1 ≫
-
Моторное масло защищает двигатель от перегрева и коррозии, замедляет износ трущихся деталей и нейтрализует действие вредных продуктов неполного сгорания топлива – нагара и сажи. В процессе эксплуатации автомобиля масло теряет полезные свойства и требует периодической замены.
Ресурс масла зависит от качества используемого топлива – чем оно качественнее, тем реже меняется масло.
Как изменяются характеристики моторного масла по мере старения?
1.Потеря исходной вязкости.
- Увеличение вязкости происходит из-за накопления в нем сажи и нагара, и по мере испарения легких углеводородных фракций, содержащихся в свежем масле.
- Если вязкость меньше нормы, то в масло попало топливо или вода.
2. Нарушение термостойкости масла. Старое масло легко перегревается, что приводит к интенсивному образованию твердого осадка (кокса) и ускоряет износ деталей двигателя, вызывая их поломку.
3.Снижение температуры вспышки. Попадание летучих фракций топлива в масло приводит к снижению температуры вспышки.
4.Ухудшение защитных и моющих свойств масла, препятствующих износу и коррозии деталей двигателя. Причиной может быть попадание в масло антифриза из системы охлаждения двигателя, избыточного количества продуктов разложения присадок, частичек пыли и грязи.
5.Нарушение прочности масляной пленки.
6.Снижение щелочного числа (окисление масла).
7.Потеря текучести. Моторное масло сворачивается по причине перегрева. Причина – большие нагрузки на двигатель, плохая вентиляция картера, недостаточный обдув масляного радиатора, уровень масла в картере ниже минимально допустимого, неисправности в системе охлаждения.
Как часто требуется замена масла в двигателе?
Устоявшееся мнение, что масло в двигателе необходимо менять через 10–15 тысяч км пробега, но не реже одного раза в год, верное отчасти. При определении реального промежутка времени до замены масла необходимо учитывать:
1.Марку и фирму производителя масла, заливаемого в двигатель.
Какое бывает моторное масло:
Термостойкость. Превышение температуры масла при плохой работе системы охлаждения на 10⁰Cв течение получаса вызывает образование кокса и нагара, полимеризацию, а также разрушает присадки, добавленные в масло. Синтетические масла при нагревании практически не теряют вязкости. При этом синтетика сохраняет моющие и диспергирующие, антиокислительные и антикоррозийные свойства до очередной замены масла. Недостаток – высокая стоимость по сравнению с другими моторными маслами.
Уступают синтетическим маслам, так как являются смесью базового масла высокого качества (50 – 70%) и минерального масла (30 – 50%) с добавлением всевозможных присадок. Например, если минеральное масло теряет текучесть зимой при температуре — 35⁰С, то полусинтетическое заливают в двигатель автомобиля, эксплуатирующегося в менее суровых условиях – при температуре не более минус 20⁰C. Полусинтетика пользуется популярностью у автолюбителей, так как технические характеристики хоть и хуже, чем у синтетических масел, но стоимость, в зависимости от марки, в несколько раз меньше.
Сколько составляет срок эксплуатации автомобильных шин и какие требования к ним предъявляют — смотрите здесь.
Старайтесь поддерживать регистрационные номера в чистоте, иначе вам может грозить штраф за грязные автомобильные номера.
ПАО – полностью синтетическое масло, получаемое путем синтеза полиальфаолефинов. Достоинства: стойкость к окислению при температурных перегрузках и улучшенные антифрикционные свойства, снижающие расход топлива, сделали это масло популярным у автогонщиков и любителей быстрой и агрессивной езды.
Если ПАО синтетика изготавливается из газа, то масло HC–синтетика получается из тяжелых нефтепродуктов. Масло, произведенное по гидрокрекинговой технологии дешевле ПАО на 20–30%, и практически не уступает ни в чем по техническим характеристикам, кроме термостабильности. У ПАО синтетики устойчивость к температурным перегрузкам в два раза лучше, а временной интервал замены масла длиннее.
Изготавливаются на основе эфиров. Главное достоинство – при холодном пуске двигателя исключается сухое трение деталей двигателя за счет присутствия постоянной масляной пленки, которая выдерживает нагрузку 22 тыс. кг/см². Для сравнения масляная пленка ПАО синтетики держит ударную нагрузку – 6500 кг/см². Недостаток эстеров– это одно из самых дорогих видов масла.
На 70% это смесь ПАО и эстеров, в которую добавлен полиэфир ПАГ (полиалкиленгликоль). Самое «чистое» масло, обладающее отличными показателями при запуске двигателя в зимние холода. Вязкость такого масла 180 единиц. Длительное время не теряет своих свойств и поэтому его называют «маслом для ленивых», так как масло ПАГ имеет самый большой моторесурс.
2.Условия эксплуатации. Скорость старения масла зависит от характера поездок. Тяжелые условия эксплуатации это вождение автомобиля в городских условиях в рваном ритме, когда поездка чередуется с длительными стояниями в пробках и форсированном режиме на свободных участках. Но и поездки на междугородних трассах на предельных скоростях также негативно сказываются на ресурсе масла.
3.Особенности собственного автомобиля. Большинство автомобильных концернов не советуют менять рекомендованную для данного автомобиля марку масла. Переход на другое масло может привести к непредсказуемым последствиям. Если же владелец авто решился на такой шаг, то при выборе масла требуется проконсультироваться со специалистами.
4.Денежный фактор. Сравнить моторные масла по цене (примерной, естественно) поможет таблица.
Как заменить масло в двигателе?
Масло меняется в автоцентрах дилера или на станциях технического обслуживания. Для желающих сделать это самостоятельно, но не имеющих навыка, рекомендуется посмотреть видеоролик.
Полезные советы
- В автомобили, находящиеся на гарантийном обслуживании, заливают масло той марки и в сроки, которые указаны в сервисной книжке.
- Обычный интервал замены масла 10 тысяч км пробега. С учетом условий эксплуатации, манеры вождения, особенностей автомобиля, периодичность замены может быть сокращена до 5–8 тысяч км или увеличена до 15 000 км.
- Использование масла с увеличенным ресурсом до 20–30 тысяч км требует согласования с заводом изготовителем.
- Вместе с заменой масла меняется и фильтр. Если двигатель после капитального ремонта, то через 3 тысячи км пробега меняется только масляный фильтр.
Замену масла лучше доверить профессионалу — ошибка может вам стоить поломки всего двигателя. Если же воспользоваться услугами сервиса нет возможности, старайтесь как можно точнее выбрать масло и подойти к процедуре замены максимально ответственно.
Популярные кроссоверы
Выбираем кроссовер
Новости
Популярное видео
Материалы: http://procrossover.ru/avtolyubitelyu/dvigatel/kak-chasto-menyat-maslo-v-dvigatele-i-ka.html
2 ≫
-
Если ваш автомобиль достаточно новый, обслуживается дилером и находится на гарантии, то конечно, не стоит самостоятельно заниматься такими манипуляциями как замена масла в двигателе. Но, всё же, многие из нас ездят на автомобилях не первой свежести или, порой, осознанно «слезают» с гарантии, понимая уровень и качество обслуживания у некоторых дилеров. Да и времена сейчас не простые, многие хотят максимально сэкономить, в том числе и на ремонте автомобиля, поэтому и осуществляют его своими силами. Один из важных расходников в автомобиле — это моторное масло. Сегодня мы будем говорить о том, как поменять масло в двигателе своими силами.
- Вы сами хозяин своего времени и меняете масло тогда, когда это удобно вам, а не когда вас запишут на СТО.
- Вы чётко понимаете, что залили именно то масло, которое купили, а не что-то непонятное из бочки, поверив сервисменам на слово.
- У вас есть возможность подождать пока стечёт старое отработанное масло. На СТО этого обычно не делают, а заливают свежее практически сразу, тем самым в двигателе остаётся несколько большее количество старого масла.
- Самостоятельная замена масла — это очень полезный опыт и навык ????
- Если у вас новый автомобиль, который находится на гарантии.
- Если вы не прочитали эту статью до конца и не уверены в том, что всё написанное понятно.
- Когда не уверены, что уложитесь в световой день или на улице плохая погода.
- Не купили хорошее масло, фильтр, съёмник для него, а также инструмент для того, чтобы подобраться к сливной пробке и открутить её.
Это должно быть написано в руководстве по эксплуатации, прилагаемому к автомобилю. На самом деле здесь много мнений. Кто-то меняет масло раз в 15 тысяч километров, а кто раз в 8-10, а то и вообще каждые 5. Ну вот последнее — это, конечно, перебор. 8-10 — вполне разумный пробег, на котором действительно стоит производить замену масла. А вот ездить ли 15 тысяч — решать вам. Многие производители иномарок рекомендуют именно такую периодичность замены. Но нужно понимать, что здесь подразумевается использование исключительно хорошего, проверенного масла, качественного фильтра и в весьма щадящих условиях. Проще говоря, если вы 90% времени проводите в городе, стоите и толкаетесь в пробках, то можно рекомендовать замену раз в 8-10 тысяч километров. Если же ваши основные пробеги проходят по загородным трассам, где двигатель работает в более ровном и щадящем режиме, то и интервал замены можно увеличить до 15 тысяч километров.
- Понимание устройства автомобиля, в частности того, где находится заливная горловина, сливное отверстие и масляный фильтр. Так же вы должны понимать какой объём масла необходимо заливать в двигатель в вашей машины.
- Хорошее масло необходимой вязкости, рекомендованное заводом-изготовителем автомобиля. Моторное масло — это тот расходник, на котором не стоит экономить, так как от его качества напрямую зависит срок службы двигателя.
- Масляный фильтр. На этом также не стоит экономить. По опыту можем посоветовать фильтры MANN.
- Ключи, необходимые для снятия защиты картера и откручивания сливной пробки.
- Съёмник масляного фильтра. Он может открутиться руками, но не стоит на это рассчитывать.
- Фонарик. Если вдруг стемнеет, то он придёт вам на помощь.
- Ёмкость для слива отработанного масла. Это может быть старое ведро или таз. Также имейте с собой пластиковые бутыли, чтобы потом перелить туда старое масло для дальнейшего использования в хозяйстве или утилизации. Хочется надеяться на вашу порядочность и рассчитывать на то, что вы не будете выливать масло на землю или в соседнюю канаву.
- Перчатки (желательно резиновые).
- Одежда, которую не жалко.
- Ветошь.
- Воронка. В некоторых автомобилях без воронки залить масло может быть не очень просто, да и вообще с ней как-то удобнее.
Самое лучшее место для того, чтобы поменять масло в двигателе — это специальная эстакада или гараж с ямой. Гаражами обладают далеко не все, а вот эстакады должны быть в каждом городе и даже посёлке. Если вы раньше никогда не заезжали на эстакаду, а за рулём недавно (то есть не очень хорошо чувствуете габариты автомобиля), то будьте внимательны при заезде на эстакаду. Многие новички, зачастую, промахиваются мимо направляющих, тем самым застревая и повреждая автомобиль. Маленькая подсказка: обычно эстакаду можно найти возле гаражей. Если же у вас есть собственный гараж, то это вообще замечательно, так как вы сможете делать всё, что вам надо, независимо от времени и погодных условий. Если ни гаража, ни эстакады у вас рядом нет, но ваш автомобиль довольно высокий (внедорожник или кроссовер), то во многих случаях поменять масло можно и так, правда придётся поползать по земле, так что лучше это делать в тёплое время года и иметь что-то подстелить под машину.
Опять же, сколько людей, столько мнений. Кто-то промывает каждый раз, надеясь на то, что промывочное масло удалит из двигателя образовавшиеся отложения и остатки старого масла. Другие же не делают этого, объясняя тем, что убирать-то оно убирает, но вот только само потом до конца также не сливается. И в двигателе получается новое масло, остатки старого, а к этому ещё примешивается и промывка. Настаивать на каком-то конкретном подходе не будем, но наше мнение таково: промывать не стоит. Если вы всегда используете масло одной марки, то и лейте его без всяких промывок. Если же по какой-то причине решили перейти на другое, то после слива старого, пролейте немного нового через двигатель, чтобы оно получше вымыло старое и следующую замену сделайте уже тысяч через 5 (то есть существенно раньше срока), а дальше уже в обычном режиме.
- Откручиваем защиту картера, а также все препятствующие доступу к сливному отверстию в поддоне картера щитки.
- Если двигатель успел остыть, то прогреваем его примерно до отметки 90°C, затем глушим.
- Забираемся под машину и находим сливное отверстие в поддоне картера.
- Очень аккуратно и не торопясь откручиваем пробку, придерживая её одной рукой. Будьте внимательны и следите, чтобы она не упала в ёмкость для отработанного масла. Не стойте под отверстием и держите руки чуть в стороне. Хоть вы и в перчатках, но масло температурой 90°C будет вполне ощутимо и через них. После того, как пробка откручена, старое масло потекло ручьём, можно оставить его стекать в подставленную ёмкость и перейти к откручиванию масляного фильтра.
- Откручиваем масляный фильтр. Как уже писали выше, он может открутиться руками, но сильно не упорствуйте, он вам больше не понадобится, поэтому воспользуйтесь специальным съемником.
Если вы когда-нибудь меняли масло на СТО, то наверно могли заметить, что пауза между сливом отработанного масла и заливкой нового, практически отсутствует. Объяснить это можно тем, что время — деньги. И механики предпочтут обслужить две машины, нежели ждать, пока у вас хорошо стечёт старое масло. Конечно, чем больше масла стечёт, тем лучше, это очевидно. Если вы взялись за замену масла самостоятельно, то наверняка и подход у вас несколько отличается, и вы сильно никуда не спешите. Поэтому можно рекомендовать подождать полчасика, при этом периодически покачивая машину из стороны в сторону. Многим эта манипуляция может показаться лишней, но если вы попробуете, то увидите, что после каждого покачивания, редкие капли будут сменяться струйкой. После слива старого масла необходимо закрутить пробку сливного отверстия. Но перед тем, как её закрутить, хорошенько вытрете с неё грязь, а также металлическую стружку (если таковая имеется) с магнита. Не усердствуйте при её закрутке, а то можно сорвать резьбу. Достаточно будет просто закрутить её до конца, а потом немного докрутить с усилием.
После того, как отработанное масло было слито, необходимо установить новый масляный фильтр. В этом нет ничего особо сложного, но есть пара моментов, которые следует учитывать.
- Некоторые, перед тем, как установить фильтр, заполняют его маслом. Объясняют это появлением воздушной пробки. Но, если вы разберётесь в устройстве масляного фильтра, то поймёте, что никакой воздушной пробки там не появится. Количество масла в фильтре ничтожно, по сравнению с количеством в картере двигателя, поэтому, после пуска двигателя, фильтр заполнится практически моментально и давление нормализуется. Ко многим фильтрам прилагается инструкция или же способ установки нарисован прямо на нём сбоку.
- Необходимо смазать тонким слоем масла резиновую прокладку, находящуюся с внутренней стороны фильтра. Это можно сделать просто пальцем.
- Теперь рукой закручиваем фильтр до конца и доворачиваем со средним усилием, но не переусердствуйте.
После того, как отработанное масло слито, фильтр установлен, можно протереть всё, что было залито маслом при его сливе и откручивании фильтра. В общем-то можно и не протирать, но лучше это сделать, так как масло, оставшееся на поверхностях, при нагревании моторного отсека, будет издавать неприятный запах, который вы почувствуете в салоне через воздуховоды.
Ну вот мы и приблизились к завершающему действию — заливке нового масла. Надеемся, что вы ознакомились с руководством по эксплуатации и уже знаете, сколько масла необходимо заливать в двигатель вашего автомобиля. Так вот теперь вы откручиваете пробку заливной горловины, при необходимости вставляете в неё воронку и начинаете потихоньку заливать масло. Небольшая хитрость, чтобы масло лилось равномерно и без бултыханий, — держите бутыль плашмя.
Периодически останавливайтесь, дайте немного времени, чтобы масло стекло в поддон, проверяйте уровень щупом и, если он недостаточен, продолжайте подливать дальше. В большинстве автомобилей нормальный уровень масла можно определить по уровню на щупе между MIN и MAX. Так вот доливайте примерно до этого уровня или чуть выше (помним о том, что какое-то количество масла уйдёт в фильтр).
После того, как масло залито, заворачиваем пробку, садимся за руль и запускаем двигатель до момента пока не погаснет лампа давления масла. Затем, как она погасла, глушим двигатель и ждём минут 10, после чего проверяем уровень масла и если он ниже отметки, доливаем до нужного уровня.
Бывает, что по ошибке или задумавшись, в двигатель вливают масла больше, чем нужно. Это не есть хорошо. Самый простой способ в данном случае — открутить фильтр и слить немного масла. Именно поэтому поначалу не нужно закручивать фильтр очень сильно, а лучше докрутить его потом, когда всё наверняка будет закончено.
Если вы приехали менять масло на эстакаду, то наверняка сможете убедиться, как вокруг всё загажено. Порой масло сливают тут же на землю или выливают в ближайшие кусты. Пожалуйста, не уподобляйтесь этим людям, думайте от природе, которой и так порядком достаётся от человека. Слили отработанное масло, — не поленитесь перелить его в пластиковую бутылку и найти пункт утилизации масел, сейчас их довольно много. Также отработка может пригодиться и в хозяйстве. Если у вас старый автомобиль, кузов которого уже имеет следы коррозии, то можно залить отработку в пороги, это позволит существенно продлить им жизнь. В общем, так или иначе, постарайтесь найти куда деть старое масло, кроме как вылить где-то рядом с местом замены. Очень хочется надеяться на вашу порядочность!
На этом наверное пока всё. Если у вас есть вопросы или что-то добавить, то милости просим в комментарии, будем рады пообщаться. Статья пока без картинок, в ближайшее время постараемся отобразить всё наглядно.
Удачи на дорогах!
Статьи похожей тематики
Оставить комментарий
- admin к записи УАЗ Патриот или Шевроле Нива?
- Лёха к записи УАЗ Патриот или Шевроле Нива?
- Надежда к записи Автохамы, быдло на дороге или просто ДДД
- Сергей к записи Автохамы, быдло на дороге или просто ДДД
- Ликсеич к записи Буксировочный трос
- София к записи Когда менять резину на летнюю?
- ирина к записи Автохамы, быдло на дороге или просто ДДД
- Аркадий к записи Автохамы, быдло на дороге или просто ДДД
- Владимир к записи Какой бензин лучше заливать? 92, 95, 98?
- Фархат к записи Зима идёт, зиме — дорогу!
- Во Франкфурте показали новый летающий автомобиль 15.09.2017
- В августе продажи «АвтоВАЗа» в Европе выросли на 22,3% 15.09.2017
- Volvo назвала дату премьеры нового кроссовера XC40 15.09.2017
- Mercedes отзовет 8,4 тыс. автомобилей в России из-за неисправностей 15.09.2017
- Mazda решила производить только гибриды и электромобили с 2030 года 15.09.2017
- Европейский авторынок в августе показал лучший результат за 10 лет 15.09.2017
- Кроссоверы и внедорожники составляют пятую часть автопарка России 15.09.2017
- Volkswagen увеличит в два раза экспорт c российского завода 15.09.2017
- Genesis официально представила новый компактный седан G70 15.09.2017
- «Группа ГАЗ» представила новую «Газель Next» 15.09.2017
На какой резине Вы будете ездить этой зимой?
- Зимняя шипованная (65,0%, 100 по голосам)
Всего проголосовавших: 153
Материалы: http://zapovorotom.ru/nachinayushhemu-avtolyubitelyu/kak-pomenyat-maslo-v-dvigatele.html
3 ≫
-
С одной стороны, эксперты утверждают, что чем чаще мы меняем масло, тем лучше. С другой — хорошее масло стоит недешево, а на процедуру замены масла требуется довольно много времени, которого никогда не хватает. Но, сколько стоит ваш автомобиль?
Начнем с того, что эпоха автомобилей, которые можно назвать вечными, канула в глубокую и быструю Лету. До сих пор на дорогах можно встретить автомобили, которым 30 лет и больше. Думаете, что «ласточки», которые покинули гнездо в двухтысячных годах, смогут прослужить так же долго? Это уже вряд ли. Сегодняшний автопроизводитель совсем не заинтересован в том, чтобы автомобили чесали шинами асфальт десятилетиями. Так как производитель должен содержать свою сервисную инфраструктуру, то и наши автомобили просто обязаны ломаться, а новые автомобили — регулярно покидать залы автосалонов.
Именно поэтому, рассчитывая интервал замены масла, автопроизводителя никоим образом не волнует, насколько долго протянет двигатель вашего авто. Важно только то, как будет функционировать двигатель в период сервисного обслуживания. Так что если вы до сих пор верите в сказки о добросовестности производителей автомобилей, тогда самое время разбить розовые очки.
Как часто нужно менять масло в двигателе автомобиля?
Однозначного ответа на вопрос «Насколько часто нужно менять масло?» вам не даст никто. Универсального ответа просто не может быть, потому как нужно учитывать индивидуальные особенности автомобиля и манеру вождения его владельца. Вы всегда можете подсмотреть рекомендованный сервисный интервал в одноименной книге, но это всего лишь рекомендации, которые ни в коем случае нельзя расценивать как истину в последней инстанции. Например, если речь идет о спорткаре, то этот автомобиль вряд ли будет месяцами простаивать в змеевидных пробках больших городов. А если идется об автомобиле гольф-класса, то не стоит ждать, что он каждый день будет выезжать на трассу и рассекать пространственно-временной континуум со скоростью 200 км/ч. И срок замены масла у таких разных автомобилей будет тоже разным.
Что влияет на частоту замены масла в двигателе?
Главные факторы — это сезон, качество топлива и режим эксплуатации. Очень часто производители дают рекомендации относительно частоты замены масла с учетом «тяжелых условий» эксплуатации транспортного средства. Что же это такое и с чем его едят?
Когда своевременная замена масла в двигателе автомобиля особенно необходима
Существует масса факторов, которые можно отнести к условиям «тяжелой эксплуатации» автомобиля. Однако мы озвучим лишь главные из них.
1. Простой автомобиля.
Если автомобиль эксплуатируется нерегулярно, то можете быть уверены в том, что двигатель такого авто прослужит намного меньше, чем тот, который «оживает» ежедневно. Это связано с конденсатом, который образуется в двигателе во время простоя и в сочетании с топливом и расходными материалами превращается в кислоту, уверенно разъедающую внутренности мотора. И если вы при покупке автомобиля услышите душещипательную историю о том, что на нем лишь изредка ездил дедушка на свидания к знакомой бабушке, знайте – это довольно сомнительное преимущество.
2. Продолжительная работа двигателя вхолостую.
Чаще всего это происходит в пробках, при этом система охлаждения становится менее эффективной, а масло нагревается.
3. Регулярная транспортировка больших грузов.
Если ваш автомобиль перегружен, это создает дополнительную нагрузку и на «сердечную мышцу» машины, а это уже преждевременное окисление и сгущение моторного масла.
4. Частые трогания с места.
Это снова относится к вездесущим пробкам, когда водителям приходится тормозить сразу же после того, как авто тронулось. Больше всего масло греется именно в тот момент, когда автомобиль начинает движение. А высокая температура означает автоматическое снижение свойств.
5. Низкое качество используемого топлива.
Никаких особых объяснений тут не нужно, потому как каждый знает, что некачественное топливо не сгорает полностью, и его остатки смешиваются с маслом, снижая его эффективность.
6. Экспресс-замена масла.
Если вы, экономя время, рассчитываете на то, что вакуумная замена масла сойдет вам с рук, а автомобилю — с двигателя, то вы глубоко ошибаетесь. На самом деле во время такой процедуры в двигателе остается много отработанного масла, что в будущем негативно скажется на работе двигателя в общем.
Из всего вышеуказанного следует, что автомобиль должен ездить много, на умеренных скоростях, практически пустым и на бензине европейского качества. Естественно, это все звучит, по меньшей мере, утопично. Но все же полученные знания можно использовать для того, чтобы снизить потребление масла вашей «обжорой».
LONGLIFE – УВЕЛИЧЕННЫЙ ИНТЕРВАЛ ЗАМЕНЫ МАСЛА
Некоторые производители автомобильной химии позиционируют свои масла как те, которые обладают увеличенным интервалом замены. Автомобилисты просто не могут не клевать на такую рекламу, потому как хотят верить в то, что не только экономят деньги, но и делают комплимент своему двигателю. Но мало кто знает, что замену масла по системе longlife можно делать лишь в том случае, если соблюдены следующие условия:
— производителем конкретной модели автомобиля предусмотрен увеличенный интервал замены масла
— производитель автомобиля выдал сертификат на конкретное моторное масло longlife
— авто эксплуатируется именно в том режиме, который предусмотрен производителем, как допустимый для «лонглайфа»
Так какой же все-таки оптимальный интервал замены масла в двигателе автомобиля? Вернее, чем нужно руководствоваться для его определения? Для начала следуйте рекомендациям производителя.
Затем определитесь с тем, какие факторы в личной жизни вашего авто подпадают под категорию «тяжелых условий».
Отследив неблагоприятные моменты, которые приходится терпеть вашему авто, самостоятельно сократите сервисный интервал, который был определен автопроизводителем.
Масло в двигателе автомобиля нужно не забывать менять во время!
Исходя из всего вышеизложенного, производим замену масла и стараемся не морочить себе голову.
Comments 159
Не понимаю, зачем надо копипастить тот бред? Чтобы получить звание капитан очевидность?! Или кто-то из присутствующих на автомобильном ресурсе не знает зачем меняется масло в двигателе?!
Раньше самый тупой заголовок был какое масло лить в двигатель, теперь для чего.)))
Да, комменты жгут;)
Чем чаще- тем лучше. Но не более 10 т.км. А так вообще 8 т.км.
Статья неоднозначная. Вызывает недоумение последняя фотография с щупом уровня масла в АКПП!
Что-то автор непонятное пишет. Цены на масло не так уж сильно отличаются. А если учесть что его менять надо не каждый месяц, то не такая это дорогая процедура. Да и поменять его не надо много времени, максимум 30 минут.
Сколько людей, столько и мнений… некоторые коменты тоже убивают
Прочел статью, только в магазинах Японии возле ценника моторного масла, висит рекомендация замена масла раз в 3 месяца или раз в 3000км, как-то так:)
Добротно. Мне выходит по 5к
Прочел статью, только в магазинах Японии возле ценника моторного масла, висит рекомендация замена масла раз в 3 месяца или раз в 3000км, как-то так:)
ну так Япония то маленькая…для них 15000 км это много))) вот и высчитали по мото-часам
Япония хоть и маленькая но общая протяженность дорог у них почти как в России, правда качество этих дорог на порядки выше.
Ресурс любого масла в городе с любыми надписями маркетологов на банке не более 4-6к! Всё остальное от лукавого!
Не совсем верно, просто никто не купит настоящее масло с ПАО и эстерами вместо гидрокрекинга, если на обеих канистрах написано синтетика но первое масло стоит в 4 раза больше.
Дочитал до места, где "в пробках масло нагревается"…
Без нагрузки и при минимальнх оборотах.
Я дочитал до экспресс замены.
С фига ли масло в двигателе останется если в картере его нет ?
в магисталях, гидротолкателях, фазовращателях, но небольшое количество.
Хорошо останется. А что маслу помешает остаться там же при вывернутой пробке картера ?
маслянныё клапана фазиков закрыты.отверстия для подачи масла в колене не совмещены с отверстиями в постелях кореных опор.когда разбираеш мотор слито масло снят поддо и снимаешь масло насос с магистрали прилично выходит масло.
Хорошо останется. А что маслу помешает остаться там же при вывернутой пробке картера ?
сейчас меняю масло в моторе октавии 2012 года, всё слилось, домкрачу переднее правое колесо-потекло масло, капало пока менял обе стойки стаба
Дочитал до места, где "в пробках масло нагревается"…
Без нагрузки и при минимальнх оборотах.
в пробках масло греется! Вы не знали? и в коробках автомат масло тоже греется когда постоянно включена передача…и обороты маленькие-нет обдува двигателя и радиатора когда вентиляторы постоянно включаются-это просто наилучшая атмосфера для залегания маслосъемных колец как минимум! и когда пробег автомобиля в пробках считают как трассовым это просто смерть любому мотору! когда в пробочной езде масло меняют раз в 15т.км…да и вообще зачем машинам радиатор охлаждения двс ставят спереди? зачем радиатор АКПП почти на каждой второй именно новой машине? почему раньше когда не было пробок на дорогах на машинах были трубные радиаторы а теперь почти пластинчатые? новерно все таки чтоб производительность больше была-чтоб охлаждал лучше…хотя Вам 46 лет-Вы явно умнее
******зачем радиатор АКПП почти на каждой второй именно новой машине?*****
Мы разве говорили о АКПП?
У вас никогда не было указателя температуры масла?
Тогда может просто попробовать представить процессы, происходящие в ДВС?
В пробках мотор работает в режиме ХХ или около того.
С минимальными оборотами, нагрузкой и подачей топлива.
Температура масла может только сравняться с температурой двигателя, не более того. Т.к. ему просто не от чего нагреваться.
А что происходит, когда авто двигается по загородной трассе со скоростью, скажем, 140 или 170 км/ч?
Да, хороший обдув и бла-бла-бла…
А вы не задумывались, что коренные и шатунные шейки выделяют немало тепла, и отбирает его как раз масло?
Что поршень имеет температуру порядка 140 гр. в районе юбки, 190 — у пальца и почти 300 внутренняя сторона донышка и он тоже обильно омывается маслом?
Вот тут-то и начинаются проблемы с охлаждением масла, и температура его уверенно перешагивает 100гр. и ползет к 120-ти, а то и к 130-ти градусам.
Но вот на пути пробка, мотор опять бурчит на ХХ, и температура масла вновь начинает снижаться до темп-ры двигателя.
Материалы: http://www.drive2.com/b/1992651/