Передняя и задняя подвеска Тойота Королла: срок службы, причины скрипа и стука

1 ≫

Ходовая часть автомобиля ежедневно испытывает высокие нагрузки: она принимает на себя все неровности дороги, гасит колебания, испытывает воздействия ударов и вибраций. Подвеска Тойоты Королла отличается мягкостью и высокой надежностью, однако даже с ней могут происходить неприятности, требующие ремонта.

Можно ли провести ремонт в гараже?

Срок службы подвески Тойота Королла напрямую зависит от условий эксплуатации автомобиля. Чем чаще вы перемещаетесь по некачественному дорожному полотну на большой скорости, тем больше вероятности, что возникнет неприятный скрип, стук, скрежет, свидетельствующие о неполадках в работе автомобиля. Избавиться от этих проблем можно и самостоятельно, зная причину неисправности и имея под рукой необходимые для ремонта инструменты.

Подвеска Тойоты Королла 2008 года выпуска к настоящему времени уже, как правило, требует внимательного отношения, так как почти десятилетний автомобиль даже в очень хороших условиях начинает испытывать усталость металлов.

Машины данного поколения оснащены сравнительно жесткой, но эргономичной подвеской, способной гасить достаточно ощутимые удары.

Если вы владелец автомобиля 2006–2008 года выпуска, не стоит ждать, пока появится скрип в подвеске. Когда пробег приближается к отметке 100 тыс. км, необходимо провести плановую проверку ходовой части, чтобы заранее выявить возможные неисправности и устранить их. Такой ремонт обойдется намного дешевле, чем проведенный в экстренном порядке, когда уже отчетливо будет слышен стук или скрип.

Что следует делать?

Королла 150 и 120 – выносливый и надежный автомобиль, однако не вечный, поэтому, чтобы продлить жизнь своей машины, требуется внимательное к ней отношение. Рекомендуется вовремя менять такие расходные детали, как стабилизаторы: благодаря им авто лучше держит дорогу, маневрирует без заноса. Как правило, менять их нужно на отметке 80 тыс. пробега. Заменить их можно самостоятельно, если имеется схема конструкции автомобиля.

Вместе со стабилизаторами не помешает заменить сайлентблоки. Каждые 150 тыс. км рекомендуется менять шаровые опоры.

Что делать, если появился стук?

Стучать передняя подвеска может по разным причинам, однако если вы ездите на высоких скоростях (150 км/ч и выше), стук является нормальным явлением, обращать на него внимание следует при проявлении его на небольших скоростях, при движении по относительно ровным поверхностям.

Решить такую проблему можно достаточно просто. Для этого нужно закрутить болт, фиксирующий сайлентблок: от тряски они откручиваются, поэтому на кочках можно услышать характерные звуки. Стук в задней подвеске может появляться по тем же причинам.

Незакрученный как следует сайлентблок может выйти из строя, поэтому его потребуется заменить. Нужно поставить машину на подпорки, снять колесо, выкрутить болт и две гайки, закрепляющие рычаг шаровой опоры снизу. Для этого нужно воспользоваться головками на 17 и 19. Болт и гайки закрепляют не только деталь, но и поперечную тягу подвески. Вытаскивать рычаг придется, иначе до нужной детали не добраться. Удобнее всего это делать, находясь под машиной. Если у вас есть яма или подъемник, работать будет значительно удобнее.

Совет: после того как вы вытащите рычаг, вместо него нужно вставить трубу такого же диаметра.

После этого можно взять небольшой молоток, при помощи которого резиновую часть нужно будет выбить из своего места. Посадочное место после удаления сайлентблока нужно как следует очистить, убрать оттуда все загрязнения, следы масла.

Внутреннюю часть новой резинки потребуется смазать прежде, чем она будет установлена на свое место. После этого детали нужно собрать в обратном порядке. Если в передней подвеске появлялся скрип или стук, должна быть проверена и задняя подвеска, даже если скрип в ней пока отсутствует.

Для того чтобы износ расходников был равномерным, и нагрузка распределялась правильно, сайлентблоки необходимо менять парами.

Это не только обеспечит правильную работу подвески и избавит вас от посторонних звуков, но и позволит сэкономить время, не выполняя одну и ту же работу два раза.

Производить замену резиновых деталей необходимо своевременно. Если вы сделаете это заранее, вреда не будет, не стоит доводить состояние сайлентблоков до критического. Если они будут максимально изношены и не смогут выполнять своих функций, металлические части подвески начнут тереться друг о друга. Это приведет к преждевременному износу ходовой части и дорогостоящему ремонту.

Вывод

Стоит прислушиваться к звукам, которые издает ваш автомобиль. Скрежет и скрипы могут свидетельствовать о том, что пора провести технический осмотр машины, заменить расходники, пока не пришлось делать серьезный ремонт у Тойота Королла подвески.

Интересные статьи

Когда выйдет новая Тойота Камри 2018 года

Что такое Nanoe в Тойота Камри

  • Loading.

Перепечатка материалов возможно только с письменного разрешения владельцев сайта.

Материалы: http://clubmashin.ru/toycor/correpair/podveska-tojota-korolla.html

2 ≫

Целая ходовая – это залог комфорта внутри авто, а также высокий уровень безопасности. Каждый автомобилист знает, что периодически нужно производить осмотр ходовой, производить замену износившихся резинок и деталей. Именно от нее зависит то, как автомобиль держит дорогу, проходит по разбитой дороге, выравнивая кузов и беря на себя все «радости» наших дорог. Ходовая Тойоты Короллы Филдер пройдя не один десяток километров, как и у любого другого автомобиля, имеет свойство начинать стучать. Здесь, как правило, речь идет в большей степени о резиновых элементах подвески, так как они подвержены большему износу и имеют свой определенный срок выработки в процессе эксплуатации транспортного средства.

Ходовая часть Тойоты Короллы Филдер для наших дорог идет с увеличенным дорожным просветом. Производитель ориентируется на дорожные условия нашей страны и делает автомобили максимально удобными для эксплуатации.

Ходовая часть Тойоты слегка жестковата, однако обладает впечатляющей эргономичностью. Для общей сводки, стоит заметить, что стабилизаторы нередко выхаживают 70-90 тысяч километров без единой погрешности. Процесс их замены не сложен, однако требует определенных навыков и знаний. Производитель предусмотрел простоту конструкции. В такой разберется даже самый посторонний от автомобилей человек. Шаровые опоры ходовой части Короллы способны выхаживать более 150 тысяч километров.

При систематическом обслуживании автомобиля, ходовая часть способна жить очень долго и никоим образом, не напоминать о своем существовании.

Также стоит заметить, что из строя в ходовой части очень часто выходят из строя сайлентблоки и втулки стабилизатора. По мануалу их замена требуется раз в 70-90 тысяч километров. Многим автомобилистам, любящим ездить на больших скоростях, после 140-150 км в час кажется что их подвеска еисправна, однако для таких автомобилей шумы стуки на такой скорости являются вполне нормальным явлением. Конечно же если они не сильные.

Иногда бывает, что начинают стучать сайлентблоки. Проблема вполне решаема, однако требует вмешательства специалиста или же обычного человека, который сможет по инструкции произвести их замену. Давайте поговорим о замене заднего сайлентблока нижнего рычага передней подвески на Тойоте Королле.

Первым делом требуется приподнять автомобиль и поставить его на подпорки, снять колесо с той стороны, где слышен стук или где видно, что сайлентблок износился. Далее снимаем две гайки и один болт крепления нижнего рычага шаровой опоры. Нам потребуется вороток и головка на 17.

Затем нам необходимо вывернуть длинный болт переднего сайлентблока – сделать это можно головкой на 19. Затем слегка ослабляются два болта и одна гайка в местах крепления заднего сайлентблока и поперечной тяги ходовой автомобиля. Смотрим фотографии.

Далее рычаг вытягивается и снимается. Тут особых усилий приложить не придется, под машиной все будет понятным и не сложным. Смотрим на фотографии.

После того как мы высвободили рычаг, ставим его на трубу. Обращаем внимание, что труба должна быть подходящего диаметра. После чего аккуратно выбиваем резинку со своего места.

После того как место освобождено, нужно отчистить и хорошо смазать посадочное место и внутреннюю часть резинки предназначенной для данной части ходовой Тойоты Короллы Филдер, смазкой. Вкладываем его внутрь и аккуратно вбиваем на свое место. После чего происходит обратная сборка деталей. Нечего сложного, такая же история и со второй стороной. Лучше всего менять резинки парами – стоят они не дорого, поэтому данная проблема может ударить только по вашему времени.

Стоит отметить, что нельзя доводить ситуацию до критической отметки, когда металлические детали начнут тереть друг о друга. Если вам не хватает времени или умений для самостоятельной замены, лучше всего съездить на СТО, где вам и произведут замену.

В обслуживании ходовая часть Тойоты Короллы Филдер достаточно хороша. На рынке достаточно много запасных частей, стоят они не очень дорого и самое главное все они достаточно просто меняются. Например заменить стойки стабилизаторов или пружины – это процесс очень простой. Но для многих автомобилистов, не разбирающихся в автомобилях, потребуется поэтапная инструкция, которая поможет разобраться и произвести весь ремонт самостоятельно. Заменить тяги или шаровые опоры, совсем не проблема. Поменять сайлентблоки – как мы уже сами увидели, вообще дело на 5 минут.

Покупая автомобиль Тойота Королла, стоит знать, что они обладают высокой надежностью, в особенности хорошо себя проявляют двигателя и ходовая часть автомобиля. Что касается эргономичности и комфорта, то здесь у японцев как всегда все на высоте.

Отправить ответ

1 комментарий на "Проблемы и ремонт ходовой Тойоты Короллы"

В машине тоже появились проблемы с ходовой частью, но я не решаюсь исправить все это самостоятельно. У меня есть опасения что я могу что то не так сделать, потому что опыта мало. Так что обращусь в автосервис.

Материалы: http://corollafan.ru/obsluzhivanie/xodovaya-tojota-korolla.html

3 ≫

  • Изюминки ходовой Короллы
  • Неприятности с подвеской и их ответ
  • О научно-техническом обслуживании подвески Короллы
  • Видео по ремонту ходовой Тойоты

Любой автовладелец обязан знать, что иногда появляется необходимость в ремонте ходовой части автомобиля. Отремонтировать заднюю либо переднюю подвеску Тойота Королла возможно в гаражных условиях, действуя по особой инструкции и применяя для работы определенные инструменты. Как это верно сделать мы поведаем в данном материале.

От состояния ходовой части транспортного средства зависит то, как машина будет держать дорогу, проходить по разбитым поверхностям и поглощать всевозможные неровности. Как при с любым вторым автомобилем, по окончании прохождения определенного пробега Тойота Королла потребует ремонта передней либо задней подвески. Осознать это вы имеете возможность по характерному стуку в ходовой.

Первыми в большинстве случаев изнашиваются резиновые элементы, имеющие срок выработки при эксплуатации.

Подвеска автомобиля из Японии, поставляемого на российский рынок, имеет увеличенный дорожный просвет. Автопроизводитель ориентируется на нехорошие дорожные условия в Российской Федерации и формирует машины, максимально подходящие для эксплуатации.

Ходовая Тойоты Короллы может показаться достаточно твёрдой, но она весьма эргономична. Стабилизаторы, к примеру, обычно проходят пробег до 70-90 тыс. километров и более. Изменяются они достаточно легко, но для этого необходимы кое-какие знания и навыки.

Производитель позаботился о простоте конструкции, исходя из этого в ней может разобраться кроме того далекий от ремонта машин человек. Шаровые опоры подвески Тойоты Короллы выдерживают более чем 150 тыс. километров пробега.

Регулярное обслуживание авто разрешает существенно продолжить срок работы ходовой части автомобиля и сэкономить ваши средства на дорогостоящем ремонте.

Значительно чаще из строя выходят втулки стабилизатора и сайлентблоки. По регламенту автопроизводителя поменять их направляться через каждые 70-90 тыс. километров пробега. Автолюбители, ездящие на высоких скоростях, смогут решить на скорости 140-150 км/ч, что их подвеска неисправна.

В конечном итоге происхождение негромких стуков на таких скоростях есть обычным явлением.

Выкрученный болт сайлентблока

Ремонт подвески Тойота Королла – работа не весьма сложная, исходя из этого вы имеете возможность выполнить ее самостоятельно при жажде. В некоторых случаях достаточно не так долго осталось ждать начинают стучать сайлентблоки. Проблему возможно решить самостоятельно либо обратившись к эксперту и заплатив ему некую финансовую сумму.

Поведаем вам о ходе его замены собственными руками на примере заднего сайлентблока нижнего рычага в передней подвеске Тойота Королла.

Для начала поднимите авто и подставьте подпорки, а после этого снимите колесо с той стороны, с которой доносится стук либо визуально виден износ сайлентблока. Затем выкручиваем две гайки и один болт, что держит нижний рычаг шаровой опоры. Для этого вам пригодится головка на 17 с прочным воротком.

Потом выкручиваем долгий болт переднего сайлентблока при помощи головки на 19 и легко ослабляем два болта и гайку, каковые крепят задний сайлентблок и поперечную тягу подвески Тойоты Короллы.

Затем рычаг нужно вытянуть и снять. Сделать это нетрудно – в то время, когда вы окажетесь под машиной, вам все станет ясно. По окончании высвобождения рычага поставьте его на трубу подходящего диаметра либо приложите к нему соответствующую втулку.

После этого бережно выбейте резиновый элемент из посадочного места.

По окончании освобождения места для сайлентблока его нужно шепетильно очистить и смазать. Кроме этого смазать нужно внутреннюю часть резинки, которая предназначена для этого узла подвески Короллы. Положите элемент вовнутрь и бережно вбейте при молотка и помощи трубы. Затем имеете возможность приступить к обратной сборке подробностей.

Как видите, в ремонте ходовой части Тойоты Короллы собственными руками нет ничего тяжёлого. Лучше постоянно меняйте сайлентблоки попарно – стоят они не весьма дорого, исходя из этого большое количество денег вы не израсходуете, но запаситесь свободным временем.

Принципиально важно подчернуть, что доводить обстановку до критического состояния запрещено, в противном случае железные подробности начнут тереться и изнашиваться. В случае если у вас нет времени либо жажды заниматься ремонтом подвески Короллы самостоятельно, обратитесь в сервисный центр, но готовься заплатить за работу кругленькую сумму.

В обслуживании ходовая автомобиля из Японии достаточно несложна. Во всех автомагазинах имеется нужные запчасти, каковые стоят недорого и легко изменяются. При жажде вы имеете возможность собственными руками произвести замену пружин либо стабилизаторов – сделать это еще легче, чем поменять сайлентблоки.

Возможно кроме этого заменить шаровые опоры либо рулевые тяги, если они также начнут со временем стучать. Так, беря автомобиль из Японии Тойота Королла, вы имеете возможность верить в простоте и надёжности обслуживания этого транспортного средства.

Видео по ремонту ходовой Тойоты

Видео: Ходовая часть Toyota Corolla по окончании 100 000 км пробега.

Видео: Для новичков в авто деле. Как самому произвести диагностику передней подвески автомобиля.

Видео: TOYOTA KOROLLA 4WD ремонт задней подвески

Видео: Как поменять втулки стабилизатора на Тойоте Королла #ГаражнаяЖизнь

Диагностика ходовой части Тойота Королла 2008 пробег 70 тыс. км.

Занимательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Содержание статьи Конструкция задней подвески Как разбирается задняя подвеска? Как устроена передняя подвеска Разбираем переднюю подвеску собственными руками Видео подборка по ремонту подвески ВАЗ…

Содержание статьи Конструктивные изюминки Проверка состояния подвески Инструменты для работы Приступаем к ремонту Ремонт задней подвески форд фокус 2 видео Задняя подвеска Фокус 2 Автомобиль…

Содержание статьи Устройство передней подвески ВАЗ 2106 Как проводится ремонт? Замена передней поперечины Замена шаровых опор Замена верхнего рычага Снятие нижнего рычага Подборка видео по…

Отечественный каталог посвящен мелкосрочному ремонту автомобиля , а потому тут Вы постоянно найдёте те техцентры, где выполняется экспресс-ремонт toyota hiace Отечественные автосервисы, где Вы имеете возможность выполнить…

Содержание статьи Как устроена передняя подвеска ? Вероятные поломки ходовой части Замена шаровых опор Замена сайлентблоков рычагов Замена амортизаторов Замена пружин Подробное видео по ремонту…

Содержание статьи Какой нужен фильтр коробки-автомат Тойота Королла? Как происходит замена масла в коробке-автомат Тойота Королла? Замена масла в АКПП Тойота Королла Кое-какие производители…

Материалы: http://www.shatak.ru/kak-otremontirovat-hodovuju-tojoty-korolly/


Back to top