1 ≫
-
Как безопасно слить бензин или дизельное топливо из бака?
Существует множество причин, по которым вам может понадобиться слить топливного из бака, бензин или дизель. Самой частой причиной является некачественное топливо, которое вы залили на АЗС. В старые времена чаще всего плохое топливо означало, что в нем содержится твердые посторонние частицы или вода. Но, подобное все равно встречалось редко, в случае если водитель заправился на несетевой заправке далеко от крупных населенных пунктов, где обычно раньше недобросовестные владельцы заправок старались продавать некачественное топливо, поступающие от нелегальных заводов в Чечне. Сегодня такое отвратительное топливо вы вряд ли встретите в нашей стране. Но это не означает, что вам больше никогда не понадобится сливать топливо из бака.
Если еще 10-20 лет назад плохое топливо больше беспокоило владельцев старых автомобилей, так как они больше всего было подвержены поломки из-за некачественного топлива, то сегодня проблема некачественного топлива может касаться всех без исключения владельцев транспортных средств.
Вы спросите, неужели в наши дни на АЗС продается некачественное топливо? Отвечая на вопрос, наш ответ не будет однозначным. Дело в том, что ситуация с качеством топлива на заправках в наши дни конечно куда лучше, чем 10 лет назад. За последние десятилетие количество сетевых АЗС в нашей стране увеличилось в несколько раз. Также появились фирменные марки топлива нефтяных компаний, а также наша страна плавно перешла на топливо соответствующего современному экологическому стандарту Евро-4 и Евро-5. Поэтому количество контрафактного бензина и дизельного топлива на топливном рынке существенно снизилось. Тем не менее, в России по-прежнему существует недобросовестные владельцы АЗС, которые продают некачественное топливо.
Но это не означает что у небольшой топливной компании топливо хуже, чем у крупной сетевой. Проблема на самом деле в другом. Дело в том, что современные марки топлива содержат в себе огромное количество химических элементов, в результате новых технологий перегонки и в результате химических добавок, которые добавляются в топливо на нефтяном заводе. Все это необходимо, для того чтобы топливо соответствовало Европейскому экологическому стандарту.
Но мало кто знает, что подобное топливо имеет как любой продукт срок годности. Дело в том, что после выпуска бензина и дизельного топлива химическая стабильность присадок и различных добавок начинает со временем распадаться в результате естественных химических реакций. В результате даже самое качественное топливо со временем может стать некачественным. В итоге такое топливо, если попадет в топливную систему машины, может повредить ее.
Но сегодня речь не об этом. Мы просто дали вам понять что, заправляясь на сетевой заправке, вы не защищены на 100 процентов от того, что в бак машины не попадет некачественное топливо. Ведь в момент заправки вы не сможете узнать, сколько это топливо хранилось на нефтяном заводе, в бензовозе и т.п.
Теперь давайте вернемся к основной теме нашей статьи. Давайте узнаем, как слить из бака плохое топливо.
Когда речь заходит о том, как слить бензин или дизель с топливного бака у многих водителей перед глазами возникает не приятная картина. Они воображают, что для слива топлива необходимо взять шланг и один конец вставить в топливный бак. С другой стороны шланга необходимо создать давление с помощью рта, вдыхая в себя воздух в шланге. В итоге топливо из бака начнет поступать наружу под созданным давлением.
Обычно при этом дедовском методе слива главное успеть подставить тару в тот момент, когда топливо начнет поступать из шланга, а также вовремя вытащить шланг изо рта. Да, этот метод действительно работает, но давайте не будем заострять на этом способе 20 века свое внимание. Это грязно и не современно. На дворе 21 век все-таки. Тем более что это древний метод слива топлива не подходит для многих современных автомобилей, а также не безопасен.
Мы рекомендуем воспользоваться для слива топлива специальным ручным насосом для выкачивания горючих жидкостей, таких как бензин или диз. топливо. Этот насос вы можете купить в автомагазине. Обратите внимание, что не все ручные насосы, которые есть в продаже в магазине, подходят для выкачивания топлива. Поэтому прежде чем приобретать насос убедитесь, что он имеет допуск для перекачивания топливных жидкостей.
Также мы советуем не приобретать дешевые насосы, так, как правило, они имеют очень маленький объем, что очень неудобно. Так что лучше переплатите, но купите нормальный ручной топливный насос, в комплект которого помимо насоса будет входить всевозможный набор шлангов и переходников.
Перед началом перекачки топлива убедитесь, что вы все соединили правильно. Для слива вам будет необходима топливная емкость (канистра, ведро, и т.п.).
Внимание! Если ваш топливный бак полный, то вам понадобится несколько емкостей для перекачки топлива.
Прежде чем начать обязательно ознакомьтесь с инструкцией к насосу. Соберите насос согласно приложенной инструкции. Затем вставьте шланг в топливную горловину автомобиля. Теперь возьмите другой конец шланга идущего от насоса и вставьте его в канистру.
Далее вы должны начать качать насос до тех пор, пока не уведите или не услышите, что топливо из бака начало поступать в канистру.
Слив все топливо из бака, вы теперь сможете поменять загрязнённый топливный фильтр, заменить при необходимости топливный насос или снять топливный бак для промывки. Также вполне возможно, что лучше будет приобрести новый топливный бак. Но прежде чем это сделать необходимо будет вытащить сливной шланг из топливного бака. Но не все так просто. Наверняка с этой проблемой сталкивалось немало водителей, которые сливали с машины бензин или дизель.
Обратите внимание, что когда вы слили все топливо, ни в коем случае не дергайте шланг, чтобы вытащить его из бака. Во-первых, у вас не получиться вытащить шланг таким образом, а во-вторых вы можете повредить шланг. Почему же шланг не так легко вытащить из топливной горловины?
Дело в том, что в топливном баке есть специальный небольшой клапан, который удерживает топливо в баке и предотвращает разбрызгивание и попадания топлива на крышку бака. Именно поэтому, вставив шланг в бак, его так тяжело вытащить. Это клапан держит шланг. Для того чтобы вытащить шланг из топливной горловины (из бака) необходимо нажать на клапан, разблокировав шланг. Для этого клапан необходимо немного протолкнуть вовнутрь топливной горловины, и удерживая его в таком положении, без проблем вытащить резиновый шланг из бака. Вытащив шланг, отпустите клапан и закройте бак крышкой.
Внимание! Если вы будете удерживать клапан в баке металлической отверткой, то обязательно заземлите ее, прежде чем дотронетесь ее до клапана. Дело в том, что если не заземлить металлическую отвертку, то при контакте с автомобилем может образоваться микроискра, которая легко воспламенит пары топлива в баке. Примечательно, что слив полностью топливо из бензобака, паров топлива в нем будет достаточно, чтобы ваша машина загорелась.
Поэтому для безопасности советуем вам использовать деревянный инструмент или любой брусок.
Популярные новости
Права на изображения и материалы принадлежат их авторам
Материалы: http://www.1gai.ru/baza-znaniy/sovety/516221-kak-slit-toplivo-iz-baka.html
2 ≫
-
Практически каждый водитель в процессе использования автомобиля попадал в ситуацию, когда возникала необходимость слить полностью или определенную часть горючего с бензобака. В этом случае действительно полезно знать, как слить бензин из бака оперативно и без последствий. Выполнение такой операции может потребоваться когда:
- Машина заправлена некачественным топливом. Лучшим решением в этой ситуации является полное избавление от плохого горючего.
- Топливо необходимо использовать для заправки генератора, который способен подзарядить севшую аккумуляторную батарею.
- Часть топлива не помещается в емкость автомобиля. Тогда приходится сливать небольшое количество бензина.
Процедуру слива горючего выполняют через бензонасос, заливную горловину или пробку, которая находится в нижней части бака.
- 1 Применение трубки
- 2 Применение топливопровода
- 3 Использование пробки бензобака
- 4 Слив топлива с инжектора
Такой способ можно назвать «классическим». К сожалению он не подходит для большинства современных авто
Наверняка многие слышали и знают об этом старом способе переливания топлива в любую свободную емкость. Потребуется только обычная трубка или шланг. Опасность для человека представляет достаточно варварский вариант, когда из погруженной в бак трубки нужно ртом потянуть воздух, а затем вовремя вытащить ее изо рта, чтобы не наглотаться горючего. Сегодня для безопасного слива бензина используют насосы-груши. Заблаговременно купив такое устройство можно значительно упростить слив топлива из бака автомобиля отечественного или зарубежного производства.
Выполнить процедуру с помощью трубки можно и другим более безопасным методом. Для этого потребуется веревка, которая легко пройдет внутри трубки. Подойдет любая плетеная лента с одежды или связанные шнурки. На краю веревки требуется соорудить своеобразный поршень. Он формируется из ткани или в виде узла. Поршень нужно немного смочить в любом доступном жидком веществе и плотно закрепить на веревке. Полученную конструкцию используют следующим образом:
- вначале край трубки с поршнем опускается в бензобак;
- подготавливается емкость, в которую будет сливаться топливо;
- дальше требуется потянуть за свободный конец веревки;
- тянуть нужно аккуратно и не спеша. Когда поршень достигнет конца, следует направить трубку в емкость и полностью его вытянуть.
Слив бензина через топливопровод
После того как резервуар наполнится до требуемого уровня, трубку можно вытаскивать из бака. Дальше топливо применяется по своему усмотрению.
Данный способ зачастую используется в экстренных ситуациях. В любом случае знание того, как слить бензин с помощью шланга не будут лишними. Также не стоит забывать и то, что выполнить данную процедуру невозможно, если горловина бензобака имеет защитную сетку.
Когда по определенным причинам отсутствует возможность слить топливо через горловину бензобака, наилучшей альтернативой будет выполнение процедуры при помощи одного из шлангов топливопровода. Если снимать шланг до бензонасоса, топливо будет вытекать медленно, если после — быстрее, при этом не стоит сливать все горючее, поскольку бензонасос может сгореть.
Слить бензин можно и через специальную пробку, которая располагается в нижней части бака. Невозможность использования этого варианта может заключаться лишь в том, что производители современных автомобилей редко предусматривают наличие таких пробок.
Некоторые автомобили оборудованы специальным сливным отверстием в бензобаке
Автомобили, выпущенные в период после 90-х годов, имеют извилистую и тонкую заправочную магистраль, поэтому для них метод со шлангом не актуален.
Чтобы слить бензин с инжектора необходимо придерживаться следующих действий:
- Открыть горловину бака.
- Под капотом найти резиновую трубку, по которой поступает бензин к рампе. Она подводится к двигателю снизу.
- Далее нужно снять хомут и отсоединить бензошланг.
- После этого требуется найти блок с реле и предохранителями.
- Необходимо найти реле, которое включает и отключает топливный насос.
- Затем извлечь реле.
- Скрепкой перемкнуть два соответствующих контакта в гнезде.
- Включаем зажигание.
- Горючее сливается в любую свободную емкость.
- Чтобы не нарушить работу топливного насоса, зажигание нужно выключить в тот момент, когда выливающийся бензин начнет пениться и пузыриться.
- Теперь поставим на свои места все хомуты и шланги.
После осуществления всего алгоритма действий бензобак можно наполнять свежей порцией горючего и смело отправляться в путь.
Обратите внимание: полностью сливать топливо с помощью бензанасоса запрещено, в противном случае он может выйти из строя!
В итоге стоит заметить, что если вы знаете, как правильно сливать топливо, но сомневаетесь или не имеете возможности это сделать сами, лучше всего вызвать техпомощь и предоставить эту работу профессионалам. При этом те, кто желает и любит делать все самостоятельно, благодаря нашим советам наверняка успешно справится с этой задачей.
Материалы: http://yes-cars.ru/571-kak-mozhno-slit-benzin-iz-baka.html
3 ≫
-
В былые годы это делалось по упрощенному варианту: находился в вашем автомобильном хозяйстве длинный шланг. Одним концом он вставлялся в бензиновый бак автомобиля, другой брался в рот. Далее выполнение вдоха, как бы подсоса, проще говоря, исполнение роли насоса. С той лишь разницей, что вкус топлива вам придется познать на своих губах, а то и на кончике языка. Скажем так, ничего хорошего в этом топливе не ощущается, все-таки это не желанный сироп, а бензин или дизель. Ощутив этот топливный привкус, данный конец шланга вставлялся сразу в канистру или любую другую емкость, но чтобы она находилась ниже уровня бензобака.
Сегодня подобный прием наших предков может дать сбой. По причине того, что в современных моделях автомобилей в топливный бак монтируется, как правило, клапан. На предмет безопасности, в случае переворачивания автомобиля на крышу при дорожно-транспортном происшествии.
Заправочная магистраль современных авто представляет собой тонкую и извилистую трубу, и ваш шланг в этой ситуации делу не поможет. Рассматривая один из сложных случаев: в наличии у нас бензиновый инжектор автомобильной модели «Suzuki Grand Vitara New». На автозаправочной станции авто заправлено дизельным топливом, плотность которого больше, чем у бензиновых марок топлива.
Если проблема была обнаружена сразу, в этой ситуации необходимо: не производить запуск автомобильного двигателя, а топливо из бака нужно слить, чтобы произвести последующую бункеровку топливом бензиновой марки А-95 до полного бака, как говорят: «Под крышку», - имея в виду крышку с топливной трубы автомобиля. В случае? если вы уже отъехали от заправочной станции, то лучше всего остановиться и произвести слив бензина. Хорошо, если у вас найдется в багажном отделении большая канистра, пригодится для похода на АЗС за топливом.
Итак, как избавиться от «плохого» бензина из бака.
1. Для этого производим все последующие манипуляции последовательно, начиная с постановки автомобиля на ручной тормоз, а рычаг переключения передач ставим в нейтральное положение.
2. Открывается пробка с горловины топливной трубы бака. По окончании слива не забудьте ее закрыть.
3. Производим открытие капота, находим пару бензиновых трубок, которые подходят к автомобильному двигателю снизу.
4. Из двух обнаруженных трубочек нам понадобится только резиновая армированная трубка, по которой и осуществляется подвод топлива к рампе. Она имеет жесткость, что обеспечивает выдержку нагрузок необходимого давления.
5. Если применительно к автомобильной модели «Suzuki Grand Vitara», необходима та трубка, которая расположена ближе всего к передку внедорожника, вторая имеющаяся трубка применяется для обратного перекачивания топлива в расширительный бачок.
6. Производим снятие хомута, тем самым отсоединяя бензиновый шланг.
7. Далее вставляется ключ в замок зажигания, устанавливается ключ в положении «On», в этот момент из трубки должно политься топливо, струя которого иссякнет через две секунды.
8. Осуществляем поиск блока с ключевыми предохранителями и реле. В автомобиле модели «Grand Vitara» он расположен под капотом, напротив водительского кресла.
9. Необходимо обнаружить реле, которое щелкает и отвечает за функциональность включения и отключения топливного насоса в авто модели «Suzuki». Как правило, это насосное реле установлено в блоке, в верхнем левом углу, если смотреть на блок со стороны радиаторной решетки.
10. Производим извлечение реле топливного насоса. Закончив слив из бака находящегося там топлива, устанавливаем реле обратно на штатное место.
11. При помощи скрепки перемыкаем два правильных контакта на месте, где стояло реле топливного насоса. В модели «Grand Vitara New», из четырех контактов - это пины C, находятся в середине блока, и контакт D, который имеет одиночное расположение с правого края, ориентируясь от радиаторной решетки.
12. Импровизированный насос готов к работе на вас, при этом, исключая какие-либо остановки, для этого производим последнюю настройку – это включение зажигания.
13. Сливать ненужное топливо можно в любые найденные емкости для этой цели, но не в землю. Необходимо беречь прекрасную российскую природу, хотя бы для своих внуков.
14. Такая конструкция насоса авто «Suzuki» сможет перекачать пятьдесят литров бензина за десять минут.
14. Когда процесс будет подходить к концу, то выкачиваемое топливо начнет пузыриться, необходимо сразу же выключить зажигание. В противном случае может произойти выход из строя бензинового насоса.
15. Производим монтаж шлангов, хомутов в обратном порядке. По окончании монтажа необходимо убедиться, что гайки или винты хомутов достаточно хорошо затянуты. Закрываем пробку топливной трубы бака.
16. Производим новую бункеровку топливом необходимой марки бензина или дизельного топлива. Если вся операция по сливу ненужного топлива была проведена качественно, то двигатель вашего любимого авто несколько раз «чихнет», затем выдаст нормальные параметры работы. Вы сможете двигаться дальше по запланированному маршруту. Если двигатель не сможет выйти на нормальный режим работы, то вам необходимо обратиться в автомобильный сервис технического обслуживания.
Изложение материла о доступном методе слива топлива из бака современных моделей автомобилей закончено. Можно, конечно, пытаться искать в нижней части бензобака специальный болт, установленный в днище бака для слива топлива. Но здесь необходимо напомнить, что в моделях авто, после девяностых годов выпуска, они вообще исчезли. Подобраться к лючку для бензонасоса, установленного на пластиковых бензобаках современных авто еще сложнее, чем описанный вариант слива топлива. Если позволяют время и денежные средства, обратитесь сразу за технической помощью в автосервис. Голова и руки у вас, в этом случае, будут свободны, и смогут просто отдохнуть от насущных проблем и забот.
Материалы: http://www.autoshcool.ru/2601-sliv-benzina-iz-baka.html