Установка ходовых огней на Рено Логан своими руками

1 ≫

На любом транспортном средстве обязаны быть дневные ходовые огни. Машины, произведённые в Европе, уже несколько лет оборудуются штатными ДХО. Если же на вашем Рено по какой-то причине их нет либо вы используете их неправильно, то сотрудник ГИБДД имеет полное право выписать вам штраф. Конечно, вы можете пользоваться ближними либо противотуманными фарами (законодательство это разрешает), но они сильно нагружают аккумулятор. Из-за этого большинство водителей решают приобрести набор дневных огней. Установкой ДХО могут заниматься работники автомастерской, но вы легко сделаете это и своими руками. Для того чтобы правильно осуществить монтаж, необязательно владеть специфическими навыками.

Для чего нужны ходовые огни

Установив на Логан ходовые дневные огни, вы сможете пользоваться такими преимуществами:

ДХО на Рено Логан

  • Безопасность. Дополнительная оптика обеспечивает водителю и пассажирам полную безопасность. Всё дело в том, что такую машину заметнее, и водители могут отлично ориентироваться на дороге. Благодаря этому возможность попасть в дорожно-транспортное происшествие сводится к минимуму;
  • Экономичность. Светодиоды, используемые в ходовых огнях, долговечнее и экономичнее;
  • Простота. Есть разные конструкции светодиодов. Как правило, от четырёх до восьми светодиодов размещается в круглом либо прямоугольном корпусе. Вне зависимости от формы ходовых огней их очень просто вмонтировать на Логан;
  • Дизайн. Дневные огни выглядят гораздо привлекательнее ламп накаливания. К тому же, при помощи этих приспособлений вы сможете придать своему Рено-привлекательный и уникальный вид.

Рекомендуемая литература по ремонту и обслуживанию Renault Logan:

Как выбрать ДХО для Renault Logan

Если вам нужно вмонтировать ДХО на Логан, выберите в магазине соответствующий комплект. Сейчас существует несколько видов дневных огней различных марок, отличающихся друг от друга ценой и техническими характеристиками. Конечно, некоторые автолюбители изготавливают ДХО своими руками, используя полоску светодиодов и провода.

На сегодняшний день существуют ДХО на которых есть интеллектуальный модуль. Если вы хотите, чтобы включение и отключение светодиодов контролировалось автоматически, то выбирайте именно такие наборы. Помните, что их монтаж гораздо разумнее доверить профессионалам, работающим на станциях технического обслуживания.

Что нужно помнить при установке ДХО на Renault Logan

В переднем бампере Рено есть специальное место, куда можно монтировать ходовые огни. Помните, что для этого автомобиля прекрасно подходит круглый корпус. Устанавливая ДХО, учитывайте несколько моментов:

  • Необходимо обеспечить работу огней при пуске двигателя. Более того, после включения фар ДХО должны отключаться. Если вы используете набор светодиодов без интеллектуального модуля, то помните, что выключать ходовые огни нужно будет вручную;
  • Соблюдайте правила расположения ходовых огней. Согласно законодательству, расстояние между ДХО и землёй должно быть от 200 до 1300 миллиметров. Относительно друг друга дневные огни могут располагаться на расстоянии 600 миллиметров. Между ДХО и габаритным краем должно быть 400 миллиметров.
Схема расположения ДХО

Как монтировать ДХО на Renault Logan

Установка этих приспособлений на Рено – это ответственное занятие, поэтому выполнять его нужно аккуратно и скрупулёзно:

  1. Подготовьтесь к работе. Для того чтобы установка ДХО прошла успешно, подготовьте материалы и инструменты. Вам понадобятся саморезы либо двусторонний скотч, пластиковые хомуты, термоизоляция, отвёртка, изоляционная лента, герметик, пятиконтактное реле, предохранитель с проводами, набор ДХО и кнопка Вкл/выкл.
  2. Откройте капот Рено и найдите монтажный блок реле. Этот прибор находится с правой стороны, возле аккумуляторной батареи.
  3. Выключите клемму «минус» автомобильного аккумулятора.
  4. Выполните подключение реле к цепи топливного насоса. После этого подайте на прибор 12 Вольт через предохранитель от положительной клеммы аккумулятора. Подключите на него массу.
  5. Обработайте корпус переднего бампера Рено Логан, используя герметик. Так вы улучшите влагоустойчивость и продлите время эксплуатации ДХО.
  6. Установите дневные огни в переднем бампере автомобиля.
  7. Выполните подключение проводов ДХО к реле.
  8. Через заглушку из резины проведите подводку для кнопки Вкл/выкл из моторного отсека в салон Рено Логан.
  9. В переднюю панель вмонтируйте клавишу Вкл/выкл и подключите проводку ДХО.

Это наиболее распространённый способ инсталляции приспособлений на Рено Логан. Существуют и другие методы монтажа ДХО. Например, некоторые автолюбители подключают дневные огни через подрулевой переключатель ближнего и дальнего света и замок зажигания. Такая установка не требует выключения ДХО вручную после включения фар. Кнопку отключения ходовых огней тоже размещают по-разному. Некоторые владельцы Рено Логан располагают её под рычагом стояночного тормоза.

Как использовать ДХО на Renault Logan

Правильная установка ДХО – далеко не всё, что нужно для обеспечения их хорошей работы. Вы должны аккуратно заизолировать их соединения и крепко закрепить проводку, применяя пластиковые хомуты.

Для того чтобы дневные огни служили долго, не нужно прибегать к специальному обслуживанию, всего-навсего достаточно следовать инструкции установки и соблюдать правила эксплуатации.

Помните, что дневные огни не уменьшает срок эксплуатации дорогостоящих ксеноновых ламп и не влияет на износ фар дальнего и ближнего света.

Отправить ответ

2 Комментарий на "Установка и подключение ходовых огней на Renault Logan"

Подскажите,а как ДХО именно прикрепить к бамперу Рено Логан. С подключением все ясно,а вот как их прикрепить к бамперу не могу понять…

Материалы: http://okuzove.ru/osveshhenie/podklyuchenie-xodovyx-ognej-na-renault-logan.html

2 ≫

Дневными ходовыми огнями (ДХО) должно оснащаться каждое транспортное средство. Это предписано законодательным порядком. С 2011 года ими комплектуются все произведённые в Европе автомобили. Что делать, если авто выпускалось раньше? Решений два: обратиться в мастерскую или приобрести набор и провести установку самостоятельно.

Важно: Сотрудники ГИБДД могут оштрафовать за неправильно работающие ДХО: они считаются несанкционированной модификацией транспортного средства, если не соответствуют нормативным требованиям.

В качестве ходовой подсветки разрешено использовать дальние и противотуманные фары. Применение этих источников света сопряжено с большой нагрузкой на аккумулятор. Гораздо рентабельнее купить набор диодных ДХО для Рено Логан, благо на рынке уже присутствует множество их видов.

Решив самостоятельно монтировать ДХО в Рено Логан, нужно определиться с их типом. На рынке представлены варианты разной ценовой категории. Варианты подороже (Philips) оснащаются блоком интеллектуального включения и выключения. Монтаж такой подсветки проще в техническом плане, но цена составит 5000–6500 рублей.

Варианты средней ценовой категории (Sho me) интеллектуальным модулем не комплектуются. Разводку придётся делать самостоятельно. Стоимость варьируется от 1400 до 2700 рублей за комплект. Для монтажа таких огней потребуются неплохие знания в устройстве электрики автомобиля. Также придётся докупать некоторые детали. В зависимости от модели и способов монтажа понадобится от одного до двух реле. Стоимость каждого — до 60 рублей.

Бюджетный вариант, до 1 тыс. рублей, представляет собой просто полоски с диодами и парой проводов. Выбор этого варианта — крайняя мера. Такие ДХО часто перегорают из-за низкого качества производства. Оптимальный вариант — средняя ценовая категория. Процесс монтажа такой системы рассмотрен ниже.

Определившись с ценовой категорией, можно начать выбирать конфигурации фонарей. Наиболее распространена рядная конфигурация светодиодов. Для Рено Логан в базовых комплектациях хорошо подойдут круглые ДХО с четырьмя диодами, расположенными квадратом. В базовых комплектациях не предусмотрены противотуманные фары, но места для их монтажа располагаются в бампере. Круглые ДХО хорошо туда станут.

Прежде всего нужно приобрести набор подсветки. Важно помнить нормативные требования по монтажу дневной подсветки. Высота должна составлять 200–1300 мм от поверхности земли. Внешний край должен отстоять от габаритного на 400 мм. Между внутренними краями должно быть расстояние минимум в 600 мм при габаритной ширине ТС более 1300 мм, в противном случае его можно сократить.

Ниже рассматривается процесс монтажа дневных ходовых огней Логана без контрольного блока. Согласно регламенту, подсветка не должна работать вместе с фарами, поэтому потребуется устроить специальный элемент управления. Придётся выключать подсветку вручную при включении фар. При старте двигателя они будут включаться автоматически. На эту роль подойдёт любая кнопка из магазина радиотехники. Место установки ходовых огней можно выбрать, ориентируясь на собственное удобство. Часто кнопку врезают в центральную консоль на место включения кондиционера и рядом с рычагом открытия багажника.

  • Все провода лучше изолировать двойным слоем изоленты. Под капотом большие температуры — штатная изоляция может оплавиться. К тому же дополнительный слой предохранит от случайного попадания воды.
  • Для большей надёжности проводку лучше закреплять стяжками во всех возможных местах. К примеру, от левого фонаря дневной подсветки до реле можно прикрепить провода к кромке корпуса авто.
  • Корпуса средней ценовой категории могут быть не совсем герметичны. Известны случаи, когда вода попадала внутрь, и диоды, естественно, перегорали. Для предотвращения этого можно заполнить корпус герметиком.
  • Оптимальные места установки ДХО — в углублениях бампера, недалеко от противотуманных фар (если они есть) или под верхнюю поперечину радиаторной решётки. Главное, чтоб расположение соответствовало нормативным требованиям.

Вооружившись этими знаниями, можно приступать к монтажу. Для этого понадобятся: усаживающаяся изоляция, скотч, реле, кнопка вкл/выкл, предохранитель на проводе и, собственно, набор ходовых фонарей.

Чтобы установить ДХО, потребуется произвести такие действия:

  1. Обнаружить монтажный блок предохранителей под капотом (закрытая коробка справа).
  2. Монтировать реле на проводку бензонасоса, запитав через плюс от аккумулятора, и не забыв оснастить его предохранителем.
  3. Массу можно вывести на болтик в правой стенке корпуса.
  4. Прикрепить фонари к переднему бамперу при помощи шурупов, двухстороннего скотча или стяжек.
  5. Подвести к реле проводку ДХО.
  6. Через резиновую заглушку на задней стенке отсека вывести провода, чтобы кнопка была в салоне.
  7. Подключить кнопку.

Теперь дневные фонари Рено Логан готовы к использованию. Подсоединение к бензонасосу обеспечивает включение ДХО при старте зажигания. Выключать придётся самостоятельно, при помощи кнопки. Чтобы исключить необходимость нажатия кнопки каждый раз, когда нужно включить фары, можно подключить ещё одно реле на проводку фар. Тогда выключение ДХО будет происходить автоматически при включении фар.

Также в Логане можно подключать ДХО через замок зажигания и габаритные огни. Тогда дневные ходовые огни будут работать только при одном условии: когда работает двигатель и выключены габаритные огни.

Для удобства управление ходовыми фонарями Рено Логан можно вывести на ручной тормоз, чтобы при поднятии ручки они выключались. Некоторые водители предпочитают именно этот способ.

Существует способ подсоединения ходовых огней через монтажную панель предохранителей в салоне. В нём есть неиспользуемые клеммы, на которые подаётся напряжение во время работы габаритных огней. Проблемы могут возникнуть при пайке в монтажном блоке, есть риск задеть соседние контакты. Проблема решается листом плотной бумаги. На провод, ведущий к огням, лучше монтировать дополнительный предохранитель.

Кто-то делал сам подобное? Что получилось в итоге? Я как-то побаиваюсь начать, работа то из ряда «ювелирных», вот и страшно что-то испортить. Еще боюсь, что не смогу соблюдать все правила касательно подсветки. Интересуют мнения других авто владельцев. Спасибо за статью, интересно.

Если не хотите рисковать, то и не стоит. Дело в том, что подобную работу выполнять реально не просто и нужен опыт. Пока вы приобретете опыт, вы потратите время и средства, а в итоге придете к мысли, что лучше с самого начала обратились в сервис.

Я всегда, когда со двора выезжаю, включаю ближний свет и не вижу смысла в установки этих огней. Тем более лампочки не дорого стоят, можно их не жалеть.

Замена антифриза Рено Логан

Двигатель Рено Логан

  • Загрузка.

Перепечатка материалов возможно только с письменного разрешения владельцев сайта.

Материалы: http://loganlogan.ru/renault-logan-repair/ustanovka-hodovyh-ognej-na-reno-logan.html

3 ≫

RENAULT DACIA КЛУБ :: КЛАД » ЭЛЕКТРИКА » ЭЛЕКТРИКА » Дневные ходовые огни (DRL) на Logan

Дневные ходовые огни (DRL) на Logan

-CAP-, bankirus01, cam, DIM, fireman, serg_tyshkevich, slaffic07

Пример установки контроллера DRL на Renault Logan

Для начала снимаем кожух рулевой колонки, козырек приборов и панель приборов. Откладываем все это в сторону.

В левом подрулевом выключателе находим контакты B1 - габариты (синий провод), В6 - 12V (красный) и В7 - дальний свет (коричневый провод).

Провод с 3-го контакта DRL подключаем к синему проводу (габариты), провод с 4-го контакта DRL - к коричневому проводу (дальний свет), а провод с 30-го контакта дополнительного реле - к красному проводу (+12V). Соединения пропаиваем и изолируем.

Провод массы контроллера DRL имеет вот такой наконечник. Провод с 5-го контакта DRL, соединенного с 86-м контактом дополнительного реле подключаем на корпус, закрепив его в точке подключения массы с левой стороны подрулевой колонки.

Корпус контроллера DRL клеится на двухсторонний скотч к плоской площадке рулевой колонки, предварительно ее обезжирив. В этом случае для выполнения программирования контроллера придется снимать кожух рулевой колонки и козырек приборов. Но так как программирование, обычно, делается один раз в процессе установки, то это не проблема. Или можно выбрать другое место размещения контроллера, например, примотав изолентой к жгуту проводов.

Затем пропаиваем соединение.

После подключения контроллера собираем разъем замка зажигания, устанавливаем его на место. Подключаем разъемы к приборной панели и устанавливаем панель на место.

С помощью кольта и доброго слова, можно добиться большего, чем одним добрым словом. Капоне

Рецепт нашей победы прост. Мы взяли и убили всех плохих парней. Все остальные методы - пыль. Крис Кайл

С помощью кольта и доброго слова, можно добиться большего, чем одним добрым словом. Капоне

Рецепт нашей победы прост. Мы взяли и убили всех плохих парней. Все остальные методы - пыль. Крис Кайл

Счастлив не тот, у кого много, а тот, кому достаточно.

Откуда: Карловка, Полтавская обл.

Вопрос о централизованной закупке ДРЛ Филипс надо бы открыть!

Мой бортовик - http://www.renault-dacia.com.ua/index.php?t=11973

Ну определяемся с моделью, для начала и вперёд

Україна понад усе.

Терпи,терпець тебе шліфує.

Ті держави здатні стати великими, у яких великі малі люди. О. Довженко

думаю что никакой

Україна понад усе.

Терпи,терпець тебе шліфує.

Ті держави здатні стати великими, у яких великі малі люди. О. Довженко

ну так определяемся и вперед

Україна понад усе.

Терпи,терпець тебе шліфує.

Ті держави здатні стати великими, у яких великі малі люди. О. Довженко

Хіба що самому "склепати".

С помощью кольта и доброго слова, можно добиться большего, чем одним добрым словом. Капоне

Рецепт нашей победы прост. Мы взяли и убили всех плохих парней. Все остальные методы - пыль. Крис Кайл

С помощью кольта и доброго слова, можно добиться большего, чем одним добрым словом. Капоне

Рецепт нашей победы прост. Мы взяли и убили всех плохих парней. Все остальные методы - пыль. Крис Кайл

Они должны гореть одновременно с габаритами?

А ты говоришь - повесил их на ближний. Не совсем понимаю, тогда в чем их смысл.

В мире есть много чего вредного.

На фото выше ведь одни DRL горят

С помощью кольта и доброго слова, можно добиться большего, чем одним добрым словом. Капоне

Рецепт нашей победы прост. Мы взяли и убили всех плохих парней. Все остальные методы - пыль. Крис Кайл

В мире есть много чего вредного.

И повыше будет, целее.

mcv 1,6 2009 amb

включил зажигание - не горят

завел двигатель - горят

включил габариты - горят

включил БС - не горят

С помощью кольта и доброго слова, можно добиться большего, чем одним добрым словом. Капоне

Рецепт нашей победы прост. Мы взяли и убили всех плохих парней. Все остальные методы - пыль. Крис Кайл

С помощью кольта и доброго слова, можно добиться большего, чем одним добрым словом. Капоне

Рецепт нашей победы прост. Мы взяли и убили всех плохих парней. Все остальные методы - пыль. Крис Кайл

С помощью кольта и доброго слова, можно добиться большего, чем одним добрым словом. Капоне

Рецепт нашей победы прост. Мы взяли и убили всех плохих парней. Все остальные методы - пыль. Крис Кайл

Но тут есть еще один момент в пользу филипса, есть стандарты по установке, так только 4х лампочный филипс 12820WLEDX1 (длина 125 мм) становится в улыбку MCV Ф1 чтобы расстояние было не меньше 600 мм (у меня вроде 605).

С помощью кольта и доброго слова, можно добиться большего, чем одним добрым словом. Капоне

Рецепт нашей победы прост. Мы взяли и убили всех плохих парней. Все остальные методы - пыль. Крис Кайл

по яркости,контролеру или в чем?

С помощью кольта и доброго слова, можно добиться большего, чем одним добрым словом. Капоне

Рецепт нашей победы прост. Мы взяли и убили всех плохих парней. Все остальные методы - пыль. Крис Кайл

Думаю себе брать скоро.

P.S> А в китайцев есть Филлипс?

Откуда: Карловка, Полтавская обл.

Мой бортовик - http://www.renault-dacia.com.ua/index.php?t=11973

С помощью кольта и доброго слова, можно добиться большего, чем одним добрым словом. Капоне

Рецепт нашей победы прост. Мы взяли и убили всех плохих парней. Все остальные методы - пыль. Крис Кайл

на сколько помню.самих производителей диодов.что сунут в такие лампы не так уж и много,переплачивать наверно за бренд смысла нет.

они все с контролером идут ? или могут быть варианты?

С помощью кольта и доброго слова, можно добиться большего, чем одним добрым словом. Капоне

Рецепт нашей победы прост. Мы взяли и убили всех плохих парней. Все остальные методы - пыль. Крис Кайл

Откуда: Карловка, Полтавская обл.

Как я понял там доставка ещё 11 зелёных

Уж лучше Филипс - щупал в магазине.

Мой бортовик - http://www.renault-dacia.com.ua/index.php?t=11973

Откуда: Карловка, Полтавская обл.

Мой бортовик - http://www.renault-dacia.com.ua/index.php?t=11973

Откуда: Карловка, Полтавская обл.

Ну 12 шт. мне многовато.

У меня сейчас стоит что-то наподобие такого - в одном блоке 2 светодиода уже барахлят!

Мой бортовик - http://www.renault-dacia.com.ua/index.php?t=11973

С помощью кольта и доброго слова, можно добиться большего, чем одним добрым словом. Капоне

Рецепт нашей победы прост. Мы взяли и убили всех плохих парней. Все остальные методы - пыль. Крис Кайл

Счастлив не тот, у кого много, а тот, кому достаточно.

С помощью кольта и доброго слова, можно добиться большего, чем одним добрым словом. Капоне

Рецепт нашей победы прост. Мы взяли и убили всех плохих парней. Все остальные методы - пыль. Крис Кайл

Я свои правки отправил

С помощью кольта и доброго слова, можно добиться большего, чем одним добрым словом. Капоне

Рецепт нашей победы прост. Мы взяли и убили всех плохих парней. Все остальные методы - пыль. Крис Кайл

В итоге в подкапотном пространстве в блоке предохранителей есть свободный белый провод (он предназначался для подключения концевика капота при установке штатной сигнализации) Второй конец находится в салоне, в жгуте проводов подходящих к коммутационному блоку, тоже висит не подключенный. Там же на фишке Р1 (белой) есть плюс от зажигания (желтый провод) клемма вроде А5. К ней идет питание дворников.

Подключил ДХО : один конец к массе, второй к габаритам, а трети в подкапотном пространстве припаял к этому свободному белому проводку, а в салоне этот провод посадил на желтый провод коммутационного блока. Считаю, что получилось не плохо и провода кидать лишние не пришлось.

Між Сходом і Заходом України нема поділу, є поділ між тими, хто любить Україну і хто її не любить. (с) Кардинал Любомир Гузар

-CAP-, bankirus01, cam, DIM, fireman, serg_tyshkevich, slaffic07

Материалы: http://www.renault-dacia.com.ua/index.php?t=16190&p=441420


Back to top