Снятие переднего бампера на Приоре: порядок выполнения работы, PrioraPRO

1 ≫

Незначительный ремонт или тюнинг автомобиля всегда можно провести своими руками. Поэтому многие водители задаются вопросом: как снять бампер передний на Приоре без помощи специалистов. Работа простая и не требует специальных инструментов. И проводить ее в гараже необязательно.

Тюнинг авто: снятие переднего бампера на Приоре и установка нового

Все крепления находятся в зоне досягаемости. Единственную проблему может составить ряд гаек, расположенный под капотом, но и к ним добраться не составит особого труда. Понадобится исполнителю крестовая отвертка и ключ на «10». Понять, как снять передний бампер на Приоре самому поможет следующая инструкция:

1. Снять защитные гайки (5 шт.), расположенные внизу.

2. Снять саморезы (3 шт.), крепящиеся к пыльнику.

3. Выполнить откручивание соединений арок и бампера.

4. Отсоединить саморезы (4 шт.), крепящие элемент к кузову под капотом.

5. Аккуратно приподнять бампер и снять его с защелок-креплений.

После успешного завершения работы можно приступать к установке нового модифицированного изделия. Происходит монтаж в обратном порядке, нужно лишь учитывать соответствие отверстие к защелкам. Для этого можно просто сравнить новый и старый кузовные элементы. Желательно перед самой покупкой тюнинга обратить внимание на особенности креплений.

Провести для автомобиля Лада Приора снятие переднего бампера несложно. Но нужно учитывать аккуратность выполнения работ. Пластиковые клипсы довольно хрупкие. В случае их поломки потребуется замена с тратой личного времени.

При правильном подходе к исполнению снятие переднего бампера Лада Приора и установка нового займут около получаса. Необходимо помнить обо всех местах скрепления и не пытаться снять бампер без их отсоединения. Подробная инструкция поможет избежать ошибок. А монтаж нового элемента будет произведен корректно и быстро.

Как можно снять передний бампер Приора после его повреждения?

В случае если потребовалось с Лады Приора снять передний бампер после его повреждения из-за удара, инструкция поменяется минимально. Проблема может заключаться в поломке частей и их отсоединения от креплений.

Поврежденный бампер и его остатки из-под гаек нужно удалить полностью. Если изделие подлежит ремонту, можно отвезти его к мастеру или заняться восстановлением самостоятельно.

Обычно поломка элемента вследствие удара приводит к полной замене. Поэтому следует обратиться к продавцу стандартных или тюнингованных элементов для Приоры.

Тщательный подбор позволит найти новый элемент с аналогичными креплениями. Далее производится для Лады Приора снятие переднего бампера с повреждениями и установка новой части кузова согласно указанной инструкции.

One thought on “Снятие переднего бампера на Приоре: порядок выполнения работы”

Причин для того чтобы снимать передний бампер может быть немало, например, для того чтобы отремонтировать бампер или для того чтобы добраться к тому, что находится за этой деталью.

Материалы: http://priorapro.ru/tyuning-stajling/snyatie-perednego-bampera-na-priore-poryadok-vypolneniya-raboty.html

2 ≫

Самой уважаемой частью автомобиля по праву считается бампер. Стильность и солидность этой детали позиционируют облик всей машины. Это касается как переднего, так и заднего бампера. Хотя, конечно, основная их задача — безопасность пассажиров при столкновении. Они берут на себя основную часть удара. Компенсируют. В какой-то мере, их можно звать компенсаторами. И задний и передний можно улучшать и тюнинговать до бесконечности после снятия.

Передний бампер Приоры

Машина начинается с бампера. Хоть сзади, хоть спереди. И выглядеть он должен солидно, под стать самоуважению владельца машины. Или вызывающе. Но никак не ободранным котом. Поэтому все хозяева «Приоры» стараются следить за состоянием этой детали. Но как ни печально, в любом малейшем дорожно-транспортном происшествии чаще всего страдает именно бампер. Поэтому полезно знать, как заменить его в случае повреждения. Как задний, так и передний.

Снятие переднего бампера

Эта, казалось бы, такая эпохальная, на первый взгляд, работа, не особенно сложна. Вся деталь кузова крепится на 16 точках. В первую очередь снимается декоративная решётка радиатора. Под ней будут видны 4 болта, которые сверху крепят эту деталь к раме «Приоры». Они выполнены под ключ на 10. Но их нужно вначале только ослабить на 2—3 поворота. После этого выкрутить весь нижний крепёж.

Он расположен следующим образом:

  • 6 саморезов. По 3 с каждой стороны в срез арки колеса.
  • 6 болтов на 8 в основание передней части рамы.

То есть, по факту, для этого процесса достаточно иметь фигурную отвёртку и накидные ключики на 10 и на 8.

Кроме того, новые модели «Приоры» полной комплектации имеют в своём составе «парктроник». Его датчики в виде «глазков» установлены в обоих бамперах. Их тоже нужно отключить если они имеются.

Когда нижняя арматура на «Приоре» удалена, можно выкрутить окончательно и 4 верхних крепежа. После чего, немного потянув на себя бампер, снять и отложить его в сторону. Вообще, эту работу лучше всего выполнять на подъёмнике. Ну или в крайнем случае на смотровой яме.

На видео показан весь процесс.

Ремонт переднего бампера

Ну это отдельная тема для профессионалов узкого профиля . В связи с тем, что он выполнен из пластика, для его ремонта требуется специальная сварочная аппаратура, а покупать её автолюбителю просто не имеет смысла. Из-за её высокой стоимости. Намного проще обратиться к специалистам в этой области.

Некоторые, правда, иногда накладывают металлические швы на «Приору». Но это просто оскорбляет вид автомобиля. В общем, или к специалистам, или купить новый бампер. И самостоятельно поставить его на место.

Установка на место переднего компенсатора

Немаловажное уточнение. Перед установкой как заднего, так и переднего компенсаторов удара, нужно очень тщательно протереть посадочные места от пыли и грязи. Хоть пластик и не ржавеет, но могут образоваться потёки, портящие полировку!

Аккуратно приставить деталь на «Приору» так, чтобы примерно совпали посадочные гнёзда. Наживить 4 верхних болта. Потом немного вкрутить нижние 6, в кузов. В последнюю очередь наживить арочные саморезы. Тщательно проверить посадку бампера, на отсутствие щелей, и затянуть крепёж, в том же порядке. Всё, деталь на месте. Подключить противотуманки, и вперёд.

Задний бампер

Как и передний, задний бампер «Приоры» обеспечивает, кроме защитных, ещё и представительские функции. От его внешнего вида, оттого как подогнаны сочленения, зависит престижность автомобиля.

Снятие заднего бампера

Для начала нужно приготовить инструменты. Тут понадобятся два предмета:

  1. Фигурная (крестовая) отвёртка.
  2. Торцовый ключ на 10.

Как и в случае с передним, нужно поставить «Приору» на смотровую яму, или поднять подъёмником.

И начинать работу. Здесь точек крепления меньше. Всего 10.

Начинать нужно с двух нижних гаек. Они находятся по углам изделия. Откручиваются ключом на 10. После этого открыть багажник и выкрутить находящиеся возле основания задних фонарей болты. Два штуки.

Теперь можно переходить к боковому крепежу. Сначала вывернуть винты крепления брызговиков. По одному с каждой стороны. И потом по два винта крепления к задней части арки колеса. Теперь бампер «Приоры» можно спокойно вынимать назад. Вот и всё. Деталь снята.

Ремонт

Здесь такая же история, как и с передним. Если повреждения не очень сильные, можно отвезти специалистам. Ну а в противном случае — просто поставить новый.

Установка на место

Аккуратно посадить бампер на место. Проверить все соединения. В обратном порядке наживить все болты и винты. Хорошо затянуть. При наличии, подключить обратно парктроник. Можно двигаться.

Тюнинг заднего и переднего бамперов

Ну в этом случае всё зависит только от наличия свободных средств хозяина автомобиля и от его бурной фантазии. Современный рынок автомобильных деталей предлагает просто невероятное количество различных вариантов улучшения внешнего вида «Приоры». Главное, не забывать об аэродинамике и просто руководствоваться здравым смыслом. Например, если машина будет использоваться только для движения по дорогам с отличным покрытием (ну или просто хорошим), то можно уменьшать дорожный просвет до десятка сантиметров.

А вот если это будет автомобиль для обычного использования? Если на нём и по городу, и загород, и на рыбалку, например? Тут уже увлекаться заниженным до минимума задним и передним бампером не стоит. Он этого просто не выдержит.

Так что сопоставив все факторы и прикинув условия будущей эксплуатации, стоит решить, какие поставить бамперы. Ну а когда всё решено, инструменты в руки и вперёд! Удачи и хороших дорог!

Полезное видео по демонтажу заднего бампера «Приоры»:

Материалы: http://mashintop.ru/articles.php?id=3403

3 ≫

Как задний, так и передний бампер Лада Приора имеют важнейшую защитную функцию. Именно они принимают удар на себя и максимально смягчают неблагоприятные последствия.

Большинство автомобилей оснащаются пластиковыми бамперами. И здесь Лада Приора не является исключением.

В случае даже небольшого ДТП они зачастую трескаются, зато оберегают при этом куда более важную и дорогую часть автомобиля, как кузов. Бампер же, будь он передний или задний можно отремонтировать либо заменить на новый.

Вам понадобиться ключ (головка) «на 10», отвертка с крестообразным лезвием.

1).От аккумуляторной батареи отсоединяем провод клеммы на «минус»;

3).Выворачиваем снизу по три винта крепления бампера к левому и правому защитному кожуху крыльев;

4).Выворачиваем четыре винта крепления бампера к верхней поперечине передка кузова и два винта крепления правого и левого кожуха крепления фар к бамперу;

5).Выворачиваем слева и справа со стороны арок колес по два винта крепления бампера к передним крыльям и по одному винту крепления к левому и правому защитному кожуху крыльев;

6).Выдвигаем вперед и снимаем бампер;

7).Выворачиваем три болта крепления балки бампера к нижней поперечине кузова;

Поставить на место бампер Лада Приора можно таким же образом, но только в обратной последовательности;

1).От аккумуляторной батареи отсоединяем провод клеммы «минус»;

2).Отворачиваем 2 гайки нижнего крепления бампера;

3).С обеих сторон выворачиваем по одному болту верхнего крепления бампера;

4).Выворачиваем с обеих сторон по 2 винта крепления бампера к крыльям и по одному винту крепления брызговиков к бамперу;

5).Выдвинув назад, снимаем бампер;

Чтобы поставить задний бампер Лада Приора на место, выполняем те же самые действия, только в обратной последовательности;

Материалы: http://v-mireauto.ru/kak-snyat-i-postavit-bamper-na-lada-prioru/


Back to top