

  • спинка чехлов: подавляющее большинство чехлов маек имеют практически открытую заднюю спинку, что позволяет использовать их в автомобилях с боковыми подушками безопасности. Некоторые модели полностью закрывают боковые стороны спинки сидений, поэтому если в комплектации вашей машины предусмотрен боковой AIRBAG, будьте внимательны при выборе чехла.

  • ортопедическая поддержка: для чехлов-маек очень редкая функция, однако некоторые производители могут предложить ортопедическую форму спинки и сиденья.

    От выбранного материала зависит, насколько хорошо чехол будет облегать сиденье, а также его способность быть устойчивым к появлению потертостей. Среди всех тканей, самыми популярными признаны полиэстер, хлопок и жаккард.

  • Хлопок: хлопковые чехлы хороши своей натуральностью: материал не вызывает раздражение кожи и подходит практически любому человеку, но при этом он не обладает должной эластичностью по сравнению с тем же полиэстером, поэтому требует более тщательной установки, во избежание появления «пузырей»

  • Полиэстер: самый популярный материал в изготовлении чехлов: он эластичен и отлично облегает сиденья, устойчив к ультрафиолету и истиранию, легко моется и быстро сохнет, не деформируется и не скатывается. Поэтому большинство чехлов-маек для передних сидений изготавливают именно из полиэстера.

  • Велюр: один из самых приятных материалов – мягкий, с небольшим ворсом, максимально комфортен телу. Он отлично сохраняет тепло и пропускает воздух, поэтому такими чехлами очень приятно пользоваться в любое время года. Некоторые производители применяют натуральный велюр, некоторые – смесь тканей, но в любом случае чехол получается очень приятным наощупь.

  • Жаккард: сам по себе жаккард плохо растяжим, поэтому в автомобильных чехлах его используют с примесью эластана или полиэстера. Жаккард всегда смотрится выгодно в любом интерьере: он хорошо держит форму и устойчив к внешнему воздействию.

    Как мы уже говорил, в большинстве случаев установка чехла-майки не требует демонтажа кресла.

    1. Наденьте на резинки чехлов специальные крючки (большинство производителей предоставляет их в комплекте).
    2. Если у вас раздельный чехол, то сначала закрепите сиденье с помощью крючков за низ кресла, затем проденьте язычок между спинкой и сиденьем и закрепите аналогичным способом. У вас получится идеально натянутый низ чехла! Затем наденьте верхнюю часть чехла и подголовник. Красивое кресло готово!
    3. Если у вас слитный чехол-майка, то сначала наденьте верхнюю часть чехла, затем просуньте язычок между спинкой и сиденьем, закрепите детали с помощью крючков.

    В нашем видео мы сняли процесс установки чехлов-маек на передние сиденья, чтобы наглядно показать основные моменты.

    Материалы: http://www.caar.ru/articles/vybiraem-chekhly-mayki-na-perednie-sidenya/

  • 3 ≫

    В этой статье мы узнаем как надевать на ваши старенькие, потрепанные сиденья накидку или чехлы. Так как первичный вид нашего салона к большому сожалению сохранить на долгое время практически невозможно, спустя время возникает вопрос о перетяжке или замене сидений. Однако этот вариант могут себе позволить далеко не все, да и зачем выкидывать большие деньги на замену если можно приобрести на рынке автомобильные чехлы. Это не дорогая и достойная альтернатива. Благодаря широко развитому ассортименту можно будет подобрать чехлы по всем подходящим вам параметрам, таким как раскраска, материал и качество покроя.

    Самое сложно замене чехлов, это выбор подходящего комплекта чехлов. Мы с вами разобрались чем они отличаются, так же чехлы на передние сиденья с раздельной спинкой от сидельной части и чехлом полностью на все сиденье. Цельный чехол будет сложнее установить и он будет не так плотно прилегать к сиденью как раздельный чехол.

    Выбор материалов чехла, довольно таки различный: мех, кожа, хост, велюр, винил, замша, овчина.

    • Овчина — комфортный, дорогой и элегантный материал, но правда не самый подходящий в теплое время.
    • Хост — ткань состоящая из хлопка и полиэстера, больше подходящая для минивенов и фургонов, где ездят дети, прохладная в летний период времени, отталкивает пыль и грязь, хорошо отстирывается.
    • Кожа — натуральная и синтетическая. Дорогой материал, украсит интерьер вашего автомобиля однако стоит помнить что за ней нужен необходимый уход иначе она быстро утратит первоначальный вид.
    • Велюр — практичный и недорогой вариант, идеально подходит к без шовному соединению.
    • Винил — синтетическая ткань, одна из самых доступных и практических тканей на рынке, обладает водоотталкивающими свойствами, стойкая к загрязнениям, легко чиститься.

    К цветовому выбору чехлов необходимо подходить с умом, так как яркие раскраски очень скоро надоедают, а на светлых тонах быстро появляются пятна, желательно выбрать легкие темные цвета, однако стоит не забывать что кресла с такой раскраской должны гармонично вписаться в интерьер вашего автомобиля.

    Крой чехлов должен подходить к обивке вашего сиденья, соответствовать марки и года выпуска вашего автомобиля, чехлы должны стать как родные и полностью прилегать к сиденью. Также необходимо проверить качество швов и наличие крюков которые будут цепляться за нижнюю часть сидений. Они держатся на резинках пристроченных к чехлу, желательно что бы это были не просто резинки а крепкие веревки или даже пояса, так как они в первую очередь отрываются при регулировке сиденья.

    Итак когда мы выбрали чехлы, легче всего их одеть на снятые сиденья, для этого вам придется выкрутить 4 болта прикручивающих сиденье к полу. Приступая к процедуре необходимо открутить от кресла все пластиковые ручки накинуть на сиденье нижнюю часть чехла, затем закрепить его снизу крюками, а уже после полной установки, проделать отверстия под пластиковые регуляторы и прикрутить их обратно. Затем приступаем к спинке, необходимо снять подголовник и одеть чехол, затем пропустить его между сиденьем и спинкой и прикрепить крюками к обратной части сиденья, натянув при этом спинку так что бы чехол плотно прилегал к креслу. Не стоит забывать что сиденье должно находиться в удобном для вас положении, я имею введу в том, положении когда вы сидите за рулем. Иначе когда вы начнете менять положение спинки, крюки которыми вы закрепляли чехлы могут легко оборваться. Тоже самое необходимо проделать с соседним сиденьем. После чего можно приступать к заднему ряду кресел. С ними все немного проще однако однозначно необходимо их открутить. Вытащив их с салона вы без труда натяните чехлы и закрепите в нужном положении.

    Еще один нюанс, на задних чехлах есть змейка, расположенная в том месте где половинка сидений откидывается, стоит учесть этот факт и проследить что бы она была на месте. Одев чехлы на задние сиденья стоит проделать отверстия для подголовников и вставить их на место. После установки чехлов, наш автомобиль приобретает обновленный аккуратный вид за небольшую плату.

    Похожее .

    Как снять торпеду ваз 2110?

    Как снять передние сиденье?

    4 Комментарии

    Данный пост реально помог мне принять очень важное для себя решение. За что автору отдельное спасибо. Жду от Вас новых постов!

    Подписался на RSS, буду следить =)

    Честно говоря, многое из того, что Вы пишете не совсем так… Ну да ладно

    Материалы: http://autoadvisor.ru/kak-odet-avtomobilnye-chexly.html


    Back to top