Как покрасить машину своими руками

1 ≫

Самостоятельная покраска авто: осваиваем технологию и знакомимся с особенностями. Чтобы обновить ЛКП (лакокрасочное покрытие) или скрыть следы коррозии, рихтовки кузова, необходимо осуществить малярные работы. Но прежде чем загонять автомобиль в гараж, стоит узнать, как покрасить машину своими руками качественно и без дефектов.

Если пройти теоретическую подготовку, то можно самому выполнить работы. Приведённые далее материалы пригодятся в освоении авторемонтного мастерства.

О том, как подготовить машину к окраске своими руками, мы рассказали в предыдущей публикации. Остаётся убедиться, все ли было сделано правильно. Прежде, чем приступать к работе с автоэмалью, нужно проверить, какие подготовительные этапы должны быть завершены:

  • очистки от мусора и грязи;
  • демонтажа;
  • обезжиривания;
  • ошкуривания;
  • шпаклёвки;
  • грунтовки;
  • промывки, обезжиривания;
  • сушки.

Ничего не забыли? Тогда подготовку машины к покраске можно считать завершённой. Пора подготавливать автоэмаль, пока кузов сохнет.

Выбираем лакокрасочные материалы

Суммарно базовый пигментный слой вместе с лакировочным, после процессов распыления, отвердения и сушки при определённой температуре — представляют собой лакокрасочное покрытие кузова авто. От ЛКП зависит 2 показателя:

  • защищенность металла от негативных факторов окружающей среды (температурного воздействия, горюче-смазочных материалов, химических соединений, прочих веществ);
  • эстетичность ЛКП (если были соблюдены все технологические нюансы).

В профессиональной сфере маляры используют множество видов автоэмалей, многие из которых требуют особых эксплуатационных условий. Среди них есть и такие, что после нанесения необходимо запечь в камере с инфракрасными лампами. В своём гараже вряд ли найдутся такие приспособления, потому ЛКМ (лакокрасочные материалы) должны быть соответствующих параметров.

Для непрофессионального использования подходят два варианта ЛКП различных типов красок:

  • с эффектом металлика – ЛКМ, который наносят поочерёдно базовый цвет и лак;
  • акриловую краску – двухкомпонентную смесь, состоящую из пигмента и лака.

Теперь о них подробнее.

Металлик (база & лак) активно используется на современных авто. Сначала кузов машины, подготовленный своими руками к покраске (как это делать, уже рассказывали), покрывают базовой эмалью по соответствующей технологии – толстым слоем с ярким пигментом, выжидают время около 15 минут до достижения эффекта матовой поверхности, пока испаряется растворяющее вещество. Затем происходит вторичное окрашивание лаком без цвета (реже – с едва заметным переливом). лакирование производится приёмом полутора – двух слоёв, это определяет технология и вид лакокрасочных материалов.

Акрил двухкомпонентный – не нуждается в камере, потому может использоваться в гараже при поддержании температуры 20—22 0 . Этот вариант пользуется популярностью как самый ходовой и неприхотливый в применении. Между слоями достаточно выжидать минут десять. Смешивать с отвердителем (эмаль:отвердитель – 4:1) желательно непосредственно перед работами, не более семи часов до начала покраски.

При использовании второго варианта задача покраски машины своими руками упрощается. После нанесения акрилового ЛКП лакирование не требуется.

Однако выбирать краску нужно не спонтанно. Для начала стоит определить, каким лакокрасочным материалом был обработан кузов вашего авто. Сделать это можно так: ветошью, смоченной в растворителе, провести по малозаметному участку корпуса.

  • На ткани виден цвет – краска на акриловой основе без дополнительного покрытия лаком.
  • Бесцветный тестер говорит о наличии лакировочного слоя.

Аналогично можно протестировать другие виды ЛКП, только другими методами.

Секреты самостоятельной работы

Практикуясь в своём гараже с покраской своего авто, стоит придерживаться рекомендаций профессионалов:

  • нужную вязкость ЛКМ можно получить, подмешивая растворитель №647 (№646 – если нет первого) именно перед заливанием в бочок краскопульта;
  • в ёмкость краскопульта смесь вливается через сито (капроновый чулок);
  • в целях экономии растворяющего компонента и ЛКМ подогревают до температуры 50 0 , а на кузов наносят не более 3 слоёв;
  • вначале ЛКП наносится более концентрированным пигментом, а в конце – разбавленным, но пистолет удерживается на 10 см дальше, чем на первом этапе;
  • чтобы достигалась высшая степень адгезии, на всех этапах подготовительных и покрасочных работ высохшие поверхности нужно слегка подшкурить (достаточно нескольких движений) до шероховатости;
  • не забываем про полировку после покраски.

Оборудование

Рекомендации по использованию оборудования:

  1. Чтобы новичку было проще добиться качественного результата, факел пульверизатора нужно выбирать пошире. Тогда работать будет проще, и слой станет равномерным.
  2. Даже при частичном окрашивании деталей кузова в пределах оклеенного поля регулировку факела по возможности выставлять на максимальное положение.
  3. Если давление компрессором задаётся сильным, то краскопульт нужно отдалять от кузова на 25 см. По мере снижения давления расстояние уменьшается.
  4. Когда окрашивается весь кузов либо детали большой площади, то подачу ЛКМ нужно открывать на полную величину.

Из всех указанных выше рекомендаций можно сделать такой вердикт:

  • если факел большой, движения должны быть быстрыми;
  • если малый – медленными.

Итак, вы узнали достаточно информации для того, чтобы решиться на самостоятельную покраску своего авто без участия профессионалов. Лишь тщательное выполнение действий и кропотливый труд позволят вам выполнить работы наравне с мастерами, какие не один год набивали руку на окрашивании кузовов.

Желаем удачи нашим читателям! Ни соринки, ни подтёков вашему кузову!

Материалы: http://tachka-moya.ru/pokrasit-mashinu/pokraska-svoimi-rukami.html

2 ≫

Если вы решили покрасить собственный автомобиль своими руками, а не отгонять его в салон для этой цели, потребуется выполнение некоторых советов и правил. Прежде всего, необходимо определиться, что нужно для покраски автомобиля. Первым делом необходимо отмыть, то есть провести тщательную мойку машины с помощью специального шампуня и удалить с её поверхности грязь, песок, пыль, жирные пятна и т. д. Также нужно своими руками избавиться от дефектов, коррозии и сколов, используя для этого специально предназначенные средства. Пользоваться нельзя ни бензином, ни растворителем. Чем лучше очистим поверхность, тем самому легче будет красить.

Следом демонтируем самостоятельно с машины детали кузова, которые могут помешать окрашиванию: бамперы, решётку радиатора, детали оптики, фары, антенну, весь внешний тюнинг. Необходимо снять все детали, которые снимаются. Их нужно тоже отмыть, просушить и отложить в сторону. После того как вы всё это сняли своими руками, машину опять нужно тщательно отмыть, удалив все следы загрязнения. Если возможности для демонтажа нет, можно заклеить части машины или закрасить вот такой пастой, состоящей из мела (4 части), глицерина (3 части), декстрина (2 части) и воды (1 часть), её потом легко можно смыть.

Для покраски автомобиля своими руками потребуется зачистка поверхности вплоть до металла. Внимательно осматриваем авто, дабы обнаружить все видимые повреждения ЛК-покрытия. Машину лучше всего осматривать в хорошо освещённом месте. Повреждения можно пометить мелком или быстросохнущей краской. Осмотреть автомобиль необходимо несколько раз, чтобы ничего не пропустить. Для зачистки нужно взять наждачную бумагу, тщательно заточенную отвёртку, скребок и щётку. Зачистку нужно производить, чтобы на поверхности не осталось никаких переходов. Если поверхность автомобиля оказалась сильно подвержена коррозии, нужно полностью удалить старую краску.

Самому выполнить эту работу будет не очень просто, но возможно. Существуют специальные смеси, которые наносят на поверхность, и покрытие отслаивается само. Если не получается, машину можно отвести в специализированную мастерскую, которая занимается такими работами. Зачищенную поверхность необходимо протереть хлопковой тряпкой, смоченной в растворителе. Для обезжиривания поверхности автомобиля нужно воспользоваться средством уайт-спирит. Уровень обезжиривания проверяется при помощи фильтрованной бумаги. Процедуру следует повторять до полного исчезновения жирных следов.

Чтобы самостоятельно загрунтовать или зашпаклевать автомобиль, необходимо купить в автомагазине синтетическую шпатлёвку, а также шпатель, металлический или резиновый. Пропорции, по которым разводится шпатлёвка, необходимо строго соблюдать. Что указано производителем, то и делаем. Шпатлёвка хорошо заделывает места, в которых обнаружены дефекты. Наносится шпатлёвка своими руками поступательными движениями, это позволит достичь ровной поверхности. Чтобы избежать затвердения раствора, работу необходимо выполнить в течение десяти — пятнадцати минут.

Лучше всего для этих целей использовать финишную шпатлёвку, с мелкозернистой структурой, накладывая при этом очень тонкий слой. Засыхание проходит в течение примерно 40 минут. Проверяют готовность наждачной шкуркой. Если шпатлёвка не прилипает, а осыпается в виде сухого порошка — всё выполнено правильно и уже высохло.

После этого переходим к процессу зачистки. Берём наждачную бумагу, которой своими руками без использования воды проводим зачистку, сравнивая слой шпатлёвки с краской. Потом опять протираем кузов уайт-спиритом, после чего проводим грунтовку с помощью аэрозольного баллончика. Выполняя работу, обязательно необходимо одеть респиратор. Если после грунтовки нет никаких недоделок, можно переходить к следующим этапам.

Чтобы покрасить автомобиль самому, потребуется просторное, отлично проветриваемое помещение. Место для отступа должно составлять не менее 2–3 метров. В помещении нужно сделать полную уборку пола, потолка, стен, чтобы ничего не могло осесть на окрашенную поверхность. Пол хорошо сбрызнуть водой из распылителя либо застелить полиэтиленом. Поверхности, которые не подвергнутся окрашиванию, можно защитить газетными листами или малярным скотчем.

Немаловажным является и тот вопрос, сколько краски потребуется для покраски автомобиля? Чтобы покрасить среднестатистический автомобиль, нужно купить примерно два литра акриловой эмали или три литра алкидной. Краски в баллончиках потребуется от 2 до 4 штук из расхода на покраску 1 квадратного метра поверхности.

Эмалированная краска, которая быстро сохнет, лучше всего подходит для покраски авто своими руками. Для создания матового эффекта берётся однослойная краска, для металлического — используем двухслойную. Краску перемешивают с растворителем в пропорциях, предусмотренных производителем, в течение примерно 6 минут для достижения оптимальной густоты. Чтобы определить густоту краски, в неё рекомендовано погрузить металлический стержень. Идеально, когда скорость стекания со стержня составляет порядка 3–4 капли в течение секунды. Для покраски нужен функционирующий покрасочный пистолет, в резервуар которого предстоит залить получившуюся краску. Процесс обработки своими руками начинается с крыши авто. Для равномерного распределения краски давление нужно соблюдать от 2,5 до 3 атмосфер.

Первый слой считается проявочным, если после его нанесения видны дефекты, необходимо их убрать, используя шпатлёвку. Автомобиль сохнет после этого порядка 20–40 минут. Чем больше слоёв краски вы собираетесь нанести, тем гуще должна быть её консистенция. Для придания глянцевого эффекта завершаем процедуру специальным лаком. Финальная сушка длится примерно 48 часов при температуре в помещении не менее 15 градусов, солнечные лучи попадать на покрашенную машину ни в коем случае не должны. В помещении ни в коем случае нельзя курить. Учитывая, что все материалы, с которыми вам предстоит работать, содержат большую концентрацию токсинов, следует обзавестись респиратором.

Материалы: http://carextra.ru/sovety/kak-pokrasit-avto.html

3 ≫

Покрасить машину своими руками можно и нужно, но требуется несколько дней свободного времени, место для проведения малярных работ, инструмент и руки, растущие из плеч. Все остальные препятствия легко устранимы и не повторяются с опытом.

Конечно, проще всего загнать машину в автосервис, где окрасят автомобиль с соблюдением всех технологических норм и правил. Это самый простой вариант для тех, кто побывал в ДТП и стремится быстро отремонтировать авто, придать ему товарный вид, а затем продать его с глаз долой.

Окраска машины своими силами, наоборот, выполняется с целью эксплуатировать машину для своих нужд как можно дольше. Чаще всего, под раздачу попадают старые машины, которые уже выглядят так, что испортить их самостоятельной окраской будет очень сложно — ржавые, облезлые, но технически исправные.

Моя однотонная «Газель» в этом году отметила свое десятилетие и стала выглядеть ужасно вблизи, а издалека еще «неплохо». Как у всех Газелей 2006-2007 года выпуска у нее облезла краска на крыше, капоте, дверях и решетке радиатора. Зрелище удручающее, когда заводская краска облетает слоями при мытье машины.

Кабина газели до перекрашивания На крыше облезла краска

У меня машина грузовая, бортовая, а потому к проблемам кабины добавляется кузов, стареющий и ржавеющий. Кузов красить проще, меньше требований к качеству окраски: шагрени и наплывам.

Учитывая то, что перекрашивать машину надо было целиком, обдирая родную краску до металла, было принято решение красить машину своими руками, во дворе частного дома. Гараж есть, конечно, но он для легковой машины. Жаркая и сухая погода, стоящая в Башкирии все лето, была кстати — за две недели малярных работ не было ни одного дождя, а температура поднималась до +37 °C.

Чтобы покрасить автомобиль надо приобрести достаточно много инструментов, материалов и оборудования, большая часть из которых имеет многоцелевое назначение и пригодится вам в будущем.

  1. КомпрессорColtAtlantic 220/50Set 1 (в комплектацию входит 5-метровый шланг, пистолет для продувки, пистолет для накачки шин и насадки). Купил в Metro по акции за 9500 руб. Ресивер компрессора на 50 литров (фото копрессора в начале статьи).
  2. Окрасочный пистолетHuberthR500 с дюзой 1,3 мм, был куплен через интернет в магазине ВсеИнструменты.ру. Пистолет вполне соответствует отзывам: с корпуса облезает краска, но красит отлично. Пневматический пистолет для окрашивания Huberth R500 Вид на сопло пистолета Huberth R500. Дюза 1,3 мм. Краскопульт Huberth R500, снизу прикручен фильтр-влаготделитель Зубр.
  3. Фильтр-влагоотделитель Зубр. Фильтр-влаготделитель Зубр
  4. Насадка для шлифования диаметром 125 мм для обычной угловой шлифмашинки. У моей шлифмашинки нет регулировки оборотов, поэтому регулятор оборотов пришлось использовать самодельный, собранный в отдельном корпусе на одном симисторе, по схеме от пылесоса Самсунг. Шлифовальная насадка для УШМ Шлифовальная насадка для УШМ вид снизу
  5. Шлифовальные круги на липучке, в ассортименте от R60 до R320. Круги использовались только для снятия краски до металла на ровных поверхностях.
  6. Наждачная бумага водостойкая от R100, R240, R320, R1000, R1200, R2000. Наждачка покупалась листами по 10 штук.
  7. Мерная ёмкость для приготовления краски средних размеров. Мерная ёмкость для приготовления краски. Мерная ёмкость для приготовления краски крупным планом
  8. Респиратор для защиты от аэрозолей Респиратор для защиты от аэрозолей Респиратор для защиты от аэрозолей
  9. Салфетки для обезжиривания поверхностиСалфетка для обезжиривания поверхности (б/у)
  10. Акриловая краска Vika двухкомпонентная, цвет 202 (белый) — 3 банки по 0,8 литра. Акриловая краска Vika
  11. Кислотный, фосфатирующий, грунтReoflex — для защиты металла кузова от коррозии, 1 банка 0,8 литра (отвердитель в комплекте). Кислотный, фосфатный, грунт Reoflex
  12. Выравнивающий акриловый грунт Reoflex 4+1 HS Primer Filler — 2 банки по 0,8 литра (в комплекте с отвердителем).
  13. Грунт-эмаль по ржавчине 3 в 1 «Dali» — 2 банки по 1,9 кг. Окрашивался кузов целиком, изнутри и снаружи. Грунт-эмаль по ржавчине (для кузова) Грунт-эмаль 3 в 1.
  14. Сольвент 8 литров. Приобретался для разбавления грунт-эмали и для промывки оборудования после окраски. Сольвент
  15. Уайт-спирит 5 литров — для обезжиривания поверхностей.
  16. Растворитель 647 — для разбавления акриловой эмали Vika и для промывки окрасочного оборудования и инструментов, в количестве 8 литров.
  17. Смывка для краски Body 700 — две литровые банки. Применялась для снятия старой краски в труднодоступных местах. Смывка для краски Body 700
  18. Преобразователь ржавчины с цинком Химик — две литровые емкости с пульверизатором. Очень эффективная жидкость, по сравнению с Цинкарем. Преобразователь ржавчины Химик

Точную стоимость материалов, оборудования и инструментов для перекраски Газели подсчитать сложно, но приблизительно вся эта «музыка» обошлась мне в 30-32 тысячи рублей. Из них 13500 руб. стоимость компрессора, пистолета и фильтра-влагототделителя.

Сначала фильтра не было, я решил на нем сэкономить, но пятна масла на свежей краске убедительно доказали мне, что я осёл и что скупой платит дважды. Если вы занимаетесь покраской автомобиля, обязательно фильтруйте воздух от влаги и масла!

Пистолет Huberth R500 приобретался для оптимальной работы с маломощным компрессором Colt, производительность которого в районе 200 литров сжатого воздуха в минуту. Потребность пистолета находится в пределах от 90 до 190 литров в минуту. Пара «пистолет — компрессор» работает идеально, недостатка в воздухе не было замечено.

Разъем Рапид очень удобен в работе

Пистолет мне понравился, удобно лежит в руке, отлично регулируется, к нему быстро привыкаешь. Облезла краска, но это не беда, я был морально готов к сюрпризам китайского производителя. Давление воздуха поддерживал в пределах 2-3 кгс/см 2 , по показаниям манометра на регуляторе компрессора. Распыл контролировал «на глаз». Когда краска жидкая и много пыли, то давление можно понизить до двух очков, если краска густая, то давление поднимается.

Поскольку машина белая, было решено перекрашивать ее акриловой краской по схеме: кислотный грунт Wash Primer наносится на голый металл, затем сверху покрывается двумя слоями выравнивающего акрилового грунта-заполнителя, а затем наносится акриловая эмаль в 2-3 слоя. Лаковое покрытие, при окрашивании авто по данной схеме, наносить не требуется. Найти какое количество краски необходимо для перекрашивания Газели я не смог. Подсказала продавец в магазине.

Преобразователь ржавчины использовался в запущенных случаях: на бортах кузова, на дверях кабины, на порогах.

Отечественные автомобили окрашиваются довольно плохо. Например, Газель была окрашена так скудно, что снять краску с кабины и с бортов кузова не составило больших усилий. Краска снималась легко, а слой был тончайший. Технология окрашивания была нарушена на заводе — белая эмаль не держалась на поверхности грунта. Грунтовое покрытие было нанесено на ржавчину, с множеством непрокрашенных мест.

В Газелях проблемные места стандартны: облезает кабина и капот, ржавеет решетка радиатора и передняя панель, облезает краска на дверях, вблизи стекол, сами двери ржавеют снизу, ржавеют пороги.

Чтобы обработать все проблемные кузовные детали, были демонтированы: капот, оба крыла, решетка радиатора и передняя панель. Двери не снимались, но снимался уплотнитель, замки, зеркала, опускались стекла.

Салон маскировался картоном, плотной бумагой и агроспаном. Кстати, агроспан очень хорошо подходит для малярных работ. Лобовое стекло и задние стекла оклеивались бумагой.

Вылечить все болячки, которые были с рождения и накопились за 10 лет можно только одним способом — очистить поверхность до металла, остановить коррозию преобразователем, покрыть фосфатирующим грунтом и хорошенько окрасить.

Коррозию остановить можно при помощи преобразователя ржавчины, работая по следующей схеме: удаляется рыхлая ржавчина, наносится преобразователь, преобразователь работает, поверхность шлифуется, снова наносится преобразователь до тех пор, пока металл не станет специфического, темного оттенка.

После удаления ржавчины, преобразователь надо удалить с металла любым способом, хоть водой, хоть уайт-спиритом. Некоторые говорят, что вода не должна попадать на голый металл, но это чушь. Вода отлично деактивирует агрессивные жидкости вроде преобразователя или смывки краски. Главное потом хорошо высушить поверхность и прогреть ее.

Смывка краски Body 700 работает исключительно хорошо: нанес, подождал, снял краску шпателем или щеткой по металлу. Удивляюсь как ревнивые жены и агрессивные соседи не взяли смывку на вооружение. Кстати, купленный балончик со смывкой Kudo оказался импотентом, в деле снятия старой краски. Свежую снимает, а на старую сил уже не хватает.

Смывка для краски Kudo

Я не делал фотографий машины и кузовных деталей, с которых снята краска. Могу сказать лишь то, что в целом металл на десятилетней Газели хорошо сохранился — очаги коррозии были легко локализованы.

После снятия лакокрасочного покрытия с кузовных деталей и обработки их преобразователем ржавчины, тщательной просушки и обдувки, производилось окрашивание фосфатным, кислотным, грунтом. Интервал между снятием краски и обработкой кислотным грунтом составлял примерно 3-6 часов.

По технологии выравнивающий грунт наносится методом «мокрый по мокрому». Это значит, что сразу после нанесения фосфатного грунта, надо наносить выравнивающий грунт. Но это условие применимо лишь в условиях малярного цеха. В гаражных условиях это сделать возможно, но трудно.

Я поступал так, после снятия старой краски подготавливал поверхность, обезжиривал, обеспыливал и наносил антикорозийный, фосфатный, грунт. Когда все детали кузова были защищены фосфатным грунтом, вручную шлифовал каждую деталь в отдельности бумагой Р320, перебивая риску бумагой Р1000, обезжиривал, обеспыливал и наносил выравнивающий грунт-заполнитель в два слоя.

В итоге, вся машина стала серой, в цвет выравнивающего грунта. Затем, детали стали окрашиваться акриловой эмалью, также поэтапно: сначала крылья, решетка радиатора, передняя панель и капот, затем крыша и задняя часть кабины. В последнюю очередь окрашивались двери.

Выравнивающий грунт шлифовал вручную, бумагой Р320, перебивая риску бумагой Р1000 или Р1200. Шлифовал с водой, поливая поверхность губкой. Также, чистой губкой промывал шлифованную поверхность, удаляя пыль.

Грунт-заполнитель очень мягкий и легко шлифуется вручную, с ним приятно работать.

Загрунтованную поверхность можно окрашивать, начиная с крыши. Но мне было удобнее окрасить сначала снятые детали: капот, крылья, решетку радиатора и переднюю панель.

Машина через 3 недели после окрашивания

При первом же окрашивании выяснилось, что мой пистолет стал подмешивать масло в воздух, из-за чего на покрытии появились пятна. На фильтре-влаготделителе я поначалу сэкономил. Поняв, что так дело не пойдет, я заказал и купил фильтр «Зубр». Кстати, найти фильтр в свободной продаже очень тяжело — там, где торгуют компрессорами, почему-то не продают фильтры. Я имею ввиду бытовые компрессоры и магазины инструментов. Фильтр надо заказывать и ждать доставки.

Машина через 3 недели после окрашивания

Я не профессионал, но к моменту начала окраски машины автоэмалью уже успел «набить» руку и поверхность выглядела отлично. Идиллию нарушали лишь насекомые, любители подышать свежим растворителем. Здесь меня выручала игла, которой я доставал прибалдевших любителей наслаждения. Дефектов, от попадания насекомых, на готовой поверхности не видно, особенно если специально не приглядываться.

Машина через 3 недели после окрашивания

Вообще насекомые сильно мешают качественной окраске авто. Красить на улице то еще удовольствие. Тут дело даже не в дефектах покрытия, а в перерывах на извлечение халявщиков. Красишь себе красишь, а тут, бац муха села! Приходится останавливаться и убирать ее. Конечно качество от этого снижается. Хорошо, что акриловая краска быстро сохнет на отлип. За весь процесс окрашивания было 5-6 эпизодов извлечения насекомых. В остальном обошлось.

Кстати, мне не удалось найти акриловый разбавитель для краски Vika. В магазине упорно продают для разбавления растворитель Р647. Он делает краску жиже, но сохнет она моментально. Я красил машину при повышенной температуре, выше +25 °C, местами покрытие получилось суховатым. Дальнейшее разбавление растворителем приводило к потекам — две детали пришлось перекрашивать из-за дефектов. В следующий раз буду красить краской, к которой имеется штатный разбавитель.

Машина через 3 недели после окрашивания Решетка радиатора

Борта кузова Газели я окрашивал грунт-эмалью по ржавчине Dali. Почему не автоэмалью спросите вы? Отвечаю, кузов приходится постоянно подкрашивать, а грунт-эмаль серого цвета легко найти в любом магазине стройматериалов.

Эта краска быстро сохнет, имеет приличный вид, хорошо защищает от ржавчины и относительно дешева — в два раза дешевле автоэмалей. К тому же не требует грунтования, хорошо укрывает даже тонким слоем, износоустойчива.

Кузов был окрашен на две недели раньше кабины

Перед применением этой грунт-эмали на кузове, я два года тестировал ее на задних крыльях, баке и других неавтомобильных металлических поверхностях.

Грунт-эмаль отлично разбавляется сольвентом. На банке указана возможность разбавления растворителями Р646 или Р647, но по факту они даже не окрашиваются в цвет эмали, не смешиваясь с ней. При попадании 647-го растворителя на окрашенную грунт-эмалью поверхность краска вспучивается.

Качество покраски бортов кузова вы можете оценить визуально.

Остатками грунт-эмали были покрашены диски зимнего комплекта колес.

Диск колеса окрашен грунт-эмалью Диск колеса окрашен грунт-эмалью

Окрашивать машину своими силами под силу каждому владельцу пожилого автомобиля, желающему продлить жизнь любимца. Если вы думаете, что в сервисе будут тщательно обдирать детали до металла, и обрабатывать преобразователем ржавчины каждое пятнышко, то вы сильно ошибаетесь. Там конвейер, а значит будет создана лишь видимость — реставрацией авто никто заниматься не будет.

Инструменты и оборудование, купленные для окраски авто останутся в вашем гараже и пригодятся для множества других работ. Один только пистолет для продувки сжатым воздухом пригодился мне миллион раз, для работ не связанных с автомобилем, например, для продувки системы охлаждения ноутбука.

Пистолет для продувки

Красить авто своими руками приносит моральное удовлетворение для «рукастого» человека. Вы заново создаете свой автомобиль, доводя до ума его конструкцию.

При перекрашивании машины вскрываются все дефекты кузова: ржавчина в скрытых полостях, вмятины и царапины. Есть возможность обработать поверхности, не доступные ранее и сделать ревизию. Я, например, убедился в том, что кузов и кабина Газели в приличном состоянии и защитил его от старения на несколько лет вперед.

Желаю всем успехов! Вопросы в комментариях приветствуются!

Некоторое время назад я столкнулся с довольно необычной проблемой. Проблема заключалась в том, что я никак не мог найти тент для своей Газели, взамен порванному, старому, тенту.

Материалы: http://good-tips.pro/index.php/diy/paint-car-yourself?showall=1


Back to top