Снятие и установка подушки безопасности водителя - Рено логан

1 ≫

притягивая водителя и пассажиров к спинкам сидений, а также исключают дальнейшее перемещение их вперед по инерции и получение травм от сработавшей подушки безопасности. При лобовом ударе определенной силы ЭБУ системы безопасности выдает команду на пиротехнические элементы преднатяжителей ремней.

Механизм преднатяжителя ремня безопасности всегда приводится в действие раньше, чем подушка безопасности.

Снятие и установка подушки безопасности водителя __

Подушку безопасности водителя приходится снимать при ремонте элементов рулевого управления и электрооборудования автомобиля, поэтому процесс ее снятия и установки описан в данном руководстве. Однако во избежание получения травм строго придерживайтесь рекомендуемой последовательности работы. Подушку безопасности переднего пассажира диагностируйте или заменяйте только на специализированной станции техобслуживания.

Вам потребуется ключ TORX ТЗО.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Попытка снятия модуля подушки безопасности без отключения аккумуляторной батареи может привести к неожиданному срабатыванию подушки. Приступать к следующим операциям по снятию подушки безопасности можно только после полного разряда конденсатора активатора. Для разряда конденсатора необходимо подождать не менее 15 мин после отсоединения провода от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Запрещается разборка модуля подушки безопасности.

Не допускается падение модуля подушки безопасности и попадание на него воды, смазки или масла.

Не допускается воздействие на модуль подушки безопасности температуры выше 95 °С.

2. Выверните винты крепления подушки безопасности в ступице рулевого колеса слева.

4. Аккуратно приподнимите модуль подушки безопасности.

5. .. .отведите его от ступицы рулевого колеса, отстегните фиксатор колодки проводов подушки безопасности.

б. . отсоедините колодку проводов от модуля подушки.

7. . и снимите модуль подушки безопасности.

8. Установите подушку безопасности в порядке, обратном снятию.

Замена переднего ремня безопасности

Замена передних ремней безопасности показана на примере ремня безопасности водителя. Ремень безопасности переднего пассажира заменяют аналогично.

Вам потребуются: ключи TORX Т20 и Т40, «на 16», «на 17».

1. Если ремни безопасности оборудованы преднатяжителями, отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

После отсоединения провода от клеммы «минус» аккумуляторной батареи необходимо подождать не менее 10 мин, только после этого можно приступить к снятию ремня безопасности, оснащенного преднатяжителем. Разборка преднатяжителей ремней запрещается.

Не допускается падение катушек ремней с преднатяжителями и попадание в них воды и масла.

Не допускается воздействие на преднатя-жители ремней температуры выше 95 °С.

2. Снимите декоративный колпачок с нижнего болта крепления ремня.

3. . и выверните болт.

На болтах крепления ремня установлены шайбы и дистанционные втулки, не потеряйте их.

Материалы: http://www.samoremont-avto.ru/reno-logan-repair-manual-p210.html

2 ≫

Еще раз всем привет, кто читает мой бортжурнал!

Зимой загорелась у меня ошибка подушки безопасности. Сперва гасла периодически, потом стала гореть постоянно. Покурив форумы, пришел к выводу, что виноват подрулевой шлейф, он же контактное кольцо.

Цена кусалась — в районе 1500-2000 рублей. На ивановской барахолке продавали аж за 5000, аргумент на то что оригинал стоит новый 1500, было что-то типа "мой оригинал оригинальнее" и ссылка на автодок, где эти шлейфов было море и впрямь цены были по 5к рублей. За такие деньги я, пожалуй, поезжу с лампочкой.

Однако, покупал свечи в одном из магазинов по запчастям для логана и увидел случайно эту деталь по цене 780 рублей. Подумал — что-то не то, ибо начитался как у кого-то выступы для рычажков поворотников не совпадали, у кого-то колодка развалилась. Продавец сказал — оригинальная, лежит третий год и никто не покупает, завозили еще по старым ценам. Забрал кольцо себе. И вот заменил.

Порядок действий следующий:

Снимаем клемму с АКБ. Предварительно повернув руль на 90 градусов. Курим минут 20, пока успокоится остаточный импульс подушки безопасности. Я не курю, поэтому пил чай.

Далее отворачиваем два винта подушки с задней части руля по бокам торксами 30 (теперь поняли зачем повернуть руль нужно было). Вытаскиваем подушку на себя

Отщёлкиваем колодку подушки безопасности

Затем снимаем руль. Откручиваем центральный болт торксом 50. Закручен туго.

Теперь срываем руль со шлицов покачиваниями в стороны и на себя. Сидит очень и очень плотно, мне стоило больших усилий, чтобы сорвать его, чуть не погнул баранку. Огреб рулем по лбу.

Далее снимаем облицовку рулевой колонки. Она крепится двумя саморезами снизу под звездочку, не помню какую. Открутили саморезы, вытащили из пазов и вуаля — все перед нами

Снимаем весь узел, по бокам отворачиваем винтики 4 штуки, которые крепят подрулевые рычажки. Берём новый шлейф, вытаскиваем язычок-пломбу и вставляем в него по бокам подрулевые рычажки (там пазы должны совпасть). У меня встали идеально. Закручиваем винтики рычажков.

Собираем в обратном порядке

Затем накидываем клемму АКБ и пробуем включить зажигание. Я из опаски делал это с пассажирского сидения, ибо запасная подушка у меня есть, а запасного лица нет. Но все обошлось нормально, ошибка пропала

Mileage 150000 km

Comments 12

Повезло, дешево купил.

Таки так снимают — с наживлённым болтом.

Смотрим с 2.00 мин.

Ребята, берегите себя! Каждый из нас — товар штучный и запчастей к нам не выпускают!

  • Editing history

Аа, я сперва просто не понял к чему это) Я подумал, что так и оставить) Как-то не додумался сперва оставить болт наживленным))

Съёмник какой нить под руль придумать. Я по сусалу несколько раз получал, причём не Логановским бубликом, а полноценным от ЗиЛ-130.

Да, зиловским рулем выхватить, тут и потеряться можно однако. Да какой тут сьемник, как бы не повредить салон

А болт крепёжный под торекс длинный? Может его наживлённым надо было оставить? Дальше болта не улетит.

Длинный) не стал так делать, лишний люфт незачем, все-таки рулевое управление. Да и от этого болта не зависит как сидит руль на шлицах)

У меня на прошлой неделе тоже такой значок загорелся.(((

90% причина та же

"пробуем включить зажигание. Я из опаски делал это с пассажирского сидения, ибо запасная подушка у меня есть, а запасного лица нет. " ))) Ага ))

Но я то паял ) мне страшнее было))

  • Editing history

Согласен) поэтому лучше с пассажирского сидения пробный пуск делать))

Материалы: http://www.drive2.com/l/454456469257979347/

3 ≫

СНЯТИЕ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ПОДУШКАМИ БЕЗОПАСНОСТИ

Работу проводим при замене блока управления подушками безопасности.

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем облицовку туннеля пола (см. «Снятие облицовки туннеля пола»).

Отжав края нижней облицовки…

…снимаем нижнюю облицовку консоли панели приборов.

Отгибаем ковровое покрытие на туннеле пола.

Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления блока управления подушками безопасности.

…и повернув запорную скобу колодки жгута проводов…

…и снимаем блок управления подушками безопасности.

Маркировка блока управления.

Устанавливаем блок управления подушками безопасности в обратной последовательности.

СНЯТИЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ

Работу проводим при снятии рулевого колеса и замене подушки безопасности водителя.

Перед снятием подушки безопасности отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. После этого необходимо выждать не менее 10 мин, для того чтобы разрядился конденсатор активатора подушки.

Поворачиваем рулевое колесо так, чтобы с его обратной стороны можно было отвернуть один из двух винтов крепления подушки безопасности.

Ключом «Torx Т-30» отворачиваем винт крепления подушки безопасности, после чего вновь поворачиваем рулевое колесо и отворачиваем другой винт. Устанавливаем рулевое колесо в положение прямолинейного движения автомобиля.

Отводим подушку безопасности от рулевого колеса.

Подцепив фиксатор колодки спирального кабеля подводки питания к подушке…

…и отсоединяем колодку кабеля от подушки безопасности.

Демонтированную подушку безопасности следует хранить в месте, защищенном от влаги и чрезмерного нагрева, положив…

Устанавливаем подушку безопасности в обратной последовательности.

Материалы: http://vajnovsem.ru/renaultkangoo/logan-91.html


Back to top