1 ≫
-
Инструменты:
Детали и расходники:
- Маслянный фильтр
- Моторное масло
- Ветошь
- Ключ с наконечником Torx (звездочка) Т-20
- Вороток под торцевую насадку
- Насадка на вороток 10 мм
- Насадка на вороток 13 мм
- Отвертка крестовая средняя
- Плоскогубцы
Топливный бак снимаем для промывки или для замены. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде при пустом баке.
1. Снизу автомобиля, сжав фиксаторы наконечника трубки адсорбера, отсоединяем наконечник от трубки топливного бака.
2. Аналогично отсоединяем наконечник трубки подвода топлива к топливной рампе от другой трубки топливного бака.
3. Открыв крышку лючка топливного бака, ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза крепления наливной горловины.
4. Головкой на 10 отворачиваем гайку крепления массового провода в колесной арке правого заднего колеса.
5. Снимаем наконечник провода со шпильки.
6. Головкой на 10 ослабляем затяжку гайки крепления кронштейна наливной трубы к кузову. Снимаем подушки подвески системы выпуска отработавших газов с кронштейнов кузова и отсоединяем приемную трубу от выпускного коллекторa.
7. Отводим систему выпуска к левой стороне автомобиля и подставляем под приемную трубу упор.
8. Крестообразной отверткой выворачиваем винты трех пистонов 1 крепления теплозащитного экрана.
9. Пассатижами отворачиваем гайку 2 крепления теплозащитного экрана. Вынимаем пистоны и снимаем теплозащитный экран.
10. Выводим тросы стояночного тормоза из держателей на топливном баке.
11. Устанавливаем регулируемый упор под топливный бак, подложив деревянный брусок чтобы не повредить бак.
12. Головкой на 13 отворачиваем болт заднего крепления топливного бака.
13. Отворачиваем болт переднего крепления топливного бака.
14. Высокой головкой на 13 отворачиваем две гайки (по одной с каждой стороны) бокового крепления топливного бака.
15. Немного опустив топливный бак, заводим за него тросы стояночного тормоза.
16. Опускаем топливный бак на регулируемом упоре и снимаем его.
17. Устанавливаем топливный бак в обратной последовательности.
18. Залив в бак топливо, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений топливной магистрали.
тестовый вызов окна с регистрацией \ логином
Купоны за комментарии!
Хотим отблагодарить вас за комментарий! Выберете один из 3 купонов. Сообщение показывается 1 раз в день - не упустите свой шанс!
Материалы: http://carpedia.club/view/5610
2 ≫
-
Топливный бак, формованный из бензостойкой пластмассы, установлен под полом кузова в его задней части и крепится двумя болтами и двумя гайками. Для того чтобы пары топлива не попадали в атмосферу, бак соединен трубопроводом с адсорбером. Более подробно о работе адсорбера можно узнать из статье «Система питания двигателя Лада Ларгус» Во фланцевое отверстие в верхней части бака устанавливают электрический топливный насос. Из насоса топливо через регулятор давления подается в топливный фильтр, установленный на торце топливного бака, и оттуда поступает в топливную рампу двигателя, закрепленную на впускной трубе. При обнаружении течи в баке рекомендуется заменить его, Если сетка топливного насоса часто засоряется, снимите и промойте бак. Удобнее снимать пустой бак, работая на подъемнике, эстакаде или смотровой канаве. Для удаления остатков топлива снимите топливный модуль и откачайте топливо через открывшееся отверстие в баке.
Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 13», ключ ТОRХ Т20, отвертки с плоским и крестообразным лезвием, пассатижи, опора или гидравлическая стойка.
1. Снизьте давление в системе питания.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Отсоедините от топливного модуля колодку жгута проводов.
4. Откройте крышку люка наливной трубы топливного бака и выверните винты крепления наливной трубы.
5. В арке правого заднего колеса отверните гайку и отсоедините от кузова провод заземления наливной горловины.
6. Выведите оболочку правого троса привода стояночного тормоза из держателей на топливном баке
7. Снимите держатели правого троса привода стояночного тормоза с топливопровода и трубки адсорбера.
8. Отожмите скобу крепления наконечника топливопровода и отсоедините топливопровод, идущий к топливной рампе, от штуцера трубопровода 5 (рис. 1) подачи топлива.
9. Сожмите скобу крепления наконечника и отсоедините трубопровод, идущий к адсорберу, от штуцера шланга 9 (см. рис. 1) отвода паров топлива к адсорберу.
10. Снимите подушки подвески с переднего.
. и заднего кронштейнов дополнительного глушителя.
12. . а также с кронштейна основного глушителя
13. Опустите выпускную систему и прикрепите ее проволокой к основанию кузова.
14. Снимите закрепленный на топливном баке термоэкран трубы дополнительного глушителя
15. Установите опору под топливный бак.
16. Отверните гайки левого 10 (см. рис. 1) и правого 4 кронштейнов.
17. Выверните болты переднего 11 (см. рис. 5.22) и заднего 8 кронштейнов и, опустив топливный бак на опоре вниз. снимите его.
18. Установите топливный бак в обратной последовательности. Наконечники топливных шлангов соединяйте движением вдоль штуцеров до защелкивания фиксаторов.
После установки топливного бака обязательно проверьте при работающем двигателе соединения топливопроводов на наличие утечек бензина. При необходимости повторите операцию подсоединения топливопроводов до их надежной фиксации. Если утечки из соединений не будут устранены, замените уплотнительные резиновые кольца наконечников топливопроводов или топливопроводы в сборе.
Рис. 1. Топливный бак Лада Ларгус (вид сверху): 1 - наливная горловина; 2 - наливная труба; 3 - топливный модуль; 4 - правый кронштейн топливного бака; 5 - трубопровод подачи топлива; 6 - провод заземления горловины; 7 - дренажная трубка наливной горловины; 8 - задний кронштейн топливного бака; 9 - шланг отвода паров топлива -\ -\ к адсорберу; 10 - левый кронштейн топливного бака; 11 - передний кронштейн топливного бака
Руководство по ремонту Лада Ларгус
Облако тегов
- Вы здесь:
- Главная
- Двигатель Лада Ларгус
- Топливный бак (бензобак) Лада Ларгус
Сегодняшний день в автоистории
© 2017 Руководства по ремонту. Штрафы ГИБДД. Тюнинг. Автоюрист. Автообои
Материалы: http://www.autosecret.net/dvigatel/1525-benzobak
3 ≫
-
Установить автомобиль на двухстоечный подъемник и затормозить стояночным тормозом.
Для автомобилей с кузовом "универсал "
Наклонить вперед задний ряд сидений ( для 5-ти местной комплектации ) или средний ряд (для 7-ми местной комплектации).
Отсоединить и поднять обивку пола.
Снять крышку люка электробензонасоса.
Отсоединить колодку 1, рисунок 11-29, жгута проводов заднего от модуля 2 электробензонасоса.
Рисунок 11-29 - Отсоединение колодки жгута проводов заднего от модуля электробензонасоса:
1 - колодка жгута проводов заднего к модулю электробензонасоса;
2 - модуль электробензонасоса;
3 - топливный бак
Установить крышку люка электробензонасоса.
Запустить двигатель и дать ему поработать на оборотах холостого хода до полной остановки для сброса давления в топливной системе, обеспечив отвод выхлопных газов (катушка вытяжная с вентилятором типа SERF/SP ф. "СовПлим"). Выключить зажигание.
Отсоединить клемму провода "массы" от аккумуляторной батареи .
Максимально удалить топливо из топливного бака. При откачке топлива принять меры по исключению его утечки (насос кистевой, емкость технологическая).
Снять правое заднее колесо .
Отвернуть гайку 1, рисунок 11-30, и отсоединить провод 2 "массы" от кузова под аркой заднего правого колеса (головка сменная 10, удлинитель, вороток).
Отвернуть гайку 3 крепления наливной горловины 4 топливного бака к кузову.
Рисунок 11-30 - Отсоединение наливной горловины топливного бака:
1 - гайка крепления провода "массы";
3 - гайка крепления наливной горловины топливного бака;
4 - наливная горловина топливного бака
Отсоединить от кронштейна крепления колодку диагностического датчика кислорода (см. выше).
Снять держатели 1, рисунок 11-31, теплозащитного экрана (отвертка плоская, отвертка крестообразная).
Рисунок 11-31 - Снятие теплозащитного экрана топливного бака:
2 - теплозащитный экран топливного бака;
3 - топливный бак
Снять теплозащитный экран 2 топливного бака.
Для автомобилей с двигателем К7М
Снять защиту картера двигателя.
Операции для всех комплектаций автомобилей
Отсоединить систему выпуска отработавших газов от выпускного коллектора и кузова автомобиля .
Сместить переднюю часть системы выпуска отработавших газов влево и закрепить на левом рычаге передней подвески.
Отвернуть болты 1, рисунок 11-32, крепления наливной горловины 2 топливного бака к кузову (отвертка с насадкой Torx Т20).
Рисунок 11-32 - Отсоединение наливной горловины топливного бака:
2 - наливная горловина топливного бака
Нажать на пружинные фиксаторы соединителей трубок 1 и 2, рисунок 11-33, и движением вдоль оси штуцеров отсоединить трубки от топливного бака 3.
Внимание. Для автомобилей фургон предотвратить выброс топлива при отсоединении топливного трубки 2, так как давление в топливного магистрали сохраняется.
Рисунок 11-33 - Отсоединение трубок от топливного бака:
1 - трубка улавливания паров топлива;
2 - трубка топливная;
3 - топливный бак
Отсоединить тросы 1, рисунок 11-34, стояночного тормоза от держателей на кузове и топливном баке.
Рисунок 11-34 - Снятие топливного бака:
1 - трос стояночного тормоза;
2 - гайка крепления топливного бака;
3 - болт крепления топливного бака;
4 - топливный бак
Отвернуть две гайки 2 и два болта 3 крепления топливного бака (головка сменная 13, удлинитель, вороток).
Для автомобилей с кузовом "фургон "
Опустить топливный бак 4 и отсоединить колодку жгута проводов от модуля электробензонасоса. Операцию выполнять с помощником.
Операции для всех комплектаций автомобилей
Снять топливный бак. Операцию выполнять с помощником.
Поднять топливный бак 4, рисунок 11-34, и присоединить колодку жгута проводов к модулю электробензонасоса. Операцию выполнять с помощником.
Установить топливный бак. Операцию выполнять с помощником.
Установить гайки 2 и болты 3 крепления топливного бака. Моменты затяжки:
- гайка крепления топливного бака 21 Н.м (2,1 кгс.м);
- болт крепления топливного бака 21 Н.м (2,1 кгс.м) (головка сменная 13, удлинитель, вороток, ключ моментный).
Присоединить трубки 1 и 2, рисунок 11-33, к топливному баку 3 движением вдоль оси штуцера до щелчка пружинного фиксатора соединителя. Проверить надежность фиксации трубок.
Закрепить тросы 2, рисунок 11-34, стояночного тормоза в держателях на кузове и топливном баке.
Установить систему выпуска отработавших газов .
Присоединить к кронштейну крепления колодку диагностического датчика кислорода (см. выше).
Присоединить колодку жгута проводов к колодке диагностического датчика кислорода (см. выше).
Установить болты 1, рисунок 11-32, крепления наливной горловины 2 топливного бака к кузову (отвертка с насадкой Torx Т20).
Присоединить провод 2, рисунок 11-30, "массы" к кузову под аркой правого заднего колеса. Момент затяжки гайки 1 крепления провода "массы" к кузову 8 Н.м (0,8 кгс.м) (головка сменная 10, удлинитель, вороток, ключ моментный).
Завернуть гайку 3 крепления наливной горловины 4 топливного бака к кузову. Момент затяжки гайки крепления наливной горловины к кузову 4 Н.м (0,4 кгс.м) (головка сменная 10, удлинитель, вороток).
Для автомобилей с двигателем К7М
Установить защиту картера двигателя .
Операции для всех комплектаций автомобилей
Установить теплозащитный экран 2, рисунок 11-31, топливного бака и закрепить держателями 1 теплозащитного экрана.
Установить правое заднее колесо
Присоединить клемму провода "массы" к аккумуляторной батарее (ключ гаечный
Материалы: http://largus-mcv.ru/html/toplivnyj-bak.html